Первые детали из российских композитов изготовлены для крыла МС-21

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Марта 2019 в 23:21:07
В Ульяновске на заводе «Аэрокомпозит» из российских композитных материалов изготовлены центроплан и кессон крыла для среднемагистрального самолёта МС-21. Об этом сообщает ТАСС.

«На предприятии «Аэрокомпозит» мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолёта — центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов», — заявил вице-премьер России Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.

Ранее СМИ сообщали, что серийное производство МС-21 перенесено на 2021 год в связи с приостановкой поставок американцами композитных материалов.

Вице-премьер РФ Борисов осмотрел в ОЭЗ «Алабуга» производство композитов для самолета МС-21

Дочерняя компания Росатома «Алабуга-Волокно» является одним из поставщиков материалов для нового среднемагистрального пассажирского самолета.

Вице-премьер России Юрий Борисов сегодня посетил в ОЭЗ «Алабуга» завод по выпуску композитных материалов «Алабуга-Волокно», дав высокую оценку производимой здесь для проекта МС-21 продукции. В поездке Борисова сопровождал Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин.

«Не секрет, что американские поставщики отказались от поставки определенного рода материалов, которые являются исходными для производства композитного крыла. Но это не помешало нашему желанию и нашим возможностям завершить этот проект в срок. Предприняты необходимые меры, чтобы мы импортозаместили все материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые уже подтвердили свои основные характеристики. Это позволяет нам рассчитывать (и мы уже убеждены в этом), что перепроектирования конструкции крыла самолета не потребуется», – сказал Борисов журналистам после посещения предприятия.

Завод Росатома в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. В беседе с журналистами вице-премьер отметил, что базовый сертификат типа на новый среднемагистральный самолет может быть получен уже в следующем году. «Мы намечаем завершить сертификацию в 2020 году и начать организацию серийного производства в 2021 году. В частности, на предприятии “Аэрокомпозит” мы увидели готовые элементы конструкции самолета, его центроплан и кессоны крыла уже изготовлены без использования американских исходных материалов», – подчеркнул Борисов.

Про завод «Алабуга-Волокно»:

Предприятие «Алабуга-Волокно» стало 16-м резидентом особой экономической зоны (ОЭЗ) «Алабуга» в Татарстане. «Алабуга-Волокно» является совместным проектом холдинговой компании «Композит» и госкорпорации «Росатом».

«Алабуга-Волокно» – одно из современнейших и высокотехнологичных предприятий на территории России. Углеродное волокно (карбон) используется в космической, авиастроительной отраслях, в строительстве дорог и мостов. Инвестиции – 3 млрд рублей.

Мощность первой производственной линии составляет порядка 1,7 тыс. тонн углеродных волокон в год с потенциалом до 2 тыс. тонн.

Это полностью покрывает потребности российского рынка углеродного волокна, емкость которого в настоящее время составляет 500 тонн. При этом объем мирового рынка достигает 60 тыс. тонн в год. В дальнейшем есть планы расширить производство для экспорта и построить четыре новых производственных линии, что позволит производить до 10 тыс. тонн волокна ежегодно. Ожидается, что выход предприятия на полную мощность позволит России занять 2% мирового рынка углеродного волокна.

Стратегическая цель – занять не менее 7% мирового рынка углеволокна к 2020 году и стать одним из самых мощных производств в этой отрасли.







АэроКомпозит в Ульяновске

Ульяновская производственная площадка стала первым заводом в мире, где используется инфузионная технология при изготовлении силовых длинномерных элементов консоли крыла самолета.


880x575
( 142.04Кб)

960x640
( 136.85Кб)

710x473
( 153.93Кб)

710x473
( 159.56Кб)

710x473
( 169.49Кб)

710x580
( 276.41Кб)

710x473
( 206.14Кб)

1279x1487
( 196.48Кб)

710x473
( 190.89Кб)

710x473
( 168.9Кб)

710x473
( 104.28Кб)

710x473
( 206.14Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 23.03.2019 в 23:35:52   # 715779

Вот и хорошо , очередной пинок от заокеанских партнеров пошел на пользу . Так глядишь РФ и возродит былую мощь СОЮЗА .
  Nafis 24.03.2019 в 10:15:41   # 715786
В кокчетау завод был. Не пережил распада союза.
  Касымбек 24.03.2019 в 16:19:55   # 715795
Думают как не зависить, а у нас о названии столицы
  Даун 24.03.2019 в 16:20:09   # 715796
У нас в ленгере давно такое делают
  Alexiss 24.03.2019 в 17:10:00   # 715798
Цитата: Касымбек от 24.03.2019 16:19:55
Думают как не зависить, а у нас о названии столицы

Мы уже 30 лет независимы, как карта ляжет - так и живем)
  старик 24.03.2019 в 20:57:58   # 715807
Запад медленно но верно теряет российский рынок, и укрепляет экономику России.
  KAN13 25.03.2019 в 00:46:26   # 715812
Цитата: старик от 24.03.2019 20:57:58
Запад медленно но верно теряет российский рынок, и укрепляет экономику России.


И все это благодаря санкциям , россияне они такие - пока их не пнешь шевелиться не будут . Спасибо санкциям , побольше пинков , так глядишь и другие отрасли поднимут .
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь