Пятничная подборка +18
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Июня 2018 в 16:15:33

886x1200
(82,1 Кб)

1000x773
(77,22 Кб)

1000x1121
(97,52 Кб)

1000x800
(80,69 Кб)

1033x1500
(484,18 Кб)

1024x768
(65,31 Кб)

1231x833
(246,52 Кб)

1600x2399
(382,26 Кб)

1600x1066
(484,28 Кб)

1600x1066
(467,45 Кб)

1280x824
(70,45 Кб)

570x854
(89,34 Кб)

800x1016
(59,65 Кб)

700x935
(134,5 Кб)

1280x1920
(618,9 Кб)

1040x780
(76,46 Кб)

700x1050
(170,32 Кб)

700x525
(90,31 Кб)

1600x1999
(808,02 Кб)

495x604
(93 Кб)

900x720
(84,93 Кб)

500x626
(26,05 Кб)

1280x940
(424,82 Кб)

713x1080
(288,71 Кб)

700x1050
(90,58 Кб)

600x900
(96,47 Кб)

1280x800
(285,19 Кб)

600x900
(44 Кб)

919x1080
(191,54 Кб)

1280x853
(194,02 Кб)

1280x960
(131 Кб)

640x516
(38,17 Кб)

1280x899
(134,5 Кб)

1280x853
(172,88 Кб)

640x853
(134,11 Кб)

640x853
(64,46 Кб)

1200x836
(191,09 Кб)

800x790
(80,06 Кб)

498x750
(31 Кб)

500x733
(44,23 Кб)

1280x853
(95,83 Кб)

754x1080
(162,82 Кб)

640x834
(108,42 Кб)

640x879
(76,47 Кб)

750x937
(69,59 Кб)

1142x1080
(247,23 Кб)

2484x1608
(356,74 Кб)

1600x966
(217,03 Кб)

640x640
(54,96 Кб)

640x774
(58,88 Кб)

2100x1400
(197,78 Кб)

540x540
(55,33 Кб)

640x774
(72,95 Кб)

810x1080
(149 Кб)

1280x960
(151,9 Кб)

740x1080
(34,07 Кб)

1280x853
(34,02 Кб)

720x1080
(36,97 Кб)

1280x853
(121,49 Кб)

700x1014
(78,79 Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Пастафариан 15.06.2018 в 16:41:39   # 681389

-Настоящий мужик.
  Максимыч 15.06.2018 в 16:47:08   # 681392
Мляха муха. Как мужики могут любит мужиков, когда есть такая красота, как женщины?
  Yerla 15.06.2018 в 16:50:26   # 681394
ничо такие .. ЯП фдул
  Пастафариан 15.06.2018 в 17:38:30   # 681410
Цитата: Максимыч от 15.06.2018 16:47:08
Мляха муха. Как мужики могут любит мужиков, когда есть такая красота, как женщины?


Наш местный клоун, причем тут мужик и мужик.
Я давно догадывался, что у тебя два крестика на извилине от решетки в зоопарке.
  vladtr 15.06.2018 в 17:52:58   # 681419
Цитата: Максимыч от 15.06.2018 16:47:08
Мляха муха. Как мужики могут любит мужиков, когда есть такая красота, как женщины?
Больной здорового не поймет.
  Максимыч 15.06.2018 в 17:55:17   # 681420
Цитата: Пастафариан от 15.06.2018 17:38:30
Цитата: Максимыч от 15.06.2018 16:47:08
Мляха муха. Как мужики могут любит мужиков, когда есть такая красота, как женщины?


Наш местный клоун, причем тут мужик и мужик.
Я давно догадывался, что у тебя два крестика на извилине от решетки в зоопарке.


Не понял, че за наезды? За клоуна ответишь, дебил?
  Максимыч 15.06.2018 в 17:56:01   # 681422
Или ты из этих, заднеприводных? Защищаешь издалека так, что бы не догадались.
  Zoggyla 15.06.2018 в 17:56:35   # 681423
Вот докопались до Максимыча! Человек правду бжизни сопоставил с здоровым рефлексом.
  Zoggyla 15.06.2018 в 17:59:04   # 681424
  Пастафариан 15.06.2018 в 18:19:00   # 681430
Цитата: Zoggyla от 15.06.2018 17:56:35
Вот докопались до Максимыча! Человек правду бжизни сопоставил с здоровым рефлексом.


Эт он решил первый до......я
  Пастафариан 15.06.2018 в 18:23:37   # 681433
Цитата: Максимыч от 15.06.2018 17:56:01
Или ты из этих, заднеприводных? Защищаешь издалека так, что бы не догадались.


Как вы меня з...ли все кто первый начинает в мой адрес хрень писать. Ну и получи, ДЕБИЛ , дальше хлещи будет.
  MишаМашкевич 15.06.2018 в 18:45:59   # 681437


Можно я поиздеваюсь (продолжение темы)
  Пастафариан 15.06.2018 в 19:02:04   # 681439
Максимыч от 15.06.2018 17:56:01

Ты че в личку залез.
  Пастафариан 15.06.2018 в 20:28:03   # 681452
Блин, стоп пацаны я понял, Максимыч сказал не про меня с это фоткой , а вообщем понятии.
Вот же я бамбук , официально извиняюсь перед Максимычем при всех титусянами.
Клянусь, запарка произошла.

P.S. Максимыч ты не обижайся, что я там писал на тебе, это не как, не клеится к тебе.
P.P.S. Это для другого писалось, короче там свой качели.
  строитель 16.06.2018 в 10:34:54   # 681479
  Zhycie est 16.06.2018 в 16:07:49   # 681525
Что у дамочки на 23 фотке, чего у неё ноги вместе не сходятся?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь