Число Месяц Год

 CEBEP 22.11.2012 в 21:34:53  #236246
Sr. Leonsio
На дороге нужна не удача, а мозги и руки.
 CEBEP 21.11.2012 в 22:58:19  #236023
Blackadder
Внезапно, тот редкий случай когда я полностью согласен с этим оратором!
 CEBEP 20.11.2012 в 20:54:29  #235728
#235574
что за редкая форма мазохизма, ездить на подержанном авто из Европы, причем 99% битом\утопленном, когда за ту же сумму можно купить новое российского\казахстанского производства?
 CEBEP 11.11.2012 в 20:05:52  #233705
Маразм крепчал...
 CEBEP 06.11.2012 в 17:12:59  #232776
Quote:
очень смешно
только я писал о народе в общем, ну и сейчас с среднем казахском роду человек 50-100 тыс. вот идумай кто тут возомнил себя пупом земли или других объявляет таковыми.
всё тема закрыта. все при своих. копья ломать в других местах будем

что такое 100 тысяч в масштабах 5 миллиардов?
 CEBEP 05.11.2012 в 23:34:57  #232510
Неа. Я как-то в сраче про голодомор поучаствовал, про Сталина впервые.
 CEBEP 05.11.2012 в 23:11:27  #232496
Quote:
CEBEP 05.11.2012 в 23:02:35 #232488
тоже самое, тут мне своё мнение навязывают. я тут как-то написал длинный коментарий, но у наших сранных шовенистов не нашлось достойного ответа кроме как покараний. а каждый раз писать в о том, что знает каждый, толку нет, каждый стоит на своём. у вас своя правда, у нас своя.


Насчет покараний - задумайтесь над содержанием. Скорее всего там и писать в ответ нечего, ибо вы копируете работы современных отечественных лже-историков. И не будем забывать что сейчас ВСЯ пропаганда направлена на десталинизацию, поэтому мои усилия в сравнении с делами вашего сообщества - ничто. Так что тут свое мнение мне навязываете вы, а я лишь отбиваюсь.
 CEBEP 05.11.2012 в 23:02:35  #232488
Тролль, щас) Вы мне пытаетесь навязать свою точку зрения насчет тирании, но при этом всячески отказываетесь принять чужую. Фактов вы не приводите нигде, только крики об отсутствии фактов с другой стороны
 CEBEP 05.11.2012 в 22:51:27  #232482
Quote:
CEBEP 05.11.2012 в 21:54:01 #232473

Вас я расчёт не брал. кого Вам благодарить решайте сами, но и нам не указывайте. а насчёт было, не было другой вопрос. если бы не было той войны было бы много других людей и гораздо больше, но...

Тролль, в таком случае и вы потрудитесь не вякать, что Сталин кровавый тиран.
 CEBEP 05.11.2012 в 21:54:01  #232473
Тролль, насчет "БОГУ" не соглашусь. Доказать этого мы не можем, опровергнуть тоже, так что про бога тут не говорим. И вот товарищу Алексому и Вам - согласитесь, возможно мы бы и не появились, не будь той войны.
 CEBEP 04.11.2012 в 00:39:29  #232248
^Сталину ты должен сказать спасибо хотя бы за свое существование.
 CEBEP 02.11.2012 в 18:43:38  #232074
А потом кино о Геббелсе - закомплексованном пареньке, который добился успеха... Куда катится этот мир?
 CEBEP 01.11.2012 в 19:56:32  #231962
*Террористы и мирные люди
 CEBEP 01.11.2012 в 19:52:20  #231959
Обскурант, лучше всего будет сложить и разделить пополам Тогда будет более менее правдиво
 CEBEP 01.11.2012 в 18:59:51  #231947
Хорошо написано
 CEBEP 01.11.2012 в 18:52:35  #231945
"О вас я слышал столько гадостей, что не осталось сомнений - вы замечательный человек!"
 CEBEP 29.10.2012 в 22:47:36  #231276
Ну конечно, CENTCOM, империя Добра и мухи не обидела за всю свою историю и тут в частности
 CEBEP 29.10.2012 в 19:06:39  #231221
Может быть, женщине не нужно начинать курить совсем? Британские ученые такие британские ученые...
 CEBEP 28.10.2012 в 23:03:44  #230979
Интересно-интересно. Значит, когда представители "отдельных наций" заявляют что всех русских убивать нафиг надо, это ничего, а наоборот - экстремизм
 CEBEP 27.10.2012 в 21:44:40  #230815
troll, atheist, в интернетах выражение имеет положительно-фамильярный оттенок, ни в коем случае не оскорбление. уж слишком он меня насмешил))
 CEBEP 27.10.2012 в 19:30:09  #230779
^^Это так же как и глютамат натрия. Начинаю мышей кормить только им. И все, дохнут мышки. ОБОЖИМОЙ, глютамат натрия смертельно опасен!111 А то что он как и соль, опасен только в больших количествах - пофиг
 CEBEP 27.10.2012 в 19:26:32  #230778
Атеист, что же ты творишь, содомит!
 CEBEP 27.10.2012 в 16:30:10  #230755
loooooooooooooool`d
 CEBEP 26.10.2012 в 23:23:11  #230650
Беня, сам понял чего сказал? Люди во сне пауков и всяких насекомых глотают, они перевариваются - и нифига! А организм не приспособлен к перевариванию такого. Аргументы против ГМО надуманны и несостоятельны.
 CEBEP 26.10.2012 в 22:50:56  #230644
Беня, так ты тогда вообще органику никакую не ешь. В ней тоже белок. По-твоему получается так: съедаешь ты кусок говядины - белок из этой самой говядины встраивается в твой организм, ВУАЛЯ! У твоих детей выросли рога! Или у внуков. НО! Наши предки ели много чего. При этом никакие "белки в организм" не встроились и у нас третья нога не выросла. Делайте выводы.
 CEBEP 26.10.2012 в 21:26:42  #230635
Беня, слив защитан) Просто невыгодно некоторым, чтобы с помощью генной модификации был побежден голод, они ведь бабло рубят
 CEBEP 26.10.2012 в 19:57:28  #230628
А ну-ка, объясните популярно, что плохого в "продуктах с ГМО"?
 CEBEP 26.10.2012 в 19:56:19  #230627
Врут. Как же это можно было попасть в генерала из миномета? Надо было из противотанковой пушки расстреливать.
 CEBEP 24.10.2012 в 22:18:33  #230340
Поищите как Ан-12, который в 2 раза больше садится в чистом поле где ни полосы, ничего совсем нет
Ну вот для примера с Ан-24 и аж целым Ил-76!!11

http://www.youtube.com/watch?v=pF9jrjoAJEw

http://www.youtube.com/watch?v=CnPlox8ECfk
 CEBEP 24.10.2012 в 22:16:54  #230339
Не надо путать аварийные и штатные
 CEBEP 24.10.2012 в 20:36:03  #230303
Ан-24 приспособлен для взлётов и посадок без полосы, никто жизнями не рисковал. Эт для всяких Обскурантов.
 CEBEP 19.10.2012 в 14:57:49  #229447
А дядька нарушать ПДД право имеет?
 CEBEP 19.10.2012 в 14:40:51  #229437
Дядька-то не прав. Правила нарушил "где хочу там и паркуюсь". Вот бардак на дорогах в Шыме именно по этому.
 CEBEP 03.10.2012 в 17:49:38  #226682
Мда, они там похоже совсем упоролись
 CEBEP 28.09.2012 в 17:36:02  #226001
Кузькина мать, к слову, самая экологически чистая ядерная бомба.
 CEBEP 28.09.2012 в 16:44:21  #225982
Ну во-первых, полигонов много было. Не только Семипалатинский. Вред исследовали, а то что местное население НЕСМОТРЯ НА ЗАПРЕТ продолжало пасти скот и кочевать на территории полигона - это уж, извините. Не правительство в этом виновато. Опять же - что вы назовете "непримитивными методами"? Империя добра взрывала точно так же, и вред нанесенный ими гораздо больше для всей планеты, ибо подрывали в Тихом океане, а там вода.
 CEBEP 28.09.2012 в 16:09:01  #225961
"Империя добра" эта ваша взрывала те самые бомбы на чужой территории с целью уничтожения людей.
 CEBEP 28.09.2012 в 16:03:59  #225958
"Свои поганые атомные бомбы" взрывали не только на "казахской" земле. Скажи спасибо, что Кузькину мать не подорвали там же. И, кстати, "Казахской СССР" не существовало в природе.
 CEBEP 28.09.2012 в 15:17:14  #225946
А с какого перепугу СССР был виновен? Провели расследование. И во всем разобрались
 CEBEP 28.09.2012 в 14:53:54  #225938
Про то, что поляки голодом морили советских солдат в концлагерях и голод был по территории всего СССР из-за неурожая товарищ Аттилла не знает или забыл? И про то что вместе перечислять ГУЛаг, КарЛАГ АЛЖИР, мягко говоря, некорректно.
 CEBEP 27.09.2012 в 18:11:44  #225745
И стоп кран нужен в самолете. Обязательно. Открывающиеся иллюминаторы и стоп-кран.
 CEBEP 24.09.2012 в 21:27:54  #225137
Однако, "если ты чего-то не видел, это не значит, что этого нет".
 CEBEP 24.09.2012 в 19:40:05  #225111
Blackadder
запарил, чесслово. чего ты живешь в каком-то зачуханном Казахстане, если он такой зачуханный? Ехал бы в свои Европы и США. Раз уж так нравиться там. Если тебе в новостях не показывают всего, это не значит, что "ужасов описанных в данной статье" нет
 CEBEP 20.09.2012 в 23:52:11  #224695
Ибо нефиг!
 CEBEP 17.09.2012 в 20:17:34  #223991
Религия Мира и Добра жэ!
 CEBEP 14.09.2012 в 21:16:40  #223708
Alexy вы вполне конкретно списали все на технику, и обвинили авиакомпании в сокрытии фактов отказа и свешивании всего на человека.
Quote:
так как в этом играют свою роль большие деньги и авиакомпаний и призводителей техники!!! И там, где нельзя найти однозначный ответ на вопрос - вина пилота или техника подвела - всегда виноват человек!

Насчет замен агрегатов - на западной технике существует "отложенная неисправность". Сломалось - летим дальше без этого, потом заменим. А что лучше, лететь без агрегата, или иметь другой вместо него. И можно ли вашу профессию уточнить. При которой вы знаете "кухню изнутри"
 CEBEP 14.09.2012 в 20:05:18  #223698
Alexy, внезапно, если подвела техника, но не критично, виноват человек, который не справился. Внезапно, во многих критичных отказах техники можт быть виноват человек. Так что нефиг тут "старичков" грязью поливать,они любому западному образцу фору дадут по надежности.
 CEBEP 14.09.2012 в 14:20:18  #223570
Кирсан 14.09.2012 в 14:00:06 #223559

особенно №14
 CEBEP 14.09.2012 в 14:16:13  #223568
Alexy 14.09.2012 в 13:18:31 #223538
Quote:
которым по 40-50 лет - это потенциальное самоубийство...

Когда ты летаешь на сорокалетнем боинге тебя ничего не смущает?
 CEBEP 14.09.2012 в 13:10:06  #223534
Ага, "для безопасности полетов".
 CEBEP 06.09.2012 в 13:26:37  #222071
упоротые
 CEBEP 02.09.2012 в 12:29:21  #221393
Quote:
1. Не МИГи, а СУ-24, (МИГи тоже были, но они были российские, всего один раз утром в начале лета, да и то "проездом").

Не Су-24, а Су-25, по очертаниям не трудно определить, да и МиГи у нас тоже базируются
 CEBEP 27.08.2012 в 17:30:42  #220486
так его нет не просто так, Миша
 CEBEP 27.08.2012 в 14:19:33  #220450
Quote:
а как же маленькие детишки?

ЦП желаете, уважаемый?
 CEBEP 27.08.2012 в 13:25:39  #220436
Quote:
А ведь в незнании предмета учащимися виноват только сам учитель и преподаватель. Нет методики обучения языку.

Миллион интернетов тебе, Толик
 CEBEP 25.08.2012 в 00:12:36  #220212
Страннику
Quote:
Мина может устанавливаться на грунт только средствами дистанционного минирования.

Возникает вопрос, как? они в кассетах по 64 штуки. Где их могли наковырять, и, возможно,как могли модифицировать?
 CEBEP 23.08.2012 в 00:53:51  #219482
А если бы товарищи гости троллили тонко, такой фигни бы не было
 CEBEP 31.08.2011 в 14:45:57  #141967
Quote:
Новое оружие НАТО легко победило устаревшие российские системы ПВО

Блин. Бедные НАТОвцы... Они ведь не сталкивались с еще не устаревшим вооружением...
 CEBEP 24.08.2011 в 12:58:58  #140961
 CEBEP 10.08.2011 в 21:59:09  #138581
весьма правдоподобно
 CEBEP 08.08.2011 в 11:53:21  #138144
#138140
 CEBEP 08.08.2011 в 11:39:41  #138141
138134, не выдавайте желаемое за действительное. Я этого не говорил. Такие случаи были по всей территории государства, но тем не менее это варварство. И что же вы свой народ позорите-то своей нетерпимостью и агрессией? Без оскорблений не можете обойтись?
 CEBEP 08.08.2011 в 11:09:17  #138130
Quote:
Норд, то что было проебанно коммунистами, не идет ни в какое сравнение с тем что проебано после них.


Ага, вам про то же и говорят. Коммунисты приняли аграрную, отсталую страну и превратили в сверхдержаву. Это общеизвестно и не требует лишних подтверждений
 CEBEP 08.08.2011 в 11:06:22  #138129
138071, это только свидетельство варварства, но никак не целенаправленного уничтожения.
 CEBEP 07.08.2011 в 22:06:18  #138059
А чем крыть явный бред? Какая к чертям угроза партии большевиков? Не выдумывайте, пожалуйста! У вас, уважаемый, явная мания величия. Единственной угрозой был капиталистический запад, но никак не полуфеодальный Казахстан!
 CEBEP 07.08.2011 в 21:51:30  #138056
#138054
Русские и китайские интриганы на протяжении всей истории пытались уничтожить наивный и невинный казахский народ...
 CEBEP 07.08.2011 в 21:05:31  #138045
Quote:
Но вы должны покаятся за грехи своих предков которые толпами истребляли невинный народ в годы СССР во главе с коммунистами и 70 лет пировали на трупах людей


Невинный народ истреблял сам себя доносами. Неча на коммунистов гнать, коли рожа крива
 CEBEP 07.08.2011 в 12:08:13  #137958
А Дигидон и Нап уже повторяются...
 CEBEP 06.08.2011 в 18:26:46  #137926
Quote:
CEBEP-э бля, кто пидор, когда это у меня норвержский флаг был?

Фу, блин. Изя(это обращение), Нап и Дон Дигидон и так далее по тексту
 CEBEP 06.08.2011 в 16:42:37  #137908
Изя, Нап и Дон Дигидон скорее всего один и тот же человек. У Напа поначалу тоже норвежский флаг висел. И появляются они парой всегда
 CEBEP 06.08.2011 в 14:25:12  #137899
Интересно мне, почему вы "расистами" обзываетесь? Тут кто-либо негров или азиатов в целом ущемляет?
 CEBEP 05.08.2011 в 16:39:15  #137712
ИМХО, во-первых, ФГП Казахстана не позволяет использовать только 1 язык как основной, во-вторых, это ущемление по национальному признаку.
 CEBEP 04.08.2011 в 23:33:43  #137581
#137479, 282.1
 CEBEP 02.08.2011 в 10:36:55  #136923
Вот уроды,а!
 CEBEP 23.07.2011 в 15:51:15  #135219
Quote:
А вот рассылка, думаю, это уже СМИ.
Газеты тоже СМИ. И интернет СМИ. И там, и там можно найти анекдоты про кавказцев, чукчей и т.д.
И что вы предлагаете? Засудить все?
 CEBEP 22.07.2011 в 21:46:56  #135154
Van Canto почти тем же заниаются, только у них ударник есть.
 CEBEP 21.07.2011 в 18:05:57  #134903
Мне кажется, мы немного о разном говорим. А может только кажется
 CEBEP 21.07.2011 в 17:08:01  #134896
Quote:
хоть одну её реально великую победу мне ка напомните???!!

Ну вы, товарищ Кац, ващееееее....
А как же убийство Бени Ладена???
 CEBEP 21.07.2011 в 16:08:41  #134881
Quote:
СССР тоже между прочим 2 мировую много потерял людей! Это расстрелы за отступление, это бесщадное бросание людей наверную смерть (бывшие зеки и т.д.), НО войну выиграли!


Не надо про беспощадное бросание. По вашему так в западных армиях командующие лично беседовали с солдатами и говорили "тебя убить могут, может не пойдешь?"? Люди уже сами были готовы на такое пожертвование ради своей страны.
 CEBEP 21.07.2011 в 15:12:05  #134870
134711
Свобода слова? Права человека?
А ихняя именно политкорректность - способ урезания свободы слова. Если я хочу назвать негра негром, а мне не дают, это нарушение моей свободы и моих прав на свободу этого самого слова. И где?

Похоже, некоторые товарищи являются агентами СШПовской разведки, и пытаются урезать наши права совбоды слова в отношении их родины)))
 CEBEP 08.07.2011 в 10:24:10  #132870
Quote:
Ми-28Н постепенно будет заменять потрепанный парк Ми-24

Интересно, каким образом смогут полностью заменить транспортно-боевой Ми-24 на боевой Ми-28????

За "Акулу" обидно. Не имеющий аналогов вертолет, а вместо него принимают на вооружение копию "Апача"
 CEBEP 07.07.2011 в 23:38:20  #132815
http://a-nikonov.livejournal.com/1021842.html
 CEBEP 07.07.2011 в 10:10:09  #132733
Quote:
Это личное дело их малыша, является он мальчиком или девочкой, считают родители.

Quote:
"Речь идет о демократии. О человеческом равенстве", - подчеркивает Райалин.

О демократии? А давайте спрашивать "Ты хотел родится?" А если не хотел будем резать! Свобода выбора, блин
 CEBEP 05.07.2011 в 19:56:24  #132565
Ну хоть это радует
 CEBEP 04.07.2011 в 20:13:43  #132359
в моем понимании уважение определяется не тем, что сдлано для меня.
а выказывание хорошее, согласен
 CEBEP 04.07.2011 в 19:19:10  #132345
Советую найти в интернете значение фразы "это ваше ...". Искренне сожалею что меня неправильно поняли.

Родину свою я люблю. Хотя бы за то, что есть возможность жить и учится. И за более менее дружбу народов.
И за это уважаю. А в остальном - хорошо бы заслужить сначала. Искажение истории в свою пользу - не способ.
 CEBEP 03.07.2011 в 22:07:10  #132162
А книжек за свою недолгую жизнь я прочитал, видимо, побольше некоторых
 CEBEP 03.07.2011 в 22:05:32  #132161
Нет, прошу обьяснить. Выплавка руды требует высокой температуры. Как ее можно достич не имея стационарной каменной печи?
 CEBEP 03.07.2011 в 22:00:58  #132158
Да, не учу. Мне начитанности и НОРМАЛЬНОЙ литературы хватает. Считаешь что сломал? А то что ты раньше опустился до прямых оскорблений?
А Жудик видимо тоже из этих, из нормальных. Надо его найти
И не надо создавать иллюзию толпы, два последних поста можно было бы в один обьединить.
 CEBEP 03.07.2011 в 21:53:33  #132154
Да, я не особо учу историю вашего Казахстана. Меня тошнит от этих бредовых росказней.
Сейчас то же самое - кто пишет историю без идей демократии - тот враг цивилизованного мира.

не умели плавить железо а лишь выжигали из руды с её высоким содержанием.

Гунны что ли умели? Как они могли, не имея постоянного жилища добывать и плавить руду?
 CEBEP 03.07.2011 в 21:28:18  #132152
Заметно, что мозги ваши промыты идеями безвластия и анархии.
"я никому и ничем не обязан"
 CEBEP 03.07.2011 в 21:27:28  #132151
132149, там хотя бы гарантированы работа и питание.
 CEBEP 03.07.2011 в 21:26:27  #132150
Чингисхан, Атилла, Батый были кочевниками. Которые только разрушали все на своем пути.
 CEBEP 03.07.2011 в 21:23:06  #132147
Quote:
и почему всё хорошее ставиться в заслугу сталину?

Потому что Сталин смог всех в кучу собрать. И заставил работать, а не штаны просиживать.
И встречный вопрос - почему сейчас все ставится в заслуги президенту?
 CEBEP 03.07.2011 в 21:09:33  #132145
А потому, что в оседлом обществе технический прогресс идет быстрее. Рано или поздно вышли бы. Вон, японцы, закрылись на своих островах и какого прогресса достигли!
Кочевники, в принципе, тоже, но лет на 500 позже, когда пришли бы к оседлости.

Прошу заметить, что я никого не призывал жопы целовать.

Quote:
сталин первым делом расстрелял всю интелегенцию. меньше образованных легче управлять.

Это говорит человек, который ,скорее всего, учился в стране с лучшим образованием! Вам сколько лет, уважаемый? Посмотрите на то что мы имеем сейчас. Толпы необразованной школоты, которая абсолютно ничего не знает. И тоже для того, чтобы ими было легче управлять.
А не в курсе что большинство "интеллигентов" ваших действительно вели антиправительственную деятельность?

Хотя, похоже что вы учились же по казахстанским учебникам истории...
 CEBEP 03.07.2011 в 20:39:03  #132139
132126, не передергивайте. Я не о том говорил. Если бы не приход ближайших соседей, так и не узнали бы местные о своих "углеводородах". И города строились еще тогда, когда никому уран нафиг нужен не был.
Я говорил о том, что Quote:
зарплату чтобы штаны не спадали,типовую железобетонную конуру зрелищ в виде единственного канала ЦТ, с бровеносцем в программе Время по вечерам


А кочевое общество технически отстало по определению, не смотря на высокую мораль и т.д. Венериеские болезни? А кто-то заставлял? Пьянство? Через воронку, простите, в зад заливали? Извините, блядство? Опять же, кто -то тянул?

Quote:
так называемого "цивилизованного" мира

Ну мы то и в правду цивилизованные. Опять же, знали бы вы о своем уране без Сталина?
 CEBEP 03.07.2011 в 16:51:36  #132122
Схдите, поборитесь с теперешней западной диктатурой,в таком случае, и желательно ее методами.
 CEBEP 03.07.2011 в 16:46:16  #132120
Пожалуйста. Мне итак не сильно нравится на это смотреть. И я умру "мучеником церкви сталинистов", ага. Зачем меня расстреливать, если я "сумасшедший, отсталый, возводящий в плюс кровавого тирана"? Вы боитесь?
 CEBEP 03.07.2011 в 16:42:47  #132117
Quote:
что бы ебашили на заводах.Дать хомячкам, зарплату чтобы штаны не спадали,типовую железобетонную конуру зрелищ в виде единственного канала ЦТ, с бровеносцем в программе Время по вечерам.


А вам надо особняк на море, спутниковое телвидение и нифига не делать.
132116, что ж, я рад что кому-то смог насолить.
"О нас помнят, пока мы кому-то мешаем"
 CEBEP 03.07.2011 в 16:37:13  #132114
я никого не оскорблял. И попрошу взаимности.

Да понятно что сейчас вам все нравится, воровать бесстрашно можно.