Число Месяц Год

 Templar 25.07.2022 в 07:28:36  #800932
Цитата: walker от 24.07.2022 22:54:50
Слава Украине! Слава нации! 3,14здец Российской Федерации!

Рашисткой педерастии.
 Templar 24.07.2022 в 13:09:23  #800893
Цитата: Walter от 24.07.2022 09:13:32
Цитата: Lukas от 24.07.2022 04:22:42
Цитата: Walter от 24.07.2022 00:53:40
Такой чёткий вопрос можно ли в расеи купить наличными доллары за 57.7?
в России можно (+/- купить) по курсу, но только через РКО банка не более 10 тыс. по курсу в $ или тот же эквивалент в €, через открытые счета в этих валютах , в каждом банке как и везде есть свои доп. условия.

Размытый ответ не канает. Я конкретно спросил можно ли купить наличными по близкому к банковскому курсу? Друг из Питера сказал что только на банковский счёт или карту. Налом не получишь.

Вообще заметил, что местная ватня тут резко увиливает от прямого ответа, когда задаешь им вопрос в лоб. Что этот недолетчик, что самка-спермоглотка, что вечно веселый GonDone (он что-то курит?).
 Templar 24.07.2022 в 13:03:33  #800891
Цитата: Ал от 24.07.2022 11:32:37
Так как любое упоминание о РФ и "русаках" вводит Шавку с Дятлом в бешенство, то поначалу кажется что их самооценка завышена.
На основании же периодически всплывающих претензий по отношению к застарелым обидам склоняюсь к выводу что занижена, поэтому и стараются всячески обосрать...


Ваши обиды к Западу вообще вас не касаются. Впрягаетеь за чуждых вам индейцев и тд.

Я же, по крайней мере, за своих предков отчитываю рашистов.

Так что, чья бы корова мычала насчет старых обид.
 Templar 24.07.2022 в 04:25:40  #800873
Цитата: Skype от 23.07.2022 23:43:56
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.“ — Отто фон Бисмарк


Как будто ты что-то решаешь во внешней политике параши. Самооценка у тебя через край. Лучше б мозгов бы тебе столько. А то кроме как выпендриваться несуществующим величием параши, ты тут больше ничем не отметился.
 Templar 22.07.2022 в 11:45:07  #800784
Цитата: shlenchak от 22.07.2022 09:52:33

Давайте такие же введём) тогда все будут счастливы?)

Тогда будут еще счастливей только наши чиновники. А простой народ еще глубже погрузится в нищету.

Вон, наши пенсии как просрали. Не могут наши грамотно распоряжаться общим котлом. Лишь свой карман наполняют.
 Templar 20.07.2022 в 14:30:41  #800728
Цитата: Ал от 20.07.2022 07:33:34
Даже среди гомосеков есть порядочные люди. С другой стороны как относиться к тем, кто их осуждает, но при этом ведет себя как типичные пидорги?

Вот действительно, мал, как к тебе пидоргу относиться? И пинали, нахуй посылали, все бестолку.
 Templar 20.07.2022 в 04:39:00  #800713
Что с уасей? Заберите телефон у пациента
 Templar 20.07.2022 в 04:36:00  #800712
Цитата: Васяй от 20.07.2022 01:11:07
Я тебя ,сучара,полюбому добью!



У тебя тут пердак дымит, а я кайфую с твоего психоза. И кто тут кого бьет?
 Templar 20.07.2022 в 04:31:00  #800711
Цитата: Васяй от 19.07.2022 23:23:20
Цитата: Templar от 19.07.2022 05:42:28
Цитата: Софруджу от 18.07.2022 18:54:49
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?

Те, кто будут это делать, это не слабые духом и падкие вроде GonDona, а хладнокровые люди.

P.S. Старик, в этом с тобой согласен. Хотел лайкнуть, промазал.
нУ ПИДОР ЖЕ ТЫ ПЕРВОСТАТЕЙНЫЙ!кТО ПРОТИВ БРАТ ЕГО!

Выпей успокотельную, у тебя психоз)
 Templar 20.07.2022 в 04:27:21  #800710
Цитата: Васяй от 20.07.2022 01:23:55
Цитата: GoodZone от 19.07.2022 09:16:07
О, письками меряемся?
Возможно у кого-то иное мнение, но думаю нормальный адекватный человек прежде, чем сказать что-то, думает о последствиях высказанных вслух мыслей и о людях в присутствии которых это говорится. И вполне нормально, когда человек не говорит все, что он думает или немного приукрашает действительность. Иногда лучше промолчать.
"Обидеть Машу может каждый, не каждый может убежать..."
Россия женщина с хуем!

Скорее мандавошка на хуе планеты)
 Templar 20.07.2022 в 04:25:43  #800709
Цитата: Васяй от 20.07.2022 01:22:22
Цитата: Templar от 19.07.2022 05:25:28
Цитата: Ал от 18.07.2022 22:15:08
Цитата: KS от 18.07.2022 22:11:32
Вы можете на работе открыто заявить что вы против казахов и вы ярый нацист, на улице? Нет?!
Так-вот, и я не могу сказать что я не поддерживаю их. Хотя на работе есть хорошие люди.
Самое характерное что реальные нацисты с фашистами себя таковыми обычно не считают.
Так и ты уже не раз вместе с откровенными нацистами пытался оппонентам рты заткнуть.

Правильно. Местные парашкины дети не считают себя фашистами, окрыто поддерживая агрессию их исторической уродины паРАШИ против своего соседа.
Ты ,сын свиньи и шакала.не можешь рассуждать!Потому что ты сын свиньи и шакала!

Утю-тю-тю, какие мы озлобленные
 Templar 19.07.2022 в 14:17:56  #800657
Цитата: GoodZone от 19.07.2022 07:27:54
Templar 19.07.2022 в 05:46:22 # 800642
СССР только семипалатинским полигоном не ограничивается. Да и при Советах к нам мусор со всего мира не свозили.

Мусор, это что? Смартфоны и компы, с которых ты щас строчишь фигню?
 Templar 19.07.2022 в 14:10:18  #800656
Цитата: Skype от 19.07.2022 12:56:45
Ну у них всегда так, во все цивилизованном мире европы и америке в этих демократических странах нельзя сказать свое мнение про ЛГБТ открыто, т. е можно тем кто их поощряет, а кто против тем нельзя, запрещает закон. Вот и вся ваша пидорская демократия.

Привет Хохлоботам и ЦИПСО Те точно не спиздят никогда

У вас в параше тоже, нельзя сказать свое мнение о войне. Т. е можно тем кто их поощряет, а кто против тем нельзя, запрещает закон. Вот такой у вас фашизм пидорский.

Так что, чья бы корова мычала, парашкин кусок.
 Templar 19.07.2022 в 05:46:22  #800642
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 16:00:46
И что даст нам участие в этой программе? У нас быстрее построится АЭС? Мы станем менее энергетически зависимы? Появятся высококлассные специалисты в сфере энергетики? Что это мне даст как гражданину пусть не сейчас, но в перспективе? Просто я до сих пор не понимаю, что дали нам биолаборатории США и могильник ядерных отходов...

Могильник, кстати, от любимого вами совка остался.

И да, что дал РК семипалатинский полигон, кроме экологической катастрофы и нездорово рожденных младенцев на многие десятилетия?
 Templar 19.07.2022 в 05:42:28  #800641
Цитата: Софруджу от 18.07.2022 18:54:49
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?

Те, кто будут это делать, это не слабые духом и падкие вроде GonDona, а хладнокровые люди.

P.S. Старик, в этом с тобой согласен. Хотел лайкнуть, промазал.
 Templar 19.07.2022 в 05:33:17  #800640
Цитата: GoodZone от 18.07.2022 15:36:29
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" - есть у нас волонтеры, девчонки молодые совсем, бегают собак/кошек спасают. Была у них здравая идея собак отловленных просто стерилизовать, куда они только не обращались, но итог один - из года в год мы выкидываем деньги на убийство братьев наших меньших. Хотя есть статистика и опыт, что стерилизация существенно уменьшает поголовье бродячих животных многократно. Занимаемся живодерством в промышленных масштабах, забыв что мы люди. Почему в Томске к примеру практически не встретишь собаку без чипа? В Москве редко встретишь бродячую собаку и им не в падлу взять бездомную дворняжку и завести себе друга. У нас же, люди с собакой практически изгои какие-то - нет ни выгулов ни просто мест, где можно погулять с четвероногим, соседи да и просто прохожие достают замечаниями и своей злобой, дети неадекваты просто, ведут себя как обезьянки - гавкают, рычат, пытаются схватить за хвост. Неужели чистая ухоженная привитая здоровая собака при хозяине на поводке опаснее простой беспризорной дворняги? Ведь содержать собаку в наше время не дешево. У нас ходит одна женщина с двумя собаками, я вижу как ее достают по существу за доброе хорошее дело. Может быть пора менять отношение общества к нашим верным четвероногим друзьям, они не виноваты, что кто-то выгнал из дома надоевшую "игрушку"-зверушку или что эта самая собаченка/кошка родились на улице. Не так сложно быть немного пусть не добрее, но терпимее. Пусть вы сами не готовы завести себе друга, ну хоть не мешайте другим сделать маленькое доброе дело, сделать свою жизнь немного счастливее, а окружающий мир немного добрее.

Надо же, обидели тебя?)) А где же твои веселые смайлы?) Не до них уже?) Дружков твоих четвероногих уничтожают?)) Так с ты с ними дружишь?) Вот откуда ты такой гнилой))

P.S. Я кайфую, читая эту твою боль
 Templar 19.07.2022 в 05:25:28  #800639
Цитата: Ал от 18.07.2022 22:15:08
Цитата: KS от 18.07.2022 22:11:32
Вы можете на работе открыто заявить что вы против казахов и вы ярый нацист, на улице? Нет?!
Так-вот, и я не могу сказать что я не поддерживаю их. Хотя на работе есть хорошие люди.
Самое характерное что реальные нацисты с фашистами себя таковыми обычно не считают.
Так и ты уже не раз вместе с откровенными нацистами пытался оппонентам рты заткнуть.

Правильно. Местные парашкины дети не считают себя фашистами, окрыто поддерживая агрессию их исторической уродины паРАШИ против своего соседа.
 Templar 19.07.2022 в 05:23:19  #800638
Цитата: KS от 18.07.2022 22:11:32
Вы можете на работе открыто заявить что вы против казахов и вы ярый нацист, на улице? Нет?!
Так-вот, и я не могу сказать что я не поддерживаю их. Хотя на работе есть хорошие люди.

Хренос два он сможет. Кишка у него тонка. Он только на местечковом сайте за экраном может п.здеть и лелеять своего ленина.
 Templar 18.07.2022 в 08:43:05  #800610
Цитата: Skype от 17.07.2022 07:44:08
Когда Кизяк говорит, мне вообще фиолетово. На Кизяка нет никаких эмоций. Ну сами посудите Кизяк это нужная штука в хозяйстве, лежит воняет, но можно зимой и печку растопить.

Кизяк
Виктор Шмаль
Лежу чуть тёплый на асфальте,
Вокруг душистая сирень.
Меня уносят на лопате
Встать самому мешает лень.
Уносят нежно (не целуя)
Я умножаю урожай.
Смотри спокойно, не психуя
И никогда не подражай.

Подражать сукину парашкину сыну.. Зачем подражать инвалидам, хз.
 Templar 18.07.2022 в 08:39:31  #800609
Цитата: Васяй от 17.07.2022 00:53:45
андестенд?Какая там у тебя коррекция?Слуха,зрения ,ума?5ти процентный американский жир!Насмешил...

Внатуре, уася, что ты тут наплел? Предыдущий пост более-менее с натяжкой можно понять. А вот этот, набор слов просто.

Ты там по ходу неразбавленный уксус пьешь?
 Templar 17.07.2022 в 05:22:38  #800581
Цитата: Ал от 16.07.2022 23:10:00

Quote:
В порту Иордании при погрузке на корабль упала цистерна с ядом. Умерли 10 человек, больше двухсот отравились
27 июня 2022
В иорданском порту Акаба во время рутинной операции по транспортировке упала цистерна, наполненная токсичным газообразным веществом. В результате его утечки погибли люди.
Видео инцидента публикуют Ютуб-каналы.
На кадрах видно, как портовый кран грузит цистерну на борт корабля, но в какой-то момент она срывается, падает - и из нее вырываются клубы оранжевого цвета.
По данным местных властей и СМИ, в результате утечки ядовитого газа погибли 10 человек, 251 пострадал.


Желтый тягачь сразу дал по газам, стоило лишь отцепить цистерну от него, не дожидаясь даже ее подъема. Видать, знал, что внутри цистерны зараза.
 Templar 17.07.2022 в 05:16:45  #800580
Цитата: Skype от 16.07.2022 18:29:31
Мощной демократической державе с военным бюджетом в под триллион, вставил фитиль коммунистический Китай.

Яп выпил за это ))))

Опускаешься до уровня старого маразматика.

А в свое время меня упрекал в озлобленности
 Templar 17.07.2022 в 05:13:43  #800579
Цитата: Ара горный от 16.07.2022 09:47:01
Quote:
Так что на Шавку либо вовсе не реагируйте, либо тонко подкалывайте...


Мастер класс от сетевого тролля.

Это он про себя. Просит, чтоб мы не переставали его подклывать. Такой он мазохист))
 Templar 17.07.2022 в 05:11:23  #800578
Цитата: Ал от 16.07.2022 22:24:05
Люди со здравым рассудком не позволяют владеть эмоциям над разумом, принимая цивилизованно выраженное аргументированное мнение за троллинг.
При этом Маке0912 не один раз лично ввязывался в срачи "защищая" не следящих за "базаром" подонков лишь на основании их нации, не считая того что поощрял их грязные высеры...

Ты тоже нередко позволяешь себе маты, значит у тебя нет здравого рассудка?

Самокритично
 Templar 17.07.2022 в 05:10:09  #800577
Цитата: Васяй от 17.07.2022 00:47:03
Цитата: Templar от 15.07.2022 09:29:02
Цитата: GoodZone от 15.07.2022 08:56:18
Решил хайпануть на том, что она русскоязычная и имеет русские корни? Падаль журналистская, зачем провоцировать? Она спортсменка, столько сделала и какая-то гнида хочет все это уничтожить одним вопросом... Я бы наверное запретил такие вопросы на таких пресс конференциях. Елене удачи, здоровья, ума и новых побед!

Всех парашкиных детей по всему миру так прессуют нынче.
Вот по единственному твоему комментарию видно ,что ты ПИДАРАС конченный!

Очередной подорванный пердак
 Templar 17.07.2022 в 05:06:24  #800576
Цитата: Walter от 16.07.2022 12:20:12
Ватники! По вашей теории пиндосия токсичная страна. Так ведь. Поэтому призываю вас выкинуть свои смартфоны, планшеты, сжечь компьютеры которые созданы на токсичных технологиях. Ну авто у вас нормальных и так никогда не было и не будет. Дальше отдать в детские дома всю бытовую технику . Купить расейские гавнофоны и все остальное что можете себе позволить, но чтобы все это было маде ин раша. Затем подключится к расейскому интернету если такой существует. Предварительно отключилась от токсичного американского. Если не получится то позвоните рогозину ему как раз заняться нечем. Поможет я знаю.давайте дерзайте.

Молодец. Сразу двух амеб собрал. И если мАл - это обыденоость, он под комментами всех отмечается. Но вот реакция типа спокойного скайпа, тем более его переход на личности, говорит о том, что у него пердак подгорел.
 Templar 17.07.2022 в 05:00:53  #800575
Цитата: Skype от 16.07.2022 18:23:23
Цитата: Walter от 16.07.2022 12:20:12
Ватники! По вашей теории пиндосия токсичная страна. Так ведь. Поэтому призываю вас выкинуть свои смартфоны, планшеты, сжечь компьютеры которые созданы на токсичных технологиях. Ну авто у вас нормальных и так никогда не было и не будет. Дальше отдать в детские дома всю бытовую технику . Купить расейские гавнофоны и все остальное что можете себе позволить, но чтобы все это было маде ин раша. Затем подключится к расейскому интернету если такой существует. Предварительно отключилась от токсичного американского. Если не получится то позвоните рогозину ему как раз заняться нечем. Поможет я знаю.давайте дерзайте.


Кизяк Ваше мнение окуительно важно для нас. Пишите ещё.

Что-то часто стал употреблять это слово. Небось тебя "рашка-парашка" и "парашкино дитя" задело?

Значит, я делаю все правильно.
 Templar 15.07.2022 в 19:18:52  #800490
Пока местный амебстан ждет кирдык доллара, сам доллар тем временем перевалил за 480тг.
 Templar 15.07.2022 в 18:02:15  #800485
Цитата: Desperado от 15.07.2022 16:51:53
Самое смешное что у нас есть немало людей которые при обсуждении геополитики искрене говорят: "А США то тут причем?" особенно когда касается конфликта на Украине. И когда я объясняю расклад называют меня "Ботом")))

Мы как раз-то знаем, что Запад тут притом. Только вот хОронитель всея параши повелся на их уловки, и провели против него самого многоходочку.
 Templar 15.07.2022 в 14:30:04  #800458
Цитата: Ал от 15.07.2022 14:27:47
недоЖигит Треханусная лицемерная Шавка находит уместным предъявлять претензии о лицемерии и двуличии...

Не увиливай, упомяни о своих анусах.
 Templar 15.07.2022 в 14:27:04  #800456
Цитата: GoodZone от 15.07.2022 10:38:15

А без оскорблений не можешь никак?

А что, раздражает?
 Templar 15.07.2022 в 14:25:25  #800455
Цитата: Lukas от 15.07.2022 11:45:33
Цитата: Templar от 15.07.2022 09:33:08
Цитата: Lukas от 15.07.2022 04:33:27
Цитата: старик от 14.07.2022 23:43:07
Ну что же порадуемся за мерику что у них есть еще запасы.
- здесь самое интересное может быть впереди. Если в процессе расхода окажется, что ранее объявленные ими объемы в четырёх природных подземных хранилищах вдоль побережья Мексиканского залива в Техасе и Луизиане, (огромные запасы как нефтяные резервы США), "трижды" заложенные в ценные бумаги, окажутся блефом, - дешёвой лапшой на ушах Европы.

Надейся, надейся.
@Templar
- мне то что, смотрите на факты, факты вещь не неоспоримая!
Максимальный объем хранилищ оценивается в 714 млн баррелей. К марту 2022 года по их же оценке в них находилось около 560 млн баррелей.
31 марта Байден сам заявил, что в течение 180 дней извлечёт дополнительно 180 млн барр. резервной нефти. То есть к осени в останется примерно 380 млн.
Так мало нефти у них в хранилищах не было уже порядка 30 лет. Это при том, что вся их история насчитывает не более 45 лет (заполнение с 1977-го). Велика вероятность, что запасы закончатся уже в следующем году и все будет точно так же, как в начале 70-х, когда США чуть не рухнули из-за нефтяного кризиса.
То есть все запасы, которые делались последние 30 лет, все эти созданные ими войны в Ираке, Ливии и Сирии, цель которых были кража чужой нефти, всё это сгорит в течение ближайшего полгода.
Главный вопрос - с чего американцы решили, что к осени цены на нефть снизятся? Разыграют очередную игру в виде новой войны и/или подкупят ряд стран, и напечатают им безвозвратные долларовые кредиты?

ОК. Полгода-год на развал США. Так и запишем.

Если этого не случится, то ты - пиздобол и хуеплет. Прям как местный вася пупкин.
 Templar 15.07.2022 в 14:23:17  #800454
Цитата: Ал от 15.07.2022 13:32:15
Цитата: Маке0912 от 15.07.2022 11:57:21
Что, как всегда провотцируете на громкий шум и срач. На национальной основе . Да многие здесь патриоты. И что ??? Чем теперь речь Президента не понравилось ?
А АЛ провокатор как всегда масло в огонь закидывает. Лижь бы всех Казахов оскорбить.
Потом, уже физиолагические детали сразу приписываете. Кто тут двух трёх анусный ? Скорей всего сами и есть.

Старый фанатик, покажи с кем я из адекватных ругался? Может, к примеру, с NBE или htmakerОм? Которые, кстати, зачастую имеют противоположное от моего мнение.
Эти тоже казахи, но при этом не опускаясь до уровня животных и этим не марая честь своей нации ведут себя по человечески, поэтому в отличие от постоянно оскорбляющих оппонентов буйных подонков, которых ты сдуру за защитников нации принимаешь, заслуживают глубокого уважения.

Что касается треханусного провокатора
Цитата: Panasonic от 28.06.2022 18:55:28
Зоохуй, можешь и дальше карать) Те жалкие 120 баллов рейтинга, что были в аккаунте "Jiggy", вы два месяца добивали в минус. А этот вы 2 года будете минусовать? А у меня еще "Templar" есть.

А ты свои анусы почему не приплетаешь сюда? Как ты насоздавал клонов моего, Уолкера, Ары итд аккаунтов?

Не перестаю кайфовать от того, как ловлю лицемеров на двуличии.
 Templar 15.07.2022 в 09:41:42  #800437
Цитата: Васяй от 15.07.2022 00:21:50
Я конечно не спец-пиздец,но думаю вскорости к этому весь мир потихоньку придет.Будет какое то измерение международного стандарта.Не доллар и не евро (их сразу нахуй).Будут продажи и покупки через свои банки с конвертацией в международный стандарт.Каков он будет и чем измеряется думаю в скором времени правительства договорятся.Вот тогда америга за океаном сдуется как воздушный шарик в момент.

Да-да-да. Америке и доллару кабздец и тд и тп. Лет 20 уже слышу это.

Доллар и нас переживет, будь уверен. По крайней мере, местного старого озлобленного маразматика уж точно
 Templar 15.07.2022 в 09:36:48  #800436
Цитата: Skype от 14.07.2022 23:41:33
[quote name=Walter link=previd=117896#800370 date=1657810960]Признаю это правда. Если в kz 50% в ru 60%[/quotо

Откуда инфа про Россию, Люська сказала??

Вы тоже обо всем умно пиздите, будто вы везде свечку держите.
 Templar 15.07.2022 в 09:34:30  #800435
Цитата: старик от 14.07.2022 23:46:07
Quote:
По мне так грузовик виноват, вроде нельзя со второй полосы разворачиваться
Конечно! Но водиле легковушки уже все равно.

Нефиг было лететь. Все видели, с какой скоростью он обогнал УАЗик?
 Templar 15.07.2022 в 09:33:08  #800434
Цитата: Lukas от 15.07.2022 04:33:27
Цитата: старик от 14.07.2022 23:43:07
Ну что же порадуемся за мерику что у них есть еще запасы.
- здесь самое интересное может быть впереди. Если в процессе расхода окажется, что ранее объявленные ими объемы в четырёх природных подземных хранилищах вдоль побережья Мексиканского залива в Техасе и Луизиане, (огромные запасы как нефтяные резервы США), "трижды" заложенные в ценные бумаги, окажутся блефом, - дешёвой лапшой на ушах Европы.

Надейся, надейся.
 Templar 15.07.2022 в 09:29:02  #800433
Цитата: GoodZone от 15.07.2022 08:56:18
Решил хайпануть на том, что она русскоязычная и имеет русские корни? Падаль журналистская, зачем провоцировать? Она спортсменка, столько сделала и какая-то гнида хочет все это уничтожить одним вопросом... Я бы наверное запретил такие вопросы на таких пресс конференциях. Елене удачи, здоровья, ума и новых побед!

Всех парашкиных детей по всему миру так прессуют нынче.
 Templar 15.07.2022 в 09:24:56  #800432
Цитата: Васяй от 14.07.2022 23:57:16
Цитата: Templar от 14.07.2022 23:38:28
Надо же, сколько целок сорвал Значит, "рашка-парашка" выбешивает вас сильно. Возьму это на вооружение.

Рашка - целка? Да ее по кругу пустили, начиная от ВСУ заканчивая Европой и США.
Только свежую струю спермы не пропускай в свой паскудный рот!

Ты тоже стрелки переводишь, мАлоподобное существо?
 Templar 14.07.2022 в 23:38:28  #800387
Надо же, сколько целок сорвал Значит, "рашка-парашка" выбешивает вас сильно. Возьму это на вооружение.

Рашка - целка? Да ее по кругу пустили, начиная от ВСУ заканчивая Европой и США.
 Templar 14.07.2022 в 23:29:55  #800385
Цитата: Васяй от 14.07.2022 22:40:13
Не вижу коментариев добросовестных патриотов? Где вы умнейшие головы Казахстана?Вафлер,попугай,мура с первым в мире казахом и прочая пиздота?Вот куда надо ваш пытливый ум направить!однакож нет в чужой жопе ковыряете,незамечая ху..я в своей!

Ты тоже казахстанец. Так ты признаешь, что у тебя хуй в жопе?
 Templar 14.07.2022 в 23:25:21  #800384
Цитата: Ал от 14.07.2022 22:43:55
Цитата: GoodZone от 14.07.2022 19:26:31
Ара горный 14.07.2022 в 17:46:46 # 800359
Зубы беречь нужно смолоду и тогда никакая работа не страшна .
В его случае
Quote:
Лучшая защита зубов - держать язык за зубами...


Что могут сделать местные ватные амебы, которые способны лишь на "покарать", насосать админу на бан оппонентов и проглотить порцию спермы, когда им задают неудобные вопросы?

 Templar 14.07.2022 в 23:22:10  #800383
Говорит "My english is not the greatest", но в то же время у нее отличное произношение, будто инглиш ее родной язык.

Хотя, молодчина, грамотно увернулась от неудобного для нее вопроса.
 Templar 14.07.2022 в 14:52:32  #800336
Цитата: старик от 14.07.2022 00:23:25
Ким Чен Ын один из немногих политиков, который х забил на Европу и Америку. Его страна, как и Россия , всю жизнь под санкциями. Нет в стране педерастической заразы . А многовекторный( многожопый) "друг" России Лукашенко так с тоской и смотрит на запад, в надежде что его по плечу похлопают.

В свое время местная ватня боготворила Батьку. А теперь уже подонком стал? Какие же вы переменчивые. Вы словно настроение беременной женщины.
 Templar 14.07.2022 в 14:49:36  #800335
Цитата: Оранжевый от 12.07.2022 22:12:12
Компашка стран-участниц так себе. Аки петушки горячие.
То кыргызы с таджиками стреляются, то индусы с паками, то индусы с китайцами что-то не поделят.
Тут еще иранцы с белорусами ломятся.
Пора технично и дипломатично съё.ывать от них.
“Отдайте шапку и пальто, еб.л я ваши именины” темплар.валкер.валтер.зигга.драгон.и кто то там еще сваливайте на марс с илоном маском. вам там самое место.

Зигга - это про зоофила? Так он же такой же инвалид головного мозга, как и ты. То есть ват_ник.

Своих гасим?
 Templar 14.07.2022 в 14:46:51  #800334
мАл, прими Иммодиум.
 Templar 14.07.2022 в 14:41:23  #800332
У рашки-парашки кишка тонка.
 Templar 13.07.2022 в 06:30:42  #800249
Цитата: Васяй от 12.07.2022 23:19:05
Закатайесь,котакбасы!!!

Утю-тю-тю-тю. Какие мы злые.

Я прям кайфую с твоего бешенства.
 Templar 13.07.2022 в 06:29:25  #800248
Цитата: Васяй от 12.07.2022 22:32:41
На каком сайте тараканов потравили,что они враз к нам перебегли? Сдохли бы уже там,чем у нас заразу разносить!

Желание смерти оппонентам - тоже признак раздраженности. Значит, мы делаем все правильно
 Templar 13.07.2022 в 06:21:37  #800247
Цитата: Мура45 от 13.07.2022 01:13:53
Да эт ничего страшного по сравнению с тем, что вся ватаноидная биомасса ликует по поводу того, как сейчас одна страна другую страну закидывает ракетами, бомбами, снарядами и ничё, нормец. Как будто так и должно быть.

Видимо их в детстве научили их мамки, что фашизм - это хорошо.
 Templar 13.07.2022 в 06:20:23  #800246
Цитата: Даун от 12.07.2022 22:51:11
Тюлени вышли на пляж посмотреть на индейцев, СРОЧНО, СРОЧНО деБаранФикацию провести надо

Надо тюленю срочно звать дядю вовку на помощь.
 Templar 13.07.2022 в 06:16:56  #800245
Цитата: Ал от 12.07.2022 22:46:20
Цитата: Мура45 от 12.07.2022 17:56:31
Вообще то, рашка настояла на том, что префикс +7 является исключительно её зоной, тем самым вынудив Казахстан искать другой вариант префикса.
Quote:
22 Ноября 2021 23:39
Для чего Казахстан запросил телефонный код +997, объяснил Багдат Мусин
...
«У нас есть межведомственное соглашение с Администрацией связи Российской Федерации, заключенное в 2006 году. В нем написано, что за шесть месяцев, предупредив, одна из сторон может разорвать это соглашение. В принципе, семерка, которой мы пользуемся - «+7», и вторая семерка - наша зона. «+7» - это Россия и Казахстан, а вторая семерка - только наша. (…) Есть пункт, который дает возможность нашему соседу расторгнуть в любой момент, за шесть месяцев предупредив, и мы вынуждены будем тогда бегать и туда, и в ООН, и пытаться решить проблему. Я понимаю, что это гипотетическая проблема. Для меня важна правовая урегулированность», - сказал Багдат Мусин в эфире программы. Как отметил министр, +997 Казахстан получил от ООН и объяснил, почему был запрошен новый код. «Нам присвоил его Международный союз электросвязи. Нам не присвоила его Российская Федерация или Америка, а нам присвоила международная организация. А та «вторая» семерка - на договоренностях. На вторую семерку нам выписана генеральная доверенность», - заявил Б. Мусин.
...
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/dlya-chego-kazahstan-zaprosil-telefonnyy-kod-997-ob-yasnil-bagdat-musin_a3865557

[quote]Если, пернув, обосрался, -
Значит ты не зря старался...


Тут недолетчик пытается пернуть. Гасишь своего единомшленника, неожиданно.
 Templar 12.07.2022 в 18:42:23  #800200
Цитата: Мура45 от 12.07.2022 17:56:31
Цитата: Lukas от 12.07.2022 17:14:02
Цитата: Konstant от 12.07.2022 13:39:49
Главнре что б +7 не было что ли?
- ну наверно не совсем так, просто не до этого ранее было. Сейчас конечно же особенно нужно ведь хоть в чем-то проявить самостійність, лишь бы на пользу и я за братів був би радий хоть ни казах.


Вообще то, рашка настояла на том, что префикс +7 является исключительно её зоной, тем самым вынудив Казахстан искать другой вариант префикса.

Местной вате лишь бы пернуть что-то умное (по их мнению).
 Templar 12.07.2022 в 14:29:29  #800186
Цитата: Ал от 12.07.2022 07:39:46
Вместо
Panasonic 19.03.2022 в 10:48:20 # 795264
забанен до 19.06.2022 11:38:59
http://shymkent.kz/?previd=116726#795264
появляется
Jiggy 20.03.2022 в 17:53:28 #795334
http://shymkent.kz/?previd=116730#795334

Вместо
Jiggy 29.03.2022 в 15:02:55 #796084
http://shymkent.kz/?previd=116820#796084
появляется
Templar 30.03.2022 в 20:37:51 #796166
http://shymkent.kz/?previd=116832#796166

Вместо
Templar 09.05.2022 в 03:46:01 # 797837
забанен до 09.07.2022 08:30:35
http://shymkent.kz/?previd=117326#797837
появляется
Jiggy 10.05.2022 в 11:18:39 #797879
http://shymkent.kz/?previd=117326#797879

Вместо
Jiggy 29.03.2022 в 15:02:55 #796084
http://shymkent.kz/?previd=116820#796084
появляется
Templar 30.03.2022 в 20:37:51 #796166
http://shymkent.kz/?previd=116832#796166

НедоЖигит, зачем ты клонов насоздавал? В септике не сиделось?
По совокупности признаков сводящий все проблемы своей нации к проискам "русаков" треханусный недоЖигит собственные ощущения пытается на других перенести.

Если его успокоит, то раздраженный казахофашист после устранения возможности заценок насозданными неактивированными клонами едино"мышленников" значительной части своего рейтинга лишился. )))
Как задолго до этого собственной репутации своими грязными попытками заткнуть оппонентов...

А если я щас кину сюда скрины всех твоих левых аккаунтов? Однажды я уже выкладывал некоторые, но админ спешно удалил тот пост. Видимо не хочет видеть публичного позора своей личной сучки
 Templar 12.07.2022 в 14:26:42  #800185
Цитата: Konstant от 12.07.2022 13:44:40
Интеремно а если евросоюз развалят? Наверное лучше его в подчинении америке держать

Рашия быстрее развалится.
 Templar 12.07.2022 в 14:24:42  #800184
Цитата: Lukas от 12.07.2022 13:23:57
Цитата: walker от 12.07.2022 05:15:08
== читай внимательно тему обсуждения ранее,.. не тупи на "открой-закрой", выучи кто такой инвестор в РК и как развивался Мангышлак, Тенгиз.==
Тут ватный перебежчик с Украины, гнусный иуда и изменник с российским паспортом будет учить казаха за Тенгиз и Мангышлак.
Иди-ка ты вслед за российским военным кораблём.
тебя и таких как ты бесполезно учить если с детства жизнь так не научила, ведь - и так остался дитя казах обиженный. Кораблей российских много, много куда ходили и будут ходить, а вот твой куда пойдет, немощный валк-ни ватнiк посмотрим

Ну и катись со своими кораблями. Ты же вроде летчик, че на местечковом сайте потерял? Или ты уже больше не нужен авиации, и тебя выкинули как использованный презерватив?
 Templar 12.07.2022 в 13:06:56  #800170
Цитата: Templar от 12.07.2022 05:32:31
Цитата: walker от 11.07.2022 23:29:59
Конец неотвратим и даже веселый смайлик не поможет.

Я уже писал ему, что он палит свою раздраженность, прикрываясь под этим смайлом. А ему все невдомек.

Поначалу, он обращался ко всем на Вы, а потом перешел Ты. Это первый признак раздраженности. Скоро начнет переходить на личности и материться. Это будет вторым признаком.

Вон, ал, к примеру, тоже поначалу вел себя прилично. А в конце стал позолять себе маты и опустился до того, что во время своего бана начал создавать клоны аккаунтов своих оппонентов и кидать в личку сообщения сотнями. Вот это был психоз.

Гудзон, я кучу оппонентов доводил до истерики. И я знаю что означают твои "веселые" смайлы. Не пались.

Что, GonDone, удар ниже пояса?
 Templar 12.07.2022 в 05:32:31  #800139
Цитата: walker от 11.07.2022 23:29:59
Конец неотвратим и даже веселый смайлик не поможет.

Я уже писал ему, что он палит свою раздраженность, прикрываясь под этим смайлом. А ему все невдомек.

Поначалу, он обращался ко всем на Вы, а потом перешел Ты. Это первый признак раздраженности. Скоро начнет переходить на личности и материться. Это будет вторым признаком.

Вон, ал, к примеру, тоже поначалу вел себя прилично. А в конце стал позолять себе маты и опустился до того, что во время своего бана начал создавать клоны аккаунтов своих оппонентов и кидать в личку сообщения сотнями. Вот это был психоз.

Гудзон, я кучу оппонентов доводил до истерики. И я знаю что означают твои "веселые" смайлы. Не пались.
 Templar 12.07.2022 в 05:23:48  #800138
Цитата: старик от 12.07.2022 00:13:29
А пидорам вроде Канады, Франции, Германии, Италии и пр. я бы уже лет десять назад не подавал бы руки, чтобы не испачкаться в дерьме и крови.

О да, они спят и мечтают о рукопожатий с тобой. С человеком, который мечтает направить на них Сармат, который проклял весь их народ, и просто старый маразматик, который не следит за своим чахлым обвисшим языком.
 Templar 12.07.2022 в 05:03:41  #800136
Қазақ бауырларым, неге біз осы сайтта орысша жазамыз? Мына милары мақта басып кеткен аққұлақтар бізді түсінсін деп па?

Менде ұсыныс бар: бұдан кейн осы сайтта тек қазақша жазайық? Қалай қарайсыңдар?
 Templar 11.07.2022 в 03:24:15  #800066
Цитата: Konstant от 11.07.2022 01:53:56
О и тут неймется спасать кого нибудь....

Вам тоже неймется спасти непризнанные недореспублики ЛДНР.
 Templar 10.07.2022 в 19:24:24  #800048
Цитата: Ал от 10.07.2022 14:45:01
Цитата: KS от 25.10.2014 19:26:15
Я незнаю какова обстановка в данный момент, не был на родине очень давно. Но, как-то получал РНН и мне дали все бланки на казахском при запросе на русском мне сказали что это Казахстан и я ДОЛЖЕН знать и еще добавили что просто тупо нет бланков на русском.
Для сравнения в асашай, не важно на каком языке говоришь но если ты пришел в банк или "гос" администрацию переводчик предоставляется бесплатно и здесь не 2 языка английский и испанский а любой язык.
Да и мне не раз говорили - орыс Шшс.
Так что здесь нет имперских замашек, просто государство должно равняться на народ. Причем я уверен 50% населения не знают гос языка, если не больше. Проще продублировать бланк чем переучивать 5-7 млн жителей.
Здесь нельзя в компании иметь только русских или евреев, должно быть всех иначе будет основание полагать что нарушается закон равноправия на работу.
Да и добавить, типа вы дозвонились в ххх. Говорите по русски нажмите 1.
Говорите на казахском нажмите 2
И английский 3
В итоге никто не будет говорить что кто-то оскорбился что с ним/ей не поговорили по его/ее мнению на языке который они обязаны знать.

Что треханусный недоЖигит трындел про высокомерие?

Достал коммент KS от 14го года. Долго же ты в его жопе ковырялся))

Насчет высокомерия: если мы и проявляем высокомерие, то мы тут титульная нация, и мы у себя на родине. Как бы это выглядело, если б казах, находясь в гос.учреждений в России, потребовал бы там документ с переводом на каз.языке? Тамошние гос.служащие не охуели бы от такой наглости?
 Templar 10.07.2022 в 19:19:06  #800047
Цитата: GoodZone от 10.07.2022 11:06:37
Templar 09.07.2022 в 23:24:58 # 800025
Знаю тип таких людей у которых виноваты все кругом, а они такие непонятые и несчастные. Правда не делают ни хрена, чтобы вылезти из собственного дерьма и поэтому ищут на кого бы выплеснуть свою злобу и ненависть, всегда путают причину со следствием... В основном это жалкие ни на что не способные люди.

Ты недавно был недопоэтом. Сейчас уже недопсихологом сделался?

Ты бы на свои комменты посмотрел. Строчишь их с кучей смайликов. Обычно это признак раздраженности. Тебя задевают наши выпады, но ты прячишься под этими смайлами. Жалок тут именно ты.
 Templar 10.07.2022 в 19:11:38  #800046
Цитата: Ratkhan от 10.07.2022 17:36:04
Здесь я вижу тут много сторонников Путина.

Этот сайт кишит рашистами.
 Templar 10.07.2022 в 10:28:31  #800033
Quote:
А я поссу на местную вату.

Quote:
Пососешь у местной ваты?

Уася глазами е..нулся? Или фингал прилетел недавно? Ну с твоими-то манерами, неудивительно.

Это вы, рашисты, уже четыре месяца у ВСУ сосете.

Цитата: Васяй от 10.07.2022 01:16:57
В одной стране живем и одно дело пытаемся делать!

В том-то и дело. Но некоторые амебы из местной ватни считают, что они высшая раса.
 Templar 09.07.2022 в 23:24:58  #800025
Цитата: GoodZone от 09.07.2022 22:43:48
Templar 09.07.2022 в 22:03:18 # 800023
А ты сколько новостей сюда принес, три? Ты хотя бы попробуй, а уж потом хнычь, что тебя обидели бедненького и обвиняй в лицемерии админа. По опыту знаю, что не все новости выкладываются, но у меня к примеру на сегодняшний день 1505 публикаций. Так что "ищите и обрящете"...

Что ты там мямлешь? У тебя вата во рту, выражайся пояснее.

Пусть рабы выкладывают новости. А я поссу на местную вату.

 Templar 09.07.2022 в 22:03:18  #800023
Цитата: админ от 09.06.2022 16:32:57
Вот по этой ссылке можете добавлять новости

https://titus.kz/?page=titus/add_news

Админ, ты сам-то уверен, что пропустишь прям ВСЕ предложенные новости? Не раз замечал тут жалобы, что ты далеко не все пропускаешь.

А если ты не пропустишь большинство предложенных, то зачем предлагать эту твою "волшебую ссылку"? К чему это лицемерие?
 Templar 09.07.2022 в 18:20:00  #800015

Как только вышел из бана, так сразу заполнил весь сайт своим "эскпертным" мнением.

Quote:
В большей частью затишье на сайте связано с дефицитом свежих материалов для обсуждений, а уже это насколько понял, - следствие опасений хозяина сайта ожидания по "обоснованному" пещерным национализмом обвинений местных "патриотов" в "антигосударственной деятельности" и разжиганию межнациональной розни, чем "патриоты" особо отличаются.

По всей видимости часть самых буйных на админа за отправку их в бан за систематические провокации срачей обиделись, хотя если обладали зачатками благоразумия уже давно могли сообразить что причиной их частой помывки является нечистоплотное поведение.
Недостаток в том, что вместе с провокаторами админ банит и поддавшихся на провокации адекватных комментаторов, хотя на большинстве сайтов обычно принято "гасить" лишь инициаторов.

Разве что несколько буйных провокаторов все же остались - как пример обозначивший себя казахофашистом, что впрочем, как нельзя лучше соответствует его систематическим повадкам.



Кстати, по собственному же запросу этот узколобый "глубокомысленный мыслитель" лишился значительной части заценок и рейтинга от неактивированной массы собственных едино"мышленников". )))

Не считая его давно замаранной собственными грязными выходками репутации...


Смотри, ал, ты первым начинаешь докапываться. Админу стОит присмотреться на это.
 Templar 09.05.2022 в 03:46:01  #797837
Цитата: звукач от 09.05.2022 00:10:51
Цитата: walker от 08.05.2022 23:00:00
Пользуясь случаем поздравляю пророссийских титусян с самым важным для них праздником, с днем победы!



Смею заметить, танцуют представители правильной расы, знающих цену победы и уважающих ветеранов и жертв той войны.

Я же в свою очередь проведу этот день поминанием своих дедов-воинов, в кругу семьи, рассказывая детям и племянникам про них, вместе с матерью и тётей вспоминать простые и героические биографии офицеров, хлебнувших сполна трагедию и ужасы войны.

Танцевать и победобесить точно не буду. Упаси Господь меня и моих родных от такого кощунства.
по кучке танцующих долбоебов уже сделали выводы о всех пророссийских титусянах?Ну так разочарую вас, таких полоно в любой нации где воспитанием детей не занимались.Что касаемо танцевать - а вот я лично буду, мой дед а потом и отец оба офицеры, именно в этот день пили по чарке и танцевали и под Рио Риту и под татрские и под узбесккие песни,и под азербайджансие и конечно под русские и в доме собирались у нас гости и полковые служащие и соседи Т Маша,Т Гуля,Т.Рая,Т Алия.Марьям апай,фронтовики Д Леша,Д.Алик,Д.Серик всех не перечислишь.... ушли все они ...всех похоронили ... и родители ушли уже. Но вот именно что бы передать своим детям этот праздник буду пить по 100 грамм и танцевать,и плов буду готвить и уже новая соседка Гуля придет к нам и принесет баурскаки и мы с ней выпьем и за ее предков и за нащих и за всех всех кто принес эту победу.А вы дальше ищите соринку в чужом глазу не замечая бревна в своем.Ваш откровенный уж извините по другому не могу назвать высер - это плевок не только пророссийским титусянам, вы сами на своих предков плюете в предверии этого светлого дня.Или они в окопах там делились на нации и расы.... тфу

Есть нормальные русские, и есть ватноголовые. Среди первых у меня самого есть немало замечательных знакомых. А вот вторые - это местная шайка (пусть они пророссийски настроены, не суть), которая только и может хвастаться своей исключительностью, и фашистки поддерживать вторжение в суверенное государство. Вот в отношений этих инвалидов головного мозга и направлены наши выпады.
 Templar 08.05.2022 в 11:10:03  #797815
Цитата: Ал от 08.05.2022 08:35:03
Долбоящер уже несколько раз остаточно прощевался, но держать слово так же как и Поносоник он не умеет.
Да и в этот раз этот откровенный нацист по своей традиции лишь серануть вылез. Для цивилизованного общения ему явно интеллекта не хватает.

Какая потеря для сайта...

Я тебе какое-нибудь обещание давал? Разнылся, как обиженная на своего ебаря баба.
 Templar 08.05.2022 в 04:40:29  #797797
Цитата: Пастафариан от 07.05.2022 22:54:11
Цитата: Templar от 07.05.2022 22:12:17
Цитата: Пастафариан от 07.05.2022 21:41:54
Как вы заеба.ли, везде лезете с этой Россией. Взял бы и чухнул на поле боя, а ну да, на титусе дел дох.я, один баб оскорбляет, другой ракеты обзывает, песец полный

В этом и смысл, в нагибании ватноголовых. И если вы так ноете, значит, мы все делаем правильно.

""Молодец, красиво ответил, красавчик ,но, гладить не буду

Пусть твоя жена погладит меня по одному месту
 Templar 08.05.2022 в 04:37:01  #797796
Цитата: Васяй от 08.05.2022 00:39:49
Цитата: walker от 07.05.2022 04:55:32
== Но как и любой казах.независимо от места проживания переживаем об исторической Родине.У русских и украинцев ,граждан Казахстана нет разногласий по поводу братсва народов России,Белоруссии и Украины!Это как три жуза у казахов!==
Атаның басы! Шет елде тұратын нағыз қазақ өзінің туған елі қиыншылыққа түскенде тек өзінің халықын ойлайды, өзінің туған еліне жаны ашиды. Қайталаймын, халықына, еліне, үкіметке емес, патшасына емес, президентіне емес.
Айырмашылықты байқамайтын шығарсында, бишара.
Себебі қазақтың қанында азаттық көбірек болады, ал орыстар көбісінде тарихи құлшылыққа үйренген.
Сендер елдеріңмен патшаларыңды ажырата алмайсыңдар, байқұстар. Орысша айтқанда холуйство деп аталады.
Енді айтшы, азат қазақ елі құл елмен ағайын болу мүмкін бе? Әрине жоқ. Украиндық ағайын болады, сол себеппен жеңістерін қолдаймын.
Тағы қазақтың үш жүз туралы әнгіме соғып тұр ғой, өз ата-бабасын танымай, сұмырай
На ху..й пошел,пес смердящий

Как ответить, ты сразу сливаешься. Тогда с хуя ли вообще встреваешь?
 Templar 07.05.2022 в 22:12:17  #797787
Цитата: Пастафариан от 07.05.2022 21:41:54
Как вы заеба.ли, везде лезете с этой Россией. Взял бы и чухнул на поле боя, а ну да, на титусе дел дох.я, один баб оскорбляет, другой ракеты обзывает, песец полный

В этом и смысл, в нагибании ватноголовых. И если вы так ноете, значит, мы все делаем правильно.
 Templar 07.05.2022 в 21:31:49  #797783
Цитата: СССР от 07.05.2022 19:38:36
Хрень полная

Почему же? Если б этот запуск был сделан твоей любимой райсией, ты бы так не пел? Двуличие во всей красе.
 Templar 07.05.2022 в 13:58:20  #797752
Цитата: Васяй от 06.05.2022 23:09:42
в полемику вступать не буду.С тобой и так все ясно...

Нахуй тогда влез? Молчал бы и дальше в тряпочку
 Templar 06.05.2022 в 15:10:51  #797693
Автор, а уничижительное отношение местной шайки к титульному населению как наказывается? Возведение себя выше других, шовинизм, империализм? А также поддержка во весь голос военной агрессии в отношении суверенного государства? Они и есть будущие Гитлеры.
 Templar 06.05.2022 в 15:06:54  #797692
Цитата: koshkoed от 06.05.2022 14:26:58
Цитата: Templar от 06.05.2022 13:34:22
А ватляндия (мактастан) прям белая и пушистая. Как у старухи в мошонке

Ну если как вы пишите Россия мактастан, то да, она белая и пушистая

Она больше мошонка у старухи
 Templar 06.05.2022 в 15:06:11  #797691
Цитата: старик от 06.05.2022 14:08:10
Quote:
Современные политики как дети, обижаются на высказывания, требуют извинений,
Не все, Шольц например "проглотил" ливерную колбасу и ничего не потребовал. Хозяин не велит.

Забыл, как ты сам проглотил мои доводы с той ветки? Еще и бубнишь тут с заполненным ртом.
 Templar 06.05.2022 в 13:46:40  #797680
Нету в списке Федерера, Надаля и Джоковича. Вот кто топ. А те, кого увидел в этом списке - одни ноунеймы.
 Templar 06.05.2022 в 13:41:27  #797678
Цитата: stasik02 от 06.05.2022 11:28:37
Давно пора!

Да, пиздит много.
 Templar 06.05.2022 в 13:40:17  #797677
ватландские ущербные амебы во всем видят угрозу. Захотела Украина в НАТО, так задрожали, что аж начали войну.
 Templar 06.05.2022 в 13:34:22  #797676
А ватляндия (мактастан) прям белая и пушистая. Как у старухи в мошонке
 Templar 05.05.2022 в 03:49:22  #797536
По причинам твоего плющевания к Западу:

- Хамство. Высказывания местных ват_ников, типа "совок дал казахам многое", "если б не русские, казахи жили бы в пещерах" и тд. Такого рода местечковое хамство здесь сплошь и рядом. Так что, чья бы корова мычала. В основом из-за этого я и занял на Титусе антиватную позицию. А то смотрю, корона вам мозг давит;

- Двуличность. Твою и райсийскую двуличности я уже описал постом выше.

- Беспринципность в договорах. Тебе напомнить про договоры о границах между райсией и Украиной? Опять двуличность? Опять же, чья бы корова мычала;

- Склонность к грабежам и убийствам. Тебе напомнить про репрессии и карательные отряды, умышленный угон скота и рукотворный голодомор? И снова двуличность и чья бы корова мычала;

- Склонность к исключительности. А ваш шовинизм и империализм? Ваши местечковые выпады вроде тех же "казахи жили бы в пещерах";

- Презренное отношение ко всему остальному. А ваши "чурки" и скин хэды? Даже уезжие отсюда русские (по крайней мере, из моих знакомых таких много) жаловались на высокомерие встречающих там. Про вмешательство уже писал;

- Лживость. А ваши госСМИ, ну прям само вещание истины.

- Педерастия. С этим не спорю.

Не сказал бы, что ни одна из причин. Я вон сколько доводов привел. И если эти доводы останутся без ответа, не удивлюсь. Уже сколько на этом сайте уже слилось.

Кстати, ты уже однажды в личке уже сливался.
 Templar 05.05.2022 в 03:22:08  #797535
На Вы обычно обращаются к уважаемому человеку, коим ты не являешься. По объективным причинам:

- двуличность. По-твоему, Западу нельзя вмешиваться в дела других стран, но ты в то же время поддерживаешь агрессию Путина. И не надо про "восимь лет!". Придумайте что-то другое для своих методичек. Ты еще проклинаешь весь их народ, хотя все дела вытворяет правительство. Я что-то не заметил, чтоб ты на этом сайте проклинал всех русских;

- недалекие стереотипы. В выложенном тобой видео ты оскорбил всех шымкентцев из-за одного водятла, выскочившего на встречку на Тамерлановском шоссе.

А маразматик - это лишь стереотип к людям пожилого возраста. Ты же бросаешь стереотипы, почему в отношении к тебе нельзя бросать стереотипы? Опять двуличие?

P.S. И если ты считаешь, что к тебе должны обращаться на Вы лишь из-за твоего возраста, то засунь свой возраст себе в зад. Людей оценивают по достижениям в жизни, а не по прожитым годам.
 Templar 04.05.2022 в 15:19:15  #797519
Цитата: ka3ax001 от 04.05.2022 07:49:25
Цитата: старик от 03.05.2022 23:54:53
Были ли у Гитлера еврейские корни или нет, доказать сейчас невозможно, но версия имеет право на существование в силу косвенных доказательств, которые никто не сможет опровергнуть. Во всяком случае чистое еврейство зели уж точно не мешает ему пестовать нацизм в своей стране. Тому доказательств-вагон, и еще тележка. Тут Лавров стопроцентно прав. Не видят нацизма на Украине только те, кто хочет видеть то, что они хотят видеть. А мир тем временем(подчеркну "цивилизованный мир") катится к фашизму с чудовищной скоростью. Слава богу есть много стран с руководителями, имеющих здравый смысл, надеюсь победа будет за нами.

Дальше МИД РФ расскажет, что евреи хотели атаковать первыми и не оставили Гитлеру выбора, а Лукашенко покажет, откуда на Берлин готовилось нападение.

Нет, МИД райсии скажет, что евреи хотели вступить в НАТО, а Гитлер просто не мог допустить этого.
 Templar 04.05.2022 в 15:11:25  #797517
Что-то гудзона не видно. Или он, как местный гондремас, обиделся на бан и слился с сайта. Ну что ж, одним визгливым матакбасом меньше будет
 Templar 04.05.2022 в 15:05:41  #797516
Цитата: Ал от 04.05.2022 07:26:39
Цитата: Templar от 04.05.2022 02:53:08
Цитата: старик от 04.05.2022 00:01:27
walker да что же Вас так плющит то?

А тебя что плющит от Запада? Югославов, индейцев и сирийцев жалко? Они же тебе родня?
Почему ты акцентируясь лишь на "Рашке" преступления Запада не только игнорируешь, но и оправдываешь?
У тебя там родня или как обычная проститутка покровителей ищешь?

А почему местные котакматакбасы вечно ноют и проклинают Запад? Именно райсию Запад бомбил? Или, как я уже не раз спрашивал тут и ни разу не получил внятного ответа, почему вечно акцентируете на бомбежках тех же югославов, индейцев, сирийцев и тд? Они вам родня, или в ваших методичках больше аргументов не осталось?

P.S. Один местный старый маразматик слился, и одна спермоглотка глотнула уже. Но ты, несомненно, завизжишь и опять же переведешь стрелки.
 Templar 04.05.2022 в 02:53:08  #797501
Цитата: старик от 04.05.2022 00:01:27
walker да что же Вас так плющит то?

А тебя что плющит от Запада? Югославов, индейцев и сирийцев жалко? Они же тебе родня?
 Templar 03.05.2022 в 13:04:37  #797453
Цитата: walker от 03.05.2022 12:58:03
В смысле начнут экономически загнивать и морально разлагаться? Ведь по мнению местных ват_ников Запад денно и нощно только этим и занимается)))

Там геев/лезби/трансов станет много, разрешат аборты, и может даже легализуют проституцию)) И местные ват_ники станут называть ее Гейравией.

Бесконечно начнут вводить санкции против матушки райсии, и местный старый маразматик будет проклинать весь их народ. Вплоть до младенца, который бедняга только пришел на этот свет и еще ничего плохого не успел сделать его мамке матушке.
 Templar 02.05.2022 в 22:10:38  #797429
Не будет санкций против Запада. Расслабьтесь, ват_ники. Это все равно, как казахских прокуроров натравить на Уолкера
 Templar 29.04.2022 в 19:43:17  #797325
Цитата: Dimmon от 29.04.2022 18:55:08
Quote:

Что ты то можешь объяснить, со своим кизяком

Снова национализм?
Что думает админ?

Админ банит за "второсортность русских", но не банит за "хох_лов пи_доров", "гейропу" и "кизяков". Его двуличие уже не удивляет.
 Templar 29.04.2022 в 15:10:25  #797314
Цитата: Hairless от 29.04.2022 12:35:26
Цитата: Templar от 29.04.2022 11:59:16
Цитата: андремас от 29.04.2022 11:12:26


А в НАТО не, нах вы там сдались.

Именно "Вы"? То есть, ты себя не считаешь казахстанцем? Вот они, явные предатели народа. И эти мрази живут среди нас.


Неправильно формулируете. Лучше использовать каноническую формулировку:
"Довожу до Вашего сведения, что некий Андремас не считает себя казахстанцем..." ну и т.п.
И отправить это послание куда-нибудь.
И при этом не считать себя мразью.

На доносы при Совке смахивает.
 Templar 29.04.2022 в 11:59:16  #797310
Цитата: андремас от 29.04.2022 11:12:26

А в НАТО не, нах вы там сдались.

Именно "Вы"? То есть, ты себя не считаешь казахстанцем? Вот они, явные предатели народа. И эти мрази живут среди нас.
 Templar 29.04.2022 в 00:47:56  #797291
Цитата: Ара горный от 28.04.2022 21:20:36
Цитата: acid от 28.04.2022 17:31:06
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.


Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.

Украина может стать вторым Афганистаном.
 Templar 29.04.2022 в 00:47:11  #797290
Цитата: bolatbol от 28.04.2022 22:41:01
Цитата: Ара горный от 28.04.2022 21:20:36
Цитата: acid от 28.04.2022 17:31:06
Очень хочется посмотреть даже на теоретические планы "окрантынивания" такой группировки, как русская. И это она еще не закапывалась и не переходила к обороне.
Снабдите, плиз у кого есть.


Путену необходимо к 9 мая дать какой либо результат по Украине. Результата пока не предвидется. А гробы идут. Обчество могёт не понять, за что в Украине сыновья гибнут. Выход на адм. границы Луганской и Донецкой областей могут сбагрить за Великую Победу. Но это по моему не прокатит. Всю Южную Украину к 9 мая никак не захватят. Война может стать затяжной, и там у кого ресурса хватит.

Война закончится ближе к сентябрю, после сброса 2 бомб на Хиросиму и Нагасаки и подписания мирного договора с Японией.

Сам понял, какую фигню сейчас сморозил?
 Templar 28.04.2022 в 05:41:43  #797242
Цитата: андремас от 28.04.2022 02:12:03
Цитата: Templar от 27.04.2022 15:14:16
Цитата: MuratKZ от 27.04.2022 14:26:37
Цитата: андремас от 27.04.2022 12:29:01
Это к слову о "мащьнейшей эканомики", когда какое-то гмно стоит больше чем нефть, газ и уран.

Нет, андремас, это не к слову о " мащьнейшей эканомики", это к слову о том, что американцы достаточно серьезно относятся к информации. Понимаешь, сейчас СЛОВО и каналы (методы) его донесения до населения, намного важнее бряцанья железным оружием. Во всяком случае по эффективности оно точно ему не уступает.

Не надо объяснять элементарное недалеким. Они не понимают, что Твиттер в США и на Западе в целом - мощное СМИ, и им пользуется огромное количество людей. Они на все смотрят со своего р_узкого ракурса (узколобы, так сказать). Думают, раз в СНГ Твиттером почти никто не пользуется, для них значит, что это гомно.


Дурачок ты, пиндодрочер.
Что ты то можешь объяснить, со своим кизяком.

Спермоприемник свой завали, второсортная обиженка.
 Templar 28.04.2022 в 01:06:09  #797238
Цитата: Васяй от 27.04.2022 22:01:56
Цитата: Ара горный от 27.04.2022 21:38:26
Не отказался скорее всего, а очко жим жим. Побоялся быть сбитым ДНРвским Буком. Летом 14 года, Стрелков дохера украинских самолетов сбил. До того старался, что Боинг за украинский транспортник принял, и его сбил.
Ахметка,дристопердун проклятый!Завали уже хлебало! Говном несет за 3 версты!

Утю-тю-тю. Злимся уже
 Templar 28.04.2022 в 01:01:37  #797237
Цитата: Lukas от 27.04.2022 19:06:34
Цитата: walker от 26.04.2022 16:08:09
Да тут на титусе уже десяток с лишним лет пустые базары ведут про превосходство русского оружия и армии.
Тьфу, позорище.


собака лает - караван идет

Долго же ваш караван идет. Уже два месяца как.
 Templar 28.04.2022 в 01:00:25  #797236
Цитата: Васяй от 27.04.2022 22:11:44
Цитата: Templar от 27.04.2022 18:47:39
Цитата: Васяй от 27.04.2022 16:57:25
Цитата: Ара горный от 27.04.2022 16:14:29
Уася, кагда 2 день пройдет? Я запарился ждать, Уася! Уася, ти же абищал!
Ты тоже обтекай.

Обтекаешь тут ты, со своим пиздобольным несбывшимся прогнозом. Нострадамус никудышный
Там без вас гандонов штопаных знают что делать!Все по плану,к которому ХУЕПЛЕТОВ не подпустят.Так что сосите Йух...

По твоим словам, план был выиграть войну за 2 дня. Так что, хуеплет тут ты.

Ну ответь за свои "2 дня", что ты ускользаешь? Ах да, в тЫрнете же за базар не спросят. Можно пиздеть сколько угодно. Пизди дальше, хуепет
 Templar 27.04.2022 в 18:47:39  #797204
Цитата: Васяй от 27.04.2022 16:57:25
Цитата: Ара горный от 27.04.2022 16:14:29
Уася, кагда 2 день пройдет? Я запарился ждать, Уася! Уася, ти же абищал!
Ты тоже обтекай.

Обтекаешь тут ты, со своим пиздобольным несбывшимся прогнозом. Нострадамус никудышный