Пентагон утверждает, что произведенные РФ системы ПВО в Сирии "абсолютно неэффективны"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 20 Апреля 2018 в 12:39:03
Соединенные Штаты полагают, что произведенные Россией системы противовоздушной обороны (ПВО) были абсолютно неэффективны во время того, как США и их союзники наносили ракетные удары по объектам в Сирии на прошлой неделе. С таким утверждением в четверг выступила официальный представитель Минобороны страны Дана Уайт во время регулярного брифинга для журналистов.

"Из ракет наземного базирования, запущенных режимом [президента Сирии] Башара Асада, практически все были пущены уже после того, как последняя из наших ракет поразила цель. Произведенные Россией системы противоракетной обороны были абсолютно неэффективны", - утверждала она.

Кроме того, по словам Уайт, США убеждены, что все ракеты, запущенные по объектам в Сирии, поразили цели, а заявление России об обратном якобы являются ложными. "Россия ложно утверждала, что сирийские ПРО сбили большое количество ракет, тогда как в действительности мы поразили все наши цели", - утверждала Уайт.

В свою очередь представитель Комитета начальников штабов ВС США генерал Кеннет Маккензи заявил, что во время нанесения ракетных ударов российские ПВО, дислоцированные в Сирии, в том числе системы С-400, задействованы не были. "Что касается атаки ночью в минувшую пятницу, российские системы не были приведены в действие... они [Россия] предпочли не задействовать их. Не могу судить о том, почему они были или не были применены", - отметил он.

"Однако могу сказать, что сирийские ПВО, которые полностью произведены в России, разработаны в России и поддерживаются Россией, были активно использованы, но были не эффективны", - добавил Маккензи.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5142652

Россия представит доказательства, что ПВО Сирии сбила часть ракет коалиции

Военные РФ скоро представят доказательства того, что ПВО Сирии сбила часть ракет, выпущенных США, Британией и Францией, российская сторона получала данные в режиме реального времени, заявил в интервью РИА Новости глава МИД РФ Сергей Лавров.

"У нашего Генерального штаба есть очень четкая картина, мы наблюдали за всем происходящем в режиме реального времени, вживую. И статистика, которую наши военные представили, мы готовы за нее отвечать. Если кто-то утверждает, что все 105 ракет достигли целей, пусть представит свою статистику. По крайней мере, доказательства того, что наши заявления, наш подсчет, наша арифметика не беспочвенны, будут предъявлены нашими военными, как я понимаю, совсем скоро", — сказал Лавров.

https://ria.ru/syria/20180420/1519039510.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 21.04.2018 в 11:01:23   # 673573
Цитата: Pole13 от 20.04.2018 22:04:57
Возможно, что я зря за Вашу несущественную ошибку извинялся.
После утверждений представителей США о том, что сирийцы стреляли вслед ракетам, не удивлюсь, если для отражения атаки низкоскоростными "топорами" использовали на порядки (сотни и тысячи раз) дешевые по сравнению с полноценным ПВО переносные зенитные комплексы ПЗРК.
Практически бесполезные против "топоров" без целеуказания более продвинутых систем.
Впрочем, подобным образом, чтобы не засвечивать радары (атакующие могли предварительно противорадарные ракеты запустить), израильский истребитель "вдогонку" с помощью системы ПВО поразили, так что это лишь предположение...
  Пермяк 21.04.2018 в 12:41:34   # 673579
Ал, чО за тема, почему всегда боятся засветить свою систему ПВО?
Каждый раз как только кого то бомбят, а конкретно Сирию, наша ПВО участия не принимает потому, что не хотят засветиться, а что если это начало настоящей войны?
Летят несколько тысяч топоров, а ПВО не работает, потому что не хочет что бы её обнаружили))))
Как то странно это...
  Pole13 21.04.2018 в 14:34:50   # 673588
Цитата: Ал от 21.04.2018 11:01:23
Цитата: Pole13 от 20.04.2018 22:04:57
Возможно, что я зря за Вашу несущественную ошибку извинялся.
После утверждений представителей США о том, что сирийцы стреляли вслед ракетам, не удивлюсь, если для отражения атаки низкоскоростными "топорами" использовали на порядки (сотни и тысячи раз) дешевые по сравнению с полноценным ПВО переносные зенитные комплексы ПЗРК.
Практически бесполезные против "топоров" без целеуказания более продвинутых систем.
Впрочем, подобным образом, чтобы не засвечивать радары (атакующие могли предварительно противорадарные ракеты запустить), израильский истребитель "вдогонку" с помощью системы ПВО поразили, так что это лишь предположение...

Нее не, мой "косяк", мне Т9 помогал писать. Видать научил я его таким терминам
  Ал 21.04.2018 в 16:06:31   # 673592
Цитата: Пермяк от 21.04.2018 12:41:34
Ал, чО за тема, почему всегда боятся засветить свою систему ПВО?
Каждый раз как только кого то бомбят, а конкретно Сирию, наша ПВО участия не принимает потому, что не хотят засветиться, а что если это начало настоящей войны?
Летят несколько тысяч топоров, а ПВО не работает, потому что не хочет что бы её обнаружили))))
Как то странно это...
С каких пор военные стали принципы работы в прессе разглашать?
С моей стороны следуют лишь предположения, впрочем как и у большинства комментаторов.
Работая с наземных систем ПВО в открытую, можно помочь подготовке "хищников" к очередной атаке.
К тому же, в районы расположения российских баз "топоры" не пролетали. Так зачем тратить дорогостоящий боезапас, если для отражения атаки древних систем достаточно?
По словам эксперта, в отражении атаки участвовал и российский самолет ДРЛО, "подсвечивая" топоры, а российские ПВО работали в пассивном режиме, помогая синхронизировать работу сирийского ПВО...
  Dragon 21.04.2018 в 16:19:53   # 673597
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Сейчас последуют ссылки вроде Инфорбюро и пошла поехала понос мАла с разными "любимыми" картинками и прочими!
  Ал 21.04.2018 в 16:22:59   # 673599
Цитата: Dragon от 21.04.2018 16:19:53
Сейчас последуют ссылки вроде Инфорбюро и пошла поехала понос мАла с разными "любимыми" картинками и прочими!

С тобой хорошо говно жрать, - ни с кем не поделишься...
  walker 21.04.2018 в 16:48:14   # 673603
Всё, пиздец, расходимся. Нам объяснили.
По любасу российское вооружение гораздо лучше натовской херни. А если что-то странным кажется - в этом хитрость военная есть. Не полагается вам знать. Лучше обратите внимание на внутренние проблемы Казахстана.
И не забывайте восхищаться Великой и Прекрасной.
  Ал 21.04.2018 в 17:06:09   # 673605
Цитата: walker от 21.04.2018 16:48:14
Всё, пиздец, расходимся. Нам объяснили.
По любасу российское вооружение гораздо лучше натовской херни. А если что-то странным кажется - в этом хитрость военная есть. Не полагается вам знать. Лучше обратите внимание на внутренние проблемы Казахстана.
И не забывайте восхищаться Великой и Прекрасной.
Что-то маловато ты проблемами собственной страны интересуешься, явно злорадствуя по поводу косяков и неудач "Рашки".
Так почему тебе по сути обсуждения "поговорить", а не сокрушаться о странной "перемоге" вооруженного до зубов предмета твоих вожделений, которым на тебя насрать?
  Ал 21.04.2018 в 17:12:09   # 673607

  Ал 21.04.2018 в 17:16:39   # 673608

  Cтас 21.04.2018 в 23:17:40   # 673702
Друзья, а Вас не удивляет тот факт, что дали стрелять только теми ракетами, устройство которых знали, и несомненно были уверенны что собьют. А вот английской подлодке не дали отстреляться, так как, возможно, не знали какое у нее вооружение. Извините, но было выпущено 105 ракет по военным базам и лабораториям и ни единого пострадавшего... ах, да, один солдат был ранен... Это как? Или в Сирии, в которой разгул терроризма, военные базы и лаборатории не охраняются? Бред, да и только...
  Ал 21.04.2018 в 23:24:18   # 673710
Цитата: Cтас от 21.04.2018 23:17:40
Относительно помехи британской подлодке подтверждений не видел.

Но что касается результатов атаки согласен: западные представители и "повстанцы" признали, что обстрел вели по объектам, с которых персонал за неделю до этого выведен.
Увели даже сирийскую авиацию с аэродромов на российские базы.
Самое интересное, что раздолбанные химлабораторию и бункер в конце прошлого года международная инспекция на наличие ОВ и возможности его производства проверяла...
  332-712 22.04.2018 в 19:20:15   # 673831
Цитата: ka3ax001 от 20.04.2018 14:58:23
Quote:
Ватники грозно орут — «Нас чпокнули ТОЛЬКО на полшишки! Потому что нас боятся!»
Очень забавный народец )))


ахаха, очередной представитель древнего и великого народа. полстраны у иностранцев, чужие военные по стратегическим объектам шастают, по своим собственным горам не можем погулять, а всё туда же - Дитя Великой Степи...

дед твой в чем ходил? дома - в шубе из меха или в чапане, на войне - в полушубке или в ватнике. ватник, блинский...
  ka3ax001 22.04.2018 в 21:31:30   # 673847
Цитата: 332-712 от 22.04.2018 19:20:15
Цитата: ka3ax001 от 20.04.2018 14:58:23
Quote:
Ватники грозно орут — «Нас чпокнули ТОЛЬКО на полшишки! Потому что нас боятся!»
Очень забавный народец )))


ахаха, очередной представитель древнего и великого народа. полстраны у иностранцев, чужие военные по стратегическим объектам шастают, по своим собственным горам не можем погулять, а всё туда же - Дитя Великой Степи...

дед твой в чем ходил? дома - в шубе из меха или в чапане, на войне - в полушубке или в ватнике. ватник, блинский...


Слыш ты типа титульный дояух умный чтоли? "Ватник" - это не одежда и не нация а смесь тупости и шовинизма!
  Ал 22.04.2018 в 21:38:16   # 673848
Ваще-то шовинизм, - Quote:
идеология и политика воинствующего национализма, проповедь национальной исключительности; противопоставление интересов одной нации интересам других наций, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти
наблюдается у "Ходока" с Лысым и некоторых других "экспертов" по "Рашке", в сочетании с агрессивной, непробиваемой никакими фактами, тупостью.
Раз слово "ватник" к ним не подходит, просьба подобрать для них определение...
  Dragon 22.04.2018 в 22:23:23   # 673852
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Жигиттер, нахуя этого мАла кормите, у него от этого понос нескончаемый, пускай с голода подохнет, не кормите чучкандру!
  Ал 22.04.2018 в 22:35:52   # 673855
Цитата: Dragon от 22.04.2018 22:23:23
Жигиттер, нахуя этого мАла кормите, у него от этого понос нескончаемый, пускай с голода подохнет, не кормите чучкандру!

Все поняли от чего у Лысого понос? Не кормите его...

P.S. У тебя, по всем признакам, весеннее обострение.
  Ал 22.04.2018 в 22:37:38   # 673856
  Pole13 22.04.2018 в 22:41:27   # 673857
Раньше с телефона картинки вставлялись, сейчас походу только с компьютера
  Pole13 22.04.2018 в 22:42:40   # 673858
Цитата: 332-712 от 22.04.2018 19:20:15
Цитата: ka3ax001 от 20.04.2018 14:58:23
Quote:
Ватники грозно орут — «Нас чпокнули ТОЛЬКО на полшишки! Потому что нас боятся!»
Очень забавный народец )))


ахаха, очередной представитель древнего и великого народа. полстраны у иностранцев, чужие военные по стратегическим объектам шастают, по своим собственным горам не можем погулять, а всё туда же - Дитя Великой Степи...

дед твой в чем ходил? дома - в шубе из меха или в чапане, на войне - в полушубке или в ватнике. ватник, блинский...
Цифрик отлично сказано!!!!
  Ал 22.04.2018 в 22:45:41   # 673859
Цитата: Pole13 от 22.04.2018 22:41:27
Раньше с телефона картинки вставлялись, сейчас походу только с компьютера

У вас вместо картинки ссылка на страницу, где она выложена, стояла...
  Dragon 22.04.2018 в 23:52:11   # 673864
забанен до 14.04.2030 09:48:04

мАл учит себеподобных как пользоваться пургеном!
  Ал 22.04.2018 в 23:58:05   # 673865
Цитата: Dragon от 22.04.2018 23:52:11

мАл учит себеподобных как пользоваться пургеном!
Он еще и к личному санитару - Шишло посылает.
Тебе адресок не предлагал?

Судя по некоторым из твоих последних комментариев, у тебя наблюдаются признаки заражения национализмом и религиозного фанатизма. Последнее (не только у тебя) прослеживается в комментариях в теме про отказ Асада от французской награды...
  Pole13 23.04.2018 в 00:02:24   # 673866
Цитата: Ал от 22.04.2018 23:58:05
Цитата: Dragon от 22.04.2018 23:52:11

мАл учит себеподобных как пользоваться пургеном!
Он еще и к личному санитару - Шишло посылает.
Тебе адресок не предлагал?

Судя по некоторым из твоих последних комментариев, у тебя наблюдаются признаки заражения национализмом и религиозного фанатизма. Последнее (не только у тебя) прослеживается в комментариях в теме про отказ Асада от французской награды...

Ал не тратьте время на эту редиску
  Ал 23.04.2018 в 00:02:31   # 673867
Quote:
Если бы криком можно было построить дом, ишак выстроил бы целую улицу...
  Ал 23.04.2018 в 00:04:44   # 673868

Некоторые местные могут на это слово обидеться, так что, по моему мнению, во избежание излишней агрессии в результате недопонимания некоторых легковозбудимых юзеров, Ваш комментарий стоит удалить...
  Dragon 23.04.2018 в 00:06:49   # 673869
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Ал от 22.04.2018 23:58:05
Цитата: Dragon от 22.04.2018 23:52:11

мАл учит себеподобных как пользоваться пургеном!
Он еще и к личному санитару - Шишло посылает.
Тебе адресок не предлагал?

Судя по некоторым из твоих последних комментариев, у тебя наблюдаются признаки заражения национализмом и религиозного фанатизма. Последнее (не только у тебя) прослеживается в комментариях в теме про отказ Асада от французской награды...


В последнее время я только и занимаюсь, что минусую вонючее дерьмо которое ты после себя оставляешь мАл. Не читаю твое говнецо.
Как понос у тебя кончиться, тогда и перестану минусовать. Везде свои говна оставил, эксперт говна ты хренов!
  Pole13 23.04.2018 в 00:09:01   # 673870
Цитата: Ал от 23.04.2018 00:04:44

Некоторые местные могут на это слово обидеться, так что, по моему мнению, во избежание излишней агрессии в результате недопонимания некоторых легковозбудимых юзеров, Ваш комментарий стоит удалить...
не боюсь, но прислушаюсь
  Dragon 23.04.2018 в 00:09:32   # 673871
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Вот и второй котакбас с мАлом. По ходу они "запихают" друг другу отвалившие кишки после поноса
  Ал 23.04.2018 в 00:10:12   # 673872
Во-первых,
Цитата: walker от 10.04.2018 00:30:56
Когда в диалоге первым начинают применять всякие нехорошие словечки, это часто означает отсутствие аргументов или выход из равновесия.
Или и то, и другое. Спокойной ночи

Во-вторых, я следую совету
Цитата: walker от 04.03.2018 22:26:29
относитесь философически)))
Иногда порицание глупцов равнозначно похвале )))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь