Открытое письмо в "Казахстан Темир Жолы" или "за державу обидно"!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
MrX 06 Сентября 2013 в 12:10:50
Здравствуйте уважаемые КТЖ!
Очень хотелось бы чтобы это письмо дошло до кого-либо из руководства компании.
Сразу скажу что это не очередная жалоба на тему «что все плохо» и т.д. Просто для сведения, чтобы вы могли улучшать свой сервис.
Часто езжу поездом 151/152. Поезд очень хороший, очень нравится.
Но на прошлой неделе решил сходить в вагон-ресторан.
Конечно высокие цены неприятно удивили, но в конце концов это усмотрение хозяина, а клиенту по принципу «не нравится не бери».
Так вот, сели мы с женой, подозвали официанта. Подошел молодой человек, неопрятный, ковыряющий пальцем в зубах, и ни слова не говорящий по-русски. К слову, я плохо говорю по-казахски. Но это ладно, мы ведь в Казахстане. Хотя я считаю, что в таких поездах обслуживающий персонал должен знать два, а то и три языка (казахский, русский, английский). Я все понимаю. Я стал просто показывать в меню то, что хотел бы заказать. Официант стал по буквам (!) переписывать. Все это затянулось и я позвал девушку-официантку. Она оказалась чуть компетентнее. Поняла что надо. Я хотел заказать вино и спросил какое вино. Она ответила что вино Грузинское. Я начал спрашивать какое именно- сухое или полусладкое, красное или белое. Это ввело ее в ступор. Я попросил показать ее бутылку, чтобы я мог сам посмотреть. Но она отказалась. В итоге я плюнул на желание заказать вино и заказал пиво.
Замечу, что все эти диалоги происходили очень спокойно, я не скандалил и не грубил.
Ну, это еще полбеды. Большее чувство стыда я получил когда увидел счет который мне принесли в конце. И кстати, меню тоже «улыбнуло» меня неоднократно. Про спряжения, склонения и род, наверное, никто из пишущих его не слышал. Прилагаю фото счета и меню, чтобы не быть голословным.
Делайте выводы. Представьте а на этом поезде (ведь он еще к тому же является поездом №1 не по номеру а по значимости) ездят не только казахстанцы давно привыкшие к такому или не замечающие этого, но и иностранцы. Представьте, какие выводы делают они.
Я еще раз хочу подчеркнуть, что я не хочу жаловаться, скандалить, или еще что-то в этом роде. Я хочу, чтобы мне не было стыдно за свою страну и за КТЖ когда в следующий раз я поеду на этом поезде с другом из России или из другой страны.
Спасибо за внимание!
Ссылки на фото меню и счета ниже


1151x2048
( 496.46Кб)

1151x2048
( 497.21Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Контрагент 12.09.2013 в 01:25:09   # 293935
Quote:
petropavlovs 06.09.2013 в 16:13:30 #292668

В итоге за двоих отдали им 2000 тг. Но с условием, что пиво допьём и они к нам не лезут.

Тоже сталкивался. Два сержантика докопались до открытой бутылки пива, действительно, с проводниками в паре работают.
Занозило их ментовское хамство.
- Пройдемте для составления протокола!
- А пожалуйста! (По КОАПу 1-2 МРП)
Прошли в купе проводника, он уселся и стал заполнять протокол. А место одно. Я ему - Встаньте.
- Зачем?
- Я сесть хочу.
- А как я буду заполнять протокол.
- А зачем меня выдергивать из купе? Свидетели не нужны?
- Постоите.
- ОК. Служебное удостоверение предъявите.
- Сейчас, заполню протокол и все предъявлю. Можете пока подождать в своем купе.
- Хорошо.
Через две минуты подельник приносит мое удостоверение личности с устным пожеланием не нарушать. Никакого протокола, естественно, не было.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь