Японский электрокар разогнался до скорости 100 км/ч за 1,9 секунды

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Февраля 2018 в 16:57:17
Японская фирма Aspark заявила в 2014 году, что выпустит 50 экземпляров суперкара Owl, каждый из которых продадут за 4 с лишним миллиона долларов. В общем, простому смертному до лампочки. Чтобы хоть как-нибудь завоевать внимание публики, компания решила установить рекорд скорости на данном автомобиле. И это у Aspark получилось!



Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лысый 15.02.2018 в 17:08:38   # 661229


От 100 до 200 чо покажет?
  Wolfkz 15.02.2018 в 17:26:58   # 661232
"Похоже, это вообще самый быстрый на планете предмет, в который можно посадить человека."
Что то пкремудрили.
1. Наверно не предмет а автотранспорт
2. Наверно не самый быстрый а имеющий высококое ускорение. Он разгоняется с ускорением получается около 1,5g. Это не много, ракеты ускоряются 9g
  Николаz 15.02.2018 в 18:29:53   # 661242
Вопрос один где же на таких скоростях можно покататься?
  Денис222 15.02.2018 в 19:57:34   # 661266
Ху/йня все это! Мой Accent куда быстрее будет!
  arhar 15.02.2018 в 22:06:25   # 661281
даже если этот метеор будет стоять на светофоре, то уверен, что как загорится зелёный, ему сзади обязательно просигналит какая-нить нехия или таз-гранта
  Marvel 15.02.2018 в 22:29:24   # 661285
Цитата: Лысый от 15.02.2018 17:08:38


От 100 до 200 чо покажет?


Вполне гражданская модель Tesla Model S P85D с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3.6 секунды в реальных тестах + 12.2 до 200 км/ч



А новый Tesla Roadster задолго до японцев до 100 км/ч разгоняется за те же 1.9 секунды, но стоит не 4млн, а 200 тыс))).
  Marvel 15.02.2018 в 22:30:59   # 661286
Цитата: Николаz от 15.02.2018 18:29:53
Вопрос один где же на таких скоростях можно покататься?


На автомагистралях до 140 км/ч, либо в Германии на автобане. Например из Любека в Бремен.
  Pole13 15.02.2018 в 23:43:46   # 661308
Цитата: Денис222 от 15.02.2018 19:57:34
Ху/йня все это! Мой Accent куда быстрее будет!
В "боевом" режиме у электросуперкаров запас хода 50-100 км, Акцент будет однозначно быстрее.
  Pole13 15.02.2018 в 23:49:53   # 661310
мне идея повседневных электроавто очень нравится, ежедневные пробеги у меня 50-70 км, у Ниссан Лиф 150 км запас хода, на два дня за глаза. И никаких замен масла, свечей, ремней. Меняй антифриз у электромотора, да за ходовой следи. но пока электрокары дороги.
  Ал 16.02.2018 в 00:00:15   # 661313
Меня в электрокарах тоже все устраивает... кроме ценника.
Пишут, что для производства современных литиевых батарей требуется кобальт, с доступностью которого не такие радужные перспективы.
Впрочем пока исчезаю - зовут...
  Zoggyla 16.02.2018 в 07:16:00   # 661347
А какой пользительный смысл в этом показателе?
  Marvel 16.02.2018 в 10:52:33   # 661384
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?


Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
  Ал 16.02.2018 в 11:10:50   # 661396
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?


Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
Какую роль в этом играет завышенное ускорение при трогании с места?
Разве что резко ухудшает безопасность при плохих дорожном покрытии и не по сезону "одетых" и лысых покрышках.
Причем с "гонщиками", резко трогающимися с места и вынужденными притормаживать перед впереди идущими авто, перекрестками и светофорами, просто неприятно ездить.
Разве что существуют проблемы с обгоном у авто с недостаточной мощностью при высоком весе, но ведь у большинства этой проблемы нет...
  332-712 16.02.2018 в 11:36:09   # 661411
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?


Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.


быстрый разгон с места и быстрое (а самое главное - безопасное) перемещение на большие расстояния - две большие разницы...
  Marvel 16.02.2018 в 11:41:12   # 661416
Пешеходам не понять.
  Лысый 16.02.2018 в 11:41:17   # 661417
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
  332-712 16.02.2018 в 11:45:13   # 661419
Quote:
Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.


у этого нового тренда скоро борода начнет расти...
  Marvel 16.02.2018 в 11:49:57   # 661424
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.


А как же драг-рэйсинговая дистанция в 402 метра? Это один из показателей "крутости". На ней Тесла влегкую выносит Порш Панамера Турбо S. До 200км/ч 12.9 сек против 15.8 теперь уже в пользу Панамеры.
  332-712 16.02.2018 в 11:52:10   # 661426
Цитата: Marvel от 16.02.2018 11:49:57

А как же драг-рэйсинговая дистанция в 402 метра? Это один из показателей "крутости". На ней Тесла влегкую выносит Порш Панамера Турбо S. До 200км/ч 12.9 сек против 15.8 теперь уже в пользу Панамеры.


херня этот ваш драг-рэйсинг. ралли и "кольцо" рулят.
  Zoggyla 16.02.2018 в 11:52:40   # 661427
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?


Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
На целых 4 секунды?
ЗЫ. Я далек от транспорта. Поэтому считайте, что это вопросы дилетанта.
  Максимыч 16.02.2018 в 11:55:35   # 661430
Пффф, помню троллейбус ЗИУ-5, раньше на маршрутах 8 катался. Вот они разгонялись. Да не даст мне спиздеть Боженька, до 50 км/ч в легкую весь транспортный поток выносили.
  Marvel 16.02.2018 в 11:55:43   # 661431
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:52:40
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?


Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
На целых 4 секунды?


Ну это смотря в каком Урюпинске жить.
  Zoggyla 16.02.2018 в 11:57:53   # 661433
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
А я думал, что крутость двигателя в его надежности и безотказности при нормальном цикле работы.
  332-712 16.02.2018 в 11:59:40   # 661434
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:52:40
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?


Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
На целых 4 секунды?
ЗЫ. Я далек от транспорта. Поэтому считайте, что это вопросы дилетанта.


херня все эти "разгоны с места". в городе от них смысла нет. на трассе же важно другое - комфорт и безопасность.
  Marvel 16.02.2018 в 12:00:14   # 661435
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:57:53
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
А я думал, что крутость двигателя в его надежности и безотказности при нормальном цикле работы.


Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
  Marvel 16.02.2018 в 12:03:56   # 661438
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 11:59:40
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:52:40
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?


Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
На целых 4 секунды?
ЗЫ. Я далек от транспорта. Поэтому считайте, что это вопросы дилетанта.


херня все эти "разгоны с места". в городе от них смысла нет. на трассе же важно другое - комфорт и безопасность.


И это тоже верно. Но сильно зависит от конкретного города. А про безопасность: мы еще счастливые люди, что имеем возможность самим управлять машиной. Через нн-е количество лет, людям разрешат садиться за руль только на треке, поскольку большинство ДТП из-за человеческого фактора. ИМХО.
  Ал 16.02.2018 в 12:04:18   # 661439
Цитата: Marvel от 16.02.2018 11:55:43
Ну это смотря в каком Урюпинске жить.
В какое время суток ты смог в Алматы разогнаться?
И как часто ты в Европах и США наблюдал резко трогающихся и подрезающих других участников движения на трассе?
В странах, где понты на первом месте это только угрозу безопасности создает.
Кстати, за один вчерашний день, хотя большую часть дня провел на рабочем месте, довелось наблюдать два печальных результата "гонщиков". Судя по внешнему состоянию авто и количеству скорых на месте одного происшествия, без тяжелых последствий не обошлось...
  Marvel 16.02.2018 в 12:06:12   # 661443
Цитата: Ал от 16.02.2018 12:04:18
Цитата: Marvel от 16.02.2018 11:55:43
Ну это смотря в каком Урюпинске жить.
В какое время суток ты смог в Алматы разогнаться?
И как часто ты в Европах и США наблюдал резко трогающихся и подрезающих других участников движения на трассе?
В странах, где понты на первом месте это только угрозу безопасности создает.
Кстати, за один вчерашний день, хотя большую часть дня провел на рабочем месте, довелось наблюдать два печальных результата "гонщиков". Судя по внешнему состоянию авто и количеству скорых на месте одного происшествия, без тяжелых последствий не обошлось...


Дело не в скорости, а в ускорении. Скоростной режим нужно соблюдать
  Zoggyla 16.02.2018 в 12:06:20   # 661444
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:00:14
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:57:53
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
А я думал, что крутость двигателя в его надежности и безотказности при нормальном цикле работы.


Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
Хорошо. Но тогда получается, что ЭК применимы не везде. Для этого должна быть создана инфраструктура. "Рабочей лошадкой" он не будет еще долгое время, а может и никогда.
  332-712 16.02.2018 в 12:08:18   # 661446
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:03:56


И это тоже верно. Но сильно зависит от конкретного города. А про безопасность: мы еще счастливые люди, что имеем возможность самим управлять машиной. Через нн-е количество лет, людям разрешат садиться за руль только на треке, поскольку большинство ДТП из-за человеческого фактора. ИМХО.


в любом нормальном городе есть ограничения по скорости. во многих, к тому же, есть наказание за резкий старт (агрессивное вождение, понимаете ли).
даже при полностью автоматизированной системе будут происшествия. потому что всю "логику" роботов будут писать люди...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь