Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 25 Октября 2007 в 14:03:41
Оставьте Ваше сообщение
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.05.2011 в 23:44:43   # 125035
В истории человечества были хорошие люди и плохие люди. Но были и исторические повороты. И эти повороты совершали очень плохие люди (ДИКТАТОРЫ) и их надо изучать и помнить.
Другое дело поставить памятник ГИТЛЕРУ – кто заказчик и кто заплатит деньги?
  Гость 25.05.2011 в 23:44:15   # 125033
“Готтенготы (они же готентотты, самоназвание — койкоин, т. е. настоящие люди), народ, живущий в центральных и южных районах Намибии” – судя по самоназванию еще один избранный народ.
Тогда так и говорите – переход тростникового болота. В переход тростникового болота верю, в переход моря – нет.
Про взятие Иерихона написано, что не изгнали, а уничтожили всех. Включая стариков, женщин и детей.
  Гость 25.05.2011 в 23:44:05   # 125032
“Готтенготы (они же готентотты, самоназвание — койкоин, т. е. настоящие люди), народ, живущий в центральных и южных районах Намибии” – судя по самоназванию еще один избранный народ.
Тогда так и говорите – переход тростникового болота. В переход тростникового болота верю, в переход моря – нет.
Про взятие Иерихона написано, что не изгнали, а уничтожили всех. Включая стариков, женщин и детей.
  Гость 25.05.2011 в 23:43:53   # 125031
“Готтенготы (они же готентотты, самоназвание — койкоин, т. е. настоящие люди), народ, живущий в центральных и южных районах Намибии” – судя по самоназванию еще один избранный народ.
Тогда так и говорите – переход тростникового болота. В переход тростникового болота верю, в переход моря – нет.
Про взятие Иерихона написано, что не изгнали, а уничтожили всех. Включая стариков, женщин и детей.
  Гость 25.05.2011 в 23:43:27   # 125030
“Готтенготы (они же готентотты, самоназвание — койкоин, т. е. настоящие люди), народ, живущий в центральных и южных районах Намибии” – судя по самоназванию еще один избранный народ.
Тогда так и говорите – переход тростникового болота. В переход тростникового болота верю, в переход моря – нет.
Про взятие Иерихона написано, что не изгнали, а уничтожили всех. Включая стариков, женщин и детей.
  Гость 25.05.2011 в 23:42:41   # 125029
Еврейский ответ: Ну где вы этой ерунды набрались… Во время еврейско-персидского завоевания Иерусалима там отродясь христин не было – поскольку не было города, он был разрушен. Элия Капитолина так и не прижилась. Да и какие 90,000 – там и при крестоносцах такого населения не было даже близко.
  Гость 25.05.2011 в 23:41:56   # 125027
оэтому мы считаем, что умеренные проявления антисемитизма в диаспоре полезны для евреев.
Насчет избранных и остальных – это очень просто. Вы же не считаете животными всех, кто не стал, скажем, доктором наук. И те футболисты, которых не “избрали” для участия в сборной, тоже от этого не становятся животными.
snegir: Не знаю, кто такие “готтенготы” и каковы их заслуги в логики. Но говорите вы ерунду. Во-первых, переход Красного Моря – это нормальный факт, переход вброд тростникового болота в условиях специфического ветра. Во-вторых, пока что евреи не одного народа не уничтожили, в отличие от отношения народов к нам. Кстати, во время завоевания Ханаана евреи не уничтожали, а именно изгоняли местных жителей. Иначе говоря, обходились с ними немного мягче, чем русские с Чечней.
Ответ еврея: Ну где вы этой ерунды набрались… Во время еврейско-персидского завоевания Иерусалима там отродясь христин не было – поскольку не было города, он был разрушен. Элия Капитолина так и не прижилась. Да и какие 90,000 – там и при крестоносцах такого населения не было даже близко.
  Гость 25.05.2011 в 23:41:21   # 125026
оэтому мы считаем, что умеренные проявления антисемитизма в диаспоре полезны для евреев.
Насчет избранных и остальных – это очень просто. Вы же не считаете животными всех, кто не стал, скажем, доктором наук. И те футболисты, которых не “избрали” для участия в сборной, тоже от этого не становятся животными.
snegir: Не знаю, кто такие “готтенготы” и каковы их заслуги в логики. Но говорите вы ерунду. Во-первых, переход Красного Моря – это нормальный факт, переход вброд тростникового болота в условиях специфического ветра. Во-вторых, пока что евреи не одного народа не уничтожили, в отличие от отношения народов к нам. Кстати, во время завоевания Ханаана евреи не уничтожали, а именно изгоняли местных жителей. Иначе говоря, обходились с ними немного мягче, чем русские с Чечней.
Ответ Еврея: Ну где вы этой ерунды набрались… Во время еврейско-персидского завоевания Иерусалима там отродясь христин не было – поскольку не было города, он был разрушен. Элия Капитолина так и не прижилась. Да и какие 90,000 – там и при крестоносцах такого населения не было даже близко.
  Гость 25.05.2011 в 23:40:32   # 125025
Вы же тоже не верите во все то, что вам рассказывают. Основываясь на собственном или чужом опыте, исторических данных, вы либо принимаете информацию, либо отвергаете ее как недостоверную.
Исторически подтвержденных случаев перехода морей не встречается, научного подтверждения этого факта тоже нет. А вот истребления народов на основе того что один из народов возомнил себя избранным, а остальных недочеловеками, в истории встречается.
Но это все не важно. Я вашу позицию понял. Вы считаете, что еврейский народ в праве уничтожать другие народы, и у вас вызывает возмущение такое по ведение кого-либо по отношению к еврейскому народу. Нормальная, такая готтенготская логика.
  Гость 25.05.2011 в 23:39:49   # 125024
Вы тоже определитесь – верите или нет, а то вы в дарование Торы и протчее верите, а в истребление нет, судя по всему…
Arther, я не сумел проследить мысль (если оная была), вы всех, кому не посчастливилось евреями родиться за животных почитатете?! надеюсь, что это я чего-то сильно недопонял
  Гость 25.05.2011 в 23:39:09   # 125023
Между прочим,в 614 году палестинские евреи помогли персам захватить Иерусалим,а затем собственноручно вырезали около 90 тыс.христианских пленников.

Этот факт хорошо задокументирован и не оспаривается даже израильскими историками.

Учитывая,что численность всего мирового населения в то время составляла около 300 миллионов,масштаб этой мерзости был бы в наше время эквивалентен одномоментному убийству 1,5 миллиона человек.

Ну, и кто первый изобрел Холокост ?!
  Гость 25.05.2011 в 23:38:58   # 125022
Между прочим,в 614 году палестинские евреи помогли персам захватить Иерусалим,а затем собственноручно вырезали около 90 тыс.христианских пленников.

Этот факт хорошо задокументирован и не оспаривается даже израильскими историками.

Учитывая,что численность всего мирового населения в то время составляла около 300 миллионов,масштаб этой мерзости был бы в наше время эквивалентен одномоментному убийству 1,5 миллиона человек.

Ну, и кто первый изобрел Холокост ?!
  Гость 25.05.2011 в 23:38:50   # 125021
Между прочим,в 614 году палестинские евреи помогли персам захватить Иерусалим,а затем собственноручно вырезали около 90 тыс.христианских пленников.

Этот факт хорошо задокументирован и не оспаривается даже израильскими историками.

Учитывая,что численность всего мирового населения в то время составляла около 300 миллионов,масштаб этой мерзости был бы в наше время эквивалентен одномоментному убийству 1,5 миллиона человек.

Ну, и кто первый изобрел Холокост ?!
  Гость 25.05.2011 в 23:38:39   # 125020
Между прочим,в 614 году палестинские евреи помогли персам захватить Иерусалим,а затем собственноручно вырезали около 90 тыс.христианских пленников.

Этот факт хорошо задокументирован и не оспаривается даже израильскими историками.

Учитывая,что численность всего мирового населения в то время составляла около 300 миллионов,масштаб этой мерзости был бы в наше время эквивалентен одномоментному убийству 1,5 миллиона человек.

Ну, и кто первый изобрел Холокост ?!
  Гость 25.05.2011 в 23:38:24   # 125019
Между прочим,в 614 году палестинские евреи помогли персам захватить Иерусалим,а затем собственноручно вырезали около 90 тыс.христианских пленников.

Этот факт хорошо задокументирован и не оспаривается даже израильскими историками.

Учитывая,что численность всего мирового населения в то время составляла около 300 миллионов,масштаб этой мерзости был бы в наше время эквивалентен одномоментному убийству 1,5 миллиона человек.

Ну, и кто первый изобрел Холокост ?!
  Гость 25.05.2011 в 23:38:15   # 125018
Между прочим,в 614 году палестинские евреи помогли персам захватить Иерусалим,а затем собственноручно вырезали около 90 тыс.христианских пленников.

Этот факт хорошо задокументирован и не оспаривается даже израильскими историками.

Учитывая,что численность всего мирового населения в то время составляла около 300 миллионов,масштаб этой мерзости был бы в наше время эквивалентен одномоментному убийству 1,5 миллиона человек.

Ну, и кто первый изобрел Холокост ?!
  Гость 25.05.2011 в 23:36:54   # 125017
Нет никакого перегиба ни у автора статьи, ни у его комментатора. А если сказать, что различие между Израилем-народом и любым другим образованием, определяемым как народ, аналогичное различию между человеком и собакой (животным). Это перегиб, или еще нет? Хотя это различие показать очень просто.
Не с нас – израэлитов – эта избранность началась. Нам Начальство предложило (приказало), Мы согласились. Почему было предложено нам? Может по средне квадратичному показателю отклонения от базового понятия Народа Ашема. Хотя при этом по отдельным показателям евреи далеко не лучше чем гоим. Критерий не важен. Важно то, что Народ Израиля, Народ, Заключивший Союз с АШЕМОМ, Народ, Получивший Тору и Выполняющий Написанное, в любом случае должен был быть.
ИЗБРАННЫЙ НАРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ.
И это не евреи – Избранный Народ, а Избранный Народ – евреи.

По поводу, куда идет мир… и по какому пути. Для меня всегда было туманно понятие ” экуменизм”. Если ссылаться на Википедию, то знают ли 1.6 миллиардов китайцев или почти 2 миллиарда магометян, что они в ногу с вами маршируют по этому пути? Иисусовцы, судя по всему, тоже не особо дружно маршируют. Такое впечатление, что там вечно кто-то либо темп собьет, либо соседу ногу отдавит. Если убрать привязку к иисусовсту, картина принципиально не изменится.
  Гость 25.05.2011 в 23:36:15   # 125016
Э, так вы определитесь. Или вы верите тому, что в Библии написано – и тогда извольте относиться к евреям, как к избранному народу, – или не верите. А то уж очень выборочно у вас получается: переход Красного Моря – не верю, истребление врагов в Иерихоне – верю.
  Гость 25.05.2011 в 23:35:42   # 125015
Нет. Иисус Навин в Иерихоне.
  Гость 25.05.2011 в 23:35:19   # 125014
Еврейские врачи московских христиан в 1953?
  Гость 25.05.2011 в 23:34:59   # 125013
Отличный полемический прием – приписать оппоненту глупость, которую он не высказывал. Ну конечно из христианских младенцев мацу не делали. Просто истребляли все население.
  Гость 25.05.2011 в 23:34:29   # 125012
У нас давние счеты с христианами, с мусльманами тоже проблема, с кришнаитами – если нет то сделаем, со немцами – за вторую мировую, со скандинавами – за поддержку палестнцев, с эскимосами – за то что о нас не знают,с русскими – за черту оседлости.. и т.д.
  Гость 25.05.2011 в 23:33:37   # 125011
У нас давние счеты с христианами, с мусльманами тоже проблема, с кришнаитами – если нет то сделаем, со немцами – за вторую мировую, со скандинавами – за поддержку палестнцев, с эскимосами – за то что о нас не знают,с русскими – за черту оседлости.. и т.д.

Но ладно у нас есть еще и внитренние счета. С левыми – за арабский терор и оступлание, с правыми за убийство Рабина, с марокканцами – за то что не культурные, с религиозными – за то агрессивные и снобы, с бухарцами – потому что плохо говорят по русски, с Моше соседом за то что мусор не выносит..

Посмотрит турист на нас , усмехнется – И это избранный народ? .. Не лучше не приглашать туристов – стыдно. Мы еще чуть-чуть гайки завертим: на шабат все улицы перекроем, журналы неприличные уберем, побьем пару нескромных девок ,гомиков спрячем зарешетку и будем образцовым государствам ))
  Гость 25.05.2011 в 23:33:09   # 125010
У нас давние счеты с христианами, с мусльманами тоже проблема, с кришнаитами – если нет то сделаем, со немцами – за вторую мировую, со скандинавами – за поддержку палестнцев, с эскимосами – за то что о нас не знают,с русскими – за черту оседлости.. и т.д.

Но ладно у нас есть еще и внитренние счета. С левыми – за арабский терор и оступлание, с правыми за убийство Рабина, с марокканцами – за то что не культурные, с религиозными – за то агрессивные и снобы, с бухарцами – потому что плохо говорят по русски, с Моше соседом за то что мусор не выносит..

Посмотрит турист на нас , усмехнется – И это избранный народ? .. Не лучше не приглашать туристов – стыдно. Мы еще чуть-чуть гайки завертим: на шабат все улицы перекроем, журналы неприличные уберем, побьем пару нескромных девок ,гомиков спрячем зарешетку и будем образцовым государствам ))

Да.. действительно с туристами надо подождать пока)
  Гость 25.05.2011 в 23:32:44   # 125009
Евреи вроде тоже не отличались гуманизмом и в свое время немало людей убили. Местами даже поголовно.
  Гость 25.05.2011 в 23:32:20   # 125008
Конечно, неприятно, когда рядом с тобой находятся люди, которые считают себя избранным народом. Отсюда погромы.
Чтобы этого не было, Библия предприсывает евреям жить отдельно от народов.
Всегда, как только евреи нарушали самоизоляцию, начиналось уничтожение.
Поэтому мы отнюдь ни критикуем антисемитов. Мы просто не хотим неевреев в малюсеньском еврейском государстве. Вроде того, как вы не хотели бы синагог в Кремле или в Киево-Печерской лавре.
  Гость 25.05.2011 в 23:31:41   # 125007
И вправду Данилова что-то повело: то ли палёный спиртопродукт, то ли раскаяние обуяло за прежние богохульные речи )) С Овадьей (ем) то почти понятно дело – обычный провокатор, ультранепонятнокудаотцентравкось самозванный политик без аудитории (ну, если не считать десятка здешних пикейных жилетов). Чем дальше от страшных страниц истории, тем истеричнее вопли. И, главным образом, с целью приобретения сомнительного политкапитала, надо сказать… Избранность – нешто серьёзным образом верите в это, глядя на себя в зеркало и на окружение из наших бывших и нынешних компатриотов?! Да ещё и как удобно бОльшая часть понимает её, избранность то! Мол, не потому избранники, что должны больше других делать, а потому что лучше, умнее, красИвее всех других )) И изобретений сделали 90 процентов (все в неоплатном долгу у нас!), и Мендельсон куда лучше Вагнера, и лучше еды чем кисло-сладкая кухня нашей мамы нету (французы отдыхают), и воюем лучше всех (насралла подтвердит, конечно)… Может стоит принять “reality pill” и немного передохнуть от собственной значимости? И, право дело, ни к чему заниматься ерундой и начинать “крестовый поход” против христиан-туристов… (предвижу резкие возражения ))) )
  Гость 25.05.2011 в 23:31:12   # 125004
Автор статьи, как и комментатор Данилов, явно перегибают палку как в отношении “избранности” так и, ещё больше, в отношении параноидального ощущения, что кругом одни враги.
На мой взгляд, реально существующий антисемитизм, кстати, в какой-то степени, объединяет первое и второе, как причину и следствие. Тут Моррис прав: не слишком приятно, если сосед тычет тебе в морду своей “избранностью”, хотя для еврея ясно, что его “привиллегии” всегда были политы кровью.
Я, в отоличии от автора, дуиаю, что мир идёт по экуменическому пути и другого пути нет…
  Гость 25.05.2011 в 23:30:22   # 125003
Омерзительно, когда евреи распевают «Ерушалаим шель захав», восхваляя золотые купола мечетей и перезвон христианских колоколен в Иерусалиме
————————
это не так.hарей ирушалайм-горы вокруг иерусалима в предзакатные часы (приблизительно 7 часов вечера в июне) окрашиваются в золотистые тона.этот же золотой отблеск ложится на сам иерусалим.отсюда и появляется это у номи шемер “ерушалаим шель заав”.не надо считать нас (и номи шемер)идиотами.такое волшебное свечение иерусалимских окрестностей,причем тут “перезвон” и мечети? про них и думать забываешь,погружаясь в “ирушалаим шель заав”….
  Гость 25.05.2011 в 23:29:34   # 125002
Это христианские народы Европы уничтожали евреев и служили в СС. Среди прочих,напримеер, – 30.000 армян, в основном – добровольцев, в Армянском легионе. Горстка спасителей евреев, из которой надо вычесть тех, кто спасали за деньги или в конце войны, чтобы заслужить прощение американцев, только подтверждает аксиому тотальной войны против евреев, которое вело под водительством Германии “цивилизованное” человечество.
Когда некоторые еврейские организации Америки поняли, что употребление в универсальном смысле слова “Holocaust”, несет в себе уничтожение памяти Шести миллионов, они пытались протестовать, говоря, что слово “Holocaust” было специально подобрано для описания геноцида евреев и что этот геноцид несравним со всем прочим в истории человечества. Но было поздно – их никто не слышал.
Для либералов не было Еврейской Катастрофы, а только универсальное преследование малых народов. Для консерваторов не было Еврейской Катастрофы, а только религиозное преследование христиан.
Мир в восторге от участия в универсализации Катастрофы самих евреев. Такие евреи всегда нужны – они участники подготовки будущей Катастрофы.
Сегодня весь мир – глобальная деревня, все оружие которой нацелено в сердце еврейского народа. Тот же гитлеровский конвейер, в котором каждый отвечает за свой участок: СМИ подготавливают народы, Европа оплачивает поэтапное уничтожение евреев арабскими руками, ислам проповедует тотальное уничтожение.
И всякий сброд, выдающий себя за евреев в разных странах и в Эрец Исраэль, играет свою подлую роль, помогая убийцам евреев. Дипломаты, аналитики, лидеры еврейских организаций, нынешние и бывшие генералы, бывшие и настоящие работники органов притеснения евреев, идут в первых рядах. Все на службе у врагов евреев.
Идеология их хозяев та же, что была у фараонов, Невуходнецара и Сисры, у Амана и Гитлера, у королевы Изабеллы и Ватикана. И у всех королей и Пап. У атеистов, коммунистов и националистов. У крестоносцев и казаков. У всех народов мира. У всех Эйсавов, которые являются “сонэ Яков”. Идеология истребления еврейского народа. Все вместе заняты подготовкой новой Катастрофы.
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22
23 23
24 24
25 25
26 26
27 27
28 28
29 29
30 30
31 31
32 32
33 33
34 34
35 35
36 36
37 37
38 38
39 39
40 40
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь