Рейтерс сообщает о 300 убитых россиянах в Сирии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
chimkentec 16 Февраля 2018 в 10:19:21
Рейтерс сообщает со ссылкой на свои источники, среди которых в том числе и военный врач одного из московских госпиталей, что в Россию тремя бортами в период между прошлой пятницей и утром понедельника были доставлены раненые в ходе боев в Дейр-эз-Зоре. По всей видимости, один из таких бортов был замечен в твиттере, который следит за перемещениями воздушных судов и вкратце их комментирует:



Военный врач сообщил "Рейтерс", что всего раненые помещены в 4 госпиталя, в его учреждении порядка 50 человек, из которых около 30% - тяжелораненые.

Рейтерс, обобщая данные разных источников, полагает, что общее число убитых частных военных в ходе боевых действий в Дейр-эз-Зоре, может насчитывать порядка 300 человек.



По ссылке достаточно много подробностей, но важно другое: Запад методично открывает всё новые подробности на фоне откровенной растерянности в Кремле, который не понимает, как преподнести эту катастрофическую информацию для внутреннего потребителя его бесконечной лжи. Пока линия, которую в Кремле придерживаются - категорическое отрицание, однако уже понятно, что долго лгать не получится. Единственная надежда: выдержать достаточно длинную паузу, чтобы тема "рассосалась". Совсем идеально - если произойдет какой-либо серьезный информационный повод, который сможет перебить сирийскую катастрофу.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/novye-podrobnosti-ot-reiters-5a85fb283c50f7afb2171b2f
Комментарии, по рейтингу, по дате
  niko19 16.02.2018 в 10:40:16   # 661373
Админ, исправь ошибку в заголовке статьи!
  NBE 16.02.2018 в 11:03:27   # 661391
Всем известно что российские наемники есть и Сирии, и в Восточной Украине. Но я только за, это передовые воиска, которые защищают нас. Если бы в Сирию не вмешалась бы Россия, то вся это орава хлынула бы в Среднию Азию.
  Ал 16.02.2018 в 11:33:18   # 661408
Цитата: NBE от 16.02.2018 11:03:27
Всем известно что российские наемники есть и Сирии, и в Восточной Украине. Но я только за, это передовые воиска, которые защищают нас. Если бы в Сирию не вмешалась бы Россия, то вся это орава хлынула бы в Среднию Азию.
С Восточной Украиной не все так просто.
Тем более, что ярые критики действий РФ не замечают поддержки наемниками и оружием "дружественными" странами сепаратистов в Сирии и других местах мира, разжигая и поддерживая "огонь" гражданских войн.
Например, Турция в своей операции в Африне против угрозы расширения территории курдских сепаратистов использовала туркоманских.
Причем обе сепаратисткие группировки в "Свободной сирийской армии" состоят, а участие курдов в мирных переговорах Турция блокирует. Другими словами, курдские сепаратисты, за которых недавно под Геббельсовской пропагандой отвоевали военные США, при установлении мира в Сирии (в чем я сильно сомневаюсь) не могут иметь легального статуса, как и захваченные ими территории. Зато сильно ослабляют светскую власть на оставшейся у Сирии территории, создавая возможности для роста радикализации.

В упомянутую "ССА" входят и представители не столько сепаратистких, но и в районе тысячи откровенно радикальных группировок, которые по своей идеологии
и действиям мало чем отличаются от ИГИЛ.

"Ходоку" отдельная просьба найти у них коренное отличие от "Лугандона"...
  Лысый 16.02.2018 в 11:36:03   # 661410
Цитата: NBE от 16.02.2018 11:03:27
Всем известно что российские наемники есть и Сирии, и в Восточной Украине. Но я только за, это передовые воиска, которые защищают нас. Если бы в Сирию не вмешалась бы Россия, то вся это орава хлынула бы в Среднию Азию.


7 февраля в Сирии вагнеровцы не с бородачами воевали, а шли отжимать НПЗ у курдов. За что собственно и поплатились. Вся эта буча в Сирии не ради торжества справедливости, а только в экономических интересах, читай в деньгах.
  Ал 16.02.2018 в 11:38:52   # 661415
Теперь попробуй объяснить, в каких интересах у курдских сепаратистов действовали военные США.

Кстати, за исключением форс-мажорных обстоятельств, американская армия полностью состоит из наемников, не считая уже их частные военные компании. Последние, в свою очередь, убийствами гражданских лиц и репортеров "отличились"...
  Лысый 16.02.2018 в 11:44:20   # 661418
Quote:
Теперь попробуй объяснить, в каких интересах у курдских сепаратистов действовали военные США.


В экономических. Это только Ваван свои меркантильные интересы "интернационализьмом" маскирует.
  Ал 16.02.2018 в 11:52:00   # 661425
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:44:20
Quote:
Теперь попробуй объяснить, в каких интересах у курдских сепаратистов действовали военные США.


В экономических. Это только Ваван свои меркантильные интересы "интернационализьмом" маскирует.
Не смущает, что американский истеблишмент свои шкурные интересы борьбой за демократию прикрывает?
Так чего ты на "Рашке" зациклился?

Кстати, как и чем ты собираешься бороться с угрозой религиозного экстремизма, которую в Сирии подогрели США и другие страны "демократического выбора"?
  Лысый 16.02.2018 в 12:03:48   # 661437
Quote:
Не смущает, что американский истеблишмент свои шкурные интересы борьбой за демократию прикрывает?


Стрелы не переводи.

Quote:
Теперь попробуй объяснить, в каких интересах у курдских сепаратистов действовали военные США.


В экономических антересах они у курдов действовали. НПЗ в заефратье располагается в зоне курдов, Асадоводы решили прибрать его к рукам. Причем Пентагон был курсях, и предупредил МО РФ что типо если вагнеровцы сунутся к НПЗ получат по сусалам. МО РФ стандартно отмазалось: "их там нет". Ну и результате получили наемники по сусалам, до 600 "двухсотых".
И еще:
Quote:
В сирийской провинции Дейр-эз-Зор при взрыве на военном складе погибли 15 сотрудников российской частной охранной компании, сообщила правозащитная организация Syrian Observatory for Human Rights, базирующаяся в Лондоне.

Склад с оружием, где произошел взрыв, расположен, по данным правозащитников, в населенном пункте Табия Джазира.

По версии Syrian Observatory for Human Rights, россияне вместе с бойцами проправительственных сил пытались проникнуть на склад, но подорвались на мине-растяжке. Всего, по данным правозащитников, в результате взрыва погибли 23 человека.

Частная компания, чьи сотрудники-россияне погибли при взрыве, по информации Syrian Observatory for Human Rights, занимается охраной нефтяных и газовых месторождений, которые контролируют сирийские власти.

Другие подробности произошедшего, в том числе дата, когда произошел взрыв на военном складе, не уточняются.

https://meduza.io/news/2018/02/15/pravozaschitniki-soobschili-o-gibeli-v-sirii-15-rossiyan

Списали таким образом погибших у НПЗ в заефратье.
  Лысый 16.02.2018 в 12:10:01   # 661449
Quote:
Контракты на добычу четверти всего газа и всей нефти, добытой на отвоеванной с помощью России для Башара Асада территории Сирии, могут достаться фирме ООО «Евро Полис», связанной с бизнесменом Евгением Пригожиным, сообщает издание «Фонтанка» со ссылкой на источник, близкий к Минэнерго.

Взамен ООО «Евро Полис» обязуется освобождать от боевиков запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» и противников режима месторождения и объекты нефтеперерабатывающей инфраструктуры Сирии, а затем их охранять.

Интерес Пригожина к разработке сирийских месторождений подтвердили источник РБК, близкий к бизнесмену, а также источники РБК в частной военной компании (ЧВК) «Вагнер», которую эксперты считают одним из претендентов на оказание услуг по охране месторождений.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/27/06/2017/59515c319a7947750bc7e0e4
  Ал 16.02.2018 в 12:11:35   # 661453
По словам "фонтанки" хозяева ЧВК собирались долю от разработки месторождений после помощи в восстановлении законной территории Сирии получать. Что тебя в этом не устраивает?

Про потери ЧВК на украинских сайтах насмотрелся?

Учитывая угрозу собственной стране от религиозного экстремизма, которой содействовали США, какой тебе резон за них впрягаться?
  Wolfkz 16.02.2018 в 12:18:50   # 661462
Эти пару дней по изучал вопрос. Вопросов стало больше.
Но что точно:
- русские там были
- их было довольно много даже если и в составе сирийской армии - убито даже если 5 или 7 которых признают, то суммарно их было десятки
- генерал курдов говорил что предупреждал мо рф. Те сказали что их там нет. А потом вдруг вышли на связь и попросили возможность уйти (курды редко вбросы делают и редко понты кидают из всех вояк там наиболее дисциплинированные). Это значит все они мо рф знали и значит действовали группы заведомо с целями военных.
- по сути это был убой. Без пво соваться туда.

Зачем. Хз. Скоро узнаем.
Или это просто русское распиздяйство.
Или обещали прикрыть и не прикрыли с какой то целью. Утилизация своих боевиков? Или определение красной линии?
  GogaAshkenaz 16.02.2018 в 12:19:43   # 661465
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:36:03
Цитата: NBE от 16.02.2018 11:03:27
Всем известно что российские наемники есть и Сирии, и в Восточной Украине. Но я только за, это передовые воиска, которые защищают нас. Если бы в Сирию не вмешалась бы Россия, то вся это орава хлынула бы в Среднию Азию.


7 февраля в Сирии вагнеровцы не с бородачами воевали, а шли отжимать НПЗ у курдов. За что собственно и поплатились. Вся эта буча в Сирии не ради торжества справедливости, а только в экономических интересах, читай в деньгах.

там нефти - как кот наплакал
  Ал 16.02.2018 в 12:22:48   # 661470
Не смешит утверждение про курдского генерала, с которым кто-то вопросы решает?
Как и про боевые возможности курдской армии, которые США якобы для борьбы с ИГИЛ вооружало. Кстати, по заявлениям, США эту группировку победило. Тогда чем занимаются в Сирии военные США?

Причем здесь утилизация? Так как у ЧВК неофициальный статус, то прикрывать их с воздуха и по официальным каналам весьма проблематично.

Кстати, судя по комментариям в российских СМИ, некоторые российские оппозиционеры, догадавшись о сознательности четырехчасового явно подготовленного удара по российским гражданам, после этого случая, мягко говоря, перестали переживать по погибшим военным наемникам США...
  Wolfkz 16.02.2018 в 12:36:15   # 661488
Цитата: Ал от 16.02.2018 12:22:48
Не смешит утверждение про генерала, с которыми кто-то вопросы решает?
Как и про боевые возможности курдской армии, которые США якобы для борьбы с ИГИЛ вооружало...


Ну как минимум он заявил что вышел на связь с офицером мо рф. Сказал что видим концентрацию сил. В ответ, что не наши. Чвк как минимум должны были понять что к ним готовы.
Дроны, ракеты по аэродрому, стычки все это элементы стантартного противостояния.
Но это случай выходит за рамки того что было раньше. Будем надеятся что было распиздяйство и самоуверенность иначе можно интерпретировать как переход на новый уровень конфликта между рф и сша. Сша слишком жестко пресекли, а рф проверяла решительность их. Пока 1:0 в пользу сша. И если все так как предполагаю, то в ближайшее время наверно начнут падать американские самолёты .
  Ал 16.02.2018 в 12:42:19   # 661494
Про заявление курдского генерала лишь в одном из американских СМИ увидел. В основном ссылаются на запрос военных США.
Зато не раз попадалось утверждение, что американская авиация так быстро прилетела по той причине, что пара дорогостоящих в обслуживании F-22 !!! с полным боекомплектом в районе разведку производили.
По всей видимости, за деятельностью просирийских племен, собравшихся вернуть утраченную сирийскую собственность, усиленных российскими ЧВК, следили, а колонна попросту выполнить свою задачу не успела.
Кстати, незадолго до этого в районе по причине спускания воды с контролируемых "повстанцами" и США плотин района был смыт понтонный мост. Американцы от сознательности этого действия отбрехались...
  Прапор 16.02.2018 в 13:01:44   # 661515
Как-то не согласованно деза прёт.
  chimkentec 16.02.2018 в 13:07:27   # 661520
Цитата: Ал от 16.02.2018 11:38:52

Кстати, за исключением форс-мажорных обстоятельств, американская армия полностью состоит из наемников, не считая уже их частные военные компании. Последние, в свою очередь, убийствами гражданских лиц и репортеров "отличились"...


Эти "наемники" с гордостью носят форму своей страны и не прячут знаки различия. Их МО не заявляет "этонемы" и "настамнет".
  Makintosh 16.02.2018 в 13:25:31   # 661529
Цитата: Лысый от 16.02.2018 12:03:48
Quote:
Не смущает, что американский истеблишмент свои шкурные интересы борьбой за демократию прикрывает?


Стрелы не переводи.

[quote]Теперь попробуй объяснить, в каких интересах у курдских сепаратистов действовали военные США.


В экономических антересах они у курдов действовали. НПЗ в заефратье располагается в зоне курдов, Асадоводы решили прибрать его к рукам. Причем Пентагон был курсях, и предупредил МО РФ что типо если вагнеровцы сунутся к НПЗ получат по сусалам. МО РФ стандартно отмазалось: "их там нет". Ну и результате получили наемники по сусалам, до 600 "двухсотых".
И еще:
Quote:
В сирийской провинции Дейр-эз-Зор при взрыве на военном складе погибли 15 сотрудников российской частной охранной компании, сообщила правозащитная организация Syrian Observatory for Human Rights, базирующаяся в Лондоне.

Склад с оружием, где произошел взрыв, расположен, по данным правозащитников, в населенном пункте Табия Джазира.

По версии Syrian Observatory for Human Rights, россияне вместе с бойцами проправительственных сил пытались проникнуть на склад, но подорвались на мине-растяжке. Всего, по данным правозащитников, в результате взрыва погибли 23 человека.

Частная компания, чьи сотрудники-россияне погибли при взрыве, по информации Syrian Observatory for Human Rights, занимается охраной нефтяных и газовых месторождений, которые контролируют сирийские власти.

Другие подробности произошедшего, в том числе дата, когда произошел взрыв на военном складе, не уточняются.

https://meduza.io/news/2018/02/15/pravozaschitniki-soobschili-o-gibeli-v-sirii-15-rossiyan

Списали таким образом погибших у НПЗ в заефратье.[/quote]-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас у всех коалиций экономические интересы (волками жить..), но я на стороне, как вы выразились, Асадоводов, т.к. они щли по своей земле и хотели возвратить принадлежащее им по праву. Правительство Асада-легитимное и нех соседям убирать урожай в чужом огороде.
Про то, что ЧВК получило звиздюлей-это чистый пофигизм и русское Авось. Думали , что у мерикосов духа не хватит..Так что в этом вопросе целиком и полностью согласен с мнением Wolfkz.
  Ал 16.02.2018 в 13:35:58   # 661535
Цитата: chimkentec от 16.02.2018 13:07:27
Цитата: Ал от 16.02.2018 11:38:52

Кстати, за исключением форс-мажорных обстоятельств, американская армия полностью состоит из наемников, не считая уже их частные военные компании. Последние, в свою очередь, убийствами гражданских лиц и репортеров "отличились"...


Эти "наемники" с гордостью носят форму своей страны и не прячут знаки различия. Их МО не заявляет "этонемы" и "настамнет".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_«Блэкуотер»_в_Багдаде
Какие знаки различия носили упомянутые в статье Блэкуотер?

В каких СМИ Штатов при упоминании потерь военнослужащих в интервенциях США упоминают потери среди их состава?

Американский истеблишмент заявлял лишь о советниках. Артиллерию курдские "шахтеры" применили?

Ярым критикам РФ напоминаю лишь о двойных стандартах и угрозе собственной жизни в результате действий под прикрытием Геббельсовской пропаганды так называемого "цивилизованного мира".
Кстати, поддержка сирийским сепаратистам и религиозным экстремистам задолго до "отжатия" Крыма и событий в Донбассе началась, а среди упомянутой "мирной оппозиции" слишком мало светских и демократов...
  СССР 16.02.2018 в 13:46:46   # 661541
Цитата: Wolfkz от 16.02.2018 12:18:50
Эти пару дней по изучал вопрос. Вопросов стало больше.
Но что точно:
- русские там были
- их было довольно много даже если и в составе сирийской армии - убито даже если 5 или 7 которых признают, то суммарно их было десятки
- генерал курдов говорил что предупреждал мо рф. Те сказали что их там нет. А потом вдруг вышли на связь и попросили возможность уйти (курды редко вбросы делают и редко понты кидают из всех вояк там наиболее дисциплинированные). Это значит все они мо рф знали и значит действовали группы заведомо с целями военных.
- по сути это был убой. Без пво соваться туда.

Зачем. Хз. Скоро узнаем.
Или это просто русское распиздяйство.
Или обещали прикрыть и не прикрыли с какой то целью. Утилизация своих боевиков? Или определение красной линии?


Как ты изучал? Сидя за компьютером?
  koshkoed 16.02.2018 в 13:48:31   # 661545
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.
  Makintosh 16.02.2018 в 13:52:52   # 661549
Цитата: koshkoed от 16.02.2018 13:48:31
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.

А вы попробуйте поснимать ночью и при бомбежке. Сверху вы такая же цель.
  Ал 16.02.2018 в 13:55:28   # 661550
Цитата: Makintosh от 16.02.2018 13:52:52
Цитата: koshkoed от 16.02.2018 13:48:31
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.

А вы попробуйте поснимать ночью и при бомбежке. Сверху вы такая же цель.
Убитых и раненых вывозили в дневное время.
Причем транспорт с "грузом 200" и "300-ми" надо было провозить через населенные пункты...
  Makintosh 16.02.2018 в 14:01:54   # 661554
Цитата: Ал от 16.02.2018 13:55:28
Цитата: Makintosh от 16.02.2018 13:52:52
Цитата: koshkoed от 16.02.2018 13:48:31
Когда одного пилота валят, то есть 2 видео с разных ракурсов и штук 10 фото. Тут 300 убитых и ни одного фото.

А вы попробуйте поснимать ночью и при бомбежке. Сверху вы такая же цель.
Убитых и раненых вывозили в дневное время.
Причем транспорт с "грузом 200" и "300-ми" надо было провозить через населенные пункты...

Зачем им провозить через населенные пункты, когда есть авиация?
  Ал 16.02.2018 в 14:07:35   # 661557
Цитата: Makintosh от 16.02.2018 14:01:54
Зачем им провозить через населенные пункты, когда есть авиация?
Сколько и насколько далеко можно вывезти с полевых аэродромов и не приспособленных для взлета самолетов площадок, на которые может садиться лишь малая авиация и "вертушки"? Тем более, сколько такие авиаборта могут принять лежачих раненых? Наблюдалось повышенное количество рейсов вертолетов?

Крупные аэродромы хоть и на окраинах населенных пунктов, но все же не в пустом поле стоят.
Учитывая ситуацию, их можно вывозить лишь с охраняемых баз. Только недавно разбиралась ситуация вокруг контролируемого РФ Хмеймима...
  Makintosh 16.02.2018 в 14:14:30   # 661563
Цитата: Ал от 16.02.2018 14:07:35
Цитата: Makintosh от 16.02.2018 14:01:54
Зачем им провозить через населенные пункты, когда есть авиация?
Сколько и насколько далеко можно вывезти с полевых аэродромов и не приспособленных для взлета самолетов площадок, на которые может садиться лишь малая авиация и "вертушки"? Тем более, сколько такие авиаборта могут принять лежачих раненых? Наблюдалось повышенное количество рейсов вертолетов?

Крупные аэродромы хоть и на окраинах населенных пунктов, но все же не в пустом поле стоят.
Учитывая ситуацию, их можно вывозить лишь с охраняемых баз. Только недавно разбиралась ситуация вокруг контролируемого РФ Хмеймима...


Смотрел давече фильм "Черный ястреб"-два часа кромешного ада..
  Wolfkz 16.02.2018 в 14:33:41   # 661574
Цитата: СССР от 16.02.2018 13:46:46


Как ты изучал? Сидя за компьютером?

Да. С учётом того, что событие недельной давности можно только анализировать сми и официальные заявления. Конечно если нет знакомых знающих ситуацию от лиц непосредственно там находившихся. Но думаю таких тут нет. К вашему сведению (заметьте на ВЫ) анализ открытых источников является значительным элементом даже военной разведки. Если к вопросу подойти системно, то можно делать определенные выводы.
Это как быстро отреагировали официальные власти, от куда источники, попытки забить эфир лего опровергаемым шумом тем самым дискридетировать саму новость, сопоставление инфы разных сторон и т.д. Короче если уделить достаточно времени, то можно много что узанать
  СССР 16.02.2018 в 14:42:48   # 661583
Wolfkz , вы как специалист нужны государству, за вами скоро приедут
  Dior 16.02.2018 в 14:44:21   # 661585
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:36:03
Цитата: NBE от 16.02.2018 11:03:27
Всем известно что российские наемники есть и Сирии, и в Восточной Украине. Но я только за, это передовые воиска, которые защищают нас. Если бы в Сирию не вмешалась бы Россия, то вся это орава хлынула бы в Среднию Азию.


7 февраля в Сирии вагнеровцы не с бородачами воевали, а шли отжимать НПЗ у курдов. За что собственно и поплатились. Вся эта буча в Сирии не ради торжества справедливости, а только в экономических интересах, читай в деньгах.

Так точно. Согласен полностью. И всем кто кричит про то, что Россию размочили хочу сказать, что Вагнер - это не есть Россия. Там могут быть как бывшие военные, так и преступники, так и граждане других стран. Это наемники. Основатель которых Россиянин. Но это не правительственные войска.
  Nightwalker 16.02.2018 в 14:56:51   # 661593
Фонтанка и Медуза..кто то еще и верит этим источникам? насчет 200 и 300..в воздухе куча дронов и спутников..не говоря уже о мобилах..и нет ни одного кадра с места мясорубки..обычно после рамсов обязательно снимет хоть что то.разбитую технику..оставленную снарягу..оружие, да даже пачку сигарет..а тут нихуя ничего нет кроме фейкового хохловброса с картинкой с Марса и вырезки из копьютерной игры
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь