Электромобили резко набирают популярность

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
vladtr 05 Августа 2015 в 17:56:00
По итогам первых шести месяцев 2015 года электромобили стремительно набирают популярность: в Китае продажи таких машин выросли на 175% (!), а в Европе — на 78%, сообщает ev-sales.blogspot.com. Всего же по всей планете удалось продать 204255 машин на электротяге, что сразу на 50% больше, чем годом ранее.

Рейтинг наиболее востребованных моделей выглядит следующим образом:

Nissan Leaf — 25068 экземпляров (12% рынка),
Tesla Model S — 21552 (11%),
Mitsubishi Outlander PHEV — 17104 (8%),
BYD Qin — 16477 (8%),
BMW i3 — 10554 (5%),
Renault Zoe — 8528 (4%),
Volkswagen e-Golf — 7150 (4%),
Volkswagen Golf GTE — 6604 (3%),
Chevrolet Volt — 6362 (3%),
BAIC E-Series EV — 5803 (3%).

В свою очередь, рейтинг стран, где продаётся наибольшее количество электромобилей, таков:

% - от всех проданных автомобилей

Норвегия — 17 тыс.(23,22%)
Великобритания — 14 тыс. (1,01%),
Франция — 12 тыс. (1,19%),
Нидерланды — 12 тыс. (5,94%),
Германия — 10 тыс (0,60%).
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 09.08.2015 в 23:29:13   # 447715
Цитата: Marvel от 09.08.2015 23:06:59
И напоследок совет, используй поменьше вот таких смайликов чтобы не выглядеть глупо в глазах титусян

Quote:
Самые большие глупости делаются с серьезным выражением лица...
  Ал 09.08.2015 в 23:32:50   # 447716
Кстати,
Windows 10 отключает пиратское ПО пользователей. Как это работает https://hi-tech.mail.ru/news/windows-10-pirated-soft/

Точнее, эта возможность записана в лицензионном соглашении и пока лишь планируется...
  Marvel 09.08.2015 в 23:44:09   # 447720
Цитата: Ал от 08.08.2015 23:54:01
Цитата: Marvel от 06.08.2015 00:27:05
А посему Маску производит батареи пока Panasonic. Но ненадолго. Зато скоро выйдет Tesla Model X - кроссовер, тогда и ниссан переплюнет по количеству продаваемых электромобилей

Согласно планов Маска, к 2020 году Тесла-моторс должна достигнуть производства 500 тысяч авто в год, и к этому же году его гигафабрика удвоит существующие мощности производимых в мире аккумуляторов. Причем часть пойдет на производство аккумуляторов для дома.
Вопрос: какая доля планируемых к производству электрокаров будет приходиться к производству авто с поршневыми движками к этому сроку?


Ал, ты сам написал, что к 2020 г Маск планирует довести производство до 500. тыс.электромобилей. А производство аккумуляторов лишь удвоить, на что я и ответил, что он планирует удвоить производство батареи лишь на одной из будущих гигафэктори. Неконструктивненько получается
  Ал 09.08.2015 в 23:50:52   # 447721

Планы производства 500 тысяч авто лишь с одной гигафэктори связаны?
Кстати, при планируемом падении на 30% стоимости производства аккумуляторов могут разориться производители аккумуляторов, у которых нет доступа к дешевой электроэнергии, так что даже удвоение мощности всех производимых в мире аккумуляторов под большим вопросом...
Опять же игнорируете проблемы со стоимостью развития энергетической инфраструктуры городов...
Неконструктивненько получается...

Quote:
Tesla Motors втрое увеличила площадь земельного участка под «Гигафабрику аккумулятора» https://geektimes.ru/post/259030/
...Большая часть площади купленных земельных участков — буферная зона, где не будет построено ничего, кроме солнечных батарей, для обеспечения работы предприятия. Стоит напомнить, что Невада — довольно пустынный штат, где высока солнечная активность...

Так три или расширяют одну?
  Ал 09.08.2015 в 23:55:02   # 447722
  Marvel 10.08.2015 в 00:09:19   # 447726
Насчет энергосетей я уже писал. Развивать придется
  Ал 10.08.2015 в 00:56:27   # 447730
Цитата: Marvel от 10.08.2015 00:09:19
Насчет энергосетей я уже писал. Развивать придется

Quote:
Свершилось! Tesla представила аккумуляторную систему для дома, предприятий и всего мира http://geektimes.ru/post/249850/

Ранее сообщалось, что цена системы в ~$3000 — это стоимость аренды на 10 лет. Себестоимость Powerwall составляет около $13000, но Tesla приняла решение принимать первоначальный платеж в размере $1500, с последующим разбиванием платежей на 10 лет, с ежемесячной оплатой в размере $15. Часть стоимости системы будет компенсирована энергетическими компаниями, которые поддерживают идею повсеместного внедрения аккумуляторных систем, способных снизить пиковые нагрузки на энергетическую инфраструктуру городов и регионов.

Энергетические компании стремятся уменьшить потери от "балласта" неприбыльных ГАЭС, без которых невозможна безаварийная работа энергосистемы (блэкаут)...

Развитие энергосистемы в городах гораздо дороже обойдется. И, так как корпорации не имеют привычки заниматься благотворительностью, скорее всего, за счет потребителя. За все в этой жизни приходиться платить...
  Ал 10.08.2015 в 01:08:30   # 447731

15 × 12 × 10 = 1800
1800 + 1500 = 2300 из 13 "тонн".
Похоже, все остальное Маск планирует оплатить за счет энергетических компаний...
  Ал 10.08.2015 в 01:09:59   # 447732
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь