Казахстан пытаются слить в говно. А мы не замечаем

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 15 Августа 2012 в 09:55:37
Новые власти Египта предъявили доказательства, что массовые беспорядки начала 2011 года в этой стране были организованы американскими НПО Международный республиканский институт и Национальный демократический институт международных отношений.

У нас о роли США в трагедии в Жанаозене упорно замалчивают либо пишут очень редко.

Однако всё тайное когда-нибудь становится явным, свидетельством чему – размещённый в Интернете отчёт Национального демократического института международных отношений США о работе в Казахстане: (http://www.zonakz.net/blogs/user/bakalavr/22301.html).

Обратите внимание на раздел «(8/19 report)», в котором, в переводе на русский, говорится:

«НДИ 17 августа провёл тренинги в Жанаозене по акциям протеста и использованию социальных медиа. Во время обучения были распространены раздаточные материалы НДИ касательно акций протеста и 500 экземпляров новых материалов НДИ о том, как вести себя с полицией. Также проводилось обучение методам подготовки и размещения видео в Интернете и использованию «Твиттера».

За внешне нейтрально-расплывчатой формой скрывается серьёзное содержание: сотрудники НДИ либо нанятые этой организацией люди обучали нефтяников проведению акций протеста и работе в социальных сетях, распространяли среди них листовки.

Обращает на себя внимание фраза «материалы НДИ о том, как вести себя с полицией». Видимо, это именно те ставшие широко известными листовки, которые НДИ и МРИ распространяли в Каире – инструкция о том, какие подручные средства можно использовать, чтобы изготовить оружие, как прорывать оцепление, нападать на полицейских, уничтожать их автомашины и тому подобное. Результат мы видели в облетевших телеканалы кадрах с места событий.

Заметьте, всё это делала в НАШЕЙ стране и с НАШИМИ гражданами ИНОСТРАННАЯ организация. На каком основании? Вы попробуйте в тех же США попытаться подстрекать бастующих рабочих к беспорядкам и учить их делать «коктейли Молотова» – сразу сядете лет на «…надцать».

Дальше есть фраза «продолжается работа Бюро с нефтяниками». Здесь имеется в виду основной партнёр НДИ – Казахстанское международное бюро по правам человека и соблюдению законности, основанное и возглавляемое Евгением Жовтисом.

Видимо, сотрудники КМБПЧиСЗ настолько активно помогали НДИ подстрекать нефтяников, что удостоились чести быть упомянутыми в отчёте. Наглядный пример «соблюдения законности» организацией, позиционирующей себя как правозащитная, и даже возведшей принцип соблюдения законности в своё название.

Чьи права они защищают? Право своих иностранных хозяев безнаказанно творить в нашей с вами стране всё что угодно?

Ниже по тексту отчёта встречаются следующие слова:

«18-19 августа НДИ провёл двухдневный тренинг в Жанаозене для 14 бастующих нефтяников «Озенмунайгаза», которые бастовали 3 месяца». «Целью тренинга было вооружить активистов навыками использования социальных медиа для распространения сообщений об акциях протеста». «Участники создали информационную сеть, чтобы распространять информацию по СМС».

Под словосочетанием «социальные медиа» подразумеваются соцсети Интернета и СМС-рассылки. Судя по всему, бастующих нефтяников обучали тому, как осуществлять рассылку сообщений и призывов на акции протеста, координировать свои действия через Интернет.

И снова всё один в один напоминает Египет. Там тоже выводили людей на улицы и площади через соцсети и СМС-рассылку. Чем это закончилось, известно.

Приоткрытая отчётом НДИ завеса тайны над жанаозенскими событиями ставит перед нами ещё больше вопросов. Чего добивались функционеры НДИ и КМБПЧиСЗ? Гражданской войны в нашей стране? Может быть, это была тренировка? Или своеобразный «мессидж» казахстанской власти за какие-то не согласованные с США внешнеполитические решения? Скорее, последнее. Абсолютно прозрачный намёк: знайте своё место в этом мире.

Сомневаюсь, что «компетентные» органы не осведомлены о деятельности НДИ и КМБПЧиСЗ. Но никого из сотрудников этих организаций сегодня на скамье подсудимых нет. Их заокеанские «хозяева» развернули беспрецедентную информационную кампанию против Казахстана, чтобы увести от ответственности исполнителей.

В ход идёт всё, и медийные ресурсы, и дипломатические. В страну даже прилетел, бросив все дела, президент американской НПО «Фридом Хаус» Дэвид Крамер. Визитов на таком уровне не было никогда. Он требовал одного – чтобы Казахстан прекратил расследование массовых беспорядков и передал все материалы их организации. Абсурд! Где это видано, чтобы в какой-нибудь стране иностранная НПО проводила следственные действия? А как же уголовно-процессуальный кодекс? Они что, считают, что местные законы на них не распространяются?

Попутно иностранные НПО пытаются выставить дело лидера партии «Алга» Владимира Козлова, обвиняемого в разжигании социальной розни среди нефтяников, политически мотивированным. Однако через призму отчёта НДИ его роль в событиях в Жанаозене видится совсем по-другому.

Вспомните его тесные отношения с руководителями алматинских представительств НДИ Эмми Шульц и МРИ Стивеном Симой. Сотрудники этих иностранных НПО проводили тренинги для членов «Алги», о чём уже неоднократно писалось в СМИ. Тот же небезызвестный Мурат Тунгишбаев в разное время работал в посольстве США, затем в МРИ, затем в НДИ, а в период жанаозенских событий – в «Алге».

Не слишком ли много совпадений?

Естественно, всё это не случайно. Не сама же Шульц должна ездить в Жанаозен подбивать нефтяников на беспорядки – у неё статус не тот. Куда проще подключить нашего доморощенного оппозиционера Козлова со своей «Алгой».

Вывод – Козлов работал там по инициативе иностранной организации. А это уже ГОРАЗДО серьёзнее. Это, ни много, ни мало, статья 165 Уголовного кодекса – государственная измена! В форме «оказания помощи иностранной организации в проведении враждебной деятельности против Республики Казахстан».

Здесь сторонникам Козлова надо будет дважды подумать, прежде чем что-то заявлять. Если он оппозиционер и борец с режимом – это одно, а если он изменник и работал на зарубежные деньги – это уже совсем другое.

А отчёт НДИ и его близкие отношения с этой организацией свидетельствуют в пользу второй версии…

Макс ИВОЛГИН
http://contur.kz/node/2003
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 15.08.2012 в 14:15:59   # 217353
Quote:
З.ы. Отчаянный, вопрос тебе: А если с тобой так власть поступить, за любое преступление просто возьмут да и расстреляют ??! Как тебе такое наказание??!

А за что в меня стрелять? Я на ментов не кидался, уазики не переворачивал, не стрелял в ментов из дробовиков, не кидал зажигательные смеси в административные здания где сидели невинные люди, не хотел ввергнуть в хаос целый город. Уверен что если бы власть их не остановила то последствия для города могли бы быть очень печальными.

Quote:
Но, Стинг, это Стинг. Это глыба, как говорится, матерый человечище. И вот как раз можно обвинить всю эту западную попсовую шоблу в том что они поддерживают истеричных девиц, но не поддержали борьбу рабочих Жанаозеня за сови права.

И что этот Стинг? С хуя ли он глыба? Хули он сует свой нос не в свои дела? Мало проблем у него? Не остановили же его события в Андижане в Узбекистане, где убили сотни людей. Приехал и спел как ни в чем не бывало. И что же это он не поддерживает своих земляков из "Оккупируй Сити", а? Потому что они не нефтянники да?
В 2009-м году этот рыцарь без страха и упрёка выступал в Ташкенте на дне рождения Гульнар Каримовой. А на претензии газеты "The Guardian" отвечал следующим образом:
"Я знаю о репутации президента Узбекистана в области прав человека и охраны окружающей среды. Я решил выступить, несмотря на это. Я думаю, что культурный бойкот является не только бессмысленным жестом, но и контрпродуктивной деятельностью. В результате эти страны становятся более закрытыми и параноидальными".

Потрясающая всё-таки у правозащитников гибкость позвоночника. Помните, да, как в 1989-м году, когда рушилась огромная страна, когда в разных её уголках люди выпускали друг другу кишки, а кровь лилась буквально рекой, "Scorpions" заливались о "Ветре перемен"? Таково было требование текущего политического момента и "скорпы" действовали в соответствии с генеральной линией партии и правительства.

В общем, товарищ Стинг хорошо отрабатывает своё звание рыцаря Британской Империи. Не зря его королева Елизавета II в высший свет взяла. За Казахстан он, быть может, ещё что-нибудь получит - не зря же "англичанин в Нью-йорке" признавался в вечной любви к монархии и мечтал стать генерал-губернатором Канады.
  Гостья из будущего 15.08.2012 в 14:19:38   # 217359
специально для таких, как Blackadder.

так этот прецедент как раз доказывает, что ЦРУшники мониторят нас, находят слабые места и "бьют" в них - это ж классика англосаксонской политики.

не все абсолютно НПОшные тренинги посвящены тому, как, к примеру, сделать госпереворот - есть немало вопросов в сфере развития гражданского общества, которые имеют общее решение.

и напомню, что на самом высоком официальном уровне была подтверждена вина работодателя, приняты меры. о каком "отвлечении от истинных причин" идет речь?!
  Dragon 15.08.2012 в 14:24:03   # 217361
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Беня Ладен 15.08.2012 в 13:10:36 #217329

Quote:
Blackadder 15.08.2012 в 13:04:55 #217328

Каждый должен заниматься своим делом, певец - петь, мент - бдеть, рабочий - пыхтеть, алигарх - трепещать, а пенсионер - на канарах отдыхать


Тоже Хабаровские сказки - с такими пенсиями на Канары пешком (автостопом) не доберешься!!! Или будешь пробовать ?! Поспорю на 70 тыс - столько получают мои родители !!! 35000 пенсия + (!)я тебе еще одну пенсию дам, и того 70000!!! Сгоняешь отдыхать в Канары ??!
  Blackadder 15.08.2012 в 14:31:33   # 217366
Quote:
А за что в меня стрелять? Я на ментов не кидался, уазики не переворачивал, не стрелял в ментов из дробовиков, не кидал зажигательные смеси в административные здания где сидели невинные люди, не хотел ввергнуть в хаос целый город.

В многочисленных роликах которые потом заполнили инет видно как безоружная толпа была атакована сотрудниками полиции применявшими боевые патроны. Число жертв со стороны нефтяников значительно больше чем со стороны полиции. Это доказывает что у людей оружия то и небыло. И сравнивать угрозы от пуль и от камней с палками - глупость.
Quote:
Уверен что если бы власть их не остановила то последствия для города могли бы быть очень печальными.

А где была власть в течении 9 месячной забастовки?

А СТинг это СТинг. И он молодец. Он не побежал за пригоршней долларов щедро раздаваемых приглашенным на день Астаны.
  Dragon 15.08.2012 в 14:36:38   # 217369
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Desperado 15.08.2012 в 14:15:59 #217353
Заценки
Quote:
З.ы. Отчаянный, вопрос тебе: А если с тобой так власть поступить, за любое преступление просто возьмут да и расстреляют ??! Как тебе такое наказание??!

А за что в меня стрелять? Я на ментов не кидался, уазики не переворачивал, не стрелял в ментов из дробовиков, не кидал зажигательные смеси в административные здания где сидели невинные люди, не хотел ввергнуть в хаос целый город. Уверен что если бы власть их не остановила то последствия для города могли бы быть очень печальными.


А вот не за что если расстреляют, а патом скажут, был террористом исламмистом !!! Так же ведь у нас делают, расстреляют и проверяют??!
  Dragon 15.08.2012 в 14:38:33   # 217371
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
на день Астаны.


Днюха баНАНа !!!
  Blackadder 15.08.2012 в 15:06:38   # 217387
Специально для таких как Гостья из будущего, краткая хронология конфликта в Жанаозене.
1. Конфликт начался между трудовым коллективом и работодателем еще в мае 2010 года. Да именно в 2010 году. Причина конфликта - то что трудовой коллектив требовал от работодателя выплат так называемых коэффициентов по работе в тяжелых природно-климатических условиях. И это было законное требование трудового коллектива, а не блажь из неоткуда. Так как вопрос о коэффициентах по оплате за работу в тяжелых климатических условиях был заложен не только в договорах рабочих с работодателем. Но и есть в Нормативно-правовых актах РК. Работодатель ответил отказом от выплат законных коэффициентов. На это профсоюз ответил однодневной забастовкой. Была создана комиссия которая ни к чему не пришла в течении 10 месяцев. Работодатель был непреступен – платить не будем. Обратим внимание на этот факт. Рабочие не требуют увеличения зарплаты. Они требуют то что им положено по закону. Видна ли здесь рука ЦРУ?
2. В мае 2011 года рабочие, видя, что переговоры по коэффициентам зашли в тупик, снова воспользовались своим конституционным правом на забастовку. В этот момент на них что называется репрессии и обрушились. На лидера профсоюза заводят уголовное дело по разжиганию соц розни. За требования как раз того что законом и предусмотрено. А тех кто решил забастовать – в качестве угрозы для остальных просто уволили с предприятия. Для моногорода как Жаноаозень это практически приговор. Или смерть от голода либо эмиграция. Рабочие других подразделений заступились за своих уволенных товарищей и так же начали забастовку. Действия работодателя были такими же – уволили и этих. Видна ли здесь рука ЦРУ?
3. В середине июня в городе разгорается скандал. Выясняется, что работодатель отчитывался что на его предприятии рабочие получают 300-600 тысяч тенге и вся их забастовка – так это они с «жиру бесятся». Однако инет тут же наполняется жировками (сканами) нефтяникам по которым видно, что рабочие получают от сил 150-180 тысяч тенге. К забастовке присоединятся другие трудовые коллективы. Видна ли здесь рука ЦРУ?
4. В середине июня рабочие обращаются с письмами к правительству. Описывается ситуация которая возникла на предприятии. Местная власть молчит. Конфликтная комиссия практически недееспособна. Работодатель занимает жесткую позицию – уволенных не возьмем обратно, коэффициентов платить не будем. Видна ли здесь рука ЦРУ?
5. В июле в знак солидарности с нефтяниками начинаются акции протеста рабочих Европы возле казахстанских дип миссий. В Жанаозень приезжают депутаты Европарламента для встречи с нефтяниками (приезжает рабочая фракция – выходцы из рабочих, а не НПО или буржуазных партий). Видна ли здесь рука ЦРУ?
6. В августе и сентябре ситуация не меняется. Рабочие стоят на своем – восстановить на работе уволенных и платить коэффициенты. Видна ли здесь рука ЦРУ.
7. В октябре – ноябре рабочие устав от ожидания выдвигаю новый лозунг. Немедленная национализация их предприятий. Это что называется уже от безысходности. Чтобы вообще их кто то услышал. Видна ли здесь рука ЦРУ?
8. Декабрь, ситуация еще 15 ничего плохого не предвещает. Все так же вялотекущий конфликт. 16 все изменилось.
Теперь вопрос. Самый главный. И где здесь рука ЦРУ? Международных агентов от НПО?
  Blackadder 15.08.2012 в 15:16:13   # 217389
Quote:
о каком "отвлечении от истинных причин" идет речь?!

В том что пытаются к этому конфликту присобачить ЦРУ, беголого Аблязова какие то внешние силы и прочую фигню. Что пытаются своими умозаключениями подвести общественное мнение к тому что конфликт разжигался "из вне". И тем самым нивелировать ответственность тех, кто в этом конфликте был виновником.
  X-Daemon 15.08.2012 в 15:29:35   # 217395
Уважаемые! Вы что нибудь раньше слыхали о проблемах нефтянников? Были забастовки и похлеще! например, как наши с китайскими нефтяниками конфликтовали, как наши нефтяники с турецкими нефтяниками перегрызлись, а все потому что ту же работу что выполняет турок или китаец нашим специалистам платили вдвое а то и в трое меньше, у иностранцев были все условия, свои развлекательные места, свои места отдыха куда наших и не пускали если же и пускали то сильно притесняли, и все это происходило на их родной земле! а вы еще какую нибудь другую страну знаете где иностранцев ставили выше своих? И спрашивается где были все эти хреновы борцы за справедливость, борцы за права человека на подобии Козлова? И почему вдруг в мирном Казахстане террористы так резко активизировались? И потом в жанаозенских забастовках было очень много сторонних лиц, которые никоем образом не имели отношение к нефтянникам, одного из таких лично знаю!
И еще, не прийдут же эти белые-пушистые пендосы в открытую заявляя что наше правительство лояльна к России и мешает в геополитике и что для этого нашу страну надо бомбить, им нужен предлог чтобы вторгнутся во внутренние дела страны, что не сложно убедится из последних событий в мире! У пендосов такой закон – “Кто не с нами тот против нас”! А наша страна как раз таки является против них в геополитике!
Я не коем образом не пытаюсь защитить наше правительство, а пытаюсь изложить нынешнюю ситуацию, возникшую угрозу над нашей страной! Мастерство пендосов в том что насколько ловко дурачат не только свой народ и народ остального мира! Уважаемые не давайте им(пендосам) манипулировать собой, вдумайтесь в последие события!
  Blackadder 15.08.2012 в 15:45:28   # 217405
К сожалению X-Daemon манипулируют вами. Прочтите мой коммент по хронологии забастовки и вам может быть станет ясным причина именно этого конфликта.
Поймите уважаемый, что нас никто бомбить не будет, геополитически нас прикроет всегда Китай и Россия. И никакой внешней угрозы вторжения просто нет. Вся эта истерия по поводу расшатывания страны, просто нужна властям чтобы списывать свои внутренние проблемы на внешние силы.
Причина всех этих неурядиц, о которых вы написали, есть порождение самой Системы. Но признать эти проблемы, сказать что они порождены именно внутренними социально-экономическими причинами власть просто физически не может. Иначе она распишется что 20 лет ее правления и привели к этой ситуации. Но объяснить то народу негативные вещи которые порождены ее собственным функционированием как системы, нужно же как то. Вот и придумали эти внешние угрозы. Вот и стали списывать весь негатив на происки ЦРУ, Аблязова, Козлова, международные НПО, на несогласных с режимом. При чем идет активное вдалбливание в сознание масс, что у нас все хорошо, но есть какие то недочеты, но они не так страшны. Но вот есть внешние силы которые нам не успевают утром штанов надеть уже думают ка кнам навредить.
Жалко просто что достаточно умные люди ведутся на такие вещи...
  Гость 15.08.2012 в 16:23:17   # 217418
х- даемон походу тоже зомбированый
  Гость 15.08.2012 в 16:24:45   # 217419
Влас каддер правильно говорит
  Гость 15.08.2012 в 16:30:54   # 217425
Blackadder,говорите бомбить никто не будет и нет никакой внешней угрозы? А Россия с Китаем ежели что защитит? Дай Бог, но есть и другое мнение http://www.youtube.com/watch?v=JiwaggiAe8M&feature=related
  Blackadder 15.08.2012 в 16:43:00   # 217433
Quote:
Blackadder,говорите бомбить никто не будет и нет никакой внешней угрозы? А Россия с Китаем ежели что защитит? Дай Бог, но есть и другое мнение http://www.youtube.com/watch?v=JiwaggiAe8M&feature=related

А что вам просто жить приятно с мыслью что нас все таки разбомбят? Кайфовать от ощущения проживания в "крепости осажденной со всех сторон врагом"? Так есть такая страна - Северная Корея. Благо Казахстан не Северная Корея с ее маловменяемым руководством.
  Гость 15.08.2012 в 16:55:54   # 217443
Бред! Конечно, лучше жить, надеяться и верить, что все вокруг такие хорошие и добрые, и хотят вам исключительно мира, процветания, ну и демократии разумеется. Куда же без неё?...
  Blackadder 15.08.2012 в 17:01:52   # 217447
Quote:
Бред! Конечно, лучше жить, надеяться и верить, что все вокруг такие хорошие и добрые, и хотят вам исключительно мира, процветания, ну и демократии разумеется. Куда же без неё?...

Ну кому то может и нравится жить в постоянной истерики, а кто то реально оценивает ситуацию.
  Гость 15.08.2012 в 17:13:48   # 217456
десператору походу некогда? у них в акимате проверка, поэтому и не может ответить на комент.
  X-Daemon 15.08.2012 в 17:39:03   # 217470
Гость 15.08.2012 в 16:23:17 #217418
Гость 15.08.2012 в 17:13:48 #217456
Тролль в одном лице! Нехер подкалывать народ, есть мнение по теме? излогай! коли такое если имеется конечно!
  X-Daemon 15.08.2012 в 17:49:41   # 217473
Quote:
При чем идет активное вдалбливание в сознание масс, что у нас все хорошо, но есть какие то недочеты, но они не так страшны

Blackadder - если идет активное вдалбливание в сознание масс, что у нас все хорошо, то ответь тогда на вопрос, зачем у нас вдруг в мирном Казахстане террористы так резко активизировались?
Если все это в руках правительства а ни легче ли сохранять стабильность страны тем самым держать народ в тишине, и спокойно дальше продолжая пожирать богатства страны?
  Гость 15.08.2012 в 18:32:22   # 217493
X-Daemon 15.08.2012 в 17:39:03 #217470

точно! молодец угадал. а вот тебе приз
  X-Daemon 15.08.2012 в 18:46:55   # 217503
Гость 15.08.2012 в 18:32:22 #217493 - ты очень щедрый, отдаешь своё самое ценное что у тебя есть. Думаю когда подрастешь из тебя неплохой человек выйдет!
  Гость 15.08.2012 в 18:54:15   # 217507
X-Daemon 15.08.2012 в 18:46:55 #217503

спасибо на добром слове, но я уже не вырасту, скорее вниз осяду.
  walker 15.08.2012 в 19:25:36   # 217532
Статья эта выглядит как информподготовка к процессу над Козловым.
ну-ну, во всем нехорошем виноваты проклятые иностранцы-недоброжелатели и их местные пособники.
А благодаря усилиям НАНа происходит только позитив. Даже успех наших спортсменов на Олимпиаде привяжут к личным заслугам НАНа. (следите за СМИ, или уже было?) Диктаторские сказки.
  Гость 15.08.2012 в 19:44:42   # 217541
walker 15.08.2012 в 19:25:36 #217532на следующей олимпиаде во всех программах выступит один единственный спортсмен от нашей страны. наш солцеподобный. ну если доживёт, дай ему БОГ долгих лет жизни, и хоть капельку совести.
  Blackadder 15.08.2012 в 21:27:03   # 217567
Quote:
Blackadder - если идет активное вдалбливание в сознание масс, что у нас все хорошо, то ответь тогда на вопрос, зачем у нас вдруг в мирном Казахстане террористы так резко активизировались?

Рост числа террористов и террористических группировок пришелся на 2008-2011 года, то есть период финансового кризиса. Говоря проще, причиной ухода сельской молодежи в радикальные исламские группировки - это нищета и отсутствие перспектив в аулах. Это признают все более менее нормальные политологи. То есть тяжелые социально-экономические условия жизни подводят нашу молодежь к радикализму. Самым близким и понятным для них является религия.
  Гость 15.08.2012 в 21:55:08   # 217583
Ну так сидите в говне и насасывайте хуишки горячо любимой семейке. Кто старательнее сосать будет тому шоколадка а родственникку место водителя крутого лексуса. "На каком основании! Кто они такие?" Вот еслиб автору разок почки в мусарне отхуячили, я б посмотрел куда бы он жаловаться побежал. А побежит он как раз таки к америкотам. Статья ниочём, а граждане стадо.
  Гость 15.08.2012 в 22:01:49   # 217587
И добавлю, эти "обиженые" нефтянники все сплошь водилы охранники и прочие на жизнь обиженые. И у каждого зп от двухсот тонн. Вы со своими опг разобраться не можете, а самый ахуенный способ найти виновных- притянуть со стороны!
"Это всё придумал Черчиль, в восемнадцатом году" (с) В. С. Высоцкий
  Беня Ладен 15.08.2012 в 22:06:22   # 217594
Quote:
Blackadder 15.08.2012 в 21:27:03 #217567

Ты прав 100% современное оружие массового поражения - это молодёжь. За их умами охотятся все кому не лень. Это хорошо если семья следит за своими детьми, с детства учит нравственности. А где-то в аулах джигиты видят как сынки акимов на камрюхах рассекают степь, им так же хочется, да только вот не задача, их родители то не воры, а тут им говорят что есть путь к хорошей жизни, бери в руки наш Коран, отрасти бороду, и взорви с десяток неверных, так сказать классический вопрос за который так любят америкосы Достоевского: Право имею или тварь я дрожащая.
  Гость 15.08.2012 в 22:30:20   # 217599
Че-то ты погнал Беня,где и каких неверных взрывали пацаны с аулов?
  Гость 15.08.2012 в 22:37:30   # 217603
Мне кажется надо что бы Desperado поехал в Жанаозен и поговорил с нефтяниками. Пускай объяснит свою точку зрения. Но мы-то знаем что он туда не поедет и опять будет писать всякую хуйню.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь