Илон Маск показал видео с испытаний скоростного туннеля под Лос-Анджелесом
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Мая 2017 в 15:49:39
Комментарии, по рейтингу, по дате
  TerraN 18.05.2017 в 16:09:23   # 604358
Маск красава!Революционные идеи, которые двигают вперед прогресс!
P.S интересно какова была максимальная скорость в этом hyberloop!?
  Даригер Ватс 18.05.2017 в 16:52:50   # 604378
Цитата: TerraN от 18.05.2017 16:09:23
Маск красава!Революционные идеи, которые двигают вперед прогресс!
P.S интересно какова была максимальная скорость в этом hyberloop!?

Это не hyberloop это адронный коллайдер для людей)))
  Zoggyla 18.05.2017 в 16:53:20   # 604379
Не забыть бы про скафандры для путешествия по такому тоннелю. И тележку с кислородным баллоном.
  Пермяк 18.05.2017 в 17:26:52   # 604395
Цитата: TerraN от 18.05.2017 16:09:23
Маск красава!Революционные идеи, которые двигают вперед прогресс!
P.S интересно какова была максимальная скорость в этом hyberloop!?

Чушь это полная, а не революционная идея!

Вот представь себе этот тоннель, а теперь подумай как в него одновременно впихнуть ну скажем 100 авто, из разных точек "погружения" при том условии, что по тонелю уже несётся хотя бы один автомобиль.

И насчёт прогресса. Если Вы не читали, это не говорит о том, что этого не было! Данная идея прорабатывалась советскими инженерами-конструкторами ещё в 60-х годах прошлого столетия. Было доказано что она, идея, экономически не состоятельна, поэтому её и забросили.
  smb 18.05.2017 в 18:08:05   # 604408
Цитата: Пермяк от 18.05.2017 17:26:52
Цитата: TerraN от 18.05.2017 16:09:23
Маск красава!Революционные идеи, которые двигают вперед прогресс!
P.S интересно какова была максимальная скорость в этом hyberloop!?

Чушь это полная, а не революционная идея!

Вот представь себе этот тоннель, а теперь подумай как в него одновременно впихнуть ну скажем 100 авто, из разных точек "погружения" при том условии, что по тонелю уже несётся хотя бы один автомобиль.

И насчёт прогресса. Если Вы не читали, это не говорит о том, что этого не было! Данная идея прорабатывалась советскими инженерами-конструкторами ещё в 60-х годах прошлого столетия. Было доказано что она, идея, экономически не состоятельна, поэтому её и забросили.


Да, в союзе придумали все! Но все оказалось экономически не состоянельным.

P.S. Когда это в союзе смотрели на экономическую состоятельность, когда на весь мир можно было светануться?
  Пермяк 18.05.2017 в 21:57:06   # 604461
Цитата: smb от 18.05.2017 18:08:05


То, чем Вы больны медикаментозными средствами не лечится, только книги, пресса, да усердие могут Вас спасти. Я не писал что этот вид передвижения придумали в СССР, я писал что в СССР просчитывали эконом-эффективность, она оказалась в ауте, от проекта отказались.

Первое упоминание 19 век:
https://lpost.ru/futuro/2013/08/14/kak-v-nyu-yorke-xix-veka-chut-ne-postroili-pnevmaticheskoe-metro/

Следующий источник уже с наработками томских инженеров:
http://itc.ua/articles/hyperloop-vakuumnyie-poezda-i-ih-podvodnyie-kamni/

P.S
Читал давно о вакуумных поездах, поэтому где именно приводился расчет экономической не эффективности по сравнению с железнодорожным транспортом уже не припомню, но вот ссылки на то что идея не нова сразу же нашел.

Если бы Вы не были столь ленивы и близоруки, то могли бы и сами погуглить...
Я уверен, что если поискать минут тридцать, то и статья с эконом-приговором где то найдется.
  Руссотуристо 18.05.2017 в 22:28:08   # 604466
Нашему народу лишь бы обосрать все идеи, сами нихера не предлагаете зато обосрать так это пожалуйста. Сразу и нужные статьи найдут.
  Marvel 18.05.2017 в 22:32:16   # 604469
Идея стара как мир, так же как и электромобили. Те вообще появились раньше автомобилей. Но почему-то только Маску удалось первому наладить полномасштабное серийное производство электрокаров.

А по поводу расчетов в СССР - так за 60 лет много чего нового придумали в области металло- и материаловедения.

Поживем увидим, будет ли гиперлуп состоятельным
  Marvel 18.05.2017 в 22:33:42   # 604470
Цитата: Руссотуристо от 18.05.2017 22:28:08
Нашему народу лишь бы обосрать все идеи, сами нихера не предлагаете зато обосрать так это пожалуйста. Сразу и нужные статьи найдут.


Заметьте. "Нашему" народу лишь бы обосрать идеи загнивающего запада)))

  Пермяк 18.05.2017 в 23:00:01   # 604475
Цитата: Marvel от 18.05.2017 22:32:16
Идея стара как мир, так же как и электромобили. Те вообще появились раньше автомобилей. Но почему-то только Маску удалось первому наладить полномасштабное серийное производство электрокаров.

А по поводу расчетов в СССР - так за 60 лет много чего нового придумали в области металло- и материаловедения.

Поживем увидим, будет ли гиперлуп состоятельным


По пункту об электрокарах.

Ежегодный объем производства электро-автомобилей Тесла около 130 тыс штук. Рентабельность каждой единицы минус 7000-8000 бакинских.

Когда в тебя вливают лаве на государственном уровне, не считаясь с экономической эффективностью, когда тебя пиарит государство, что бы поддержать биржевой пузырь и показать что США еще огого, то наверное можно клепать что угодно.
Думаю если бы в 20-х годах прошлого века в электромобили так же вливали бабло как в аферы Маска, то электрокары стали успешными еще век назад!

По расчетам:
Какие бы материалы не придумали, рыть подземный тоннель в десятки раз дороже чем построить такой же, но только на поверхности, не верите мне, спросите у строителей метро.
  Snake666 18.05.2017 в 23:25:14   # 604483
Цитата: Пермяк от 18.05.2017 21:57:06
Цитата: smb от 18.05.2017 18:08:05


То, чем Вы больны медикаментозными средствами не лечится, только книги, пресса, да усердие могут Вас спасти. Я не писал что этот вид передвижения придумали в СССР, я писал что в СССР просчитывали эконом-эффективность, она оказалась в ауте, от проекта отказались.

Первое упоминание 19 век:
https://lpost.ru/futuro/2013/08/14/kak-v-nyu-yorke-xix-veka-chut-ne-postroili-pnevmaticheskoe-metro/

Следующий источник уже с наработками томских инженеров:
http://itc.ua/articles/hyperloop-vakuumnyie-poezda-i-ih-podvodnyie-kamni/

P.S
Читал давно о вакуумных поездах, поэтому где именно приводился расчет экономической не эффективности по сравнению с железнодорожным транспортом уже не припомню, но вот ссылки на то что идея не нова сразу же нашел.

Если бы Вы не были столь ленивы и близоруки, то могли бы и сами погуглить...
Я уверен, что если поискать минут тридцать, то и статья с эконом-приговором где то найдется.


Раньше и алюминий дороже золота был, из-за сложности добычи. Вроде Менделееву даже алюминиевую медаль дарили. Возможно, при нынешних технологиях, это уже не станет таким бесперспективным.
  Rebel 18.05.2017 в 23:32:51   # 604485
Ежегодный объем производства электро-автомобилей Тесла около 130 тыс штук. Рентабельность каждой единицы минус 7000-8000 бакинских.

Уважаемый! Вы примитивно считаете рентабельность!
Вы не учитываете экономический эффект от экологичности транспорта,уменьшения зависимости от нефти,увеличения безопасности транспорта и т.д.
Государство вливая средства сейчас, не ждет ежеминутной выгоды,оно думает о будущем! Этим и отличается нормальное государство,оно имеет стратегический план развития на много лет вперед.
  Zoggyla 18.05.2017 в 23:36:07   # 604486
Все давно уже придумано, только затраты на материалы и технические решения не позволяют это внедрять. А исходя из целесообразности некоторые наработки просто бессмысленны. Стоит помнить, что законы сохранения вещества и энергии продолжают действовать и в других сферах человеческой деятельности. Сколько прибудет в одном, столько убудет в другом. Природу не обманешь.
  Zoggyla 18.05.2017 в 23:39:04   # 604487
Цитата: Rebel от 18.05.2017 23:32:51
Вы несколько заблуждаетесь в эффективности всего этого. Почему-то вас не беспокоит, что возрастут объемы выпуска источников питания, проблема их утилизации, сопутствующие затраты и пр. Какая, к черту экология. Еще неизвестно, что экологичнее.
  Мура45 18.05.2017 в 23:43:21   # 604488
Snake666 18.05.2017 в 23:25:14

Quote:
Раньше и алюминий дороже золота был, из-за сложности добычи.


Добывают руду алюминия, а на получение металлического алюминия и сейчас уходит огромное количество энергии.
  Marvel 18.05.2017 в 23:43:51   # 604489
Цитата: Пермяк от 18.05.2017 23:00:01
Цитата: Marvel от 18.05.2017 22:32:16
Идея стара как мир, так же как и электромобили. Те вообще появились раньше автомобилей. Но почему-то только Маску удалось первому наладить полномасштабное серийное производство электрокаров.

А по поводу расчетов в СССР - так за 60 лет много чего нового придумали в области металло- и материаловедения.

Поживем увидим, будет ли гиперлуп состоятельным


По пункту об электрокарах.

Ежегодный объем производства электро-автомобилей Тесла около 130 тыс штук. Рентабельность каждой единицы минус 7000-8000 бакинских.

Когда в тебя вливают лаве на государственном уровне, не считаясь с экономической эффективностью, когда тебя пиарит государство, что бы поддержать биржевой пузырь и показать что США еще огого, то наверное можно клепать что угодно.
Думаю если бы в 20-х годах прошлого века в электромобили так же вливали бабло как в аферы Маска, то электрокары стали успешными еще век назад!

По расчетам:
Какие бы материалы не придумали, рыть подземный тоннель в десятки раз дороже чем построить такой же, но только на поверхности, не верите мне, спросите у строителей метро.


1) По поводу рентабельности электромобилей. Мне интересно откуда такие данные? И что вы подразумеваете под рентабельностью? Тесла на бабки, что выручает от продажи электромобилей - создает новые модели. Отсюда и убытки, если вы исходите от рентабельности, считая и их

2) В прошлом веке вливай не вливай деньги в электромобили - на тот момент это был тупик. Не было литий-ионных батарей. Были громоздкие и малоёмкие свинцово-кислотные.

3) Кто вам сказал, что Гиперлуп - это подземка?
Гиперлуп, как ее видит Маск - это наземная труба с вакуумом внутри
  Zoggyla 18.05.2017 в 23:48:03   # 604491
По пунку 3 считаете, что так будет легко решить проблему отведения земель под эти наработки? Ведь дело не только в трубах, но и в насосных, всяких межтрубных станциях и еще черт-знает чего, что вылезет при эксплуатации.
По пункту 2 - литий, сколько его потребуется и будет ли достигнут паритет между производством новых и утилизацией старых?
  Пермяк 18.05.2017 в 23:50:12   # 604492
Цитата: Rebel от 18.05.2017 23:32:51
Ежегодный объем производства электро-автомобилей Тесла около 130 тыс штук. Рентабельность каждой единицы минус 7000-8000 бакинских.

Уважаемый! Вы примитивно считаете рентабельность!
Вы не учитываете экономический эффект от экологичности транспорта,уменьшения зависимости от нефти,увеличения безопасности транспорта и т.д.
Государство вливая средства сейчас, не ждет ежеминутной выгоды,оно думает о будущем! Этим и отличается нормальное государство,оно имеет стратегический план развития на много лет вперед.
Дорогой мой, если считать все то, о чем Вы тут так чудесно расписываете, то тогда это никакой не гений бизнеса, а просто государственный социальный проект, Вы разницу понимаете?
Тогда бы так и говорили, а то преподносят этого клоуна как буд то бы второй Сикорский или Фон Браун в части конструкторских способностей, а по части бизнеса как Третьяков, или Родшильд.

Таких убыточных, но грандиозных проектов хоть пруд пруди, та же солнечнаяэнергия и энергия ветра, но что то занимаются они ей десяток лет трубят о том как это экологично, эффективно, а потом потихой сливают эти проекты как сланцевую нефть. Так что всё это х-йня, если экономически не оправдано. При социалистическом строе возможно бы и тянули бы такой проект, но как показывает история даже и коммунисты отказали, а при капиталистическом нахер это никому не нужно.
Лет 5 максимум этого Маска попиарят, а потом сольют как Мавроди со своим МММ.
  Rebel 19.05.2017 в 00:04:18   # 604493
Цитата: Zoggyla от 18.05.2017 23:48:03
По пунку 3 считаете, что так будет легко решить проблему отведения земель под эти наработки? Ведь дело не только в трубах, но и в насосных, всяких межтрубных станциях и еще черт-знает чего, что вылезет при эксплуатации.
По пункту 2 - литий, сколько его потребуется и будет ли достигнут паритет между производством новых и утилизацией старых?


Время покажет,но лучше жалеть о сделанном,чем о не сделанном! Сколько толковых разроботок зарубили в СССР из за скептиков и перестраховщиков? А больше всего из за временщиков, которые думали о ежеминутной выгоде.
Сколько времени прошло от концепции Циолковского до первого полета в космос?!

Илон Маск это будущее!
  Zoggyla 19.05.2017 в 00:05:39   # 604495
Цитата: Rebel от 19.05.2017 00:04:18
Подождите, еще к пилотируемому шатлу вернутся А Маск авантюрист на деньги вкладчиков.
  Marvel 19.05.2017 в 00:05:43   # 604496
Цитата: Zoggyla от 18.05.2017 23:48:03
По пунку 3 считаете, что так будет легко решить проблему отведения земель под эти наработки? Ведь дело не только в трубах, но и в насосных, всяких межтрубных станциях и еще черт-знает чего, что вылезет при эксплуатации.
По пункту 2 - литий, сколько его потребуется и будет ли достигнут паритет между производством новых и утилизацией старых?


Насчет пункта 3. Это уточнение к неосведомленности Пермяка. Он пишет с таким азартом, игнорируя факты. Показывает свое незнание вопроса, но при этом выступает в роли изобличителя, явно на нее не претендуя. Гиперлуп - это проект. Считать его утопичным или перспективным пока рано.

Насчет лития в литий-ионных батареях судить тоже рано. Но корейцы ведут разработки твердотелых аккумуляторов. Дело времени. Если создадут более дешевую концепцию аккумуляторов - это похоронит ДВС навсегда
  Zoggyla 19.05.2017 в 00:16:33   # 604497
Есть только один вариант: случайно совершить революционное открытие в области накопления энергии в малых объемах.
  Rebel 19.05.2017 в 00:19:29   # 604498
Цитата: Пермяк от 18.05.2017 23:50:12
Цитата: Rebel от 18.05.2017 23:32:51
Ежегодный объем производства электро-автомобилей Тесла около 130 тыс штук. Рентабельность каждой единицы минус 7000-8000 бакинских.

Уважаемый! Вы примитивно считаете рентабельность!
Вы не учитываете экономический эффект от экологичности транспорта,уменьшения зависимости от нефти,увеличения безопасности транспорта и т.д.
Государство вливая средства сейчас, не ждет ежеминутной выгоды,оно думает о будущем! Этим и отличается нормальное государство,оно имеет стратегический план развития на много лет вперед.
Дорогой мой, если считать все то, о чем Вы тут так чудесно расписываете, то тогда это никакой не гений бизнеса, а просто государственный социальный проект, Вы разницу понимаете?
Тогда бы так и говорили, а то преподносят этого клоуна как буд то бы второй Сикорский или Фон Браун в части конструкторских способностей, а по части бизнеса как Третьяков, или Родшильд.

Таких убыточных, но грандиозных проектов хоть пруд пруди, та же солнечнаяэнергия и энергия ветра, но что то занимаются они ей десяток лет трубят о том как это экологично, эффективно, а потом потихой сливают эти проекты как сланцевую нефть. Так что всё это х-йня, если экономически не оправдано. При социалистическом строе возможно бы и тянули бы такой проект, но как показывает история даже и коммунисты отказали, а при капиталистическом нахер это никому не нужно.
Лет 5 максимум этого Маска попиарят, а потом сольют как Мавроди со своим МММ.


Уважаемый Пермяк,вы просто писсимист!
  Marvel 19.05.2017 в 00:22:01   # 604499
Цитата: Zoggyla от 19.05.2017 00:16:33
Есть только один вариант: случайно совершить революционное открытие в области накопления энергии в малых объемах.


Вся жизнь - это прогресс. По другому - эволюция
  Мура45 19.05.2017 в 00:23:17   # 604501
Цитата: Zoggyla от 19.05.2017 00:16:33
Есть только один вариант: случайно совершить революционное открытие в области накопления энергии в малых объемах.


Добавлю:
Накопления больших объёмов энергии в компактных аккумуляторах.
  Zoggyla 19.05.2017 в 00:33:23   # 604502
Цитата: Мура45 от 19.05.2017 00:23:17
Цитата: Zoggyla от 19.05.2017 00:16:33
Есть только один вариант: случайно совершить революционное открытие в области накопления энергии в малых объемах.


Добавлю:
Накопления больших объёмов энергии в компактных аккумуляторах.
Это могут быть совсем не аккумуляторы, так как принцип действия будет сильно отличаться от оного. Хотя - разницы особой для простого люда не должно быть.
  Пермяк 19.05.2017 в 00:37:53   # 604503
Цитата: Marvel от 19.05.2017 00:05:43

Дружище, вообще то ролик, который является предметом обсуждения, это тоннель ПОД Лос-Анджелесом, Вы понимаете смысл слова ТОННЕЛЬ и ПОД?

Отсюда следует что моя неосведомленность и незнание вопроса, автоматически принимают противоположные значения указывая на Вашу невнимательность и напыщенность.
Вот все у вас так, бросаешь неоспоримые факты в лицо - сразу передёргивают тему, суть не важно главное другая но похожая тема и вроде ты уже и дурак )))

Вот что планируется:

https://www.youtube.com/watch?v=u5V_VzRrSBI
  Zoggyla 19.05.2017 в 00:47:43   # 604504
Цитата: Marvel от 19.05.2017 00:22:01
Совсем необязательно - примеры в Африке, в бассейне Амазонки, может и еще где-то.
  Marvel 19.05.2017 в 00:49:05   # 604505
Цитата: Пермяк от 19.05.2017 00:37:53
Цитата: Marvel от 19.05.2017 00:05:43

Дружище, вообще то ролик, который является предметом обсуждения, это тоннель ПОД Лос-Анджелесом, Вы понимаете смысл слова ТОННЕЛЬ и ПОД?

Отсюда следует что моя неосведомленность и незнание вопроса, автоматически принимают противоположные значения указывая на Вашу невнимательность и напыщенность.


Напыщенность сквозит в ваших словах, адресованных smb, когда вы ставите ему диагноз, не зная даже этого человека, рекомендуя ему "не лечится медикаментозными средствами".

И с чего вы взяли, что на видео это подземка для перемещения в ней электромобилей? Больше похоже на испытания тележки на магнитной подушке

А по существу вопроса читайте внимательно, что такое Гиперлуп по задумке Маска:

И. Маск подавал свою идею как пятый вид транспорта после поезда, самолёта, автомобиля и корабля[4]. По его словам, это нечто среднее между «Конкордом», рельсотроном и столом для аэрохоккея[27]. Hyperloop был задуман как расположенный на опорах НАДЗЕМНЫЙ трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1 220 км/ч (в зависимости от ландшафта[27]) с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25—30 м. Предусмотрены два варианта системы[7]
  Marvel 19.05.2017 в 00:52:52   # 604506
Цитата: Zoggyla от 19.05.2017 00:47:43
Цитата: Marvel от 19.05.2017 00:22:01
Совсем необязательно - примеры в Африке, в бассейне Амазонки, может и еще где-то.


Неандертальцев тоже принято считать тупиковой ветвью эволюции.
1 1
2 2
3 3
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь