Комментарии, по рейтингу, по дате
В Кз это самое сознательное гражданское общество можно сказать вообще отсутствует.
Цитата: Денис222 от 13.07.2020 05:01:08
Старый пердун иди уже на пенсию, столько лет льют из пустого в порожнее...царь не настоящий, царь не настоящий...сами жрут с его руки! Фигляры, в начале может кто-то и верил в вас...
Старый пердун иди уже на пенсию, столько лет льют из пустого в порожнее...царь не настоящий, царь не настоящий...сами жрут с его руки! Фигляры, в начале может кто-то и верил в вас...
В 96-м он власть Ельцину отдал, хотя победил на выборах.
Он лидировал на выборах, а на телекамерах была видна его какая то неуверенность
Цитата: Hairless от 13.07.2020 02:35:08
А с чего бы ему что-то взрывать? Группа думских клоунов, именующих себя коммунистами, выдвинула "капиталиста" кандидатом в президенты - сам этот факт никого не шокирует? С этой компашкой, в принципе, все ясно как день - зюгановцы получили бабки в партийную кассу, Грудинин получил некоторую известность... Но впрягаться за эту беспринципную шайку? Нахрена оно надо?
А с чего бы ему что-то взрывать? Группа думских клоунов, именующих себя коммунистами, выдвинула "капиталиста" кандидатом в президенты - сам этот факт никого не шокирует? С этой компашкой, в принципе, все ясно как день - зюгановцы получили бабки в партийную кассу, Грудинин получил некоторую известность... Но впрягаться за эту беспринципную шайку? Нахрена оно надо?
Во первых, Грудинин был широко известен задолго до выборов, во вторых - вы были у того "капиталиста" в совхозе? Я был, живу в 15 км от них,и видел своими глазами, какой он "капиталист", это не чета вами уважаемой дряни, это настоящий патриот и очень, очень крепкий хозяйственник, который не только о своей заднице думает.Поставь его рядом с володей, и сразу понятно, за кого голосовать. Но вы то лично впрегаетесь за другую беспринципную шайку, которая только лапшу на уши вешать умеет да Россию растаскивать по карманам. Что то не видится, например, великопринципности в "кредите" на миллиард-два долларов под 2!!! процента своему зятю...да не банковских денег, а государственных.

Цитата: almako от 13.07.2020 07:01:20
Во первых, Грудинин был широко известен задолго до выборов, во вторых - вы были у того "капиталиста" в совхозе? Я был, живу в 15 км от них,и видел своими глазами, какой он "капиталист", это не чета вами уважаемой дряни, это настоящий патриот и очень, очень крепкий хозяйственник, который не только о своей заднице думает.Поставь его рядом с володей, и сразу понятно, за кого голосовать. Но вы то лично впрегаетесь за другую беспринципную шайку, которая только лапшу на уши вешать умеет да Россию растаскивать по карманам. Что то не видится, например, великопринципности в "кредите" на миллиард-два долларов под 2!!! процента своему зятю...да не банковских денег, а государственных.
Цитата: Hairless от 13.07.2020 02:35:08
А с чего бы ему что-то взрывать? Группа думских клоунов, именующих себя коммунистами, выдвинула "капиталиста" кандидатом в президенты - сам этот факт никого не шокирует? С этой компашкой, в принципе, все ясно как день - зюгановцы получили бабки в партийную кассу, Грудинин получил некоторую известность... Но впрягаться за эту беспринципную шайку? Нахрена оно надо?
А с чего бы ему что-то взрывать? Группа думских клоунов, именующих себя коммунистами, выдвинула "капиталиста" кандидатом в президенты - сам этот факт никого не шокирует? С этой компашкой, в принципе, все ясно как день - зюгановцы получили бабки в партийную кассу, Грудинин получил некоторую известность... Но впрягаться за эту беспринципную шайку? Нахрена оно надо?
Во первых, Грудинин был широко известен задолго до выборов, во вторых - вы были у того "капиталиста" в совхозе? Я был, живу в 15 км от них,и видел своими глазами, какой он "капиталист", это не чета вами уважаемой дряни, это настоящий патриот и очень, очень крепкий хозяйственник, который не только о своей заднице думает.Поставь его рядом с володей, и сразу понятно, за кого голосовать. Но вы то лично впрегаетесь за другую беспринципную шайку, которая только лапшу на уши вешать умеет да Россию растаскивать по карманам. Что то не видится, например, великопринципности в "кредите" на миллиард-два долларов под 2!!! процента своему зятю...да не банковских денег, а государственных.
То, что я за кого-то впрягаюсь - это Ваши личные влажные фантазии. Если мне не нравится один аферист - это не значит что я поддерживаю другого. Впрочем, рослибералы всех мастей этого обычно не понимают.
До зюгановской аферы с выдвижением Грудинин может быть и был широко известен где-нибудь в ближнем Подмосковье. Ну а так распиарился за счёт ресурсов КПРФ на всю страну и даже за ее пределы. Неплохо для бизнеса, в общем-то.
Я считаю - коммунистическая идеология и частный бизнес антагонистичны, и оба - и Грудинин, и Зюганов с компашкой в этой ситуации лицемерят. Ну тут как в поговорке - "или крест сними, или трусы одень". Ну, с депутанов что взять - они проститутки по определению...
Какую идеологию Вы сами предпочитаете? Демократию, так ее в принципе нет, это фарс ширма. А мож диктатуру пролетариата ?? Было уже, мне больше нравится Русская империя, хотя Римская тоже ничего себе так пожили люди, а может Мусульманский мир, хотя там в истории на фоне последних фактов про рабовладельцев не все гладко, сам брал рабов и торговал ими, ах да относился к ним с почтением, да эту фишку уже обсуждают все.
Цитата: Zoggyla от 13.07.2020 09:02:34
Блин, ну что за споры, ведь ясно же , что при социализме не может быть частной собственности на средства производства и в данном случае российские"коммунисты" повели себя как махровые меньшевики) чтоб их представлял в президенстве , пусть мелкий, но олигарх... да это гротеск без конца)))
Блин, ну что за споры, ведь ясно же , что при социализме не может быть частной собственности на средства производства и в данном случае российские"коммунисты" повели себя как махровые меньшевики) чтоб их представлял в президенстве , пусть мелкий, но олигарх... да это гротеск без конца)))
Зюганов - глыба, матерый человечище, истинный ленинец, коммунист до мозга костей. В самые тяжелые для мирового пролетариата годы удушения Рассеюшки империалистами он сохранил костяк большевиков в тепле Государственной Думы, дал ему разрастись и пустить корни.
Теперь, следуя заветам Ильича, делая шаг вперед и два назад, используя формулу НЭПа и перетягивая на сторону рабочего класса слепых и наивных представителей буржуазии, КПРФ крепко становится на ноги. Еще немного, товарищи, и кухарки будут управлять государством, а сегодняшние друзья буржуи поедут валить тайгу и добывать уран.
Цитата: bolatbol от 13.07.2020 09:44:54
Зюганов - глыба, матерый человечище, истинный ленинец, коммунист до мозга костей. В самые тяжелые для мирового пролетариата годы удушения Рассеюшки империалистами он сохранил костяк большевиков в тепле Государственной Думы, дал ему разрастись и пустить корни.
Теперь, следуя заветам Ильича, делая шаг вперед и два назад, используя формулу НЭПа и перетягивая на сторону рабочего класса слепых и наивных представителей буржуазии, КПРФ крепко становится на ноги. Еще немного, товарищи, и кухарки будут управлять государством, а сегодняшние друзья буржуи поедут валить тайгу и добывать уран.
Черная плесень? Тайное оружие пролетариата? Цитата: Zoggyla от 13.07.2020 09:02:34
Блин, ну что за споры, ведь ясно же , что при социализме не может быть частной собственности на средства производства и в данном случае российские"коммунисты" повели себя как махровые меньшевики) чтоб их представлял в президенстве , пусть мелкий, но олигарх... да это гротеск без конца)))
Блин, ну что за споры, ведь ясно же , что при социализме не может быть частной собственности на средства производства и в данном случае российские"коммунисты" повели себя как махровые меньшевики) чтоб их представлял в президенстве , пусть мелкий, но олигарх... да это гротеск без конца)))
Зюганов - глыба, матерый человечище, истинный ленинец, коммунист до мозга костей. В самые тяжелые для мирового пролетариата годы удушения Рассеюшки империалистами он сохранил костяк большевиков в тепле Государственной Думы, дал ему разрастись и пустить корни.
Теперь, следуя заветам Ильича, делая шаг вперед и два назад, используя формулу НЭПа и перетягивая на сторону рабочего класса слепых и наивных представителей буржуазии, КПРФ крепко становится на ноги. Еще немного, товарищи, и кухарки будут управлять государством, а сегодняшние друзья буржуи поедут валить тайгу и добывать уран.
Вот если Рассея - это клубничная грядка, то Грудинин - это медведка обузданная Зюгановым?
Си его знает. Си и Мао - близнецы-братья. А Зю суперчлен КПРФ.
Какую идеологию Вы сами предпочитаете?
В данном случае это неважно.
Выдвижение "коммунистами" бизнесмена своим лидером - это нарушение основ коммунистической идеологии и полная дискредитация думской фракции КПРФ.
Согласие бизнесмена выдвинуться от КПРФ - тоже как-то не очень хорошо пахнет. Хотя тут "только бизнес, ничего личного..."
Цитата: bolatbol от 13.07.2020 10:03:14
Quote:
Си его знает. Си и Мао - близнецы-братья. А Зю суперчлен КПРФ.
у суперчлена должен быть цицатникQuote:
Вот если Рассея - это клубничная грядка, то Грудинин - это медведка обузданная Зюгановым?
Си его знает. Си и Мао - близнецы-братья. А Зю суперчлен КПРФ.
Цитата: walker от 13.07.2020 01:22:41
Справедливости ради надо отметить, что гражданское общество в РФ хоть и слабенькое, но есть.
В Кз это самое сознательное гражданское общество можно сказать вообще отсутствует.
Справедливости ради надо отметить, что гражданское общество в РФ хоть и слабенькое, но есть.
В Кз это самое сознательное гражданское общество можно сказать вообще отсутствует.
Ну почему же много патриотов.
Многие в сизо скончались (по непонятным причинам)
Многие срок отбывают. Остальных до сих пор по домам ходят пугают.

Цитата: KapitanNemo от 13.07.2020 13:54:40
Платошкина отпустили на свободу?
до 2-го августа на изоляцииПлатошкина отпустили на свободу?
Цитата: KapitanNemo от 13.07.2020 13:54:40
Платошкина отпустили на свободу?
Платошкина отпустили на свободу?
А это что ещё за перец?
Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:28:46
А это что ещё за перец?
борец за все хорошее против всего плохого. Цитата: KapitanNemo от 13.07.2020 13:54:40
Платошкина отпустили на свободу?
Платошкина отпустили на свободу?
А это что ещё за перец?
Цитата: Zoggyla от 13.07.2020 10:05:17
Цитата: bolatbol от 13.07.2020 10:03:14
Quote:
Си его знает. Си и Мао - близнецы-братья. А Зю суперчлен КПРФ.
у суперчлена должен быть цицатникQuote:
Вот если Рассея - это клубничная грядка, то Грудинин - это медведка обузданная Зюгановым?
Си его знает. Си и Мао - близнецы-братья. А Зю суперчлен КПРФ.
У Мао есть цитатник. Один даже при Союзе в виде книги выпустили - "Маоизм без прикрас" назывался.
У Си и Зюганова на маленькие брошюрки наберётся, наверное.
Цитата: Zoggyla от 13.07.2020 14:29:43
Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:28:46
А это что ещё за перец?
борец за все хорошее против всего плохого. Цитата: KapitanNemo от 13.07.2020 13:54:40
Платошкина отпустили на свободу?
Платошкина отпустили на свободу?
А это что ещё за перец?
Таких много же. Тот же Навальный - борец за справедливость. Как бы.
Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:33:10
Таких много же. Тот же Навальный - борец за справедливость. Как бы.
этот нажористее, с опытом работы в Аргентине.) Цитата: Zoggyla от 13.07.2020 14:29:43
Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:28:46
А это что ещё за перец?
борец за все хорошее против всего плохого. Цитата: KapitanNemo от 13.07.2020 13:54:40
Платошкина отпустили на свободу?
Платошкина отпустили на свободу?
А это что ещё за перец?
Таких много же. Тот же Навальный - борец за справедливость. Как бы.
этот нажористее, с опытом работы в Аргентине.)
Платошкин?
Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:38:21
Quote:
Платошкин?
да, дипломат поры мида г.Козырева, говорит напористо, утвердительно, всякую ахинею.Quote:
этот нажористее, с опытом работы в Аргентине.)
Платошкин?
Цитата: Zoggyla от 13.07.2020 14:40:03
Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:38:21
Quote:
Платошкин?
да, дипломат поры мида г.Козырева, говорит напористо, утвердительно, всякую ахинею.Quote:
этот нажористее, с опытом работы в Аргентине.)
Платошкин?
Представляю, кто мог работать под началом этого деятеля, который сейчас в США ошивается

Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:42:31
Представляю, кто мог работать под началом этого деятеля, который сейчас в США ошивается
Симпатичные люди, харизматичные. Цитата: Zoggyla от 13.07.2020 14:40:03
Цитата: Мура45 от 13.07.2020 14:38:21
Quote:
Платошкин?
да, дипломат поры мида г.Козырева, говорит напористо, утвердительно, всякую ахинею.Quote:
этот нажористее, с опытом работы в Аргентине.)
Платошкин?
Представляю, кто мог работать под началом этого деятеля, который сейчас в США ошивается


Он?