Старенький японец (Лексус RX330) или свежий кореец (Киа Спортэйдж и т.д.))
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 14 Сентября 2020 в 10:48:59
Здравствуйте уважаемые.
Подкопил денюшек. Хочу купить машину. Но не знаю, что лучше. Старенький Лексус или свежий (2014-2015г) Киа Спортейдж, Хюндай Туксон. Поделитесь пожалуйста мыслями.

Или вообще ездить на стареньком Опеле, т.к. впереди кризис?

Просто интересны мысли со стороны.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Wolfkz 15.09.2020 в 00:41:39   # 763167
Цитата: Pole13 от 14.09.2020 15:04:54
У дальнобойщиков есть правило "Машину нужно брать под конкретную работу". Тогда точно потом жалеть не будете.
Корейцы точно будут дешевле в обслуживании и есть реальная возможность взять из под одного хозяина.
Новую нужно брать если пробеги большие.
Лично я подожду до декабря, все же мне кажется машины подешевеют из за кризиса


Здравая идея ждать. Кризис уже идет. Допустим квартиры сильно подорожали на севере. Думаю связано с карантином и невозможностью уехать. Как только откроют границы, то поток хлынет и северные города обвалятся в недвижке. По б/у авто нужно ждать. Кредиты и т п будут давить и цены пойдут вниз. Новые не подешевеют т к привязаны к баксу плюс риски и будут дорожать быстрее. Поэтому старался брать сейчас. Еще вариант ждать 4% госпрограмму. Хорошая тема. Друзья брали. В перспективе на несколько лет машина будет дешевле с учетом инфляции
  KapitanNemo 15.09.2020 в 07:28:48   # 763168
Под 4% брал машину. Переплата за 7 лет около 10%.
С учетом инфляции переплата уже компенисирована.
Фактически машина в рассрочку получилась.
  Leksus 15.09.2020 в 08:29:36   # 763171
Цитата: KapitanNemo от 15.09.2020 01:28:48
Под 4% брал машину. Переплата за 7 лет около 10%.
С учетом инфляции переплата уже компенисирована.
Фактически машина в рассрочку получилась.

https://yvision.kz/post/506618
Это правда? Или всплеск эмоций?
Я так понял, только местная сборка. Не айс. С учетом ресурса современных авто по основным агрегатам стоит подумать, может б/у машину, которую делали инженеры, а не маркетологи.
  KapitanNemo 15.09.2020 в 09:34:49   # 763176
Цитата: Leksus от 15.09.2020 02:29:36

https://yvision.kz/post/506618
Это правда? Или всплеск эмоций?
Я так понял, только местная сборка. Не айс. С учетом ресурса современных авто по основным агрегатам стоит подумать, может б/у машину, которую делали инженеры, а не маркетологи.

Под 4% только KZ сборка.
В целом статья отражает действительность.
Тоже месяц ушел с момента подачи заявки до выдачи авто.
1) Задаток просят, если сам хочешь забронировать авто в нужном цвете и комплектации. Я не делал.
2) Одобрения ждал 2 недели. Оформлял через Сбербанк, потому что этот банк получил самый большой транш от Банка Развития Казахстана (БРК), около 8 млрд.
3) После одобрения начался сбор справок, нотариус (если состоите в браке, то обязательно подпись супруга/супруги), банковских документов, страховки, техпаспорт и госномер.
Работает как конвейер, примерно 2 документа в день. Это заняло 7-8 рабочих дней.

В моем случае самая большая сложность была в отсутствии машины по указанной комплектации в автосалоне.
Оказывается нельзя менять комплектацию. Как в договоре указали, такую автосалон должен предоставить.
Есть еще подводный камень, если за месяц машину не купишь, банк может отозвать одобрение и передать другому.
Вообщем звонил без конца в автосалон. Машину фактически с авто-воза забирал. Успели привезти.

Рынок РК - это 40 тыс. новых авто в год.
По программе 4% реализовали в прошлом году только 3 тыс. авто и деньги закончились.

Поэтому надо шевелиться, и подать заявку как можно раньше.
  Pole13 15.09.2020 в 10:33:06   # 763180
Цитата: Leksus от 15.09.2020 02:29:36
Цитата: KapitanNemo от 15.09.2020 01:28:48
Под 4% брал машину. Переплата за 7 лет около 10%.
С учетом инфляции переплата уже компенисирована.
Фактически машина в рассрочку получилась.

https://yvision.kz/post/506618
Это правда? Или всплеск эмоций?
Я так понял, только местная сборка. Не айс. С учетом ресурса современных авто по основным агрегатам стоит подумать, может б/у машину, которую делали инженеры, а не маркетологи.

Я пожалуй не соглашусь с Вами. Да, однозначно ресурс современных машин меньше, это видно по тому, что современных двигатели конструируют без ремонтных размеров, многие детали не имеют рем.комплектов. Все почему, люди не хотят ездить на одной машине всю жизнь, максимум 5 лет, так зачем создавать такой автомобиль, который может долго служить, но и будет гораздо дороже в производстве.
Современные авто могут без проблем пройти без ремонтов 300000-600000 км, примеров масса, таксисты например, просто грамотно обкатайте авто и сократите заводские интервалы обслуживания.
И третье почему маркетологи сыграли добрую службу, это взаимозаменяемость запчастей у одного или даже нескольких производителей. Пример Рено Логан, на его тележке построены: Сандеро, Ларгус, Дастер, Каптюр, Доккер. Хенде/Киа: Акцент, Киа Рио, Крета. Так машина гораздо дешевле производить и потом Вам, как владельцу их обслуживать.
У меня просто есть опыт владения японцем 90 годов, "когда машины делали инженеры", у меня был такой головняк по запчастям. У седана своя ходовая, у универсала своя, двигатель 1991 года один, 1994 другой, кпп у 91 своя, у 94 другая. Гранаты у седана/хэтчбека/универсала разные.
Поэтому я считаю, пусть все машины до С класса будут одинаковые по железу, но разные по дизайну и отделке.
  гримм 15.09.2020 в 10:50:40   # 763183
с такими же советами ко мне обращаются знакомые: посоветуй какой ноутбук взять

Киа спортеж - пространство в багажнике тесное,, лексус 300,330,350 уставшие и обслуживание дороговатое,,, рассмотрите рав4 2007-2010гг!!!
ах да запомните качественные машины закончились где то в 2010году, после пошли маркетинговые!!!
  ЛиКа 15.09.2020 в 15:12:33   # 763199
Цитата: Leksus от 15.09.2020 02:29:36
Цитата: KapitanNemo от 15.09.2020 01:28:48
Под 4% брал машину. Переплата за 7 лет около 10%.
С учетом инфляции переплата уже компенисирована.
Фактически машина в рассрочку получилась.

https://yvision.kz/post/506618
Это правда? Или всплеск эмоций?
Я так понял, только местная сборка. Не айс. С учетом ресурса современных авто по основным агрегатам стоит подумать, может б/у машину, которую делали инженеры, а не маркетологи.
- Hyundai Creta можно тоже под 4% взять, этот автомобиль в программе, Питерская сборка, мотор Ниссановский.
  Wolfkz 15.09.2020 в 22:51:52   # 763236
36 коментов и без ругани. )) желание жить хорошо объеденяет))
  Panasonic 16.09.2020 в 07:05:41   # 763242
Цитата: Wolfkz от 15.09.2020 16:51:52
36 коментов и без ругани. )) желание жить хорошо объеденяет))

Мб это из-за того, что здесь нет подстрекателей?..
  Leksus 16.09.2020 в 07:58:12   # 763244
300 - 500 ткм без ремонта это из области фантастики.
В тепличных условиях да, но так почти никто не ездит. Тепличные условия - это когда утром один раз завел и уехал в Алматы и вечером вернулся. Движок не мучается, трансмиссия с коробкой тоже (на классических автоматах после 60 км/час гидротрансформатор блокируется), тепловой режим стабилен и т.д. 300000 без проблем, меняй только масло и фильтра. Обычный режим в городе это старт-стоп, завел-заглушил, а 90% процентов износа двигателя - при заводке и особенно при прогреве при низких температурах, плюс постоянные дерганья при старте со светофоров и торможении там же, торчание в пробках в жару с включенным кондеем, когда моточасы идут, а пробега нет. Город убьет машину намного быстрее, чем трасса не на предельных скоростях. Если откатаете гарантийный пробег, радуйтесь жизни.
  Leksus 16.09.2020 в 08:09:57   # 763245
Закончу мысль. Если надо ездить много и часто, почти в коммерческом стиле, то надо брать новье, чтобы за срок годности машины отбить вложенное. Ну или если понты дороже денег. Если только как поджопник (детей до школы, на работу в черте города и вечером до магазина), то дешевле не усосанное б/у.
  Pole13 16.09.2020 в 09:08:36   # 763249
Цитата: Leksus от 16.09.2020 01:58:12
300 - 500 ткм без ремонта это из области фантастики.
В тепличных условиях да, но так почти никто не ездит. Тепличные условия - это когда утром один раз завел и уехал в Алматы и вечером вернулся. Движок не мучается, трансмиссия с коробкой тоже (на классических автоматах после 60 км/час гидротрансформатор блокируется), тепловой режим стабилен и т.д. 300000 без проблем, меняй только масло и фильтра. Обычный режим в городе это старт-стоп, завел-заглушил, а 90% процентов износа двигателя - при заводке и особенно при прогреве при низких температурах, плюс постоянные дерганья при старте со светофоров и торможении там же, торчание в пробках в жару с включенным кондеем, когда моточасы идут, а пробега нет. Город убьет машину намного быстрее, чем трасса не на предельных скоростях. Если откатаете гарантийный пробег, радуйтесь жизни.

https://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/83386/
  Софруджу 16.09.2020 в 17:41:45   # 763254
Если только как поджопник (детей до школы, на работу в черте города и вечером до магазина)

Вечером до магазина надо ходить пешком. И уж тем более детей отправлять пешком или на общественном транспорте
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь