Гость 17 Февраля 2021 в 16:45:59

![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Ощущение такое, что ПДД в нашем городе отменили
как будто их когда то "вводили"

Шымкенстких водителей знали еще во времена СССР, тут правил нет
У нас много где знаки и улицы сделаны не по норме. Где соблюдать ПДД очень затруднительно. Чаще всего нарушаемая норма, это что от поворота до 30м не должно быть стоящих автомобилей, но мест для парковки в центре нет.
Так что надо решать причину, а не бороться со следствием.
Честь имею!
Цитата: Absolute от 17.02.2021 13:40:42
По поводу Байтурсынова, не согласен. Улицу по поручению бывшего акима Абдрахимова сузили, и не сделали соответствующий заезд к остановке. Автобус при посадке пассажиров, не должен закрывать проезжую часть так, чтобы остальные не могли проехать. И так Конаева копают и большой поток автомобилей на Байтурсынова. Это проблема не автомобилистов, а тех кто дороги так сделал. А вот насчет проезжающих на мигающий и красный согласен, дятлы ещё те!
По поводу Байтурсынова, не согласен. Улицу по поручению бывшего акима Абдрахимова сузили, и не сделали соответствующий заезд к остановке. Автобус при посадке пассажиров, не должен закрывать проезжую часть так, чтобы остальные не могли проехать. И так Конаева копают и большой поток автомобилей на Байтурсынова. Это проблема не автомобилистов, а тех кто дороги так сделал. А вот насчет проезжающих на мигающий и красный согласен, дятлы ещё те!
Как бы ни-было, пересекать сплошную запрещено, и если водитель выехав на встречную совершает ДТП, он будет трижды виновен! Да, улицу спроектировали по-тупому, но это не дает право нарушать ПДД...

А что у нас в Казахстане в других городах все правильные ? Конечно дятлов везде много. Во первых в некоторых местах знаки противоричивые. Потом много мест где всё испоганили наши дорожники. Со своими через чюр широкими тратуарами и ненужными бардюрами. Согласен с Absolute много улиц сузили. Где можно было сделать парковки и где они были всё испоганили. Машин действительно сейчас очень много. Про Акимат не говорите и дорожников и на всё насрать.
Всё делается для отката и для штрафов . Люди ругаются из за парковочных мест, дерутся и так.д..
А остальные все платные 150 тенге. С DITRX тоже согласен. Вместо того чтобы расширять улицы и делать кармашки . У нас все урезают . А этому кто снимал и выложил, посоветую скидывать всё в ГАИ. Что бы им штрафы пришли. Сам небось свои нарушения не выкладываешь ?
херовые кадры у руля
Цитата: DuMoH от 17.02.2021 17:02:29
Господа, я правильно понял, раз полосы узкие, то смело можно на встречку выехать, вдруг там полоса пошире? Или дороги не продумали толком, архитекторы виноваты, значит смело едем на красный, это архитектор виноват, водитель то тут причем..
Господа, я правильно понял, раз полосы узкие, то смело можно на встречку выехать, вдруг там полоса пошире? Или дороги не продумали толком, архитекторы виноваты, значит смело едем на красный, это архитектор виноват, водитель то тут причем..
Чего же Вы передергиваете. Мы говорим о конкретном участке дороги не соответствующей норме. Из-за чего создается ситуация, что водитель вынужден объезжать выезжая на полосу встречного движения. Если Вы не знали, то по правилам ПДД это можно делать, если перед Вами препятствие на этой полосе. Автобусная остановка находится на полосе движения. В центре города!
Цитата: Absolute от 17.02.2021 13:40:42
По поводу Байтурсынова, не согласен. Улицу по поручению бывшего акима Абдрахимова сузили, и не сделали соответствующий заезд к остановке. Автобус при посадке пассажиров, не должен закрывать проезжую часть так, чтобы остальные не могли проехать. И так Конаева копают и большой поток автомобилей на Байтурсынова. Это проблема не автомобилистов, а тех кто дороги так сделал. А вот насчет проезжающих на мигающий и красный согласен, дятлы ещё те!
По поводу Байтурсынова, не согласен. Улицу по поручению бывшего акима Абдрахимова сузили, и не сделали соответствующий заезд к остановке. Автобус при посадке пассажиров, не должен закрывать проезжую часть так, чтобы остальные не могли проехать. И так Конаева копают и большой поток автомобилей на Байтурсынова. Это проблема не автомобилистов, а тех кто дороги так сделал. А вот насчет проезжающих на мигающий и красный согласен, дятлы ещё те!
Что карманы не сделали, 100% бардак. Ну а как еще? Одним откатится надо и сэкономить на оставшихся, другие уже далеко и им насрать на город, ныне присутствующие такие же калифы(акимы) на час. Другие, наплевав на ГОСТы, разметку нарисовали от балды, уж если нет кармана, сделай разрыв в полосе, третьи ПДД не читали, с чего бы голову забивать всяким мусором. В сухом остатке имеем вот такую картинку.
А, ну да, опять же по поводу правил. Если открыть и посмотреть, то там написано буквально следующее, цитировать не буду, по смыслу так - "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка." А далее еще интереснее, опять же из правил " При включении разрешающего сигнала светофора водитель уступает дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги данного направления." Что в переводе на нормальный язык означает, что пусть у тебя хоть пять зеленых, пока перекресток не освободился , не дергайся, зеленый только разрешает въезд на перекресток, и не более. А желтый - не запрещающий, тем более моргающий зеленый. Когда то кошмарили гайцы за желтый, ну и привыкли ездить по шымкентски, на зеленый тормозим, на красный с желтым рвем с низкого старта. Не дай бог в другую страну автотуристом поехать, или багажник в салон запихают, или в бочину получишь Учить надо ПДД, вдруг пригодится.
Цитата: Софруджу от 18.02.2021 02:43:31
Ходите пешком и пользуйтесь общественным транспортом. Как, например, делает огромное количество москвичей, имеющих машины
Ходите пешком и пользуйтесь общественным транспортом. Как, например, делает огромное количество москвичей, имеющих машины
У огромного количества москвичей по нескольку машин в семье, и западло им толкаться в час пик в метро с понаехавшими, лучше два часа в пробке проторчать. Плавали, знаем. Ну и мы не хуже, машин в городе прибавляется с каждым днем. Еще и дороги не расширяют, а наоборот, сужают и светофоры работают как попадя, зеленой волны нет нигде, даже на том же Кунаева, надо или 40 ползти, или 100 топить, тогда попадаешь под зеленый на следующем, но 40 не едут.
У меня в Москве 7-8 семей родственников, друзей, однокурсников и т.д. Не все, но большинство из них на работу-с работы, на развлечения (в театр) ездят на общественном транспорте. Машину используют, когда это реально надо: привезти тяжёлые, большие покупки, встретить-проводить в аэропорту, съездить за город и т.д. А у нас все слишком разбалованы - надо или не надо, всё равно везде едут на машине. Конечно, будет коллапс. И причём везут свою ж.пу прямо до места. Как-то на Западе мы поехали на автомобиле на вечеринку. Я удивился, на каком расстоянии была оставлена машина. Как если бы надо было в Технологический, а машину поставили примерно на Щорса или парке "Победы". Потому что дальше негде парковаться. И люди считают это нормальным
Цитата: Absolute от 17.02.2021 20:47:32
Чего же Вы передергиваете. Мы говорим о конкретном участке дороги не соответствующей норме. Из-за чего создается ситуация, что водитель вынужден объезжать выезжая на полосу встречного движения. Если Вы не знали, то по правилам ПДД это можно делать, если перед Вами препятствие на этой полосе. Автобусная остановка находится на полосе движения. В центре города!
Цитата: DuMoH от 17.02.2021 17:02:29
Господа, я правильно понял, раз полосы узкие, то смело можно на встречку выехать, вдруг там полоса пошире? Или дороги не продумали толком, архитекторы виноваты, значит смело едем на красный, это архитектор виноват, водитель то тут причем..
Господа, я правильно понял, раз полосы узкие, то смело можно на встречку выехать, вдруг там полоса пошире? Или дороги не продумали толком, архитекторы виноваты, значит смело едем на красный, это архитектор виноват, водитель то тут причем..
Чего же Вы передергиваете. Мы говорим о конкретном участке дороги не соответствующей норме. Из-за чего создается ситуация, что водитель вынужден объезжать выезжая на полосу встречного движения. Если Вы не знали, то по правилам ПДД это можно делать, если перед Вами препятствие на этой полосе. Автобусная остановка находится на полосе движения. В центре города!
Сударь, если вы, извольте, знаете ПДД, будьте так любезны, укажите тот пункт ПДД РК, который разрешает выезд на полосу встречного движения, когда перед вами совершил кратковременную остановку автобус. Не путаем с такими препятствиями как дорожные работы, ДТП, поломка ТС...
Цитата: DuMoH от 18.02.2021 04:56:50
Сударь, если вы, извольте, знаете ПДД, будьте так любезны, укажите тот пункт ПДД РК, который разрешает выезд на полосу встречного движения, когда перед вами совершил кратковременную остановку автобус. Не путаем с такими препятствиями как дорожные работы, ДТП, поломка ТС...
Да это он про чимкентские ПДД... У нас много интересного... Ездим не по ПДД, а по понятиям частично основанным на ПДД. Цитата: Absolute от 17.02.2021 20:47:32
Чего же Вы передергиваете. Мы говорим о конкретном участке дороги не соответствующей норме. Из-за чего создается ситуация, что водитель вынужден объезжать выезжая на полосу встречного движения. Если Вы не знали, то по правилам ПДД это можно делать, если перед Вами препятствие на этой полосе. Автобусная остановка находится на полосе движения. В центре города!
Цитата: DuMoH от 17.02.2021 17:02:29
Господа, я правильно понял, раз полосы узкие, то смело можно на встречку выехать, вдруг там полоса пошире? Или дороги не продумали толком, архитекторы виноваты, значит смело едем на красный, это архитектор виноват, водитель то тут причем..
Господа, я правильно понял, раз полосы узкие, то смело можно на встречку выехать, вдруг там полоса пошире? Или дороги не продумали толком, архитекторы виноваты, значит смело едем на красный, это архитектор виноват, водитель то тут причем..
Чего же Вы передергиваете. Мы говорим о конкретном участке дороги не соответствующей норме. Из-за чего создается ситуация, что водитель вынужден объезжать выезжая на полосу встречного движения. Если Вы не знали, то по правилам ПДД это можно делать, если перед Вами препятствие на этой полосе. Автобусная остановка находится на полосе движения. В центре города!
Сударь, если вы, извольте, знаете ПДД, будьте так любезны, укажите тот пункт ПДД РК, который разрешает выезд на полосу встречного движения, когда перед вами совершил кратковременную остановку автобус. Не путаем с такими препятствиями как дорожные работы, ДТП, поломка ТС...
Основная проблема, что никто не думает о других участниках движения, каждый думает только о своем секундном комфорте.
пожалуй стоит провести опрос, я был лично ответил так, в офис и обратно на авто, в центре - на автобусе
как альтернатива - заплати транспортный налог получи проездной в подарок
Цитата: Dimmon от 18.02.2021 07:50:41
мне интересно если сделать общественный транспорт бесплатным будут ли им пользоваться автовладельцы?
пожалуй стоит провести опрос, я был лично ответил так, в офис и обратно на авто, в центре - на автобусе
как альтернатива - заплати транспортный налог получи проездной в подарок
мне интересно если сделать общественный транспорт бесплатным будут ли им пользоваться автовладельцы?
пожалуй стоит провести опрос, я был лично ответил так, в офис и обратно на авто, в центре - на автобусе
как альтернатива - заплати транспортный налог получи проездной в подарок
Если б автобусы ходили по-рассписанию, если б в летний период работали кондиционеры, я б ездил..
Цитата: DuMoH от 18.02.2021 09:01:46
Если б автобусы ходили по-рассписанию, если б в летний период работали кондиционеры, я б ездил..
Цитата: Dimmon от 18.02.2021 07:50:41
мне интересно если сделать общественный транспорт бесплатным будут ли им пользоваться автовладельцы?
пожалуй стоит провести опрос, я был лично ответил так, в офис и обратно на авто, в центре - на автобусе
как альтернатива - заплати транспортный налог получи проездной в подарок
мне интересно если сделать общественный транспорт бесплатным будут ли им пользоваться автовладельцы?
пожалуй стоит провести опрос, я был лично ответил так, в офис и обратно на авто, в центре - на автобусе
как альтернатива - заплати транспортный налог получи проездной в подарок
Если б автобусы ходили по-рассписанию, если б в летний период работали кондиционеры, я б ездил..
Новые автобусы ходят с интервалом 7-10 мин. полупустые.Летом кондей,зимой печка на ура - так что пользуйтесь на здоровье.

Цитата: DITRX от 17.02.2021 15:28:46
Вот элементарный пример Все знают пересечение на Самала3 Ул.Альфараби и ул.Юсупова лет 5 назад на этом перекрестке 2 раза в день стабильна была авария пологаю из за того что ул.Юсупову большую часть пути главная дорога, главная дорога,главная дорога и вдруг знак уступи дорогу. Из за частых дтп поставили светофор дтп уменьшилось на раз в неделю. (дорога уская ели ели 2 машины разходяться) Хотя там можно 6 полосую дорогу сделать я понимаю что это деньги но можно же хотя бы перед светофором 50 дорогу расщирить что бы кто поворачивает могли через кармашек проезжать
Вот элементарный пример Все знают пересечение на Самала3 Ул.Альфараби и ул.Юсупова лет 5 назад на этом перекрестке 2 раза в день стабильна была авария пологаю из за того что ул.Юсупову большую часть пути главная дорога, главная дорога,главная дорога и вдруг знак уступи дорогу. Из за частых дтп поставили светофор дтп уменьшилось на раз в неделю. (дорога уская ели ели 2 машины разходяться) Хотя там можно 6 полосую дорогу сделать я понимаю что это деньги но можно же хотя бы перед светофором 50 дорогу расщирить что бы кто поворачивает могли через кармашек проезжать
Дцмаю, если сейчас там дорогу не сделать, но местные начнут застраивать все бли и ближе к дороге. Так через 10 лет получите узкую улицу
6.02.2021, 12:33
«Останови лося»: Советника Калетаева обвинили в беспредельном вождении на улицах Киева https://newtimes.kz/mir/124855-ostanovi-losia-sovetnika-kaletaeva-obvinili-v-bespredelnom-vozhdenii-na-ulitsakh-kieva
Активисты общественного движения «Зупини лося» (Останови лося) сняли на видео грубое нарушение ПДД сотрудником посольства РК в Украине, передает ИА «NewTimes.kz».
«Останови лося»: Советника Калетаева обвинили в беспредельном вождении на улицах Киева
Фото: коллаж ИА «NewTimes.kz»
На кадрах видео черная Toyota Camry без передних номерных знаков заезжает на трамвайный путь. Мужчине перегородили движение общественники, он резким движением сдал назад и едва не наехал на трамвай, а затем и вовсе чуть не задавил группу активистов.
«Совесть есть? Дурдом! Ездят без переднего номерного знака с дипломатическими номерами, едут на людей, давят людей и сбегают от полиции. Надеюсь, что его поймают», — говорит ведущий программы на видео в YouTube.
Камера зафиксировала дипломатические номера посольства Казахстана и лицо нарушителя.
Telegram-канал Kozachkov offside пишет, что на видео сотрудник посольства РК в Украине Думан Кызыр, которого недавно назначили советником посла Дархана Калетаева.
Теперь активисты общественного движения «Зупини лося» требуют наказать виновника и пишут письма в госорганы Украины.
Редакции NT пресс-служба МИД РК сообщила, что подробности происшествия уточняются.
«Сейчас наше посольство в Киеве выясняет детали инцидента, связалось с местной полицией. Уточняется, было ли зафиксировано нарушение правил дорожного движения, выписан ли штраф. Более подробную информацию предоставим, когда получим ее от наших коллег в Украине», — сообщила пресс-служба.
Эпизод с предполагаемым сотрудником посольства начинается с 19.20.

«Останови лося»: Советника Калетаева обвинили в беспредельном вождении на улицах Киева https://newtimes.kz/mir/124855-ostanovi-losia-sovetnika-kaletaeva-obvinili-v-bespredelnom-vozhdenii-na-ulitsakh-kieva
Активисты общественного движения «Зупини лося» (Останови лося) сняли на видео грубое нарушение ПДД сотрудником посольства РК в Украине, передает ИА «NewTimes.kz».
«Останови лося»: Советника Калетаева обвинили в беспредельном вождении на улицах Киева
Фото: коллаж ИА «NewTimes.kz»
На кадрах видео черная Toyota Camry без передних номерных знаков заезжает на трамвайный путь. Мужчине перегородили движение общественники, он резким движением сдал назад и едва не наехал на трамвай, а затем и вовсе чуть не задавил группу активистов.
«Совесть есть? Дурдом! Ездят без переднего номерного знака с дипломатическими номерами, едут на людей, давят людей и сбегают от полиции. Надеюсь, что его поймают», — говорит ведущий программы на видео в YouTube.
Камера зафиксировала дипломатические номера посольства Казахстана и лицо нарушителя.
Telegram-канал Kozachkov offside пишет, что на видео сотрудник посольства РК в Украине Думан Кызыр, которого недавно назначили советником посла Дархана Калетаева.
Теперь активисты общественного движения «Зупини лося» требуют наказать виновника и пишут письма в госорганы Украины.
Редакции NT пресс-служба МИД РК сообщила, что подробности происшествия уточняются.
«Сейчас наше посольство в Киеве выясняет детали инцидента, связалось с местной полицией. Уточняется, было ли зафиксировано нарушение правил дорожного движения, выписан ли штраф. Более подробную информацию предоставим, когда получим ее от наших коллег в Украине», — сообщила пресс-служба.
Эпизод с предполагаемым сотрудником посольства начинается с 19.20.
