Заценки пользователя Sr. Leonsio
MишаМашкевич поощрил за:
Quote:
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.


И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Викторовна поощрил за:
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
X007KZ поощрил за:
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
atheist поощрил за:
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
Шакал поощрил за:
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
Кукуфс поощрил за:
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
Alexy поощрил за:
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
звукач поощрил за:
Что касается вектр:
Потому что ламборжопель вестра самая доступная иномарка, вот поэтому и рассекают на ней все, кто 2000 мертвых американских президентов насобирал. Да и то они уже в историю уходят. Сейчас новый тренд - белая жига девятка в новой морде (как она там по заводу зовется?) с адидасом на капоте, "придура" с отпиленными пружинами и китайской вонялкой-выхлопной с размером трубы от тепловоза. Да и бмв 5ки старые туда же.
звукач поощрил за:
Quote:
Ага с новыми удостоверениями и на старый JoPELь


DrAnDuLeT , если человек идиот, то хоть старый жопель, хоть новый феррари. Не автомобиль управляет человеком, а человек автомобилем.
DrAnDuLeT поощрил за:
Что касается вектр:
Потому что ламборжопель вестра самая доступная иномарка, вот поэтому и рассекают на ней все, кто 2000 мертвых американских президентов насобирал. Да и то они уже в историю уходят. Сейчас новый тренд - белая жига девятка в новой морде (как она там по заводу зовется?) с адидасом на капоте, "придура" с отпиленными пружинами и китайской вонялкой-выхлопной с размером трубы от тепловоза. Да и бмв 5ки старые туда же.
автохтонец поощрил за:
Quote:
Из-за того, что кусок льда ударил одного из непальских гидов, европейцев избили рассерженные местные жители.


Потому что непальцы сделаны непалкой и непальцем! Их и так мало!
eric_land поощрил за:
Quote:
Ага с новыми удостоверениями и на старый JoPELь


DrAnDuLeT , если человек идиот, то хоть старый жопель, хоть новый феррари. Не автомобиль управляет человеком, а человек автомобилем.
Кукуфс поощрил за:
Quote:
Из-за того, что кусок льда ударил одного из непальских гидов, европейцев избили рассерженные местные жители.


Потому что непальцы сделаны непалкой и непальцем! Их и так мало!
125Юра поощрил за:
Quote:
Из-за того, что кусок льда ударил одного из непальских гидов, европейцев избили рассерженные местные жители.


Потому что непальцы сделаны непалкой и непальцем! Их и так мало!
walker поощрил за:
Quote:
Из-за того, что кусок льда ударил одного из непальских гидов, европейцев избили рассерженные местные жители.


Потому что непальцы сделаны непалкой и непальцем! Их и так мало!
Викторовна поощрил за:
Шурик знает толк в извращениях!
titus поощрил за:
Quote:
Ага с новыми удостоверениями и на старый JoPELь


DrAnDuLeT , если человек идиот, то хоть старый жопель, хоть новый феррари. Не автомобиль управляет человеком, а человек автомобилем.
arhar поощрил за:
Quote:
Из-за того, что кусок льда ударил одного из непальских гидов, европейцев избили рассерженные местные жители.


Потому что непальцы сделаны непалкой и непальцем! Их и так мало!
Цветик поощрил за:
При замене вида пластика, сумма взятки не меняется.

Лучше бы серьезно отнеслись к обучению новых водителей, прекратили брать мзду за экзамены и упорядочили очередь на получение водительского удостоверения. А мы как нибудь и со старым образцом по миру покатаемся. Лично у меня еще проблем за Казахстаном с этим пластиком не было.
DrAnDuLeT поощрил за:
Quote:
Ага с новыми удостоверениями и на старый JoPELь


DrAnDuLeT , если человек идиот, то хоть старый жопель, хоть новый феррари. Не автомобиль управляет человеком, а человек автомобилем.
Викторовна поощрил за:
Татарки/башкирки - они такие!!!
Софруджу поощрил за:
Quote:
в период с 30 апреля по 26 мая


Только на месяц?
Цветик поощрил за:
Туркмены тоже уверяют, что первые изобрели колесо.
doodles поощрил за:
Туркмены тоже уверяют, что первые изобрели колесо.
Кирсан поощрил за:
Туркмены тоже уверяют, что первые изобрели колесо.
aliasha поощрил за:
Quote:
Бизнес, Первый, и Эконом.


Скоро полечу в Москву на Трансаэро, взял билет именно на туристический класс.
Каждая авиакомпания называет эти классы на свой напев исходя из политики имиджа и внутреннего маркетинга. Не суть важно. Главное, что их в основном три. И делятся они по стоимости билетов.
Спартак поощрил за:
Quote:
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием


Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.

Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.

Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах


Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.

Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.

Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....


А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.

Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает


Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.

З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.

Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..


Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.

Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!

Всем приятных взлетов и мягких посадок!
try поощрил за:
Quote:
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием


Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.

Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.

Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах


Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.

Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.

Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....


А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.

Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает


Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.

З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.

Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..


Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.

Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!

Всем приятных взлетов и мягких посадок!
petropavlovs поощрил за:
Представляю, что будет, когда они объединятся с патрульшиками...
aliasha поощрил за:
aliasha, я так понимаю, Вы имеете непосредственное отношение к продаже билетов, раз знакомы с буквенным обозначением в Амадеусе? Или работаете в СКАТе, и пользуетесь сервисными билетами, или в турагенстве с хорошими скидками на перелеты?