Число Месяц Год

 stasik02 21.04.2018 в 20:51:39  #673663
Цитата: arhar от 21.04.2018 20:33:54
у ала тактика проста, там где приводят нелицеприятные факты про его работодателей, там он начинает завешивать ленту всякими портянками, чтобы люди просто быстро пробегали и не особо вчитывались.


В точку!!!

Его цель проста: утроить срач на 3 станицы. Сплошной, бессмысленный понос. Превратить в абсурд любую новость или комментарий нелицеприятные его работодателям. Как это было с недовыборами в России.

Не понимаю, зачем многие ведутся на его провокации.

Это же очевидно.
 ssslaaa 21.04.2018 в 20:44:59  #673661
3310 сила
 ssslaaa 21.04.2018 в 20:43:25  #673660
 arhar 21.04.2018 в 20:39:20  #673658
да, китайцы далеко пойдут. на запад и рфию проглотят и нас.
 stasik02 21.04.2018 в 20:38:09  #673657


Вы эту картинку покажите вот этим детям

 arhar 21.04.2018 в 20:33:54  #673655
у ала тактика проста, там где приводят нелицеприятные факты про его работодателей, там он начинает завешивать ленту всякими портянками, чтобы люди просто быстро пробегали и не особо вчитывались.
 Zoggyla 21.04.2018 в 20:31:53  #673654


 stasik02 21.04.2018 в 20:17:41  #673653
Ну и вообще не в тему

Как Красная курточка несла Бабушке пирожки

 stasik02 21.04.2018 в 20:15:06  #673652
Еще немного юмора на последок

Типичный ребенок чиновника


 Пастафариан 21.04.2018 в 19:54:45  #673651
Арысь, - да ну. Дарья, - эт да , на 7 дне 70 или 110 км. кайф.
 Пастафариан 21.04.2018 в 19:46:54  #673649
гость 20 !!!














 stasik02 21.04.2018 в 19:40:48  #673647
И как обычно не забудем о местных "патриотов"

 stasik02 21.04.2018 в 19:39:30  #673646
Вот еще пару видеороликов

 stasik02 21.04.2018 в 19:37:12  #673645
Цитата: Пастафариан от 21.04.2018 19:34:07




20 - это даты(20 апреля), это не часть имени пользователя. У Гостя ник - stasik02.
 stasik02 21.04.2018 в 19:34:23  #673644
Цитата: walker от 21.04.2018 18:11:01
Аха-ха)).
Админ какбэ намекает на плюрализм мнений)))
Так тонко, что аж толсто))) Зачот!


Опять моя работа .

И опять название поста изменили(пост был назван – Вместо пятничных картинок).

Хотел опубликовать их в комментариях к Пятничным картинкам. Не дождавшись, опубликовал под гостем(хотел проверить как это работает и работает вообще).

Так что «Плюс» админам сайта. Опубликовали!
 Ал 21.04.2018 в 19:17:36  #673642
Почему наш любитель видео "Стасик" тихушничает? Quote:
patriotruss
2017-12-09 16:16:54
http://www.titus.kz/?page=titus/profile&id=17589

Видеоролики кончились?
 jumanjiqz 21.04.2018 в 19:05:00  #673641
А где дорога, которую заблокировало!?
 Ал 21.04.2018 в 19:04:52  #673640
"ka3ax001" свой след оставил, похоже у него пукан свербит.
А я уж было за здоровье еще одного неистового "поклонника" переживать начал.


 Ал 21.04.2018 в 18:59:36  #673639


 Ал 21.04.2018 в 18:57:11  #673638


 Ал 21.04.2018 в 18:54:29  #673637


 Ал 21.04.2018 в 18:53:50  #673635
Про говно и говномесов обычно местный котакбас вспоминает...
 Dragon 21.04.2018 в 18:50:56  #673633
Эксперт говна, и не выше. Такое название только дам тебе, мАл.
 alpha_portal 21.04.2018 в 18:50:36  #673632
Да гнать их всех надо с дороги! И плюнуть в того, кто водителей заставляет платить за парковки, за которые никто не отвечает. Если случится что на такой парковке с машиной - кто отвечать будет?
Вот пока никто не берет на себя таких обязательств - это считается просто обдираловом ни за что!
 Ал 21.04.2018 в 18:50:13  #673631
Судя по твоим повадкам, баран баранов все таки ест.

Сделай котакбасу то, что ты делаешь Аблязову...
 Dragon 21.04.2018 в 18:47:07  #673630
Цитата: Ал от 21.04.2018 18:41:59
Барашек, у меня ничего не воняет.
Вопрос "экспертам": бараны под хвостом нюхают?


Зачем спрашивать кого то? Снимай на видео свои действия. Сам увидишь, как мАл жрет кАла!
Кстати, свинью мусулмане за мАл не считают, так что скажи спасибо Лысому, что тебя на халал записал!
 Ал 21.04.2018 в 18:45:35  #673629
На титусе, судя по повадкам, животных много - даже ты.
Чей автопортрет ждешь?
Quote:
Почему Казахстан не может обеспечить себя мясом, хотя в интернете избыток скота?
 Dragon 21.04.2018 в 18:42:46  #673628
Дальше ждите любимые автопортреты мАла
 Ал 21.04.2018 в 18:41:59  #673627
Барашек, у меня ничего не воняет.
Вопрос "экспертам": бараны под хвостом нюхают?
 Ал 21.04.2018 в 18:40:09  #673626



 Dragon 21.04.2018 в 18:38:01  #673625
Цитата: Ал от 21.04.2018 18:35:16
Цитата: Dragon от 21.04.2018 18:34:04
То то думаю, фанить тут поносом кАла!
Вонь через интернет не передается.

Рекомендую проверить свои штаны...


Свои проверил? Хотя о чем я, мАлы штаны не носят, и к запаху привыкшие!
 Ал 21.04.2018 в 18:35:16  #673624

Вонь через интернет не передается.
Рекомендую проверить свои штаны...
 Dragon 21.04.2018 в 18:34:04  #673623
То то думаю, фанить тут поносом кАла!
 Ал 21.04.2018 в 18:32:17  #673621



 старик 21.04.2018 в 18:30:34  #673620
Quote:
Ни одного тенге с незаконных автопарковок в Шымкенте не попадает в казну
В казну нет, а госчиновникам , ментам (крыше)очень даже попадает, потому и не сдвигается с места проблема уже много лет.
 Ал 21.04.2018 в 18:26:00  #673619
Цитата: Dragon от 21.04.2018 18:23:55
И тут уже "был" мАл?
Барашек, а как же на титусе да без "Ходока"...
 Dragon 21.04.2018 в 18:23:55  #673618
И тут уже "был" мАл?
 walker 21.04.2018 в 18:11:01  #673617
Аха-ха)).
Админ какбэ намекает на плюрализм мнений)))
Так тонко, что аж толсто))) Зачот!
 Ал 21.04.2018 в 18:06:12  #673616
Большинством промышленных активов РК не РФ, а другие иностранцы владеют.
Например, "Конфетами Караганды" и "Рахатом" - корейцы.
Влияние РФ за небольшими исключениями осталось лишь в сферах, где до сих пор работают советские технологии, а переход на западные требует крупных инвестиций.
К примеру, чтобы другие страны могли использовать Байконур, необходимо его практически полностью перестроить. Подобная ситуация и в атомной промышленности.
Относительно полигонов: они мизерную часть от общей территории занимают, причем от их использования пострадали не только "коренные", но и "понаехавшие"...
 Все мы гости 21.04.2018 в 18:04:50  #673615
Вот дичь несут, прям слушать противно. Не могут запретить,найти, наказать и т.д. Отмазки не достойные госслужащих. Ну не верю я и все. Если бы сильно надо было решили бы за 3 дня.
 Ал 21.04.2018 в 17:57:26  #673614
Подборка картинок для местных неистовых "патриотов"...
 bob153370 21.04.2018 в 17:46:36  #673612
хорошая подборка,аж пробрало !
иду голосовать против Путина !
ах дааа,я ж в Казахстане живу......((((
 Ал 21.04.2018 в 17:37:26  #673611
Цитата: Zoggyla от 21.04.2018 07:59:16
Вот интересно. Асад и его жена имеют европейское образование, жили в европе. Как они совмещают традиции и верование с полученными воспитанием и знаниями. У них в мозгу кз не возникает?
Вообще-то Сирия при Асадах, в отличие от предшественников и большинства соседних стран - светская страна, в которой у власти стояли представители всех конфессий.
Причем переворотам, в результате которых Хафез Асад пришел к власти, способствовала непрестижность военной службы во время правления предыдущих властей, в результате чего большинство ограниченных в правах алавитов оказались в армии...
 Profi 21.04.2018 в 17:35:14  #673610
тупизм, поэтому я и не даю ни копейки этим нахлебникам...
 Samruk 21.04.2018 в 17:18:47  #673609
с одного кармана вытащили положили в другой карман тех же брюк. Амеры и Англы это не одно и тоже?
 Ал 21.04.2018 в 17:16:39  #673608

 Ал 21.04.2018 в 17:12:09  #673607

 Ал 21.04.2018 в 17:10:11  #673606
Цитата: Dragon от 21.04.2018 16:12:03
Не забудь портреты всех задниц, у кого ты лизнул, мал!

Портрет Аблязова до блеска вылизал? Когда до его задницы доберешься?
 Ал 21.04.2018 в 17:06:09  #673605
Цитата: walker от 21.04.2018 16:48:14
Всё, пиздец, расходимся. Нам объяснили.
По любасу российское вооружение гораздо лучше натовской херни. А если что-то странным кажется - в этом хитрость военная есть. Не полагается вам знать. Лучше обратите внимание на внутренние проблемы Казахстана.
И не забывайте восхищаться Великой и Прекрасной.
Что-то маловато ты проблемами собственной страны интересуешься, явно злорадствуя по поводу косяков и неудач "Рашки".
Так почему тебе по сути обсуждения "поговорить", а не сокрушаться о странной "перемоге" вооруженного до зубов предмета твоих вожделений, которым на тебя насрать?
 Wolfkz 21.04.2018 в 16:58:07  #673604
Pole 13, суть статьи об угрозе независимости стран ца со стороны китая. Ведь так? Для обьективности нужно сравнить и сдругим игроком. Я и сравнил. Да для меня это болезнено, потому что я ежедневно с этим сталкиваюсь, но если это равная конкуренция это одно, но когда продавливают политически и через агеетов влияния это другое. Поэтому влияние китая через долги китаю это мизер в сравнении с рф.
Байконур это нужно рф. Почему они должны бесплатно пользовться. Давайте за миллиард китаю или эмиратам сдавать. Не сдаем. Т.е. Мы наобороттоказываем рф услугу пока они восточный строят.
Полигоны? Вы серьёзно? Да нах закрыть их. Само слово полигон это угроза экологии. Нашей с вами. Всю историю мы были сплошным полигоном. Вы видилиикарту испытаний ядерных казахстана? Живого места нет. Се знают только семей, а их по рк полтора десятка было. Даже Байконур изначально был не космодром, а полигон.
По Узбекистану согласен. А знаете почему? Потому что если ты не с рф, а теперь хотябы альтернатива китай, то твой бизнес (крупный) отожмут. Пример с тем же Сатти наглядно. Недавно президент одним словом Астана банк грохнул. И т.д. Кому выгодно подобное течение. Правильно тем кто контролирует или имеет влияние во власти. Опять элита рк, рф. И теперь уже Китай. Хоть какая та альтернатива.
По пункту 6. Это рынок. Дали возможность зайти одним дай и другим. Условия будут предложены в итоге лучше.
Как то так.

 walker 21.04.2018 в 16:48:14  #673603
Всё, пиздец, расходимся. Нам объяснили.
По любасу российское вооружение гораздо лучше натовской херни. А если что-то странным кажется - в этом хитрость военная есть. Не полагается вам знать. Лучше обратите внимание на внутренние проблемы Казахстана.
И не забывайте восхищаться Великой и Прекрасной.
 Ал 21.04.2018 в 16:29:30  #673602
Цитата: Dragon от 21.04.2018 16:08:12
Мал, а тебя такого вездесрущего для массы, лишьбы количество было своих, как при союзе, для похлопования. Любое слово, и ты отвечаешь Мәәәә(урааа). По параду баранов скучаешь наверное?! Мир. Труд. Май. Мәәәә?
"Стасик", теперь этот баран в костюме дракончика тебя обсуждает...
 Ал 21.04.2018 в 16:28:04  #673601
Цитата: Dragon от 21.04.2018 16:15:57
Тему можно смело закрывать с оценкой "И здесь засрал мАл"!
"Ходок", зачем опять прилюдно обосрался?
 Ал 21.04.2018 в 16:27:11  #673600
Цитата: walker от 21.04.2018 13:15:57
Вполне понимаю Путина и Трампа, у каждого свои геополитические амбиции в этом регионе, понимаю меркантильные интересы пригожиных, понимаю оплачиваемый интерес вагнеровцев, убивающих в Сирии (что далековато от РФии).
Однако понять титусян, рвущих свои попки за Башарушку как-то трудновато)))
Это что, особая форма ватного поцреотизма?

Каким местом ты думал, что думал, когда алавитов, с 2011 года по 2015 в условиях жестких санкций продержавшихся от атак боевиков, финансируемых и вооружаемых Саудовской Аравией и другими такими же "самостоятельными" и "демократическими" странами обсирал?
 Ал 21.04.2018 в 16:22:59  #673599
Цитата: Dragon от 21.04.2018 16:19:53
Сейчас последуют ссылки вроде Инфорбюро и пошла поехала понос мАла с разными "любимыми" картинками и прочими!

С тобой хорошо говно жрать, - ни с кем не поделишься...
 Ал 21.04.2018 в 16:21:47  #673598
Цитата: stasik02 от 21.04.2018 13:33:21
Все, хочу от нее детей

Последние мозги не вынесет?
Судя по моему жизненному опыту, у подобных дамочек талант в этом деле имеется...
 Dragon 21.04.2018 в 16:19:53  #673597
Сейчас последуют ссылки вроде Инфорбюро и пошла поехала понос мАла с разными "любимыми" картинками и прочими!
 Ал 21.04.2018 в 16:16:58  #673596
Задиристый губошлеп, не пробовал в другом месте свое "достоинство" передергивать?
Не в том ли месте, где я сравнил пропаганду "Радио Свободы" с киселевской? В подписчиках которой "навальнята" каналов, откуда ты приволок большинство твоих роликов, записаны...
 Dragon 21.04.2018 в 16:15:57  #673595
Тему можно смело закрывать с оценкой "И здесь засрал мАл"!
 Dragon 21.04.2018 в 16:12:03  #673594
Не забудь портреты всех задниц, у кого ты лизнул, мал!
 Dragon 21.04.2018 в 16:08:12  #673593
Мал, а тебя такого вездесрущего для массы, лишьбы количество было своих, как при союзе, для похлопования. Любое слово, и ты отвечаешь Мәәәә(урааа). По параду баранов скучаешь наверное?! Мир. Труд. Май. Мәәәә?
 Ал 21.04.2018 в 16:06:31  #673592
Цитата: Пермяк от 21.04.2018 12:41:34
Ал, чО за тема, почему всегда боятся засветить свою систему ПВО?
Каждый раз как только кого то бомбят, а конкретно Сирию, наша ПВО участия не принимает потому, что не хотят засветиться, а что если это начало настоящей войны?
Летят несколько тысяч топоров, а ПВО не работает, потому что не хочет что бы её обнаружили))))
Как то странно это...
С каких пор военные стали принципы работы в прессе разглашать?
С моей стороны следуют лишь предположения, впрочем как и у большинства комментаторов.
Работая с наземных систем ПВО в открытую, можно помочь подготовке "хищников" к очередной атаке.
К тому же, в районы расположения российских баз "топоры" не пролетали. Так зачем тратить дорогостоящий боезапас, если для отражения атаки древних систем достаточно?
По словам эксперта, в отражении атаки участвовал и российский самолет ДРЛО, "подсвечивая" топоры, а российские ПВО работали в пассивном режиме, помогая синхронизировать работу сирийского ПВО...
 Ал 21.04.2018 в 15:57:23  #673591
Цитата: Dragon от 21.04.2018 15:37:49
Мал, ты у всех лижешь у кого власть, несмотря на флаги? Представляю как у твоего начальника залижено до блеска все. Такие как ты без этого не смогут
Барашек, зачем свои привычки на других проецировать, вылизывая у властей США?
Если до сих пор не понял, то они таких барашков как ты, разводят. Кого на шерсть, кого на мясо...
 Dragon 21.04.2018 в 15:37:49  #673590
Мал, ты у всех лижешь у кого власть, несмотря на флаги? Представляю как у твоего начальника залижено до блеска все. Такие как ты без этого не смогут
 Che 21.04.2018 в 15:09:55  #673589
Цитата: Шекспир от 20.04.2018 20:04:42
они бы лучше депутатам сделали зарплату как у народа чем херней с поднятием цен страдать.


Согласен.

А вообще, если правительство со своими депутатами считают, что можно прожить на 28 000 в месяц, пусть и себе устанавливают подобную зарплату.
 Pole13 21.04.2018 в 14:34:50  #673588
Цитата: Ал от 21.04.2018 11:01:23
Цитата: Pole13 от 20.04.2018 22:04:57
Возможно, что я зря за Вашу несущественную ошибку извинялся.
После утверждений представителей США о том, что сирийцы стреляли вслед ракетам, не удивлюсь, если для отражения атаки низкоскоростными "топорами" использовали на порядки (сотни и тысячи раз) дешевые по сравнению с полноценным ПВО переносные зенитные комплексы ПЗРК.
Практически бесполезные против "топоров" без целеуказания более продвинутых систем.
Впрочем, подобным образом, чтобы не засвечивать радары (атакующие могли предварительно противорадарные ракеты запустить), израильский истребитель "вдогонку" с помощью системы ПВО поразили, так что это лишь предположение...

Нее не, мой "косяк", мне Т9 помогал писать. Видать научил я его таким терминам
 Pole13 21.04.2018 в 14:26:30  #673587
Цитата: Wolfkz от 21.04.2018 10:31:40
Улыбнуло. Суть статьи в итоге: Россия мать ты всегда добра к нам, а эти злые китайцы как саранча надвигаются на нас.
По мне, так они обе державы и мы в поле их интересов. Ииони всеми средствами борятся за влияние в регионе. Методы РФ политические и пропаганда(благо большинство населения русскоговорящее), агенты влияния, Казахстану денег не помню чтобы прощали, да и зачем если есть другие инструменты. Бизнес из РФ защищен (сбербанк, альфа, атомка, русал и т.п. вполне защищены). Вкачивать в экономику не надо, просто качай. Китай не может себе это позволить значит нужно поднапречься и вливать бабло, кредиты выгодные, благо в отличии от РФ у китая денег много и входит таким образом. Хорошо это или плохо? Палка о двух концах с обоими державами. Рф нас нагибает через союз, лоббирует своих производителей при этом нашим закрывает ввоз. Скандалов нет потому что все хорошо контролирует внутри кз. С другой стороны заходят отдельные компании которые создают конкуренцию нашим что хорошо для населения в плане качества (заправки газпрома и сбербанк как вариант). По китаю: разрабатывают месторождения за деньги китая с привлечением подрядов с китая с возвратом через вывоз сырья без пошлин в течение несколькмх лет. Это пример я знаю т.к.друг работатет там. С одной стороны мы не платим китаю кредит. Компания частично наша. Людей местных привлекают. Налоги платятся и район получает деньги. Но смета завышена была в раза два.
Но есть и только положительные вливания от Китая. В статье ошибка:Тайнша это район СКО и не относится к Кокшетау. Там построили завод менее чем за год вроде. Так бы наши работали. Мощность заыода такова что можно пол ско на рапс переводить. Деньги китая, рапс берут у наших фермеров, тем кто переходил с зерна на рапс давали финпомощь, рапс с га выходил выгоднее выращивать, рынок сбыта китай. С учетом того чтотнаши зерновики жестко попадают в последниие годы, т.к. В россии высокие урожаи и цена их ниже, то альтернатива с рапсом была кстати. Мы не вкладывали ничего за нас все сделали. Это плюс. Так что не все так плохо.
Китацам приходится тратиться в отличии от россии чтобы присутствовать на нашем рынке и нам от этого лучше. Конкуренция. Об этом я как то писал. Пусть к нам приходят сша, япония, китай, рф. И чем лучше технологиии и выгоднее с теми и работать будем. Просто монополия РФ ослабла. А монополия на рынке это всегда плохо.

Как говорится "у кого что болит", в статье одна строчка про Россию и вы вдруг решили, что суть статьи в том, что воспевается Россия!? Внимательней читайте!
2.Россия и вправду не прощает долгов Казахстану, как простила Киргизии. Но мы ведь богаче Киргизии. Плюс Казахстан имеет чистыми 115 млн.$ каждый год за аренду Байконура, причем еще 100 млн$ Россия тратит на содержание города и всей инфраструктуры. Плюс аренда полигонов и военных городков, один из них под Балхашом вроде. Я также думаю что и военная техника закупается со скидками. Так что прощать долг Казахстану как то по лоховски.
3. Тайыншы находится в 70 км от Кокшетау, что очень близко.
4. Я не спец., но мне кажется сомнительным ваше мнение, что Россия не вкладывается в инфраструктуру Казахстана, богатств у Казахстана много, но они все и далеко и глубоко, так что без вливаний денег ничего не получишь.
5. Quote:
Пусть к нам приходят сша, япония, китай, рф
судя по последним новостям инвесторам стал интересен больше Узбекистан, строительство газоперерабатывающего завода как пример.
6. Quote:
Мы не вкладывали ничего за нас все сделали. Это плюс
так мыслят хитрожопые бакешки/кокешки, для них плюс,они поимели с этого сегодня. В долгосрочной перспективе это минус, пример нефтедобывающая и нефтеперерабатываюшая отрасль, и последний бензиновый кризис, когда мы узнали что большая часть принадлежит тем кто строил и вкладывал, а нам кукиш.
 KAN13 21.04.2018 в 14:08:48  #673586

 stasik02 21.04.2018 в 13:54:22  #673585
Одни из главных духовных скреп, объединяющие русский народ

 stasik02 21.04.2018 в 13:51:24  #673584
Цитата: Ал от 21.04.2018 00:10:04
Цитата: stasik02 от 21.04.2018 00:01:20



Признаю: я ошибся! Вам нужно не в политические деятели идти, а в священники или пропагандисты!
В роде священника:
- Братья и сестры не вздумайте смотреть эти бога не угодные ролики! В них участвовали последователи антихриста, именуемого себя Навальный!!! Все их смотреть нельзя!
- А если последователей Навального не было?
- Ну тогда братья и сестры охуенный клип!!!

В роли пропагандиста:
- ФУУУУ у него же бородавка. Это же Навальнята!!! Вы же русские! Вы же крещёные! Он же продался западу за 30 серебряников! Все что он говорит – все это ересь и богохульство!!! Все кто смотрит его предатели родины!!! Вы патриоты!!! Даже не вздумайте смотреть его и особенно задумываться!!! И разговаривает на эти темы!

Если вам начнут показывать ролики «Радио свобода» «Настоящее время» сразу же убегайте!!! Бегите прочь с того места!!! Это все иностранные агенты. Рупор нашего врага!!! Давайте сплотимся с нашими скрапами!!!

-Товарищи – у нас логика проста. Все что говорят наши СМИ – чистейшая правда!!! Все что говорят или спонсируется за бугром – лживая пропаганда!

И почаще в своих комментариях ставьте
Это типа: единомышленники(которые окружают нас) ну вы же поняли!
 stasik02 21.04.2018 в 13:33:21  #673583
Все, хочу от нее детей

 walker 21.04.2018 в 13:15:57  #673582
Вполне понимаю Путина и Трампа, у каждого свои геополитические амбиции в этом регионе, понимаю меркантильные интересы пригожиных, понимаю оплачиваемый интерес вагнеровцев, убивающих в Сирии (что далековато от РФии).
Однако понять титусян, рвущих свои попки за Башарушку как-то трудновато)))
Это что, особая форма ватного поцреотизма?
 alpha_portal 21.04.2018 в 12:58:55  #673581
Цитата: Zoggyla от 20.04.2018 23:05:21
Цитата: alpha_portal от 20.04.2018 23:02:15
И что за пятница на титусе прошлс не пятничная
У вас что ? Смартфоны взбунтовались?

Ага
 walker 21.04.2018 в 12:43:08  #673580
Свомпи, мне до титусного элитного уровня как до Пекина по-пластунски )))
Уж простите тщедушного недоумка за крамолу и вульгарное вольнодумство.
 Пермяк 21.04.2018 в 12:41:34  #673579
Ал, чО за тема, почему всегда боятся засветить свою систему ПВО?
Каждый раз как только кого то бомбят, а конкретно Сирию, наша ПВО участия не принимает потому, что не хотят засветиться, а что если это начало настоящей войны?
Летят несколько тысяч топоров, а ПВО не работает, потому что не хочет что бы её обнаружили))))
Как то странно это...
 Свомпи 21.04.2018 в 11:57:37  #673578
Цитата: walker от 21.04.2018 10:25:24
Можете называть сложившийся в Китае общественно-экономический строй как угодно. Но это них.я не социализм или коммунизм.
Китай слишком другой, чтобы нам его понять. Имхо, гораздо опаснее понятных нам РФии и даже Запада.


Волькер, вы вступили в элитарный клуб знатоков политологов?)))
 Ал 21.04.2018 в 11:46:38  #673577
 Ал 21.04.2018 в 11:33:42  #673576
Цитата: Лысый от 21.04.2018 07:45:18
Кок-ке iленген бiздiн мал. Отсюда и расстройство его кизяковарения. Теперь пока во всех трёх отделах его требухи и семидесяти семи метрах колбасных оболочек творится беспредел. Пистон весь его ливер насилует.
Остриженный баран, зачем собственные ощущения публикуешь?

Quote:
Что следует оценивать по отсутствующему признаку? Например, лысину.
В твоем случае - мозги...
 Ал 21.04.2018 в 11:27:06  #673575
Цитата: Dragon от 21.04.2018 02:27:12
Все равно наш впереди с 16 официально (а не официально сотни) убитыми (расстрелянными)!
Думаю, видео всавлять не обязательно, все помнят!?
Про нападения протестующих на простых сограждан и сожженные в Джанаозене магазины тоже помнишь?

Кое что можно увидеть на видео от "Радио Азаттык" (местная служба "Радио Свобода") https://rus.azattyq.org/a/unrest_in_zhanaozen/24423776.html
 Ал 21.04.2018 в 11:16:17  #673574
Цитата: Dragon от 21.04.2018 01:34:01
Будут еще и еще отставки, пока вся власть не поймет, что власть действительно в руках народа, а депутаты всего лишь избранники народа! А пока будут только отставки нечестного правительства!

http://www.titus.kz/?previd=96252.%27&start=#673509
В свете описанных на упомянутой ветке обстоятельств, поделись соображениями про власть народа.

Другое дело, что выполнение обязательств власти по снижению коррупции на низовом уровне должно оказаться выгоднее издержек от массовых протестов.
А это легче всего решается устранением прямых контактов с чиновниками посредством цифровых технологий вкупе с массовым распространением видеокамер...
 Ал 21.04.2018 в 11:01:23  #673573
Цитата: Pole13 от 20.04.2018 22:04:57
Возможно, что я зря за Вашу несущественную ошибку извинялся.
После утверждений представителей США о том, что сирийцы стреляли вслед ракетам, не удивлюсь, если для отражения атаки низкоскоростными "топорами" использовали на порядки (сотни и тысячи раз) дешевые по сравнению с полноценным ПВО переносные зенитные комплексы ПЗРК.
Практически бесполезные против "топоров" без целеуказания более продвинутых систем.
Впрочем, подобным образом, чтобы не засвечивать радары (атакующие могли предварительно противорадарные ракеты запустить), израильский истребитель "вдогонку" с помощью системы ПВО поразили, так что это лишь предположение...
 Ал 21.04.2018 в 10:36:27  #673572
Цитата: walker от 21.04.2018 09:57:53
На 2011 год из мусульман (93% населения) 76% являлись суннитами ханафитского мазхаба. 13% шииты разного толка, в т.ч. алавиты.
К пониманию происходящего это немаловажно.
А космические ракеты запускали лишь иранские шииты. Да и сейчас собственной разработки оружие "клепают". Опять же, собственная наука имеется. От них даже Трам срется.
К пониманию происходящего это немаловажно.

Может, в мире все не так просто и однозначно, как у вашей "глубокомысленной" компании складывается?
 Ал 21.04.2018 в 10:34:48  #673571
Цитата: Dragon от 21.04.2018 02:09:30
У мала пожизненный понос, причем везде! Траву зеленую всегда жрет!?

Случайно этот комментарий покарал. Хотел поощрить, но толстые пальцы подвели.
Как понял, что Лысого или, если точнее, обритого барана упоминаешь...
 Wolfkz 21.04.2018 в 10:31:40  #673570
Улыбнуло. Суть статьи в итоге: Россия мать ты всегда добра к нам, а эти злые китайцы как саранча надвигаются на нас.
По мне, так они обе державы и мы в поле их интересов. Ииони всеми средствами борятся за влияние в регионе. Методы РФ политические и пропаганда(благо большинство населения русскоговорящее), агенты влияния, Казахстану денег не помню чтобы прощали, да и зачем если есть другие инструменты. Бизнес из РФ защищен (сбербанк, альфа, атомка, русал и т.п. вполне защищены). Вкачивать в экономику не надо, просто качай. Китай не может себе это позволить значит нужно поднапречься и вливать бабло, кредиты выгодные, благо в отличии от РФ у китая денег много и входит таким образом. Хорошо это или плохо? Палка о двух концах с обоими державами. Рф нас нагибает через союз, лоббирует своих производителей при этом нашим закрывает ввоз. Скандалов нет потому что все хорошо контролирует внутри кз. С другой стороны заходят отдельные компании которые создают конкуренцию нашим что хорошо для населения в плане качества (заправки газпрома и сбербанк как вариант). По китаю: разрабатывают месторождения за деньги китая с привлечением подрядов с китая с возвратом через вывоз сырья без пошлин в течение несколькмх лет. Это пример я знаю т.к.друг работатет там. С одной стороны мы не платим китаю кредит. Компания частично наша. Людей местных привлекают. Налоги платятся и район получает деньги. Но смета завышена была в раза два.
Но есть и только положительные вливания от Китая. В статье ошибка:Тайнша это район СКО и не относится к Кокшетау. Там построили завод менее чем за год вроде. Так бы наши работали. Мощность заыода такова что можно пол ско на рапс переводить. Деньги китая, рапс берут у наших фермеров, тем кто переходил с зерна на рапс давали финпомощь, рапс с га выходил выгоднее выращивать, рынок сбыта китай. С учетом того чтотнаши зерновики жестко попадают в последниие годы, т.к. В россии высокие урожаи и цена их ниже, то альтернатива с рапсом была кстати. Мы не вкладывали ничего за нас все сделали. Это плюс. Так что не все так плохо.
Китацам приходится тратиться в отличии от россии чтобы присутствовать на нашем рынке и нам от этого лучше. Конкуренция. Об этом я как то писал. Пусть к нам приходят сша, япония, китай, рф. И чем лучше технологиии и выгоднее с теми и работать будем. Просто монополия РФ ослабла. А монополия на рынке это всегда плохо.
 walker 21.04.2018 в 10:25:24  #673569
Можете называть сложившийся в Китае общественно-экономический строй как угодно. Но это них.я не социализм или коммунизм.
Китай слишком другой, чтобы нам его понять. Имхо, гораздо опаснее понятных нам РФии и даже Запада.
 walker 21.04.2018 в 09:57:53  #673568
На 2011 год из мусульман (93% населения) 76% являлись суннитами ханафитского мазхаба. 13% шииты разного толка, в т.ч. алавиты.
К пониманию происходящего это немаловажно.
 Лялька 21.04.2018 в 09:53:33  #673567
Статья про меня....Жуткое чувство вины за пропущенную тренировку...дискомфорт и самобичевание за съеденную жиринку.
 Zoggyla 21.04.2018 в 09:50:42  #673566
%)
 Лысый 21.04.2018 в 09:37:47  #673565
И нашим, и вашим. Короче говоря: "Либо крестик снимите, либо трусы наденьте" можно смело и к алавитам применять.
 Лысый 21.04.2018 в 09:34:39  #673564
Quote:
Ну да. Вот интересно. Асад и его жена имеют европейское образование, жили в европе. Как они совмещают традиции и верование с полученными воспитанием и знаниями. У них в мозгу кз не возникает?


Алавиты, это такая помесь зайца с мотоциклом. Они причащаются вином, при этом соблюдают пост ураза правда всего 15 дней, поют псалмы и читают евангелие. Ну вобщем кусок копипасты

Quote:
Основы вероучения
Главная священная книга алавитов — «Китаб аль-Маджму», содержит 16 сур и является подражанием Корану. Она начинается следующим образом: «Кто наш господин, который создал нас? Ответ: это эмир верующих, эмир веры, Али Ибн Абу Талеб, Бог. Нет Бога кроме него».
В основе вероучения алавитов — представление о «Вечной Троице»: Али как воплощение Смысла, Мухаммед как воплощение Имени и Сальман аль-Фариси, сподвижник Пророка и первый неараб (перс), принявший ислам как воплощение Врат («Аль-Баб». «Врата» — титул ближайшего сподвижника всякого имама). Они выражаются буквами: «айн», «мим» и «син-Амас»: алавиты, с их унаследованной еще от исмаилитов приверженностью «тайному знанию», вообще склонны к каббалистическим построениям. В этой троице Али — воплощение Божественного Смысла, то есть в сущности сам Бог; все сущее — от него. Мухаммед — Имя, отражение Бога; Мухаммед создал аль-Фариси, который есть врата Бога через Имя. Они единосущны и нераздельны. Весьма почитается также Фатима, дочь пророка Мухаммеда и супруга Али — как бесполое существо из света аль-Фатир. Познать Бога невозможно, если только он сам не откроется, явившись в образе человека; таких явлений было семь (в лице признаваемых исламом пророков): Адам, Нух (Ной), Якуб (Иаков), Муса (Моисей), Сулейман (Соломон), Иса (Иисус) и Мухаммед. Всё это — вополощения Али. Сам Мухаммед (согласно алавитам) заявил: «Я из Али, а Али из меня»; но Али был сущностью не только Мухаммеда, а и всех предыдущих пророков.
При этом алавиты очень почитают также Ису (Иисуса Христа), христианских апостолов и ряд святых, празднуют Рождество и Пасху, на богослужениях читают Евангелие и причащаются вином, используют христианские имена. Поклоняются они также Луне, Солнцу, вечерней и утренней заре, но в этом вопросе у них существуют разногласия. Так называемые «шамсиюн» (поклонники Солнца) полагают, что Али «произошел из сердца Солнца». Поклонники света считают, что Али «произошел из глаза Солнца», тогда как «калязиюн» (по имени основоположника — шейха из Галилеи Мухаммеда Калязи) отождествляют Али с Луной. Кроме того алавиты делятся на тех, кто поклоняется свету («нур») и тьме («зульм»).
По поверьям алавитов, люди существовали до сотворения Земли и были светящимися огнями и планетами; тогда они не знали ни послушания, ни греха. Они наблюдали Али как Солнце. Затем Али являлся им в разных обличьях, демонстрируя, что познавать его можно лишь тогда, когда он сам выберет средство для этого. После каждого появления проходило семь тысяч семьсот семь лет и семь часов. Затем Али-Бог создал земной мир и дал людям телесную оболочку. Из грехов он создал демонов и шайтанов, а из козней шайтана — женщину. Как и большинство шиитских сект, алавиты верят в переселение душ (танасух). После смерти душа человека переселяется в животное, причём душа дурного человека — в тех животных, которых употребляют в пищу; после семикратной инкарнации душа праведного попадает в звёздную сферу, душа же грешника — в сферу демонов. У женщин души нет. Женщин алавиты не учат молитвам не допускают на свои богослужения.
В исламской традиции алавиты отвергают шариат, а также те из хадисов, что восходят к истинным и мнимым врагам Али — первому халифу Абу-Бакру (как «узурпатору» власти Али) и жене Пророка Аише (сражавшейся против Али).
Культ, обряды, организация
Вслед за исмаилитами, алавиты проводят резкий раздел между избранными, обладающими тайным знанием, и непросвещенной массой. Избранные имеют имя «особых» («хасса»), прочие — «рядовые» («амма»). Руководит любой общиной имам, он представитель Али на земле, ему ведомо будущее, без него не могут проводиться никакие обряды. Низшие, после имама, категории шейхов — «накиб» (представляющий Мухаммеда) и «наджиб»(представляющий Сальмана). Хасса может быть только тот, кто родился от отца и матери — алавитов. В хасса посвящают с совершеннолетием (18 лет), в собрании «особых» под руководством местного имама; сообщив посвящяемому тайны религии, с него берут клятву не разглашать их, в подтверждение чего он причащается бокалом вина и пятьсот раз произносит священное слово «Амас» (Али, Мухаммед, Сальман). Обряды исмаилитов тоже окружены налётом тайны: они свершаются по ночам в особых часовнях (кубба, араб.: купол), расположенных на возвышенных местах.
Обрядовую сторону ислама алавиты сильно упростили. Пост рамадана они сохранили, но он длится у них только полмесяца (а не месяц). Ритуальные омовения отсутствуют, намаз только два раза в день (вместо пяти). Отменены многие исламские запреты, включая запрет алкоголя.

http://ru.hayazg.info/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8B
 Zoggyla 21.04.2018 в 07:59:16  #673563
Цитата: arhar от 20.04.2018 23:47:09
Цитата: Zoggyla от 20.04.2018 22:52:56
Цитата: arhar от 20.04.2018 22:43:11
а жену британцам вернуть слабо?
Считаете женщину вещью? Маши на вас нет!)))

Миши?
Ну да. Вот интересно. Асад и его жена имеют европейское образование, жили в европе. Как они совмещают традиции и верование с полученными воспитанием и знаниями. У них в мозгу кз не возникает?
 Лысый 21.04.2018 в 07:45:18  #673562
Кок-ке iленген бiздiн мал. Отсюда и расстройство его кизяковарения. Теперь пока во всех трёх отделах его требухи и семидесяти семи метрах колбасных оболочек творится беспредел. Пистон весь его ливер насилует.
 Dragon 21.04.2018 в 02:27:12  #673561
Все равно наш впереди с 16 официально (а не официально сотни) убитыми (расстрелянными)!
Думаю, видео всавлять не обязательно, все помнят!?
 Талисман 21.04.2018 в 02:12:37  #673560
Цитата: Walter от 20.04.2018 02:16:14
Цитата: Tararan от 19.04.2018 23:37:15
Рыльцо то в пушку... зачем отправлять в магазин сотрудника передать кое-что??? Ведь дураку понятно, что он хочет передать... Красиво говорит, но не все правда, чувствуется...
точно


В смысле в пушку? Каждый мент ищет со мной дружбы и в тот момент один из них слёзно просил меня получить со второго, что я в принципе и сделал. Я согласен, что я поддался на провокацию, но твоя рожа мыльная немного забывается, так как я не обязан был ни от чего отказываться! Я ведь не вымогал, а они сами предлагали. Так, что твоё "в пушку" здесь не совсем уместно. И ещё, когда тебе кто-то что-то пыаеться дать, ты всегда готов это получить прям в руки? Я к примеру нет! Так как мои руки могут быть заняты чем-то другим и желания брать может вообще не быть! Так, что давай завязывать нести чушь собачью с твоей стороны, а лучше думать, что осталось совсем немного и справедливость восторжествует.
 Dragon 21.04.2018 в 02:09:30  #673559
У мала пожизненный понос, причем везде! Траву зеленую всегда жрет!?
 Dragon 21.04.2018 в 01:34:01  #673558
Будут еще и еще отставки, пока вся власть не поймет, что власть действительно в руках народа, а депутаты всего лишь избранники народа! А пока будут только отставки нечестного правительства!
 Талисман 21.04.2018 в 01:09:48  #673557
Цитата: Marvel от 20.04.2018 13:39:04
Видео не смотрел. Один вопрос. Это его единственная "ходка"? Поговаривают, что вторая.


Официально - это не ходка а просто нахождение под следствием. А в жизни - я многое повидал и для меня тюрьма не предел. А что именно интересует? И почему у меня не спросить? Думаете, что те, кто здесь что-то пишут прожили мою жизнь ии знают обо мне больше чем я сам?
 Талисман 21.04.2018 в 01:05:07  #673556
Цитата: N@VIGATOR от 19.04.2018 22:02:46
Quote:
Сей момент просто до этого никто не объяснял. Ходили только слухи. Теперь появилась возможность рассказать что произошло, когда в отношении Жанпеисова прекратилось дело.
Как вывод: человека пол года продержали в сизо по ложному доносу полицейского.

До этого видео, как наверное и многие другие, думал что его просто подставили! Но он сам говорит, что не вымогал, но признал получение денег. С его слов выходит, что он сам отправил полицейского в магазин, чтобы он оставил там что-то (но сам он не знал, что там) для него.
Заключив процессуальное соглашение, он признал вину и суд вынес приговор! Его не оправдали и не реабилитировали! Эпизод с вымогательством 5000 тенге не был доказан и Руслан по прошествии времени решил привлечь к ответственности свидетельствовавшего против него полицейского за ложный донос. А видео в конечном итоге адресовано следователю, ведущему это дело, и является инструментом давления, стимулирования, мотивации (нужное подчеркнуть).


Жёстко и смешно ))))
Хорошо, пусть будет так, но о каком вымогалтельстве идёт речь или давлении? Если следователем ДВД ЮКО вынесено постановление о прекращении одного эпизода по обвинению Куандыковым. Судом Абайского района вынесен приговор с признанием права на реабилитацию по обвинению Куандыковым, то есть и второй факт не был доказан и более того о какой СДЕЛКЕ идёт речь? Ни какой сделки не было! Я, Руслан Жанпеисов и я ответсвенно заявляю нет вымогательства, нет процессуальной сделки! Есть факт, заведено уголовное дело, которое должно очень скоро завершиться, а вот у вас очень "слабенькое" воображение и более того, вы несёте чепуху о том, что это давление ))) На что давление? На Приговор вствупивший в силу или постановление следователя от 29.12.2017 года оп ризнании меня не виновным? Вот вы "пукнули" в воду )))) Удачи!
 Ал 21.04.2018 в 00:27:07  #673555
Цитата: Pole13 от 21.04.2018 00:24:52
пррастите

Взаимно...
 Ал 21.04.2018 в 00:25:39  #673554
Quote:
вискарий храма ЛММ

Quote:
Храм Летающего Макаронного Монстра | ХраЛММ
https://vk.com/rpcmp_nn
1
2
3
4
5
6
7
8