Крис-п в Шымкенте, насколько законно?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 24 Июня 2017 в 13:53:48
В последнее время замечаю очень много скрыто установленных радаров в городе. Насколько это вообще законно со стороны полиции?
Нужно сказать, что водители, в последний момент увидев радар, начинают резко тормозить, чем создают аварийную ситуацию в потоке. Особенно на Кунаева.


960x1280
( 122.78Кб)

720x1280
( 143.38Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Рамзес 24.06.2017 в 14:17:24   # 612871
Соблюдайте скоростной режим.
  Mikado 24.06.2017 в 14:44:36   # 612878
Знайте законы и не нарушайте, тогда они сами вымрут, как мамонты.
  Байконыр 24.06.2017 в 15:02:17   # 612880
  juniorkz 24.06.2017 в 15:02:42   # 612881
Не пойму , они что уже на крис-п рыбачат ? Или сторожат чтобы не стащили
  332-712 24.06.2017 в 15:04:21   # 612882
бесят все эти тупые любители тормозить перед радарами.
едешь спокойно 40-60, в зависимости от ограничения, и тут перед тобой резко тормозит какой-нить дебил...
  Амид 24.06.2017 в 17:18:26   # 612893
Цитата: 332-712 от 24.06.2017 15:04:21
бесят все эти тупые любители тормозить перед радарами.
едешь спокойно 40-60, в зависимости от ограничения, и тут перед тобой резко тормозит какой-нить дебил...
а вы такой супер умняга получается съездейте в туркестан и посмотрим какой вы герой когда почти на новой бетоне на 70 процентов знак50 40 а ты тут такой крутой едешь под 70.бетонка же тут лоб в лоб тебе гаишники с радаром опа неуспел гани бабки 20штук или оформим отдал и паймеш как нелегко быть ТУПЫМ водилой и хорошо быть умным ментенком
  Pole13 24.06.2017 в 17:22:45   # 612894
Всем советчикам соблюдать скоростной режим напомню что знаки у нас часто ставят не логично, еще и без таблички зоны действия. Поэтому будете вы пилить 40 км/ч в пустой степи))) а крис п сильный прибор,стреляет в лоб и в спину, но у него строгие ограничения по установке,например на фото должен быть виден бордюр. Потом его могут поставить на трассе где разрешено ехать 90 км, а в рапорте написать что ограничение 60 км,короче вы поняли. Россиянам легче, у них погрешность 20км/ч, у нас 10км/ч, у них минимальный штраф за превышение 500 рублей, у нас 20000 тенге. Мы попадаем круче,поэтому нам есть смысл судиться. Вот ссылки про крис п и как он должен стоять.https://www.drive2.ru/l/6218639/ http://www.zakon.kz/4747059-jurist-rasskazal-kak-doljny.html#
  Амид 24.06.2017 в 17:33:27   # 612895
патруль еще страшней они так же стреляют и когда едут влоп это страшно будут люди с испуга тормозить ведь штрафы не реальные для простого работяги почти пол зп они могут отмести и будут и будут оварии
  Nightwalker 24.06.2017 в 18:35:57   # 612901
а что..Амид дело говорит!
  Mikado 24.06.2017 в 21:03:58   # 612906
Цитата: Амид от 24.06.2017 17:18:26
Цитата: 332-712 от 24.06.2017 15:04:21
бесят все эти тупые любители тормозить перед радарами.
едешь спокойно 40-60, в зависимости от ограничения, и тут перед тобой резко тормозит какой-нить дебил...
а вы такой супер умняга получается съездейте в туркестан и посмотрим какой вы герой когда почти на новой бетоне на 70 процентов знак50 40 а ты тут такой крутой едешь под 70.бетонка же тут лоб в лоб тебе гаишники с радаром опа неуспел гани бабки 20штук или оформим отдал и паймеш как нелегко быть ТУПЫМ водилой и хорошо быть умным ментенком


Амид, вы его не поняли. 332-712 имел ввиду тех типов, которые по городу топят с превышением, а перед радаром, оттормаживаются до 20-30 км/ч при разрешенных 40 или 60.
  332-712 24.06.2017 в 21:47:01   # 612911
Quote:
Амид 24.06.2017 в 17:18:26 # 612893


какой еще бетон?
в городе можно спокойно по правилам ездить.

да и по трассе катите спокойно 90-110 и всё норм. видите знак? ну сбросьте скорость, положенное расстояние проедете, снова набирайте 90-110. в чем проблема?
  Мура45 24.06.2017 в 22:08:52   # 612913
Цитата: 332-712 от 24.06.2017 21:47:01
Quote:
Амид 24.06.2017 в 17:18:26 # 612893


какой еще бетон?
в городе можно спокойно по правилам ездить.

да и по трассе катите спокойно 90-110 и всё норм. видите знак? ну сбросьте скорость, положенное расстояние проедете, снова набирайте 90-110. в чем проблема?


Некоторым охота летать:

  Амид 24.06.2017 в 22:34:44   # 612916
Бетон я имел ввиду битонка это то место где за границей ездит 140 фуры я там бывал знаю у нас 50
  Амид 24.06.2017 в 23:08:28   # 612918
Это
Цитата: Мура45 от 24.06.2017 22:08:52
Цитата: 332-712 от 24.06.2017 21:47:01
Quote:
Амид 24.06.2017 в 17:18:26 # 612893


какой еще бетон?
в городе можно спокойно по правилам ездить.

да и по трассе катите спокойно 90-110 и всё норм. видите знак? ну сбросьте скорость, положенное расстояние проедете, снова набирайте 90-110. в чем проблема?


Некоторым охота летать:

[u][/u]
Цитата: Мура45 от 24.06.2017 22:08:52
Цитата: 332-712 от 24.06.2017 21:47:01
Quote:
Амид 24.06.2017 в 17:18:26 # 612893


какой еще бетон?
в городе можно спокойно по правилам ездить.

да и по трассе катите спокойно 90-110 и всё норм. видите знак? ну сбросьте скорость, положенное расстояние проедете, снова набирайте 90-110. в чем проблема?


Некоторым охота летать:

Ну тогда сгоняй 110 или 90 в туркестан и посмотрим как ты крут
  BMW 24.06.2017 в 23:14:31   # 612919
Это не крис- п, а крыса -г
  Мура45 24.06.2017 в 23:14:50   # 612920
Амид 24.06.2017 в 23:08:28
Чёт ты, братец, загибаешь не по существу.
Ну, езжу периодически в Жетысай, так до Ташкентского моста штук несколько мобильных патрулек с радарами бывают. Однако, скажу, не останавливают уже года три, и не только на трассе, но и в городе. Ибо не нарушаю и никуда не тороплюсь.
  Амид 24.06.2017 в 23:57:31   # 612922
Цитата: Мура45 от 24.06.2017 23:14:50
Амид 24.06.2017 в 23:08:28
Чёт ты, братец, загибаешь не по существу.
Ну, езжу периодически в Жетысай, так до Ташкентского моста штук несколько мобильных патрулек с радарами бывают. Однако, скажу, не останавливают уже года три, и не только на трассе, но и в городе. Ибо не нарушаю и никуда не тороплюсь.
я не люблю занимать и преувеличивать я часто ездею в туркестан патруль с с новыми радарами шлепать только успевай мой рекорд одна поездка 3 раза можешь проверить траса упичкана знакоми 50 там и жди причем лоб в лоб не так как раньше 20 просят а там решай сегодня был там
  Амид 25.06.2017 в 00:00:18   # 612923
50 согласитесь тяжко до туркестан да еще по новой то трасе
  Амид 25.06.2017 в 00:02:39   # 612924
Был за границей и видел как еЗдеют они так вот скажу всех дармоедов типа потрульдык там бы порвали и выкинули
  Мура45 25.06.2017 в 00:13:23   # 612925
Амид, за инфу спасибо. Будет какая-нибудь тема в Туркестане, то поеду. А так..
  Alexiss 25.06.2017 в 00:40:52   # 612926
Насчет Туркестана согласен полностью! Полтрассы наставили знаков 50-70 км вне населенных пунктов и много где не указано расстояние до конца ограничения, и жолики шныряют туда сюда, то в лоб то сзади меряют
  Амид 25.06.2017 в 04:18:12   # 612929
Ребята туркестан рулетка можно встреть есле хотите по правилам вся дорога 50 прикол!!!! Попробуйте сколько время уйдет мне интересно
  kkafp 25.06.2017 в 04:53:10   # 612930
Вопрос в следующем. Законна ли установка знаков ограничения скорости на трассе западная европа западный китай? Где логика? Зачем строить скоростную магистраль, и потом ограничивать скорость? Бизнес устроили, вот и все.
  Амид 25.06.2017 в 05:31:31   # 612931
Цитата: kkafp от 25.06.2017 04:53:10
Вопрос в следующем. Законна ли установка знаков ограничения скорости на трассе западная европа западный китай? Где логика? Зачем строить скоростную магистраль, и потом ограничивать скорость? Бизнес устроили, вот и все.
Это конкретно сжечь бабло молчите !!!!
  Амид 25.06.2017 в 05:32:25   # 612932
  Nightwalker 25.06.2017 в 09:43:48   # 612933
Ездил я в Туркестан 3 месяца назад..это пиздец товарищи! Правильно Амид тут говорит..бетонка, взлетай 110 км\ч не хочу..а шиш вам..везде эти йобаные знаки 50-60..на пустом месте Карл!!! И снуют гаеры туда сюда суки! реально едешь как летчик на войне, крутишь голову на 360 градусов, как бы очередь не прилетела нежданчиком.. kkafp полностью поддерживаю данный вопрос..правомерно ли устанавливать знаки ограничения на скоростной международной трассе???
  Marvel 25.06.2017 в 14:14:51   # 612937
Амид, ты прав. Тут просто некоторые в Казахстане то никогда и не были. А пишут так, как будто в доску свои. Это политический сайт. Не обращай внимания.
  Marvel 25.06.2017 в 14:21:47   # 612938
А по существу поста КРИС-П устанавливают и в Алмате. Редко, но вижу их. А для Чимкента КРИС-П думаю есть необходимость ставить, поскольку летчиков-то много. Хоть так будут меньше гонять.

Но основная проблема не в этом, а в том, что права как продавались, так и продаются. Нужно убрать полицию из комиссии по выдаче прав.
  quny 25.06.2017 в 18:02:18   # 612942
Насчет лёдчиков полностью согласен, дебилов можно лечить только палкой, читай-в современных условиях-большой суммой денег.
Но реалии, конечно, вносят свои коррективы..
Коррупция ментов никуда не делась, так тут еще государство как с кое чего сорвалось пополять бюджет штрафами. Думаю, у ментов есть план по добыче от государства. И на икру к маслу тоже надо. волшебные палочки отобрали, стоять на обочине запретили- вот и стараются с удвоенной энергией, сердешные...
Недавно был в Питере-там своих дебилов хватает. Но как-то все без фанатизма- ну пересек сплошную перед переходом- как-то автоматического штрафа это не приносит. И во всем остальном- везде и по мелочам. Если нарушение заметно не наглое, не приводящее к опасной ситуации, никто и не тронет, скорее всего.
Кстати, как вот сейчас у нас не встретишь гайца на обочине, так у них и нет ментов по городу, никаких мальчиков с дубинками. Ментов видел пару раз, и то в аэропортах и банках...
Ну и на Марсовом поле на митинге Навального- но там уже водолазы, совсем другое.
  Makintosh 25.06.2017 в 18:57:33   # 612943
По существу темы-КРИСы, фотоаппараты, камеры хоть в Чимкенте, хоть в Астане или другом городе ставить необходимо-это наша безопасность.
Вопрос в другом-где и как они стоят и какое ограничение там...
Надо почти полностью исключить человеческий фактор в контроле над дорожным движением и всем заблокировать доступ в базы данных (все видели,где регулировщик становится, там образуется пробка). Закон должен быть единым для всех и штрафы и наказания тоже!!!!!
По вопросу-почему по автобану(бетонке) установлены знаки 50км/ч, то это чисто коррупционная составляющая. Ни для кого не секрет, что некоторым особо крученным гаерам раньше дарили на день рождения дорожные знаки. Так, вот это из той серии.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь