Электромобили резко набирают популярность

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
vladtr 05 Августа 2015 в 17:56:00
По итогам первых шести месяцев 2015 года электромобили стремительно набирают популярность: в Китае продажи таких машин выросли на 175% (!), а в Европе — на 78%, сообщает ev-sales.blogspot.com. Всего же по всей планете удалось продать 204255 машин на электротяге, что сразу на 50% больше, чем годом ранее.

Рейтинг наиболее востребованных моделей выглядит следующим образом:

Nissan Leaf — 25068 экземпляров (12% рынка),
Tesla Model S — 21552 (11%),
Mitsubishi Outlander PHEV — 17104 (8%),
BYD Qin — 16477 (8%),
BMW i3 — 10554 (5%),
Renault Zoe — 8528 (4%),
Volkswagen e-Golf — 7150 (4%),
Volkswagen Golf GTE — 6604 (3%),
Chevrolet Volt — 6362 (3%),
BAIC E-Series EV — 5803 (3%).

В свою очередь, рейтинг стран, где продаётся наибольшее количество электромобилей, таков:

% - от всех проданных автомобилей

Норвегия — 17 тыс.(23,22%)
Великобритания — 14 тыс. (1,01%),
Франция — 12 тыс. (1,19%),
Нидерланды — 12 тыс. (5,94%),
Германия — 10 тыс (0,60%).
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 05.08.2015 в 19:57:55   # 446953
Купил электромобиль - стал рабом "Энергопотока". Бля, даже не знаю что хуже: нефтяники или энергетики?
  Super 05.08.2015 в 20:17:25   # 446956
Цитата: Любитель ММА от 05.08.2015 19:57:55
Купил электромобиль - стал рабом "Энергопотока". Бля, даже не знаю что хуже: нефтяники или энергетики?

Если не знаете про возобновляемые источники энергии могу сообщить можно быть независимым от "Энергопотока" а вот от нефти вы будете по любому зависеть. От нефтяных компаний вы больше зависите кроме топлива вам надо масло кучу деталей для починке автомобиля так как техника очень сложная очень много мелких деталей и так же деталей которые изнашиваются по мере работы. У электромобилей ремонт минимален. Будущие за электромобилями!!!
  Ал 05.08.2015 в 21:52:31   # 446964
Цитата: Super от 05.08.2015 20:17:25

Если не знаете про возобновляемые источники энергии могу сообщить можно быть независимым от "Энергопотока" а вот от нефти вы будете по любому зависеть. От нефтяных компаний вы больше зависите кроме топлива вам надо масло кучу деталей для починке автомобиля так как техника очень сложная очень много мелких деталей и так же деталей которые изнашиваются по мере работы. У электромобилей ремонт минимален. Будущие за электромобилями!!!

Когда авиацию, комбайны и технику в карьерах на электрическое "топливо" переведут?

Все познается в сравнении: Quote:
Мировые продажи легковых автомобилей по итогам I полугодия 2014 года составили 32 млн. 742 тыс. машин - это на 4,1% больше, чем годом ранее. Таким образом, мировой авторынок показывает положительную динамику уже пятый год подряд, сообщает"АвтоСтат", ссылаясь на данные Международной ассоциации автопроизводителей (OICA).

Quote:
Всего же по всей планете удалось продать 204255 машин на электротяге

Причем некоторые из них - гибриды...
Кстати, на что будут жить производители очень много мелких деталей? И на какие шиши будут приобретать электромобили жители стран, подсевших на нефтяную "иглу"?
  bozon house 05.08.2015 в 22:04:56   # 446968
В серьезных карьерах работают электроэкскаваторы
  Ал 05.08.2015 в 22:16:54   # 446973
Цитата: bozon house от 05.08.2015 22:04:56
В серьезных карьерах работают электроэкскаваторы

и карьерные самосвалы...
Шутка...
  Super 05.08.2015 в 22:37:36   # 446984
Quote:
Когда авиацию, комбайны и технику в карьерах на электрическое "топливо" переведут?

Все это уже есть и самолеты тоже но пока так же несильно распространены как и электромобили. Но все меняется.
Quote:

Причем некоторые из них - гибриды...
Кстати, на что будут жить производители очень много мелких деталей? И на какие шиши будут приобретать электромобили жители стран, подсевших на нефтяную "иглу"?

Будут производить детали для электромобилей работа найдется. Почему не поднимаем тогда вопрос про роботов которые куда больше сократили рабочие места и щас автомобили собирают в основном роботы так же как и вытачивают эти мелкие детали. Насчет нефтяной иглы уже все давно понятно что с не ее надо слазить а вот когда слезут тогда и смогут заменить. Тут ломка как у людей кто на этом зарабатывает столько денег так и простых людей кто боится новые технологии и привыкли к старым технологиям. Если не пересесть на электричество пересядем на животных как уже было. Двигатель внутреннего сгорания свой век отработал ему пора на пенсию как не эффективный по всем параметрам. Или хочется в будущем так и ездить на этих драндулетах которые ломаются часто и засоряют окружающею среду так и дороги как в производстве так и в эксплуатации. Пока так и будем держатся за старые технологии далеко нам от нашей планеты не уйти.
  Ал 05.08.2015 в 22:57:06   # 446987

Солар на замену солнечных элементов от их перегрева встал. К тому же, не хотите огласить его скорость перемещения и "удобства"?

Упомянутые роботы автомобили и другие "достижения цивилизации" покупают?
Вместо роботов в производстве деталей сейчас активно используют автоматизированные линии с небольшим количеством высококвалифицированных специалистов. Навряд ли они выкупят долю вылетевших с производства...
К тому же добыча материалов для современных высокоэффективных аккумуляторов токсична...

Так что в беге к новому, надо не забывать под ноги смотреть...
  Super 05.08.2015 в 23:27:07   # 446990
Quote:
Солар на замену солнечных элементов от их перегрева встал. К тому же, не хотите огласить его скорость перемещения и "удобства"?

Есть очень много новых технологий и думаю есть еще много чего мы не знаем что может улучшить все то чем сейчас пользуемся. Не дают развиваться и тормозят хотят до конца все выжать из старых технологий.

Quote:
Упомянутые роботы автомобили и другие "достижения цивилизации" покупают?

Они не покупают но зато отбирают рабочие места а могли бы работать люди и покупать то что производят.
Quote:
Вместо роботов в производстве деталей сейчас активно используют автоматизированные линии с небольшим количеством высококвалифицированных специалистов. Навряд ли они выкупят долю вылетевших с производства...
К тому же добыча материалов для современных высокоэффективных аккумуляторов токсична...
Автоматизированные линии это хорошо но только на сборку мелких деталей и не обязательно
нужны спецы могут подойти и обезьяны (сори что так выражаюсь но так и есть много ума не надо) а вот для настройки всего этого да нужны спецы да и что бы придумать это нужны специалисты.
Насчет токсичности технологии не сводятся к одному виду аккумуляторов а разве как мы сейчас загрязняем природу лучше?
Quote:
Так что в беге к новому, надо не забывать под ноги смотреть...

Вот насчет того что надо все по уму согласен нельзя бросаться в омут с головой да и не получится не дадут но а вот стремится к новому нужно.
  Marvel 05.08.2015 в 23:48:30   # 446993
Из технических жидкостей в Тесле только охлаждающая электродвигатель размером с арбуз рассчитанная на весь срок службы электромобиля. Да и омывайка)))
  Ал 06.08.2015 в 00:03:09   # 446997
Цитата: Marvel от 05.08.2015 23:48:30
Из технических жидкостей в Тесле только охлаждающая электродвигатель размером с арбуз рассчитанная на весь срок службы электромобиля. Да и омывайка)))

Сколько технических жидкостей и какой срок эксплуатации у лидера продаж?
А это не Тесла, а Nissan Leaf...
Quote:
Nissan Motor заявляет о модели Leaf как о первом в мире массовом и доступном на глобальном рынке электромобиле. Если с утверждением о «глобальности» и можно согласиться, то достаточно массовые электромобили выпускались ещё столетие назад. Так, еще в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 70 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными. В первой четверти 20 века, только в Америке насчитывалось десятки фирм по производству электромобилей, наиболее известными из которых были Baker Electric, Columbia Electric и Detroit Electric, причем последняя из них завершила выпуск электромобилей (конвертированных из обычных автомобилей марки Ford) только в 1942 году. В Англии специальные развозные электромобили (т. н. milk float) с 1950-х активно применяются для утренней развозки молока, благодаря чему, например, в 1967 году электромобильный парк Великобритании был больше чем весь остальной мировой. В 2004 году в США эксплуатировалось 55 852 автомобиля на электрическом ходу, а их мировой парк по оценкам превышал 300 000 экземпляров.

...
Масса батареи около 600 фунтов (270 кг) и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения[4] хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет[5].
  Marvel 06.08.2015 в 00:16:59   # 447000
Лидер продаж - ниссан лиф обгоняет Теслу незначительно по количеству, но не по объемам продаж в деньгах. Электромобили и в СССР были, только на тяжелых и малоемких свинцовых аккумуляторах
  Ал 06.08.2015 в 00:21:51   # 447001
Цитата: Marvel от 06.08.2015 00:16:59
Лидер продаж - ниссан лиф обгоняет Теслу незначительно по количеству, но не по объемам продаж в деньгах. Электромобили и в СССР были, только на тяжелых и малоемких свинцовых аккумуляторах

Электрокары?
Пока общее количество производимых электромобилей на порядки (сотни раз) от традиционных авто отстают.
Тот же лиф рассчитывал построить завод лишь на 200 тысяч комплектов в год.
Да и у Маска завод по производству аккумуляторов еще не достроен...
  Marvel 06.08.2015 в 00:27:05   # 447002
А посему Маску производит батареи пока Panasonic. Но ненадолго. Зато скоро выйдет Tesla Model X - кроссовер, тогда и ниссан переплюнет по количеству продаваемых электромобилей
  Ал 06.08.2015 в 00:35:06   # 447004
Цитата: Marvel от 06.08.2015 00:27:05
А посему Маску производит батареи пока Panasonic. Но ненадолго. Зато скоро выйдет Tesla Model X - кроссовер, тогда и ниссан переплюнет по количеству продаваемых электромобилей

Quote:
Не говори "хоп", пока не перепрыгнешь..

Ниссан для Лифчика в 2016 году собрался емкость батарей удвоить...
Тем более, что и китайцы уже Теслу склонировали...
Успеет ли подготовиться и выдержит ли энергетическая инфраструктура городов резкий скачок потребления?
  Marvel 06.08.2015 в 00:55:00   # 447007
Ну если уж китайцы скопировали, значит есть будущее. А скачок потребления энергии если будет резкий - ни одна энергосеть не выдержит. Отсюда вывод: правительства начнут задумываться о развитии получения электроэнергии из возобновляемых источников. Поживем увидем
  Marvel 06.08.2015 в 01:09:56   # 447010
И давайте не будем сравнивать Ниссан лиф - пародию на машину(очень уж кузов идиотски выглядит), с Теслой - настоящим суперкаром среди электромобилей
  Снайпер 06.08.2015 в 01:43:48   # 447013
троллейбус был тоже шикарным представителем электрокаров
  Любитель ММА 06.08.2015 в 09:20:36   # 447035
Цитата: Super от 05.08.2015 20:17:25
Цитата: Любитель ММА от 05.08.2015 19:57:55
Купил электромобиль - стал рабом "Энергопотока". Бля, даже не знаю что хуже: нефтяники или энергетики?

Если не знаете про возобновляемые источники энергии могу сообщить можно быть независимым от "Энергопотока" а вот от нефти вы будете по любому зависеть. От нефтяных компаний вы больше зависите кроме топлива вам надо масло кучу деталей для починке автомобиля так как техника очень сложная очень много мелких деталей и так же деталей которые изнашиваются по мере работы. У электромобилей ремонт минимален. Будущие за электромобилями!!!

Баран что ли? Минусанул ни за что, еще и оскорбил. Никто не говорил, что все электромобили на возобновляемых источниках энергии. В настоящее время, думаю, большинство на подзарядке от сети. Так что не надо ля-ля.
  vladtr 06.08.2015 в 09:50:42   # 447043
Есть еще не альтернативные источники энергии, которые уже лежат под сукном, т.к. с их выходом авто на нефтепродуктах перестанут покупать. Скачок в развитии всегда для кого-то неожиданность - лишь бы для людей было с пользой и во благо.
  Лысый 06.08.2015 в 09:52:07   # 447044
Quote:
Есть еще не альтернативные источники энергии, которые уже лежат под сукном


Какие, если не секрет?
  ДуДу 06.08.2015 в 10:52:52   # 447071
Для нас ещё не время
  Super 06.08.2015 в 13:23:55   # 447106
Цитата: Любитель ММА от 06.08.2015 09:20:36
Цитата: Super от 05.08.2015 20:17:25
Цитата: Любитель ММА от 05.08.2015 19:57:55
Купил электромобиль - стал рабом "Энергопотока". Бля, даже не знаю что хуже: нефтяники или энергетики?

Если не знаете про возобновляемые источники энергии могу сообщить можно быть независимым от "Энергопотока" а вот от нефти вы будете по любому зависеть. От нефтяных компаний вы больше зависите кроме топлива вам надо масло кучу деталей для починке автомобиля так как техника очень сложная очень много мелких деталей и так же деталей которые изнашиваются по мере работы. У электромобилей ремонт минимален. Будущие за электромобилями!!!

Баран что ли? Минусанул ни за что, еще и оскорбил. Никто не говорил, что все электромобили на возобновляемых источниках энергии. В настоящее время, думаю, большинство на подзарядке от сети. Так что не надо ля-ля.

Милейший вас не оскорбляли а барана вы в зеркале увидели. Насчет того что они заряжаются от электро сети сейчас бесспорно так как не развили возобновляемые источники энергии но их развивают и в будущем уже не нужны будут коптилки в виде существующих электростанций. И щас многие странные развивают зеленую энергетику так что не надо ля ля вам уважаемый.
З.ы. И где это я вас оскорбил? Минусом так за то что не понравилось ваше высказывание что для вас Нефтяные компании милей чем "Энергопоток". Еще раз скажу если не хотите не с кем связываться вы можете установить у себя ветряк или солнечные батареи и не зависеть не от кого. А вот с бензином так не получится вы все ровно будете от них зависеть так что ответ на ваш вопрос лучше Электричество чем нефть.
  Ал 07.08.2015 в 00:09:22   # 447211
Цитата: Marvel от 06.08.2015 00:55:00
Ну если уж китайцы скопировали, значит есть будущее. А скачок потребления энергии если будет резкий - ни одна энергосеть не выдержит. Отсюда вывод: правительства начнут задумываться о развитии получения электроэнергии из возобновляемых источников. Поживем увидем

И давно в правительствах западных стран заказы альтруистов выполняют?
Насколько понимаю, дорогостоящие технологии возобновляющих источников поддержали лоббисты от высокотехнологичных корпораций. Отсюда и государственные меры по поддержке, накладываемые на бюджет. Которые, кстати, с 2013 года в "отсталой" Германии по причине пагубного влияния повышения цен на энергию для других промышленных производств в условиях конкуренции изрядно поурезали.
Причем по какой-то причине "не славящаяся" автопромом Германия не является лидером в производстве электромобилей. Возможно потому, что ее обыватель гораздо придирчивее к статусу средств передвижения относится...

Теперь задумайтесь, за чей счет возможно расширение энергосети. И не повысятся ли резко счета за электроэнергию...
  Ал 07.08.2015 в 00:12:37   # 447212
Цитата: Marvel от 06.08.2015 01:09:56
И давайте не будем сравнивать Ниссан лиф - пародию на машину(очень уж кузов идиотски выглядит), с Теслой - настоящим суперкаром среди электромобилей

Quote:
На вкус и цвет...

Дилеры ведь не собственные планы по продаже "Лифчиков" выставили...
  Ал 08.08.2015 в 23:54:01   # 447614
Цитата: Marvel от 06.08.2015 00:27:05
А посему Маску производит батареи пока Panasonic. Но ненадолго. Зато скоро выйдет Tesla Model X - кроссовер, тогда и ниссан переплюнет по количеству продаваемых электромобилей

Согласно планов Маска, к 2020 году Тесла-моторс должна достигнуть производства 500 тысяч авто в год, и к этому же году его гигафабрика удвоит существующие мощности производимых в мире аккумуляторов. Причем часть пойдет на производство аккумуляторов для дома.
Вопрос: какая доля планируемых к производству электрокаров будет приходиться к производству авто с поршневыми движками к этому сроку?
  Marvel 09.08.2015 в 03:27:38   # 447624
Цитата: Ал от 08.08.2015 23:54:01
Цитата: Marvel от 06.08.2015 00:27:05
А посему Маску производит батареи пока Panasonic. Но ненадолго. Зато скоро выйдет Tesla Model X - кроссовер, тогда и ниссан переплюнет по количеству продаваемых электромобилей

Согласно планов Маска, к 2020 году Тесла-моторс должна достигнуть производства 500 тысяч авто в год, и к этому же году его гигафабрика удвоит существующие мощности производимых в мире аккумуляторов. Причем часть пойдет на производство аккумуляторов для дома.
Вопрос: какая доля планируемых к производству электрокаров будет приходиться к производству авто с поршневыми движками к этому сроку?


Ал, твоя техника задавания открытых вопросов подзаебала. Почитай, посиди, пошарь: гигафэктори в Неваде не одна будет, а одна из нескольких, но первая
  Ал 09.08.2015 в 22:26:41   # 447703
Цитата: Marvel от 09.08.2015 03:27:38

Ал, твоя техника задавания открытых вопросов подзаебала. Почитай, посиди, пошарь: гигафэктори в Неваде не одна будет, а одна из нескольких, но первая

В таких случаях обычно следует совет голой задницей окружающих не дразнить...
Сначала надо первую в пустынном районе Невады, где много халявного липиздричества, запустить. Возможно, жильем или доставку 6,5 тысяч планируемых высокооплачиваемых работников обеспечить.
Тем более, что после отчета о убытках первого квартала за счет крупных долго окупаемых вложений и снижении ближних планов выпуска авто по причине проблем с поставщиками, инвесторы слегка напряглись, а стоимость акций - немного просела...
Причем к этому времени проблема с реанимацией с уже проданными с авто аккумуляторами подойдет...
Кстати, в "нищий" Китай Тесла смогла продать лишь около полутора сотен электрокаров, так что на "волоске" - карьера части менеджмента и крупный рынок сбыта...

Напоследок добрый совет: чтобы не выглядеть смешно, научитесь держать себя в руках, а тем более, если "молитесь" на Запад - соблюдать принятые на Западе элементарные правила приличия в обращении к собеседнику...
  Marvel 09.08.2015 в 23:03:14   # 447711
Ну во первых на запад не молюсь, а во вторых - не особо люблю общаться с людьми , которые получают деньги за свои комменты, неважно от запада или от востока. Ал, я понимаю, это твоя работа, очень часто мне даже нравятся твои парирующие портфила комменты, может быть даже, ты действуешь исключительно на собственном энтузиазме. Но вот с электромобилями че-то ты палку перегнул. Хорош давай уже. Тесла - нормальная компания, че-то пытаются изменить в этом мире. Я понимаю, с нефтяной иглы слезать больно. Вон в России какой глубокий кризис в связи с санкциями и падением цен на нефть, да и у нас тоже грядет. Уже начался. Но так то тут геополитика. А Тесла пусть потихоньку развивается, да и БМВ с Ниссаном тему гнут. Короче, ты не там начал байгу вести. У тебя лучше получается на политическом поприще
  Marvel 09.08.2015 в 23:06:59   # 447712
И напоследок совет, используй поменьше вот таких смайликов чтобы не выглядеть глупо в глазах титусян
  Ал 09.08.2015 в 23:22:01   # 447714

Во-первых, по всем признакам, я гораздо старше Вас.
И за маленькую, обычно вечернюю "разминку", на титусе мне бабок не платят. Кстати, платные тролли для достижения результата круглосуточно "пасутся"...
Насколько понял, Вам не нравятся поднятые не только мной проблемные технические вопросы по отношению к компании Маска. Кстати, большинство из его "инноваций" разрабатывались задолго до него.
Вы же "клюете" исключительно на рекламу. Как портфил при новости о восстановлении консульств на Кубе, решил, что на Кубу уже вовсю понеслись инвестиции. Как бы вместе с ними реституция не пришла...
В его задачи входит "всего-лишь" удешевление готовой продукции, чтобы увеличить возможность ее приобретения как можно большему количеству покупателей. Так как добыча компонентов аккумуляторов - не слишком чистый процесс, забота о экологии - обычная реклама.
При этом до сих пор не решены проблемы со стоимостью развития энергетической инфраструктуры городов при резком увеличении количества электрокаров. Возобновляемые источники имеют собственные проблемы, поэтому наибольшее количество солнечных электростанций приходится на солнечные штаты США, а ветряки в Германии стоят в малонаселенных районах. При этом энергию приходится передавать через дорогостоящие линии электропередач. Эта проблема знакома мне не понаслышке. И именно поэтому Маск ставит фабрику в "густонаселенной" Неваде...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь