мАл, кишка твоя вывалиться, хорош поносить! Хотя по твоим видео её обратно есть кому запихать





Первый комент говоришь.. 

Цитата: Лысый от 22.04.2018 00:14:39
1. Кизякоголовый котакбас, мечтать не вредно.2. Не высравшись, не выспишься?

"Стасика" с Макеном с собой возьми.

P.S.


А если парик снять?
Один в один...
Один в один...
Ну чо, ватаноиды, лососнули шлямбура лысого?
Бегите теперь мамке жаловаться!
Я спать пошел.

Бегите теперь мамке жаловаться!
Я спать пошел.
Quote:

Больше похоже на то, как "Ходок" с тобой повстречался...

Quote:
Quote:
первый камент на ютубе.
И если про местных разгонять, финал страшнее
Quote:
Итог, автор выебан в жопу))))
первый камент на ютубе.

Цитата: Лысый от 22.04.2018 00:03:18
Quote:
Да ебашь про местных, пальцы отсохли штоле?
А пока про неместных...

СТРАШНАААА!!!
Quote:
Про местных низзя..
Поэтому лучше про неМестных)
Поэтому лучше про неМестных)
Да ебашь про местных, пальцы отсохли штоле?
А пока про неместных...


СТРАШНАААА!!!

Ты уже ебашишь, там чутка поправить, фенотип, пару букав...
И если про местных разгонять, финал страшнее
Цитата: Лысый от 22.04.2018 00:03:18
Да ебашь про местных, пальцы отсохли штоле?
Макен, поощривший твой понос, снова обидится... Да ебашь про местных, пальцы отсохли штоле?

Quote:
Да ебашь про местных, пальцы отсохли штоле?
А пока про неместных...

СТРАШНАААА!!!
Долгожданная встреча тихона с бендером.
Про местных низзя..
Поэтому лучше про неМестных)
Поэтому лучше про неМестных)
Да ебашь про местных, пальцы отсохли штоле?
А пока про неместных...


СТРАШНАААА!!!

Долгожданная встреча тихона с бендером.

Эти "картиночки" напрямую и местных "особенностей" касаются.
Исходя из этого подскажи, в каком месте смеяться...

Исходя из этого подскажи, в каком месте смеяться...

Цитата: Лялька от 21.04.2018 09:53:33
Статья про меня....Жуткое чувство вины за пропущенную тренировку...дискомфорт и самобичевание за съеденную жиринку.
Статья про меня....Жуткое чувство вины за пропущенную тренировку...дискомфорт и самобичевание за съеденную жиринку.
Поделитесь немного) совсем нет бичевания... Ни за жиринку, ни за трени...
Цитата: Ал от 21.04.2018 23:54:50
Ты бы еще показал, где Лысый так же рьяно про местные "особенности" пишет...
Ты бы еще показал, где Лысый так же рьяно про местные "особенности" пишет...

Про местных низзя..
Поэтому лучше про неМестных)

Над правым очком обрусевший ливси.
Бляха, я про заголовочек напишу, наверное..потом
Приём граждан😁 (это пздц)

Цитата: MишаМашкевич от 21.04.2018 21:44:33
Вообще вот затевать срач зачем? В смысле это ж провокация наглая. Смысл?
Против ала? Да он тут бабло рубит и оно видимо не так сильно для него воняет. Не осуждаю. За все это время он уже вроде своим стал)))).
Можно на любую страну мира что-то подобное написать, картинки собрать.
Есть картинки объективные,есть не очень. Дурова сделали мучеником(да он сам еще тот кадр),симоньян человек с 3-ными стандартами. Познера очень уважаю,вот прям очень. Он кстати либерал,никого не боится,мысли свои не прячет. Но иногда передергивает. Невзоров вообще ахтунг,по мне так.
Поэтому не вижу смысла менять шило(ала)на мыло(стаса). Не смотря на всяческие попытки стенания первого. Тута его итак не жалуют.
Вообще вот затевать срач зачем? В смысле это ж провокация наглая. Смысл?
Против ала? Да он тут бабло рубит и оно видимо не так сильно для него воняет. Не осуждаю. За все это время он уже вроде своим стал)))).
Можно на любую страну мира что-то подобное написать, картинки собрать.
Есть картинки объективные,есть не очень. Дурова сделали мучеником(да он сам еще тот кадр),симоньян человек с 3-ными стандартами. Познера очень уважаю,вот прям очень. Он кстати либерал,никого не боится,мысли свои не прячет. Но иногда передергивает. Невзоров вообще ахтунг,по мне так.
Поэтому не вижу смысла менять шило(ала)на мыло(стаса). Не смотря на всяческие попытки стенания первого. Тута его итак не жалуют.
А как вы назовете старые русские сказки, в которых говорится о Иване дурочке, о попах которые все не любят? Это тоже провокация?
Это существовало веками: когда нельзя в открытую, одними матами описать тупость и другие пороки человеческие. Использовались подобные способы. Сейчас это называют – стёб. Картинки были подобраны, в основном, на актуальные темы, то что творилось тупого и глупого за эту неделю.
Я не вижу ничего плохого посмеяться над глупость человеческой в такой форме.
Или в этих картинках не правда? Или как считают админы этого сайта сплошная пропаганда?
Эти картинки были размещены не с целью устроить провокацию. А что бы другие задумались и от души посмеялись.
Ты бы еще показал, где Лысый так же рьяно местные "особенности" описывает...



Цитата: Dragon от 21.04.2018 23:41:51
Тут мАл всё еще поносит? Ну ждите, до понедельника будет продолжаться у него это дело. Как подсказывал, без автопортрета не обошелся?
Ты еще не все высрал? Тут мАл всё еще поносит? Ну ждите, до понедельника будет продолжаться у него это дело. Как подсказывал, без автопортрета не обошелся?

Только радиво не пропил, ирод окаянный!





андремас 21.04.2018 в 23:32:33 # 673718



Да, да, да! Именно так и я реагировал еще год назад. Что за уроды могут публиковать такое и писать такие вещи, которые сейчас пишу я.
Как сейчас помню, когда были события на Украине все время блокировали «Лысого». Не читал весь срач, что там творился, так пролистывал, но тоже думал, что за человек как такое можно писать. Он не русский, что ли? Не крещеный? Не патриот наверное – думал я. И про себя так же материл его(у меня тогда еще не было своего профиля на этом сайте). Но как-то в один прекрасный день, решил изучить почему он такое пишет? Каковы его мотивы.
Изучил, понял: а пишет та он умные и правильные вещи. И что самое страшное – правду. Которая так многим(как и мне тогда) была проста противна и ненавистна. Конечно прошу: прочитать – плюнуть в его сторону и пойти мимо. И дальше слушать пропаганду, что льют во всех СМИ в наши уши.
И так я перешел, как тут называют это, на сторону зла.
Фан и вонь
Он пургеном специально кормиться по ходу
Тут мАл всё еще поносит? Ну ждите, до понедельника будет продолжаться у него это дело. Как подсказывал, без автопортрета не обошелся?
Среднерусское предпочитаю.


Хабар предпочитаешь?





Викторовна со товарками за просмотром вечерних новостей по первому кАН_Алу


"Ходок", тебе подарочек.
Надеюсь, с адресатом не ошибся?

Надеюсь, с адресатом не ошибся?

Цитата: Лысый от 21.04.2018 23:30:34
По себе других не судят, а я уж как-нибудь без твоих привычек обойдусь... 
мАл, Юрий Шишло передает тебе привет и медикаменты.


Гость, ты пропагандой, крейсер тебе в бухту.
ПропаРаз- это гость.
ПропаДва- это stasik02
Присвоены вам почетные имена!
Ваш уровеньлобок лубок.
Журнал "Кизячный дымок"
Рубрика "На злобу дня"
А тут и лысь отметился!
Ну коли так,
ПропаТри.
ПропаРаз- это гость.
ПропаДва- это stasik02
Присвоены вам почетные имена!
Ваш уровень
Журнал "Кизячный дымок"
Рубрика "На злобу дня"
А тут и лысь отметился!
Ну коли так,
ПропаТри.
Ал 21.04.2018 в 23:29:02 # 673715

Тихо в уголке фаломорфируй.

Тихо в уголке фаломорфируй.






Относительно помехи британской подлодке подтверждений не видел.
Но что касается результатов атаки согласен: западные представители и "повстанцы" признали, что обстрел вели по объектам, с которых персонал за неделю до этого выведен.
Увели даже сирийскую авиацию с аэродромов на российские базы.
Самое интересное, что раздолбанные химлабораторию и бункер в конце прошлого года международная инспекция на наличие ОВ и возможности его производства проверяла...
Но что касается результатов атаки согласен: западные представители и "повстанцы" признали, что обстрел вели по объектам, с которых персонал за неделю до этого выведен.
Увели даже сирийскую авиацию с аэродромов на российские базы.
Самое интересное, что раздолбанные химлабораторию и бункер в конце прошлого года международная инспекция на наличие ОВ и возможности его производства проверяла...



""
Так вот, китайцы это прекрасно понимают и если
""""" тут вставочка""""
Все верно, только почему в прошедшем времени?
Редакция...
Будет желание "захватить" нас, они это сделают.
Можно и в настоящем-
Они это делают!
Так вот, китайцы это прекрасно понимают и если
""""" тут вставочка""""
Все верно, только почему в прошедшем времени?
Редакция...
Будет желание "захватить" нас, они это сделают.
Можно и в настоящем-
Они это делают!



Друзья, а Вас не удивляет тот факт, что дали стрелять только теми ракетами, устройство которых знали, и несомненно были уверенны что собьют. А вот английской подлодке не дали отстреляться, так как, возможно, не знали какое у нее вооружение. Извините, но было выпущено 105 ракет по военным базам и лабораториям и ни единого пострадавшего... ах, да, один солдат был ранен... Это как? Или в Сирии, в которой разгул терроризма, военные базы и лаборатории не охраняются? Бред, да и только...


Рынок все отрегулирует!

Доктор ливси встречает ватаноидов тихона и поля у борта своего корабля.


Это рынок. Дали возможность зайти одним дай и другим. Условия будут предложены в итоге лучше.
Уважаемый, я ваши рассуждения понимаю.
Скажите, а почему вдруг зашедшие Р,К,А,Т идр, будут предлагать что-то лучшее вам??
Они , в первую очередь, будут думать как лучше сделать себе, отдав поменьше получить побольше.
Разве не так?
В реальности это банально просто. Действуя путем подкупа организуют себе лучшие условия.
Например, прикрыть глаза экологов, а не вкладываться в очистку, утилизацию и тд.
Покупая себе лояльность местных элит и пользуясь этим же фактором, скупают все что можно , задешево, как там с "топовыми объектами" , вот было, недавно.
И в долги вгоняют, заодно.
Именно это есть рынок", в полном понимании.
Жизнь на (в) рынке.
Уважаемый, я ваши рассуждения понимаю.
Скажите, а почему вдруг зашедшие Р,К,А,Т идр, будут предлагать что-то лучшее вам??
Они , в первую очередь, будут думать как лучше сделать себе, отдав поменьше получить побольше.
Разве не так?
В реальности это банально просто. Действуя путем подкупа организуют себе лучшие условия.
Например, прикрыть глаза экологов, а не вкладываться в очистку, утилизацию и тд.
Покупая себе лояльность местных элит и пользуясь этим же фактором, скупают все что можно , задешево, как там с "топовыми объектами" , вот было, недавно.
И в долги вгоняют, заодно.
Именно это есть рынок", в полном понимании.
Жизнь на (в) рынке.

Ну вот и нахрена давать возможность тут холивар затевать. Хлеб у тебя крадут же!
Бл... скоро надо наверное делать пост"для тех кто в танке"))))) ху из кот бас и почему именно лрсп. На полчаса выйдешь а уже мимо какого та события пройдешь)))))
Бл... скоро надо наверное делать пост"для тех кто в танке"))))) ху из кот бас и почему именно лрсп. На полчаса выйдешь а уже мимо какого та события пройдешь)))))
Цитата: Лысый от 21.04.2018 22:58:15
Тады трусы можешь и не надевать.
Личный опыт ничем не заменишь? Тады трусы можешь и не надевать.

Сразу видно, кто подписался...

Когда Алма ТВ была у Дарига Назарбаева, никаких проблем не был. Как Алма тВ были новые проекты и плюс спутниковая вещание и интернет после перехода другому бизнесмену, Вот началось проблемы. Заложили миллионы долларов на новый проект, теперь захватывает как Казстеклозавода и Шымкентского пив.завода. Теперь и еще коментировать нельзя. Вот так сказаль незнакомец из улицы
Цитата: Zoggyla от 21.04.2018 22:33:13
Цитата: walker от 21.04.2018 22:29:08
Зоггиля, Ваше Quote:
Я не крещенный.Зоггиля, Ваше Quote:
Готовься к эмиграции, стасик. Только не в Европу, там из судов вылазить не будешь.
немного самоуверенно, не кажется ли Вам? Возомнили Хозяином?Тады трусы можешь и не надевать.
Зоггиля, так как насчет подготовки к эмиграции стасика?
Давайте за миллиард китаю или эмиратам сдавать. Не сдаем. Т.е. Мы наобороттоказываем рф услугу...
Это то самое умение "фантазировать монетизацию"..
Услугу оказывает тем что не предает.
За ярд арабы может и возьмут, но только чтоб уничтожить.
Пока РФ восточный строит.
Это услуга за которую РФ должна платить.
Да ты просто красавчег!""
Таких как Вы надо в пример ставить. Всегда найдут что продать.
Это то самое умение "фантазировать монетизацию"..
Услугу оказывает тем что не предает.
За ярд арабы может и возьмут, но только чтоб уничтожить.
Пока РФ восточный строит.
Это услуга за которую РФ должна платить.
Да ты просто красавчег!""
Таких как Вы надо в пример ставить. Всегда найдут что продать.
Цитата: MишаМашкевич от 21.04.2018 22:45:39
правильно,не стану. ЛЕНЬ МНЕ!
Тебя ал что именно задела не пойму? Что бабки или то-что сидишь постоянно под слабительным.
Далее, бозик миленький. У меня изжога уже на такие темы и неимоверно тянет в сон. Формат моего материала вам не ведан,если даже мои взгляды вам не понятны.
Под слабительным постоянно пытающиеся оскорблять оппонентов котакбас и "Ходок" комментируют, а признаки платного троллинга в виде самопоощрения клонов вкупе с привычками вышеописанных наблюдаются лишь у едридпортфила и "Стасика". правильно,не стану. ЛЕНЬ МНЕ!
Тебя ал что именно задела не пойму? Что бабки или то-что сидишь постоянно под слабительным.
Далее, бозик миленький. У меня изжога уже на такие темы и неимоверно тянет в сон. Формат моего материала вам не ведан,если даже мои взгляды вам не понятны.

Так что твоя проблема не в одной лени...

Я не считаю какой-либо народ тупым. Наоборот, я даже предполагаю, что мы, народы бывшего СССР, самые умные. Ведь это мы разрушили промышленность и сельское хозяйство. Ибо не рабочий мы класс и не колхозники. Пусть китайцы за нас работают, а мы у них товары будем покупать.
Цитата: walker от 21.04.2018 22:42:04
Зоггиля, Вы действительно предлагаете стасику лишения гражданства? Не дохуя ли вертухайства?
Из "Ходока" воспитание полезло. Зоггиля, Вы действительно предлагаете стасику лишения гражданства? Не дохуя ли вертухайства?

Вообще-то не в компетенции комментаторов вопросы гражданства лишать, а подзаборное хамство в сторону "Рашки" в Казахстане не наказуемо, так что подозреваю, что Зоггиля лишь на последствия хамства упоминал.
Кстати, не довелось наблюдать твою реакцию на вертухайство Асеке.
Хотел бы выяснить, какой у тебя будет реакция, если "Стасик" все таки решится видео с казахстанским негативом выложить...

Зоггиля, лучше уж несите всякую ерунду про теорию вероятности, замеряйте визуально на слух КГИ и соотношение сигнал/шум.
А то и допиздеться недолго.
А то и допиздеться недолго.
Цитата: MишаМашкевич от 21.04.2018 22:45:39
Тебя ал что именно задела не пойму? Что бабки или то-что сидишь постоянно под слабительным.
Далее, бозик миленький. У меня изжога уже на такие темы и неимоверно тянет в сон. Формат моего материала вам не ведан,если даже мои взгляды вам не понятны.
Ну и ладушки! Цитата: Ал от 21.04.2018 22:20:48
Но что-то мне подсказывает, что она "своих" даже за присущее "шариковым" хамство осаживать не станет...
правильно,не стану. ЛЕНЬ МНЕ! Цитата: Zoggyla от 21.04.2018 21:54:21
Ал рубит бабло
Миша, вы посчитали мой тезис на счет темной оскорбительным, а между тем смысл его в том, что подозрительная вы
Непонятная.
ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал
У "Миши" на упомянутой ветке появится прекрасная возможность поведение комментаторов обсудить. Ал рубит бабло


ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал

Но что-то мне подсказывает, что она "своих" даже за присущее "шариковым" хамство осаживать не станет...
Тебя ал что именно задела не пойму? Что бабки или то-что сидишь постоянно под слабительным.
Далее, бозик миленький. У меня изжога уже на такие темы и неимоверно тянет в сон. Формат моего материала вам не ведан,если даже мои взгляды вам не понятны.
Цитата: Ал от 21.04.2018 22:20:48
Но что-то мне подсказывает, что она "своих" даже за присущее "шариковым" хамство осаживать не станет...
правильно,не стану. ЛЕНЬ МНЕ! Цитата: Zoggyla от 21.04.2018 21:54:21
Ал рубит бабло
Миша, вы посчитали мой тезис на счет темной оскорбительным, а между тем смысл его в том, что подозрительная вы
Непонятная.
ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал
У "Миши" на упомянутой ветке появится прекрасная возможность поведение комментаторов обсудить. Ал рубит бабло


ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал

Но что-то мне подсказывает, что она "своих" даже за присущее "шариковым" хамство осаживать не станет...
Тебя ал что именно задела не пойму? Что бабки или то-что сидишь постоянно под слабительным.
Далее, бозик миленький. У меня изжога уже на такие темы и неимоверно тянет в сон. Формат моего материала вам не ведан,если даже мои взгляды вам не понятны.
Зоггиля, Вы действительно предлагаете стасику лишения гражданства? Не дохуя ли вертухайства?


Цитата: walker от 21.04.2018 22:29:08
Зоггиля, Ваше Quote:
Я не крещенный.Зоггиля, Ваше Quote:
Готовься к эмиграции, стасик. Только не в Европу, там из судов вылазить не будешь.
немного самоуверенно, не кажется ли Вам? Возомнили Хозяином? Цитата: walker от 21.04.2018 22:29:08
С констатацией результатов попыток хамства подобных "Стасиков" на территории Европы не путаешь?Если хочешь жить как в Европе, то необходимо их "традиции" общения и уважения к чужому, даже не совпадающему с собственным мнением, перенимать...

Стас, считаете, что кочевники были настолько тупые, что очевидных "данайских" фишек не просекали? Сказки все это.
Зоггиля, Ваше Quote:
Готовься к эмиграции, стасик. Только не в Европу, там из судов вылазить не будешь.
немного самоуверенно, не кажется ли Вам? Возомнили Хозяином?Добрый день уважаемые титусяне! Михаил Задорнов однажды сказал: -"Чтобы понять народ - нужно знать его историю". Так вот, прочитав книгу "Древняя Русь и Великая степь", автором которой является Л.Н. Гумилев, можно понять действия Китая. Начнем с того, что на приграничные районы Китая много веков нападали войска кочевых народов. Ставить войско для охраны приграничных территорий Императорам было не выгодно, и Император придумал хитрый "ход". Нападают на китайскую деревню враги, Император отправляет послов с дарами. Послы приходят к вражескому хану, преподносят дары и озвучивают предложение Императора о том, что не нужно грабить деревни и убивать людей, давайте, мол, мы будем Вас обеспечивать и пищей и одеждой, только не воюйте. Хан смотрит на дары, обдумывает предложение и соглашается. Проходит какое-то время, китайцы кочевников одевают, кормят, шелка и золото время от времени привозят, всё хорошо. Император снова отправляет послов. Те приходят, мол, у нас на юге война, мы хотим купить у вас оружие и лошадей. Даем за это тройную цену. Хан думает: нас кормят, одевают, мы ни в чем не нуждаемся, воевать нам не с кем... и продает оружие и лошадей. Послы уходят, Император отправляет войско. Войско приходит, кочевникам бы убежать - а не на чем (лошадей то продали), воевать тоже не чем (оружие продали). В итоге кочевников забирали и уводили в центр Китая.
А теперь давайте посмотрим на политику Китая сегодня: китайцы дают кредиты на развитие инфраструктуры и промышленности, но обязательным условием является покупка техники и оборудования только китайского производства. То есть значительная часть предоставленных средств возвращается в Китай. Оборудование и техника имеет свойство ломаться, а значит запчасти тоже будут закупаться в Китае.
Как однажды сказал Цзян Цзэминь: "Нет смысла завоевывать страну, когда в руках её экономика". И посмотрите, значительная часть европейских и американских производств находится в Китае. Запчасти и электронику для авто также делают в Китае. Одежду, бытовые товары и технику мы также покупаем в Китае. А теперь давайте пофантазируем и представим что Китай закрыл вывоз товаров из страны. Уже через год около 60% наших иномарок встанет из-за отсутствия запчастей. Часть промышленности тоже встанет, потому что оборудование тоже китайское и отсутствие запчастей сделает своё дело. Текстильная промышленность у нас практически отсутствует как отрасль, а соответственно нам будет нечего одеть. Без китайского "сухого молока" с полок наших прилавком пропадет часть молочной продукции. Без китайских удобрений мы не сможем получить тот урожай, который получаем сейчас. Без китайских ядохимикатов часть урожая съедят насекомые-вредители и т.д.
Так вот, китайцы это прекрасно понимают и если бы у них было желание "захватить" нас, они бы это сделали.
А теперь давайте посмотрим на политику Китая сегодня: китайцы дают кредиты на развитие инфраструктуры и промышленности, но обязательным условием является покупка техники и оборудования только китайского производства. То есть значительная часть предоставленных средств возвращается в Китай. Оборудование и техника имеет свойство ломаться, а значит запчасти тоже будут закупаться в Китае.
Как однажды сказал Цзян Цзэминь: "Нет смысла завоевывать страну, когда в руках её экономика". И посмотрите, значительная часть европейских и американских производств находится в Китае. Запчасти и электронику для авто также делают в Китае. Одежду, бытовые товары и технику мы также покупаем в Китае. А теперь давайте пофантазируем и представим что Китай закрыл вывоз товаров из страны. Уже через год около 60% наших иномарок встанет из-за отсутствия запчастей. Часть промышленности тоже встанет, потому что оборудование тоже китайское и отсутствие запчастей сделает своё дело. Текстильная промышленность у нас практически отсутствует как отрасль, а соответственно нам будет нечего одеть. Без китайского "сухого молока" с полок наших прилавком пропадет часть молочной продукции. Без китайских удобрений мы не сможем получить тот урожай, который получаем сейчас. Без китайских ядохимикатов часть урожая съедят насекомые-вредители и т.д.
Так вот, китайцы это прекрасно понимают и если бы у них было желание "захватить" нас, они бы это сделали.
Цитата: Zoggyla от 21.04.2018 21:54:21
Ал рубит бабло
Миша, вы посчитали мой тезис на счет темной оскорбительным, а между тем смысл его в том, что подозрительная вы
Непонятная.
ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал
У "Миши" на упомянутой ветке появится прекрасная возможность поведение комментаторов обсудить. Ал рубит бабло


ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал

Но что-то мне подсказывает, что она "своих" даже за присущее "шариковым" хамство осаживать не станет...
Ал рубит бабло
Миша, вы посчитали мой тезис на счет темной оскорбительным, а между тем смысл его в том, что подозрительная вы
Непонятная.
ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал


ЗЫ. Не соблаговолите ли пройти в тему про орден Асада. Там есть для вас материал

По своим повадкам судишь?
Тогда дура ты продажная.

Все что ваша поганая свора в состоянии мне предъявить, - лишь ярко выраженную неприязнь на основе "аллергии" на чужое мнение и параноидного восприятия адекватно выраженной критики местных "порядков"...
Вообще вот затевать срач зачем? В смысле это ж провокация наглая. Смысл?
Против ала? Да он тут бабло рубит и оно видимо не так сильно для него воняет. Не осуждаю. За все это время он уже вроде своим стал)))).
Можно на любую страну мира что-то подобное написать, картинки собрать.
Есть картинки объективные,есть не очень. Дурова сделали мучеником(да он сам еще тот кадр),симоньян человек с 3-ными стандартами. Познера очень уважаю,вот прям очень. Он кстати либерал,никого не боится,мысли свои не прячет. Но иногда передергивает. Невзоров вообще ахтунг,по мне так.
Поэтому не вижу смысла менять шило(ала)на мыло(стаса). Не смотря на всяческие попытки стенания первого. Тута его итак не жалуют.
Против ала? Да он тут бабло рубит и оно видимо не так сильно для него воняет. Не осуждаю. За все это время он уже вроде своим стал)))).
Можно на любую страну мира что-то подобное написать, картинки собрать.
Есть картинки объективные,есть не очень. Дурова сделали мучеником(да он сам еще тот кадр),симоньян человек с 3-ными стандартами. Познера очень уважаю,вот прям очень. Он кстати либерал,никого не боится,мысли свои не прячет. Но иногда передергивает. Невзоров вообще ахтунг,по мне так.
Поэтому не вижу смысла менять шило(ала)на мыло(стаса). Не смотря на всяческие попытки стенания первого. Тута его итак не жалуют.
Забавно: кто первым пернул, тот и начинает возмущаться.
Говнометания Дракончика, которое я лишь отзеркаливал, а ты поощрил, ты не заметил?
Так зенки протри...
Кстати, не хочешь про местные реалии видео выложить?
Говнометания Дракончика, которое я лишь отзеркаливал, а ты поощрил, ты не заметил?
Так зенки протри...
Кстати, не хочешь про местные реалии видео выложить?
Цитата: arhar от 21.04.2018 20:33:54
у ала тактика проста, там где приводят нелицеприятные факты про его работодателей, там он начинает завешивать ленту всякими портянками, чтобы люди просто быстро пробегали и не особо вчитывались.
Вообще-то срач, пытаясь оскорбить оппонента Дракончик поднял... у ала тактика проста, там где приводят нелицеприятные факты про его работодателей, там он начинает завешивать ленту всякими портянками, чтобы люди просто быстро пробегали и не особо вчитывались.

В теме про Асада ты алавитов свысока пытался "исследовать".
Как давно очевидно, тебе предвзятость и фанатизм воспринимать даже адекватно высказанное чужое мнение мешают...

Quote:
Байконур это нужно рф. Почему они должны бесплатно пользовться. Давайте за миллиард китаю или эмиратам сдавать. Не сдаем. Т.е. Мы наобороттоказываем рф услугу пока они восточный строят.
я был очень впечатлен Байконуром, это плод труда советских инженеров и строителей. Я очень сильно сомневаюсь что казахи как народ что то сделали при строительстве Байконура, и последний лошара тот кто так просто "подарил" Байконур и начал платить аренду,это просто унизительно. Я уверен что если бы США оказались в такой ситуации хрен бы они кому платили, а кто бы заартачился быстро бы закопали. А без России у Байконура только одна судьба, сначала металлобаза, затем музей.Готовься к эмиграции, стасик. Только не в Европу, там из судов вылазить не будешь.
Quote:
Quote:
Известный российский комментатор Геннадий Черданцев заявил, что в России стоит ввести уголовную ответственность за оскорбления в сети.
«Человек, у которого нет мозга, не может допускаться в интернет, он не имеет права на публичное высказывание. Возможность публичного высказывания не может быть абсолютно бесконтрольной, право слова нужно заслужить либо образованием, либо знаниями. Интернет – вседозволенность, абсолютное отсутствие контроля и безответственность», – заявил Черданцев в эфире радиостанции «Говорит Москва».
По его мнению, если бы «существовала уголовная статья», и можно было бы найти человека и предъявить ему обвинение за публичное оскорбление, пользователи интернета сначала подумали бы, прежде чем что-то написать.
Черданцев подчеркнул, что условия доступа в российский сегмент сети должны быть жестче, чем в Китае.
«Я думаю, что можно даже хуже. Всего лишь 20 лет длится эпоха повсеместного проникновения в интернет, но я на полном серьезе считаю, что для доступа в интернет нужно проходить некий возрастной ценз, ввести идентификацию через отпечаток пальца», – предложил комментатор.
При этом он добавил, что он на негативные комментарии в свой адрес никак не реагирует.
Напомним, в январе большинство россиян поддержали идею независимого интернета внутри БРИКС.https://vz.ru/news/2018/4/21/919041.html
«Человек, у которого нет мозга, не может допускаться в интернет, он не имеет права на публичное высказывание. Возможность публичного высказывания не может быть абсолютно бесконтрольной, право слова нужно заслужить либо образованием, либо знаниями. Интернет – вседозволенность, абсолютное отсутствие контроля и безответственность», – заявил Черданцев в эфире радиостанции «Говорит Москва».
По его мнению, если бы «существовала уголовная статья», и можно было бы найти человека и предъявить ему обвинение за публичное оскорбление, пользователи интернета сначала подумали бы, прежде чем что-то написать.
Черданцев подчеркнул, что условия доступа в российский сегмент сети должны быть жестче, чем в Китае.
«Я думаю, что можно даже хуже. Всего лишь 20 лет длится эпоха повсеместного проникновения в интернет, но я на полном серьезе считаю, что для доступа в интернет нужно проходить некий возрастной ценз, ввести идентификацию через отпечаток пальца», – предложил комментатор.
При этом он добавил, что он на негативные комментарии в свой адрес никак не реагирует.
Напомним, в январе большинство россиян поддержали идею независимого интернета внутри БРИКС.https://vz.ru/news/2018/4/21/919041.html
Quote:
для меня это болезнено, потому что я ежедневно с этим сталкиваюсь, но если это равная конкуренция это одно, но когда продавливают политически и через агеетов влияния это другое
поделитесь пожалуйста, интересно каким образом все это происходит. Цитата: Ал от 21.04.2018 18:06:12
Например, "Конфетами Караганды" и "Рахатом" - корейцы.
Влияние РФ за небольшими исключениями осталось лишь в сферах, где до сих пор работают советские технологии, а переход на западные требует крупных инвестиций.
К примеру, чтобы другие страны могли использовать Байконур, необходимо его практически полностью перестроить. Подобная ситуация и в атомной промышленности.
Относительно полигонов: они мизерную часть от общей территории занимают, причем от их использования пострадали не только "коренные", но и "понаехавшие"...
Цитата: Wolfkz от 21.04.2018 16:58:07
Большинством промышленных активов РК не РФ, а другие иностранцы владеют.Например, "Конфетами Караганды" и "Рахатом" - корейцы.
Влияние РФ за небольшими исключениями осталось лишь в сферах, где до сих пор работают советские технологии, а переход на западные требует крупных инвестиций.
К примеру, чтобы другие страны могли использовать Байконур, необходимо его практически полностью перестроить. Подобная ситуация и в атомной промышленности.
Относительно полигонов: они мизерную часть от общей территории занимают, причем от их использования пострадали не только "коренные", но и "понаехавшие"...
Отличный комментарий



Цитата: stasik02 от 21.04.2018 20:51:39
В точку!!!
Его цель проста: утроить срач на 3 станицы. Сплошной, бессмысленный понос. Превратить в абсурд любую новость или комментарий нелицеприятные его работодателям. Как это было с недовыборами в России.
Не понимаю, зачем многие ведутся на его провокации.
Это же очевидно.
Цитата: arhar от 21.04.2018 20:33:54
у ала тактика проста, там где приводят нелицеприятные факты про его работодателей, там он начинает завешивать ленту всякими портянками, чтобы люди просто быстро пробегали и не особо вчитывались.
у ала тактика проста, там где приводят нелицеприятные факты про его работодателей, там он начинает завешивать ленту всякими портянками, чтобы люди просто быстро пробегали и не особо вчитывались.
В точку!!!
Его цель проста: утроить срач на 3 станицы. Сплошной, бессмысленный понос. Превратить в абсурд любую новость или комментарий нелицеприятные его работодателям. Как это было с недовыборами в России.
Не понимаю, зачем многие ведутся на его провокации.
Это же очевидно.


