Число Месяц Год

 Absolute 10.08.2020 в 04:47:06  #759986
 Absolute 10.08.2020 в 02:50:20  #759984
Читаю комментарии и делаю вывод.

- В этом сумбуре эмоций и безосновательных мнений о историческом прошлом. Нет никакого конструктивного предложения или более-менее объективного взвешенного мнения.

- Говоря о голодоморе 30-х годов, никто из (ka3ax001, Мура45, troll, walker) не пытается разобраться что произошло, по каким причинам. И к чему нас современников это привело.
Хотя дайджест от "философа" в комментариях дает хоть какое-то представление о том, что происходило в реальности. (По моему ничтожному мнению, вы его даже не пытались прочитать)

== Хочу предложить комментатором, с проявлением явных националистических настроений представить гипотетически такую картину - Что есть Казахская Федерация. И она насаждает кочевым русским культуру и просветительство, оседлый образ жизни, который является более производительным в сравнении с кочевым. В большинстве своем русские и их ближайшие соплеменники ведут кочевой образ жизни и как следствие не обладают письменностью, знания передаются из уст в уста. Практикуется традиция набегов на соседей, налетов на караваны, что лишает стабильности торговые пути.
Чтобы вы предложили сделать для развития этого региона ? (Наверное родился бы среди русских Пушкин, и в обиде за отечество написал слова назидания) ==

- Выделяя только казахов проявляете в первую очередь сами националистический настрой. Представим, что нет у нас общего прошлого с Россией. Каковы реальные шансы того, что казахи тех лет шли бы в ногу со временем ? И какой-нибудь больший сосед, нас не ассимилировал ?
Особенно если учесть трудности в просветительстве религиозных людей, где ещё процветает рабство и люди женского пола не имеют никаких прав.

- Пока люди набожные ждут и надеются на спасения с небес и верят в райскую загробную жизнь. Коммунисты пытаются воплотить это рай при жизни.

- У товарища Сталина в те времена - НЕ СТОЯЛО задачи - уничтожить титульную нацию или ввести всех в голодомор. Это как раз проблема исполнителей на местах, как правило представителей местного населения. Оголились все трудности в развитии, да было сделано много ошибок, что многие факторы не были учтены и очень много людей отдали жизни этого никто не отрицает. Но надо помнить, что при распространении идей коммунизма страдали люди везде, разных национальностей и это была проблема не только локальная.

- Посмотрите на современную Африку, как живут страны где нет прогресса, которых поработили представители Капиталистического мира. Их просто законсервировали, никакого образования там не дают. И эти страны просто сырьевой придаток, где процветает рабство. И сравните с нашими реалиями...

- Только благодаря Советскому прошлому, Казахстан существует в его современных границах со всеми его богатствами, такой небольшой плотностью населения на квадратный километр.
И мы от Африканцев не далеко ушли, такой же сырьевой придаток, не имеем никакого производства и реальные геополитические вопросы без участия Мировых держав не решаем. Все ещё страна третьего мира. Кто это не понимает, и не хочет признать просто безграмотен и глуп. (Вы можете быть не согласным с этим мнением, но если хотите оспорить и чтобы к вашему мнению проявили реальное внимание, аргументируйте. А не пытайтесь оскорбить на уровне личности).

- Да у Казахов богатое историческое прошлое и своеобразная культура как представителей Тюркского мира. И это надо стараться сохранить и передавать следующим поколениям. Но в современном мире, где доминирует ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ И ИДЕОЛОГИЯ этого не сделать без знаний, образования и технологического прогресса.
Мир в своем развитии идет к унитарности и необходимо бороться за место в многообразии культур.

- Надо доказывать в этой реальности где нет справедливости, что мы имеем право на существование. Если не способны объединится, преодолевать эволюционные сложности и проявлять гибкость. Век наш краток будет.

- Не за горами эра роботизации - и только те, кто способен на адаптацию выживет. Остальные обречены на насыпание песком времени и кануть в лету...
Как множество других народов это уже сделало.

P.S.
Несмотря на всю провокационную деятельность Ала, и его страсть к copy-paste с новостных ресурсов. Что кстати не так уж и плохо в сравнении с большей частью участников этого сайта.
В моем видении он важная часть потому как большинство не состоятельных мнений не проходит элементарных его стресс-тестов(тролль). На состоятельность, рациональность и адекватность. Не выдерживают конкурентную борьбу и опускаются на личность.
 Absolute 10.08.2020 в 00:53:08  #759966
Цитата: troll от 09.08.2020 23:58:12
Quote:
Если бы не человек, имя которого дано одной из улиц нашего города, ты бы вообще не знал про эту битву.
Этот человек служил в Российской Империи.

Лекбез походу нужен

тупейшего бреда в жизни не читал...
да и про джунгар, про то как нас защитили, все сделалось очень просто, с востока вооружили джунгар, с запада их братьев калмыков и казаков, и решили ударить с двух сторон. но не срослось, после того, как абулхайыр пришел на помошь башкирам, надавал люлей одним,потом встретили вторых, и вломили по самое не могу, дальше в районе торгая остановили и отогнали джунгар на восток. потом был полный разгром при аныракае. после того, как он покинул ставку, многие совколибительские историки обвинили его в жажде власти, забыв, что земли младшего жуза остались без защиты, и казачки с будистами оправившись от удара могли нанести удар, потому он и вернулся со своим ойском. да и сказку про письмо царице, такой бред. он всю свою жизнь воевал против цепных псом российской короны-казачков и калмаков...

Это ваше собирательное мнение по отрывкам каких-то источников ?
 Absolute 09.08.2020 в 02:37:03  #759766
Цитата: Маке0912 от 09.08.2020 02:31:08
А здезь АЛ что ума нехватает Или комп завмс.
Ты же без чужой инфы никто. Плагиатор иждевенец.
ПИДОРАЗ ты ПОДСТРЕКАТЕЛЬ помоешный.

Маке, Ал тоже участник системы. Его надо воспринимать как стресс-тест. И вот плохо, что у него есть успехи в провокациях...
 Absolute 09.08.2020 в 02:26:54  #759763
 Absolute 09.08.2020 в 02:25:57  #759761
 Absolute 09.08.2020 в 02:25:29  #759759
На просторах интернета в научном Российском сообществе муссируется тема "О современной проблеме Энергетики".

- Источник надвигающегося Экономического кризиса и уже пришедшего коронавируса - Остро стоящая проблема Энергетики.

- В США заканчивается топливо для АЭС. Они дошли до того, что уже с ракет снимают боеголовки и используют в виде топлива. Вопрос энергоносителей стоит у них остро.

- Американские представители промышленности лет 5 назад предупреждали, что Мир содрогнется, когда Китай пересадит один миллиард своих граждан на авто.

- В Китае пустуют огромные города, и первая из причин почему не могут заселить - нет электричества.

- Миру уже сейчас не хватает энергии и энергоносителей, а запасы кончаются. Предложение не покрывает спрос и даже хуже того, идет в рецессию.

- Выдвигалось предположение, что Европу отрежут от поставок нефти и газа. Но применили более изощренный план. Пандемия коронавируса(Никто уже не сомневается в рукотворности вируса) - Темпы развития мировой экономики замедлились, цены на энергоносители упали. Вопрос кому это выгодно ?
Главный выгодополучатель Китай. Скупают всё, что можно, в апреле месяце, когда катировки на энергоносители упали в минус. Больше всех на мировом рынке энергоносителей купил Китай. Также у динамично роста экономики Китая есть пагубный эффект это Экология планеты. Последствия коснутся всех, отчасти уже сейчас мы видим тотальную вырубку лесов в Сибири китайцами, Акции протеста в Хабаровске, а также поправки о вырубки леса на Байкале. В погоне за 300% прибыли человечество теряет рассудок.

Советские ученые и преподаватели в школах предупреждали, что нас ждет если разрушить систему образования(Не обязательно разрушать государство, достаточно разрушить систему образования и через 10-15 лет это государство само себя погубит). Тогда в это верилось с трудом. И вот сейчас наглядно показал коронавирус, по крайней мере в нашей стране, всё это.

Часто слышим заявление зеленых о экологической катастрофе - климатическое потепление вызывает таяние ледников и точка не возврата пройдена. Последствием будет что уровень мирового океана поднимется, и прибрежные города начнет топить. А это в свою очередь неизбежно приведет к массовой миграции, голоду и войне.

Тем более, что после мирового потопа наступит обязательно ледниковый период.

Всё это выпало на наш Век, вполне возможно, что 2020ый это только цветочки.

Если ничего быстро не предпринимать сейчас, то тяжело говорить о том, какое нас ждет будущее.

Хотелось бы, чтобы представители фундаментальных наук ошибались. Но пока такое редко происходит.

P.S.
Смена власти не принесет необходимого эффекта. Нужна смена парадигм и системы в целом.
 Absolute 09.08.2020 в 01:50:46  #759754
Узнать бы подробное по какой система надзора danilov пропускает новости.
Ничего реакционного, только новости прошедшие тройной фильтр?
 Absolute 09.08.2020 в 01:14:08  #759751
Цитата: walker от 09.08.2020 00:01:10
Это зашквар какой-то))
Оказывается, нам, Шымкентским кизякам, должно быть интересно обсуждение проблемы двойного налогообложения между Россией и Мальтой-Кипром-Люксембургом.
Ага... Дерево поёт? Ещё и на немецком???
О, Боже!

Вам тяжело найти логическую связь в этих событиях?
Вам должно быть известно, что наша экономика сильно зависима от рубля, участие в ЕАЭС прямой тому фактор. И если глобально рассматривать будущее, этого не сделаешь без оглядки на Россию. Мы связаны, как геополитически, экономически так и исторически.
РФ ликвидирует инструменты по выводу капитала из страны, о чем это может говорить ? Что умные люди готовятся к надвигающемуся кризису. Возможно Вы себя ассоциируете с кизяком, но не все в Шымкенте таковы.
Возможно ваше финансовое положение не сильно меняется от состояния мировой экономики, но это коснется и Вас.
 Absolute 09.08.2020 в 00:14:50  #759740
Цитата: alpha_portal от 08.08.2020 17:26:48
Это новый тренд - говорить о расизме или рассовой принадлежности. Ни более. На самом деле есть языковая погрешность в реакции человека на название компьютерной программы "искусственный интеллект". Не забывайте - это программа. От того как ее написали и для какой цели - она и будет отталкиваться. Само слово интеллект - к ИИ никак не относится так, как относимся мы к этому слову. Это всего лишь название программы. не забывайте это.
Программе глубоко начхать на рассовые предрассудки т.к. у нее нет никаких для этого функций.
А вот почему человек относится к людям черного цвета по другому - это эволюционная реакция человеческого мозга. Тут ничего не поделаешь. Эволюционная реакция так сложилась что для мозга, на корневом уровне, белое - хорошо, черное - плохо. Днем работай, ночью - сиди в пещере.
А то что все вокруг этих рассовых предрассудков так усердно пляшут в мире, так это просто новостной тренд. Ни более. Это просто хорошо продается.

Не совсем точное определение - большинство современных программ, называемых искусственный интеллект строятся на базе нейронных сетей. Мыслительный процесс никакой, а вот информационный пласт огромный, обработка огромного массива данных META DATE. Специалисты только нащупывают алгоритмы моральных ценностей.
 Absolute 09.08.2020 в 00:08:49  #759737
Цитата: старик от 07.08.2020 21:58:01
Сам я не понимаю в экономике, но тут кто то говорил что Россия умоется от денонсации договора, а оказывается киприотам он нужнее. Одно понимаю: если из 190 лярдов хотя бы половина вернется в Россию, то она будет в выигрыше.

Государство ликвидирует инструменты по выводу капитала, валюта слабеет. Так они защищают свою экономику, а точнее готовятся к грядущему шторму.
 Absolute 09.08.2020 в 00:06:52  #759736
Скорее это сигнал, что валюта слабеет. И люди пытаются защищать собственный капитал.
 Absolute 09.08.2020 в 00:00:02  #759732
Количество не всегда переходит в качество. Хочется вспомнить слова Джона Кеннеди о СССР - Что победу ковали за партами с карандашом в руках, а не бряцаньем вооружением.
 Absolute 08.08.2020 в 23:51:47  #759726
Гайки закручивают, готовимся к чему-то грандиозному.
 Absolute 08.08.2020 в 23:50:40  #759724
Все заняты, коронавирусом. А что скоро нас ждет СуперКризис мало кого волнует.
 Absolute 08.08.2020 в 23:48:47  #759723
Хочется внести свою лепту и напомнить. Что человек принимающий решения в нашей стране в 90-е имея на балансе тяжелые бомбардировщики способные нести ядерный заряд.
Вместо сложного и тернистого пути. Выбрал, что полегче.
За прошедшие 30 лет, курс остается неизменным.
 Absolute 08.08.2020 в 23:36:53  #759713
Баба с возу, кобыле легче.
 Absolute 08.08.2020 в 14:40:11  #759615
Цитата: Ара горный от 07.08.2020 08:14:55
Absolute, вы самокрутками из экспресс газеты не злоупотребляйте, и поменьше рен тв на ночь.
Шаблоно мыслите. Это отрафирует вашу способность думать. Весь абсурд в том , что толпа всегда ГЛУПА. И как коллектив с поставленной задачей направляет, туда и толпа...
 Absolute 07.08.2020 в 01:29:50  #759485
 Absolute 07.08.2020 в 00:33:00  #759484
Вот некоторые выдержки из интервью с культурологом и общественным деятелем Муратом Мухтаровичем Ауэзовым.

- У каждого народа есть свой Абай, считает культуролог Мурат Ауэзов

- Главная миссия Абая - превращение своего народа в дееспособную нацию.

- Абай еще недостаточно осмыслен. Абай – это альпийская высота.

- Мухтар Ауэзов прекрасно зарекомендовал себя как автор рассказов, пьес, но случилась катастрофа 30-х годов – голод, в небытие уходила целая культура. Это был конец, это трагический финал конно-кочевой цивилизации казахов. Удержать все это можно было только в крупной художественной форме. И он берется за небывалый в родной культуре жанр - роман-эпопею. Ему важно было донести до будущих поколений информацию о мире, который рухнул и уходил в небытие. Поэтому роман получился таким насыщенным всесторонними сведениями о казахах, о чем Сатпаев и говорил, что у Мухтара получилась энциклопедия жизни казахского народа.

- Абай - это творец духовных ценностей на все времена, в этом нет сомнений.

- Абаю надо было спасти этот рассыпающийся, деградирующий народ –ради его достойной жизни в будущем.
 Absolute 07.08.2020 в 00:16:44  #759483
Честно говоря, изучая историю, приходишь к выводу, что это один БОЛЬШОЙ ФАЛЬСИФИКАТ.
Все религиозные идолы, написаны как под копирку(Хорошее обоснование есть в докумантельном фильме "The Geist - Дух времени").

За примером далеко ходить не надо. Вспомним события в которых мало кто усомнится, что это выдуманный персонаж.

Йозеф Геббельс - «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней».

 Absolute 07.08.2020 в 00:11:04  #759482
Когда Олжас Сулейменов издал свое произведения "Аз и Я". Советские ученные, академики, члены корреспонденты АН. Подвергли жесткой критике его труд и анализ произведения "Слово о полку Игореве".
Ведь становится ясно, что русский язык имеет очень много тюркизмов и система государственности очень похожа на то, как была устроена Орда. Но это очень неудобная для идеологии правда, поэтому её заклювали и освистали.

Также сегодня авторитетные ученые физики подтверждают, что теория относительности Энштейна фальсификация. И она была популизирована, чтобы не дать распространение открытиям Николы Теслы. А именно о существовании эфира. В ранних своих работах Менделеев в своей таблице указывал данный элемент, но позже нулевая группа исчезла.
Ведь это всё вело бы к краху финансовой элиты и их власти.
 Absolute 06.08.2020 в 23:59:54  #759481
Цитата: walker от 06.08.2020 20:07:27
Вполне вероятно, что был прототип-настоящий человек. А дальше уже пошла легендаризация, сперва идеологом-националистом Бокейхановым, а после его ареста идеологами советскими.

Для вас важно найти доказательства подленности этого человека ? Или же все таки идею ?
Согласен с вами в том, что в литературе и произведениях преукрашивают, ведь жизнь она серая и невзрачная. Кто будет слушать, такого же обывателя и прислушается к его мнению ?
Есть альтернативная история человечества. Где находится много артефактов и доказательств, что на территории Евразии существовала огромная цивилизация Тартария. После 19 века все упоминания об этой стране исчезли. Победители переписали историю. Как и в Советское время все под идеологию подгоняли - это издревле идущая практика. Большинство достижений Древней Греции является результатом других народов, которые Греки приписали себе. Завоеватели пишут историю)

К примеру есть странные обстоятельства в смерти Пушкина. Что после смерти в 1837 году, во Франции появляется можно сказать из ниоткуда персонаж под именем Александр Дюма имеющий удивительные сходства с Александром Сергеевичем Пушкиным.

Также есть широко не освещенные документы расследования расстрела царской семьи, утверждающие что это была фальсификация. И находятся фотографии человека, очень сильно похожего на Николая IIго, а также очерки некоторых свидетельств, где пишется что Сталин лично принимал Николая II в Кремле.

Всегда должна быть высокая планка у людей, нужно во что-то верить, далекое и недостижимое.
 Absolute 06.08.2020 в 14:06:47  #759386
Ведь понятно же, что карантин мера политическая. Создана для рецессии мировой экономики и снижения объемов потребления энергоносителей.

Предположу, что климатические изменения в виде потепления прошли точку не возврата. По субъективным ощущениям в нашем регионе последние 5 лет лето стало очень жарким в отличие от предыдущих годов, зимой толком снега не видим. И только в этом году температура летом стала более умеренной в сравнение с предыдущими годами. Связываю это со снижением активности человеческой деятельности.

Пока все заняты, карантином и обсуждением коронавируса, никто не замечает заявление ЗЕЛЕНЫХ о грядущей экологической катастрофе.

P.S. Даже здесь на Титусе, подобный материал danilov не пропускает. Неужели и он под прессом цензуры ?
 Absolute 05.08.2020 в 14:25:46  #759197
Девальвация не за горами.
 Absolute 02.08.2020 в 20:24:36  #758761
Цитата: Ал от 02.08.2020 17:53:38
Любитель посплетничать о оппонентах, тебе есть что по сути темы написать или хотя бы материалы выложить?

Ввиду того, что Вы вырезаете слова из контекста. И не стремитесь к взаимопониманию, а больше к доказательству своей правоты. Не нахожу смысла в выкладывании материалов.
 Absolute 02.08.2020 в 17:49:52  #758757
Ал) Не качеством, так количеством.
 Absolute 02.08.2020 в 02:46:45  #758682
Точное определение сегодня услышал что такое демократия - "Толпа дебилов управляемая кучкой негодяев, самый преступный строй."
 Absolute 01.08.2020 в 22:46:29  #758667
Конечно каждый имеет право высказать свое мнение на этом сайте. Только если Вы вместо обмена мнениями и аргументированным спором переходите на оскорбления и личность. Сводите ценность своего мнения к минимуму.
 Absolute 01.08.2020 в 22:42:08  #758665
Цирк уехал, а клоуны остались.
 Absolute 01.08.2020 в 22:05:44  #758651
Цитата: Ал от 01.08.2020 22:05:04
Цитата: Absolute от 01.08.2020 21:41:52
Цитата: Zoggyla от 01.08.2020 21:31:17
Эта подруга, претендент на пост президента, уже отметилась недоумением по поводу русской речи на улицах Минска))) Нужно возраждать и продвигать беламову) Методички, протертые до дыр, Сорос совсем уже старенький.

Не знаю почему караете без причины, видимо неудобную для вас информацию освещаю.
Вероятнее всего упомянутые заценки - показатель того что он недавно состоявшийся "цивилизованный диалог" вспомнил...

Показатель глупости, не больше.
 Absolute 01.08.2020 в 21:41:52  #758648
Цитата: Zoggyla от 01.08.2020 21:31:17
Эта подруга, претендент на пост президента, уже отметилась недоумением по поводу русской речи на улицах Минска))) Нужно возраждать и продвигать беламову) Методички, протертые до дыр, Сорос совсем уже старенький.

Не знаю почему караете без причины, видимо неудобную для вас информацию освещаю.
 Absolute 01.08.2020 в 20:14:39  #758645
Работать не умеют. Только пилить.
 Absolute 01.08.2020 в 20:11:11  #758644
У нас до приезда Российских инфекционистов, толком-то протокола лечения не было. А тут из неоткуда Казахстанская вакцина.
 Absolute 01.08.2020 в 20:08:54  #758643
Цитата: bolatbol от 01.08.2020 19:38:16
Цитата: Saturn от 01.08.2020 19:16:46
Если люди вышли на митинг, значит их заебал диктатор, вот и все!

Свои слова надо обосновать или извиниться. Что такое диктатор? Это человек, стоящий во главе диктаторского режим, единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью и стоящий над законом. Кто диктатор - Трамп, король Саудовской Аравии или Лукашенко. Трампа не выбирал народ, его выбрали выборщики. Король СА получил корону по наследству. Лукашенко выбрал народ, на выборах были наблюдатели, в отличие от США. Решающих исход нарушений не было, Лукашенко избран большинством населения. Митинги с десятками тысяч противников ничто по сравнению с миллионами проголосовавших. Поэтому их можно разогнать как антинародные.

Есть законные процедуры отстранения - импичмент, выборы другого претендента. Так что нужно работать не путем бунтов, а путем пропагандистской работы с массами.

Трамп Диктатор ? Не в том русле агитируете Болатбол.
Все мы знаем, как проходят выборы на просторах СНГ. И как работают законы. Так что не надо ля-ля...
 Absolute 01.08.2020 в 20:05:46  #758642
Цитата: Saturn от 01.08.2020 19:16:46
Если люди вышли на митинг, значит их заебал диктатор, вот и все!

Люди вышли, потому что больше терпеть не могут.
 Absolute 01.08.2020 в 19:25:28  #758640
Не думал, что доживу до предсказаний Советских школьных учителей о будущих поколениях...
 Absolute 01.08.2020 в 19:20:24  #758639
Вот вам и батут.
 Absolute 29.07.2020 в 16:20:53  #758297
Цитата: Lokki от 29.07.2020 16:13:21
Это фишка такая по 2 недели продлевать карантин. вроде и не ЧП и вроде бы есть ограничения, и платить никому ничего не надо, ведь форс мажора нет. Ну и так тихим сапом с апреля до конца августа вроде как и работаем а вроде как и ограничения. Очень удобная и хитрая позиция.

Вполне возможно, что такая позиция продержится до конца года.
 Absolute 29.07.2020 в 15:54:01  #758295
Ну как же "ПО" и без бэкдора.
 Absolute 29.07.2020 в 15:45:25  #758294
Цитата: NBE от 29.07.2020 13:07:56
Цитата: Ара горный от 29.07.2020 12:11:43
Quote:
Пользы намного больше, чем вреда.


Несомненно, не спорю! Засраная природа куда как менее важней сиюминутных выгод. Проблемы надо решать по мере возникновения.
Самое главное природа, а основной враг природы человечество это люди, точнее даже количество людей. Нельзя прокормить 7 млрд человечества, без ущерба природе. Предлагаю сократить его до 1 млрд. Вы согласны сокращению?!

Вот так взяли и решили лишить жизни 6 миллиардов человек ? Да вы случаем не Тиран ?
 Absolute 29.07.2020 в 15:44:25  #758293
Цитата: bolatbol от 29.07.2020 09:59:28
Одной из моих целей, Ара, является улучшение экономики рк через пропаганду размышлений и приходу к умным решениям через количество и качество. Во как. Поэтому рад умным собеседникам.
Цитата: bolatbol от 29.07.2020 11:01:47
Цитата: Ара горный от 29.07.2020 10:31:24
Цитата: bolatbol от 29.07.2020 09:59:28
Одной из моих целей, Ара, является улучшение экономики рк через пропаганду размышлений и приходу к умным решениям через количество и качество. Во как. Поэтому рад умным собеседникам.


Советую в таком случае оформить подписку на журнал "Агитатор" ЦК КПСС.



Агитация и пропаганда в СССР была синекурой. Пиздишь, и ни за что не отвечаешь.

Пропаганда родит партию, если поддержит народ то партия придет к власти и будет претворять решения ХХХ съезда в жизнь. От этого плохо не будет
Знаете ли вы что китайцы до 1980 годов ездили на великах и одевались в синие спецовки, одинаковые для обоих полов. Разбогатели за счёт продажи товаров на внешние рынки

Изучайте вопрос глубже Болатбол. Судя по вашим выдержкам, вы имеете благородные идеи, но реальность плохо изучили.
 Absolute 29.07.2020 в 01:37:35  #758229
Цитата: Panasonic от 29.07.2020 00:55:23
Цитата: Ал от 29.07.2020 00:36:58

Кто тебя такому обращению с пожилыми научил?

Мне фиолетово с его возраста. Единственные пожилые, которые достойны уважения - это ветераны ВОВ. А этот упертый воевал? Он мне дядя/дед? За какие заслуги я его должен уважать? Просто за то, что он в возрасте?

Цитата: Ал от 29.07.2020 00:36:58
И с чего ты взял, что проявляющие себя дегенератами способны вывести меня из равновесия?

См. пост выше. Оскорбление - это признак раздражительности.

Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом… Марк Твен ... Думаю о ком идет речь, упоминать не обязательно)
 Absolute 29.07.2020 в 00:57:03  #758228
Цитата: GoodZone от 28.07.2020 16:18:06
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 15:27:53
Борьба за пресную воду началась.

Я за этим спором слежу уже лет 15... Там еще до строительства плотины баталии нешуточные разгорелись. Это давняя запутанная история... Но нужно понимать, что Голубой Нил - это правый приток Нила основного...

Сможете ли Вы сказать, сколько ориентировочно стоил 1 литр воды в долларах, 15 лет назад?
 Absolute 29.07.2020 в 00:53:01  #758226
Цитата: Ал от 28.07.2020 20:40:14
Цитата: KapitanNemo от 28.07.2020 20:28:02
Перекраивали одеяло территориальных границ таким образом, чтобы была напряженность и претензии за земли между соседями.
Один Крым чего стоит, Россия с Украиной крепко поссорились.

Споры естественно должны были решаться через Москву.

Исходя из этого вывода собирались сами себе проблемы создавать?

Действовали по проверенному временем методу - Разделяй и властвуй.
 Absolute 29.07.2020 в 00:41:57  #758225
Цитата: bolatbol от 28.07.2020 18:22:23
За Арал обидно. Был бы СССР, который м виноват в орошении средней Азии, но только он бы и смог запретить брать воду из Амударьи и Сырдарьи. Вы знаете, что огромная Амударья, до середины которой редко долетал фазан, не достигает моря и теряется в песках? А все из-за неограниченного водозабора на хлопок и бахчи. Сырдарья тоже сильно страдает. Все это знают, но применять жесткое меры не хотят, так как пострадает сельское хозяйство и жители. Но ведь можно переориентировать экономику, строить перерабатывающую промышленность, химическую, оборонную.

Расскажите подробнее о переориентировании экономики ? На какие средства строить перерабатывающую промышленность ? Потом следует вопрос, кто будет строить(Квалификация). А далее для кого(Кто же будет работать, изучать, оборонять) ? И в заключении где же всех их взять, если образование на дне?
 Absolute 29.07.2020 в 00:35:55  #758222
Узбекистан показывает тенденции к открытому обществу. Похвально.
 Absolute 29.07.2020 в 00:27:41  #758217
Цитата: Panasonic от 29.07.2020 00:25:25
Цитата: Absolute от 29.07.2020 00:20:25
Цитата: Ал от 29.07.2020 00:05:44
Цитата: Absolute от 29.07.2020 00:00:05

Знаете Ал. Вот Вы настоящий журналист, обладаете всеми задатками, прямо как в анекдоте.

Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны!"

Вам еще никто не говорил, что некрасиво плагиатом заниматься?

Цитата: Ал от 28.07.2020 19:47:28
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 13:51:17
Алмако, не корректно инфу даете, ссылочку не обязательно, да?https://www.interfax.ru/russia/717450

Показательный пример фразы "вырвать из контекста"...



После данного комментария делаю вывод. С вами вести дискуссию бессмысленно для меня.

Вы только поняли это? Некоторые уже давно осознали это.
Только стеб, только хардкор.

Если Вас окружают люди нетрадиционной ориентации - это не повод уподобляться им.
 Absolute 29.07.2020 в 00:20:25  #758214
Цитата: Ал от 29.07.2020 00:05:44
Цитата: Absolute от 29.07.2020 00:00:05

Знаете Ал. Вот Вы настоящий журналист, обладаете всеми задатками, прямо как в анекдоте.

Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны!"

Вам еще никто не говорил, что некрасиво плагиатом заниматься?

Цитата: Ал от 28.07.2020 19:47:28
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 13:51:17
Алмако, не корректно инфу даете, ссылочку не обязательно, да?https://www.interfax.ru/russia/717450

Показательный пример фразы "вырвать из контекста"...



После данного комментария делаю вывод. С вами вести дискуссию бессмысленно для меня.
 Absolute 29.07.2020 в 00:14:52  #758212
Цитата: Ал от 29.07.2020 00:03:09
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:54:21

Если Вы призываете к объективности, начать хорошо бы с себя. Дабы подать пример собеседнику.
В ваших комментариях такого отклика не наблюдаю.

Например - Вы пишите:"Утверждать что-то однозначно может только очевидец", утверждать однозначно может любой. Знает что было в реальности очевидец.

По Немцову - это его мнение, и конечно он мог чего-то не договорить, преподнести в выгодном свете. Но картины в целом по Путину это не меняет.
Как мне стало очевидно, ситуация сводится к проблеме черно-белого восприятия мира.

Раз сложившиеся стереотипы ничем не перебить, меняют ли упомянутые искажения "картинку" по отношению к его противникам, критикам и оппонентам?
Или для Вас кто угодно лишь бы не Путин?

Если Вы призываете к объективности, начать хорошо бы с себя. Дабы подать пример собеседнику... ©

Неверно поставленная задача.
Проекция собственного восприятия на реальность. Стереотипы ? По-вашему выходит критиковать и не соглашаться с пропагандой это стереотип ?
Судить по одному фактору, в данном случае мнение публичного человека о действиях государственных чиновников как минимум глупо, но в мозаику общей картины запишется.
Мне нравился Путин(Пусть даже замазанный с криминалом) первые 2 срока, когда он был рабом на галерах. А сейчас из-за огромного наворованного капитала приходится ему трястись за шкуру свою. Ведь всегда происходит экспроприация экспроприата, после смены власти. Впрочем наш Шал в такой же ситуации.
Да нужны перемены, потому что нынешний Путин это позор.
 Absolute 29.07.2020 в 00:00:05  #758208
Цитата: Ал от 28.07.2020 23:44:40
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:40:35

В данном случае была ремарка - "Насколько мне известно". Это личное мнение, сформированное путем сбора и анализа информации после операции из различных источников. И дополненное документальными фильмами и рассказами очевидцев.

Ваш вопрос звучал - по обывательски. А ты сам видел? Свечку держал ? Если не видел, зачем говоришь и т.д. и т.п.
Вот и задаюсь вопросом цель вашего вопроса, провокация или же неподдельный интерес.
Утверждать что-то однозначно может только очевидец.

Причем на основе противоречий уже обсужденного видео с Немцовым возникают вопросы к достоверности источников. Не говоря уже о влиянии на выводы сложившихся точек зрения с предрассудками...

Знаете Ал. Вот Вы настоящий журналист, обладаете всеми задатками, прямо как в анекдоте.

Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны!"
 Absolute 28.07.2020 в 23:54:21  #758207
Цитата: Ал от 28.07.2020 23:44:40
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:40:35

В данном случае была ремарка - "Насколько мне известно". Это личное мнение, сформированное путем сбора и анализа информации после операции из различных источников. И дополненное документальными фильмами и рассказами очевидцев.

Ваш вопрос звучал - по обывательски. А ты сам видел? Свечку держал ? Если не видел, зачем говоришь и т.д. и т.п.
Вот и задаюсь вопросом цель вашего вопроса, провокация или же неподдельный интерес.
Утверждать что-то однозначно может только очевидец.

Причем на основе уже обсужденного видео с Немцовым возникают вопросы к достоверности источников...

Если Вы призываете к объективности, начать хорошо бы с себя. Дабы подать пример собеседнику.
В ваших комментариях такого отклика не наблюдаю.

Например - Вы пишите:"Утверждать что-то однозначно может только очевидец", утверждать однозначно может любой. Знает что было в реальности очевидец.

По Немцову - это его мнение, и конечно он мог чего-то не договорить, преподнести в выгодном свете. Но картины в целом по Путину это не меняет.
 Absolute 28.07.2020 в 23:40:35  #758201
Цитата: Ал от 28.07.2020 23:35:52
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:33:50
Цитата: Ал от 28.07.2020 23:31:56
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:29:43
Насколько мне известно, реальных жертв было гораздо больше в том числе со стороны силовиков, операция прошла провально. В официальных источниках как обычно количество пострадавших и убитых было занижено.

Очевидец?

Провокатор ?
У кого из нас произошел переход на личности на адекватный вопрос?
Такие выводы должны хоть чем-то, но подтверждены...

В данном случае была ремарка - "Насколько мне известно". Это личное мнение, сформированное путем сбора и анализа информации после операции из различных источников. И дополненное документальными фильмами и рассказами очевидцев.

Ваш вопрос звучал - по обывательски. А ты сам видел? Свечку держал ? Если не видел, зачем говоришь и т.д. и т.п.
Вот и задаюсь вопросом цель вашего вопроса, провокация или же неподдельный интерес.
 Absolute 28.07.2020 в 23:36:55  #758197
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 23:33:00
Цитата: Ал от 28.07.2020 23:31:56
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:29:43
Насколько мне известно, реальных жертв было гораздо больше в том числе со стороны силовиков, операция прошла провально. В официальных источниках как обычно количество пострадавших и убитых было занижено.

Очевидец?
ну не бред ли? Полный пиздец!

Когда вы перестанете направляться в направлении унитаза, возможно будет у нас беседа, а пока что счастливого пути.
 Absolute 28.07.2020 в 23:33:50  #758195
Цитата: Ал от 28.07.2020 23:31:56
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:29:43
Насколько мне известно, реальных жертв было гораздо больше в том числе со стороны силовиков, операция прошла провально. В официальных источниках как обычно количество пострадавших и убитых было занижено.

Очевидец?

Провокатор ?
 Absolute 28.07.2020 в 23:29:43  #758188
Цитата: Ал от 28.07.2020 23:25:26
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:19:53
Придерживались жесткой линии - что не ведут переговоры с террористами.
Тогда не имело никакого смысла газ для обезвреживания террористов применять. Ситуация неправильного спасения пострадавших от газа больше похоже на результаты публичности операции. То что организаторы боялись подготовку применения газа раскрыть...

Насколько мне известно, реальных жертв было гораздо больше в том числе со стороны силовиков, операция прошла провально. В официальных источниках как обычно количество пострадавших и убитых было занижено.
 Absolute 28.07.2020 в 23:26:07  #758184
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 23:20:42
Абсолют, вы просто душка, нудненький такой, методичный до блевотинки. Скучно с вами.

Самомнение у вас конечно зашкаливает, жаль только что кроме мнения ничего нет.
 Absolute 28.07.2020 в 23:19:53  #758181

Цитата: Ал от 28.07.2020 23:13:22
Цитата: Absolute от 28.07.2020 22:53:52
Про Немцова - это конкретно его слова из интервью: Шла операция по освобождению заложников в Норд-Осте. Приехал Патрушев и попросил Немцова и Лужкова, не идти на переговоры потому что их рейтинг станет выше рейтинга Путина.
Со слов Немцова "они не хотели спасать" выходит что смерть 130 человек способствовала повышению рейтингу Путина.
Ощущения противоворечия эта фраза не вызывает?
Не считая того, что мне попадались утверждения других очевидцев что Немцов не очень хотел идти на переговоры...

Придерживались жесткой линии - что не ведут переговоры с террористами.
 Absolute 28.07.2020 в 23:15:33  #758180
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 23:08:36
Цитата: Absolute от 28.07.2020 23:04:52
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 23:00:56
Цитата: Absolute от 28.07.2020 22:59:20
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 22:58:00
Я сливаюсь. Такой бред читать, где все собрано в кучу - насилие над мозгом.
Берегите головушку, почитайте анекдоты.
У вас проблемы-то с юмором и распознованием сарказма -вам и читать для тренировки оных.

За отсутствием аргументов вам ничего не остается как переходить на личность.
что вам ответить молодой человек, что вы находитесь в золотом возрасте максимализма и nigiлизма? Ну а как бы вы хотели? Чтобы на бред ваш отвечали другим бредом? Нет лучше сразу обозначить проблемы личности.
Зы. На счет юмора и сарказма - вы забывчивы и к данной ветке отношения не имеет.)))

Ну вот так взяли и сразу определили БРЕД) По-мне так просто вам лень и у вас не хватает информации для полноценной беседы.
Легче же ярлычок кинуть, да и отшутиться, чем напрячь извилины. Журнальчик с анекдотами заждался наверняка.
 Absolute 28.07.2020 в 23:11:53  #758176
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 22:18:31
Цитата: Absolute от 28.07.2020 22:14:29
Цитата: sergei55 от 28.07.2020 13:42:20
давно пора

Железный занавес 2.0
Это от микробов со всего мира. Раньше срабатывало.

Микробы полезны для укрепления иммунной системы. Раньше ? Вам сколько лет ? Часом не ровесник нашего Старика?
 Absolute 28.07.2020 в 23:05:42  #758174
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 23:00:56
Цитата: Absolute от 28.07.2020 22:59:20
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 22:58:00
Я сливаюсь. Такой бред читать, где все собрано в кучу - насилие над мозгом.
Берегите головушку, почитайте анекдоты.
У вас проблемы-то с юмором и распознованием сарказма -вам и читать для тренировки оных.

Кстати юмор дело субъективное, а сарказмом тут и не пахнет.
 Absolute 28.07.2020 в 23:04:52  #758173
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 23:00:56
Цитата: Absolute от 28.07.2020 22:59:20
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 22:58:00
Я сливаюсь. Такой бред читать, где все собрано в кучу - насилие над мозгом.
Берегите головушку, почитайте анекдоты.
У вас проблемы-то с юмором и распознованием сарказма -вам и читать для тренировки оных.

За отсутствием аргументов вам ничего не остается как переходить на личность.
 Absolute 28.07.2020 в 22:59:20  #758170
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 22:58:00
Я сливаюсь. Такой бред читать, где все собрано в кучу - насилие над мозгом.
Берегите головушку, почитайте анекдоты.
 Absolute 28.07.2020 в 22:58:54  #758169
Цитата: Ал от 28.07.2020 22:53:17
Повышение пенсионного возраста - вынужденная мера.

У Немцова после публикации аудиозаписей, проливающих свет на его реальное отношение к соратникам, было мало шансов на возврат рейтинга.
Так что повод в рейтинге для его убийства Кремлем сомнительный. Да еще перед стенами Кремля.

У Фургала в последнее время не повышался рейтинг. Тем более, в последствиях ухудшения уровня жизни населения от последствий "короны". Другое дело, что впоследствии деятельности предыдущего губернатора - Шпорта рейтинг "Едим Россию" с Путиным в регионе продолжал падать.

С Волгодонском не все определенно.

А резкий разворот отношения властей США к Путину произошел после срыва продажи Юкоса двум американским компаниям.

Кстати, Ходорковский далеко не ангел...

Если говорить про Фургала, то есть много довольно качественных обзоров в сети от блогеров почему и за что арестован губернатор. Власть сама же попирает собственные законы, когда скручивает Губернатора края как бандита. Хотя есть определенные процедуры ИМПИЧМЕНТА.

Солидарен с мнением, что за провал по голосованию по правкам в Конституцию, росту рейтинга Губернатора, больше чем у президента в Хабаровском крае. Это и есть реальные причины.
 Absolute 28.07.2020 в 22:53:52  #758166
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 22:44:05
Абсолют, вы откуда владеете всей правдивой инфой? Вы из спецслужб и делитесь здесь деликатной информацией? Про Немцова - хорошо. Давно так не смеялся!
ЗЫ. Про конституцию хорошо! Вы ее хоть читали? А родную?

Конечно читал, иначе смысл мне здесь обсуждать ?
И нашу читал, смеялся долго.
Про Немцова - это конкретно его слова из интервью: Шла операция по освобождению заложников в Норд-Осте. Приехал Патрушев и попросил Немцова и Лужкова, не идти на переговоры потому что их рейтинг станет выше рейтинга Путина.
Про поправки, так вообще стыд. Как можно группировать поправки в Конституцию. По-сути человек сам не понимает за что отдает голос, да и разницы особо никакой нет. Ведь мы знаем как проходят у нас голосования при СНГ диктатуре.
 Absolute 28.07.2020 в 22:43:07  #758163
Цитата: старик от 28.07.2020 20:59:54
Не могу и не собираюсь читать все комменты , поэтому если еще кому-нибудь кажется что я соскользнул, отправьте предъяву в личку, обещаю что отвечу. А сейчас ухожу с этой страницы, потому что вряд ли кто то может сказать что то нового, не хочу молоть воду в ступе. Алу спасибо. Насчет предрассудков- я не претендую на истину в последней инстанции, я высказываю свое мнение, которое вполне возможно может быть ошибочным.

Вас довольно легко можно охарактеризовать - Бумер.
Поколение Бумеров - рожденные в после военные годы, шел активный бум по восстановлению демографии в стране. И вот у этого поколения сформировалось стойкая привычка в доверии тому, что транслируют по ТВ и пишут в газетах, любой официальной версии государства. Ведь то был СССР.
А сейчас время другое со всеми вытекающими обстоятельствами, а привычка осталась.
Тяжело оставаться гибким в мышлении для возрастных людей.
Старик он и есть старик...
 Absolute 28.07.2020 в 22:36:54  #758159
Цитата: старик от 28.07.2020 20:49:01
Quote:
Старик. Прочитал комментарии ваши в этом топике.
Делаю вывод - Вы старый, законсервированный человек. И вас уже почти не переубедить, даже если в лицо факты
Absolute Вы вот этот фильм Артема Круглова называете фактами криминального прошлого Путина? Упомянут Путин один раз вместе с другом , якобы криминальным авторитетом. Ну что же, может они и были друзьями, да только пути их резко разошлись. Я сам в юношестве плотно общался с ребятами, которые впоследствии тянули срока, один из них(мой друг) стал заслуженным рецидивистом, я даже участвовал с ними в налетах на грузовые машины на ташкентском переезде. Бог миловал , одумался и бандитом не стал. Где в фильме факты КРИМИНАЛЬНОГО прошлого?. Где факты связи Путина с бандитами? Занимался в секции, которой руководил бандит? Во первых нигде нет подтверждения его принадлежности к бандитам, а во вторых в этой секции наверняка занимались десятки человек, и все они бандиты? Кроме всего прочего для меня не является авторитетом журналист, который сотрудничает со "Свободой". Вот я так понимаю Вы не верите официальным СМИ(имеете право) но с легкостью верите сомнительному типу, который возможно получает за свои "изыскания" деньги от госдеповских холуев, хотя вполне возможно что часть сказанного -правда. И Вы черпаете информацию из этих источников, а я им не верю, поэтому мы никогда с Вами не придем к пониманию. Очень показательно интервью дочери Ивана Охлобыстина какому то либуроидному изданию. " Я вообще не смотрю телевизор , я беру информацию ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ, т.к. "Медуза" и блогеров!!!! То есть например Воданаева или Бузова что то там прокудахтает, а для этой глупой курицы это первоисточник! Вы тоже пьете информацию из чистых первоисточников? Ну и в завершение: и в России и за рубежом много противников Путина, есть идейные, а есть за деньги(последних думаю больше), но НИКТО , в том числе и Вы не могут ему предъявить никаких фактов его нечистоплотности, и никак не смогут отрицать величайший труд его на благо страны Россия.Только благодаря Путину Россия то что она есть.

Старик. Россия является Россией благодаря гражданам страны, а не президенту.
Не нужно быть прокурором, чтобы видеть и понимать очевидные вещи - "Двадцатый Трест", кооператив "Озеро". Фирма "СПАГ". Секция по-борьбе. И удивительное совпадение все они стали миллиардерами. Если для вас сделать очевидный вывод затруднительно, что же дело ваше.
Кстати на заметку - Жертва пропаганды это человек формирующий мнение о чем-либо по первоисточникам, без критического мышления и анализа.

Поправки в конституцию позор. Повышение пенсионного возраста позор(Хотя в 2000-е Путин сам лично выступал против, как сильно он поменялся за это время).
Теракты в Вологодонске дело рук ФСБ, при Путине.
Убийство Немцова из-за растущего рейтинга.
Арест Фургала из-за растущего рейтинга.

Неужели вы такой старый ?

Пища для размышления.

 Absolute 28.07.2020 в 22:14:29  #758145
Цитата: sergei55 от 28.07.2020 13:42:20
давно пора

Железный занавес 2.0
 Absolute 28.07.2020 в 05:20:15  #758057
 Absolute 28.07.2020 в 05:16:42  #758056
Цитата: старик от 27.07.2020 23:53:45
Quote:
не забываем про цену на нефть и газ при боре и вове. вся разница,
тролль, ну Вы надеюсь помните что Ельцин подписал такие контракты по добыче нефти с инокомпаниями, что Россия получала с нефти жалкие копейки, а в некоторых случаях ДОПЛАЧИВАЛА компаниям. Путин, и только Путин сумел направить нефтяные деньги в бюджет России. Ну и все остальное: разваленная оборонка, проданная за копейки промышленность , полностью разваленный аграрный сектор, ну и многое другое, ей богу лень уже говорить о том , о чем говорено многократно

Старик. Прочитал комментарии ваши в этом топике.
Делаю вывод - Вы старый, законсервированный человек. И вас уже почти не переубедить, даже если в лицо факты предоставить. Обязательно найдете и там отмазку для себя. Поэтому нарекаю вас - Фанатом Путинизма.

P.S. Вот вам полная информация для размышления, кем мог стать Путин и кем стал...
В России власть держится на незаконности...
 Absolute 28.07.2020 в 04:50:42  #758055
Давно не секрет, что Американские корпорации переросли в "государства" внутри государства.
Ещё при создании "GOOGLE" ходило много слухов о том, что это проект ЦРУ. Как видим теперь по заявлениям таких личностей как Маск, что они открыто уже об этом заявляют.

P.S. Вполне возможно, что коронавирус - COVID19 спас планету от прямого военного конфликта. С подачи очень разумного существа...
 Absolute 27.07.2020 в 15:15:53  #757989
Цитата: Zoggyla от 27.07.2020 14:41:09
Распоясавшейся Маск Что хочет , то и делает! Видать спесь уже порождена баблом и безнаказанностью.

Полной поддержкой государства.
 Absolute 26.07.2020 в 13:35:01  #757931
Вот она - ВЛАСТЬ В ДЕЙСТВИИ! НАРОД - ИСТОЧНИК ВЛАСТИ!
 Absolute 23.07.2020 в 19:20:23  #757806
Странно под доменом titus.kz выдает незащищенное соединение, а через shymkent.kz Все нормально. Непонятно.
 Absolute 22.07.2020 в 08:20:52  #757679
Цитата: Вошинг тонк от 21.07.2020 13:52:53
Цитата: Absolute от 21.07.2020 13:05:26
Danilov - Почини сайт. Протокола обнови.
Протокола у ментов, а у солидных людей протоколы.

У солидных людей мозги. А протоколы разные бывают. Согласен, протоколы.
 Absolute 22.07.2020 в 06:13:06  #757672
Цитата: старик от 21.07.2020 23:17:54
Так что, можно пойти в аптеку и купить противовирусный препарат?. А то я боюсь нос на улицу высунуть.

Чего бояться старик, страшнее жить в страхе.
 Absolute 21.07.2020 в 13:05:26  #757589
Danilov - Почини сайт. Протокола обнови.
 Absolute 21.07.2020 в 07:16:57  #757554
Цитата: bolatbol от 20.07.2020 16:34:32
Не хочу гуглить, хочу развивать мозк. Есть тут отличники-ботаны типа меня? Хочу вспомнить 5 класс, морфологию (?), "Древесина" - корень "древ", суффиксы "ес" и "ин", по-моему, окончание "а". Правильно?
Ну если нет отличников, может есть продвинутые юзеры? Почему при открытии хромом "Титуса" вылазит ошибка безопасности? приходится дважды стучаться.

Сайт использует устаревший протокол TLS 1.0 или TLS 1.1. В будущем эти протоколы будут отключены, из-за чего пользователи не смогут зайти на сайт. На сервере нужно включить протокол TLS 1.2 или более поздней версии.
 Absolute 17.07.2020 в 08:57:05  #757042
Цитата: Маке0912 от 17.07.2020 00:27:47
Цитата: Zoggyla от 16.07.2020 19:32:36
Цитата: старик от 16.07.2020 19:02:22
Эти люди ведь вместе с медиками -на передовой, а им какие то выплаты положены?
А вот этот вопрос
правильный, и еще дюжина профессий наберется, но их риск игнорируется!


Согласен их риск игнорируется.
Не знаю как было . Но человек умер. Подтверждённый заболеванием. Всё что по закону должно быть выплачено.
Цитата: Absolute от 16.07.2020 19:29:06
Цитата: старик от 16.07.2020 19:02:22
Эти люди ведь вместе с медиками -на передовой, а им какие то выплаты положены?

За выплаты и умирать не страшно ?


Ну ты умри . Мы тебе всем Твитером скинемся.
Админ тоже не откажет.
Посмотрим страшно или нет.
Шутка конечно !

Маке если для вас было не понятно, к чему такой вопрос задавался зачем карать ?
В том и суть, что люди погибают. А их только выплатами и утешают. Позор. Грош цена нашим жизням получается по их логике.
Вы вот за выплаты и умирайте Маке.
 Absolute 16.07.2020 в 20:19:25  #756998
Цитата: старик от 16.07.2020 18:56:03
Я конечно не эксперт по протестным акциям, но думаю, что если бы милиция -полиция не задерживала граждан, то покричав часов пять демонстранты мирно разойдутся по домам, будь то в Беларуси России или Казахстане.

Пойдут по домам правительства наверное имели ввиду.
 Absolute 16.07.2020 в 20:03:30  #756994
Цитата: Tigr2 от 16.07.2020 11:20:28
Мдааа, думаю, врач по призванию никогда бы так не сделал так как должность руководителся горздрава лучшее место где это можно было сделать. Очередной раз показывает, что они приходят не для того, чтобы что-то сделать правильно в своей отрасли...

Первыми с тонущего корабля бегут КРЫСЫ!
 Absolute 16.07.2020 в 19:58:17  #756993
Цитата: Wolfkz от 16.07.2020 18:17:50
Песня "Roses" вышла в 2016 году. В чартах не светилась. Своего автора, перспективного бруклинского рэпера SAINt JHN, звездой не сделала.

Спустя три года трек откопал железнодорожник из Казахстана, сделал на "Roses" танцевальный ремикс и выложил у себя в паблике. Его лайкнули 10 подписчиков.

Перемотка на полгода вперед: ремикс 18-летнего Иманбека Зейкенова рвет хит-парады России, Украины и Беларуси. Телеканалы Казахстана один за другим снимают сюжеты про новую звезду.

Перемотка еще на пару месяцев: ремикс "Roses" стал песней №1 в мировом рейтинге Shazam и попал в топ-25 американского чарта Billboard — редкость для наших музыкантов.

Скорее диджей, чем музыкант.
 Absolute 16.07.2020 в 19:54:58  #756992
Цитата: старик от 16.07.2020 18:30:49
Интересно: посткоммунистические страны стремятся к европейским моделям, а европейские тяготеют к коммунистическим.

И те и другие модели экономики не приживаются. Не прошли проверки испорченной капиталистической реальностью.
 Absolute 16.07.2020 в 19:29:06  #756987
Цитата: старик от 16.07.2020 19:02:22
Эти люди ведь вместе с медиками -на передовой, а им какие то выплаты положены?

За выплаты и умирать не страшно ?
 Absolute 16.07.2020 в 19:28:40  #756986
Цитата: старик от 16.07.2020 18:57:50
Смотрю с интересом кто первый надорвется Китай или Америка? Почему то думаю что Америка, потому что слишком много фронтов открыла, при своих внутренних проблемах.

Старичек узко мыслишь. Сначала загнутся страны третьего мира(СНГ в том числе) Америка прогибаться будет последней.
 Absolute 16.07.2020 в 19:23:15  #756981
Цитата: старик от 16.07.2020 18:47:40
Эксперты предсказывают "водяные войны", они уже идут во многих регионах планеты.

15 лет назад ещё выступали многие эксперты, что цена за воду возрастёт выше нефти и начнутся войны из-за жизненного необходимого ресурса. Помнится даже в 90-х учитель по географии нас поколение 90-х предупреждала, что такое произойдет. И что Китай станет Мировой державой. По-сути всё что говорили умные, советские граждане происходит. Особенно, что поколение недоучек и малограмотных хапуг опустят страну на самое дно. Привет от Коронавируса и это даже не вторая волна, которая ожидается осенью.

Если посмотреть ранние интервью Путина, он тоже об этом говорил. Что у государство могут быть геополитические цели и государственные. И они могут сильно разнится.
 Absolute 16.07.2020 в 19:16:56  #756979
Цитата: satelinks от 16.07.2020 19:08:15
Цитата: adapter от 16.07.2020 15:55:57
Грамотно говорит. Приятно слушать.


Для сравнения

 Absolute 16.07.2020 в 06:46:00  #756887
Цитата: GoodZone от 15.07.2020 17:36:03
Любого умершего от короны или сопутствующей болезни жалко и не только врача и все они безусловно достойны памяти...
Возможно я сейчас не совсем вовремя поднимаю этот вопрос, но хочу выразить "свое глубокое разочарование" беззубостью нашей власти при повышении цен на лекарства и средства защиты, на несвоевременное реагирование на проблемы с тем же кислородом и обеспечением больниц, на преступную жадность и нерасторопность СК "фармация", бывшего министра, руководства фонда ОСМС (по моему мнению их нужно судить, а не увольнять по собственному), на преступную алчность отдельных "предпринимателей", в том числе и среди персонала мед.учреждений, ведь не секрет, что многие на этом зарабатывали и зарабатывают - практически на смерти. Как иначе объяснить многократное повышение цен на лекарства и прочее? маска до короны стоила 15-25 тенге, а сейчас да же не в пик? кислород? что поменялось? и так по всем позициям... нередко создается искусственный ажиотаж, власть не реагирует, кто-то пользуется... Нас практически бросили на произвол, кто выживет - молодец, кто не выживет - сопутствующие потери... Отдельная тема - гуманитарка, где она, где обещанные бесплатные лекарства, где места в больницах? ведь мы исправно платили налоги, во всяком случае я... И? Кто ответил или ответит за все эти недочеты, промахи, неверные решения, коррупцию, воровство? КТО и КОГДА?

Перед беззубым народом не отвечают. Его эксплуатируют.
Ещё не в одной стране мира, ВЛАСТЬ сама себя не судила.
 Absolute 13.07.2020 в 21:15:54  #756539
Ну что получится у нас кризис менджер в стране ? Или всё таки сменят)
 Absolute 13.07.2020 в 21:14:35  #756538
Цитата: OlegR от 13.07.2020 20:24:08
Уберите время работы базаров до 13:00,это ужас, пробки, стол повторения! И почему у нас парки закрыты? В постановлении ясно сказано, что без аттракционов, и группами не более трех человек можно гулять!!! У нас Сан-врач города не адекватный что ли? В магнуме тоже ужас, как на новый год очереди были, все из за ограничений работы магазина, с головой подружитесь, главный врач!!!!

Хорошо бы кого-то порицая, соблюдать пункты препинания.
P.S. Столпотворение*
 Absolute 08.07.2020 в 18:28:34  #755692
Последние 5 лет, клан одного человека. Только тем и занимается, что выводит огромные активы за рубеж. Потому что боится собственного народа... ПОЗОР!
 Absolute 08.07.2020 в 18:26:47  #755691
Цитата: Вошинг тонк от 07.07.2020 09:42:19
Цитата: ЛиКа от 07.07.2020 09:31:49
Массажист она. Послушала несколько ее выступлений и была мягко говоря шокирована. Одни эмоции, много слов, много воды и самопиара. То проповедует, тут же выкладывает картинку со словами, что она устала и оставьте все ее в покое, через час опять проповедует. Хотя, отзывов хороших много. Люди в отчаянии хватаются за любую информацию, в отсутвии квалифицированной помощи.
Походу сложная женщина, но если у нее так быстро меняется настроение - это подозритально.

Чего тут подозрительного. Человек попал впервые в такую ситуацию и пробует всё, что считает правильным. Никто не готовил, а должен был. К таким ситуациям как пандемия.

Учителя в Советской школе, предупреждали нас. Что аукнется вам Поколению Независимости беспечность, бескультурье, хамство и кумовство. Получайте, распишитесь.
 Absolute 08.07.2020 в 18:21:58  #755690
Цитата: acid от 08.07.2020 12:29:40
Вы вообще заметили насколько вот это высказывание его двояко?
"Пусть следующие поколения сделают лучше меня"
Когда я впервые ее увидел я понял ее так: следующие поколения должны что-то сделать, чтобы Назарбаев стал лучше.

Это скорее, я пытался... Сделайте лучше меня, потому что за 30 лет. Я вот то, я вот это...
 Absolute 08.07.2020 в 18:18:48  #755689
30 лет. И по итогу в критический момент, государство не выполнило обещанного и даже элементарного. ПОЗОР!
 Absolute 08.07.2020 в 18:14:54  #755688
Цитата: Все мы гости от 08.07.2020 15:07:39
Что сказать СУКИ. Нашли возможность доить народ и обогащаться. Там никакой аудит ничего не найдет и не сделает, все и так ясно. Когда это прекратится???

Ещё как найдет! Чтобы иметь оплату труда в таком размере какой штат мертвых душ иметь нужно невообразимо.
Привлекать внимания больше надо. А конкретно Агентству Республики Казахстан по делам государственной службы.
В тяжелые времена видно всё слабости и темные дела государства.

Прекратится это ровно тогда, когда граждане Республики Казахстан начнут говорить о проблемах, а не отмалчиваться отсиживаясь в страхе за свою шкуру. Если мы ничего не изменим, так и всё и будет продолжаться.

Чем больше придавать огласке такую информацию, тем больше шансов получить ответы.
 Absolute 06.07.2020 в 05:48:30  #755283
Не смогли связаться, чтобы вставить в тык ? Посмотрите академика Чучалина, он ещё в апреле месяце объяснял, как протекает COVID-19 и какую профилактику проводить.

P.S. Ни за что не соглашусь принимать вакцину и тем более солевые растворы внутривенно.
Страшно попасть в любой из стационаров, где не знают от чего лечат.
 Absolute 04.07.2020 в 00:13:23  #755139
Цитата: Вошинг тонк от 03.07.2020 20:55:04
И почему мне стало еще грустнее? М-да, однако, времена.

Не знаю как можно карать вопрос. Какой привет, такой ответ.
 Absolute 03.07.2020 в 23:15:48  #755130
Поддерживаю мысль о круглосуточной работе с соблюдением санитарных норм. Это снизит наплыв и разгрузит человеческий поток и самое главное, не будет дефицита и ажиотажа в ценах.
 Absolute 03.07.2020 в 20:40:27  #755101
Есть платные и есть бесплатные ? Если нет. То смена власти не за горами.
 Absolute 03.07.2020 в 18:31:09  #755079
Цитата: Рамзес от 03.07.2020 08:15:30
Цитата: Absolute от 03.07.2020 03:51:53
Цитата: Рамзес от 02.07.2020 21:52:57
Нужно ли оплатить соц. пакет за апрель май ?

Если ты не работаешь, откуда платить собираешься ? А если работаешь, то конечно.

А разве они не налоговые каникулы вводили с отсрочкой на 3 месяца? У меня ИП.

Отсрочка это откладывают оплату по времени, но сам налог начисляется. Вот такие хитрые они.