Роскомнадзор заблокировал 2 млн IP-адресов Amazon и Google ради бана Telegram

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 17 Апреля 2018 в 17:12:53
Как сообщает портал "Вести. Экономика", действия Роскомнадзора, заблокировавшего более полумиллиона IP-адресов серверов Amazon с целью остановить работу мессенджера Telegram, не дали никаких результатов. Более того, такая активность надзорного ведомства привела к остановке многих других организаций, которые также размещали свою информацию на серверах Amazon.

Подчеркивается, что Telegram полноценно заработал на всей территории страны. При этом нет необходимости использовать прокси и VPN, поскольку сервис работает и так. Недоступна лишь веб-версия мессенджера.

Для обхода блокировки Telegram применил технологию, которая обновляет адреса дата-центра, с которым связывается приложение. Это позволяет скрытно ото всех получать адреса новых серверов мессенджера. Чтобы перекрыть эту лазейку Роскомнадзору придется заблокировать десятки миллионов IP-адресов, что может привести к глобальной изоляции рунета, подчеркивает портал.

***

Только что Роскомнадзор в борьбе с Телеграмом забанил 655 352 IP-адресов Amazon.

Telegram стал разворачивать механизмы обхода блокировок на базе Amazon, и они просто взяли и выкосили больше полумиллиона IP-адресов.

Подсети, которые улетели в блок:

52.58.0.0/15

18.196.0.0/15

18.194.0.0/15

35.156.0.0/14

Многие ресурсы перестанут быть доступны, потому что точно используют какие-то из этих адресов.

Причём, забанили они эти адреса не по решению «суда», а по знаменитому «резиновому» решению Генпрокуратуры 27-31-2015/Ид4082-15, по которому они блокируют вообще всё, что им вздумается.

***



Глава Роскомнадзора Александр Жаров подтвердил блокировку почти 800 тысяч IP (на 21:00 по Мск) адресов в облаке Amazon Web Services.

«У нас в выгрузку поступила подсеть Amazon, на которую перешел Telegram. Дело в том, что третий пункт решения суда предписывает Роскомнадзору и иным юридическим лицам не создавать условия для технического доступа к заблокированному мессенджеру. Мы исполняем решение суда».

Ещё 1 048 574 IP-адресов заблокированы в облаке Google, в подсети 35.192.0.0/12. В сумме РКН заблокировал почти 2 миллиона IP.

***

Павел Дуров рассказал, что Россия потеряет от блокировки Telegram

Глава Telegram и сооснователь "ВКонтакте" Павел Дуров отреагировал на блокировку мессенджера словами о том, что качество жизни россиян упадет, а угроза террористической угрозы сохранится. Решение о запрете Telegram предприниматель назвал антиконституционным и заявил о намерении продолжать отстаивать право россиян на тайну переписки.

"Качество жизни 15 миллионов россиян ухудшится, так как Telegram без VPN может быть временами недоступен, — написал Дуров на своей странице во "ВКонтакте". — Террористическая угроза в России останется на прежнем уровне, так как экстремисты продолжат пользоваться шифрованными каналами связи — в других мессенджерах, либо через VPN".

Отток пользователей из Telegram в другие сервисы, счел Дуров, приведет к снижению уровня национальной безопасности, поскольку "часть личных данных россиян перейдет из нейтральной к РФ площадки в контролируемые из США WhatsApp/Facebook".

Российские интернет-провайдеры и сотовые операторы начали ограничивать доступ к ресурсам Telegram сегодня, 16 апреля, в соответствии с решением суда. Суд постановил, что сервис, созданный командой Дурова, нарушил российские законы, не предоставив по требованию ФСБ ключи для расшифровки переписки нескольких пользователей.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Profi 17.04.2018 в 23:19:29   # 672975
оказалось Россия еще более большой ху*ней страдает чем наш Казахстан.
  arhar 17.04.2018 в 23:56:43   # 672984
  Джимбо 18.04.2018 в 13:21:57   # 673051
Цитата: Manitu от 17.04.2018 17:54:26
stasik02. Вас тут не слишком много?
Мне кажется он за деньги пишет. Потому как бесплатно столько писать да еще вставлять видео слишком геморно.
  андремас 18.04.2018 в 14:52:57   # 673070
stasik02, о доле истины у Соколовского ..
Есть доля, есть, но не большая, махонька така, доля.
Блокировка это глупость. да
Такой же тупой как д'артньянjr, со своим законопроектом .
и это есть..
Что ещё?

  stasik02 18.04.2018 в 15:11:23   # 673075
Цитата: Джимбо от 18.04.2018 13:21:57
Цитата: Manitu от 17.04.2018 17:54:26
stasik02. Вас тут не слишком много?
Мне кажется он за деньги пишет. Потому как бесплатно столько писать да еще вставлять видео слишком геморно.


Могу вас искренне заверить, что все что я тут пишу мои личные убеждения(ну еще и стеб иногда). Это не чей-то заказ. И никаких денег мне не платят.

Почему я это пишу я подробно описал здесь - http://titus.kz/?previd=95294

Я посмотрю на вас когда вы или ваши знакомые столкнутся со всеми прелестями системы. А не тупо будете смотреть федеральные СМИ и слепо им верить.

А изобилие моих комментариев объясняется совершено просто: наличие свободного времени на работе(система за которую я отвечаю построена по уму и почти не нуждается в обслуживании).

Есть сводное время, что бы не просто смотреть телевизор и слепо верить всему что там говорят. А изучать разные точки зрения. факты и самому решать, кто говорит правду.
  андремас 18.04.2018 в 15:18:49   # 673077
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?
  stasik02 18.04.2018 в 15:54:52   # 673087
Цитата: андремас от 18.04.2018 15:18:49
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?


Я лично сам видел как врут(нагло врет) на 1-ом канале, на России24, на НТВ. На этих каналах в наглую используют метода пропаганды и одурачивания людей.

У меня нет ни малейшего доверия к федеральным СМИ. Тоже самое возможно происходит и за рубежом(не буду отрицать что и другие СМИ лгут я их не изучал).

Я достаточно потратил времени, что изучить как устроена российская система и как работают российские СМИ.

На ваш вопрос могу ответить словами одной из опрошенных в видеоролике ниже:
СМИ всегда преследуют свои интересы, и поскольку они преследуют свои интересы, количество сброшенных, достигнувших целей и сбитых ракет никогда не будет известно. Увы. Для этого нужно поехать в Сирию а туда агентства туристические не возят последнее время.

Тоже самое и с химической атакой.



Я прекрасно знаю, что СМИ создают свою собственную реальность. Делают они это умело и профессионально. В эту реальность верят большинство кто смотрят эти СМИ.

Эту реальность создают как и там так и здесь(имею в виду запад).

Чья реальность является правдой? Вот в чем вопрос.

Я уже говорил: меня мало интересуют разборки тех, кто создает эту реальность.

Мне интересует то что происходит у меня дома, что происходит у меня с городе, что происходит у меня в стране.

Это же часть пропаганды отвлечь вам от насущных проблем и днями и ночами думать, о геополитике.

А в стране творится, что один из лучших IT продуктов, который разработал выходец из России, сейчас хотят заблокировать. Он же создал VK. На мой взгляд лучшая соц сеть. Это не уныло говно – Мой мир или ОК.

Мне не интересна ваша Сирия!!!

Я больше склонен доверять им, чем лживым российским СМИ
  Zoggyla 18.04.2018 в 15:59:37   # 673089
Цитата: андремас от 18.04.2018 15:18:49
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?
Ну как ответец?А вопросик-то был - простецкий. А потом еще и говорят: какой вопрос - такой ответ
ЗЫ. Инфляция вопроса. А может ответа.
  андремас 18.04.2018 в 16:09:42   # 673091
Мне не интересна ваша Сирия!!!

А схуяли это наша Сирия?
Про Сирию Соколовский базарил, тот кому верите..
Вы же ролик выложили, где эксперты ракеты считают , но больше "разоблачают"..

И мне то пох на Сирию ,,
Мой вопрос не о ней..
Вы много написали, а ответа не дали...

Тут просто, да или нет..

И не сучите ножками, stasik02
  андремас 18.04.2018 в 16:14:48   # 673093
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 15:59:37
Цитата: андремас от 18.04.2018 15:18:49
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?
Ну как ответец?А вопросик-то был - простецкий. А потом еще и говорят: какой вопрос - такой ответ
ЗЫ. Инфляция вопроса. А может ответа.


Пиздабольство ..
  Zoggyla 18.04.2018 в 16:19:41   # 673094
Цитата: андремас от 18.04.2018 16:14:48
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 15:59:37
Цитата: андремас от 18.04.2018 15:18:49
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?
Ну как ответец?А вопросик-то был - простецкий. А потом еще и говорят: какой вопрос - такой ответ
ЗЫ. Инфляция вопроса. А может ответа.


Пиздабольство ..
Пиздабольство ..-инфляция слов.
  андремас 18.04.2018 в 16:25:32   # 673096
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 16:19:41
Цитата: андремас от 18.04.2018 16:14:48
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 15:59:37
Цитата: андремас от 18.04.2018 15:18:49
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?
Ну как ответец?А вопросик-то был - простецкий. А потом еще и говорят: какой вопрос - такой ответ
ЗЫ. Инфляция вопроса. А может ответа.


Пиздабольство ..
Пиздабольство ..-инфляция слов.


Эмиссия в поиске)
  stasik02 18.04.2018 в 16:31:16   # 673099
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 16:19:41
Цитата: андремас от 18.04.2018 16:14:48
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 15:59:37
Цитата: андремас от 18.04.2018 15:18:49
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?
Ну как ответец?А вопросик-то был - простецкий. А потом еще и говорят: какой вопрос - такой ответ
ЗЫ. Инфляция вопроса. А может ответа.


Пиздабольство ..
Пиздабольство ..-инфляция слов.


Дорогие мои ну не привык я на подобные вопросы отвечать односложно. Я понимаю, что вы к этому привыкли. Уровень развития некоторых приматов ограничен восприятием односложных ответов и команд.

За односложными ответами вы можете обратится к себе подобным:
  андремас 18.04.2018 в 16:49:02   # 673103
Цитата: stasik02 от 18.04.2018 16:31:16
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 16:19:41
Цитата: андремас от 18.04.2018 16:14:48
Цитата: Zoggyla от 18.04.2018 15:59:37
Цитата: андремас от 18.04.2018 15:18:49
stasik02, смотреть телевизор и смотреть ют, одно и тоже.
Скажите, вы считаете что хим атака была, организовал Асад, лично.
??

Вы изучили разные точки зрения, к какому выводу пришли?

Хим атака, фейк или правда?
Ну как ответец?А вопросик-то был - простецкий. А потом еще и говорят: какой вопрос - такой ответ
ЗЫ. Инфляция вопроса. А может ответа.


Пиздабольство ..
Пиздабольство ..-инфляция слов.


Дорогие мои ну не привык я на подобные вопросы отвечать односложно. Я понимаю, что вы к этому привыкли. Уровень развития некоторых приматов ограничен восприятием односложных ответов и команд.

За односложными ответами вы можете обратится к себе подобным:


Ну вот, онИ не привыкшие))

stasik02, это как в компе есть "0" и есть "1'

И ничего более...

Ваши лабиринты сознания это только ваше...
Опять же, " ВКЛ мозг" ещё не достаточно,
Ну включили,, допустим заработало, а где гарантия что на выходе годный продукт получится?

  андремас 18.04.2018 в 17:01:04   # 673105
Уровень развития некоторых приматов ограничен восприятием односложных ответов

Слегка подкорректироваь вашу формулировку,

На односложные ответы нас, некорых высших приматов, настраивает логика, это наука такая,.. Там знаете ли всего два ответа.
Не вы ли призывали?
А из ваших утверждений , _stasik02, следует что вы отвергаете "л'..

  Zoggyla 18.04.2018 в 17:22:20   # 673106
Жошь, стасик,ацки Про баранов понравилось. Симпатяги.
  андремас 18.04.2018 в 17:31:34   # 673107
Дорогие мои ну не привык я на подобные вопросы отвечать односложно



А цельность натуры?
А если друг вдруг не друг...
Не, не слышали...
  Ал 18.04.2018 в 22:23:06   # 673130
Цитата: stasik02 от 18.04.2018 15:54:52

У меня нет ни малейшего доверия к федеральным СМИ. Тоже самое возможно происходит и за рубежом(не буду отрицать что и другие СМИ лгут я их не изучал).

Quote:
Есть сводное время, что бы не просто смотреть телевизор и слепо верить всему что там говорят. А изучать разные точки зрения. факты и самому решать, кто говорит правду.

Нет ли в двух комментариях на одной ветке противоречий?
  Ал 18.04.2018 в 22:27:41   # 673131
Для анализа Стасику
Quote:
Пресса Британии: как Россия стала для мира посмешищем https://www.bbc.com/russian/features-43805391

Quote:
Удар по Сирии: чем отличаются версии России и США https://www.bbc.com/russian/features-43785825
...
Военные эксперты, с которыми поговорила Русская служба Би-би-си, говорят, что сейчас невозможно на сто процентов доверять утверждениям той или другой стороны. По их мнению, заявления военных и политиков делаются в пропагандистских целях, и факты в них скорее всего не соответствуют действительности.
...

Что-то мне подсказывает, что "не в коня корм"...
  stasik02 19.04.2018 в 17:43:20   # 673286
  Джимбо 20.04.2018 в 11:28:51   # 673407
Цитата: stasik02 от 18.04.2018 15:11:23
Цитата: Джимбо от 18.04.2018 13:21:57
Цитата: Manitu от 17.04.2018 17:54:26
stasik02. Вас тут не слишком много?
Мне кажется он за деньги пишет. Потому как бесплатно столько писать да еще вставлять видео слишком геморно.


Могу вас искренне заверить, что все что я тут пишу мои личные убеждения(ну еще и стеб иногда). Это не чей-то заказ. И никаких денег мне не платят.

Почему я это пишу я подробно описал здесь - http://titus.kz/?previd=95294

Я посмотрю на вас когда вы или ваши знакомые столкнутся со всеми прелестями системы. А не тупо будете смотреть федеральные СМИ и слепо им верить.

А изобилие моих комментариев объясняется совершено просто: наличие свободного времени на работе(система за которую я отвечаю построена по уму и почти не нуждается в обслуживании).

Есть сводное время, что бы не просто смотреть телевизор и слепо верить всему что там говорят. А изучать разные точки зрения. факты и самому решать, кто говорит правду.
Беда в таких как ты стасик в том что, вы считаете только себя самыми умными а остальные все: Тупо смотрят федеральные сми и верят им, просто смотрят телевизор и слепо верят всему что там говорят. Не изучают разные точки зрения. факты и не сами решают, кто говорит правду. Это все из вашего комментария. Да и что так разволновался то из за намека на деньги? Наверное есть что?
  GoodZone 20.04.2018 в 11:54:27   # 673414
повторюсь и здесь:
------------
Согласен, слишком много stasikа здесь стало... и его оголтелой "пропаганды против пропаганды"... Хочется и думающих людей почитать... везде насрал... и хоть бы мысль какая промелькнула дельная, одно и то же причем везде, вне зависимости от темы... тролль...
------------
  Zoggyla 20.04.2018 в 11:56:30   # 673415
Цитата: GoodZone от 20.04.2018 11:54:27
повторюсь и здесь:
------------
Согласен, слишком много stasikа здесь стало... и его оголтелой "пропаганды против пропаганды"... Хочется и думающих людей почитать... везде насрал... и хоть бы мысль какая промелькнула дельная, одно и то же причем везде, вне зависимости от темы... тролль...
------------
Это тролль?! Это я - тролль!
ЗЫ. В общем, мы -тролли, посовещались - не достоин!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь