Василий Левит получит премию как за "золото" Олимпиады

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Августа 2016 в 10:48:03
Серебряному призеру летних Олимпийских игр-2016 в Рио казахстанскому боксеру Василию Левиту выплатят премиальные как на золотую медаль Игр, сообщают Vesti.kz со ссылкой на пресс-службу Казахстанской федерации бокса.



"Казахстанская федерация бокса поздравляет Василия Левита с олимпийской медалью. Его бои в Рио показывают, что Василий по праву заслужил высокие оценки самых авторитетных экспертов бокса из разных стран мира, и главное - горячую поддержку болельщиков как в Казахстане, так и за его пределами. Василий Левит оправдал надежды Казахстанской федерации бокса, тренерского штаба и всей страны", - говорится в сообщении федерации.

"Василий Левит в финальном поединке на олимпийском ринге показал выдающийся результат, колоссальную волю к победе и хотя он завоевал серебряную олимпийскую медаль, за которую государство выплатит ему премию в 150 тысяч долларов, по решению президента Казахстанской федерации бокса Тимура Кулибаева к этой сумме доплатят еще сто тысяч долларов, так что премия Левита будет равна "золотой"", - добавили в федерации.

Напомним, казахстанский боксер Василий Левит стал серебряным призером Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Его соперником был россиянин Евгений Тищенко, выигравший единогласным решением судей. Однако СМИ назвали победу Тищенко неоднозначной. Публика встретила объявление победы Тищенко недовольным гулом и криками.

В социальных сетях многие казахстанцы также высказались о бое. "Друзья, даже мировая пресса высказалась об очевидном несправедливом судействе олимпийского финального поединка по боксу с участием нашего соотечественника Василия Левита. Может, нужно поддержать Василия Левита и организовать сбор подписей под петицией в международную федерацию бокса AIBA о необходимости пересмотра результатов финального боя?" - написал бывший вице-министр по инвестициям и развитию Рахим Ошакбаев в Facebook.

Позднее в Сети появилась петиция по пересмотру результатов этого боя. Автор петиции, размещенной 16 августа на портале общественных петиций avaaz.org, просит, чтобы члены международного федерации бокса AIBA повторно рассмотрели результаты финального боя между Василием Левитом и Евгением Тищенко. "Мы понимаем, что процесс судейства является трудным делом, но мы, люди, подписавшие петицию, уверены, что золотая медаль должна достаться Левит Василию Алексеевичу", - говорится в ее тексте.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  phoenixx 18.08.2016 в 09:43:15   # 538885
Цитата: DuMoH от 17.08.2016 17:00:08

Я не говорю, что спортсмен не достоин награды, но считаю не в таких размерах, и не в том положении страны, когда кризис и безработица...

полностью согласен с этим. да, престиж страны в какой-то степени важен, да, призеры олимпиады добывают медали ценой неимоверных усилий, труда и тренировок, надорванного здоровья и достойны соответствующего поощрения.

НО чем усилия и жертвы наших спортсменов отличаются от тех же американцев или россиян?
и почему многие из нас ежедневно слышат что мол кризис в стране, надо потерпеть, затянуть пояса и прочее, в то время как размер призовых наших спортсменов напоминает пир во время чумы?

astra, что, от того что призовые будут не 250, а 50, золотая медаль принесет Казахстану меньше престижа?

  astra 19.08.2016 в 23:22:16   # 539241
Цитата: koleso от 17.08.2016 16:15:44


а какой размер призовых по вашему должен быть для чемпионов и призеров Олимпийских игр ?

хорошо, вместо призовых денег будут строить спорт школы, кружки открывать. возникает вопрос - что если призовых не будет, тогда ничего вообще строить не будут ? следуя этой анологии - пограничники нарушителей не поймали - значит не получат деньги на ремонт зданий, оборудования, покупку покупку снаряжения и боеприпасов. КНБ не поймали шпионов - тоже нет денег. врачи больного не вылечили - нет вам зарплаты и денег на содержание.

вам не кажется что человек, который победил в соревнованиях, которые проводятся 1 раз в 4 года, и по факту становится в своем виде спорта лучшим среди 7 млрд. населения Земли заслуживает свои призовые ?

вы говорите помогать одиноким матерям и больным детям. а вы знаете причины по которым они стали такими ? почему вы считаете что быть первым в своем виде спорта среди всего населения Земли и поднять флаг государства на международном уровене, имеет меньшее значение чем помочь одинокой матерью или больным ребенком ? спортсмен виноват в том что одинокие матери рожают по 5-6 детей, не имея жилья, документов и работы ? спортсмен виноват в том, что ребенок из-за врачей (вовремя невыявили, проявили халатность и т.д.), сам полез куда нельзя (на стройке играл, в трансформатор залез и т.д.), из-за тупых родителей стал больным ?

вам не кажется что когда государство, в лице чиновников начинает оказывать помощь нуждающимся - делается все через ж... ?

нобелевские лауреаты получают примерно 1 млн. долларов - может вы призовете их тоже сдавать премию на помощь неграм в Африке ?

знаете в СССР все было бесплатно и для человека - но в 1991 году оказалось что этого не ценили. теперь платно все - зато стали ценить что было в СССР

Браво. Хоть кто то адекватно понимает суть олимпмады и премии
  astra 19.08.2016 в 23:32:09   # 539243
Цитата: phoenixx от 18.08.2016 09:43:15
Цитата: DuMoH от 17.08.2016 17:00:08

Я не говорю, что спортсмен не достоин награды, но считаю не в таких размерах, и не в том положении страны, когда кризис и безработица...

полностью согласен с этим. да, престиж страны в какой-то степени важен, да, призеры олимпиады добывают медали ценой неимоверных усилий, труда и тренировок, надорванного здоровья и достойны соответствующего поощрения.

НО чем усилия и жертвы наших спортсменов отличаются от тех же американцев или россиян?
и почему многие из нас ежедневно слышат что мол кризис в стране, надо потерпеть, затянуть пояса и прочее, в то время как размер призовых наших спортсменов напоминает пир во время чумы?

astra, что, от того что призовые будут не 250, а 50, золотая медаль принесет Казахстану меньше престижа?


Да почти все виды спорта откладывают отпечаток на здоровье и его восстанавливать ой как дорого. Вы же не в курсе проблем спортсменов. Поэтому не надо тут премии делить. Все справедливо дают
  phoenixx 20.08.2016 в 00:11:12   # 539248
Цитата: astra от 19.08.2016 23:32:09
Цитата: phoenixx от 18.08.2016 09:43:15
Цитата: DuMoH от 17.08.2016 17:00:08

Я не говорю, что спортсмен не достоин награды, но считаю не в таких размерах, и не в том положении страны, когда кризис и безработица...

полностью согласен с этим. да, престиж страны в какой-то степени важен, да, призеры олимпиады добывают медали ценой неимоверных усилий, труда и тренировок, надорванного здоровья и достойны соответствующего поощрения.

НО чем усилия и жертвы наших спортсменов отличаются от тех же американцев или россиян?
и почему многие из нас ежедневно слышат что мол кризис в стране, надо потерпеть, затянуть пояса и прочее, в то время как размер призовых наших спортсменов напоминает пир во время чумы?

astra, что, от того что призовые будут не 250, а 50, золотая медаль принесет Казахстану меньше престижа?


Да почти все виды спорта откладывают отпечаток на здоровье и его восстанавливать ой как дорого. Вы же не в курсе проблем спортсменов. Поэтому не надо тут премии делить. Все справедливо дают


astra, начал за престиж здравие, кончил за упокой здоровье
А на четко поставленный вопрос так и не ответил
  astra 20.08.2016 в 00:12:49   # 539249
Цитата: phoenixx от 18.08.2016 09:43:15
Цитата: DuMoH от 17.08.2016 17:00:08

Я не говорю, что спортсмен не достоин награды, но считаю не в таких размерах, и не в том положении страны, когда кризис и безработица...

полностью согласен с этим. да, престиж страны в какой-то степени важен, да, призеры олимпиады добывают медали ценой неимоверных усилий, труда и тренировок, надорванного здоровья и достойны соответствующего поощрения.

НО чем усилия и жертвы наших спортсменов отличаются от тех же американцев или россиян?
и почему многие из нас ежедневно слышат что мол кризис в стране, надо потерпеть, затянуть пояса и прочее, в то время как размер призовых наших спортсменов напоминает пир во время чумы?

astra, что, от того что призовые будут не 250, а 50, золотая медаль принесет Казахстану меньше престижа?


Тогда идите работайте за 50 тыщ тенге в месяц. Чем не стимул? И помогите стране справиться с кризисом? А Дима? Что скажешь? Помоги бездомным
  astra 20.08.2016 в 00:14:27   # 539250
Да...и меньше престижа она не принесет даже если за медаль платить не будут
  phoenixx 20.08.2016 в 00:17:29   # 539251
Цитата: astra от 20.08.2016 00:14:27
Да...и меньше престижа она не принесет даже если за медаль платить не будут

Тогда зачем за нее платить? Может достаточно будет олимпийским чемпионам бесплатное пожизненное медобеспечение гарантировать?
  phoenixx 20.08.2016 в 00:34:08   # 539252
Цитата: astra от 20.08.2016 00:14:27
Да...и меньше престижа она не принесет даже если за медаль платить не будут

И еще вопрос, должны ли вернуть призовые деньги за "золото" олимпиады-2012 товарищи Манеза Майя, Чиншанло Зульфия Салахаровна, решением Международной федерации тяжёлой атлетики временно отстраненные от занятий спортивной деятельностью в связи с неблагоприятными результатами допинг-проб взятыми у спортсменов на Олимпийских Играх в Лондоне в 2012 году???
  phoenixx 20.08.2016 в 00:41:32   # 539254
Я щас набухаюсь, прыгну за руль ближайшего КамАЗа и выиграю ралли Париж-Дакар моя родина должна гордиться мной как победителем или осуждать как человека нарушившего правила?
  kkafp 20.08.2016 в 08:40:11   # 539258
Для того чтобы посвятить себя спорту человек должен быть обеспечен, не заботиться о зарабатывали денег
  koleso 20.08.2016 в 10:56:28   # 539264
Цитата: phoenixx от 20.08.2016 00:41:32
Я щас набухаюсь, прыгну за руль ближайшего КамАЗа и выиграю ралли Париж-Дакар моя родина должна гордиться мной как победителем или осуждать как человека нарушившего правила?


1. лишение прав за вождение пьянным
2. наличие категории в правах на вождение КамАЗ-а
3. если КамАЗ не свой - то + угон машины
4. проходит в Южной Америке - на самом КамАЗ-е не добраться. необходим корабль или самолет.
5. серийный КамАЗ не подойдет. + требуется команда сопровождения + грузовик-техничка.

так что шансов выиграть 0.0 %.
поэтому 1 и 3 пункт выполняться обязательно
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь