Жители Шымкента устали от посуточных квартир и притонов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Июня 2015 в 12:31:16
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Злой Дядя 15.06.2015 в 16:25:59   # 434815
Технология уничтожения

Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста.

Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.

AdMe.ru предлагает получше узнать об этой технологии, получившей название «Окно Овертона». Возможно, после прочтения полностью изменится ваше представление о мире, в котором мы живем.

— Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
Технология

Ещё раз повторю, Овертон описал технологию, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
Как это смело!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
Почему бы и нет?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «
  Alice004 15.06.2015 в 16:26:11   # 434816
Злой Дядя !!! Я за вас!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Злой Дядя 15.06.2015 в 16:26:51   # 434817
Как это смело!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
Почему бы и нет?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
Так и надо

После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не жела
  bozon house 15.06.2015 в 16:27:37   # 434819
Цитата: Злой Дядя от 15.06.2015 16:20:01

Еще трех заповедей не хватает,остынь уже! Сам же объявление нарисовал!
  Злой Дядя 15.06.2015 в 16:28:21   # 434821
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В хорошем смысле

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!».

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
Мы здесь власть

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежно докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.
Как сломать технологию

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их
  Злой Дядя 15.06.2015 в 16:28:48   # 434822
Как сломать технологию

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.

Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie/tehnologiya-unichtozheniya-614355/ © AdMe.ru
  Злой Дядя 15.06.2015 в 16:29:41   # 434823
бозон отвянь. дай оторваться на этих солдафонах.
  Злой Дядя 15.06.2015 в 16:31:01   # 434825
Данилов,закрой тему.
  bozon house 15.06.2015 в 16:32:01   # 434826
Я уехал!
  MишаМашкевич 15.06.2015 в 16:46:22   # 434831
Цитата: Злой Дядя от 15.06.2015 13:10:23
Quote:
давно пора легализовать проституцию и пусть платят налоги и работают в публичных домах

это уже маразм. вот например вы,хотели бы чтобы ваша сестра,дочь или племянница работала в публичном доме? а легализация это и ведет к тому,что официально будут работать в этих заведениях наши с вами дети. или вы думаете с марса прилетит рота девок и будет обслуживать похотливых уродов? надо в корне убирать проституцию.да,знаю это очень тяжело,но можно. просто надо всем противостоять этому абсцессу,и тогда будет результат.всем,понимаете?
Попробуйте!!!! Лет через 10 встретимся и обсудим как вы пришли в головокружительной победе)))).
Насчет канибализма и всего остального что про него тут написано: соглашусь, любую дрянь можно подать как конфетку. Некоторые проглотят, попросят добавки даже. НО что в итоге, останется кучка людей, которые объявят себя вегами. И этот путь абсалютно тупиковая. Жрать друг-друга одно, а тр..ть совсем другое.
  Злой Дядя 15.06.2015 в 16:52:07   # 434834
Quote:
[kz] MишаМашкевич 15.06.2015 в 16:46:22 # 434831

машкевич. надо хотя бы попытаться. вспомните вторую мировую. сколько было оккупантов,сколько наших. наши сказали-нет,не получится,мы все умрем и добровольно сдались. так??? нет же. они стояли до последнего, они победили. потому что нельзя отступать.
сейчас такая же история. отступать некуда. мы должны защитить свое будущее. своих детей. от этой нечисти. и то что мы молчим- это наше поражение.
  Максимыч 15.06.2015 в 17:06:03   # 434837
При чем тут проституция и "Окно Овертона"? Удовлетворение сексуальных потребностей это в природе любого человека. В силу некоторых обстоятельств это взаимовыгодная сделка между людьми. ИМХО, легализовать, но публичные дома вывести за пределы города, кому надо поедет. Что мы будем иметь в итоге?
1. Здоровье проституток можно будет контролировать.
2. Приход налогов в бюджет.
3. Декриминализация, в идеале отсутствие сутенерства.
  Alice004 15.06.2015 в 17:24:09   # 434843
«Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены».
Как связаны проституция и окно Овертона? – Раньше было стыдно и неприемлемо – станет нормальным, обыденным и законодательно закрепленным явлением. А может и почетным?
Пример каннибализма, описанный выше- пока не очень удачен. Для нас он находится на стадии «неприемлемо» и «отвратительно». А вот примеры с гомосексуализмом, инцестом (ужас!!!) – подойдут лучше. Когда-то эти понятия тоже были отвратительны для общества, а сейчас… Гомосексуализм разрешен, а ЕС уже обсуждает легализацию инцеста.
Другое дело, что многие пассивны и предпочитают плыть по течению. Но это их право. А вот такие, как Злой Дядя, наверное, и делали революции.

  Максимыч 15.06.2015 в 17:32:30   # 434846
Цитата: Alice004 от 15.06.2015 17:24:09
Другое дело, что многие пассивны и предпочитают плыть по течению. Но это их право. А вот такие, как Злой Дядя, наверное, и делали революции.


Ох ничего себе, среди нас новый Че (Чё)?
Вы предпочитаете что бы проституция так и осталась уделом криминала? Вы еще скажите "Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВО ВСЕМ МИРЕ НЕ БЫЛО ВОЙН!".
Снимите очки розовые, они Вам не идут. Проституция была, есть и будет.
  Alice004 15.06.2015 в 17:36:44   # 434848
Смотрите мой комментарий выше. Это мои слова "Проституция была, есть и будет". Я про ее легализацию.А еще "Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВО ВСЕМ МИРЕ НЕ БЫЛО ВОЙН!!!!".
Да и розовые очки мне, поверьте,очень идут
  Максимыч 15.06.2015 в 17:39:41   # 434849
Цитата: Alice004 от 15.06.2015 17:36:44
Смотрите мой комментарий выше. Это мои слова "Проституция была, есть и будет". Я про ее легализацию.А еще "Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВО ВСЕМ МИРЕ НЕ БЫЛО ВОЙН!!!!".
Да и розовые очки мне, поверьте,очень идут

Сорри, наверное не заметил.
  Максимыч 15.06.2015 в 17:46:42   # 434854
Цитата: Alice004 от 15.06.2015 17:36:44

Да и розовые очки мне, поверьте,очень идут

Фото в личку. Мне надо лично удостоверится. Недоверчивый я.
  bozon house 15.06.2015 в 17:47:53   # 434855
Цитата: Alice004 от 15.06.2015 17:36:44
Смотрите мой комментарий выше. Это мои слова "Проституция была, есть и будет". Я про ее легализацию.А еще "Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВО ВСЕМ МИРЕ НЕ БЫЛО ВОЙН!!!!".
Да и розовые очки мне, поверьте,очень идут

Такие ?
  Alice004 15.06.2015 в 17:48:26   # 434856
)))
  bozon house 15.06.2015 в 17:49:55   # 434857
По теме - пора разбить пару окон овертона.
  Alice004 15.06.2015 в 17:50:51   # 434858
Нет, не такие.Эти слишком гламурные.
  Злой Дядя 15.06.2015 в 18:15:21   # 434866
  bozon house 15.06.2015 в 18:16:41   # 434867
Цитата: Alice004 от 15.06.2015 17:50:51
Нет, не такие.Эти слишком гламурные.

Ну тогда с перспективой на объективную реальность.
  Alice004 15.06.2015 в 18:23:56   # 434868
Может и такие.Вы выиграли.
  bozon house 15.06.2015 в 18:24:06   # 434870
  Alice004 15.06.2015 в 19:47:55   # 434897
Ну а вообще, если серьезно,на объективную реальность я смотрю не через розовые очки.Это Максимыч придумал.Да,я хочу,как и все здесь присутствующие,чтобы не было войн.Но прекрасно понимаю, что это не реально.И понимаю, что посуточные квартиры, как и проституция, были, есть и будут.Все мои комменты относились только к тому, что я против легализации проституции.
  Dior 16.06.2015 в 10:52:49   # 435091
А что представитель акимата побежал за девушкой??? Он имеет право прикасаться к гражданам и их задерживать???
  Dior 16.06.2015 в 10:59:45   # 435094
Цитата: Ева1986 от 15.06.2015 12:57:33
Господа, ничего с этим не поделать, как сдавали так и будут сдавать,рейд временный так как поступают жалобы, но "крышуют" эти посуточные квартиры сами же менты, давно пора легализовать проституцию и пусть платят налоги и работают в публичных домах , а не ездят по съемным квартирам и доставляют дискомфорт мирным людям.


Согласен. Пример есть такой же - на "Верхнем рынке" со стороны ЗАГСа нового, на лестнице торгуют люди. Стоял там как то с утра и наблюдал картину. Как проходили менты и шерстили продавцов, которые чего то опасались и не все раскладывали вещи для торговли. Я задал вопрос одной из продавщиц - "А чего так боитесь? Налог за место платите???" На, что получил изумительный ответ - "Нет тут торговать нельзя и налог не платим. Только ментам каждый день за место платим, чтоб нам разрешали тут трговать. Кто 1500, кто 2000 тенге". Я быстро пробежал глазами по лестнице и примерно насчитал около 50 торговых мест. Это получается менты в день снимают 75000 тенге (и это только с лестницы). Хотя эти БЛЮСТИТЕЛИ должны с этим бороться.

Так, что в случае со съемом, там без них думаю не обходится. Как тишина они "греются", как шумиха начинают выполнять свои обязанности. А шумиха бывает крайне редко.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь