ChatGPT поставил правильный диагноз ребёнку после того, как 17 врачей ошиблись

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 16 Сентября 2023 в 00:46:22
Женщина обратилась за помощью к ChatGPT, чтобы поставить диагноз своему четырехлетнему сыну. Более десятка врачей не смогли понять, в чем дело с ее ребенком, сообщает Insider.

В разгар пандемии COVID-19 у четырехлетнего сына Кортни, Алекса, начали проявляться тревожные симптомы. Ему было очень больно, он жевал всякую всячину и перестал расти. Кортни отказалась назвать свою фамилию, чтобы защитить конфиденциальность своей семьи.

В 2021 году у Алекса, похоже, возник дисбаланс между левой и правой стороной тела: «Он наступал правой ногой, а левую просто подтягивал», — рассказала Кортни.

После посещения 17 врачей за три года Кортни обратилась в ChatGPT, чтобы выяснить, что происходит.

ChatGPT выдал версию, что у Алекса патология спинного мозга, и в итоге оказался прав.

«Я просмотрела построчно все, что было в его записях МРТ, и подключила к этому ChatGPT», — рассказала Кортни. Она также отметила, что Алекс не могла сидеть с ногами крест-накрест. Это, по ее словам, «стало для нее огромным стимулом» к тому, чтобы понять, что «проблема может быть в структуре тела».

ChatGPT в конечном итоге выделил «синдром привязанного шнура» — неврологический синдром, при котором спинной мозг прикрепляется к окружающим тканям позвоночника. Кортни присоединилась к группе в Facebook для семей детей с синдромом и увидела истории, напоминающие историю Алекса.

Кортни озвучила предположение ChatGPT на встрече с новым нейрохирургом, который подтвердил правильность диагноза программы искусственного интеллекта. С помощью МРТ врач смог определить, где был привязан позвоночник Алекса.

Алекс недавно перенес операцию по исправлению позвоночника и сейчас восстанавливается.

ChatGPT может диагностировать некоторые медицинские проблемы, но также может генерировать ложные ответы. Хотя ChatGPT помог Кортни определить диагноз Алекса, врачи все же предупреждают, что ChatGPT может допускать ошибки.

«ChatGPT OpenAI и другие продукты генеративного искусственного интеллекта в настоящее время имеют известные проблемы и могут ошибаться», — заявил доктор Джесси М. Эренфельд, президент группы ведущих врачей США Американской медицинской ассоциации.

Одна из проблем заключается в том, что ChatGPT, как известно, придумывает ответы — процесс, известный как «галлюцинация». Бот также склонен к простым вычислительным ошибкам.

Тем не менее, некоторые врачи впечатлены тем, насколько хорошо программа может диагностировать заболевания.

В своей книге «The AI Revolution in Medicine» доктор Исаак Кохан, врач и ученый-компьютерщик из Гарварда, протестировал последнюю версию ChatGPT, GPT-4.

Он написал, что новая версия ChatGPT может быть лучше, чем многие врачи, за которыми он наблюдал.

Исследование, опубликованное в прошлом месяце исследователями из Mass General Brigham в Бостоне, показало, что ChatGPT ставит правильный диагноз в 72 процентах случаев, примерно с той же частотой, что и врач-ординатор, тогда как более опытные врачи обычно правы примерно в 95 процентах случаев.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Absolute 16.09.2023 в 02:10:52   # 818468
Большинство врачей недовольны тем, что ChatGPT может отнять у них работу. И главное, что во многом фармацевтические компании потеряют огромные прибыли ввиду неправильно поставленных диагнозов и рецептов. Тем самым огромное количество бесполезных медикаментов с эффектом "Плацебо", станут бесполезными.

Картина такая, что многим стоит начать думать о том, что необходимо перестраиваться ведь так, неточно и губительно распоряжаться ресурсом губительно в планетарных масштабах.

  alpha_portal 16.09.2023 в 10:53:44   # 818488
Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
  Ал 16.09.2023 в 11:03:16   # 818489
Так как даже в развитых странах сетуют на очереди при посещении специалистов "узкого профиля", посещение которых может затягиваться на месяцы, то, скорее всего, причина в том что в связи с влиянием "руки рынка" количество медперсонала ограничено и в результате высокой нагрузки на работающих возникают проблемы с выявлением диагноза при сложных случаях...
  Джимбо 16.09.2023 в 11:23:25   # 818491
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 10:53:44
Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
Да нет бред, профессия врач никогда никуда не исчезнет. Кто будет подтверждать диагноз? Кто будет назначать лечение? Кто будет проводить исследования?
GPTвсего лишь выдала варианты возможных заболеваний, конечный диагноз установил всё равно врач. Все это может стать дополнительными инструментами для врачей но не более. Может через 30-50-100 лет что то и произведут типа лечебных капсул из 5 элемента, но всё равно будет человек с медицинским образованием который это контролирует.
  alpha_portal 16.09.2023 в 17:12:57   # 818498
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 11:23:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 10:53:44
Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
Да нет бред, профессия врач никогда никуда не исчезнет. Кто будет подтверждать диагноз? Кто будет назначать лечение? Кто будет проводить исследования?
GPTвсего лишь выдала варианты возможных заболеваний, конечный диагноз установил всё равно врач. Все это может стать дополнительными инструментами для врачей но не более. Может через 30-50-100 лет что то и произведут типа лечебных капсул из 5 элемента, но всё равно будет человек с медицинским образованием который это контролирует.

А кто Вам сказал что она исчезнет? Врачи то будут. Ну на нашу страну с десяток вречаей хватит. В любом случае со временем так и будет.
  Джимбо 16.09.2023 в 19:16:25   # 818499
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 17:12:57
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 11:23:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 10:53:44
Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
Да нет бред, профессия врач никогда никуда не исчезнет. Кто будет подтверждать диагноз? Кто будет назначать лечение? Кто будет проводить исследования?
GPTвсего лишь выдала варианты возможных заболеваний, конечный диагноз установил всё равно врач. Все это может стать дополнительными инструментами для врачей но не более. Может через 30-50-100 лет что то и произведут типа лечебных капсул из 5 элемента, но всё равно будет человек с медицинским образованием который это контролирует.

А кто Вам сказал что она исчезнет? Врачи то будут. Ну на нашу страну с десяток вречаей хватит. В любом случае со временем так и будет.


Как кто? Вы и сказали в своем комментарии Quote:
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
  Ал 16.09.2023 в 22:16:38   # 818507



  Васяй 16.09.2023 в 22:21:06   # 818508
У мого отца остеопороз последней стадии.За год посещений поликлиники я не разу не видел участкового врача на рабочем месте.Всю работу делает медсестра.Дай ей Бог здоровья!Знаю на 100% ,что она умнее и квалифицированнее врача наа 10000%.Но жрет в три глотки все равно молодой "специалист".Чтоб его жопу сожрал огромный глист!
  alpha_portal 17.09.2023 в 00:07:00   # 818510
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 19:16:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 17:12:57
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 11:23:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 10:53:44
Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
Да нет бред, профессия врач никогда никуда не исчезнет. Кто будет подтверждать диагноз? Кто будет назначать лечение? Кто будет проводить исследования?
GPTвсего лишь выдала варианты возможных заболеваний, конечный диагноз установил всё равно врач. Все это может стать дополнительными инструментами для врачей но не более. Может через 30-50-100 лет что то и произведут типа лечебных капсул из 5 элемента, но всё равно будет человек с медицинским образованием который это контролирует.

А кто Вам сказал что она исчезнет? Врачи то будут. Ну на нашу страну с десяток вречаей хватит. В любом случае со временем так и будет.


Как кто? Вы и сказали в своем комментарии Quote:
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.

Конечно сказал. Так Вы учтите количество выпускников и потребности системы. Чтобы попасть во врачи - нужно будет быть либо гением, либо не знаю кем. Рядовые врачи пропадут. Это факт уже не избежный. Как и предрекали тенденции развития современной медицины. Так и происходит. И так во всех сферах: чтобы иметь работу ты должен быть уникальным и чуть ли не сверх человеком. Через десять лет количество работников медицины уменьшится как минимум в 5 раз. Потом попомните моти слова.
И какой есть шанс попасть тем, кто начал учиться сейчас, в этот список?
  Васяй 17.09.2023 в 00:58:52   # 818512
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 00:07:00
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 19:16:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 17:12:57
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 11:23:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 10:53:44
Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
Да нет бред, профессия врач никогда никуда не исчезнет. Кто будет подтверждать диагноз? Кто будет назначать лечение? Кто будет проводить исследования?
GPTвсего лишь выдала варианты возможных заболеваний, конечный диагноз установил всё равно врач. Все это может стать дополнительными инструментами для врачей но не более. Может через 30-50-100 лет что то и произведут типа лечебных капсул из 5 элемента, но всё равно будет человек с медицинским образованием который это контролирует.

А кто Вам сказал что она исчезнет? Врачи то будут. Ну на нашу страну с десяток вречаей хватит. В любом случае со временем так и будет.


Как кто? Вы и сказали в своем комментарии Quote:
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.

Конечно сказал. Так Вы учтите количество выпускников и потребности системы. Чтобы попасть во врачи - нужно будет быть либо гением, либо не знаю кем. Рядовые врачи пропадут. Это факт уже не избежный. Как и предрекали тенденции развития современной медицины. Так и происходит. И так во всех сферах: чтобы иметь работу ты должен быть уникальным и чуть ли не сверх человеком. Через десять лет количество работников медицины уменьшится как минимум в 5 раз. Потом попомните моти слова.
И какой есть шанс попасть тем, кто начал учиться сейчас, в этот список?
Альфыч,по твоей системе придется все поликлиники упразднить ,.за ними больницы.ИИ будет операции делать?А скорая?Не братан,врачи вымрут с нами вместе.
  Ал 17.09.2023 в 15:08:03   # 818525

Ситуации бывают разные.

К примеру, участковым врачам в моем городе приходится в свободное от приема в СВА время лежачих пациентов на дому для выявления диагноза и назначений препаратов с процедурами по вызовам навещать.
Причем частенько участковым приходится прием пациентов в поликлинике в свободных кабинетах продлевать.
Исходя из этого не исключаю что ваш тоже по пациентам бегает, а медсестра имеет квалификацию врача, но для нее вакансии не досталось.

В свою очередь, скорая назначений не делает. Для этого требуется доставка либо в (БСМП) Больницу Скорой Медицинской Помощи, а если таковая не организована, то в дежурную больницу, где на основе сбора анализов кроме диагноза делают первичные назначения препаратов и процедур.

Ситуация для лежачих больных осложняется тем что специалистов узкого профиля от СВА и государственных поликлиник на дом не вызвать. На это обычно соглашаются врачи частных клиник в свободное от приема в клинике время.
Кстати, судя по знакомому врачу из частной клиники работы у него за последние пару лет сильно прибавилось.

Так как ваш отец является пенсионером, а оплата медицинских услуг этой категории оплачивается госструктурами, то в вашем случае альтернативой посещения СВА или специалиста частной клиники может стать вызов скорой с доставкой в БСМП.

Что касается остеопороза, то он обычно проявляется у женщин, а у мужчин чаще всего является так называемым вторичным, связанным с побочными явлениями назначенных в связи с другими заболеваниями препаратами.

Хотя бы по причине необходимости учета проявлений побочных явлений при приеме лекарств при "букете" заболеваний я бы не стал слепо доверять использующему заложенные в него шаблонные решения искусственному интеллекту.
Кстати, это же касается и современной методики приема пациентов медиками, когда назначения в соответствии с диагнозами вносятся в компьютерную базу.

В свою очередь, опыт нарабатывается с многолетней практикой.

Исходя из вышеописанного считаю что искусственный интеллект может быть подспорьем, но не основным "инструментом" медицинской практики...
  alpha_portal 17.09.2023 в 19:09:03   # 818534
Цитата: Васяй от 17.09.2023 00:58:52
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 00:07:00
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 19:16:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 17:12:57
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 11:23:25
[quote name=alpha_portal link=previd=122514#818488 date=1694840024]Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
Да нет бред, профессия врач никогда никуда не исчезнет. Кто будет подтверждать диагноз? Кто будет назначать лечение? Кто будет проводить исследования?
GPTвсего лишь выдала варианты возможных заболеваний, конечный диагноз установил всё равно врач. Все это может стать дополнительными инструментами для врачей но не более. Может через 30-50-100 лет что то и произведут типа лечебных капсул из 5 элемента, но всё равно будет человек с медицинским образованием который это контролирует.

А кто Вам сказал что она исчезнет? Врачи то будут. Ну на нашу страну с десяток вречаей хватит. В любом случае со временем так и будет.


Как кто? Вы и сказали в своем комментарии Quote:
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.

Конечно сказал. Так Вы учтите количество выпускников и потребности системы. Чтобы попасть во врачи - нужно будет быть либо гением, либо не знаю кем. Рядовые врачи пропадут. Это факт уже не избежный. Как и предрекали тенденции развития современной медицины. Так и происходит. И так во всех сферах: чтобы иметь работу ты должен быть уникальным и чуть ли не сверх человеком. Через десять лет количество работников медицины уменьшится как минимум в 5 раз. Потом попомните моти слова.
И какой есть шанс попасть тем, кто начал учиться сейчас, в этот список?
Альфыч,по твоей системе придется все поликлиники упразднить ,.за ними больницы.ИИ будет операции делать?А скорая?Не братан,врачи вымрут с нами вместе.[/quote]

Нет, не придется. Я сам на самом деле смутно понимаю как это все будет выглядеть. Но уже сейчас гаджеты на мне говорят гораздо больше, чем врачи. А какой толк будет от этих клинник, когда ты можешь прикрутить себе гаджет, который собирает всю поднаготную о твоем состоянии, а ИИ выдает рекомендации? Тебе остается или сходить, сделать МРТ для общей картины. Или еще какие сложные анализы сдать. Анализ крови общий - это вобще фигня будет. И какой смысл от врача? Ну будет врач администратор, который будет первое время администрировать выводы ИИ по больному. Но потом и его не будет. ИИ будет самостоятельно выписывать лечения. Ну это на самом деле очевидно же. Вопросы человеческого вмешательства, остаются все меньше и меньше.
Что лучше?: ИИ с опытом врачей всех поколений и времен, со знанием всех исследований и научных фактов? Или горе врачь, который прогуливал пары и покупал зачеты и мало что мыслит в своей специальности. Ну даже если это профессор и гений, он гений и профессор только в своей узкой направленности. Ну тут выгода человечества от использования ИИ в медицине просто очевидна.
Мы не божественные существа, у которых случаются чудеса. Мы биологический вид существ, где все работает по закону науки. Или тогда отнесите врачевание к семейству танцев с бубном. Организм человека он и сложен в один момент. И в тот же момент, он работает по законам а не мистике.
Поэтому диагноз каждого человека - это обращение врача к научным данным. Этот процесс вполне поддается логике. А ИИ очень хорошо с ней работает.
  alpha_portal 17.09.2023 в 19:42:48   # 818536
На сомом деле это большой диалог и обширная дискуссия. Я не привык скатываться к вере. ЧТо я в это верю или не верю. Я вижу тенденции и я вращаюсь в этих тенденциях. Мы никогда не сможем предсказать будущее. Но тенденции развития видеть вполне можем. И пока ИИ побеждает. Как с эти справится экономика - очень сложный вопрос. Я думаю что все кончится ядерной войной и уничтожением всех. Потому что придурки
  Джимбо 17.09.2023 в 20:50:20   # 818544
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 00:07:00
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 19:16:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 17:12:57
Цитата: Джимбо от 16.09.2023 11:23:25
Цитата: alpha_portal от 16.09.2023 10:53:44
Помните пару лет назад я ретранслировал об этом? Никто не верил.
Я скажу больше: опомниться не успеете, а ваша профессия уже не нужна.
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.
Да нет бред, профессия врач никогда никуда не исчезнет. Кто будет подтверждать диагноз? Кто будет назначать лечение? Кто будет проводить исследования?
GPTвсего лишь выдала варианты возможных заболеваний, конечный диагноз установил всё равно врач. Все это может стать дополнительными инструментами для врачей но не более. Может через 30-50-100 лет что то и произведут типа лечебных капсул из 5 элемента, но всё равно будет человек с медицинским образованием который это контролирует.

А кто Вам сказал что она исчезнет? Врачи то будут. Ну на нашу страну с десяток вречаей хватит. В любом случае со временем так и будет.


Как кто? Вы и сказали в своем комментарии Quote:
Пока мы отдаем детей обучаться в университеты на рядовых врачей, по окончании университетов - они окажутся не нужны. И это уже происходит.

Конечно сказал. Так Вы учтите количество выпускников и потребности системы. Чтобы попасть во врачи - нужно будет быть либо гением, либо не знаю кем. Рядовые врачи пропадут. Это факт уже не избежный. Как и предрекали тенденции развития современной медицины. Так и происходит. И так во всех сферах: чтобы иметь работу ты должен быть уникальным и чуть ли не сверх человеком. Через десять лет количество работников медицины уменьшится как минимум в 5 раз. Потом попомните моти слова.
И какой есть шанс попасть тем, кто начал учиться сейчас, в этот список?
Чушь какая ))) Деффицит медиков будет только расти.

За первое полугодие 2023 года дефицит медицинских кадров в Казахстане составил 8836 штатных единиц. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения республики. Из них 4619 - врачи, 4216 - средние медицинские работники. В основном не хватает специалистов клинического профиля: анестезиологов-реаниматологов, акушеров-гинекологов, врачей общей практики, терапевтов, врачей лучевой диагностики.
  Джимбо 17.09.2023 в 20:53:07   # 818546
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 19:09:03


Нет, не придется. Я сам на самом деле смутно понимаю как это все будет выглядеть. Но уже сейчас гаджеты на мне говорят гораздо больше, чем врачи. А какой толк будет от этих клинник, когда ты можешь прикрутить себе гаджет, который собирает всю поднаготную о твоем состоянии, а ИИ выдает рекомендации? Тебе остается или сходить, сделать МРТ для общей картины. Или еще какие сложные анализы сдать. Анализ крови общий - это вобще фигня будет. И какой смысл от врача? Ну будет врач администратор, который будет первое время администрировать выводы ИИ по больному. Но потом и его не будет. ИИ будет самостоятельно выписывать лечения. Ну это на самом деле очевидно же. Вопросы человеческого вмешательства, остаются все меньше и меньше.
Что лучше?: ИИ с опытом врачей всех поколений и времен, со знанием всех исследований и научных фактов? Или горе врачь, который прогуливал пары и покупал зачеты и мало что мыслит в своей специальности. Ну даже если это профессор и гений, он гений и профессор только в своей узкой направленности. Ну тут выгода человечества от использования ИИ в медицине просто очевидна.
Мы не божественные существа, у которых случаются чудеса. Мы биологический вид существ, где все работает по закону науки. Или тогда отнесите врачевание к семейству танцев с бубном. Организм человека он и сложен в один момент. И в тот же момент, он работает по законам а не мистике.
Поэтому диагноз каждого человека - это обращение врача к научным данным. Этот процесс вполне поддается логике. А ИИ очень хорошо с ней работает.
С радостью бы посмотрел как ИИ бедет делать вам операцию на гемморой через 10 лет
  alpha_portal 17.09.2023 в 21:03:57   # 818547
Вся суть претензий к ходу прогресса, складывается из-за не восприятия очевидных вещей. Все привкли делать так. Но никто не может представить себе как это делать по-другому. В свое время над изобретателями автомобилей точно так же ржали. Однако прогресс идет и его не остановят мнения таких людей.
Как говорится встретимся через 10 лет. Можно было бы забиться, но я не буду. Не люблю унижать людей.
Там просто хочу послушать что Вы скажете в свое оправдание. В свою очередь я тоже буду в ответе и не убегу. Если я буду не прав, буду объясняться. Но не в этом дело. Дело в том что прогресс уже не остановить. Если только не ядерная война.
  Васяй 17.09.2023 в 21:40:27   # 818549
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 21:03:57
Вся суть претензий к ходу прогресса, складывается из-за не восприятия очевидных вещей. Все привкли делать так. Но никто не может представить себе как это делать по-другому. В свое время над изобретателями автомобилей точно так же ржали. Однако прогресс идет и его не остановят мнения таких людей.
Как говорится встретимся через 10 лет. Можно было бы забиться, но я не буду. Не люблю унижать людей.
Там просто хочу послушать что Вы скажете в свое оправдание. В свою очередь я тоже буду в ответе и не убегу. Если я буду не прав, буду объясняться. Но не в этом дело. Дело в том что прогресс уже не остановить. Если только не ядерная война.
Не братан!ИИ может заменить диагностику.С этим я полностью согласен.Но оперирующего врача по узким специальностям он не заменит.Хирург,анестезиолог,проктолог,онколог.ревматолог и еще много узких специалистов ИИ не заменит.ну я конечно не истина в последней инстанции,но мое мнение такое.
  alpha_portal 17.09.2023 в 22:13:11   # 818550
Цитата: Васяй от 17.09.2023 21:40:27
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 21:03:57
Вся суть претензий к ходу прогресса, складывается из-за не восприятия очевидных вещей. Все привкли делать так. Но никто не может представить себе как это делать по-другому. В свое время над изобретателями автомобилей точно так же ржали. Однако прогресс идет и его не остановят мнения таких людей.
Как говорится встретимся через 10 лет. Можно было бы забиться, но я не буду. Не люблю унижать людей.
Там просто хочу послушать что Вы скажете в свое оправдание. В свою очередь я тоже буду в ответе и не убегу. Если я буду не прав, буду объясняться. Но не в этом дело. Дело в том что прогресс уже не остановить. Если только не ядерная война.
Не братан!ИИ может заменить диагностику.С этим я полностью согласен.Но оперирующего врача по узким специальностям он не заменит.Хирург,анестезиолог,проктолог,онколог.ревматолог и еще много узких специалистов ИИ не заменит.ну я конечно не истина в последней инстанции,но мое мнение такое.

Я согласен. В ближайшем времени эти коренные специальности никто не заменит. Но в будущем, все возможно?!
Надо исходить от задачь тех или иных специальностей. А они все таки заключаются в определенных показателях! Что мешает роботу добавить или убавить ту или иную субстванцию для операции?
С хирургами все гораздо сложнее и они до последнего будут ценны. Но в общем корне человек будет всегда. Однако насколько всегда он будет? Когда ИИ перестанет совершать ошибки человека, человек отдаст ему все в свои руки. Вы спросите любого хирурга о его личном кладбище. Вы будете удивлены. Все хирурги как и любой человек совершают ошибки. ИИ не может совершить ошибку по определению. У него нет чувств и прочих факторов мешающих операции.
Мы можем копнуть глубже рассматривая любую не удавшуюся операцию человеком. Этот фактор отсутствует у ИИ. Он робот. У него есть задача и точка.
Я понимаю что это зыцчит как фантастика. Но это уже реальность. Это даже не в фантастических книгах описано. Есть опыт использования ИИ в операциях. И они успешны. Ну о чем тут спорить?
Я не говор. что я этому потакаю. Но это момент задуматься каждому из нас при выборе профессии для своих детей. Ведь неудовлетворенные тысячи семей - это как минимум повод для восстания и возмущения масс.
  Васяй 17.09.2023 в 23:32:57   # 818559
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 22:13:11
Цитата: Васяй от 17.09.2023 21:40:27
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 21:03:57
Вся суть претензий к ходу прогресса, складывается из-за не восприятия очевидных вещей. Все привкли делать так. Но никто не может представить себе как это делать по-другому. В свое время над изобретателями автомобилей точно так же ржали. Однако прогресс идет и его не остановят мнения таких людей.
Как говорится встретимся через 10 лет. Можно было бы забиться, но я не буду. Не люблю унижать людей.
Там просто хочу послушать что Вы скажете в свое оправдание. В свою очередь я тоже буду в ответе и не убегу. Если я буду не прав, буду объясняться. Но не в этом дело. Дело в том что прогресс уже не остановить. Если только не ядерная война.
Не братан!ИИ может заменить диагностику.С этим я полностью согласен.Но оперирующего врача по узким специальностям он не заменит.Хирург,анестезиолог,проктолог,онколог.ревматолог и еще много узких специалистов ИИ не заменит.ну я конечно не истина в последней инстанции,но мое мнение такое.

Я согласен. В ближайшем времени эти коренные специальности никто не заменит. Но в будущем, все возможно?!
Надо исходить от задачь тех или иных специальностей. А они все таки заключаются в определенных показателях! Что мешает роботу добавить или убавить ту или иную субстванцию для операции?
С хирургами все гораздо сложнее и они до последнего будут ценны. Но в общем корне человек будет всегда. Однако насколько всегда он будет? Когда ИИ перестанет совершать ошибки человека, человек отдаст ему все в свои руки. Вы спросите любого хирурга о его личном кладбище. Вы будете удивлены. Все хирурги как и любой человек совершают ошибки. ИИ не может совершить ошибку по определению. У него нет чувств и прочих факторов мешающих операции.
Мы можем копнуть глубже рассматривая любую не удавшуюся операцию человеком. Этот фактор отсутствует у ИИ. Он робот. У него есть задача и точка.
Я понимаю что это зыцчит как фантастика. Но это уже реальность. Это даже не в фантастических книгах описано. Есть опыт использования ИИ в операциях. И они успешны. Ну о чем тут спорить?
Я не говор. что я этому потакаю. Но это момент задуматься каждому из нас при выборе профессии для своих детей. Ведь неудовлетворенные тысячи семей - это как минимум повод для восстания и возмущения масс.
Вот именно ! У ИИ нет чувств.И у него неудачные операции не будут его личным кладбищем.Для него это будет просто логичным,ничегонезначащим отсевом при простом проценте удачных и неудачных операций,заложенных в его программу ЧЕЛОВЕКОМ!
  Васяй 17.09.2023 в 23:34:04   # 818560
Ну я так думаю!
  Ал 17.09.2023 в 23:40:46   # 818562
Quote:
Клиники Казахстана на грани катастрофы: врачи о новом приказе Минздрава https://orda.kz/kliniki-kazahstana-na-grani-katastrofy-vrachi-o-novom-prikaze-minzdrava-375703/
31 августа 2023 17:38
Закрытием сотен медицинских организаций и многочисленными очередями в поликлиниках грозит новый приказ министра здравоохранения РК Ажар Гиният. Доступ клиник к фонду медстрахования в Казахстане жестко ограничат, передает Orda.kz
Руководители медицинских организаций Казахстана взбудоражены новым проектом приказа Минздрава. Согласно ему, работать с фондом медстрахования не смогут клиники с населением менее 10 тысяч человек. Таких, как выяснилось, в стране около 450. И в ближайший год они могут закрыться.
  alpha_portal 17.09.2023 в 23:56:32   # 818563
Цитата: Васяй от 17.09.2023 23:32:57
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 22:13:11
Цитата: Васяй от 17.09.2023 21:40:27
Цитата: alpha_portal от 17.09.2023 21:03:57
Вся суть претензий к ходу прогресса, складывается из-за не восприятия очевидных вещей. Все привкли делать так. Но никто не может представить себе как это делать по-другому. В свое время над изобретателями автомобилей точно так же ржали. Однако прогресс идет и его не остановят мнения таких людей.
Как говорится встретимся через 10 лет. Можно было бы забиться, но я не буду. Не люблю унижать людей.
Там просто хочу послушать что Вы скажете в свое оправдание. В свою очередь я тоже буду в ответе и не убегу. Если я буду не прав, буду объясняться. Но не в этом дело. Дело в том что прогресс уже не остановить. Если только не ядерная война.
Не братан!ИИ может заменить диагностику.С этим я полностью согласен.Но оперирующего врача по узким специальностям он не заменит.Хирург,анестезиолог,проктолог,онколог.ревматолог и еще много узких специалистов ИИ не заменит.ну я конечно не истина в последней инстанции,но мое мнение такое.

Я согласен. В ближайшем времени эти коренные специальности никто не заменит. Но в будущем, все возможно?!
Надо исходить от задачь тех или иных специальностей. А они все таки заключаются в определенных показателях! Что мешает роботу добавить или убавить ту или иную субстванцию для операции?
С хирургами все гораздо сложнее и они до последнего будут ценны. Но в общем корне человек будет всегда. Однако насколько всегда он будет? Когда ИИ перестанет совершать ошибки человека, человек отдаст ему все в свои руки. Вы спросите любого хирурга о его личном кладбище. Вы будете удивлены. Все хирурги как и любой человек совершают ошибки. ИИ не может совершить ошибку по определению. У него нет чувств и прочих факторов мешающих операции.
Мы можем копнуть глубже рассматривая любую не удавшуюся операцию человеком. Этот фактор отсутствует у ИИ. Он робот. У него есть задача и точка.
Я понимаю что это зыцчит как фантастика. Но это уже реальность. Это даже не в фантастических книгах описано. Есть опыт использования ИИ в операциях. И они успешны. Ну о чем тут спорить?
Я не говор. что я этому потакаю. Но это момент задуматься каждому из нас при выборе профессии для своих детей. Ведь неудовлетворенные тысячи семей - это как минимум повод для восстания и возмущения масс.
Вот именно ! У ИИ нет чувств.И у него неудачные операции не будут его личным кладбищем.Для него это будет просто логичным,ничегонезначащим отсевом при простом проценте удачных и неудачных операций,заложенных в его программу ЧЕЛОВЕКОМ!

Чувства здесь излишни. Как и у любого врача. Если у Вас был бы знакомый хирург Вы бы поняли, что все хирурги в этом плане должны быть без чувств. А если спросите сколько людей умерло под ножем каждого хирурга, Вы бы пересмотрели свое мнение.
Я могу Вам сказать, что на этот счет Вы глубоко ошибаетесь.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь