КАТАСТРОФА «БОИНГА-777»: ТАЙНА СПИСКА ПАССАЖИРОВ
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Ella 24 Июля 2014 в 11:15:10
Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие подробности махинаций со списком пассажиров погибшего самолета.

После публикации статьи «Катастрофа „Боинга-777“ под Донецком — оглушительный провал спецоперации !» ее автору поступило письмо, в котором подробно описывалась загадочная ситуация.

Вот оно:

-- Я долгое время работаю с иностранцами, последние два года работала с малайцами. Поэтому, когда увидела в инете инфо о Боинге, а было это 17 июля вечером, и, предположив, что на борту могут находиться люди, которых я знаю, сразу начала поиски деталей.

Первым делом зашла на сайт Malaisiya Airlines, но в тот вечер он не работал, информация отображалась некорректно, а о катастрофе и вовсе ничего не было. Он заработал только на следующее утро, а список пассажиров появился где-то после часа дня. Представлял он собой таблицу из следующих колонок: имя, фамилия, гражданство, возраст. Сначала шла инфо об экипаже: имя, фамилия, гражданство, должность, возраст. Было видно, что на борту находилось два экипажа, но это понятно, ведь полёт длительный, смена. Далее шла инфо о кол-ве граждан по странам, на тот момент, если не ошибаюсь, было 42 с неопределённым гражданством, а так преобладали европейцы. А далее список пассажиров. Я пробежалась по именам и фамилиям. Никого из знакомых мне, Слава Богу, не было! К тому моменту я прочитала и посмотрела всё, что было известно о трагедии, далее буду кратка и изложу в тезисах:

1) 80−85 согласно СМИ. В списке я насчитала 5 детей в возрасте 2, 3, 4 лет. Следующий возраст был 18 или 19 лет.

2) В сюжете с паспортами первый открытый паспорт был на имя 12 летней девочки Sophie Charlotte Van der Meer. Её в списке не было ни по одному из её имён или возрасту!

3) Большое кол-во граждан Китая, хотя в списке по гражданам их не было.

4) Два украинца (со славянскими именами и фамилиями).

5) Много пассажиров с именем, фамилией, возрастом, но с неопределённым гражданством. Фамилии преимущественно азиатские.

В голове было много вопросов. Но нужно было идти на работу. И тут я СДЕЛАЛА ОГРОМНУЮ ОШИБКУ! Нужно было скриншотнуть страницу, но я этого не сделала! На работе я узнала, что на борту находилась семья, которую я очень хорошо знала: Тамби Джи, его жена Ариза Газали и их четверо детей 13, 15, 17, 19 лет. Когда эмоции улеглись, мозг начал анализировать. Я пыталась найти логическое объяснение всем нестыковкам, но получалось плохо:

1) не нашла их в списках. У них по 3 слова в имени и фамилии, может регистрировали по одному из этих имён. Но куда делись дети? По возрасту таких на борту не было!

2) новые паспорта и отсутствие их владельцев на борту. Дип почта, но почему никто не заявлял, что девочка чья-то дочка, сестра и т. д и жива, ведь к тому моменту эти кадры уже облетели весь мир.

3) большое кол-во азиатских фамилий, хотя по списку преобладали европейцы. Азиаты с европейским гражданством.

4) почему не было 2-х украинцев, которые значились в списке…

Уже дома я снова открыла комп, но этого списка пассажиров там уже не было! Там были грузовые манифесты! Список появился только сегодня к вечеру, и там я уже нашла и своих знакомых, и девочку Софи, чей паспорт показывали по тв.

Сейчас, когда голова просветлела, я подозреваю, что это был список пассажиров МН370, но тоже не совсем достоверный, т. к в нём не было россиянина, например, который был на борту МН370.

Если я хотя бы запомнила фамилии украинцев из списка МН17, я смогла бы сравнить эти списки, но я не помню. Только со всей ответственностью могу заявить, что они были в списке МН17, опубликованном. Но потом удалённом с сайта Malaysiaa irlines, их было двое и имена-фамилии были славянские.

Прошу понять правильно, что я ни на что не намекаю, просто это единственная для меня зацепка между этими двумя списками. В общем, что это было простой ошибкой или умышленной и с какой целью, я не знаю. Больше этого списка я нигде не нашла даже в копии. В инете сомневающихся по этому поводу ни в русской (но это понятно, т. к россиян на борту не было), ни в англоязычной части я не нашла (тоже можно объяснить, людям, чьи родственники погибли не до анализа, а может кто-то просто и не видел этой информации, ведь, список был там недолго). Я долго думала с кем можно поделиться этой информацией и стоит ли вообще это делать. Решила написать Вам, ведь, читателей на Вашей странице много, среди них, уверена, есть и те, кому эта информация может пригодиться.

В общем, как распорядиться решать Вам. Но только одна убедительная просьба, если будете размещать на стене, пожалуйста, без перевираний, только в том виде как есть.

Деталь: я проверила свой журнал посещений, в пятницу я заходила на сайт Malaysia Airlines в 11:31, в 13:18 (список был в это время и, видимо, на самой странице т. к. она имеет такой вид http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html и далее я перешла на главную страницу (www.malaysiaairlines.com) и в 20:12 (к этому времени я уже знала о погибшей семье, справилась с эмоциями и решила перепроверить, НО списка там уже не было, а были грузовые манифесты, путь страниц www.malaysiaairlines.com,http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html,http://www.malaysiaairlines.com/content/dam/malaysia-. ).

Я также проверила все другие страницы на которых я искала списки, на случай если я в чём-то ошибаюсь, но НЕТ! я очень хорошо помню какой вид имел тот список и у меня по-прежнему есть главные зацепки в памяти: вид списка, 2 украинца в нём, большое кол-во имён и фамилий, преимущественно короткие китайские, а в графе гражданство «не определенно». Игорь, прошу Вас, донесите эту информацию до тех, кому она может быть полезна.

Сейчас я могу добавить ещё и это: https://www.facebook.com/AfrRock01?fref=ts Это страница одного из детей моих друзей. Сейчас эти картинки кажутся такими многозначными и предсказательными, а для меня ещё и прямой наводкой на явную связь между двумя катастрофами.(Конец письма).

Сделаем некоторые выводы.

1. После брифинга Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, ни у одного здравомыслящего человека, к которым пока не относятся ни президент США Барак Обама, ни премьер-министр Великобритании Дэвид Камерон, ни некоторые другие западные политические деятели, не возникает сомнений в том, что катастрофа «Боинга-777» рейса MH17 17 июля 2014 года является заранее спланированной провокацией.

В отличие от Киева, Вашингтона и Лондона, Москва предъявила данные объективного контроля, которые пока никто не смог опровергнуть.

Правда, имеются многочисленные сомнения, что кто-то вообще собирается это делать, так как организаторы авиационной катастрофы имеют свои, далеко идущие цели.

2. Они очевидны и ясны:

а). Обвинить в авиационном происшествии Российскую Федерацию и непризнанные республики Юго-Востока Украины;

б). Предъявить РФ и непризнанным республикам Юго-Востока Украины обвинения в международном терроризме и, таким образом, перевести состояние конфликта из внутригосударственного украинского в международное;

в). Принудить мировое сообщество выступить во главе с США единым фронтом в плане введения санкций против РФ;

Вся сложность организации этой грубой провокации состояла в том, что ее было необходимо провести в непосредственной близости от границ РФ, располагающей на этом направлении развитым радиолокационным полем.

Обращает на себя внимание тот факт, что начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов в своем докладе 21 июля 2014 года ссылался только на данные Ростовского Центра управления воздушного движения, который имеет свои собственные радиолокационные средства.

Их возможности по обнаружению и сопровождению воздушных целей, в том числе по дальности и высоте, разумеется, весьма ограничены в сравнении с радиолокационными средствами ВВС и ПВО Российской Федерации.

Из чего следует, что на этом брифинге главные данные о полете украинского военного самолета озвучены не были, так как средства радиолокационного контроля Вооруженных сил Российской Федерации на удалении 50−100 километров способны обнаруживать цели на высотах гораздо менее 5 тысяч метров. Именно на этой высоте, по словам генерал-лейтенанта Андрея Каргополова, средствами Ростовского ЦУВД был обнаружен украинский штурмовик Су-25.

Кроме этого, можно не сомневаться, что в районе боевых действий на Юго-Востоке Украины со стороны РФ предприняты дополнительные меры по контролю за воздушным пространством, в частности, используются самолеты ДРЛО А-50 и увеличено количество радиолокационных постов. Вся информация, получаемая ими, тщательно документируется. Проще говоря, весь маршрут полета, включая аэродром взлета и посадки Су-25 уже известен.

Таким образом, налицо факт: Российская Федерация обладает неопровержимыми доказательствами причастности Украины к поражению «Боинга-777» рейса MH-17. Она готова предъявить их международному сообществу в тот момент, когда она посчитает нужным это сделать.

И лидеры Европы после беседы с Владимиром Путиным это знают.

Вернемся, однако, к списку пассажиров этого рейса. Организаторы провокации, несомненно, должны были учитывать опасность ее раскрытия, вплоть до обнародования стран и даже лиц, организовавших ее.

Такое развитие событий гарантирует грандиозный международный скандал и катастрофическое падение уровня доверия к США и их киевским марионеткам. Мало того, все это еще грозит огромными многомиллионными исками государств и физических лиц отнюдь не к «Малазийским авиалиниям».

С этой точки зрения, всемерное сокращение количества вероятных источников подачи исков, проще говоря, родственников жертв, представляется весьма логичным и объяснимым.

Поэтому, с точки зрения проведения объективного, по-настоящему независимого расследования, необходимо:

1. Исследовать и по возможности обнародовать видеоматериалы о прохождении предполётного контроля и осмотра пассажирами рейса MH17, данных о месте и времени покупки авиабилетов на предмет установления истинного количества пассажиров и их личностей;

2. Провести генетический анализ останков погибших на предмет установления степени их идентичности с лицами, объявившими себя их родственниками;

3. Организовать экспертизу обнаруженных на месте паспортов на предмет их принадлежности погибшим.

Ответы на эти и другие вопросы позволят не только назвать организаторов провокации и виновников происшествия, но и станут моментом истины для Вашингтона и Лондона.

Автор Игорь Матвеев, полковник, военный эксперт
****

ЕСЛИ ВЫ ПРОЙДЁТЕ ПО ССЫЛКЕ-там есть списки пассажиров этих 2 .... или не 2 но катастроф...

http://www.worldandwe.com/ru/page/katastrofa_boinga777_pod_d...
Опубликовала ツツЕлена☂ツ♥ , 24.07.2014 в 01:20
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Тигра2 24.07.2014 в 11:26:42   # 364830
Полная ерунда. Огромное количество букв с целью заболтать. Информационная война.
  titus 24.07.2014 в 11:35:05   # 364831
Ни кто ни кого не путает, если поднатужитесь и прочитаете, наверное поймете тоже...
  Свомпи 24.07.2014 в 11:39:34   # 364832
Интересная статья...
  Антоха 24.07.2014 в 11:45:27   # 364834
Это не война, а атака. Вот если бы она сделала скрин то другое дело. А так это фуфло.
  Хитрая жопа 24.07.2014 в 12:40:32   # 364846
Quote:
И тут я СДЕЛАЛА ОГРОМНУЮ ОШИБКУ! Нужно было скриншотнуть страницу, но я этого не сделала!

Дальше можно было и не продолжать.
  titus 24.07.2014 в 12:44:08   # 364847
Не все, как я понимаю, расслышали то, что сказал, ссылаясь на свои американские источники, Иосиф Дискин во вчерашней программе "Политика". А это важно. Потому хочу повторить, так как более чётко он мне это рассказал до передачи.
Итак, согласно его американским источникам:
1. Операция была разработана не на Украине, но реализована через цепочку представителей нынешней украинской власти.
2. В тайне от Порошенко, с тем, чтобы он 1) не помешал; 2) чтобы искреннее возмущался, когда ему доложат, что русские сбили пассажирский Боинг.
3. Операция удалась только в части поражения Боинга, а во всём остальном провалилась.
4. Госдеп сообщил, что через сутки американская разведка приведёт все доказательства.
5. Через сутки этого не случилось, так как конкретные люди из американской разведки отказались фальсифицировать факты, задав вопрос: а если всё выяснится, то кто за это будет отвечать? Ясного ответа на свой вопрос они не получили. И тогда отказались. Тем более, что осенью в США выборы в Конгресс и разведчики побоялись, что республиканцы, валя демократов, обвинят разведку не в том, что они скрывали правду о том, кто сбил пассажирский самолёт (это никого не волнует), а в том, что они "ввели в заблуждение высшее руководство США и тем самым нанесли ущерб национальным интересам Америки". А за это в США можно не только должности... Там с этим не шутят, раз попался...
6. Так появилась информация от трёх анонимных представителях разведки США: доказательств против России нет.
7. Если Порошенко (до осени его американцы будут прикрывать) не покорит Юго-Восток, то американцы его сольют, взвалив ответственность за сбитый Боинг на него. Как выразился Дискин, "могут и в Гаагу его отправить"...

Повторяю, это версия Иосифа Дискина, более чётко изложенная мною здесь, чем он же огласил её в передаче "Политика" на Первом канале.
  Zoggyla 24.07.2014 в 12:51:47   # 364849
Мутновато как-то и очень гениально для амеров - не те они, чтобы такие провокации устраивать.
  Jopavogne 24.07.2014 в 13:13:53   # 364853
Quote:
Сейчас я могу добавить ещё и это: https://www.facebook.com/AfrRock01?fref=ts Это страница одного из детей моих друзей.

Уже страница не доступна
  kkafp 24.07.2014 в 13:30:19   # 364857
Вогне, страница доступна, просто надо сначала залогиниться на фейсбуке
  Джен Псаки 24.07.2014 в 13:33:54   # 364860
http://ria.ru/world/20140718/1016528032.html семья Тамбм Джи летела транзитом из Казахстана...
  Jopavogne 24.07.2014 в 13:49:29   # 364864
Цитата: kkafp от 24.07.2014 07:30:19
Вогне, страница доступна, просто надо сначала залогиниться на фейсбуке

Да действительно просто раньше вроде писал что зайти надо, а тут пишет что временно не доступна
  КЕДЫ 24.07.2014 в 14:06:13   # 364865
статейка для любителей ужинать перед компьютером. хуита полная из серии "есть ли жизнь в космосе" коих сейчас будет появляться десятки если не сотни. спекуляция
  KOT 24.07.2014 в 14:31:01   # 364867
очередной высер. получается, сайт малазийских авиалиний настолько непопулярен, что его посещает только одна безымянная овца три раза в сутки; соответственно, кроме неё никто ничего не видел. в итоге, классика: а был ли мальчик?
  jjk 24.07.2014 в 18:37:08   # 364978
Каждый что то пишет по этому поводу. Слишком много инфа, а правду наверно и не узнаем. А какой смысл всякую ерунду читать?
  Софруджу 24.07.2014 в 20:41:26   # 365019
Не надо ничего придумывать. При всех катастрофах, терактах, бедствиях и пр. пишут то одно, то другое. Это и непрофессионализм, и спешка, и погоня за сенсацией.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь