Число Месяц Год

 Hunter2 29.08.2013 в 21:38:17  #290956
Quote:
общался с америкосами, которые приезжали учить нас варваров английскому, они смотрели на нас реально как на людей третьего сорта, хотя сами ни умом, ни знаниями не блистали.так почему я должен восторгаться их образом жизни?


Предрассудки, и не более. Мне, никогда не казалось что на меня америкосы смотрят как на третий сорт, наоборот мне казалось что на меня смотрят как на "Алдар-косе" который только и хочет их обдурить, потому, что умнее. Каждое мое предложение, обдумывают, пересматривают, и переспрашивают. Больше 10 лет работаю с американцами и в американских компаниях.

А я вам желаю взять тур по Европе через Америку, прокатится, посмотреть, пообщаться. И сделать выводы.
 Hunter2 29.08.2013 в 21:01:46  #290947
Quote:

 X-Daemon 29.08.2013 в 20:02:25  #290934
причем тут Казахстан здесь вообщето речь идет о западных странах, если не согласны с изложенным докажите обратное под каждым приведенным примером.


Как это причем Казахстан? Если, уж упиваетесь байками про "педерастический запад" , значит сами должны быть на две головы выше. А то у самих под носом творится не понятно что. Педики в Алмате уже под кустами снашаются. А вы все на запад тычете.

Quote:
В Алматы мужчину изнасиловали на глазах очевидцев (видео)


http://news.nur.kz/276659.html

 Hunter2 29.08.2013 в 20:40:19  #290943
Quote:
А что вы делаете, конкретно, чтобы изменить что то к лучшему?


Ну, как что делает? Статьи вот публикует про " загнивающий запад" , погрясший в море безнравственности и бесчеловечности.
 Hunter2 29.08.2013 в 13:02:40  #290783
Quote:
Старинная русская поговорка «с милым рай и в шалаше»,


Да, только "рай в шалаше" заканчивается намного быстрее, чем в двухэтажном особняке.
 Hunter2 29.08.2013 в 12:55:49  #290781
Quote:
Hunter2 а почему вы про казахов ничего не говорите? Их, хотите сказать, совсем не много уехало отсюда??? И вообще Казахстан Родина - только для тех, кто здесь родился и вырос.


Не говорю, потому как незнаю. Но думаю что уехали единицы, а приехали сотни тысяч. Что даже не стоит об этом говорить.

 Hunter2 29.08.2013 в 02:58:36  #290690
Quote:

 Delaf29 28.08.2013 в 16:20:16  #290565
А ничего да, что в самый развал СССР они все как мышки с тонущего корабля сбежали....И это хотят вернуть? Тех кто предал свою Родину????



Могу вас успокоить, те самые "мыши-предатели", т.е. немцы, греки, евреи, русские НЕ причисляются к категории оралман а следовательно вернувшись обратно никак немогут воспользоваться данной программой и льготами. Оралманом может быть только этнический казах.
Кстати, а что с корейцами? Какая-нибудь Корея хочет принять своих оралманов? Помню в южную уезжали но только на заработки.

 Hunter2 29.08.2013 в 02:32:26  #290689
Quote:

 M a x a t 28.08.2013 в 14:53:22  #290546
а те кто мычить что типа зачем они тут нужны : люди едут на историческую родину , на свою землю, также как в Израиле или ФРГ


Все правильно, оралманы нужны, тем более, что они пополняют опустевшие места тех самых врачей, инженеров уехавших в Израиль и ФРГ.
 Hunter2 26.08.2013 в 04:39:02  #289804
Из любви недавно афроамериканца рьяный защитник порядка и собственности застрелил, после чего протестующих из любви обработали резиновыми пулями?

Застрелил он его после того как 2-х метровый жлоб увалил полицейского на землю и начал избивать. После чего полицийский был ВЫНУЖДЕН применить табельное оружие. И правильно сделал. То что митингующих резиновыми пулями разгоняли тоже правильно, ибо закон нужно уважать, и не надо раздувать на этом событии тему рассизма.

Кстати, наберите в поиске «Собачья жизнь в США». Читайте комментарии.

Да, там и не то напишут. Вы лично в это верите? Задайте себе вопрос, почему тогда народ не разбегается из США? Не бежит так, как из бывших союзных республик?
То что в тюрьмах сидит много, значит откупаться не получается. У меня вот , знакомого, например посадили на пол года в тюрьму, за вождения автомобиля без вод.удостоверения. А ведь предупреждали человека, много раз, не пей за рулём, и права забрали, а ему все по-херу. Зато теперь вышел, даже курить бросил, на работу устроился, только положительные нарицания.
 Hunter2 22.08.2013 в 12:43:34  #288853
И небольше шести букв или цифр можно.
 Hunter2 22.08.2013 в 12:40:29  #288852
Ford, на каком фоне хочешь?
 Hunter2 22.08.2013 в 12:19:47  #288837
Кабздец!!! А еще говорят, в Казахстане у людей денег нету. Или это болезнь какая? Мне за именной $20 в падлу отдать. Как будто из за номера,машина будет ездить быстрей.
 Hunter2 21.08.2013 в 11:02:05  #288431
Есть две категории людей: одни живут так, как будто завтра конец света, и сегодня им нужно многое успеть попробывать,
Другие думают что будут жить вечно, экономят везде и на всем, лишбы отложить на завтра.
 Hunter2 21.08.2013 в 10:43:11  #288424
Quote:
Наиболее масштабный пример модели кредитозависимого роста – экономика США. Когда спрос на этом рынке, крупнейшем в мире, упал, все закончилось, как известно, глобальным кризисом.


Спрос на этом рынке есть всегда, не всегда есть платежеспособные клиенты. Банки начали раздавать кредиты направо и налево, в том числе, людям заведомо безнадежным, что и послужило к кризису в банковской системе. Например, человек получает $2400 в месяц, а толко за mortgage ему приходится платить$1500. Некоторые брали по два заема под жилье, так как цены на жилье росли как на дрожах. Делали это с надеждой что через 8-10 месяцев положат "свои" 20-30 тыс в карман. Правительство давало банкам деньги под 0.5-2% в неограниченном количестве. После чего подняли налоги на производство, тем самым выжили крупные фирмы зарубеж , а кто попросту обанкротился. Люди потеряли работы, перестали платить банкам, банки перестали платить по кредитам, начались foreclosure. Правительство, конечно, выкупило у банков все займы, а вместе и сами банки. На сегодня я незнаю ниодного частного банка, который мог самостоятельно устанавливать свои процентные ставки. Везде одно и тоже.
 Hunter2 21.08.2013 в 09:47:05  #288401
А что за место, можно узнать?
 Hunter2 20.08.2013 в 23:54:19  #288384
Quote:

 Bond 20.08.2013 в 10:38:26  #288215
А вот реально, титусяне, сколько ваша зарплата? Соответствует рапортам правительства?


Bond, вы очень умная девушка. Ваши правильные вопросы помогут вам в жизни, особенно в достижении вашей цели. Вы на правильном пути!!!
 Hunter2 20.08.2013 в 13:47:18  #288281
Хорошо помню эти события, я тогда из Москвы поехал на Тверцу по рыбалить, да в лес по грибки с ягодками. Возвращаясь обратно в Москву, по пути заезжаю к знакомым, в Калинин. А те мне ужасов, война говорят в Москве, танки, пушки, военные. Спрашиваю, кто с кем воюет? Никто ничего толком сказать не может. Помню, что народ не поддержал ГКЧП, хотели нового, лучшего. Были слухи что некоторые ложились под танки. А большинство просто не понимало что происходит.
 Hunter2 19.08.2013 в 12:47:46  #287991
Quote:

 MARЧELLO 19.08.2013 в 10:04:09  #287956
Надо же какое бурление пошло... А как же подставить правую, когда ударили по левой?


Марчело, ты заставил меня вспомнить случай, из моей веселой юности. Когда-то один человек спросил меня тоже самое. На что, я ответил:" а ты проверь, и узнаешь!". Он проверил и узнал. Поэтому и вам нужно помнить, " какой мерой ты меряешь, такой мерой и тебе БУДЕТ отмерено"
 Hunter2 18.08.2013 в 11:03:20  #287918
Sailor 17.08.2013 в 12:31:20 #287800
Я и имел в виду, что мирных переговоров не бывает. Кто-то должен умереть

Почему сразу умереть? Гражданская война в США 1861-1865 привела двух противоборствующих генералов за стол переговоров, после чего один главнокомандующий, Робер Ли, подписал договор о капитуляции, тем самым положил конец бесмысленному кровопролитию между севером и югом. После чего продолжал жить, работать и умер своей смертью. А другому даже удалось побывать президентом США
 Hunter2 14.08.2013 в 19:06:07  #287352

 AsCor 14.08.2013 в 15:16:09  #287300

Можно было подумать, если бы они действительно были террористы, а то так, "случайные прохожие" по-дурости попавшие на этот " бал"
 Hunter2 14.08.2013 в 00:37:16  #287194
Статья ни о чем, могут оправдать а могут и нет. Хотя интересно было,чем они так судью "напугали", что он уже и оправдать готов. Оказывается, все банально просто,-"Они скажут, что не виновны"
 Hunter2 12.08.2013 в 12:00:51  #286913
Современник 12.08.2013 в 00:05:05 #286821
И вообще - у них президент ни хрена не решает, Путин это понял, вот и относится к Обаме, как к "говорящей Попке" и правильно делает!

Так оно и есть. поэтому письмо с просьбой о помиловании двух казахстанких студентов выглядет наивным.
А насчёт, "правильно делает" несовсем согласен, то, что Обама слабый политик это факт, и Путин это понял. Но вот дни правления Обамы можно посчитать, потом придёт другой, возможно Маккейн, или кто-то из республиканцев (вне всякого сомнения). А эти хлопцы ооочень любят воевать. Так вот пока есть возможность "перезагрузки", "перезарядки" и прочих там кнопок, надо пользоваться моментом, а не красоваться бицапсами, иначе потом будет поздно.
 Hunter2 10.08.2013 в 12:30:45  #286621
По количеству долларовых миллиардеров Россия в 2012 году занимает 3 место в мире после США (424 миллиардера) и Китая (157 миллиардеров).

Blackaader, уважаемый, не портите статистику. Россия в 2012 уступила только США, на 2-ом месте по числу миллиардеров и на 13-ом по числу миллионеров.

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2012/03/120308_forbes_russian_billionaires.shtml
 Hunter2 10.08.2013 в 02:28:38  #286593
СССР даже слюной подавился, так строчил по клаве, что одна мысль перекрывала другую, от восторга.

Знаешь Блэк, когда у человеку нечего сказать,
Или
Знаешь Блэк, когда у человеку А нечего сказать,

 Hunter2 10.08.2013 в 01:54:55  #286591
А почему комментарий blackadderА вызвал такой негатив у "патриотов"?
Quote:
Не Макенй, ты не прав, ЧМО он, а не советский офицер.


Я вот только несовсем понял, что blackadder имел ввиду, ЧМО - это Человек Могущий Ограбить или только Обмануть?

Хотя для вас, "патриотов", и то и другое норма,- воровать, "вешать лапшу" про западного врага, ненавидеть евреев, - ваша главная отличительная черта.

P.S. А так, я согласен, ЧМО он, т.е Чикист Мечтающий Отнять=(Отжать). И дело ЮКОСа наглядный тому пример.

 Hunter2 09.08.2013 в 10:27:33  #286359
А чьи предприниматели обрадуются больше, китайские или казахстанские?
 Hunter2 09.08.2013 в 10:18:15  #286355
Quote:
О местонахождении лагеря Алькен рассказать не смог, поскольку родом из Шымкента и окрестности столицы знает плохо.


Очень интересно, где этот лагерь? Думаю, это Боровое, как еще называют- "жемчужина Казахстана", другого места для наказания "золотой молодежи" представить не могу.
 Hunter2 09.08.2013 в 05:45:49  #286341
Слышал тоже об этом, даже жил когда-то поблизости (район Орехово-Борисово). Только вот не пойму , как понимать заголовок к данной инфе? Каким образом он вписывается в информационную тематику статьи? Это Россия что -ли
бедная страна?
 Hunter2 02.08.2013 в 13:28:24  #285234
Quote:
Причем купить за фантики. (а то что доллары фантики, согласятся многие)


А, какая валюта не фантики?
Советую вам, почитать статьи, на тему: " Почему американских доллар стал главной валютой мира?" или послушать лекции на эту тему.
 Hunter2 02.08.2013 в 13:18:33  #285232
Quote:
но не все же что печатается и снимается - ложь


Конечно, не все. Просто бывает подается не стой стороны, и с негативным оттенком. Поэтому я вам предлагаю проанализировать. У вас принято считать, что запад это этакий колонизатор, желающий придти к вам в дом и забрать у вас последнее. А так ли это на самом деле? Вы когда-нибудь читали в прессе про то, сколько Америка тратит денег на поддержку южноафриканских стран? Сколько денег вкладывает в мировую науку? Обратите внимание, на страны, где побывали "колонизаторы", неужели они сегодня так плохо живут? Австралия, Южная Корея, северная Америка, Новая Зеландия ? Проедтесь по ним и все увидите сами.
 Hunter2 02.08.2013 в 12:53:52  #285226
Quote:

 Yos 02.08.2013 в 11:49:55  #285184
почему в США так много не разрабатываемых месторождений полезных ископаемых?


Есть несколько версий,
1. Разработка и добыча полезных ископаемых в США более трудоемкое занятие, чем где либо, требующее огромных капиталовложений.
2. Высокая оплата труда рабочего.
3. Полезные ископаемые находятся глубоко под землей, что на некоторых месторождениях затрудняет их добычу.
Отсюда следует вопрос, зачем надрывать пупок, когда есть кто-то, кто готов продать готовое, за более дешевую цену?
 Hunter2 02.08.2013 в 10:41:37  #285162
Интересно то, что эта информация есть только в казахстанских СМИ. На официальном сайте посольства США в Казахстане все осталось без изменения.

Quote:
Требования
Во время прошлого собеседования были сняты отпечатки со всех десяти пальцев.
Срок действия прошлой визы еще не истек или истек не более чем 11 месяцев назад.
Заявление подается на визу такой же категории, как категория прошлой визы.
Ваша действующая/предыдущая виза была выдана Посольством/Генеральным Консульством США в Казахстане.
На прошлой визе нет отметки Clearance Received (Разрешение получено).
Вы находитесь на территории Казахстана.
Если хотя бы одно из указанных условий не соблюдается, необходимо записаться на собеседование.
 Hunter2 02.08.2013 в 09:46:19  #285146
Quote:

 Blackadder 01.08.2013 в 18:16:34  #285076
Еще 20 лет подобного образования и оболванивания, и у нас.... "Чукотский халифат" появится.



Кабы хуже небыло.
 Hunter2 01.08.2013 в 11:24:39  #284908
xD, да я и не принимаю. Думай про меня что хочешь.
 Hunter2 01.08.2013 в 11:06:15  #284897
Ну так о чем речь? Это же не вам было написано.
 Hunter2 01.08.2013 в 10:56:23  #284887

 Ford 01.08.2013 в 10:48:11  #284884

1. Я вас не знаю, чтобы дать вам оценку на образованность.
2. Если не были в Америке, в чем дело? Приезжайте.
3. Вы тоже усмотрели в предыдущем моем комменте выебон? Если да, обоснуйте.

 Hunter2 01.08.2013 в 10:45:12  #284882
Quote:

 xD 01.08.2013 в 10:23:17  #284874
Контрагент и Hunter2 выебнулись.



Ну, так учись., глядишь и ты человеком станешь.
 Hunter2 01.08.2013 в 10:34:50  #284880
Quote:

 Shymkali 01.08.2013 в 00:49:19  #284839
О боже сколько говна, не одного позитива


А откуда будет позитив? Брехня через строчку, вот если бы ты написал... В Казахстане есть то, чего нет ни в одной стране мира, нету таких гор, таких степей, нету реки-Сырдарьи. Я бы лично тебя поддержал.
 Hunter2 01.08.2013 в 10:17:33  #284871
Quote:
 Контрагент 01.08.2013 в 08:06:01  #284848
Sorry za latinicu, pishu s MacBook s angl klaviatury


Знакомая проблема, попробуй через, www.translit.ru
 Hunter2 01.08.2013 в 00:41:38  #284837
Quote:

 125Юра 31.07.2013 в 01:32:21  #284584
ога. полная страна дураков и ничего страшного. главное все же хорошие люди


Весь покрытый зеленью, абсолютно- весь,
Остров невезения в океане есть...
Там живут несчастные люди-дикари,
На лицо ужасные, добрые внутри. и так далее.

PS Юра навеял, вспомнить песенку.
 Hunter2 31.07.2013 в 20:48:08  #284794
Quote:
Казахстан это - страна больших Возможностей. Здесь простой металлург может стать - Президентом, ...


А разве это про Казахстан? Может автор попутал с КазССР?

Quote:
... а вор миллионером
.

Это и так понятно, ни с чем не перепутаешь.
 Hunter2 31.07.2013 в 12:55:46  #284664
Quote:
Америка - это когда можно купить новый Iphone за 200 долларов.


Прогресс не стоит на месте, IphonЫ уже дают бесплатно. С одним только условием, если ты будешь им пользоваться 2 года.
 Hunter2 31.07.2013 в 12:43:14  #284660
Все так и есть. Хотел только добавить.
Америка- это когда начальник нестыдится вынести мусорное ведро и вытереть пыль в офисе.
Америка -это когда знаменитая певица может пройти басиком по улице и зайти в пиццерию.
Америка- это когда миллионер уступить тебе свою очередь в банке.
Америка - это где каждый может найти себе место и чувствовать себя человеком.
А вообще о жизни в Америке невозможно сказать одним словом, есть очень богатые и есть бедные люди, есть умные и глупые. Так же и климат очень разный, есть места где холодно и есть где жарко, сухо и влажно.
 Hunter2 24.07.2013 в 23:29:00  #283459
Контрагент 24.07.2013 в 13:40:38 #283281

Так ты в Орландо!!! Тебе все завидуют, и я в том числе. В прошлом году был там. Деньги-вода, а воспоминаний на всё жизнь. Вспомнил SeaWorld.

https://www.dropbox.com/s/8cp7uovt6lrq6gb/MVI_1135.MOV
 Hunter2 24.07.2013 в 14:49:09  #283331
Кукуфс, это ваш знакомый? Или просто на "просторах" закопипастили?
 Hunter2 24.07.2013 в 14:46:58  #283328
и потом говорит, я доволен выбором))) а он у него был чтоле?

Конечно был. Например, туалеты чистить, газеты продавать, горщки выносить. У вас ведь так принято считать.
 Hunter2 24.07.2013 в 13:20:57  #283263
Hunter2 24.07.2013 в 12:55:05 #283235, ну либо, действия данных господ сделать прозрачными, с полной возможностью контроля обычными гражданами.

А зачем? Зачем создавать полицейское государство? Не проще ли, гражданам дать ДОСТОЙНУЮ работу, и уверенность в завтрашнем дне?
 Hunter2 24.07.2013 в 12:55:05  #283235
AsCor 24.07.2013 в 12:30:47 #283215
И при чем по всему миру, отказавшись от президентов, сделать границы свободными, и париться не только за свою нацию, а за всю человеческую расу!

Это неприемлемо, потому как приведёт к анархии и всеобщему мировому хаосу. Все начинается с малого, у вас семья, в этой семье должен быть муж-глава, вы работаете в фирме, у которой есть руководитель, которому вы подчиняетесь, у каждой страны есть свой президент, (первое лицо государсва), который должен следить за порядком в своей стране, заботиться о народе. Дальше, кто должен присматривать за действиями этих президентов? А тот кто заработал это право. Не будет США контролировать в этом мире, ее место займет другое государство, и куда может быть кровожаднее. Так было, есть и будет
 Hunter2 24.07.2013 в 11:31:12  #283163
будь хоть самый мудрый, но против военной мощи десятков стран не устоит не один.

Из чего вывод? нужно считаться с силой, а не "копать рогом землю" настраивая тем самым против себя все мировое сообщество.
 Hunter2 24.07.2013 в 11:07:10  #283143
СССР 24.07.2013 в 10:49:02 #283133
СССР только защищал ваших "не благополучных", строил школы, больницы, давал образование людям, все блага цивилизации

И какие же блага цивилизации СССР построил за 10 лет войны в Афганистане? И от кого защищал?
 Hunter2 24.07.2013 в 11:02:40  #283141
arhar 24.07.2013 в 10:20:43 #283111
и беда тех стран, что лежат в руинах, лишь в том, что они не смогли себя защитить.

Беда тех стран, что не имели мудрого правителя.
 Hunter2 22.07.2013 в 12:52:38  #282535
Quote:


 Кирсан 22.07.2013 в 10:40:48  #282467
Павлики кругом.
Ждем комментарии Шакала и Хантера


Прошу прощения, оставить коментарий по данной статье не могу, так как сия писанина, утомительна для чтения, и бесполезна для жизни, поэтому до конца прочитать не осилил.
 Hunter2 19.07.2013 в 12:26:06  #282096
Quote:
Маша Гессен в Америку драпать собралась


И правильно делает. Хотя... зачем ей драпать? Драпали ее родители 30 лет назад, а она возвращается домой так как уже давным давно является гражданкой Америки. Навальному вот тоже предлагали потихому за бугор, а нет публично отказался. Что из этого вышло? Сами знаете.

Как же мы без неё жить-то теперь буде-е-ем?

Ваш сарказм мне понятен, но все равно отвечу, будите продолжать выживать так, что сил вам, и здоровья.
 Hunter2 19.07.2013 в 11:33:14  #282070
Кто-нибудь подскажет старику дорогу в аптеку?
 Hunter2 19.07.2013 в 10:48:33  #282060
Этим приговором разочарован не только запад, но и многие здравомыслящии граждане России. В Твиттере уже сообщили новое место сбора- Новая площадь. Так же акция протеста прошла в Петербурге. Удивляет, что власть в России сама пилит сук на котором сидит, к чему бы это? Сдается мне не долго осталось Володе править балом, везде подпирают, внутри страны Навальный, внешне Сноуден. Как будет выкручиваться?
 Hunter2 17.07.2013 в 05:20:09  #281613


Странно, что Керри не встретился лично, несмотря на то, что г-н Идрисов прибыл в США с официальным визитом. все решилось по телефону. У политиков небывает случайностей, или просто так. А так хорошая новость, виза на 5 лет очень даже удобно.
 Hunter2 17.07.2013 в 04:13:15  #281610
Quote:
 kanakan 14.07.2013 в 01:09:08  #281037
русские здесь вообще есть ? или обосрались ?


Есть, здесь русские! Как прочитали ваш коммент так и обделались все разом. Так, что бери савок, лопату и начинай убирать.!!!
 Hunter2 13.07.2013 в 10:28:55  #280986
Quote:

 Стрельцов 12.07.2013 в 23:59:47  #280962
такие есть в любом городе и стране. просто этот номер доказывает что у гамзата есть бабки связи и родственники


Может и есть в любом городе, а в некоторых странах такой номер может быть как регистрационный автомобиля. А вот второе совсем не понятно, как этот номер может что-то доказывать? Цена его в Германии в 90-х была, как я помню 5-10 марок, в любом "гаи", любые буквы, на любом фоне. У меня номеров такого типа, куева-туча.
Мне казалось, что это просто мода.
 Hunter2 09.07.2013 в 18:02:31  #280408
Quote:

 старик 09.07.2013 в 17:35:51  #280402
Надо узбекам потребовать земли у америкосов,


А вы знаете, что когда последнего узбека высылали с острова, все махали и кричали ему в след :" Амер-акя, досвидания !" , и поэтому остров был назван Америка.
 Hunter2 05.07.2013 в 09:56:34  #279984

СССР 05.07.2013 в 09:15:51 #279973
пользователями, которые пишут из за бугра. Они все такие отпид... ой отталирастеные, либералы, с хреновым демоккратическим мнением

Cкажите, пожалуйста, а где ещё можно почитать ваши шедевры?
 Hunter2 04.07.2013 в 23:45:19  #279956
Журналист, наверное, решил подтолкнуть космонавта поближе к камере своего канала, ну и схлопотал. А космонавт в свое время мог бы понять, "что стою где хочу и ты мне не указывай" как-то не к месту, раз пришел давать интервью, так и стой перед камерой. Хотя, человеку с таким тоном и манерами интервью можно было давать на фоне коровника.

Ара горный 04.07.2013 в 22:54:44 #279948
И это,Талга, почки бы сходил проверил, а то потом глядишь, а Боржоми-то поздно пить.

P.S. Да! Сапсем забыл: Талга, скажи участковому невропатологу, чтоб он тебе рецептик на какой никакой транквилизатор выписал, чёнить из барбитуры и стоит недорого и раскумаривает успокаивает нормально

.... а может просто огуречный россол...????
 Hunter2 03.07.2013 в 11:57:49  #279578
Данилов, ты бы скинул линк для "бОянистов" а то ведь обхохочутся.

Хочу добавить еще по этому поводу несколько интересных комментов с yahoo.com
Alexi
2 days ago 18 63
Congratulations to Mr. Putin and to the Russian Orthodox Church, for doing what's correct in the eyes of our Creator, as today's politicians and society are spiraling down into perdition, with millions of excuses so that they can destroy what the Almighty God has created. Satan's work is like a terminal cancer spreading worldwide.
Collapse Replies (8) Reply

Поздравляю г-н Путина и Русскую Православную церковь за то, что творят правду в глазах нашего Творца, больно смотреть как сегодняшнии политики и общество катится вниз и идет в погибел с милионными оправданий, разрушая то что было созданно Богом. Сатанинская работа это как опухол рака которая распростроняется по всему миру.
ROBERT
2 days ago 9 30
I can't believe that I agree with Putin on anything but on this issue I do!
More

Не могу поверить что я согласен с Путиным хоть в чем-то, но в этом вопросе я за!

А это ответ одному возмущенному против закона...
Deuce
2 days ago 3 3
NdiliMfumu.
If gay rights are so important to you, why are you here and not fighting the cause over there?
How about in an Arab country?
If you want equal rights, push for them everywhere, not just in soft targets run by soft heads like the U.S. and Brittan.
Please be sure to record and post the results on YouTube.

Если для тебя права гомиков так важны, почему ты здесь а не борешся за них там? Как насчет Арабской страны? Если вы настаиваете на равных правах везде а не только в легких целях где управляют мягкие рукодители такие как США и Британия. И пожалуйста не забудь записать видео чтобы разместить его на YouTube.

Powell
1 day ago 0 2
Once again , Russia demonstrating their superior sense of reason. Kudos Mr Putin.
More

Еще раз Россия демонстрирует свой улучшенный здравый смысл. Слава г-ну Путину.

Stephen
2 days ago 3 9
If Putin and Obama got into a fight, Putin would win, I bet!
More
Collapse Replies (2) Reply
Если Путин и Обама подерутся, Путин выиграет, я уверен!

Bigwhoop
2 days ago 27 81
Its a sad day when Russia has more morals than the US does. Here it seems we want to reward immoral unnatural behavior....
Это грусный день когда Россия имеет больше моральных качеств чем США. И как мне видится здесь, мы хотим возвысить безнравственное противоестественное поведение....

Sunny
2 days ago 5 8
I bet Russian TV is much more enjoyable to watch since every show probably doesn't have
a gay or lesbian as the star and making it all about gay rights ie.l.....The New Normal, Modern Family...even my good ol 40 yr. old soap opera now shows two young men in bed together kissing...uugghhhhh ..
Я уверен, что Русское телевидение более увлекательней смотреть, в котором нет геев и лизбиянок как звезд, рассказывающих о правах геев... новой морали... и современной семье... а теперь в мои 40 лет мыльная опера показывает как двое молодых мужчин целуются в пастели... Тьфууу млять..

JAKE
2 days ago 9 25
A real hero PUTIN
Путин настоящий герой

И т.д, и т. п.

 Hunter2 03.07.2013 в 09:53:23  #279554
Приятно удивлен. Судя по заголовку, думал опять какие-нибудь коменты пид-ов, с какого-нибудь гейсайта вырвали, и выдают за мнение всего американского народа. Вообще к сведению, только в 12-ти штатах из 51 проголосовали в пользу гомосятины, остальные категорически против. Да и мне трудно представить чтобы в штате Техас мог работать этот закон.
 Hunter2 03.07.2013 в 06:55:20  #279526
Без Виктории хундунстанцы уже " ЗАкамасутрились" в доску.
 Hunter2 03.07.2013 в 02:18:47  #279524
Quote:
Какой он предатель? Что он интересного поведал миру?


В принципе, ничего интересного он не поведал миру, все и так об этом догадывались. А то что Сноуден предатель , вне всякого сомнения. Пусть каждый, кто считает его героем, представит, что это его рабочий, который работал на его компанию, в курсе всех дел вашей фирмы, где с кем, какие контракты, какой доход, вдруг перепрыгивает в стан конкурентов по бизнесу, и рассказывает все секреты вашей компании. Кто он для вас?

Хотя Сноуден мог поступить по другому, скооперироваться с сенаторами, с тем же Мак Кейном, выступить в Конрессе с докладом, пригласив при этом журналистов того же "Вашингтон пост". Потому как, именно Конгресс после 11 сентября принял решение дать спецслужбам заниматься более расширенной разведывательной деятельностью с целью предотвращения терактов. Но были так же и против этого решения, вот с ними и надо было Сноудену " подружиться". Зачем нужно было подключать Китай и Россию к этому " разоблачению"? Все это можно было сделать не выезжая за пределы США, ведь ни в Иране или Северной Корее он жил и работал. Вот тогда его можно было считать национальным героем, а так он предатель.
 Hunter2 02.07.2013 в 17:39:27  #279454
Quote:
1)С чего это Сноуден вор?


С того, что он украл информацию, скопировал ее на жесткие диски и вынес далеко за пределы здания.

Quote:
2) Симметричный ответ на убежище Березовским etc.


Ну, так вы же борец за справедливость, о какой симметричности может идти речь. Это не ваши методы. Могли бы, более "весомый камень" кинуть, а то ваше "убежище Березовским" эта "ягоды другого огорода".

А если по делу, то предоставляя Сноудену убежище в России, Путин ставит себя в неловкое положение перед партнерами, как он любит выражаться. Да и ради кого? Или чего? Это не "Березовские" с миллионами долларов в кармане, а то что Сноуден обличил и без него все это знали. Еще не забыли фразу: " это не телефонный разговор" живя в СССР. То что накажут этого Сноудена у меня нет никаких сомнений и ни какой Путин не поможет.
 Hunter2 02.07.2013 в 11:23:42  #279338
Убежище...???? Кому... ? Предателю и вору? Старик, и вы готовы поддерживать таковых?? И где же после этого Ваша порядочность и справедливость?
 Hunter2 01.07.2013 в 19:58:30  #279206
Quote:

 старик 01.07.2013 в 15:21:57  #279133
в которОй нет (О УЖАС!)гомосеков.


Старик, сходи на базар, купи селедку, и ей расскажи, что в Казахстане нет гомосеков.
 Hunter2 28.06.2013 в 00:46:32  #278626
Quote:


 Лысый 27.06.2013 в 23:15:30  #278613

на планете Земля, грузовиках с нарузкой от трех тонн и выше, на тормозных механизмах задней оси, тире осей, стоят тормозные цилиндры с пружинными энергоакуммуляторами. .....ведь захуячивали передние тормозные цилиндры на задний мост? Было такое? Отвечу: было, и не раз.


На КАМАЗах такое делали, но на некоторых тягачах, с повышенной тяговой силой энергоаккумоляторы ставят только на одну ось . Делается это для того чтобы не порвать сцепление при трогании, если водитель забыл снять авто с парковочного тормоза или когда торопится и нет времени ждать чтобы накачать достаточно воздух.
А по данному инциденту думаю, что отказ тормозов произошел из-за перегрева, а так же неправильно отрегулированных тормоз. накладок. Что случается довольно часто, когда долго двигаешься со спуска. Чугунные тормозные барабаны расширяются и увеличиваются в об'еме тем самым увеличивая зазоры между накладками. А вот чтобы горящий бензин водой тушили....

Это как говорится, мертвому-припарка.
 Hunter2 27.06.2013 в 21:22:05  #278604
Quote:
Знаменитый физик, космолог и автор научных трудов Стивен Хокинг, проводя 16 апреля очередную лекцию в Калифорнийском технологическом институте


Все, то о чем говорит Стивен Хокинг, лишь теория, предположения. Но вот его жизнь, его физическое состояние, его интузиазм, меня лично удивляют. Этот человек полностью парализован, уже много лет не может говорить и двигаться вообще, но при этом продолжает активную жизнь, женится, разводится, летает в космос, и читает лекции в университетах, помогает ему в этом компьютер который передает его мысли.
 Hunter2 19.06.2013 в 19:23:32  #277026
Так я хотел услышать ваше мнение , против кого должен был Горбачев применить силу? Поэтому отвечая на ваш вопрос :
Quote:
А, Ельцин, Кравчук и Шушкевич, уже ни при чем?


Конечно, ни при чем. Они сделали свою работу на "ура" особенно в этом преуспел Ельцин, готовый уже и Россию распустить на мелкие государства. Но это уже не входило в планы правящей элиты, и он быстро передал свои полномочия, человеку, из той же оперы.
 Hunter2 19.06.2013 в 01:31:22  #276836
Quote:

 Blackadder 18.06.2013 в 15:41:03  #276768
Горбачем виновен в том что не применил силу для защиты государства.
А, Ельцин, Кравчук и Шушкевич, уже ни при чем?


А против кого он должен был применить силу? Внешней угрозы небыло. Неужели против КГБ? И где был сей влиятельный орган при развале СССР? Орган, который напрямую отвечал за безопасность, суверенитет и целостность страны, которого боялась вся страна, в том числе и за рубежом, и который так упорно, долгие годы, вел борьбу с инокомыслием.

А все потому, что именно эта организация и дала добро на демонтаж коммунистического строя и всей страны . Поэтому те самые 1-е секретари и их родственники без всякого страха приватизировали фабрики, заводы, и все то что было построено руками трудового класса. Туркменбаши, вообще всех переплюнул, сразу все республику, как дачный участок прибрал к своим рукам. Если бы КГБ в то время делало свою работу, как всегда оно делало, мало бы кто посмел на столь отчаянный шаг. Поэтому все видимые виновники только выполняли вверенные им инструкции, результаты сегодня на лицо, никто никого судить не будет.
 Hunter2 18.06.2013 в 13:13:23  #276715
Дааа... нет слов, одни эмоции после увиденного. Видно, что мамаша шла на красный, так ведь она могла выйти на зеленый, и если нет пешеходного островка безопасности она имела полное право завершить переход и на запрещающий сигнал светофора, тем более машины ждали когда она пройдет. А водила натуральный дебил, даже не притормозил, чтобы убедится нет ли кого на пешеходном переходе, тупо выехал на встречку обгоняя стоячую колонну.
 Hunter2 17.06.2013 в 12:34:25  #276445
Про капитализм прикольно, если и пруда нет, и права на отлов тоже отсутствует . То напрашивается вопрос: "это каким нужно быть ???? (слов нет), чтобы идти и покупать удочку, да еще и в кредит ?
 Hunter2 16.06.2013 в 22:37:11  #276372
Контрагент 15.06.2013 в 11:34:59 #276258
хочу съездить туда, посмотреть, что правда, а что пропаганда. Как говорится "Спорить о вкусе устриц нужно с теми кто их ел".

Контрагент, на вкус и цвет приятелей нет. А так, конечно, приезжай. Как говорится " Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать"

 Hunter2 13.06.2013 в 12:56:00  #275865

 Контрагент 13.06.2013 в 12:45:24  #275859

Так ведь и я об этом!!!
 Hunter2 13.06.2013 в 12:18:30  #275849
Quote:
Хантер, я этого не говорил.
. Тогда мне показалось, что

Quote:

Выпускники наших детских домов на 90% потенциальные клиенты тюрем.


Я подумал, что потенциальные клиенты тюрем, это ворье и лоботрясы. Хотя в сегодняшнее время может быть и по другому.
 Hunter2 13.06.2013 в 12:07:42  #275843
Quote:
А что же дядя сэм не извинится перед этими детьми или российскими, детский труд, права человека, ни разу от америкосов не слышал извенений,


За что извиняться перед этими детьми? За то что их приняли, предоставили льготное образование, ежемесячное пособие? Но так и не вдолбили, что по достижению совершенолетия нужно самому зарабатывать на жизнь. Насчет детского труда, это не поадресу, хлопковые поля Узбекистана находятся далеко от Америки.

Quote:
стораз подумать надо прежде чем лезть в чужую страну, где другой менталитет , и другие люди понятия,религия

Да, бросте придумывать, другие люди, другие понятия, другой менталитет. Люди везде одинаковые, среда обитания у них разная, поэтому все перечисленное вами меняется современем, в зависимости от общества в котором он живет. Только некоторые так и не хотят ничего менять.
 Hunter2 13.06.2013 в 11:45:40  #275837
Контрагент, правильно говорит, потенциальное ворье и лоботрясы. Поэтому с ними здесь уже не церемонятся, воизбежания возможных политических трений в этом вопросе- депортация.
 Hunter2 13.06.2013 в 11:37:08  #275833
Знаю нескольких усыновленных подростков в зрелом возросте 13-16 лет, которым в Америке дали все необходимое для нормальной жизни. Но они как-то пренебрегли этим. И их очень вежливо, культурно, посадили в самолет и отправили обратно откуда взяли. А теперь они хотят обратно, даже прощение просят у "дяди Сэма" , говорят что они уже исправились и больше ничего плохого делать не будут.
 Hunter2 13.06.2013 в 11:12:16  #275823
Quote:

 Гвардеец 12.06.2013 в 22:44:51  #275733
Hunter2 неправильно считает. 53 + 57 = 110, хотя все Америкосы долбоёы, я с ним согласен


Гвардеец, хорош шашкой махать. Пора включать логику, если она у вас есть, и ответить на один простой вопрос из моего предыдущего сообщения, Каким образом коренные американцы могли голосовать на русском радио??? Не владея при этом русским? Попросту никак. Просто это было два разных голосования. Не люблю повторяться но ради вас сделаю исключение. Американскими СМИ был произведен социологический опрос на тему: "who is Edward Snowden traitor or hero? В котором большая часть (53% ) проголосовало что он предатель и должен ответить по закону. На русском радио, а именно русскоязычная аудитория США , думают по другому, 57% отдали свои голоса, что он все таки герой и его нужно простить. Так что все элементарно, Ватсон.
И помните, что 3-я и 4-я рельса на ЖД вокзале могут называться 2-ой платформой. Специально для вас, и таких как вы!
 Hunter2 12.06.2013 в 11:38:03  #275629
Quote:
А некоторые просят его простить. За что простить?


Из статьи выше,
Quote:
На родине Сноудену грозит смертная казнь за измену.


Именно за измену Родине, которой он давал присягу служить на благо, а не продавать секретную информацию, тем самым приносить вред интересам государству. Сегодня по русскому радио в Нью-Йорке было голосование по этому поводу так вот, 57% проголосовали что он герой. Коренные американцы думают иначе 53% что он злодей, и как можно быстрее предать его суду.

 Hunter2 11.06.2013 в 11:30:09  #275424
Quote:
старик, ну кто вам лично или Россиянам запрещает гордиться победой?!


Кто-кто? Да, все те же америкосы и запрещают...
 Hunter2 29.05.2013 в 12:27:20  #273237
Quote:

 Alexy 29.05.2013 в 10:17:42  #273185

Бог нам дал свободу выбора, .... Теперь выбор за нами!


Так оно и есть, и поэтому каждый сделал свой выбор. Религия заправляла человечеством 2000 лет, теперь наступило время свободного выбора, той самой свободы о которой предостерегал Иисус.
Quote:
Но нам не стоит просто спокойно к этому относиться, нужно показывать, что это неправильно и против человека


Каким образом вы собираетесь это показывать? Миром правят деньги и людьми тоже, хоть они и не запрограммированные. Пример, Соломон. Да, и вам если перепадет наследство, в миллионов, так, надцать наврятли вы останетесь тем же Аlexy, что ныне.
А то, что эти однополые горланят на весь мир, как будто им кто-то не дает сношаться, именно в экономически развитых странах, наталкивает меня на мысль ,что за всем этим стоят как всегда деньги, т.е. дорогостоящим операции по смене пола, селиконовые имплантанты, гормональные биостимуляторы и т.д. Все это не будет приносить дохода, без поддержки власть имущих.
 Hunter2 29.05.2013 в 02:41:19  #273145
Старо как мир, меняется мода, развиваются технологии, а человек все тот же как много веков назад. Все это было, поэтому относитесь к этому спокойней.

Quote:
Бытие 19 глава
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
7 И сказал: братья мои, не делайте зла;
8 Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.....
31 И сказала старшая (дочь) младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 Итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 И родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен - Амми. Он отец Аммонитян доныне.  

 Hunter2 28.05.2013 в 21:50:26  #273103
Quote:
Теперь яблоки польские, китайские и чилийские. Сады исчезли, яблоневых садов в Алма-Ате больше нет.


Очень прискорбно, для создания нужны годы, чтобы уничтожить - несколько дней. Прочитал недавно книгу Christopher Robbins под названием "Appels are from Kazakhstan " так вот автор тоже недоумевает, зачем нужно уничтожать созданное. ???
 Hunter2 15.05.2013 в 21:39:13  #270382
Quote:

 atheist 15.05.2013 в 19:27:58  #270331

вахабитская зараза хавает мозг казахов.


Да, казахам, по-моему как раз таки это дело " глубоко феолетово", те 8 тыс человек, которые выступили в защиту Царнаева-младшего на FacebookЕ, далеки от этого народа. В основном молодые " брызгалки" 16-20 лет, готовые помочь, чем угодно, некоторые даже деньги желают ему перевести, признаются в любви. Короче одни эмоции и ничего конкретного, так оно и понятно в этом возрасте мозгов еще нет, а гормоны уже играют.
А то что именно в Атырау появились такие листовки, и так понятно. Сынишка, того самого депутата, который оказался причастным к этому делу, как раз из тех мест, был бы из Чымкента такие же плакаты появились в Чимкенте, а так теперь старт пошел.
 Hunter2 14.05.2013 в 02:44:06  #269830
Quote:

 arhar 13.05.2013 в 23:45:41  #269794

во первых граждане которых оскорбил мой коментарий, но очень понравился коментарий "сопужду" . двойные стандарты


О каких двойных стандартах идет речь? Вы,уважаемый, сравниваете жопу с пальцем, а это две разные вещи. Аргументы, которые приводит Ринат Валиев, несколько радикального направления:
Quote:

назвал тех духовных лидеров, которые участвуют в возложении венков к могиле Неизвестного солдата, многобожниками и кяфирами (неверными)... а также неоднократно делал резкие выпады в адрес русского народа, Православной церкви и властей России.
.
Что не совсем сочетается со священослужителем, на мой взгляд.

А ваш комментарий, который вы привели в качестве "бревна в глазу", точнее мнение священника Чапнина, больше похож на старческий маразм или человека живущего в 5 веке до н.э.
Quote:
"Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия…».Вечный огонь – бесовский символ

Сегодня много появилось разных "духовных умников" которые засерают мозги молодому поколению, не уточнив при этом, что поклоняться, могиле (огню) и возложить цветы, в знак благодарности (памяти)-две большие разницы.
 Hunter2 13.05.2013 в 22:36:08  #269764

 Софруджу 13.05.2013 в 18:35:44  #269693

Quote:


Иногда кажется, что некоторые мусульмане специально возбуждают ненависть к своей религии. Зачем? Нравится состояние войны?

На самом деле все просто, обычная человеческая зависть, которая со временем, как правило переростает в ненависть. И тогда человек начинает ненавидеть все вокруг, евреев, американцев, другие религии, соседа который живет лучше и т.д., и начинает ему ( им) гадить. У кого-то в словопрении, проявляется ненависть, и прочих мелких пакастях, а кого-то сей недуг застовляет- взрывать и убивать.
 Hunter2 25.04.2013 в 12:53:42  #266825
Interpreter 25.04.2013 в 11:27:14 #266813

Congratulations! If you know what does it means, “Fairy” I’m really happy about that, I got a couple questions to you. Did you ever see this cartoon? and What is it called? and Please give me a favor Could you provide this article at English version? Talk to you later…
 Hunter2 25.04.2013 в 11:42:26  #266818
Quote:
Blackadder 24.04.2013 в 19:54:19 #266732
Даже то же самое ОДКБ - пустой звук. Когда в июне 2010 года в Оше в Кыргызстане вспыхнули массовые беспорядки сопровождавшиеся этническими чистками, эта "организация" ограничилась лишь пустыми "заявлениями". Хотя при той ситуации были обязаны ввести миротворцев


Несовсем так. Первоначально ОДКБ создавался в противовес НАТО, может даже для запугивания Альянса,т.е. в первую очередь для отражения военной агресии из вне. А вот после событий в Киргизии 2010, как утверждал г-н Семериков, было принято решение о порядке реагирования на кризисные ситуации. Каримов, быстро понял, что ОДКБ это просто "пыль в глаза" для запада.
 Hunter2 25.04.2013 в 10:41:47  #266802
Quote:
СССР 25.04.2013 в 09:43:35 #266789
CENTCOM, Шакал, вы давайте там у себя разбирайтесь, уехали от сюда, бросили, у вас теперь новая родина, так что не надо к нам лезть.

Это что, походу, меня тоже касается? В таком случае хочу вам, СССР, культурно ответить, " Не ваше, собачье дело, мне указывать, и на каких сайтах мне оставлять свои комментарии. Просто завидуйте молча.!!!
 Hunter2 25.04.2013 в 10:29:00  #266800
Quote:
Interpreter 25.04.2013 в 00:18:34 #266770
Озобоченные Зачем же фей и эльфов трогать


Специально для вас хочу сообщить, что в английском языке есть слово "Fairy" которое подразумевает "нечесть" и к которому относятся все эти персонажи в том числе, гомики, волшебники, ит.д. Подробнее можите узнать на google translate.
 Hunter2 24.04.2013 в 04:30:00  #266562
Quote:

 Walter 23.04.2013 в 18:02:49  #266502
Аргын наверное или найман


Я думаю, кайшылы- северный пацан, толк в коротких юбках знает. Мне показалось, что он кончил, пока рассказывал.
 Hunter2 20.04.2013 в 06:35:25  #266070
Ара горный 19.04.2013 в 23:40:47 #266061

это дядя, его можно понять. А вот тётя совсем другое лепит.
 Hunter2 19.04.2013 в 00:01:03  #265843
Ничего противозаконного в действиях полицийских неувидел. Менты делают свою работу. Парнишка, похоже обдолбанный, и в таком виде появился в общественном месте, а это угроза обществу. За что и был арестован. Жена просит, чтобы мужа отпустили домой под ее ответственность и что она беременна вторым, и у нее от увиденного стресс. Конечно вслучае каких-то проблем с ее беременностью, она может и засудить. Муж ее конечно тупил, сел бы спокойно в машину, приехал в участок, составили протокол, проспался, заплатил штраф, и спокойно пошел бы опохмелятся. А так чего добился? 1. Придется вносить залог. (bond) так просто капы не отпустят, или сидеть до суда или под залог 2. Оскорбление должностного лица при исполнение. А это уже дороже чем просто пройти пьяным по улице.
 Hunter2 18.04.2013 в 09:54:46  #265559
Quote:
Я попробую сегодня зацепиться за днище своего авто. позырим получится или нет.


Кирсан, непробуй, не получится. Диктор сказал, что девушка привязана к днищу автомобиля.
 Hunter2 18.04.2013 в 04:02:16  #265534
Шакал, прав на все 100%. Я думаю СМИ умышленно публикуют подобные статьи, тем самым вызавая у людей злобу, ненависть и вражду к иной нации, народу или религии. Правоохранительные органы, в свою очередь, своими беззаконными действиями, подливают масла в этот очаг. И получается сбывается написанное..., " по причине беззакония во многих охладеет любовь"
Я сохранил газеты за 70-80 года, "известия," " Труд", " комсомольская правда" перечитываю и думаю, как хорошо все было... план перевыполнен, строятся школы, заводы, семья Коржаковых получила ключи от новой 3-х комнатной квартиры и т.д. По телевизору целый день, музыка, танцы, песни. Вот и не было в то время охранников в детсадах. А если задуматься, все это было от самого начала рода человеческого, начнешь читать самую древнюю книгу, так там и педики и лезбиянки, и сын мать имел, и такая же история как эта есть, только там отец предлагал дочь для забавы.
 Hunter2 17.04.2013 в 22:13:31  #265489
Quote:
это опечатка или намеренное навязывание строительных мифов?


Это не опечатка и не навязывание мифов, это факты. Ложить стены в два кирпича более трудоемкое занятие, чем сбить каркас и обить его снаружи фанерой внутри гипсокартоном а между вставить утеплитель. И не надо забывать, что кирпичи кладут на раствор, который тоже имеет свойства промерзать. Постройка фанерного дома занимает 30-90 дней, под ключь.
Quote:
Вообще, что за глупость про утепление ковром? если в помещении холодно, его прогревают с помощью иных видов отопления

Логично, с помощью ковра на стене помещение не прогреешь. А вот если кровать стоит рядом со стенкой, то прислонившись к ней чувствуешь как от нее идет холод. Кирпичный конечно лучше монолита. Но в Сибири как строили избы из сруба, так и строят, т.к. самые теплые.
 Hunter2 17.04.2013 в 13:21:15  #265330
Да, вы не просто любите слушать эти сказки, вы уже начинаете жить ими.
 Hunter2 17.04.2013 в 12:57:13  #265322
Quote:
В общем, дома в США такие же, как всё остальное — картонные дурилки. Показуха для дураков


Я бы сказал, автор статью написал для дураков. Забыл добавить, что эти вот "картонные домики" стоят по 100-200 лет в Бостоне их много. А теперь почему в Америке строят подобные дома:
1. Для безопасности человека. В случае землятресения, торнадо людей легче извлекать из под 8 мм фанеры чем из под шлакоблоков, да и шансов выжить больше.
2. Климатические условия. Очень влажный климат, летом 80-90% влажности. В домах работают кондиционеры. Открывая дверь в доме, в то время когда на улице 45 градусов, создается конденсат который ложится на стены. Со временем образуется плесень и заводится грибок. Эффект тот же что в хододильнике. Но это не проблема, меняешь гипсокартон. В кирпичном же придется сдирать штукатурку и штукатурить заново. Что легче? Плюс от влаги бетон начинает выделять вредный газ-радон (radon) , что очень плохо для здоровья.
3. Деревянный дом теплее кирпичного или бетонного. Когда сильные морозы кирпич промерзает и стены делаются холодными, поэтому в бетонных домах и приходилось ковры на стены вешать, в деревянном это не нужно.

А вообще самый дорогой дом в Америке считается из сруба, цена от лимона. Требования в каждом штате к постройки дома свои, например в калифорнии из частых пожаров, все двери в домах должны открываться наружу, легче выбегать. В Монтане из-за сильный ветров крыша у дома должна быть плоской, а в снежных штатах крыша пологой. Так, что это работает уже здесь сотни лет.