Абаев высказался о принудительном переводе клиентов Beeline на новые тарифы
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Jopavogne 16 Мая 2018 в 14:58:22
Пользователь рубрики «Открытый диалог» на портале eGov попросила принять меры.

В свою очередь, глава МИК РК сообщил, что в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан с 1 января 2017 года тарифы на сотовую связь выведены из-под государственного регулирования.
«Согласно пункту 1 статьи 20 закона Республики Казахстан “О связи” тарифы на услуги связи устанавливаются операторами связи самостоятельно на основе обоснованных затрат, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Кроме того, согласно подпункту 28) пункта 22 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171, при оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи изменяет или упраздняет тарифный план, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не менее чем за 30 календарных дней до внесения изменений или упразднения тарифного плана», — сообщил Абаев.

Он отметил, что в настоящее время внедрена услуга переноса абонентского номера.

«В случае если вас не устраивает тарифный план одного оператора, вы имеете возможность перейти к другому, предоставляющему подходящие для вас условия, сохранив при этом свой абонентский номер», — добавил Абаев.

Как стало известно ранее, представители Beeline заявили о закрытии неактуальных тарифных планов в период с 24 по 31 мая 2018 года. Абонентам предлагают самим выбрать новый тарифный план, либо их переключат автоматически на «Все супер» с абонентской платой в размере 1 290 тенге.

Помимо этого, меняются условия и для корпоративных клиентов. Изменения коснулись и пользователей проводного домашнего Интернета.

Помимо закрытия тарифных планов, закрывается подключение на пакет «Выгодный Микс» с 1 мая 2018 года в связи с запуском новой тарифной линейки.
Отмечается, что клиенты, подключившиеся к этому пакету с 1 сентября 2016 года по 30 апреля 2018 года, будут пользоваться услугами на тех же условиях, что и при подключении, то есть не произойдет изменений в размере абонентской платы, скорости «Интернет Дома», количестве каналов «TV Интернет Дома».

Однако с 1 мая они не смогут изменить количество SIM-карт, скорость Интернета и количество каналов.

«В случае если вы захотите внести изменения в пакет “Выгодный Микс” (изменить количество SIM-карт, скорость “Интернет Дома”, количество каналов “TV Интернет Дома” и произвести любые другие изменения пакетов) с 1 мая 2018 года, тарификация применится согласно ценам новой тарифной линейки “Выгодный Микс”. При этом переходы с прежней линейки “Выгодного Микса” на новую бесплатны», — отмечается на сайте компании.

В пресс-службе Beeline пояснили, что закрываются только устаревшие тарифные планы, которые не актуальны на данный момент. Также в компании считают, что говорить о повышении стоимости тарифных планов не совсем корректно.

Источник:https://news.mail.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 16.05.2018 в 15:17:58   # 677323
Quote:
В случае если вас не устраивает тарифный план одного оператора, вы имеете возможность перейти к другому, предоставляющему подходящие для вас условия, сохранив при этом свой абонентский номер»

Ага... Особенно актуально когда у всех операторов практически одинаковые условия итарифы...
На теле2 тоже каждый год повышают плату перевоня на новые тарифы.
  GoodZone 16.05.2018 в 15:26:16   # 677324
не могу до билайн дозвониться, если ничего не предприму и меня переключат, то вгонят в долги или отключат? задолбали ... Кто знает телефон? Сайт специально наверное разрабатывали, чтобы запутать... хрень какая-то...
  Manitu 16.05.2018 в 16:27:51   # 677332
раньше хоть оператору можно было позвонить. сейчас такой возможности нет.
  Любитель ММА 16.05.2018 в 16:53:10   # 677336
Цитата: GoodZone от 16.05.2018 15:26:16
не могу до билайн дозвониться, если ничего не предприму и меня переключат, то вгонят в долги или отключат? задолбали ... Кто знает телефон? Сайт специально наверное разрабатывали, чтобы запутать... хрень какая-то...

Не отключат. После окончания денег на балансе у вас будет только входящая связь.
  Zoggyla 16.05.2018 в 17:40:07   # 677345
А в чем собственно беда? Ведь это невидимая рука рынка! Не желаешь играть по их правилам,значит - ты вне игры.
  Wolfkz 16.05.2018 в 17:56:48   # 677346
Объем звонком с каждым годом падает. Мобильный интернет не дорогой, поэтому все перходяттна звонки по мессенжерам. Это и убивает операторов связи. На самом деле у того же билайна ситуация так себе.
  Прапор 16.05.2018 в 20:45:39   # 677373
А без абонентской платы там хоть какой-то тариф останется? Номер их у меня для объявлений, в основном для входящих, редко сам звоню.
  shlenchak 16.05.2018 в 21:08:03   # 677379
Честно говоря пользуюсь билайном очень много лет более 10 наверное уже, и последнии 2-3 года со связью творится просто фиерический пзц, связь может пропасть в 0 прям во время разговора в центре города и через минуту появиться полностью (проверено на нескольких аппаратах) , скорость скачивания в интернете это вообще что то, 4G, а скорость 10-35 КБ/с, хорошо закупил одинаковый номер на всех операторах кроме алтела) в любой момент есть замена
  odysssey 16.05.2018 в 23:09:16   # 677399
Quote:
В пресс-службе Beeline пояснили, что закрываются только устаревшие тарифные планы, которые не актуальны на данный момент.

С хера ли они не актуальны, если больше половины города сидит на этих тарифных планах!?
  Денис222 16.05.2018 в 23:42:18   # 677400
Цитата: Прапор от 16.05.2018 20:45:39
А без абонентской платы там хоть какой-то тариф останется? Номер их у меня для объявлений, в основном для входящих, редко сам звоню.


Да, "Проще простого" без абонентской, сам перевелся недавно...ибо инет от Билайн нах не нужен...а номер пока еще нужен.
  Прапор 16.05.2018 в 23:51:53   # 677404
Цитата: Денис222 от 16.05.2018 23:42:18
Цитата: Прапор от 16.05.2018 20:45:39
А без абонентской платы там хоть какой-то тариф останется? Номер их у меня для объявлений, в основном для входящих, редко сам звоню.


Да, "Проще простого" без абонентской, сам перевелся недавно...ибо инет от Билайн нах не нужен...а номер пока еще нужен.


Перешел на "Проще простого", после пришла смска с напоминанием что переведут на "всё похрен 1290", вот и сомневаюсь.
  Денис222 17.05.2018 в 00:01:00   # 677405
У меня все ровно, но и перешел я сразу как они меня уведомили...переход сделал в личном кабинете билайн.
  jumanjiqz 17.05.2018 в 00:03:39   # 677406
Меня пока все устраивает, и теле 2, и билайн, правда конечно цены не такие как раньше, подорожало, ну может это и хорошо, эфир пустой балтовней засорять не будут. Меня другое интересует:
Quote:
«В случае если вас не устраивает тарифный план одного оператора, вы имеете возможность перейти к другому, предоставляющему подходящие для вас условия, сохранив при этом свой абонентский номер»

Вот если я свой номер от одного оператора например билайн(8777...) поменяю на Кселл, то я так понял номер таким же остается(8777...), а тарификация исходящих и водящих звонков тоже поменяется, то есть, если абонент с номером билайн будет звонить мне на такой же номер билайн, но уже от другого оператора, то у него исходящее вне тарифа будет?

  Денис222 17.05.2018 в 00:23:34   # 677409
Думаю да.
Жена перешла со своим номером от Билайн в теле2, проверял...звонил со своего Билайна на ее уже теле2 дороже...но это ладно. Вот как звонил...с 10 раза дозванивался...не слышно нихуа, и так у всех кто к ней звонил...В итоге вернулась снова в Билайн, купили отдельно симку теле2.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь