Египет начал строительство новой столицы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 02 Февраля 2018 в 09:10:05
Будущая столица Египта будет находится в пустыне в 45 километрах восточнее Каира. В ней, на площади в 700 кв. км, разместятся министерства, парламент, администрация президента и вузы. Строительство первой очереди обойдется в $45 млрд и должно быть закончено к 2020 году. Первые переселенцы смогут купить жилье на льготных условиях.



Египет начал строить новую столицу из-за крайней перенаселенности нынешней - сейчас в Каире проживает более 20 млн человек. Население нового города должно составить 7 млн человек.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 02.02.2018 в 09:21:14   # 658245
Как бы не получилось наступить на бразильские грабли.
  Мура45 02.02.2018 в 09:28:21   # 658247
Цитата: Zoggyla от 02.02.2018 09:21:14
Как бы не получилось наступить на бразильские грабли.


Наши грабли тоже не из поролона сделаны
  Zoggyla 02.02.2018 в 09:49:43   # 658250
  sangil baba 02.02.2018 в 09:56:46   # 658253
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
  Freeman_kep 02.02.2018 в 10:28:02   # 658258
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно

А у нас условия создают, что плодиться себе дороже! Вот и уезжают специалисты из страны со своими семьями, чтобы дать своим детям более менее светлое будущее. Тут их ничего особо хорошего не ждет
  Marvel 02.02.2018 в 15:45:06   # 658350
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно


Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
  332-712 02.02.2018 в 19:56:37   # 658393
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно


Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.


если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
  Marvel 03.02.2018 в 10:08:55   # 658425
Цитата: 332-712 от 02.02.2018 19:56:37
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно


Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.


если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!


Это такой сарказм неуместный?
  Zoggyla 03.02.2018 в 10:22:53   # 658426
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно


Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
А вот это на вряд ли!На популяцию влияет множество факторов, тем более образ жизни.
  ka3ax001 03.02.2018 в 11:42:00   # 658432
Цитата: 332-712 от 02.02.2018 19:56:37
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно


Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.


если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!


Неправильное сравнение. С джунгарами воевали, а голод был из за хотелки какого то красножопого қот@қбаса, люди ровном счетом просто так погибли...
  Мура45 03.02.2018 в 13:07:56   # 658440
Цитата: Zoggyla от 03.02.2018 10:22:53
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно


Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
А вот это на вряд ли!На популяцию влияет множество факторов, тем более образ жизни.


Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
  Ал 03.02.2018 в 14:26:45   # 658447
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 13:07:56
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.

Например, уровень смертности, напрямую зависимый от уровня здравоохранения.
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Кстати, Quote:
Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества в абсолютных цифрах как по числу заразившихся, так и умерших. В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли[2], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[3][4][5][6]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 10—20%. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв.

У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Актуальный пример - поведение большой части представителей молодежи кавказских народов на территории СНГ и даже в приютившей их Европе...
  Мура45 03.02.2018 в 15:11:12   # 658451
Quote:
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.


Quote:
У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.


То есть, для повышения уровня образования и медицины пришлось обобществить скот, что, фактически, привело к массовому голоду и, как следствие, к массовой гибели казахов-скотоводов.
"Железной рукой загоним в колхозы!"
Массовый Голод решили медикаментами и всеобщим образованием лечить?

Quote:
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.


Какое этот фактор имеет отношение к росту или к депопуляции народонаселения отдельно взятой нации или народа?

  Marvel 03.02.2018 в 15:20:35   # 658452
Цитата: Ал от 03.02.2018 14:26:45
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 13:07:56
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.

Например, уровень смертности, напрямую зависимый от уровня здравоохранения.
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Кстати, Quote:
Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества в абсолютных цифрах как по числу заразившихся, так и умерших. В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли[2], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[3][4][5][6]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 10—20%. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв.

У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Актуальный пример - поведение большой части представителей молодежи кавказских народов на территории СНГ и даже в приютившей их Европе...


Какой уровень жизни и медицины в 20-ти миллионном Каире и 95-ти миллионном Египте?

В 20-е и 30-е годы поголовье скота с 40 млн снизилось до 4-х у народа, занимавшегося в основном кочевым скотоводством. Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
  андремас 03.02.2018 в 16:17:17   # 658453
В 50-х узбеков и казахов было примерно одинаково, примерно по 6 млн.

Как то получилось так что к 90-м население в УзССР было под 40 млн, а в КазССР 15...вот по каким-то факторам...
  Мура45 03.02.2018 в 16:31:32   # 658454
Quote:
Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?

Оно станет, согласно вышеперечисленным факторам товарищем Алом, продвинутым в медицине и всесторонне образованным, совершит промышленную и аграрную революцию.
  Мура45 03.02.2018 в 16:33:30   # 658455
Цитата: андремас от 03.02.2018 16:17:17
В 50-х узбеков и казахов было примерно одинаково, примерно по 6 млн.

Как то получилось так что к 90-м население в УзССР было под 40 млн, а в КазССР 15...вот по каким-то факторам...

К развалу СССР, в Узбекистане, в общем, было что-то около 22 млн населения.
  MишаМашкевич 03.02.2018 в 16:55:44   # 658458
Ал,ты писец не прав. Серьезно говорю. Про качество уровня жизни скажи монголам при Чингисхане,которые десятину брали у оседших племен. Их много,прочитай историю России.
Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
  Zoggyla 03.02.2018 в 17:21:01   # 658459
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 13:07:56
Цитата: Zoggyla от 03.02.2018 10:22:53
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно


Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
А вот это на вряд ли!На популяцию влияет множество факторов, тем более образ жизни.


Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.

1.Климатические условия(прямая зависимость образа жизни и хозяйствования).
2.Кочевой образ жизни.
3.Неизбежная убыль населения в результате неизбежной конкуренции.
4. Невозможность всеобщей диспансеризации.
Пример. Монголия.
  Zoggyla 03.02.2018 в 17:28:55   # 658460
Цитата: MишаМашкевич от 03.02.2018 16:55:44
Ал,ты писец не прав. Серьезно говорю. Про качество уровня жизни скажи монголам при Чингисхане,которые десятину брали у оседших племен. Их много,прочитай историю России.
Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
Вы, Миша, примеряете сегодняшний день к вчерашнему. Это как то - сюр.
  Мура45 03.02.2018 в 17:45:41   # 658461
Quote:
Zoggyla 03.02.2018 в 17:21:01


С третьим пунктом соглашусь.
Четвёртый пункт - отчасти. На тот исторический период (20-30-е годы 20-го столетия) всеобщая диспансеризация велась и не во всех городах.
Первые два пункта: постепенный переход к оседлому образу жизни был и так неизбежен, равно как и переход к интенсивному методу хозяйствования. Этот период, как минимум, занял бы то же десятилетие, с 1931-го по 1941-го, но с более приемлемыми условиями, а не методом "шокового колхозного движения"
  Zoggyla 03.02.2018 в 17:55:27   # 658462
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 17:45:41
Quote:
Zoggyla 03.02.2018 в 17:21:01


С третьим пунктом соглашусь.
Четвёртый пункт - отчасти. На тот исторический период (20-30-е годы 20-го столетия) всеобщая диспансеризация велась и не во всех городах.
Первые два пункта: постепенный переход к оседлому образу жизни был и так неизбежен, равно как и переход к интенсивному методу хозяйствования. Этот период, как минимум, занял бы то же десятилетие, с 1931-го по 1941-го, но с более приемлемыми условиями, а не методом "шокового колхозного движения"
Допустим, как вы себе представляете оседлое животноводство при отсутствие в нужное время года основных кормов? Засеять пустоши клевером и люцерной, которые расти не будут на этой территории. Кочевой образ жизни, увы, не от хорошей жизни
ЗЫ. Зря вы не уделяете климатическим факторам особое внимание. Это очень серьезный фактор.
  Мура45 03.02.2018 в 18:07:43   # 658463
Зоггила, я бывал на отгонных пастбищных хозяйствах, видел, а не представляю. Кошары, стоги сена - это всё есть.
Согласен, что при том уровне развития сельского хозяйства, заготовка кормов было делом трудным. Даже наспех сформированные колхозы не решили эту проблему (если точнее, то они тупо решали разнарядку на "колхозы", не думая о возможных негативных последствиях).
Что же касается климатических условий, то, да, мало того, что скот обобществили, так ещё и зимы 31-33-х годов выдались суровыми.

Короче говоря, все эти факторы имеют место быть, но главный виновник - это власти того времени и их методы в осуществлении различных Программ и Постановлений с Указами.
  Zoggyla 03.02.2018 в 18:12:14   # 658464
Согласен. Дров наломали не мало в те времена.
  Ал 04.02.2018 в 00:34:11   # 658480
Цитата: MишаМашкевич от 03.02.2018 16:55:44
Ал,ты писец не прав. Серьезно говорю. Про качество уровня жизни скажи монголам при Чингисхане,которые десятину брали у оседших племен. Их много,прочитай историю России.
Образование было у богатых,как и сейчас впрочем.
Паспорта зачем? Для контроля чего? Тогда не было учёта регистрации.
Качество жизни прямо зависела от количества скота. Это и была народной промышленностью. Будет у тебя допустим 1000 голов коней, вызовут тебе врача хош с Китая,хош с Израиля.
Вообще-то я упоминал не о уровне благосостояния, а образования, причем не малочисленной элиты, а большинства, влияющего на уровень медицины и, соответственно, смертности.
Кстати, в СССР возможность получения образования дали всем.
Причем без современных вооружений, уровень которых зависит от уровня развития ремесел, не говоря уже о промышленности, все нажитое богатство легко отобрать.
О чем как раз и говорят причины обращения к российскому царю казахского хана...
  Ал 04.02.2018 в 00:47:33   # 658481
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 16:31:32
Quote:
Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?

Оно станет, согласно вышеперечисленным факторам товарищем Алом, продвинутым в медицине и всесторонне образованным, совершит промышленную и аграрную революцию.
Вместо того, чтобы неуместно сарказмировать, попробуй объяснить, каким образом можно поднимать развитие образования, медицины и промышленности в отгонных хозяйствах. Удобно ли школы, ВУЗы или хотя бы кузницы с собой возить?
Как и где инструменты для простейших ремесел добывать, кроме как у оседлых?

Так что не надо в неуместных обидах додумывать за меня...
  Ал 04.02.2018 в 00:55:14   # 658482
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 15:11:12
Quote:
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Какое этот фактор имеет отношение к росту или к депопуляции народонаселения отдельно взятой нации или народа?

Неужели последствия в виде деградации образования, медицины и промышленности не заметил?
Может считаете, что уровень благосостояния на рождаемость со смертностью не влияют?
В принципе, может, - если аборты запретить...
  Мура45 04.02.2018 в 00:57:03   # 658483
Ал, выше с Зоггилой разобрали эту тему. Успокойся и не истери.
  Ал 04.02.2018 в 01:08:33   # 658485
Цитата: Marvel от 03.02.2018 15:20:35
Какой уровень жизни и медицины в 20-ти миллионном Каире и 95-ти миллионном Египте?

В 20-е и 30-е годы поголовье скота с 40 млн снизилось до 4-х у народа, занимавшегося в основном кочевым скотоводством. Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
Для более равноценного сравнения попробуй уровни жизни и медицины бедуинов в кочевой Саудовской Аравии с уровнями шейхов современной оседлой оценить.

Про тяжкие результаты бездумного проведения реформ фанатичными исполнителями я ранее высказывался , некоторые комментаторы на этой ветке это же самое подтвердили...
  Ал 04.02.2018 в 01:13:46   # 658486
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь