Первые детали из российских композитов изготовлены для крыла МС-21
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Марта 2019 в 23:21:07
В Ульяновске на заводе «Аэрокомпозит» из российских композитных материалов изготовлены центроплан и кессон крыла для среднемагистрального самолёта МС-21. Об этом сообщает ТАСС.

«На предприятии «Аэрокомпозит» мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолёта — центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов», — заявил вице-премьер России Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.

Ранее СМИ сообщали, что серийное производство МС-21 перенесено на 2021 год в связи с приостановкой поставок американцами композитных материалов.

Вице-премьер РФ Борисов осмотрел в ОЭЗ «Алабуга» производство композитов для самолета МС-21

Дочерняя компания Росатома «Алабуга-Волокно» является одним из поставщиков материалов для нового среднемагистрального пассажирского самолета.

Вице-премьер России Юрий Борисов сегодня посетил в ОЭЗ «Алабуга» завод по выпуску композитных материалов «Алабуга-Волокно», дав высокую оценку производимой здесь для проекта МС-21 продукции. В поездке Борисова сопровождал Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин.

«Не секрет, что американские поставщики отказались от поставки определенного рода материалов, которые являются исходными для производства композитного крыла. Но это не помешало нашему желанию и нашим возможностям завершить этот проект в срок. Предприняты необходимые меры, чтобы мы импортозаместили все материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые уже подтвердили свои основные характеристики. Это позволяет нам рассчитывать (и мы уже убеждены в этом), что перепроектирования конструкции крыла самолета не потребуется», – сказал Борисов журналистам после посещения предприятия.

Завод Росатома в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. В беседе с журналистами вице-премьер отметил, что базовый сертификат типа на новый среднемагистральный самолет может быть получен уже в следующем году. «Мы намечаем завершить сертификацию в 2020 году и начать организацию серийного производства в 2021 году. В частности, на предприятии “Аэрокомпозит” мы увидели готовые элементы конструкции самолета, его центроплан и кессоны крыла уже изготовлены без использования американских исходных материалов», – подчеркнул Борисов.

Про завод «Алабуга-Волокно»:

Предприятие «Алабуга-Волокно» стало 16-м резидентом особой экономической зоны (ОЭЗ) «Алабуга» в Татарстане. «Алабуга-Волокно» является совместным проектом холдинговой компании «Композит» и госкорпорации «Росатом».

«Алабуга-Волокно» – одно из современнейших и высокотехнологичных предприятий на территории России. Углеродное волокно (карбон) используется в космической, авиастроительной отраслях, в строительстве дорог и мостов. Инвестиции – 3 млрд рублей.

Мощность первой производственной линии составляет порядка 1,7 тыс. тонн углеродных волокон в год с потенциалом до 2 тыс. тонн.

Это полностью покрывает потребности российского рынка углеродного волокна, емкость которого в настоящее время составляет 500 тонн. При этом объем мирового рынка достигает 60 тыс. тонн в год. В дальнейшем есть планы расширить производство для экспорта и построить четыре новых производственных линии, что позволит производить до 10 тыс. тонн волокна ежегодно. Ожидается, что выход предприятия на полную мощность позволит России занять 2% мирового рынка углеродного волокна.

Стратегическая цель – занять не менее 7% мирового рынка углеволокна к 2020 году и стать одним из самых мощных производств в этой отрасли.







АэроКомпозит в Ульяновске

Ульяновская производственная площадка стала первым заводом в мире, где используется инфузионная технология при изготовлении силовых длинномерных элементов консоли крыла самолета.


880x575
(142,04 Кб)

960x640
(136,85 Кб)

710x473
(153,93 Кб)

710x473
(159,56 Кб)

710x473
(169,49 Кб)

710x580
(276,41 Кб)

710x473
(206,14 Кб)

1279x1487
(196,48 Кб)

710x473
(190,89 Кб)

710x473
(168,9 Кб)

710x473
(104,28 Кб)

710x473
(206,14 Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 23.03.2019 в 23:35:52   # 715779

Вот и хорошо , очередной пинок от заокеанских партнеров пошел на пользу . Так глядишь РФ и возродит былую мощь СОЮЗА .
  Nafis 24.03.2019 в 10:15:41   # 715786
В кокчетау завод был. Не пережил распада союза.
  Касымбек 24.03.2019 в 16:19:55   # 715795
Думают как не зависить, а у нас о названии столицы
  Даун 24.03.2019 в 16:20:09   # 715796
У нас в ленгере давно такое делают
  Alexiss 24.03.2019 в 17:10:00   # 715798
Цитата: Касымбек от 24.03.2019 16:19:55
Думают как не зависить, а у нас о названии столицы

Мы уже 30 лет независимы, как карта ляжет - так и живем)
  старик 24.03.2019 в 20:57:58   # 715807
Запад медленно но верно теряет российский рынок, и укрепляет экономику России.
  KAN13 25.03.2019 в 00:46:26   # 715812
Цитата: старик от 24.03.2019 20:57:58
Запад медленно но верно теряет российский рынок, и укрепляет экономику России.


И все это благодаря санкциям , россияне они такие - пока их не пнешь шевелиться не будут . Спасибо санкциям , побольше пинков , так глядишь и другие отрасли поднимут .
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь