Число Месяц Год

 Ал 26.03.2017 в 11:20:49  #591112
Цитата: arhar от 26.03.2017 10:18:05
что же тогда самые воинственные делали 2 десятка лет в чечне? а афган?

Первая Чеченская с 1994 по 1996 год. Вторая с 1999 по 2000 год. Откуда взялось двадцать лет?
Другое дело, что мешали непродуманные действия и продажность "отцов-командиров", как и лиц, входящих в руководство страны. Кстати, были случаи, когда сдавшихся боевикам под заверения российских же правозащитников солдат зверски убивали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_в_Афганистане_(2001—2014)
Почему гораздо более многочисленные и вооруженные гораздо более совершенным оружием войска не справились с задачей?
Не припомню, чтобы как в Афганскую войну при СССР их противникам оружие предоставляли. При этом не припомню дружного воя правозащитников уже об этом вторжении.
Кстати, перед интервенцией США стингеры у моджахедов выкупили, хотя еще три года после ухода СССР из Афгана вместе с другим оружием их моджахедам поставляли...

В целом относительно вывода о воинственности согласен...
 Сладкая Вата 26.03.2017 в 11:17:26  #591111
как же заебало это болото
 Hostel 26.03.2017 в 11:14:30  #591110
Благодарю! Такырбас, в бароны не цель, да и жемчуг не интересен! Небольшой картинный зал в Алмате всего лишь. Для народа так сказать.
 Сладкая Вата 26.03.2017 в 11:10:48  #591109
я бы рассматривал исходя из языка
 строитель 26.03.2017 в 11:07:23  #591108
Интересная штука, жизнь. Работаю в конторе в которой больше половины сотрудников не россияне, сербы, поляки, евреи. Спрашиваю соседа по рабочему месту (еврей с израильским паспортом, 20 лет отработал в Израиле, дети живут на Пальме де Майорке )
-Михаил Яковлевич а почему вы вернулись ?
Он говорит разводя руками- А что там делать???
Сербов и поляков тоже "держит" здесь не плохой контракт. Хотя есть и другой пример, знакомая барышня уехала из чимкента в Швейцарию, счастлива
У всех своя дорога. Удачи и вам
 Directrix 26.03.2017 в 11:03:59  #591107
Самый легкий путь (точнее три направления)
 DimidrolMan 26.03.2017 в 11:00:36  #591106
Декораторы из Elianto занимаются золочением. адрес офиса ул.Дулати 88
Вадим 87052745073
Денис 87057203745
Дмитрий 87779187044
 Хитрая жопа 26.03.2017 в 10:49:15  #591105
Такырбас, я б с тобой выпил.
 Хитрая жопа 26.03.2017 в 10:47:21  #591104
"штамп вируса" надо записать
 babki 26.03.2017 в 10:41:28  #591103
Территориальные вопросы тема весьма скользкая, много червяков могут повылазить.
 Marvel 26.03.2017 в 10:39:13  #591102
 Лысый 26.03.2017 в 10:37:07  #591101
Локидогма, штампануло видать тебя в детстве, по одному месту. Мог бы эту свою ересь на других тематических сайтах выложить, для штампанутых.
 Nafis 26.03.2017 в 10:26:11  #591100
Нужно знать название двух обслуживающих компаний. Когда приходят 1... говорить что обслуживаетесь у 2. Соответственно когда придут 2... говорить что заплатили 1. В городе таких компаний много. Хлебное место.
 arhar 26.03.2017 в 10:18:05  #591099
Рамзес
Quote:
.Самая воинственная нация это Русские,запомните это уже . Именно нация !

вы в эти сказочки верите? а что же тогда самые воинственные делали 2 десятка лет в чечне? а афган? глупости не придумывайте, нет понятия самая воинственная нация, есть понятие военная подготовка, грамотное командование и конечно идеология которая воспитывает готовность погибать за некие идеалы. сейчас в китае всего этого в избытке. у нас и русских первых 2х нет совсем третьего совсем мало. ну не готовы наши умирать. ну и на счет того, что русские самые воинственные, то как понимать, казахи, узбеки, белорусы, кавказские народы и прочие на войне кухнями заведовали? а помните про дикую дивизию? или про героев войны из депортированных народов, где число приставленных к званию героев союза было в разы больше чем среди титульных? а если копнуть ещё дальше в историю, то можно очень удивиться, что корни многих военно-начальников российской империи ордынские, татарские, крымские.
 lokidogma 26.03.2017 в 10:18:03  #591098
Согласен. Но посмотрел видео. Все это брехня и вирусы они сами выращивают и распространяют посредством прививания. Я прививку сделал в декабре и сразу заболел. И процентов 15% на работе заболело. Плюс я позаражал людей. Написал к тому что людей заранее нае...вают этими прививками заражая людей, новыми штампами вируса которые они выращивают. А нам чешут что мы сами виноваты. Так же и с туберкулезом, делают манту в детстве изначально заражая людей туберкулезом, и делая уязвимыми. И в дальнейшем палочка коха ждет подходящих условий. Странно что другие вирусы нас не настигают а только эти несколько. Почему мы не болеем разными разновидностями ветряной оспы и тд. Ведь она может напасть на слабый иммунитет или человека принимающего антибиотики, но тут мутации не происходит.так и со многими вирусами происходит. Выводы делайте сами одни вирусы мутируют и эволюционируют с бешеной скоростью потомучто потомучто нам такие видосы показывают, а у других амбиций чтоли нет нехотят
 Fotinij 26.03.2017 в 10:08:57  #591097
По закону, каждый владелец газового(-вых) прибора(-ов) должен заключить договор с обслуживающей компанией имеющей лицензию на проведения газово-ремонтных и обслуживающих работ. Никто никого не должен вынуждать заключать договор именно с ними, но договор должен быть.
Моё мнение, по этому поводу: участились несчастные случаи с нарушением эксплуатации газовых приборов. Убытки вынуждали выплачивать из казны (какие бы не были). Чтоб оградить госказну от подобных посягательст, правительство нашло выход во внедрении обслуживающих компаний. Мол если что, с них и спросят, а если договора нет, то и спрашивать и требовать компенсации не положено по закону.
 abeke1984 26.03.2017 в 10:04:30  #591096
Надо платить. А если человека уволят, как вы потом с совестью бороться будете. Для вас копейки а человеку планы и работа.
 Рамзес 26.03.2017 в 09:54:43  #591095
 Рамзес 26.03.2017 в 09:54:05  #591094
Цитата: Мура45 от 25.03.2017 16:54:16
Zoggyla 25.03.2017 в 14:47:07 # 590924

Разницы нет, диверсия это или распиз.....тво, самое главное то, что на Донбассе народ будет немного спокойнее себя чувствовать

 Рамзес 26.03.2017 в 09:33:42  #591093
Цитата: arhar от 25.03.2017 21:03:00
Мура45
Quote:
А что касается китайцев, которые не знают, где находится Казахстан, то это фигня. Кому надо, тот прекрасно знает.

согласен на все 100. плюс, кому надо будет, просто дадут приказ, никто и разбираться не станет где-что, просто пойдут выполнять команды. думаю, ни Казахстан ни Россия не смогут противостоять им. запад не поддержит, не смогут и не захотят. после этого можно будет считать, что китай станет главной державой в мире.

В корне не согласен,ибо как отгребали так и будут - ну не вояки они.Самая воинственная нация это Русские,запомните это уже . Именно нация !
 Софруджу 26.03.2017 в 09:07:10  #591092
franc1 25.03.2017 в 21:34:27 # 591015
Да, Крым - Россия именно потому, что этому рады, как написал Мура, жинкина подруга, мои родственники и друзья. Именно поэтому! Ибо они жители Крыма. И это их дело! А не Ваше! И не Европы, и не США. А их! Это их родная земля. И им решать! Вот пока Вы это не поймёте, корча при этом из себя демократа, невату, толку не будет от бесед с Вами
 Skype 26.03.2017 в 08:18:13  #591091
Бить не нужно зачем, лучше утопить нах криврокуих дебилов
 андремас 26.03.2017 в 06:29:32  #591090

Франку первому.

Оппозиция и либерасты это разные понятия. Но не взаимоисключающие.

Например Кудрин, он кто? А Греф, Чубайс, Гайдар покойный, Улюкаев, да тот же неДимон. Проводят либеральный курс.
Это только вершина айсберга.
Касьянов ,Немцов и пр. при власти были, те же либерасты.
Это потом они оппами стали.

А Навальный - клоун, чьято пешка, баламут.
 андремас 26.03.2017 в 06:17:20  #591089
Цитата: Мура45 от 26.03.2017 01:06:05
Ну, придут к власти оппозиционеры и заживём! Хрен там. Будут те же яйца, только в профиль.


Будет хуже. Теже яйца , только всмятку.
 андремас 26.03.2017 в 06:15:46  #591088
Цитата: franc1 от 25.03.2017 23:46:35
Tatarin7,А докажи что он и его шайка не ворует!Или только пиздеть можешь? знаю где их нет,в Россий.


А докажи что ты не чертила! Только на рашку пиздеть можешь?
 андремас 26.03.2017 в 05:51:36  #591087
[quote name=franc1.
А вся эта чушь с братскими народами придумано Кремлем.[/quote]
Во во!

 Сила 26.03.2017 в 05:19:55  #591086
Потому что людей наёбывают. Время такое пошло, пиддарасам позволяют писать все что угодно (хотя на деле ниуя), а людей, нуждающихся в помощи верить в это (смотреть не стал, тупо прочитал тему)...
 Пришелец 26.03.2017 в 05:03:54  #591083
Заводите тетрадку и показания записывайте туда контролируйте контроллеров. Это небольшая приблуда помогает сэкономить кучу нервов
 Ghost 26.03.2017 в 02:55:32  #591082
Так заплатите на перед, а вдруг завтра тариф поднимут, а у вас уже все оплачено
 вагнер 26.03.2017 в 02:53:20  #591081
Теперь сумму дани увеличать до небес...рамзану это выгодно было.вовка-ботексу деваться некуда,с мешками денег в зубах приползет.а то кавказ не европа,сразу раком снова поставят потомственных рабов))))
 вагнер 26.03.2017 в 02:49:44  #591080
Цитата: Ал от 25.03.2017 23:34:10

Про генетическую память у китайцев спроси: у них еще недавно хунвейбины 50 миллионов к "праотцам" отправили. Численность населения в это время у них гораздо меньше была.

Кстати, могли ли люди с рабским менталитетом, выйдя под танки, помочь совершить по сути переворот 91 года?
Другое дело, что после прихода олигархов к власти большинство населения стало безразлично относиться к выборам.
Позже при росте благосостояния за счет роста цен на ресурсы большинство свободе участию в политических играх предпочло "колбасу"...
вот теперь пусть и сосут "колбасу" им не привыкать,невпервой...начиная чингизхана все время только и сосали до 1700 года,то у татар,то кавказцы им вставляли "колбасу")))))
 вагнер 26.03.2017 в 02:43:42  #591079
Слава ополченцам кавказа,слава героям!
 Goth 26.03.2017 в 02:12:37  #591078
 Goth 26.03.2017 в 02:10:52  #591077

 Мура45 26.03.2017 в 01:06:05  #591076
Ну, придут к власти оппозиционеры и заживём! Хрен там. Будут те же яйца, только в профиль.
 franc1 26.03.2017 в 00:50:45  #591075
Ал,Мура45 А кто держит свои счета,недвижимость,детей зарубежом?
Оппозиционеры!
Кто ворует бюджет у страны?Оппозиционеры!
Кто херово строит дороги,больницы,школы?
Оппозиционеры!
Кто не защишает экономические интересы,при этом душа мелкий и средний бизнес?
Оппозиционеры!
КТо ограничивает свободу слова,при этом защишая свои личные интересы,чтобы избежать ответственности за темные делишки?
Оппозиционеры!
Кто виноват в повальном коррупции в стране?
Оппозиционеры!
Вот такие умные мыслишку у ваты в голове,во всем виноваты либерасты!
 TerraN 26.03.2017 в 00:25:15  #591074
Есть и они в Шымкенте...Vintage Decor отличные декораторы вот номер +7 702 311 5291​⁠​ спросить Артёма!
 Софруджу 26.03.2017 в 00:20:33  #591073
Сила, исходя из количества дизлайков смею предположить, что вы студент или выпускник чего-нибудь, типа "Мираса". Не сочтите за труд подтвердить или опровергнуть. Буду благодарен
 Ал 26.03.2017 в 00:09:29  #591072

Некоторые нюансы уже обсуждались http://titus.kz/?previd=85483
 N@VIGATOR 26.03.2017 в 00:02:08  #591071
Цитата: 728 от 25.03.2017 19:45:57
Это не контроллер КТГА. Это дурилки из Омеги. Если хотите лучше с настоящими показаниям и идите в кассу КТГА.

В случае с газом не надо никуда ходить! Это не электричество-его просто так не отключат Мне пару месяцев подряд приносили счета за газ с завышенными показаниями, тупо не платил вообще ничего. В последний раз уже принесли счёт с правильными данными!
 Мура45 26.03.2017 в 00:01:08  #591070
franc1, дружище, чтение только оппозиционных СМИ опасно для здоровья!
 Ал 25.03.2017 в 23:53:08  #591069

Не подарить ли вам фильтр для базара?

Воруют, так же как уже твои олигархи у тебя дома.

Но почему-то до сих пор западные эксперты не могут "показать пальцем", где можно заявленные "40 путинских лярдов" найти...
 franc1 25.03.2017 в 23:46:35  #591067
Tatarin7,А докажи что он и его шайка не ворует!Или только пиздеть можешь? знаю где их нет,в Россий.
 Ал 25.03.2017 в 23:41:30  #591066

Охранник или тот, кого за него выдают. Могли и при доставке в больницу "помочь".

Убийца же был в ярких кроссовках, а детали одежды мешают затеряться в толпе - это еще одна подсказка, говорящая о непрофессионализме...
 Максим 11223 25.03.2017 в 23:37:59  #591065
Цитата: Ал от 25.03.2017 23:18:28

Не хотелось бы проверять.
Как говорят, зависит еще и от индивидуальных особенностей и состояния жертвы.

С другой стороны, Вас не смутило непрофессиональное сопровождение охранником?
Может, это и не охранник был?
Хотя и пишут, что второй во время убийства оставался с Максаковой.

Кстати, обувь, как и поведение говорят уже о непрофессионализме убийцы. Возможно, что он охранника принял за случайного попутчика, попытавшегося ему помешать. В случае заказа возникает вопрос, почему исполнителя о охране не предупредили...

не вникал в тему, только посмотрел новости

И Вопрос есть, а кто убил на подавшего? Охранник?

 Ал 25.03.2017 в 23:34:10  #591064

Про генетическую память у китайцев спроси: у них еще недавно хунвейбины 50 миллионов к "праотцам" отправили. Численность населения в это время у них гораздо меньше была.

Кстати, могли ли люди с рабским менталитетом, выйдя под танки, помочь совершить по сути переворот 91 года?
Другое дело, что после прихода олигархов к власти большинство населения стало безразлично относиться к выборам.
Позже при росте благосостояния за счет роста цен на ресурсы большинство свободе участию в политических играх предпочло "колбасу"...
 NikNat 25.03.2017 в 23:32:38  #591063
Цитата: odysssey от 25.03.2017 20:00:01
Цитата: дауж от 25.03.2017 19:31:41
а нам наоборот мало пишут, ходил к ним говорил и контролеру бес толку как они работают не понятно

Чет слабо верится, каждому жителю только и приписывают, а Вам недописывают


Действительно - периодически не дописывают. У нас отопление на газу, а контролеры иногда (когда нас дома не застанут) пишут среднестатистические показания, а это намного меньше, чем у нас по факту нагорает.
С контролером по свету бодались пару лет назад - показания вообще от фонаря писались месяцев шесть (причем опять таки заниженные намного), а там ведь трехуровневая система, и в последствии приходилось платить всю разницу по наивысшему тарифу. Однажды, терпение лопнуло и я на написала жалобу виде электронного письма на электронный адрес директору конторы которая снимает показания. Так вот, вы не поверите, мне через пару часов звонит тот самый контролер на сотовый номер и слезно просит, что бы мы свою жалобу аннулировали, а то его уволят и торжественно обещает так больше не делать. Вот так. с тех пор всегда или находят дома нас или созванивается.
 Viva la revo 25.03.2017 в 23:26:08  #591062
В Узбекистане ищите, начните с Самарканда
 Fleita17 25.03.2017 в 23:24:11  #591061
Охранник - просто супер профи. Дядя, который тупо вышел с ним за бабки погулять. Зарплата капает, а он гуляет)))
 вагнер 25.03.2017 в 23:20:15  #591059
Эти стихи он написал 90-ые годы.как вы думаете,что-то изменилось за эти годы?
По моему люди сильно опустились,трусливые,раболепнее и примитивными стали.наверное гены рабов еще бегают по жилам.ну давайте,пробухтите о том "какие мудрые и честные рабовладельцы правят в недостранах"...
 Ал 25.03.2017 в 23:18:28  #591058

Не хотелось бы проверять.
Как говорят, зависит еще и от индивидуальных особенностей и состояния жертвы.

С другой стороны, Вас не смутило непрофессиональное сопровождение охранником?
Может, это и не охранник был?
Хотя и пишут, что второй во время убийства оставался с Максаковой.

Кстати, обувь, как и поведение говорят уже о непрофессионализме убийцы. Возможно, что он охранника принял за случайного попутчика, попытавшегося ему помешать. В случае заказа возникает вопрос, почему исполнителя о охране не предупредили...
 koshkoed 25.03.2017 в 23:18:10  #591057
В рашке щас волна разводов. Приходят от газовиков, водоканала, ТЭЦ, электрлэнергии говорят счетчики оборудование проверить. Посмотрят, пыль протрут возле пломбы поковыряться, а потом за обслуживание бабки берут. Или второй способ сымитируют постановку новой пломбы потом квиток пишут и говорят что типа либа ща платите, либо счетчик на проверку унесут и 3 дня будете сидеть безчегонибудь. Обычно люди платят на месте
 вагнер 25.03.2017 в 23:15:52  #591056
Игорь Тальков.
ГЛОБУС

Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый обманут,
Где назад означает вперед И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете,
потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете,
потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять В женщин и стариков.
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
»Где герои — ветераны войны — Живут хуже рабов.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете,
потому что нельзя это жизнью назвать
НЕЛЬЗЯ!
.Май 1991
 Максим 11223 25.03.2017 в 23:10:17  #591055
если Вас продырявили 9мм с разной скоростью пули вы почувствуйте разницу?
 Максим 11223 25.03.2017 в 23:08:24  #591054
везде ложь, что же поделать
 Максим 11223 25.03.2017 в 23:06:56  #591053
Цитата: Ал от 25.03.2017 22:55:43

В Вашем видео есть слова
Quote:
Останавливающее действие пули http://www.armoury-online.ru/links/useful_files/stopping-power/
"Физиологически никакой калибр или пуля не выводят из строя противника сразу же. За исключением поражения мозга. Те, кто на адреналине, подстегнуты страхом или наркотой/алкоголем - могут продолжать действовать даже будучи смертельно ранеными.
Даже поражение в сердце - оставляет 10-15 секунд противника дееспособным. Кинетическая энергия не наносит достаточных повреждений, как и временная пульсирующая полость или "шок" от попадания пули. Критическим элементом в данном вопросе является глубина проникновения.

 SouthJoker 25.03.2017 в 23:05:03  #591052
Цитата: einer от 25.03.2017 20:59:07
Цитата: SouthJoker от 25.03.2017 20:31:47
там 50 кубов, а не 500. ему просто временами лень в каждый дом заходить и записывать и вот он фонаря пишет среднедомовой расход воды, которая чуть больше чем Вы обычно расходуете. раз за разом вот и накопилось 50 кубиков. очередная обратная не хитрая химия и все наладится. не надо во всем видеть зло.

8581-8127=454, а не 50 и газ, а не вода


шо то я сегодня нынче криво вижу
 вагнер 25.03.2017 в 23:02:00  #591051
Когда им выгодно,беекают о высоких ценах в рф,а когда там дещевле гсм,то сразу границу перекрывают!! И байка о "дефиците" гсм в кз как-то забывают
 вагнер 25.03.2017 в 22:59:31  #591050
Цитата: Ал от 25.03.2017 22:12:29

В РФ в этом году произошла девальвация рубля?
Сегодняшний курс 5,52.

Ваша "новость" от 6 марта 2015 года...
речь не о "давности" а о методах и правилах грабежа собственного народа.
 Софруджу 25.03.2017 в 22:58:16  #591049
Погуглил насчёт этого чела. Из передач, которые он ведёт или вёл, слышал только про Камеди клаб, но никогда не смотрел, т.к. первые же 3-4 минуты не располагали к этому. Про остальные передачи даже не слышал. Ни про один из фильмов, где он снялся, тоже ничего не знаю. Первую лигу КВН, где играла его команда, никогда не смотрю. Поэтому не понял, почему надо удивляться и даже не верить, что такого чела не знают. Чем он знаменит-то? Судя по Википедии - ничем
 Софруджу 25.03.2017 в 22:58:15  #591048
Погуглил насчёт этого чела. Из передач, которые он ведёт или вёл, слышал только про Камеди клаб, но никогда не смотрел, т.к. первые же 3-4 минуты не располагали к этому. Про остальные передачи даже не слышал. Ни про один из фильмов, где он снялся, тоже ничего не знаю. Первую лигу КВН, где играла его команда, никогда не смотрю. Поэтому не понял, почему надо удивляться и даже не верить, что такого чела не знают. Чем он знаменит-то? Судя по Википедии - ничем
 Ал 25.03.2017 в 22:55:43  #591046

В Вашем видео есть слова
Quote:
Останавливающее действие пули http://www.armoury-online.ru/links/useful_files/stopping-power/
"Физиологически никакой калибр или пуля не выводят из строя противника сразу же. За исключением поражения мозга. Те, кто на адреналине, подстегнуты страхом или наркотой/алкоголем - могут продолжать действовать даже будучи смертельно ранеными.
Даже поражение в сердце - оставляет 10-15 секунд противника дееспособным. Кинетическая энергия не наносит достаточных повреждений, как и временная пульсирующая полость или "шок" от попадания пули. Критическим элементом в данном вопросе является глубина проникновения.
 Максим 11223 25.03.2017 в 22:48:44  #591045
 Zoggyla 25.03.2017 в 22:39:00  #591044
Цитата: Ал от 25.03.2017 22:37:05

Лично я ни в чем таком не участвовал.

Территории "ДНР" и "ЛНР" вместе с Крымом составляют лишь несколько процентов от территории Украины. Причем на территории Крыма боестолкновений нет.
В этих условиях стоит задуматься, кто в действительности незатронутую "АТО" территорию "расхерачил"...
 arhar 25.03.2017 в 22:38:28  #591043
Цитата: Мура45 от 25.03.2017 22:12:03
Сульфид олова, насколько помню, в качестве "сусального золота" используют.


ошибаетесь, сусальное золото- это и есть золото, очень тонкие пластинки. их накладывают на клей. очень тонкая и муторная работа. а то, что вы имеете в виду, просто краска имитирующая золото, её любой с двумя руками сможет нанести.
 Ал 25.03.2017 в 22:37:05  #591042


Лично я ни в чем таком не участвовал.

Территории "ДНР" и "ЛНР" вместе с Крымом составляют лишь несколько процентов от территории Украины. Причем на территории Крыма боестолкновений нет.
В этих условиях стоит задуматься, кто в действительности незатронутую "АТО" территорию "расхерачил"...
 Zoggyla 25.03.2017 в 22:32:52  #591041
Цитата: franc1 от 25.03.2017 21:04:59
Эээ...Может быть потому что вы расхерачили им пол страны.
Тебя ожидает горячая баня и теплый чай.
 Максим 11223 25.03.2017 в 22:30:06  #591040
Цитата: Ал от 25.03.2017 22:19:43

Писали что в живот. Но по сути замечание справедливо, хотя и бывают случаи, когда в пылу схватки ранения не замечают.

Освещение убийства с украинской стороны:


Во время посещения "Цензора" чуть не стошнило...

да хоть в ногу
 arhar 25.03.2017 в 22:23:30  #591039
Цитата: TATARIN7 от 25.03.2017 22:16:05
В России ищи у нас только продают

ну-да, конечно, а просто сказать, не знаю?
Hostel
вам в Шыме или где? в любом случае, среди художников-декораторов надо искать
 TATARIN7 25.03.2017 в 22:21:05  #591038
Цитата: arhar от 25.03.2017 17:34:36
фазылова одобрит

Какой рот такие и права
 Ал 25.03.2017 в 22:19:43  #591037

Писали что в живот. Но по сути замечание справедливо, хотя и бывают случаи, когда в пылу схватки ранения не замечают.

Освещение убийства с украинской стороны:


Во время посещения "Цензора" чуть не стошнило...
 Софруджу 25.03.2017 в 22:17:44  #591036
Сила, зуб даю - не знаю, кто такой Павел Воля. Даже после того, как тут выставили его портрет. Вот просто ни разу в жизни не видел! А почему про него нужно знать. Петросяна я привёл в пример не потому, что считаю его юмор хорошим, а потому, что, оказывается, есть ещё намного примитивней Петросяна. И лет мне не 60, хотя, конечно, и не 20. И почему моему интеллекту - просто интеллекту как таковому.
Знаете, Сила, прям интересно стало, поэтому дописываю. Прямо сейчас поинтересовался у 12 человек (у кого смог), и ни один не слышал ни про какого Павла Волю. Правда, самый молодой из опрошенных 37 лет.
 TATARIN7 25.03.2017 в 22:16:05  #591035
В России ищи у нас только продают
 Максим 11223 25.03.2017 в 22:15:56  #591034
ппц, получил пулю в грудь, и, после этого долго мешкалша
тому кто писал текст всадить бы пулю в грудь, и заставить, что то сделать
 Ал 25.03.2017 в 22:12:29  #591033

В РФ в этом году произошла девальвация рубля?
Сегодняшний курс 5,52.

Ваша "новость" от 6 марта 2015 года...
 Мура45 25.03.2017 в 22:12:03  #591032
Сульфид олова, насколько помню, в качестве "сусального золота" используют.

 Хитрая жопа 25.03.2017 в 22:08:25  #591031
Никто не взял ответственность? Ну ладно. Это мы.
 Максим 11223 25.03.2017 в 22:07:32  #591030
не платить
 Лысый 25.03.2017 в 22:04:39  #591029
Кому щи пусты, кому жемчуг мелок.

Решили в цыганские бароны податься?
 вагнер 25.03.2017 в 22:02:18  #591028
Вот почему дорожает гсм....ворсултан взглядбаев с семейкой будет доит пипл!
 TATARIN7 25.03.2017 в 22:00:45  #591027
Цитата: franc1 от 25.03.2017 18:04:16
Софруджу,Ты свой заученный текст про референдумы втирай другим.Лишь баран поверит в правдивости референдумов проводимой Кремлем.
Интересно кто следующий?Приднестровье?Молдова?Пора пиндосам заморозить счета Путену,а то он уже во вкус вошел.

Конкетно ты знаешь где счета у Путина, а пиздеть все могут, а пендосам тем более не достать ВВП, это тебе не ЯНУКОВИЧ мягкотелое субстанция
 вагнер 25.03.2017 в 22:00:28  #591026
местных переработчиков. Основные поставщики моторного топлива в Казахстан «Башнефть» и «Газпром нефть» от этого испытают лишь временные неудобства.

Минэнерго Казахстана издало приказ о временном ограничении ввоза из России легких дистиллятов (бензин АИ 92) и дизельного топлива. Запрет вводится с целью регулирования внутреннего рынка ГСМ ввиду наплыва дешевого топлива из России.

Как передаёт kapital.kz, данный запрет вводится в целях «обеспечения энергетической безопасности, связанной с возможностью остановки крупнейших нефтеперерабатывающих заводов из-за имеющегося профицита нефтепродуктов завозимых из РФ».

РЕКЛАМА
О затоваривании нефтебаз российскими нефтепродуктами казахстанские власти начали говорить с начала года. Они существенно подешевели ввиду девальвации рубля. Минэнерго Казахстана и руководство национальной нефтегазовой компании «КазМунайГаз» не раз выражало обеспокоенность, что поток дешевого бензина из РФ может привести к остановке нефтеперерабатывающих заводов в Казахстане. Власти стали готовить население к мысли о прекращении импорта дешевого ГСМ из России еще в январе.

Тогда министр энергетики Владимир Школьник убеждал депутатов понять интересы отечественных производителей, которые впрочем идут вразрез с потребительскими: «Вы знаете, что в декабре мы дважды понижали цену на бензин марки АИ-92 и дизельное топливо, - сказал Школьник. - Сейчас полностью заполнены дизельным топливом почти 350 тыс. тонн и бензином марки АИ-92 все хранилища в стране…. Мы сталкиваемся с двумя проблемами. Если дешевый бензин, а сейчас бензин дешевый в РФ, а у нас он чуть дороже, хлынет сюда, то это хорошо. Сейчас это уже идет, но это может вызвать остановку наших заводов, потерю рабочих мест».

Еще тогда Минэнерго Казахстана начало переговоры с российскими коллегами о необходимости «балансировки ситуации». По восточной традиции, перед переговорами даже подали сигнал, прекратив поставки угля российским ТЭЦ ввиду неопределенности курса рубля. По словам казахстанских властей, договаривались так, «чтобы, с одной стороны, не остановить наши заводы, с другой стороны, обеспечить достаточное количество дешевого бензина». Но судя по всему, договориться пока не удалось.

В Казахстан ГСМ поставляют в основном с заводов Башнефти и «Газпром нефти» (Омский НПЗ).

«Еще в начале года наши НПЗ стали заметно больше продавать нефтепродуктов в Казахстан, - пояснил «Эксперт Online» директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. - Девальвация усилила этот эффект, и не случайно Казахстан поднял именно эту тему в первую очередь. Но не думаю, что наши компании что-то сильно потеряют: для них это временное неудобство, те же объемы легко возьмут соседние российские регионы, хотя спекулятивно это может у трейдеров на время сбить оптовую цену».

По данным Минэнерго, Казахстан и Россия согласовали на текущий год возможность беспошлинной поставки в республику 1,1 миллиона тонн бензина и 760 тысяч тонн дизельного топлива. В прошлом году Россия продала в Казахстан около 1,3 миллиона тонн нефтепродуктов, в этом можно ожидать около 2-х или больше.

Между тем Казахстанская топливная ассоциация (КТА) выступила против ограничения поставок российских ГСМ. Ее председатель Болат Ауетаев заявил Total.kz, что подобные меры вынудят предпринимателей закупать невостребованное и дорогое казахстанское топливо, что нанесет серьезный удар по малому и среднему бизнесу в розничной сети АЗС.

«Ограничение приведет к дестабилизации рынка ГСМ, так как казахстанский рынок нефтепродуктов на 40% зависит от импортных поставок. Скорей всего, повысятся оптовые закупочные цены на отечественные нефтепродукты. Запрет на ввоз более дешевых российских нефтепродуктов усугубит положение на рынке», - отмечает Болат Ауетаев в обращении к правительству страны.

По его словам, подавляющему большинству розничных реализаторов АЗС удавалось избежать банкротства во многом благодаря тому, что бензин российского производства на 10 % дешевле отечественного.

Подобное ограничение не прописано в договоре о Таможенном союзе и тем более, в соглашениях по Евразийскому экономическому союзу, которые вступили в силу с начала года.
 Сила 25.03.2017 в 21:59:31  #591025
Цитата: Софруджу от 25.03.2017 16:30:05
Не хочу никого обидеть, но всё же честно скажу, почитав комментарии. Не ожидал от "Титуса" и титусян. Всегда казалось, что, несмотря на разброс мнений, тут преобладают люди с интеллектом. Ещё раз простите.
ну да, давай еще обосрем всех кто не соответствует вашему "интЭллэкту и чувсву юмора" вы вообще нормальный человек, писать такое а потом извиняться, бляяя
 TATARIN7 25.03.2017 в 21:57:17  #591024
Теперь каждая террористическая хуйня будет брать на себя ответственность чтобы поднять свою значимость 3.14доразы
 вагнер 25.03.2017 в 21:53:53  #591023
Тоже готовятся к "китайскому миру"
 Лысый 25.03.2017 в 21:52:17  #591022
Лариса молодец.
 TATARIN7 25.03.2017 в 21:52:10  #591021
Да блять вопрос задолженности тэц-3 решают таким способом ПИДОРГИ
 Сила 25.03.2017 в 21:51:03  #591020
Такая жи хуйня была вроде мес 2 или мес назад помните? Все ссылались на какую то ошибку в компьютере или сбой внутри компании
 Все мы гости 25.03.2017 в 21:48:23  #591019
Приходили и не раз, я им сразу сказал, делайте тогда,обслуживайте котлы и чистку проводите. Убежали.
 Сила 25.03.2017 в 21:43:56  #591018
Цитата: Софруджу от 25.03.2017 13:22:09
Выдержал три минуты, но с большим трудом. А ещё Петросяна ругают. Петросян - гений остроумия рядом с этим. Но печально не это. Печально, что в зале хохочут. Вот от этого уже впору заплакать.
Петросяна смотрел очень много, и я те скажу уважаемый, про жену у него тоже хватало шуток: типо жена мол у меня за двоих жрёт, она такая сякая и далее тому подобное, куча глуми и шуток, все то же самое. мне кажется вы немного неадекват по жизни... так называемый остроумный "строчиль"...но но свою сущность за красивыми словами не укроешь уважаемый "софруджу", и меня бесят люди, которые строят из себя таких типо порядочных людей в интернете на публику, якобы мууудрые такие, праааавильные. начинают тут по всему титусу мазать своей гребаной правильностью, павла волю он не знает, да бля не верю ни капли. но верю в то что вы хороший врун с большим словарным запасом или вам 60 лет...это пиздец
 Ал 25.03.2017 в 21:42:34  #591017

Вообще-то спорные территории к Грузии при СССР присоединили. При распаде же последнего грузинские власти не пожелали по мирному с "подарком" расстаться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Южноосетинская_война_(1991—1992)
После пролитой крови сложно говорить о "возврате".

Кстати, Quote:
Тбилисские события произошли в период Перестройки на фоне грузино-абхазского конфликта. 18 марта 1989 года в селе Лыхны состоялся 30-тысячный абхазский сход, который выдвинул предложение о выходе Абхазской АССР из состава Грузинской ССР и восстановлении её в статусе союзной республики[1], что вызвало возмущение среди грузин. Реакция на лыхненский сход выразилась в несанкционированных митингах, организованных «неформальными движениями». 25 марта состоялся 12-тысячный митинг в Гали, 1 апреля в Леселидзе; митинги прошли также в Сухуми и в городах Грузии[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тбилисские_события_(1989)
 Прапор 25.03.2017 в 21:40:04  #591016
Quote:
Как найти управу на этот КазТрансГаз?

А оно надо? Я так понимаю расходуешь 500-600 кубов в месяц, получается что просто примерно за месяц вперед оплачиваешь. Не вижу проблем: претензии никто не предъявит если по каким причинам задержишь недолго оплату, а если цену поднимут так считай лишний месяц по старой цене оплачено. Хотя, конечно, кому как.
Я, например, коммуналку плачу сразу за год вперед, почти за всё, за отопление в апреле только пересчитают - доплачу за полмесяца, вода по счетчикам, тоже раз в полгода когда мимо их конторы проезжаю докидываю, за электричество в банкомате изредка проверяю. Одна только девочка, за мусор которая собирает, сама меня ищет тоже раз в год, встречаемся где придется . А то каждый месяц, да в несколько контор, да в очередях... не.
 franc1 25.03.2017 в 21:34:27  #591015
МУра45,опять двадцать пять!Крым-это Россия,потому что Жинкина подруга,крымская татарка,у которой родственники радовались что Крым присоединили к Россий!Фсее!Точка!Крым это Россия!Подарки на то и подарки,что их не возвращают.Для того,чтобы быть братскими народами,сначала надо хотя быть соседами для этого.А вся эта чушь с братскими народами придумано Кремлем.
 Ал 25.03.2017 в 21:31:17  #591014

Не знаете, кто такой Павел Воля?

Много потеряли.

Подразумевалось чувство меры.
Чрезмерное употребление вызывает гадливое чувство...
 Мура45 25.03.2017 в 21:23:15  #591013
franc1 25.03.2017 в 20:56:02 # 590999

Жинкина подруга, крымская татарка (блин, "дочь офицера" получается, но не об этом), ездила в 14-м году в Крым как раз во время Майдана. Так вот, родственники её радовались, что референдум о присоединении к России прошёл.

Крым - это Россия. Россия имеет полный суверенитет над Крымом, ибо отвоевала она его у Османской Империи, на стороне которой воевали европейские государства (привет гадливой англичанке), пролита кровь русского солдата.
Крым - это Украина? А вот здесь уточнение. Крым был подарен УССР в честь 300 летия воссоединения России и Украины, в знак "вечной дружбы между братскими народами". Дружить Украина не захотела, а посему, подарки надо возвращать.
 Софруджу 25.03.2017 в 21:18:46  #591012
franc1 25.03.2017 в 21:15:57 # 591011
Несогласные есть, но их ничтожное меньшинство. Съездите же в Крым убедиться, раз уж Вы такой неверующий Фома. Сами съездите, сами поговорите. Это будет веско? Кстати, сейчас попытался прикинуть, кто из моих знакомых украинец. Тоже до десятка наберётся. Ни малейшего желания у них нет возвращаться на Украину.
 franc1 25.03.2017 в 21:15:57  #591011
Софруджу,а твои друзья и родственники это все население Крыма?Нужны более веские доказательства.Я не отрицаю что есть те кто симпатизируют этому "режиму".Но есть те кто не согласны с таким решением(украинцы).И проблема кроется в этом,что ваши не признают такую точку зрения.
 Ал 25.03.2017 в 21:14:40  #591010


Лично я понял, что вы слепо "Новой газете" и ее неистовым комментаторам доверяете.
Но даже они не смогли объяснить, откуда огнестрельные ранения у нацгвардейцев. Кстати, когда читал, там ни одного комментария не было...
 Софруджу 25.03.2017 в 21:13:52  #591009
Ал 25.03.2017 в 21:08:48 # 591005
Не знаю, кто такой Павел Воля, ничего не могу сказать. Насчёт разного чувства юмора не соглашусь. Можно любить или не любить стихи Пушкина, но они гениальны. Может, кому-то не близки. Пошлое и тупое всегда пошлое и тупое. Насчёт бранной лексики не понял. Может быть с матом, но остроумно. Может быть без мата, но тупо
 Лысый 25.03.2017 в 21:11:20  #591008
Цитата: franc1 от 25.03.2017 17:48:05
Возможно террористы хорошо владеют приемами ножевого боя.Уйгуры знаю те еще мастера,помню в новостях писали в Китае,в городе Куньминь террористы напали на вокзал,39 мирных жителя погибли в результате этой атаке.Ну и потом спецназ пришел и нейтрализовали всех террористов.Один спецназовец рассказал что,он чуть не обосрался когда в сантиметрах от его лица пролетел нож,а сам террорист находился на довольно приличном расстоянии.Ну он потом застрелил его за такую наглость.


Вариаций этой байки не счесть....

Quote:
КЕДЫ 31.05.2012 в 23:15:01 # 201295
Призыв 86-го года. Приморский край, дальнереченский район. Шомпол один на взвод. Запах крови человека спящего погружает еще в более глубокий сон. Блядь до сих пор вспоминаю с ужасом, естественно никакой информации при ссср не было. Искренние соболезнования родственникам. Пацанов жалко,хорошие ребята, кого попало туда не поставят.Однозначно косяк начальника заставы. Спали и раньше, особенно по духанке. Начальники с красными глазами всегда ходили, офицеры с большой буквы.


Quote:
Гость 31.05.2012 в 23:16:21 # 201297
Это все китайские евреи из отрядов Аль-Каиды, действовали по приказу вашингтонского обкома. Зуб даю.
поощрить (7) | покарать

kz Гость 31.05.2012 в 23:17:48 # 201299
Quote:
Призыв 86-го года. Приморский край, дальнереченский район. Шомпол один на взвод. Нас по духанке пугали деды.

Я слышал ещё одну историю про то, как два китайских деверсанта умертвили 1564 мастера спорта по казакша–курес в спорт–роте САВО, в 1978 году. Но эту историю тоже ещё не рассекретили и вряд ли когда–нибудь рассекретят.;)


Как вспомнишь...
1
2
3
4
5
6
7
8