Число Месяц Год

 Templar 29.04.2019 в 18:07:55  #719171
Цитата: Hairless от 28.04.2019 09:41:02
Цитата: Маке0912 от 28.04.2019 02:00:27
Это наши земли !

Ваши земли кончились в 18 веке, когда Казахское ханство добровольно вошло в состав РИ. С тех пор - это земли РИ, затем СССР. Нынешняя территория РК - подарок коммунистов и пьяной скотины ЕБНа.

1) Вы перепутали вассалитет с аннексией.
2) И нынешние земли - это не подарок, а скорее результат стараний Кенесары и ему подобных, отстоявших земли. Земли, которые между прочим, Ваши РИ и СССР пытались присвоить.
 Templar 29.04.2019 в 17:09:39  #719161
Ты в прошлом году писала, что тебе 25. Из этого следует, что ты 93-го г.р.. Если это так, то с какого ракурса в 93-м существовал Союз?)

Или ты тогда пиздела, или сейчас пиздишь)

В любом случае, родись ты в Союзе, ты скорее всего была еще маленькой (на зрелую ты никак не тянешь, мозгов у тебя слишком мало ). И откуда ты в таком возрасте познала "прелести простынь"?
 Templar 29.04.2019 в 16:57:24  #719158
Цитата: GogaAshkenaz от 29.04.2019 16:51:03
добавьте варианты: против всех и не пойду, тогда будет реальная картина! ато получается что даже на Титусе нет выбора )))

 Templar 29.04.2019 в 13:56:57  #719138
Правильно сделал. Некоторые добро не оценивают.
 Templar 28.04.2019 в 00:56:41  #719017
Цитата: MишаМашкевич от 26.04.2019 19:27:18
😂что смешно, рассуждают о вреде кесарево люди которые в жизни не рожали. Ты попробуй роди и только затем пи..и что правильно,что нет.
В СССР акушерки помогали рожать с помощью простыни, которыми натягивали живот с двух сторон итянуливниз, чтобы помочь плоду.
А щя что? Сама еби..ь,датчик пашет и усё.
А так умники,идите лесом почувствуйте весь прилив потугов и только затем обсуждайте и думайте

Тебя во время Союза не было, так что ты тоже не пизди.
Эту хрень с простынями ты, видимо, услышала от какого-то шизонутого знакомого.
А так, "умница", иди лесом, повтори школьные уроки по пунктуации, и только затем пиши тут.
 Templar 28.04.2019 в 00:35:08  #719013
Цитата: Ал от 28.04.2019 00:09:53
Ведь ко всему прочему имеется пророчество знаменитой Ванги о будущем нашей страны, согласно которому республику ждёт процветание, надо только "вернуть голову одного буйного правителя, который в древности сражался за страну". Почему-то считается, что сделано оно именно о Кенесары, но ведь и Кейки батыр пал смертью храбрыx

Так это правда? Не раз слышал об этом. Думал, это вымысел чей-то.
Еще слышал, что после возвращения останков, придет полный крах Назарбаева и всего его окружения.
 Templar 26.04.2019 в 10:23:15  #718831
Цитата: гримм от 26.04.2019 10:21:55
ого как это так сначало предложили за деньги это делать, а теперь бесплатно!!!

Видать, желающих много. А бюджетом-то делиться не хочется.
 Templar 26.04.2019 в 10:21:13  #718829
За инструкцию зачет. Но вот получить ЭЦП, не подняв ж...пу от монитора не получится. Все-таки придется тащиться в ЦОН.
 Templar 25.04.2019 в 18:47:37  #718780
Цитата: GoodZone от 25.04.2019 18:41:40
Templar 25.04.2019 в 17:06:25 # 718772
Маке0912 25.04.2019 в 17:55:09 # 718776
"Точно, надо было переехать собаку."

Хозяину нужно мозги вправить, собака - это животное, у него инстинкты на первом месте, она по-сути инструмент. Это все равно, что при убийстве нож обвинить в содеянном, а не убийцу, нанесшего смертельный удар.

А может у собаки бешенство? Представляете, к каким последствиям ведут укусы от таких животных?

Если собака нападает на людей, то таких по умолчанию надо держать в цепи. А еще лучше - вообще усыпить.

И еще, сравнение с ножом неуместное. Тут собака умышленно напала на ребенка. А нож неодушевленный.
 Templar 25.04.2019 в 17:06:25  #718772
Респектище водиле.

А собаку надо было раздавить, когда она была под колесами.
 Templar 25.04.2019 в 17:02:05  #718771
А не ГККП ли пишется?
 Templar 24.04.2019 в 15:52:05  #718662
Spy, а ты не обобщай. Я никогда не интересовался "с открытым ртом" и не буду. Пусть гоняют, главное, чтоб не лихачили и не выли по ночам.
 Templar 24.04.2019 в 12:36:06  #718627
Самое главное, автор ДЕЙСТВУЕТ. А не сидит на диване, как многие. За это уже респект.
 Templar 24.04.2019 в 10:01:22  #718598
Совпадение? Не думаю.
 Templar 17.04.2019 в 12:33:24  #717914
Это рубль проявляет стабильность. В чем тут странность?
 Templar 16.04.2019 в 21:09:30  #717866
Цитата: MишаМашкевич от 16.04.2019 19:17:00
Цитата: Kol от 16.04.2019 18:50:28
Я один не смотрел этот сериал?

на самом деле далбаса сериалчик. пиар хороший. медичи куда интереснее.

Это ты далбаса. А этот сериал почти весь мир смотрит.
 Templar 11.04.2019 в 12:42:14  #717229
Цитата: Hairless от 11.04.2019 08:49:38
Цитата: arhar от 10.04.2019 21:31:44
Количество коментов, конечно...
Видимо, титус умирает...

А что тут комментировать? Не Титус умирает - страна еле дышит.

Нет, Титус именно умирает. Ибо админ выкладывает всякую хрень.
 Templar 10.04.2019 в 11:11:04  #717117
А сколько дней добирается заказ с али?
 Templar 29.03.2019 в 13:52:46  #716128
Цитата: MишаМашкевич от 29.03.2019 10:40:07
мне все таки интересно кто танцует. папаша не богат, в том плане шоб карьеру в кабинете обеспечить. муж кто, али любовная любовь это

Видимо дала кому надо.
 Templar 25.03.2019 в 06:37:14  #715814
Больше на КаМАЗ похож, не?
 Templar 19.03.2019 в 10:53:09  #715155
Это фиаско, братан)
 Templar 17.03.2019 в 11:37:06  #715032
Как же тут тихо без мАла...
 Templar 09.03.2019 в 02:40:33  #714386
Цитата: Сила от 08.03.2019 18:35:14
1997 - 2002 плюс минус один год

Я тоже пошел к ней в 97-м. Правда, проучился у нее 4 года. По ходу, мы с тобой одноклассники.
 Templar 08.03.2019 в 06:14:59  #714307
Цитата: Сила от 06.03.2019 18:58:36
НАс в начальных классах наша училка Нина Ивановна из 41 ой школы так учила, что иногда челюсть болела. Один раз помню как въебала журналом в табло за то что пример не мог решить, и ниче нормально. А щас че за дети я хуй знает, слабенькие хиленькие, чуть что сразу, ой головка закружилась или ой понос пробил, сопли со всех дырок, на хуй, противно смотреть. А потом ростут деревьями ебаными за себя постоять не могут, или пидаразами становятся в прямом смысле. Я к тому что не хуй сюсюкаться с детьми, психику надо закалять как бы жестоко это не выглядило и не звучало, понятно?

В какие годы у Нины Ивановны учился?
 Templar 08.03.2019 в 05:57:06  #714305
Цитата: старик от 07.03.2019 20:53:44
Вот когда вслед за Венесуэлой американцы обоссут Бразилию, тогда узнает.

Для этого нужно, чтоб Бразилия перестала слушаться США. А сейчас они их марионетки.
 Templar 07.03.2019 в 20:26:06  #714256
Для Гудзона, видимо, и есть западло работать уборщиком.

И правда, 1000 евро, это у них минимальные з/п. Там в среднем 2-3тыс. евро. Если больше, то ты уже топ.

И да, у западных людей не наблюдается склонность к "пусканию корней" там, где они работают. Они не пытаются обустроиться вплотную, нарожать детей и т.д. Им комфортно одним. Да и если купить где-нибудь угол, то не всегда удается быстро продать при необходимости. Вот и живут всю жизнь на арендах.
 Templar 07.03.2019 в 03:49:08  #714126

Может, она не нарадуется от того, что там лучше быть даже горничной, чем сотрудником среднего звена у нас?

Не из-за этого случаем? Ибо там менталитет получше. Сам несколько раз побывал в дальнем зарубежье, и знаете, какое отношение людей друг к другу у них там, и какое у нас - это небо и земля.

И когда возвращался в аэропорт Алматы (в то время не было прямых рейсов из Шымкента), знаете, у меня было такое чувство, будто я вернулся в аул. Чесслово.
 Templar 06.03.2019 в 14:50:40  #714055
Quote:
Куда эмигрируют казахстанцы

Конечно же в Райсию.
Тут недавно Диор и ему подобные хвастались этой тенденцией.
 Templar 06.03.2019 в 14:40:25  #714052
Смотрю, у нас на Рахате мамки больше не тусуются. Неуж-то наши прогнали их? Или просто переселили?
 Templar 27.02.2019 в 03:06:36  #713355
Не знаю насчет других, но с моего окружения многие возвращаются. А те, кто не вернулся, весьма не в восторге. Не возвращаются потому, что не хотят менять шило на мыло.

И я наслышан о том, что в самой России приезжих русских даже не воспринимают как своих. И это они хотят быть частью русского мира?
Я вас умоляю.

Так что, эти сказки рассказывайте своим детям на ночь.
 Templar 27.02.2019 в 03:00:16  #713354
Цитата: ozzi от 26.02.2019 17:03:59
Сколько уехало знакомых кого я знаю, никто не вернулся.

А вы уверены, что они там живут лучше?
Может, у них просто сил нету возвращаться?

А вам они говорят, что там лучше только из-за того, чтоб не показывать вам свой облом?

Вы с этого ракурса подумали?
 Templar 27.02.2019 в 02:55:47  #713353
Цитата: Беня Ладен от 26.02.2019 14:09:18
Как только в России скажут вот земля и котеджи, а в центре поселков городского типа работа.

Наивный.
 Templar 27.02.2019 в 02:42:07  #713352
Цитата: Zoggyla от 26.02.2019 17:17:26
ПЫЗЫ. Красивую птаху гарпией не назовут...

Гарпия красива, как сама Миша...

Цитата: Кукуфс от 26.02.2019 15:51:39
Миша, может быть гарпиями?

Вы, видимо, Титус плохо читаете. Ей пох на ее ошибки.
 Templar 25.02.2019 в 22:59:43  #713189
Я не оценю, ибо нах ты мне не сдался.

Ну и не сри тут. У всех тут позитив, один ты поносишь.
 Templar 25.02.2019 в 21:32:52  #713182
Цитата: KAN13 от 25.02.2019 21:02:38
Ну тогда сбегай в аптеку за месячными , юморист хренов.

Будь проще. Все тут позитивно восприняли. Один ты тут умничаешь. Выделиться хочешь?

К тому же, девушка сама позитивно восприняла это. А ты тут ворчишь, будто это тебя перед нацией опозорили.
 Templar 25.02.2019 в 12:23:09  #713111
Никогда не мог смотреть драмы. Не люблю сопли.
ХЗ, чем люди руководствуются при выборе победителя Оскара.

P.S. Это чисто мое IMHO.
 Templar 23.02.2019 в 15:44:52  #713042

Пункт 3, трудоемко, но выполнимо.

Quote:
5. Открыть странички в Instagram и в других соц.сетях
6. Продвигать сайт в поисковых сетях. 50 000 в месяц.

А вот здесь-то начинается самое сложное. У ПС сейчас алгоритмы жесткие, далеко не каждый пробивается в топ. Если обещают, что выведут в топ, то нагло врут.
А по SMM - в основном накручивают ботов.
Знаю непонаслышке.
 Templar 20.02.2019 в 22:40:43  #712721
Цитата: Кино от 20.02.2019 21:15:48
Побыстрее умоляла покончить с этим, а сама не хотела выдавать 75 лямов...

Думаю, она бы умерла в любом случае. Так зачем отдавать нахлебнику за зря?
 Templar 20.02.2019 в 18:58:39  #712701
Quote:
Все эти стоны и мольбы слышала маленькая девочка в соседней комнате.

Не представляю, каково ей было в те моменты. В 13 лет быть свидетелем жестокого убийства своих дедушки и бабушки.
 Templar 20.02.2019 в 18:53:23  #712699
1) Мужчина через подвальное помещение проник в дом, где Толыбаев смотрел телевизор.
2) Выстрелил в него, после чего тот умер на месте.
3) А жену он пытал, избивал. Требовал открыть главный сейф (там по ходу было где-то 75 млн). А она, открыла ему пару небольших сейфов с незначительными суммами (пару миллионов и драгоценности). Она умоляла его побыстрее покончить с этим. Поняв, что он не сможет добиться от нее 75 млн, нанес ей несколько ножевых ранений.

Все эти стоны и мольбы слышала маленькая девочка в соседней комнате. Это все с ее слов. И то заговорила она лишь на третий день, усилиями психологов.

А девочку он оставил вживых из-за того, что не видел выгоды в ее смерти.

Так что, то что пишут в СМИ о неизвестных его мотивах - вранье. Его главной целью были 75 млн.

Как-то так.
 Templar 20.02.2019 в 03:55:07  #712576
Мда, столько негатива в видео у 16/12 к правительству. Интересно, как наша недомафия до сих пор не прикрыла этот канал?
 Templar 19.02.2019 в 18:18:13  #712509
Я знаю подробности этого дела. И эти подробности не совсем совпадают с тем, что здесь написано.

Quote:
1) Мужчина через подвальное помещение проник в дом, где Толыбаев смотрел телевизор.
2) Выстрелил в него, после чего тот умер на месте.
3) нанес множество ножевых ударов женщине, она скончалась на месте"

Пункты 1 и 2 верны, а вот жену он совсем по-другому убивал.

Quote:
Что побудило его пойти на преступление, пока неизвестно.

А вот это уж совсем вранье.

А про маленькую девочку (внучка супругов), оказавшуюся в тот злосчастный день у них дома, ни слова.

Мда, после этого верь СМИ.
 Templar 19.02.2019 в 13:54:14  #712467
Прочел до половины. Сплошная вода.
 Templar 19.02.2019 в 13:42:11  #712464
В натуре, мАл, откажись от гаджетов Запада. И тебя никто здесь больше не увидит.

Сделай одолжение большинству посетителей Титуса.
 Templar 19.02.2019 в 00:39:45  #712415
Цитата: старик от 17.02.2019 11:21:12
Не могу не отметить , что она красавица.

Ябвдул
 Templar 18.02.2019 в 17:09:10  #712349
Испания в той войне была на стороне немцев, ничего удивительного.
 Templar 18.02.2019 в 11:32:42  #712277
Цитата: Ал от 18.02.2019 08:02:10
Цитата: Templar от 17.02.2019 19:42:33
Ого, нехилую поджарку я подкинул.

Просто хотел избавить этот сайт от данного контента.
А в итоге поджарил пуканы собственных едино"мышленников".

Причем принципами свободы слова в ваших действиях даже не "пахнет"...

С чего ты взял, что у меня здесь есть единомышленники? Ты знаешь, какие у меня ценности? Откуда? Ты что, подо мной лежишь 24/7, чтоб знать, о чем я думаю?

Насчет свободы слова: за других тутешних не отвечаю, но по мне, пусть админ хоть поперхнется видосами от Агитропа, мне как-то пох. Я лишь поднял вопрос о целесообразности данного контента, только и всего.
 Templar 17.02.2019 в 19:42:33  #712240
Ого, нехилую поджарку я подкинул.

Просто хотел избавить этот сайт от данного контента.
 Templar 16.02.2019 в 20:29:52  #712183
Интересно, кто-нибудь из этого сайта смотрит видео этого товарища? Совсем мало комментов под ними.
Если нет, то возникает вопрос, стОит ли выкладывать их сюда?
 Templar 16.02.2019 в 18:52:46  #712182
Цитата: СССР от 16.02.2019 09:27:49
Цитата: Templar от 15.02.2019 23:18:43
Пфф, неадекват. Бешеная матка, иди сама соси кое-что, может тогда удовлетворишься?


Скажи просто, что хочешь познакомиться с гей

Недоэкстрасенс нарисовался.
 Templar 16.02.2019 в 18:51:29  #712181
Цитата: Рамзес от 16.02.2019 08:25:16
Инвестиционная компания - пирамида обычная...

И это написал финансово образованный человек...
 Templar 15.02.2019 в 23:18:43  #712115
Пфф, неадекват. Бешеная матка, иди сама соси кое-что, может тогда удовлетворишься?
 Templar 15.02.2019 в 17:50:37  #712086
У-у-у. Неудовлетворенность Нервишки?

Может, тебе на грамматику и пох, но вот далеко не пох на мнение "тутешних" окружающих. Ведь ты же всегда очки набираешь тут.

Так вот, как думаешь, каково будет мнение "тутешних", увидев твой этот балаган?

Quote:
Я казашка,школу,универ на родном заканчивала.

Так пиши на казахском. Как говорится, не умеешь срать, не мучай жопу.
 Templar 14.02.2019 в 20:36:58  #712015
Цитата: Рулон Обоев от 14.02.2019 17:30:07
мне пояснили, что счётчики работающие через спутник сами фиксируют данные...


Вы действительно в это верите?)
 Templar 14.02.2019 в 20:06:27  #712014
1) О снижениИ;
2) Каким-ТО;
3) Но так мелочитЬся;
4) по отношениЮ;
5) и 6) к потребителям (запятая) являясь монополистОм;

В таком небольшом тексте столько ошибок. Тебе противопоказано писать статьи, а уж тем более книги.
Не благодари
 Templar 14.02.2019 в 14:27:18  #711997
260$ в месяц. Меньше, чем 10$ в день. Мда, мы ничуть не лучше африканских племен.
 Templar 13.02.2019 в 11:30:48  #711900
Quote:
Мал да удал

Ал да мАл
 Templar 12.02.2019 в 10:56:47  #711807
У-у, сколько покараний
Видать, я сильно задел чувства многих тутешних влажных совкодрочеров
 Templar 12.02.2019 в 06:25:31  #711785
Цитата: bolatbol от 12.02.2019 06:02:24
Для тех кто не знает, в СССР не пилили снаряды взрослые дяди, не воровали люки, кабеля, многлдетные матери могли Не работать, так как зарплаты мужа хватало на всю семью. Государство предоставляло бесплатно квартиры, лекарства и детские вещи стоили копейки, медицина была толковая и бесплатная.
Для процветания всего лишь надо строить коммунизм в отдельно взятой Казахстане. Природные богатства, возвращенный народу, обеспечат достойное существование.

Очередной совкодрочер. Когда до вас дойдет, что нет больше совка? И не будет. Это лишь ваши влажные мечты.
 Templar 11.02.2019 в 16:59:16  #711746
Цитата: Ал от 11.02.2019 07:57:27
перед оффтопами я ставлю смайл извинения ()...

О, ну это многое меняет...
 Templar 11.02.2019 в 00:16:35  #711701
Ал, тут ветка про многодетность. А ты про чистоту погнал.
 Templar 07.02.2019 в 10:46:15  #711378
Цитата: titus от 06.02.2019 18:08:03
Quote:
Что мешало остановиться на 2м? 3? 4? 5м? иметь большую семью и мужа???

Дети уже рождены! Почему они страдать должны???

Дети расплачиваются за грехи родителей. Всегда так было.
 Templar 07.02.2019 в 10:41:18  #711376
Цитата: Zoggyla от 07.02.2019 09:27:18
Бардак какой-то. Ri 07.02.2019 в 09:27:12 # 711365, он-то в чем виноват? Он был ребенком, куда мать - туда и он! Не понял вашей злобы.

Ну так пусть этот оралман винит свою мать.

Это не злоба, это - констатация факта. Приезжают, и ждут, что государство им все и сразу предоставит.
 Templar 07.02.2019 в 10:39:28  #711374
Не знаю начала, но вижу то, что женщина сама охотно махает кулаками.

Без комментариев, а то опять тут срач начнется.
 Templar 06.02.2019 в 09:27:09  #711272
Цитата: Лысый от 05.02.2019 12:16:37
Еще одна ниточка лопнула в канате народного терпения. Настанет момент, канат резко оборвется.

Боюсь, чтоб декабрь 86-го не наступил.
 Templar 31.01.2019 в 17:18:46  #710721
А лезть в Венесуэлу, Ливию и т.д. им можно, да?
 Templar 28.01.2019 в 16:55:52  #710392
Не надо было ментам сразу про видеорегистратор говорить. Может, они бы тоже обротнями на стороне подставщика оказались бы.
 Templar 28.01.2019 в 15:36:04  #710380
Цитата: Zoggyla от 28.01.2019 15:33:31
Ну если на японцев равняться, то и стиль жизни их пора перенимать. А у них, жизнь - веселая!

Согласен. Хотя, у них там все распущено.
Слышал, у их девушек сняться в пошлой программе в норму вошло.
 Templar 28.01.2019 в 15:31:19  #710377
Quote:
Назарбаев: продолжительность жизни казахстанцев должна быть как у японцев.

Templar: Зарплата и уровень жизни тоже.
 Templar 26.01.2019 в 04:16:29  #710218
Это видео 13-го года. ОдминкО, ты ебанулся?
 Templar 25.01.2019 в 09:58:37  #710178
Цитата: GoodZone от 24.01.2019 17:05:47
или что это Венесуэла, а не какой-нибудь карнавал где-нибудь в Рио...

На карнавале в Рио? С Венесуэльскими флагами?
 Templar 24.01.2019 в 10:13:45  #710063
Цитата: Saturn от 24.01.2019 10:05:28
Может чиновники просто решили обналичить земельный актив за счет государства?

Я только начал было радоваться новости, но ваш пост все улетучил.
 Templar 20.01.2019 в 07:29:44  #709618
Цитата: Ал от 19.01.2019 09:02:36
Осталось дождаться отзыва Кеды

У Кеды отзыв будет лишь о той бедной девушке. Вдул бы он, или нет.
 Templar 20.01.2019 в 07:23:32  #709617
Цитата: sunroad777 от 19.01.2019 01:48:33
я лучше сойду тут чем буду дальше ехать!!!

Покончи с собой тогда.
 Templar 14.01.2019 в 13:21:51  #708850
И нах нам статистика Грузии?
 Templar 13.01.2019 в 09:47:17  #708777
Вот это тебя прорвало. Эта ветка уже устарела. Прикрой пробкой свой говномет)
Нечего после драки кулаками махать
 Templar 11.01.2019 в 21:40:15  #708658
Да нормальная она) Че набросились)
 Templar 11.01.2019 в 20:15:36  #708650
Андерсен отдыхает.
 Templar 11.01.2019 в 12:58:31  #708572
Цитата: NZN от 11.01.2019 10:24:17
Так что национализм и патриотизм друг-друга дополняют, и скорее всего национализм первоначален, потому как пока мы сами себя уважать не будем

Как раз-таки это воспринимают за нацизм наши соотечественники-нац.меньшинства.

Мы им как бы: "Не надо борзеть, мы тут все равны. Здесь нет исключительной нации". А они в ответ: "Нас принижают!" и тд.

Требование записей на русском на том же мемориале - это и есть борзение.

Quote:
а что то для самоиндефикации надо не песни-пляски-картинки развивать, а промышленность, с\х, науку, социальную сферу, образование-зачем, все спишем на происки СССР

Тоже верно, не могу не согласиться.
 Templar 10.01.2019 в 18:39:08  #708465
Quote:
Безветренно ночью свет Луна, Луна вибрирует в воде

Как-то отстойно перевел переводчик.) Корректнее будет так:
Безветренной ночью, отражение Луны дрожит в воде.
Перевод не дословный, а по смыслу.

А что насчет той моей "фигни", в более вежливой форме будет: "Повторюшка делает то, что увидит у других". К чему это я тогда, думаю, догадаешься)
 Templar 10.01.2019 в 17:17:59  #708448
Цитата: Pole13 от 10.01.2019 16:30:22
Антибиотик, ...никто не захотел отвечать перед тобой, потому что провокаторы, выкрикнуть из толпы и "слинять", такова их натура.

Я ответил на все его реплики, по пунктам.
Ответишь за этот выброс, или опять "слиняешь"? И опять будешь типа игнорить, одновременно карая меня?
Хотя, если слиняешь, я не удивлюсь. Это же твоя натура)

P.S. За тобой должок: ты так и не ответил, где же у нас с Dragon ошибки на каз.языке?
 Templar 10.01.2019 в 17:12:30  #708445
Цитата: Jokerkz от 10.01.2019 16:06:56
А у вас свое мнение есть? Если кто-то где-то задел ваши чувства это для вас повод поступать аналогично?

Никто моих чувств не задевал. Я просто привел тот пример, чтоб не быть голословным здесь:
Quote:
Золотые слова.
 Templar 10.01.2019 в 14:18:46  #708398
Цитата: Templar от 10.01.2019 10:43:30
скоро они вылезут: то ли в комментах, то ли у меня в заценках.

Что и требовалось доказать)

P.S. Поле13, это ты так меня игнорируешь? )
Херовый из тебя игнорщик
 Templar 10.01.2019 в 11:01:40  #708370
Цитата: Антибиотик от 10.01.2019 10:54:03
Да мне кажется эти митинги уже даже и не за убийства, а из за того что люди все бедные

Это явно) Кто-то пытается расшатать ситуацию. И да, народ уже не в лучшем духе)
 Templar 10.01.2019 в 10:53:49  #708367
О, у мАла каралка снова заработала
 Templar 10.01.2019 в 10:50:08  #708364
Цитата: Антибиотик от 10.01.2019 10:34:45
Когда Казах, Казаха на Хоргосе зарезал че все молчали?

Преступления сплошь и рядом, не выходить же каждый раз на митинги.

Цитата: Антибиотик от 10.01.2019 10:34:45
Когда Дениса Тена Казах зарезал, почему все Корейцы не вышли на улицы?

Это уже вопрос к корейцам) Кто им мешал?

 Templar 10.01.2019 в 10:43:30  #708361
Антибиотик, была тут новость. Лень искать. Один начал в комментах срать, мол, ни слова на русском. И остальные как стадо баранов за ним последовали.

P.S. Ну я и не имел ввиду именно тебя. Слово найдет своего адресата) И совсем скоро они вылезут: то ли в комментах, то ли у меня в заценках.
 Templar 10.01.2019 в 10:34:33  #708356
Цитата: Антибиотик от 10.01.2019 10:31:43
Где и что национальные меньшинства хотят и требуют??? скажи мне!


См. пост выше. Наглядный пример.
 Templar 10.01.2019 в 10:31:05  #708353
Цитата: NZN от 10.01.2019 09:53:09
наверное потому что национальные меньшинства хотят/требуют больше чем положено, пользуясь милосердием казахов.

Золотые слова.

Подтверждением тому является новость про мемориал репрессированным, на котором не было записей на русском языке. Тутешние меньшинства ой как возникали: "Почему ни грамма русского? Это ущемление!.." и тд и тп..

Слегка перегнул я. Ну ничего. Ведь гондремас и тому подобные позволяют же себе писать тут о том, что союз дал казахам ой как много и вообще без совка казахи сейчас были бы пещерными.

P.S. Сейчас эти же меньшинства начнут меня карать.
 Templar 10.01.2019 в 03:57:52  #708326
Цитата: Ал от 09.01.2019 22:28:35
Кстати, тебе "кастрюля" на аватарке не жмет?

Нет, доспехи очень кстати.
Защищают от поноса таких говнометов, как ты.
 Templar 09.01.2019 в 15:50:49  #708254
Мда, у автора той статьи явно паранойя. Да и приведенный им Мирзоян был репрессором выходит.
Так он строил республику?
 Templar 09.01.2019 в 15:48:47  #708253
Цитата: Ал от 09.01.2019 07:38:38
Слышь, ты, зеленый котакбас...

Ал, отойди от зеркала...
 Templar 09.01.2019 в 15:30:10  #708251
Цитата: Софруджу от 09.01.2019 10:40:11
Это всё хорошо - единый мир. Но предлагается ведь, чтобы этот мир был единым, но эстонским. Так тогда уж лучше два параллельных мира, но мирно сосуществующих. Мы и у себя эту проблему видим

Провокатор.
Где ты у нас видишь притеснение других наций? Или видеороликов этого “За нами выехали” насмотрелся на Ютубе?
 Templar 09.01.2019 в 15:16:59  #708250
Этому недопредпринимателю грамматику бы подтянуть.
 Templar 07.01.2019 в 19:26:26  #707994
Цитата: Эрик Картман от 06.01.2019 22:36:15
Да никуя ничего не будет...через месяц забудут

Стопудово. Резонанс Дениса длился пару месяцев. А тут обычный парень.

Правильно тут пишут, кто-то пытается расшатать страну. Хер что у него получится.
 Templar 07.01.2019 в 19:15:15  #707993
Судя по оценкам, на этом сайте большинство обитателей - представители нац.меньшинств.

Для тех, до кого долго доходит: комментарий с роликом, где какой-то параноик пищит про несправедливость в отношений нац.меньшинств в Казахстане, залайкан с головы до ног.

Коммент Ала, где он жалуется на то, что при убийстве Дениса Тена не были санкционированы митинги, тоже поощрен.

Это не нацизм - просто к слову.
 Templar 07.01.2019 в 12:32:35  #707963
Цитата: Konstant от 07.01.2019 11:48:36
Странный парень Занами выехали, вроде обьективно, но какая то гниль вылазиет в его роликах, типа аззатыка, все хорошо, но вот есть аспекты.....засланный какой то

Согласен. Раздул панику из ничего.

А приплетение к этому убийство Дениса Тена вообще не в тему. Его смерть была ударом для всех, в том числе и для казахов.

В случае дестабилизации в стране, такие истерички, как он, вылезут орать первыми.
 Templar 04.01.2019 в 12:37:41  #707725
Теперь и Теле2 станет отстойным.
 Templar 04.01.2019 в 12:32:07  #707724
500 евро - это же более 200 000 тенге за купюру. Опупеть.
 Templar 04.01.2019 в 12:28:00  #707723
Цитата: Ал от 03.01.2019 07:26:12
По себе судишь?

На это я предложил предоставить факты подкатов к Мише.

Цитата: Ал от 03.01.2019 22:28:15
С чего ты взял, что я ее упоминал?

ОК, перефразирую вопрос:
У тебя есть факты того, чтоб я подкатывал к какой-либо пизде тут на Титусе?