Реклама мороженого с беременной монахиней оскорбила католиков

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Сентября 2010 в 16:15:11
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici. Реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков.


В сообщении, опубликованном на официальном сайте ASA, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего 10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к настоящему моменту.

В рамках кампании Antonio Federici было выпущено несколько вариантов рекламы. Так, на одном снимке изображены монахиня и священник, которые собираются поцеловаться. На другом – два священника, также готовые к поцелую. Рекламную кампанию объединяет слоган "Мороженое - наша религия".

В конце августа стало известно, что реклама вызвала резкое недовольство католической церкви. ASA уже тогда заявила, что кампания скорее всего будет свернута, и приступила к расследованию.

Как передает BBC News, в Antonio Federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к своему продукту. По данным агентства, Antonio Federici собирается продолжить акцию и планирует разместить новые постеры ("в продолжение темы") рядом с Вестминстерским аббатством. Ситуация осложняется тем, что в ближайшую пятницу, 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.

http://lenta.ru/news/2010/09/15/nun/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гостья 16.09.2010 в 09:20:44   # 61856
Народ уже не знает чем удивить, зацепить...дуркует - мороженое нынче религия монахинь, а платья уже шьют из говядины((
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь