Водитель Гелентвагена: "Я не видел автобуса"
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Мая 2017 в 13:59:23
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 12.05.2017 в 14:02:03   # 602775
Автобус маленький не так просто заметить
  СССР 12.05.2017 в 14:03:57   # 602776
есть вариант, что автобус летел по его же полосе, а в последний момент перестроился в правую крайнюю полосу, тогда и вправду не увидел
  Руссотуристо 12.05.2017 в 14:17:20   # 602783
Откуда у тебя Гелентваген? На какие средства купил?
  Даригер Ватс 12.05.2017 в 14:17:30   # 602785
Я не я и лошадь не моя
  Свомпи 12.05.2017 в 14:26:00   # 602791
  X-Daemon 12.05.2017 в 14:37:16   # 602794
Цитата: СССР от 12.05.2017 14:03:57
есть вариант, что автобус летел по его же полосе, а в последний момент перестроился в правую крайнюю полосу, тогда и вправду не увидел
А зачем автобусу перестраиваться в правую полосу когда впереди едущий авто поворачивает направо?

То что автобус врезался в столб можно предположить что автобус ехал по крайней правой полосе а гелен с соседней левой резко повернул направо, автобус пытаясь избежать столкновения машинально выруливая направо врезается в столб.
  decoder 12.05.2017 в 15:11:08   # 602806
Как не крути а автобус на 60км-ч остановиться так как остановится легковушка не сможет! нехрен тут сравнивать! Виноват что просто прощёлкал автобус и всё... Увы, но такое бывает...
  Mojo 12.05.2017 в 15:13:10   # 602807
вот люди пошли, сидят себе и комментируют как будто он специально это сделал... просто то что он помощник прокурора это уже спровоцирует на агрессию это случайность, конечно случайность
  TEMIPXAH 12.05.2017 в 15:40:55   # 602811
Цитата: Mojo от 12.05.2017 15:13:10
вот люди пошли, сидят себе и комментируют как будто он специально это сделал... просто то что он помощник прокурора это уже спровоцирует на агрессию это случайность, конечно случайность


да какая это случайность. если бы гелен соблюдал ПДД и поворачивал бы после перестроения на крайнюю правую сторону, тогда бы ничего не было. и тут нет разницы видел он его или не видел. а повернул не перестраиваясь сами знаете почему...
  Texacian 12.05.2017 в 15:51:28   # 602814
Судя по видео автобус по своей полосе ехал, а гелик в наглую захотел повернуть, автобус не пропустил
  старик 12.05.2017 в 16:03:44   # 602820
Какое дело журналюге до того, где сидел его сын?
  Che 12.05.2017 в 16:27:47   # 602834
1. Автобус явно превысил скорость. Даже на замедленном кадре быстрое передвижение.
2. Если дорога имеет три полосы движения в одну сторону, на видео видно что на крайней левой легковушка тормозит для выполнения маневра.
3. Левая занята, по средней едет Гелен, правая свободна, туда и ныряет автобус. На большой скорости он не будет всматриваться в поворотники (горели, не горели).
4. Опросите пассажиров. Как передвигался автобус?

Не хорошо не имея показания и мнения всех сторон, обвинять кого-то.

У парня горе (болезнь жены, травма ребенка) никому не посоветуешь. Шипасын берсін!
  Клавиша 12.05.2017 в 17:10:20   # 602846
  Yerla 12.05.2017 в 17:37:56   # 602853
канеш не видел .. если даже в зеркала не смотрел .. хз .. сужу по себе .. водительский стаж в Алматы лет 12 .. при перестроении обязательно смотрю в зеркала, как боковые так и в зеркало заднего вида .. умудряюсь замечать, видеть и не давить даже сран*х хрустиков .. про немаленький автобус молчу .. за все время что провожу за рулем вижу следующее: водители геленов, крузаков и прочих авто считающихся ээээ .. как бы так литературно выразиться .. в общем в основном эти человеки не то чтобы в зеркала смотреть просто поворотник включить не могут (и это факт) .. про работников всевозможных гос. учреждений с корочками .. их какбэ даже и упоминать не нужно (и это тоже факт) .. а тут прям гелен + прокуратура .. нахрен вообще кудато смотреть .. опять таки может Я и не прав .. сужу сугубо по себе ..
  jumanjiqz 12.05.2017 в 17:49:36   # 602858
Это 4 тонный грузовик Тайрон, как ты его бля не увидел?!?!
  чугуний 12.05.2017 в 17:50:13   # 602859
Я тоже попадал в ДТП на ровном месте, ничто не предвещало... Дорога непредсказуема и никто не застрахован. Но почему то именно эта комбинация, сотрудник прокуратуры, Гелен ДТП - наводит на нехорошие мысли. То что водитель Гелена нашел в себе смелость встать перед видео камерой и рассказать свою версию - уже достойна уважения. Как было на самом деле- разбираться жол- половцам. Но почему то мне кажется, что Гелен не такой уж белый и пушистый...
  Yerla 12.05.2017 в 17:52:46   # 602860
И послушайте что он говорит под конец .. типа автобус стопудово ехал свыше 60 км/ч .. и что Я не Я .. про жену с раком груди рассказал .. мол вот он какой молодес .. пацана жалко .. и то что он впереди сидел и попал в реанимацию это вина самого папши .. потому что пох что нельзя детей вперед .. потому то можно ксиву гайцу показать .. я мля не удивлюсь если выясниться что виноват автобусник
  Yerla 12.05.2017 в 17:56:32   # 602862
Цитата: чугуний от 12.05.2017 17:50:13
Я тоже попадал в ДТП на ровном месте, ничто не предвещало... Дорога непредсказуема и никто не застрахован. Но почему то именно эта комбинация, сотрудник прокуратуры, Гелен ДТП - наводит на нехорошие мысли. То что водитель Гелена нашел в себе смелость встать перед видео камерой и рассказать свою версию - уже достойна уважения. Как было на самом деле- разбираться жол- половцам. Но почему то мне кажется, что Гелен не такой уж белый и пушистый...


Ну а то что перед камерой встал .. и типа мужик .. смелый .. ну так это потому что общественный резонанс .. потому что свыше 10 человек покалечил ебл*н .. потому что если бы не встал перед камерой то мля ему хуже было бы .. и я уверен если бы меня расхерачил его гелен .. то ему было бы на меня пох
  чугуний 12.05.2017 в 17:57:09   # 602863
Цитата: Yerla от 12.05.2017 17:52:46

..
я мля не удивлюсь если выясниться что виноват автобусник

Почему до сих пор на автобусах нет регистраторов спереди и сзади? Это бы дисциплинировало водителей , и пополнили бюджет штрафами выезжальщиками на автобусную полосу
  Asko 12.05.2017 в 17:59:51   # 602864
Цитата: Руссотуристо от 12.05.2017 14:17:20
Откуда у тебя Гелентваген? На какие средства купил?


Вот такие вопросы убивают...
Какая тебе разница где он ее взял, купил, подарили, в кредит взял и т.д. Теперь что, кто на гелике или на других внедарожниках катается должны отчитываться что ли перед всеми? Если есть такого рода ТС хорошо, если нет то стремись и добивайся. Не стоит осуждать кого то, за то что у них есть а у тебя нет.
  чугуний 12.05.2017 в 18:01:31   # 602866
Цитата: Yerla от 12.05.2017 17:56:32
Цитата: чугуний от 12.05.2017 17:50:13
Я тоже попадал в ДТП на ровном месте, ничто не предвещало... Дорога непредсказуема и никто не застрахован. Но почему то именно эта комбинация, сотрудник прокуратуры, Гелен ДТП - наводит на нехорошие мысли. То что водитель Гелена нашел в себе смелость встать перед видео камерой и рассказать свою версию - уже достойна уважения. Как было на самом деле- разбираться жол- половцам. Но почему то мне кажется, что Гелен не такой уж белый и пушистый...


Ну а то что перед камерой встал .. и типа мужик .. смелый .. ну так это потому что общественный резонанс .. потому что свыше 10 человек покалечил ебл*н .. потому что если бы не встал перед камерой то мля ему хуже было бы ..

Я не говорил что "мужик" и "смелый". Силовики не любят афишировать себя перед народом. Этот - показал себя и рассказал свою версию, свое видение. Как было на самом деле- разбираться дознавателям.

Но обычно в похожих случаях оказывается что сотрудник вчера уволился по собственному желанию, и вообще не имеет к силовым ведомствами никакого отношения
  Максимыч 12.05.2017 в 18:13:42   # 602871
Прокурор конечно виноват, но думаю на водиле автобуса тоже есть доли вины. Судя по всему там не 50 и даже 60 км/ч.
  Yerla 12.05.2017 в 18:16:24   # 602872
Был бы мужиком, то текст был примерно таким:
Я ёб*ный ебл*н, из за меня мой сын лежит в реанимации и покалечены 16 человек (в том числе и 2-х летний ребенок). Такой человек как Я не может работать в столь серьёзном гос. учреждении, потому что прокуратура это прежде всего закон, а Я мля ребенка своего вожу спереди, не могу нормально перестроиться из ряда согласно Правил Дорожного Движения. Я увольняюсь и иду работать на базар к брату. .......... а не нести эту ****** .. про жену и ******* .. еще бы расплакался .. людям в автобусе вообще по*уй куда он ездил сутра, кого он возит в больницу .. где работает его брат .. про Талдык и т.д. и т.п.
  Рамзес 12.05.2017 в 19:46:03   # 602887
Это как же надо пахать что бы на гелик заработать?Ах да бизнес - налоги декларации,ворье ворье покрывает.
  Рамзес 12.05.2017 в 19:50:57   # 602888
Цитата: Asko от 12.05.2017 17:59:51
Цитата: Руссотуристо от 12.05.2017 14:17:20
Откуда у тебя Гелентваген? На какие средства купил?


Вот такие вопросы убивают...
Какая тебе разница где он ее взял, купил, подарили, в кредит взял и т.д. Теперь что, кто на гелике или на других внедарожниках катается должны отчитываться что ли перед всеми? Если есть такого рода ТС хорошо, если нет то стремись и добивайся. Не стоит осуждать кого то, за то что у них есть а у тебя нет.

А простой народ такие выходки слуг народа просто шокируют.Че если гелик и прокуратура закон не писан ? Как он там плача сказал что на митсубиси не доедет,черт конченный -вот его личина.
  Texacian 12.05.2017 в 20:03:14   # 602892
Цитата: Texacian от 12.05.2017 15:51:28
Судя по видео автобус по своей полосе ехал, а гелик в наглую захотел повернуть, автобус не пропустил


Точнее даже по выделенной полосе для автобусов. Со слов журналиста там была выделенная полоса.
  X-Daemon 12.05.2017 в 20:40:44   # 602899
Цитата: Che от 12.05.2017 16:27:47
1. Автобус явно превысил скорость. Даже на замедленном кадре быстрое передвижение.
2. Если дорога имеет три полосы движения в одну сторону, на видео видно что на крайней левой легковушка тормозит для выполнения маневра.
3. Левая занята, по средней едет Гелен, правая свободна, туда и ныряет автобус. На большой скорости он не будет всматриваться в поворотники (горели, не горели).
4. Опросите пассажиров. Как передвигался автобус?

Не хорошо не имея показания и мнения всех сторон, обвинять кого-то.

У парня горе (болезнь жены, травма ребенка) никому не посоветуешь. Шипасын берсін!

а то что гелик поворачивал со второго ряда вас никак не смущает?
  spy 12.05.2017 в 21:00:47   # 602901
котек бля
  Мура45 12.05.2017 в 22:19:28   # 602920
Получается, за рулём по мобильнику болтал и доболтался отвлёкся.
  русо 12.05.2017 в 23:56:54   # 602935
Вообще надо брать пример с Европы где автобусы оборудованны GPS навигаторами. И видно через компьютор где когда и как ехал или едет Автобус. А всем пострадавшим желаю скорейшего ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ.
1 1
2 2
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь