Евро-4 и Евро-5 теперь выпускают в Шымкенте
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Июня 2017 в 17:39:42
Шымкентский нефтеперерабатывающий завод начал производить бензин стандарта Евро-4 и Евро-5

Завершился первый этап проекта модернизации Шымкентского нефтеперерабатывающего завода. В результате, завод перешёл на выпуск новых видов высокооктановых бензинов экологического стандарта К4 и К5 в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза.

В этом историческом событии приняли участие Генеральный директор китайской компании CNPC Биан Дыжы и аким Южно-Казахстанской области Жансеит Туймебаев, где глава региона пожелал дальнейших успехов в работе завода.

«В своем Послании Глава государства отметил о необходимости обеспечить страну своими нефтепродуктами. Согласно данному поручению были проведены работы по модернизации Шымкентского нефтеперерабатывающего завода. Данная работа реализована в рамках программы "Форсированного индустриально-инновационного развития". В настоящее время в рамках этой программы ведутся работы по модернизации и реконструкции трех крупных нефтеперерабатывающих заводов Казахстана. И вот сегодня, мы свидетели реализации первого этапа проекта», - сказал Ж. Туймебаев.

На первом этапе работ по модернизации на Шымкентском нефтеперерабатывающем заводе запущена единственная в Казахстане автоматическая установка точечного налива нефтепродуктов.

Стоит отметить, что установки управляются автоматически. По словам специалистов, теперь завод не будет загрязнять воздух. Самое главное – все работы на заводе будут осуществляться абсолютно безопасно. Такой возможности предприятию удалось достичь благодаря программе «Форсированного индустриально-инновационного развития».

Напомним, что проект по модернизации Шымкентского нефтеперерабатывающего завода, состоящего из 2 этапов, началось в 2011 году в рамках программы «Форсированное индустриально-инновационное развитие". Генеральный подрядчик проекта – Китайская компания СРЕСС. Для реализации проекта было привлечено более 30 местных подрядных компаний. На сегодняшний день акции завода принадлежит АО «КазМунайГаз- ПМ» и китайской компании «СNPC».

Также на заводе в год выпускают 4 тыс. тонн серы. По завершению второго этапа модернизации, завод увеличит мощность переработки до 6 млн тонн нефти.

Пресс-служба акима ЮКО
Комментарии, по рейтингу, по дате
  zergost 30.06.2017 в 17:50:52   # 614151
Где залить????
  KzPatriot 30.06.2017 в 17:58:37   # 614155
Ждем повышения цен на топливо
  Author 30.06.2017 в 18:34:47   # 614161
Зачем с НПЗ отправлять в год 4млн. тонн нефти?!
  Author 30.06.2017 в 18:35:30   # 614162
  Makintosh 30.06.2017 в 19:09:58   # 614168
Цитата: Author от 30.06.2017 18:34:47
Зачем с НПЗ отправлять в год 4млн. тонн нефти?!

Затем,что завод уже не наш. Как китаец-хозяин скажет, так и сделают.
  Мура45 30.06.2017 в 22:05:11   # 614197
Почти ко всем комментам к этой статье и ранее опубликованным на Титусе по поводу ШНОСа и бензина евро-4 и евро-5 подходит вот это:

1. Россия Казахстан в заднице: нет денег даже на закупку хвосторезов.

2. Россия Казахстан в заднице: импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

3. Россия Казахстан в заднице: мы вынуждены импортировать хвосторезы.

4. Россия Казахстан в заднице: хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии Китая. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

5. Россия Казахстан в заднице: собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

6. Россия Казахстан в заднице: мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле Китае.

7. Россия Казахстан в заднице: нет денег даже на закупку ухокрутов.
  MишаМашкевич 30.06.2017 в 22:34:17   # 614198
Цитата: Мура45 от 30.06.2017 22:05:11
Почти ко всем комментам к этой статье и ранее опубликованным на Титусе по поводу ШНОСа и бензина евро-4 и евро-5 подходит вот это:

1. Россия Казахстан в заднице: нет денег даже на закупку хвосторезов.

2. Россия Казахстан в заднице: импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

3. Россия Казахстан в заднице: мы вынуждены импортировать хвосторезы.

4. Россия Казахстан в заднице: хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии Китая. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

5. Россия Казахстан в заднице: собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

6. Россия Казахстан в заднице: мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле Китае.

7. Россия Казахстан в заднице: нет денег даже на закупку ухокрутов.
  кинат 01.07.2017 в 01:33:34   # 614213
Не знаю куда разместить -поэтому пробую сюда.Проверил -висит долг 242 тг в Астане, иск у ЧИ,кажется за аренду земли или квартиры,точно не знаю.Могу ли я оплатить здесь что бы не переться в Астану!?Поеду только в начале августа в Астану и далее в РФ.Кто подскажет как поступить!? Буду признателен... Спасибо!
  ix 01.07.2017 в 10:13:33   # 614252
Цитата: кинат от 01.07.2017 01:33:34
Не знаю куда разместить -поэтому пробую сюда.Проверил -висит долг 242 тг в Астане, иск у ЧИ,кажется за аренду земли или квартиры,точно не знаю.Могу ли я оплатить здесь что бы не переться в Астану!?Поеду только в начале августа в Астану и далее в РФ.Кто подскажет как поступить!? Буду признателен... Спасибо!


Написал в личку.
  Сымбат87 01.07.2017 в 10:28:05   # 614256
В соседней России давно выпускают бенз Евро-6, наши индейцы только наладили Евро-5, хотя могли сразу на Евро-6 пепейти наверно, но зачем же ведь это еще заработок на следующий год, чтоб государство выделило деньги
  Author 01.07.2017 в 12:45:27   # 614313
  андремас 01.07.2017 в 12:58:00   # 614314
единственная в Казахстане установка...

Форсированного индустриально-инновационного развития"

Это безусловно достижение!!
Тут вам и хвосторез и ухокрут и жопотёр. Форсированный и модернизированный...тока один.
  Мура45 01.07.2017 в 14:17:10   # 614324
Цитата: андремас от 01.07.2017 12:58:00
единственная в Казахстане установка...

Форсированного индустриально-инновационного развития"

Это безусловно достижение!!
Тут вам и хвосторез и ухокрут и жопотёр. Форсированный и модернизированный...тока один.


Если этот бензин в скором времени появится на заправках Казахстана, то разницы нет на чём его выпускали, хоть через самогонный аппарат.
  Старик60 01.07.2017 в 23:36:55   # 614435
Цитата: Author от 30.06.2017 18:34:47
Зачем с НПЗ отправлять в год 4млн. тонн нефти?!

Это не завод отправляет. На заводе стоит нефтеналивная для заливки в цистерны. А сама нефть от поставщиков, которые по контрактам отправляют её за границу. Завод сам у тех же поставщиков покупает себе нефть для переработки.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь