danilov 02 Февраля 2018 в 09:10:05

Египет начал строить новую столицу из-за крайней перенаселенности нынешней - сейчас в Каире проживает более 20 млн человек. Население нового города должно составить 7 млн человек.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: Zoggyla от 02.02.2018 09:21:14
Как бы не получилось наступить на бразильские грабли.
Как бы не получилось наступить на бразильские грабли.
Наши грабли тоже не из поролона сделаны
Цитата: Мура45 от 02.02.2018 09:28:21
Наши грабли тоже не из поролона сделаны
Ну , наша столица пока функционирует. Цитата: Zoggyla от 02.02.2018 09:21:14
Как бы не получилось наступить на бразильские грабли.
Как бы не получилось наступить на бразильские грабли.
Наши грабли тоже не из поролона сделаны


Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
А у нас условия создают, что плодиться себе дороже! Вот и уезжают специалисты из страны со своими семьями, чтобы дать своим детям более менее светлое будущее. Тут их ничего особо хорошего не ждет

Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
Цитата: 332-712 от 02.02.2018 19:56:37
если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
Это такой сарказм неуместный?
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
А вот это на вряд ли!На популяцию влияет множество факторов, тем более образ жизни. Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Цитата: 332-712 от 02.02.2018 19:56:37
если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
Неправильное сравнение. С джунгарами воевали, а голод был из за хотелки какого то красножопого қот@қбаса, люди ровном счетом просто так погибли...
Цитата: Zoggyla от 03.02.2018 10:22:53
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
А вот это на вряд ли!На популяцию влияет множество факторов, тем более образ жизни. Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 13:07:56
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Например, уровень смертности, напрямую зависимый от уровня здравоохранения.
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Кстати, Quote:
Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества в абсолютных цифрах как по числу заразившихся, так и умерших. В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли[2], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[3][4][5][6]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 10—20%. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв.
У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Актуальный пример - поведение большой части представителей молодежи кавказских народов на территории СНГ и даже в приютившей их Европе...
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Quote:
У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
То есть, для повышения уровня образования и медицины пришлось обобществить скот, что, фактически, привело к массовому голоду и, как следствие, к массовой гибели казахов-скотоводов.
"Железной рукой загоним в колхозы!"
Массовый Голод решили медикаментами и всеобщим образованием лечить?
Quote:
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Какое этот фактор имеет отношение к росту или к депопуляции народонаселения отдельно взятой нации или народа?
Цитата: Ал от 03.02.2018 14:26:45
Например, уровень смертности, напрямую зависимый от уровня здравоохранения.
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Кстати, Quote:
У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Актуальный пример - поведение большой части представителей молодежи кавказских народов на территории СНГ и даже в приютившей их Европе...
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 13:07:56
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Например, уровень смертности, напрямую зависимый от уровня здравоохранения.
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Кстати, Quote:
Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества в абсолютных цифрах как по числу заразившихся, так и умерших. В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли[2], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[3][4][5][6]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 10—20%. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв.
У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Актуальный пример - поведение большой части представителей молодежи кавказских народов на территории СНГ и даже в приютившей их Европе...
Какой уровень жизни и медицины в 20-ти миллионном Каире и 95-ти миллионном Египте?
В 20-е и 30-е годы поголовье скота с 40 млн снизилось до 4-х у народа, занимавшегося в основном кочевым скотоводством. Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
Как то получилось так что к 90-м население в УзССР было под 40 млн, а в КазССР 15...вот по каким-то факторам...
Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
Оно станет, согласно вышеперечисленным факторам товарищем Алом, продвинутым в медицине и всесторонне образованным, совершит промышленную и аграрную революцию.
Цитата: андремас от 03.02.2018 16:17:17
В 50-х узбеков и казахов было примерно одинаково, примерно по 6 млн.
Как то получилось так что к 90-м население в УзССР было под 40 млн, а в КазССР 15...вот по каким-то факторам...
В 50-х узбеков и казахов было примерно одинаково, примерно по 6 млн.
Как то получилось так что к 90-м население в УзССР было под 40 млн, а в КазССР 15...вот по каким-то факторам...
К развалу СССР, в Узбекистане, в общем, было что-то около 22 млн населения.

Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 13:07:56
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Цитата: Zoggyla от 03.02.2018 10:22:53
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
А вот это на вряд ли!На популяцию влияет множество факторов, тем более образ жизни. Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
1.Климатические условия(прямая зависимость образа жизни и хозяйствования).
2.Кочевой образ жизни.
3.Неизбежная убыль населения в результате неизбежной конкуренции.
4. Невозможность всеобщей диспансеризации.
Пример. Монголия.
Цитата: MишаМашкевич от 03.02.2018 16:55:44
Ал,ты писец не прав. Серьезно говорю. Про качество уровня жизни скажи монголам при Чингисхане,которые десятину брали у оседших племен. Их много,прочитай историю России.
Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
Вы, Миша, примеряете сегодняшний день к вчерашнему. Это как то - сюр.Ал,ты писец не прав. Серьезно говорю. Про качество уровня жизни скажи монголам при Чингисхане,которые десятину брали у оседших племен. Их много,прочитай историю России.
Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
Zoggyla 03.02.2018 в 17:21:01
С третьим пунктом соглашусь.
Четвёртый пункт - отчасти. На тот исторический период (20-30-е годы 20-го столетия) всеобщая диспансеризация велась и не во всех городах.
Первые два пункта: постепенный переход к оседлому образу жизни был и так неизбежен, равно как и переход к интенсивному методу хозяйствования. Этот период, как минимум, занял бы то же десятилетие, с 1931-го по 1941-го, но с более приемлемыми условиями, а не методом "шокового колхозного движения"
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 17:45:41
Quote:
С третьим пунктом соглашусь.
Четвёртый пункт - отчасти. На тот исторический период (20-30-е годы 20-го столетия) всеобщая диспансеризация велась и не во всех городах.
Первые два пункта: постепенный переход к оседлому образу жизни был и так неизбежен, равно как и переход к интенсивному методу хозяйствования. Этот период, как минимум, занял бы то же десятилетие, с 1931-го по 1941-го, но с более приемлемыми условиями, а не методом "шокового колхозного движения"
Допустим, как вы себе представляете оседлое животноводство при отсутствие в нужное время года основных кормов? Засеять пустоши клевером и люцерной, которые расти не будут на этой территории. Кочевой образ жизни, увы, не от хорошей жизниQuote:
Zoggyla 03.02.2018 в 17:21:01
С третьим пунктом соглашусь.
Четвёртый пункт - отчасти. На тот исторический период (20-30-е годы 20-го столетия) всеобщая диспансеризация велась и не во всех городах.
Первые два пункта: постепенный переход к оседлому образу жизни был и так неизбежен, равно как и переход к интенсивному методу хозяйствования. Этот период, как минимум, занял бы то же десятилетие, с 1931-го по 1941-го, но с более приемлемыми условиями, а не методом "шокового колхозного движения"

ЗЫ. Зря вы не уделяете климатическим факторам особое внимание. Это очень серьезный фактор.
Согласен, что при том уровне развития сельского хозяйства, заготовка кормов было делом трудным. Даже наспех сформированные колхозы не решили эту проблему (если точнее, то они тупо решали разнарядку на "колхозы", не думая о возможных негативных последствиях).
Что же касается климатических условий, то, да, мало того, что скот обобществили, так ещё и зимы 31-33-х годов выдались суровыми.
Короче говоря, все эти факторы имеют место быть, но главный виновник - это власти того времени и их методы в осуществлении различных Программ и Постановлений с Указами.
Цитата: MишаМашкевич от 03.02.2018 16:55:44
Ал,ты писец не прав. Серьезно говорю. Про качество уровня жизни скажи монголам при Чингисхане,которые десятину брали у оседших племен. Их много,прочитай историю России.
Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
Вообще-то я упоминал не о уровне благосостояния, а образования, причем не малочисленной элиты, а большинства, влияющего на уровень медицины и, соответственно, смертности.Ал,ты писец не прав. Серьезно говорю. Про качество уровня жизни скажи монголам при Чингисхане,которые десятину брали у оседших племен. Их много,прочитай историю России.
Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
Кстати, в СССР возможность получения образования дали всем.
Причем без современных вооружений, уровень которых зависит от уровня развития ремесел, не говоря уже о промышленности, все нажитое богатство легко отобрать.
О чем как раз и говорят причины обращения к российскому царю казахского хана...
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 16:31:32
Quote:
Оно станет, согласно вышеперечисленным факторам товарищем Алом, продвинутым в медицине и всесторонне образованным, совершит промышленную и аграрную революцию.
Вместо того, чтобы неуместно сарказмировать, попробуй объяснить, каким образом можно поднимать развитие образования, медицины и промышленности в отгонных хозяйствах. Удобно ли школы, ВУЗы или хотя бы кузницы с собой возить?Quote:
Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
Оно станет, согласно вышеперечисленным факторам товарищем Алом, продвинутым в медицине и всесторонне образованным, совершит промышленную и аграрную революцию.
Как и где инструменты для простейших ремесел добывать, кроме как у оседлых?
Так что не надо в неуместных обидах додумывать за меня...
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 15:11:12
Quote:
Quote:
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Какое этот фактор имеет отношение к росту или к депопуляции народонаселения отдельно взятой нации или народа?Неужели последствия в виде деградации образования, медицины и промышленности не заметил?
Может считаете, что уровень благосостояния на рождаемость со смертностью не влияют?
В принципе, может, - если аборты запретить...
Цитата: Marvel от 03.02.2018 15:20:35
Какой уровень жизни и медицины в 20-ти миллионном Каире и 95-ти миллионном Египте?
В 20-е и 30-е годы поголовье скота с 40 млн снизилось до 4-х у народа, занимавшегося в основном кочевым скотоводством. Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
Для более равноценного сравнения попробуй уровни жизни и медицины бедуинов в кочевой Саудовской Аравии с уровнями шейхов современной оседлой оценить.Какой уровень жизни и медицины в 20-ти миллионном Каире и 95-ти миллионном Египте?
В 20-е и 30-е годы поголовье скота с 40 млн снизилось до 4-х у народа, занимавшегося в основном кочевым скотоводством. Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
Про тяжкие результаты бездумного проведения реформ фанатичными исполнителями я ранее высказывался

Цитата: Мура45 от 04.02.2018 00:57:03
Ал, выше с Зоггилой разобрали эту тему. Успокойся и не истери.
Ал, выше с Зоггилой разобрали эту тему. Успокойся и не истери.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_old/9114/С