В Китае построят самый большой подводный тоннель в мире
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 09 Августа 2018 в 14:28:03
В Китае в скором времени начнется строительство самого длинного подводного тоннеля в мире, который будет соединять Пекин и Тавань, передает издание South China. Его протяженность составит 135 километров.

Предполагается, что после завершения строительства, которое запланировано на 2030 год, по тоннелю пустят поезда, максимальная скорость которых будет достигать 250 километров в час.

Так, он станет самым высокоскоростным подводным участком пути в мире.

В работе над проектом задействованы десятки строительных компаний. По данным издания, в него вложено несколько сотен миллиардов долларов.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201808080307-hnoz.htm
Комментарии, по рейтингу, по дате
  111222333 09.08.2018 в 15:30:23   # 688983
забанен до 20.12.2018 06:15:10
Зато в Казахстане могут построить самый дорогой
  старик 09.08.2018 в 17:51:47   # 689002
Quote:
В Китае в скором времени начнется строительство самого длинного подводного тоннеля в мире, который будет соединять Пекин и Тавань
ТаЙвань или Тавань? Если Тайвань, так вроде у Пекина с ними согласья нет.
  AP 10.08.2018 в 01:12:23   # 689036
Смысл в этом? Можно в сотню раз дешевле построить и пустить по земле
  Ал 10.08.2018 в 07:36:43   # 689040

Quote:
подводный тоннель

Видимо со строительством моста какие-то проблемы...
  Лысый 10.08.2018 в 07:56:19   # 689044
Цитата: 111222333 от 09.08.2018 15:30:23
Зато в Казахстане могут построить самый дорогой


Да куда там!

Quote:
Это действительно впечатляющий мост. Во-первых, впечатляет цена: оба моста через Золотой Рог и через Босфор Восточный, общей длиной в 3 км, обошлись в 2 млрд долларов. В Китае в ту же цену обошелся мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 км. Во-вторых, впечатляет пропускная способность моста: 50 тыс. машин в сутки. Это притом что на острове живет около 5 тыс. человек. Если бы просто раздать затраченные на мост деньги этим людям, получилось бы 12 млн рублей на душу.


https://novayagazeta.livejournal.com/753973.html?page=4
  Ал 11.08.2018 в 10:56:17   # 689205
Ревнуешь?
По твоей ссылке Quote:
...
Еще Медведев открыл мост на остров Русский. Это действительно впечатляющий мост. Во-первых, впечатляет цена: оба моста через Золотой Рог и через Босфор Восточный, общей длиной в 3 км, обошлись в 2 млрд долларов. В Китае в ту же цену обошелся мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 км.
Ошибочка:Общая длина 2-х мостов 5 км 200 метров.

Стоимость моста через залив Ханчжоувань Quote:
Длина моста составляет около 36 км, движение осуществляется по трём полосам движения в каждую сторону. Это третий по длине мост через водные пространства. Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет. Общая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_через_залив_Ханчжоувань

Quote:
Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост» — минуя процедуру тендера, был определён 31 августа 2008 года указом Президента РФ № 1277. Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_мост

http://www.audito.ru/rateofexchange/2008.htm
  Ал 11.08.2018 в 11:08:41   # 689206
Quote:
...
Решения, принимаемые в Москве, за 9 тыс. км от Владивостока, по определению оказываются идиотскими. Если бы, скажем, решение о дорожном строительстве принималось в Приморье, и выборным губернатором, то этот выборный губернатор ни при каких обстоятельствах не начал бы решать транспортную проблему со строительства моста стоимостью 1 млрд долларов на остров без источников питьевой воды с населением 5 тыс. человек с помощью иностранного и рабского труда.
Похоже, что я продолжение текста одной и той же статьи от Латыниной, как и Лысый, не дочитал...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь