Исповедь тролля

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
stasik02 07 Марта 2018 в 22:25:15
Меня зовут Стас. И я тролль. Это моя история.

Не так давно(может месяц 3 или 6 назад) я как и многие из вас с упоением смотрел федеральное телевидение(преимущественно российское). На YouTube у меня была одна подписка на канал Россия 24. В браузере в избранных была ссылка на Первый канал, на сайте которого я черпал последние новости. Так же как и многие из вас я возмущался безумию, что творится на Украине, радовался присоединению Крыма, «нашим» победам в Сирии, проклинал запад за их политику и санкции.

Но в один прекрасный день, мое доверие к средствам массовый информации пошатнулось.
Моих хороших знакомых, которых я хорошо знал(в России) начало преследовать и «наезжать» на них. Я знал, что это хорошие люди и ничего плохого они не сделали и не сделают, закрыть их просто не было за что. Россия, цивилизованная страна – разберутся, подумал я. Но наезды продолжились с привлечением прокуратуры и «уполномоченных» органов. Параллельно с этим на федеральных компаниях в новостях начали выходить ролики, просто поливающие их грязью. Что они такие ужасные и страшные. Нашли каких-то «очевидцев», которые рассказывали, что они ужасные и страшные. Было видно, что не было проведено объективное журналистское расследование. А просто со слов каких-то не понятных личности их оболгали и облили грязью.

Было возбуждено дело. По абсурдной, нелепой статье. Ну которую, никак к ним не пришить. И что вы думаете? Они были признаны виновными и осуждены.
Я был в ахуе. Не понимал что произошло? Как так? Что за чудовищная ошибка???
Апелляцию они проиграли. И те же каналы с радостью трубили об этом известии: злодеи повержены!!!

Мое доверие к столпам истины(Россия 24 и Первый канал) пошатнулись. В моей голове начали закрадываться сомнения, которые меня не отпускали. Я понимал, что правоохранительные органы могли превышать свои полномочия и действовать в чьих-то интересах. Но как так получилось, что они действовали так синхронно со СМИ?
За ответами я обратился к всезнающему Google. И оказалось, что этот вопрос рассматривали не только федеральные каналы, но и мало мне известные телеканалы. Они пригласили на обсуждение в своей студии и людей, которые хорошо знали моих знакомых и тех, кто просто следил за их деятельностью со стороны, адвокатов и правозащитников. И они говорили совершено противоположное федеральным каналам то, что хорошо знал и я о своих знакомых. Доступно и понятно объяснили, что произошло и как в связке работает вся система(правоохранительные органы, суды и пресса). Пелена с моих наивных глаз начала спадать.

Затем, на мои взгляды повлияло выступление Познора о журналистике. Если вкратце, в нем он говорил о том, что журналистики в России не существует. Существуют зависимые СМИ. А все значимые СМИ в России принадлежат и финансируются государством. И по сути это средство для пропаганда.

По сути, правительство навязывает населению свою точку зрения, формирует у общественности ту точку зрения, которая им нужна. Умело отводит от насущных проблем к тем достижениям, которые они якобы достигли.

Это не просто программы на 15 – 20 минут. Это целая пропагандисткая машина, в которой работают действительно настоящие профессионалы. Это не унылые советские газеты и передачи от которых было скучно. А умелые, завораживающие, отлично поставленные шоу.
Возьмём, например, мной так любимые 60 минут.



Конечно, есть аудитория, которая хлопает в нужное время. Приглашают, как правило, продвинутых, талантливых, профессиональных экспертов, которые работают и служат этой системе к тому же хороших и убедительных ораторов. И оппонентов, или совершено бездарных, которые не могу связать и 2-ух слов и выглядят не как эксперты а как клоуны или лояльных системы которые критикуют но в определённых рамках, за которые они не выходят. И если кто-то начинает выходить за рамки оба ведущих просто не дают сказать и слово, а в наглую затыкают их. Все это подкреплено яркими сюжетами. Правда, однобокими, которые освещают только одну сторону, нужную им.
Или, бездарно, спродюсированное шоу под названием выборы в президенты Российской Федерации. Возможных кандидатов заранее убрали. А из никому не известных кандидатов - устроили цирк.

Но возникает самый главный вопрос: но кто же за всем этим стоит? Может быть какие-то олигархи? Или группа чиновников в правительстве? Может быть и правда: царь хороший, а бояре плохие?
Наткнулся как талантливого парня(на том же YouTube) – Дудя. Запоем, просмотрел многие его интервью и еще одна пелена спала с моих глаз. Это интервью с Чичваркиным и Ходорковским.





Практически тоже самое произошло и с моими хорошими знакомыми, о которых я писал в самом начале.

Ну и конечно,(это уже не Дудь) это интервью с Немцовым


Проследите, как меняется отношение многих правозащитных блогеров к власти и к царю Руси. От нейтральной к нетерпимой и открытой ненависти. Видно что это обычные люди которым не безразлична судьба своей страны. Которые хотят процветания своей страны. Что бы их дети жили в процветающей стране. Это не какие агенты запада, которые хотят расшатать лотку.

Ну и конечно ФБК: расследования Навального. Если расследование и Димоне вас не убедило. Расследование о Чайте и его детишках вполне обоснованное



К чему вся эта история?

Я думаю, многие уже поняли, что зовут меня не Стас и к армии троллей, я не имею никакого отношения. Но история которую а описал о себе - чистая правда. И это ни какой-то заказ, а история трансформации моего сознания и восприятия действительности.
Этот сайт я считаю классный. И респект тому(или группе людей) кто его ведет, публикует актуальные, полезные, интересные и злободневные новости. Я бы реально сдулся месяца через 2-3.

Но когда читаешь некоторые комментарии, у меня складывается такое впечатление, что часть аудитории этого сайта, какие-то бабушки и дедушки которые с утра до вечера смотрят телевизор и не слышали что такое интернет, но как вы тогда сюда пришли. Или жители СССР, которые работают с 9 до 7 и по дороги домой покупают пару бутылок пива, вечера проводят за просмотром телевизора или обсуждением того что они увидели со своими друзьями и родными.
Аудитория этого сайта как то же попала сюда – значит, они знают что такое интернет, YouTube и Google.
Мне не понятны такие вопросы:
- когда на этом сайте освещается, какой-то беспредел во власти. И в комментариях задают вопрос: А Путин в курсе?
- или на новость: Путин презентовал новейшие стратегические ракеты, кто то пишет: не пойму, почему столько отрицательных комментарием?

Просто проведите эксперимент: перестаньте смотреть телевизор 2-3 месяца. Попробуйте сами в интернете разобраться в каком-то вопросе.
Я не говорю о таких спорных и действительно тяжелых вопросах как отношения между США и Россией, не об отношениях Украины и России, не о Крыме. Темы которые относятся здесь к рубрике – Империя зла.
А о том, как правильно, классно и умело говорит Путин. Он говорит о правильных вещах.

Но воз и ныне там.

Высокий уровень коррупции? Вы посмотрите на эти показные задержания. Что вы видите в их глазах? Растерянность. Они прекрасно знают, что все воруют. И их начальство и их коллеги. Но почему я? Что я сделал не так? Вот что читается в их глазах. 20 000 000 нищих. Начинаешь говорить со знакомыми о том, что бы открыть свой бизнес. Сами прекрасно знаете, что вы услышите в ответ.

Если что-то и меняется, то только фасад дома, а внутри то - все старое, обваливающееся, гнилое. Рано или поздно он пухнет.

Я очень сомневаюсь, что автор этого сайта не знает и не понимает тех вещей, о которых идет речь.
Публикуя ту или иную новость ему, наверное, самому интересно мнение «общественности».

Напомню, значение слова троллить: провокационные сообщения с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п.
Хотя я тоже как и многие пишу иногда полный бред в комментариях(прошу за это прощение). Но чаще мои сообщения носит дружественный и искрений характер. И их цель не вызвать конфликт, а сказать, что существует еще другие мнение отличное от общепринятого, так умело и профессионально навязанное вам первоклассными манипуляторами. Это призыв задуматься.

По сути люди это животное(такое как овечка или барашек). Но одно из отличий нас от животных - это способность размышлять.

И главный меседж этой истории – пользуйтесь этим отличием!!!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 08.03.2018 в 00:28:45   # 665717
А ведь действительно, хватает 2-3 месяцев без росСМИ (зомбоящик, кп, вз, вим, стариков, гоблин, шарий и иже с ними) и можно в разы увеличить способности мыслить.
Сам часто встречаю зомбированных, и поговорить с ними не о чем, убогие какие-то. Уже да́же не спорю с ними, дела поважнее и досуг поинтереснее всегда есть)))
  Zoggyla 08.03.2018 в 00:29:21   # 665718
Цитата: almako от 08.03.2018 00:19:31
Мура, этот Ал уже во всякой путинопопализам неудобной теме начинает пытаться перевести стрелки, "посмотрите на кз", не обращай внимания
Зоггуля, все, кто против путина, все навальнята? а кто это? И что собственно он не так делает, чтоб его обсирать???А, точно, рассказывает, кто и как Россию дербанит...Например на днях про шувалова, который содержит бизнесджет для собачек, и домик в 10 млрд.рэ у него случайно завалялся.По главным каналом то этого не покажут...
Дизлайк за искажение ника. Кто такой Шувалов я не знаю. Навальнята- мужчины тормознувшиеся на 15 летнем уровне развития и необузданные максималисты.
  Ал 08.03.2018 в 00:30:23   # 665719

Quote:
Собчак угодила на «Миротворец» https://lenta.ru/news/2018/03/07/vse/
Кандидат в президенты России Ксения Собчак внесена в базу данных сайта «Миротворец». Она обвиняется в нарушении государственной границы Украины и незаконном посещении Крыма.
«Сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения в оккупированный Россией Крым в апреле 2014 года. Манипулирование общественно-значимой информацией с целью получения политических дивидендов. В 2014 году оправдывала российскую оккупацию Автономной Республики Крым», — вменяют в вину кандидату в президенты России создатели сайта.
...
  Ал 08.03.2018 в 00:32:05   # 665720
Цитата: walker от 08.03.2018 00:28:45
А ведь действительно, хватает 2-3 месяцев без росСМИ (зомбоящик, кп, вз, вим, стариков, гоблин, шарий и иже с ними) и можно в разы увеличить способности мыслить.
Сам часто встречаю зомбированных, и поговорить с ними не о чем, убогие какие-то. Уже да́же не спорю с ними, дела поважнее и досуг поинтереснее всегда есть)))

Quote:
2% людей Думает! 3% людей думают, что они Думают! А 95% людей лучше Умрут, чем будут Думать!


Как очевидно, для тебя важнее дела нет... )))
  Мура45 08.03.2018 в 00:35:29   # 665721
Цитата: Ал от 08.03.2018 00:25:54
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 00:23:17
Алмако, нуу, мне насчёт Ала объяснять не надо. Этот пророссийский тролльчишко уже давно прокололся, но признаваться в этом не хочет.
"А вот в Кз..", "А у вас..", "Смотрите на свои проблемы в Кз.." - типичный набор фраз Ала.

Макен, режим долбоеба включать не стоит.

Кстати, напомнить, как ты на своем "послании в личке" обделался?


Конечно помню как ты свою гнилую дущёнку и сучность вскрыл.
А касаемо долбоёба.. Так это ты и есть дАлбоёб, которому говоришь об Иване, а он поёт про Степана. Ты же стрелочник и любитель зеркалить.
Так что мимо, товарищ Ал.
  Zoggyla 08.03.2018 в 00:35:36   # 665722
Давайте еще как в одноклассниках поделимся своими интересными делами и обязательно сэлфи выложим с мест интересных дел
  Ал 08.03.2018 в 00:37:31   # 665723

  Ал 08.03.2018 в 00:38:48   # 665724
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 00:35:29
Судя по всему, у тебя вновь "бомбит пукан".


  Мура45 08.03.2018 в 00:43:07   # 665725
Да ладно тебе Ал. Не перекидывай стрелки и не обижайся. А твои эти хкартыны и ссанные тряпки с выдевами мне по хрен как-то.
Можешь дальше защищать Рашкостан. Делай.
  Ал 08.03.2018 в 00:48:27   # 665726
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 00:43:07
Да ладно тебе Ал. Не перекидывай стрелки и не обижайся. А твои эти хкартыны и ссанные тряпки с выдевами мне по хрен как-то.
Можешь дальше защищать Рашкостан. Делай.
Вот и дождались истинного отношения "патриота" к соседям.
Похоже, что права поговорка про "говно в проруби"...
  Мура45 08.03.2018 в 00:52:17   # 665727
Quote:
Вот и дождались истинного отношения "патриота" к соседям.
Похоже, что права поговорка про "говно в проруби"...


Это тебе "на собачку-драчку".
Знал, что среагируешь именно на это слово.

Выходит, с остальным ты согласен. Молодец! Далеко пойдёшь..
  Ал 08.03.2018 в 00:55:44   # 665729
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 00:52:17
Quote:
Вот и дождались истинного отношения "патриота" к соседям.
Похоже, что права поговорка про "говно в проруби"...


Это тебе "на собачку-драчку".
Знал, что среагируешь именно на это слово.

Выходит, с остальным ты согласен. Молодец! Далеко пойдёшь..

Сильно обидел. Теперь не заснуть.

На твоем примере очевидно что не зря говорят что Quote:
Мудрость обычно приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
  Ал 08.03.2018 в 01:05:12   # 665731


  Мура45 08.03.2018 в 01:05:54   # 665732
Quote:
Ал 08.03.2018 в 00:55:44


Ты стандартную "кривую харю" и "очки" забыл прилепить.
  Ал 08.03.2018 в 01:07:12   # 665733
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 01:05:54
Ты стандартную "кривую харю" и "очки" забыл прилепить.

Извини, у меня твоей фотографии нет...
  CEBEP 08.03.2018 в 01:10:35   # 665736
Quote:
Моих хороших знакомых, которых я хорошо знал

Дальше можно не читать. Автор сам-то понял что является заинтересованной стороной? И все его разочарование проистекает только от перелома уютного манямира, в котором его знакомые белые и пушистые.
  KAN13 08.03.2018 в 01:21:32   # 665738

"Мура45" , "Ал" , Господа , извините Вы получаете удовольствие в процессе этой "перестрелки" ? .
  Ал 08.03.2018 в 01:25:16   # 665739
Life News публикует новые тайные переговоры Немцова https://life.ru/t/новости/77529



Считаю, что автору стоит послушать, что в реальности Немцов о соратниках думал...
  Ал 08.03.2018 в 01:28:59   # 665740
Цитата: KAN13 от 08.03.2018 01:21:32

"Мура45" , "Ал" , Господа , извините Вы получаете удовольствие в процессе этой "перестрелки" ? .

Удовольствия не получаю. Так как даже мягкая ирония "цифрового" не помогает", то мне приходится продолжать применять практику отзеркаливания хамства с переходом на личности. Обычно на несколько дней тишины хватает.

Кстати, телешизер вообще не смотрю...
  KAN13 08.03.2018 в 01:38:57   # 665741

Всем спокойной ночи .
  Pole13 08.03.2018 в 01:40:58   # 665742
Автор, плюсик тебе за старания. "Знакомые", которых ты упоминаешь никто иные как община свидетелей, да, против них идет жесткая кампания. Я прав? Если да, то нужно было их упоминать, комментарии были бы совсем другие, в казахстане их тоже не любят. А то,это тоже манипулирование.
2. Где вы видели ОБЪЕКТИВНЫЕ федеральные каналы и журналистов? Они создавались с целью поддержки действующей власти, это их работа. Если вам завтра предложат работу: агитировать за казахстан и хаять россию, или наоборот, за хороший оклад даже наши "идейные" титусяне согласятся.
3. призыв к размышлению, а не слепой "вере" очень разумный, но к чему может прийти человек, если "пищей для размышления" служит мнение других людей с оппозиционных сайтов, ютюба, соц.сетей, друзей, знакомых, а не то, что он увидел сам. я уверен что 80% титусяне не были в россии, а в европе и сша и того меньше. Ну ее, эту политику....
  Ал 08.03.2018 в 01:50:09   # 665743
  arhar 08.03.2018 в 06:26:44   # 665747
  Ал 08.03.2018 в 08:10:55   # 665750
Не пробовал задуматься, как без ведома российской охраны аргентинская полиция могла кокаин подменить и датчики на чемоданы поставить? И зачем после этого Патрушева "за кокаином" посылать?
Как очевидно, в том деле замешаны технические работники и кто-то из охраны посольства.
Quote:
Белые пятна в деле с «посольским кокаином»
Рассказываем о том, что осталось за кадром истории с трафиком наркотиков из Аргентины в Россию
...
Подробнее: https://dailystorm.ru/obschestvo/belye-pyatna-v-dele-s-posolskim-kokainom
  Zoggyla 08.03.2018 в 08:15:38   # 665751
Цитата: Pole13 от 08.03.2018 01:40:58
Автор, плюсик тебе за старания. "Знакомые", которых ты упоминаешь никто иные как община свидетелей, да, против них идет жесткая кампания. Я прав? Если да, то нужно было их упоминать, комментарии были бы совсем другие, в казахстане их тоже не любят. А то,это тоже манипулирование.
2. Где вы видели ОБЪЕКТИВНЫЕ федеральные каналы и журналистов? Они создавались с целью поддержки действующей власти, это их работа. Если вам завтра предложат работу: агитировать за казахстан и хаять россию, или наоборот, за хороший оклад даже наши "идейные" титусяне согласятся.
3. призыв к размышлению, а не слепой "вере" очень разумный, но к чему может прийти человек, если "пищей для размышления" служит мнение других людей с оппозиционных сайтов, ютюба, соц.сетей, друзей, знакомых, а не то, что он увидел сам. я уверен что 80% титусяне не были в россии, а в европе и сша и того меньше. Ну ее, эту политику....
Политику ( Ну ее)- да, продавать принципы - нет!
  Ал 08.03.2018 в 08:24:56   # 665752
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 00:35:29

Конечно помню как ты свою гнилую дущёнку и сучность вскрыл.
А касаемо долбоёба.. Так это ты и есть дАлбоёб, которому говоришь об Иване, а он поёт про Степана. Ты же стрелочник и любитель зеркалить.
Так что мимо, товарищ Ал.

Это с твоей стороны такое же "логичное" высказывание, как упоминание о удалении собственного сообщения о предложении встречи "в страхе что я его на общее усмотрение выложу".

Так же как твои свойственные обычно националистам и параноикам обиды за критику местных проблем, чем большинство из отметившихся местных любителей критики "Рашки" страдает.

Если что, то мой якобы "перевод стрелок" лишь в том, что в ответ на очередные развешанные ярлыки "Ходока" я на его явную предвзятость и слепую веру оппозиционным российским пропагандистам, западным и украинским "непредвзятым" СМИ с местными "патриотами" указал.

Как вещает еще одно иностранное "общественное", тоже существующее на обязательные налоги населения и при этом "не зависимое от властей" СМИ Quote:
Швейцарцы решили и дальше платить за общественное вещание http://www.dw.com/ru/швейцарцы-решили-и-дальше-платить-за-общественное-вещание/a-42819611
Жители Швейцарии согласны и далее платить за общественно-правовые СМИ, показывают первые данные по итогам референдума. Абонентская плата сейчас составляет 390 евро в год, ее снизят до 316 евро.
...

А пропаганда лишь в "Рашке", в которой куча оппозиционных СМИ прямо противоположную государственным телевизионным каналам "линию гнет"...
  Ал 08.03.2018 в 08:34:44   # 665753

Quote:
Что же меня мотивировало к самостоятельным поискам способов реабилитации и многочасовым восстановительным занятиям через боль? Любовь к жизни и одна ответственность перед данным словом. Я слово сдержал и жизнь люблю.

И тут периодически появляются «мудрецы», заявляющие, что живут в полной опе))). Вы это серьезно, господа? А вы почитайте записки фронтовиков или блокадников, рассказы из жизни незаконно репрессированных семей, не будем уж углубляться в глубины веков и вспоминать «веселую и беззаботную» жизнь времен инквизиции и татаро-монгольского ига.

Посмотрите на радужную картинку бытия сквозь боярышник в депрессивных деревнях соседней России, на безоблачное и счастливое детство несовершеннолетних проституток в бангладешских борделях, куда привели и продали свои же родители. Зацените закон и порядок в Зимбабве, коррупцию в Конго. Если ближе, то зацените культ личности и чинопочитание в Туркменистане. Да мало ли «лидирующих» отраслей в сфере оценки глубины собственного положения в опе? )))
http://www.titus.kz/?previd=87476&start=180#607108

  arhar 08.03.2018 в 08:56:38   # 665754
Ал
не пробовал задумать, что обычные работники технической службы не занимаются перевозкой наркотиков без сильных покровителей. и вообще, торговля и перевозка наркотиков- это вотчина государств, а не каких-то мелких пешек. да, и патрушеву про рязанские учения расскажи и про дом в волгодонске. перед выборами постоянно в сети сидишь? аврал?
  Ал 08.03.2018 в 09:00:45   # 665755
О причине резкой смены отношения США к РФ Quote:
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, арест Ходорковского... Знаете, я думаю, что Владимиру Владимировичу Путину не нужно было санкции Буша на вот это. Нет, значит, смотрите. История гораздо более сложная. Дело в том, что Ходорковский собирался продать значительную часть ЮКОСа Эксону. И по нашим правилам, правилам не написанным, но высказанным, естественно, решение на эту сделку должен был высказать президент Путин. И я вам должен сказать, что, как говорят мои американские коллеги, президент Путин дал такое добро Эксону, президенту Эксона. Была встреча. Что он сказал, типа: «Я не возражаю, мы договорились с Ходорковским». Поэтому все планы ЮКОСа по постройке той или иной трубы в сторону Китая ли, в чем вы абсолютно правы, они должны были получить одобрение Эксона, американской компании. Поэтому ваша версия мне кажется невозможной. Владимир Путин, как я понимаю его, вот, лично, если он с кем-то о чем-то договаривается, он рассматривает нарушение договоренностей, как он их понимает, как удар в спину, как предательство и начинает мочить. Вот, в понимании его (Путина), он договорился с Ходорковским, как он говорит, о том, что Ходорковский не будет поддерживать на выборах 2003 года коммунистов. Потому что в 2003 году почему-то Кремль считал, что коммунисты могут получить очень много голосов, хотя все опросы показывали, что это не так. А как известно, коллеги Ходорковского по ЮКОСу не только вкладывали свои личные деньги в коммунистов, но даже были некоторые кандидатами в депутатов и сейчас являются депутатами от Коммунистической партии. И для Путина это было нарушение договоренностей, он упрекал в этом Ходорковского впрямую. Но кроме этого, если вы помните последнюю схватку полупубличную, это была схватка по северной нефти. Когда Ходорковский сказал, что северная нефть куплена за какие-то смешные деньги, была сначала, а потом близким людям продана за огромные деньги, то есть кто-то нажился, нашли ему, Путин публично сказал: «Надо посмотреть, за какие деньги вы приобрели ЮКОС». То есть он залез в чей-то карман, Ходорковский. Поэтому я думаю, что, конечно, политика вещь циничная, но в данном случае американцы потеряли возможность. Эксон был очень недоволен, потому что они не приобрели ЮКОС. А Эксон был одним из доноров Республиканской партии, которая стояла у власти. Вот вам история. На самом деле это все гораздо более запутаннее и сложнее...

Кстати, не смущает, что власти США казахстанская коррупция не беспокоит?
Разве что, судя по блокированию активов нацфонда сверх суммы иска в американском банке, от подобной попытки недавно казахстанские власти предупреждали...
  Ал 08.03.2018 в 09:05:12   # 665756
Цитата: arhar от 08.03.2018 08:56:38
Ал
не пробовал задумать, что обычные работники технической службы не занимаются перевозкой наркотиков без сильных покровителей. и вообще, торговля и перевозка наркотиков- это вотчина государств, а не каких-то мелких пешек. да, и патрушеву про рязанские учения расскажи и про дом в волгодонске. перед выборами постоянно в сети сидишь? аврал?
Как вижу, думать не желаешь.
Даже о том, что любой пользователь может между делами заходить.

Какой смысл после "палева" властям самолет за мукой присылать?

Любитель пропагандистких роликов, по твоей неказистой прямолинейной "логике" выходит, что американские власти поток наркотрафика в Центральной и Средней Азии контролируют.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь