Агрессивный BMW X6 TYCOON от HAMANN
Новые передние крылья, расширители колесных арок не просто создают эффект объема, они действительно увеличивают ширину на 60 мм, делая этот кроссовер еще динамичнее. Отделка салона, элементы из углеродистого волокна, басовитая выхлопная система — всё подчеркивает спортивный и мужественный стиль автомобиля. Аэродинамическая юбка по периметру кузова создает гармоничный и стремительный образ, а некоторая тяжеловесность и нагромождённость деталями эфемерна, поскольку сразу растворяется в обилии мелких, но очень значимых декоративных элементов.


В задней части X6 инженеры HAMANN добавили составной спойлер, который, как и все используемые HAMANN-компоненты, призван не только добавить спортивного шика, но и значительно улучшить аэродинамические характеристики. Особенно это заметно на высоких скоростях.


Любой проект, создаваемый данным тюнинг-ателье не может обойтись без запоминающегося образчика колесных дисков и шин. Вот и в этом экземпляре применены великолепные диски размером 23 дюйма нескольких фактурных и цветовых решений. Целиком полированные диски придают линиям машины оттенки богатства и некий элемент кичливости. Анодированные матовые диски, цвета затуманенного серебра добавляют строгости и выверенной спортивности. Двухцветные диски с полированным ободом и тёмным матовым центром понравятся любителям современных течений в тюнинге. Такой подход, с нашей точки зрения, наиболее полно раскрывает спортивный характер машины. Шины размером R 23 315/25 идеально дополняют картину. Дорожный просвет уменьшен на 40 мм, что понизило центр тяжести. Применение пружин с прогрессивным шагом позволило добавить остроты рулевому управлению.


Комплект увеличения мощности бензинового двигателя может заставить учащённо биться сердце любого ценителя скорости. Настройка электроники двигателя и системы выпуска позволила поднять мощность X6 до 360 л.с. / 265 кВт при 5230 оборотах в минуту. Увеличен и максимальный крутящий момент. Теперь он достигает внушительного показателя в 540 нм в диапазоне от 1300 до 5000 оборотов в минуту, что на 140 нм больше стандарта. Поддерживая реноме экстремального тюнинг-мастера HAMANN отказались от электронного ограничителя и теперь максимальная скорость BMW X6 достигает 275 км/ч.


Дизельный двигатель после тюнинга показывает внушительный рост тяги и мощности. Доработка затрагивает как настройки коробки с последовательным переключением передач motronic, так и систему управления xDrive35d, вкупе с тонкими настройками электроники и системы выпуска. Дизельный «тихоход» может похвастаться отличными показателями: 320 л.с. и невероятным крутящим моментом — 660 нм при 2000 оборотах в минуту.


Номенклатура систем выпуска включает в себя как двухтрубный, так и четырёхтрубный варианты. Оба варианта при работе во всем диапазоне оборотов двигателя издают глубокий, басовитый звук.


В дополнение к существующему, очень неплохому интерьеру, HAMANN предлагает детали отделки из высококачественного алюминия. Перфорированные педали отлично сочетаются с элементами салона из углеродистого волокна. Спидометр получил новую разметку: теперь стрелка упрётся в ограничитель только на отметке в 300 км/ч. Спортивный руль и фирменные коврики с качественно вышитой эмблемой дополняют картину.








www.titus.kz
яндекс.ћетрика