
danilov 04 Июня 2021 в 10:50:28
Глава лоукост-компании Wizz Air Йожеф Варади подверг критику решение европейских стран запретить полеты над территорией Беларуси и отказ принимать рейсы из РБ в своих аэропортах после неправомерных действий белорусских властей по принудительной посадке пассажирского лайнера в Минске. По его мнению, такие действия превращают авиацию в политический инструмент. Об этом сообщает Reuters.
Варади не оправдывает действия белорусских властей, но считает, что реакция мира преувеличена, ведь никакой реальной угрозы другим людям, кроме задержанного оппозиционера, не было. Он отметил, что авиация и без того пострадала из-за пандемии. а такие санкции только наносят по ней очередной удар.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате


Европейский союз закрыл небо для Беларуси из-за инцидента с самолетом Ryanair https://www.bbc.com/russian/news-57358491
4 июня 2021
...
"Политизация авиабезопасности"
В пятницу это решение раскритиковала неправительственная Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА).
"Запрет европейским самолетам использовать белорусское воздушное пространство - это политизация вопросов авиационной безопасности", - говорится в заявлении главы ИАТА Вилли Уолша.
Уолш при этом подчеркнул, что ИАТА осуждает действия белорусских властей, но "минус на минус не дает плюс", одним неправомерным, на его взгляд, поступком не исправить другой, и Европейское агентство должно отменить запрет.
EASA на это ответило, что лайнеры, летящие над Беларусью, с его точки зрения, подвергаются риску, и оно стремится этот риск снизить.
4 июня 2021
...
"Политизация авиабезопасности"
В пятницу это решение раскритиковала неправительственная Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА).
"Запрет европейским самолетам использовать белорусское воздушное пространство - это политизация вопросов авиационной безопасности", - говорится в заявлении главы ИАТА Вилли Уолша.
Уолш при этом подчеркнул, что ИАТА осуждает действия белорусских властей, но "минус на минус не дает плюс", одним неправомерным, на его взгляд, поступком не исправить другой, и Европейское агентство должно отменить запрет.
EASA на это ответило, что лайнеры, летящие над Беларусью, с его точки зрения, подвергаются риску, и оно стремится этот риск снизить.
В свою очередь EASA представляет собой классическую европейскую бюрократию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Европейское_агентство_авиационной_безопасности.
При этом белорусские авиакомпании правил полетов не нарушали.
Так что когда европейское агенство упоминает о своей якобы заботе о безопасности, то оно явно выполняет политический заказ...