Казахстанцы жалуются на медленный мобильный Интернет и лишние списания - МИК РК.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гоги80 04 Апреля 2018 в 11:35:18
Абоненты мобильной связи в основном жалуются регулятору на низкую скорость Интернета и неправомерное списание денег. Об этом сообщили, отвечая на официальный запрос Tengrinews.kz, в Министерстве информации и коммуникаций РК. С начала 2018 года в ведомство поступило 40 обращений.

"Значительная часть жалоб абонентов касается качества функционирования сетей связи (низкая скорость мобильного Интернета, низкое качество передаваемой речи). Также поступают обращения касательно суммы выставленного счета, в том числе тарифной политики операторов связи. Обращения абонентов касательно неправомерного списания денег со счетов перенаправляются министерством операторам связи для получения дополнительной информации, проверки правильности начисления суммы к оплате, запроса детализации. После установления факта неправомерного списания денег к оператору применяются меры административного воздействия, предусмотренные законодательством РК", - сообщили в МИК РК в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz.

В МИК РК отметили, что немалое количество жалоб касательно сотовой связи поступает в блог министра. При этом конкретных операторов в ведомстве не назвали.

"Кроме того, министерство считает, что освещение в средствах массовой информации статистики жалоб на работу всех мобильных операторов, в том числе статистики по привлеченным к ответственности операторам, может быть воспринято операторами связи как антиконкурентные действия со стороны уполномоченного органа", - заключили в МИК РК.

В Комитете по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК, отвечая на запрос Tengrinews.kz, сообщили, что в 2017 году оштрафовали Beeline Казахстан за низкую стоимость Интернета в Костанайской области, а в 2018 году проводят расследование по факту законности рекламного ролика с автопробкой объединенной компании Altel и Tele2 по жалобе Beeline и Kcell.

"С начала 2018 года в комитет жалобы о нарушении законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции, связанные с работой операторов мобильной связи и провайдеров, не поступали", - сообщили в ведомстве.

Источник: tengrinews.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Viktor11 04.04.2018 в 11:41:05   # 670256
Правильно за такие деньги они улучшать сервис должны, а иначе мы за воздух платим
  spec_s 04.04.2018 в 15:21:47   # 670296
жёлто-чёрные впаривают платные подписки на всякие рингтоны.. а белочёрные нагло поднимают оплату..
  Bako 04.04.2018 в 17:23:55   # 670319
В 112м квартале, уровень сигнала теле2 очень слабый. В доме вообще пропадает. 4g внутри дома только у окна. Обращался в теле2, уже 9 месяцев как разбираются... В каких районах внутри помещения 4g не ловит еще?
  MишаМашкевич 04.04.2018 в 17:53:28   # 670322
У нас на районе та же фигня. Билайн классно показывает первые 3 месяца акционных. Кисель тоже на ладан дышит. Теле2 зависает. 4джи только в час ночи у нас.
В одно время,шоб почту проверить рядом с туалетом во дворе стояла))))))
  Zoggyla 04.04.2018 в 22:21:50   # 670363
Солнечная интерференция.
  Старик60 07.04.2018 в 10:27:16   # 670808
В районе Айна базара до Билайна не дозвонишься в помещении . В том же месте Кисель нормально работает.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь