Терпишь и молчишь

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 10 Февраля 2018 в 22:02:54
Согласно официальной статистике 70 процентов казахстанок как минимум один раз подвергались бытовому насилию. Та же статистика свидетельствует, что настоящим заповедником домашних агрессоров является Южно-Казахстанская область. Здесь ежедневно жертвами издевательств и избиений в семье становятся в среднем 54 женщины. Однако специалисты уверены, что реальных масштабов бедствия не знает никто. По здешним традициям келинка - существо безмолвное и бесправное. Ситуация стала настолько критичной, что пришлось вмешаться государству, и с июля прошлого года в Южном Казахстане был запущен пилотный проект “Казах­стан без насилия в семье”.

Местные нравы таковы, что огласки и осуждения сельчане боятся больше смерти. Портить отношения с соседями, призывая тиранов к ответу, никто не желает. В начале января повесилась 30-летняя медсестра. Односельчане и коллеги знали, что бедняжку бьют не только муж, но и свекор со свекровью. Ни к кому за помощью она не обращалась. Один раз попыталась вернуться в родительский дом, но отец с матерью по южной традиции “раз вышла замуж, то и живи с мужем” указали на порог. В ночь перед смертью из дома, где она жила с родителями мужа, доносились крики, но на юге не принято лезть с расспросами в чужую семью. Утром соседям сказали, что келинка повесилась в сарае. Остались сиротами четверо детей. Они особо никому не нужны. Сейчас родные собирают документы, чтобы отдать их в детдом. По факту смерти женщины возбудили уголовное дело по статье “доведение до самоубийства”, но оно было закрыто.

- Семья умершей, даже ее родители, написала, что не имеет никаких претензий ни к кому и считает это самоубийством, - говорит начальник Сарыагашского РУВД Орынбасар КАБИШТАЕВ. - Они даже запрещали вскрытие проводить. Соседи также показали, что ничего не видели, не слышали. Таковы здешние нравы. Преступления, связанные с бытовым насилием, сопряжены именно с таким типом поведения, и даже если мы, превозмогая многие “но”, доведем дело до суда, там на 99 процентов все закончится примирением сторон.

Чтобы не доводить до таких крайностей, во всех районах области были открыты службы социально-психологического сопровождения населения (СПСН). Больше всего работы у этой службы оказалось в Сарыагаше. За полгода с какими только дикостями не пришлось столкнуться психологам и социо­логам СПСН! Нормальному человеку даже в самом страшном сне не привидится тот ад, в котором местные женщины живут десятилетиями.

Одной из первых к психологам обратилась мать семерых детей. 35-летняя женщина умоляла найти управу на мужа, который каждый день колотил ее.



- Выяснилось, что он военный, у начальства и коллег на хорошем счету, - рассказывает руководитель сарыагашской СПСН Марат ТАРАХТИЕВ (на верхнем снимке). - Стали разбираться, оказалось, он человек глубоко верующий и не радикал. Хитростями и уловками вывели его на откровенный разговор, и выяснилось, что в основе семейных проблем лежат финансовые трудности и… женский обман. Супруга втайне от мужа взяла для раскрутки бизнеса кредит в 5 миллионов тенге и потеряла кошелек со всеми деньгами в Шымкенте. Муж взял на себя долги, но обиду и злость вымещал на жене с помощью кулаков. Нам пришлось немало поработать с этой семьей, чтобы уладить конфликт.

Первопричиной многих семейных скандалов становится отсутствие денег, и если в нормальных семьях супруги вместе решают финансовые проблемы, то в некоторых семьях это становится поводом для дебошей. В сарыагашскую СПСН обратилась 55-летняя женщина. Ее зять пробавляется случайными заработками, но имеет большие потребности. Он бьет благоверную с детьми до тех пор, пока та не согласится попросить денег у своей матери. В последний раз домашний рэкетир так выколачивал деньги на новую машину.

- Большинство обратившихся за помощью в СПСН - женщины в возрасте до 35 лет, - рассказывает секретарь комиссии по делам семьи и гендерной политике при акимате Сарыагашского района Зауре ХАМЗАЕВА. - За полгода к ним обратились 182 человека. В основном это женщины, были и мужчины, но самое ужасное, что среди обратившихся оказалось семь стариков!

Одной из таких пострадавших было 72 года. Ее регулярно избивал сын. В далеком прошлом он был перспективным спортсменом, но карьера закончилась ничем. Мужчина запил, потерял семью. Нигде не работал. Жил и пил на материнскую пенсию. Бедняжке частенько доставалось от него, и, не выдержав побоев, она обратилась к спасателям, так жители Сарыагаша меж собой называют сотрудников СПСН. В дом к опустившемуся спортсмену отправились не только социальные работники, но и прокуроры с полицейскими. Выяснилось, что вояка был еще и ботаником-любителем. В его огороде участковый обнаружил кусты марихуаны. Его арестовали и приговором суда отправили на принудительное лечение от наркозависимости.

- Для юга, а тем более села, где старики и родители традиционно самые почитаемые люди, семейная драма этой бабушки - нонсенс, - отмечает соцработник СПСН Балзия ГАЙБУЛЛАЕВА. - Самое отвратительное, что этот случай не единичный. Мы стараемся по максимуму облегчить страдания стариков, но душевные раны, полученные ими от родных и близких людей, заживают намного дольше, чем физические. Есть еще одна категория клиентов, которые вопреки расхожему мнению отличаются особенной ранимостью. Это мужчины. Запомнился отец шестерых детей, который пытался отсудить у жены алименты.

Сотрудникам службы мужчина рассказал, что застал супругу за любовными утехами. Чтобы притупить бдительность и активность мужа, изменщица регулярно прикармливала его снотворным и, пока он спал, наставляла рога. После развода главе разбитого семейства присудили 90 тысяч тенге алиментов, которые он исправно платил. Спустя немного времени аульная мессалина вышла замуж и о детях забыла. Чадолюбивый отец забрал их к себе, а вот алименты по-прежнему капают на счет кукушки. Мужчина попытался прекратить выплаты, но тут же получил предупреждение. Сейчас с помощью юристов СПСН он рассчитывает восстановить справедливость.

Однако самые страшные кошмары, разгребать которые надо не социальным работникам, а следователям и психиатрам, происходят с участием детей. Только за полгода как минимум 21 ребенок стал жертвой домашнего насилия и тирании. Часть из них - малыши, на чьих глазах избивают матерей, но случаются такие трагедии, для описания которых трудно найти слова.

Одна из них долгие годы творилась в одном из дворов аула Куркелес. Там многодетный отец любил, приняв на грудь, раздеться донага и обкладывать пятиэтажным матом семью, делая самые отвратительные предложения. Пьяный развратник предавался ночным забавам, невзирая на то, что в одной комнате с ним и супругой находились четверо сыновей, и мальчишки не спали. Сгорая от стыда, мать просила детей отвернуться и закрыть уши. Так продолжалось десять лет. Об этом женщина рассказала сотрудникам СПСН. Те предложили написать заявление в полицию на растлителя, но она не стала. Ее единственным желанием было получить развод. Благодаря помощи специалистов женщине удалось выселить развратника из дома. Однако вместе с мужем мать лишилась и старшего сына. Тот встал на сторону отца и ушел с ним.

Еще один “весельчак” не просто из ревности бил жену, но обучал своих детей технике секса, заставляя наблюдать за спариванием домашних животных. После того как его супруга рассказала сотрудникам СПСН о секс-ликбезе для малышей, в дом к “просветителю” пришли аксакалы, прокуроры, следователи и общественные деятели. Чудаку, судя по словам благоверной, так вправили мозги, что о странных забавах и рукоприкладстве он и не вспоминает, а недавно стал отцом в пятый раз.

- Казалось бы, все прекрасно, но пережитый детьми стресс может аукнуться во взрослой жизни, - рассуждает психолог СПСН Жанар НУРМЫШОВА. - С этими ребятами уже сейчас надо работать психологам, но родители категорически отказываются, а мы навязывать свою помощь не вправе.

Менталитет южан таков, что молва подвергает остракизму не только виновников трагедии, но и их жертв. Так, психологам закрыт вход в дом, где в начале декабря вскрылась чудовищная тайна. Сын-подросток рассказал матери, что увидел, как отец занимается сексом с дочерью-десятилеткой. В полиции растлитель признался, что удовлетворял свои больные фантазии еще и с младшей дочерью. При ­обыске в телефоне педофила было обнаружено видео его “игр” с дочками.

- Понятно, что все члены этой семьи - жерт­вы и нуждаются в срочной психологической помощи, - констатирует Нурмышова. - Однако мать категорически отказывается от контактов с нами и даже запрещает нам появляться в школе. Сейчас, чтобы оказать детям помощь, мы проводим консультации со школьными психологами, а те в свою очередь работают с этими детьми. Для этой семьи, как и для многих других, главное, чтобы соседи и родственники не узнали о случившемся.



А вот Айнур УТЕБАЕВА смело разрушила стену молчания. С первого месяца замужества девушка подвергалась моральному и физическому насилию. Муж и его родители нередко устраивали невестке экзекуции. Несмотря на это, учительница английского языка родила троих малышей. Она любила мужа и надеялась на взаимность. В СПСН Айнур оказалась после того, как свекор, приставив к ее шее нож, потребовал, чтобы она убралась из дома вместе с детьми.

- Я думала, жизнь закончилась, но оказалось наоборот, - вспоминает Айнур. - Спасатели устроили малышей в детский сад, меня туда же трудоустроили. Сняла квартиру. Собираю документы на детские пособия, скоро встану в очередь на жилье. Планов море, но самое главное - исчез страх за себя и детей. Сейчас я дышу свободно, спокойна за будущее и знаю, что у нас все будет хорошо. Всем девочкам, что переживают сейчас то, через что прошла я, хочу сказать: не бойтесь. Бегите из этого ада. Вы и ваши дети не одни. За нами стоит большая сила - наше государство.

Зауре МИРЗАХОДЖАЕВА, фото автора, Шымкент
http://www.time.kz/articles/risk/2018/02/07/terpish-i-molchish
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 10.02.2018 в 23:25:52   # 660109
забанен до 06.01.2030 09:46:38
А как с правами мужчин ?
Да конечно же в каждую семью не залезешь. И есть действительно скоты а не мужики.
А женьщины все такие белые и пушистые ?
Не надо всех под одну гребенку стричь.
В каждой семье надо индивидуально разбираться.
Кто кого достаёт. Это ещё вопрос !
примеров тысячи.
А спросите кто любит по настоящему свою тёщю ?
90-95 % скажет. Вы сами знаете что скажут.
А сколько убийств со стороны женщин ?
Соперниц, мужей , сожителей, своих малолетних детей. и т.д.
А где наши обычаи ? Где жена слушает супруга ?
Не надо на одном двух примерах всё искажать.
Можно сотни и тысячи примеров привести.
В каждой семье если идет разлад. Надо расматривать индивидуально. Очень многие женщины со временем сожалеют что развелись.
Не судите всех и сами не судимы будете. Это жизнь !

  MишаМашкевич 11.02.2018 в 00:05:40   # 660117
Цитата: Маке0912 от 10.02.2018 23:25:52
А как с правами мужчин ?
Да конечно же в каждую семью не залезешь. И есть действительно скоты а не мужики.
А женьщины все такие белые и пушистые ?
Не надо всех под одну гребенку стричь.
В каждой семье надо индивидуально разбираться.
Кто кого достаёт. Это ещё вопрос !
примеров тысячи.
А спросите кто любит по настоящему свою тёщю ?
90-95 % скажет. Вы сами знаете что скажут.
А сколько убийств со стороны женщин ?
Соперниц, мужей , сожителей, своих малолетних детей. и т.д.
А где наши обычаи ? Где жена слушает супруга ?
Не надо на одном двух примерах всё искажать.
Можно сотни и тысячи примеров привести.
В каждой семье если идет разлад. Надо расматривать индивидуально. Очень многие женщины со временем сожалеют что развелись.
Не судите всех и сами не судимы будете. Это жизнь !

не передергивайте. Речь не идёт о ваших конкретных претензиях к женщинам,а о том что в семьях творится.
Да и где это написано,что жена мужа во всем слушаться должна. Это разговоры неуверенных в себе мужчин. Которые и сами не верят в этот тезис. Я называю это комплекс гошы из Москва слезам не верит.

Живёт у меня на улице, прям перед моим 🏠,слышу крики,удары. Выхожу сосед бьёт жену в машине. Рядом 3 детей. Сыну года нет. Сразу сел и отъехал. Потом спрашиваю, оказывается она ему отказала деньги на его гулянки найти (где этот мудак ещё ей изменяет). Ей пофиг даже на измены. Из-за детей говорит терплю все. У нее ещё енешка чокнутая. Ей всего та 24,у нее вся жизнь впереди. А она уже на себя хрен положила. А таких и около подобных истории у меня каждый божий день ходят перед глазами.

А вот представьте на ее месте были бы вы. И сколько продержались бы в таких условиях. Зуб даю,засудили бы по самое не хочу.
  NBE 11.02.2018 в 00:46:30   # 660121
Цитата: Маке0912 от 10.02.2018 23:25:52
А как с правами мужчин ?
Да конечно же в каждую семью не залезешь. И есть действительно скоты а не мужики.
А женьщины все такие белые и пушистые ?
Не надо всех под одну гребенку стричь.
В каждой семье надо индивидуально разбираться.
Кто кого достаёт. Это ещё вопрос !
примеров тысячи.
А спросите кто любит по настоящему свою тёщю ?
90-95 % скажет. Вы сами знаете что скажут.
А сколько убийств со стороны женщин ?
Соперниц, мужей , сожителей, своих малолетних детей. и т.д.
А где наши обычаи ? Где жена слушает супруга ?
Не надо на одном двух примерах всё искажать.
Можно сотни и тысячи примеров привести.
В каждой семье если идет разлад. Надо расматривать индивидуально. Очень многие женщины со временем сожалеют что развелись.
Не судите всех и сами не судимы будете. Это жизнь !
Маке вы не правы, физический мужчина сильнее женщины, поэтому в боле 90% насилия происходит именно в отношении женщин и детей. Чистая логика. А на традиции нельзя ссылаться, традиции вещь изменчивая, лет через 100 вполне возможно на брак будут смотреть как на атавизм истории. Судить уродов всегда нужно, какого бы пола не был бы, по закону.
  lokidogma 11.02.2018 в 03:15:08   # 660124
Цитата: NBE от 11.02.2018 00:46:30
Цитата: Маке0912 от 10.02.2018 23:25:52
А как с правами мужчин ?
Да конечно же в каждую семью не залезешь. И есть действительно скоты а не мужики.
А женьщины все такие белые и пушистые ?
Не надо всех под одну гребенку стричь.
В каждой семье надо индивидуально разбираться.
Кто кого достаёт. Это ещё вопрос !
примеров тысячи.
А спросите кто любит по настоящему свою тёщю ?
90-95 % скажет. Вы сами знаете что скажут.
А сколько убийств со стороны женщин ?
Соперниц, мужей , сожителей, своих малолетних детей. и т.д.
А где наши обычаи ? Где жена слушает супруга ?
Не надо на одном двух примерах всё искажать.
Можно сотни и тысячи примеров привести.
В каждой семье если идет разлад. Надо расматривать индивидуально. Очень многие женщины со временем сожалеют что развелись.
Не судите всех и сами не судимы будете. Это жизнь !
Маке вы не правы, физический мужчина сильнее женщины, поэтому в боле 90% насилия происходит именно в отношении женщин и детей. Чистая логика. А на традиции нельзя ссылаться, традиции вещь изменчивая, лет через 100 вполне возможно на брак будут смотреть как на атавизм истории. Судить уродов всегда нужно, какого бы пола не был бы, по закону.

Мужчины сильнее статистика говорит об обратном. Статьи почитайте ниже которые я привел. Все станет на места у кого жизнь слаще, а кого она в жопе. И кто об этом кричит(женщины), а кто молчит в тряпочку(мужчины) и общество срать по большому факту на мужчин. Хоть немного смотрите шире и инфу ищине.
  lokidogma 11.02.2018 в 03:17:30   # 660126
https://www.google.kz/amp/s/total.kz/ru/amp-news/obshchestvo_sobitiya/kazahstan_zanimaet_chetvertoe_mesto_v_mire_po_suitsidam

Казахстан занимает четвертое место в мире по суицидам
24 апреля 2017, 11:39 ИА Тотал Казахстан

Фото: ej.by
Председатель комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры Казахстана Багдат Мусин сообщил, что Казахстан занимает четвертое место в мире по суицидам. Причем местные мужчины совершают самоубийство в 4 раза чаще, чем женщины, передает Total.kz.

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«В 2016 году в Казахстане увеличились суициды на 5,5% (3942 против 3735) и незначительно уменьшились попытки суицидов на 2,1% (с 6047 до 5922). В текущем году, при сравнении показателей за 1-й квартал, уже отмечается снижение суицидов на 8,7% (с 931 до 850), а попытки снизились на 35,4% (с 1563 до 1010)», – отметил Багдат Мусин.

Как правило, основные причины суицидов остаются неизвестны, за 2016 год таких было 1756 суицидов.

По его словам, точные причины известны только по более чем 700 фактам:

- из-за одиночества с чувством отверженности 175 случаев;

- из-за тяжелого материального положения – 124;

- конфликтные отношения с родственниками – 117;

- из-за конфликтов с супругом – 114;

- тяжелые заболевания – 110;

- из-за развода – 89;

- неблагоприятные жилищные условия – 49.

«Больше всех суицид совершают лица в возрасте от 35-44 лет – 899 (в 2015 г. – 775), из них мужчины – 755 (в 2015 – 652) и женщины – 144 (в 2015 – 123)», – пишет Багдат Мусин. Как показывает статистика, 75,5% (2975) суицидов в Казахстане совершены в трезвом состоянии, а в алкогольном лишь 20,8% (821), в болезненном состоянии психики только 3,3% (128)», – продолжил он.

Также Багдат Мусин написал о мировой статистике. «По данным ОЭСР (за 2014 год), среди стран ОЭСР на первом месте оказалась Литва (27,1 суицидов на 100 тыс. человек), далее в список включены такие страны, как Венгрия (18) и Эстония (17,3). При сопоставлении с ними Казахстан занимает 4-е место с уровнем 17,2 на 100 тыс. человек. Нашли также данные Всемирной организации здравоохранения за 2015 год, согласно которым Казахстан находится на 4-м месте с уровнем самоубийств 27,5 на 100 тыс. населения. Тогда как фактически уровень суицидов в Казахстане на 2015 год составил 21,1 на 100 тыс. населения. Изучили рейтинг и выяснили, что сведения используются с сайта https://en.wikipedia.org/…/List_of_countries_by_suicide_rate, на котором предоставлена возможность пользователям самостоятельно указывать уровень суицидов с возможностью свободной корректировки», – сообщил Багдат Мусин.

По его мнению, при такой расстановке Казахстан должен быть расположен на 11-м месте, в следующей последовательности: после Шри-Ланки, Гайаны, Монголии, Кот-д’Ивуара, Суринама, Гвинеи, Литвы и Республики Кореи. Выявленные неточности они незамедлительно скорректировали, но, тем не менее, уровень суицидов в стране остается высоким.

По мнению экспертов, помимо позиции в международном рейтинге, существуют еще и так называемые внутренние «географические маркеры», которые отражают не одинаковую ситуацию в отдельных регионах.

К примеру, если в южных регионах Казахстана, вследствие сложившейся ментальности, культуры и общения, один из низких уровней самоубийства – около 15 на 100 тыс. населения, то в северных и восточных областях он самый высокий – около 40 случаев на 100 тыс. населения, что в 1,5 раза выше критического уровня, определяемого ВОЗ.

Кроме того, казахстанские мужчины в 4 раза чаще совершают суицид, чем женщины. Тогда как в мире это соотношение 1 к 3.

Как положительный момент следует отметить, что в Казахстане сделан большой акцент на профилактику подросткового суицида. Если в среднем в мире показатель подросткового суицида составляет 6-7 случаев на 100 тыс., то в Казахстане этот показатель в 2 раза ниже, или 3-4 суицида на 100 тыс. несовершеннолетних.

«Поэтому, по аналогии с таким подходом, в Казахстане следует, с точечного подхода перестроить акценты с подросткового на все суициды, т.е. перейти на комплексный механизм профилактики суицида с применением проектного менеджмента, который сейчас эффективно применяется органами прокуратуры. Думаю, также следует определить ответственный госорган в борьбе с суицидом по примеру зарубежных стран (Великобритания, Япония, Израиль, Шотландия, Германия, Финляндия и др. страны Евросоюза)», – заключил Багдат Мусин.

ИА Total.kz

Поделиться

  lokidogma 11.02.2018 в 03:29:06   # 660129
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_самоубийств

Oценочные данные ВОЗ по абсолютному и относительному числу самоубийств[1][2]

(2015) Государство (достоверность*) Число самоубийств
абсолютное за 2012 г.
всего (женщин / мужчин) Число самоубийств
на 100 000 чел. за 2012 г.
всего (женщин / мужчин) Число самоубийств
на 100 000 чел. за 2015 г.
всего (женщин / мужчин)
Шри-Ланка (2) 6170 (1446 / 4724) 28,8 (12,8 / 46,4) 34,6 (13,3 / 58,8)
Гайана (2) 277 (72 / 205) 44,2 (22,1 / 70,8) 30,6 (15,5 / 46,0)
Монголия (4) 261 (47 / 214) 9,8 (3,7 / 16,3) 28,1 (9,2 / 48,2)
Казахстан (1) 3912 (788 / 3123) 23,8 (9,3 / 40,6) 27,5 (9,6 / 48,1)
5 Flag of Côte d'Ivoire.svg Кот-д’Ивуар (4) 1063 (279 / 785) 7,4 (4,1 / 10,6) 27,2 (14,4 / 38,8)
6 Flag of Suriname.svg Суринам (1) 145 (32 / 114) 27,8 (11,9 / 44,5) 26,9 (12,6 / 41,6)
7 Flag of Equatorial Guinea.svg Экваториальная Гвинея (4) 102 (26 / 76) 16,6 (8,6 / 24,1) 26,6 (13,2 / 39,1)
8 Flag of Lithuania.svg Литва (1) 1007 (177 / 830) 28,2 (8,4 / 51,0) 26,1 (8,1 / 47,1)
9 Flag of Angola.svg Ангола (4) 2206 (612 / 1594) 13,8 (7,3 / 20,7) 25,9 (14,3 / 38,1)
10 Flag of South Korea.svg Республика Корея (1) 17908 (5755 / 12153) 28,9 (18,0 / 41,7) 24,1 (13,4 / 36,1)
11 Flag of Sierra Leone.svg Сьерра-Леоне (4) 337 (98 / 239) 7,7 (4,5 / 11,0) 22,1 (14,7 / 29,7)
12 Flag of Bolivia (state).svg Боливия (2) 1224 (450 / 774) 12,2 (8,5 / 16,2) 20,5 (14,4 / 26,7)
13 Flag of the Central African Republic.svg ЦАР (4) 356 (100 / 256) 9,5 (5,3 / 14,1) 19,6 (9,3 / 30,3)
14 Flag of Belarus.svg Белоруссия (1) 2051 (400 / 1651) 18,3 (6,4 / 32,7) 19,1 (5,4 / 35,0)
15 Flag of Poland.svg Польша (2) 7848 (1028 / 6820) 16,6 (3,8 / 30,5) 18,5 (4,9 / 32,7)
16 Flag of Zimbabwe.svg Зимбабве (4) 2281 (619 / 1663) 18,1 (9,7 / 27,2) 18,0 (10,3 / 26,9)
17 Flag of Russia.svg Россия (1) 31997 (5781 / 26216) 19,5 (6,2 / 35,1) 17,9 (5,6 / 32,2)
18 Flag of Swaziland.svg Свазиленд (4) 65 (22 / 43) 6,2 (4,1 / 8,6) 17,9 (9,6 / 27,3)
19 Flag of Cameroon.svg Камерун (4) 1070 (257 / 814) 7,0 (3,4 / 10,9) 17,5 (8,5 / 27,1)
20 Flag of Latvia.svg Латвия (1) 419 (68 / 351) 16,2 (4,3 / 30,7) 17,4 (4,8 / 31,9)
21 Flag of Ukraine.svg Украина (1) 9165 (1690 / 7474) 16,8 (5,3 / 30,3) 16,6 (6,2 / 28,7)
22 Flag of Burkina Faso.svg Буркина-Фасо (4) 485 (151 / 334) 4,8 (2,8 / 7,3) 16,5 (10,1 / 25,1)
23 Flag of Belgium (civil).svg Бельгия (1) 1955 (548 / 1407) 14,2 (7,7 / 21,0) 16,1 (9,1 / 23,4)
24 Индия Индия (3) 258075 (99977 / 158098) 21,1 (16,4 / 25,8) 16,0 (14,2 / 17,9)
25 Flag of Hungary.svg Венгрия (1) 2519 (567 / 1952) 19,1 (7,4 / 32,4) 15,7 (6,9 / 25,8)
26 Flag of Togo.svg Того (4) 247 (64 / 183) 5,5 (2,8 / 8,5) 15,4 (8,7 / 23,1)
27 Flag of Japan.svg Япония (1) 29442 (8554 / 20888) 18,5 (10,1 / 26,9) 15,4 (9,2 / 21,7)
28 Flag of Uruguay.svg Уругвай (1) 469 (108 / 361) 12,1 (5,2 / 20,0) 15,2 (6,3 / 25,2)
29 Flag of North Korea.svg КНДР 15,2 (14,3 / 17,3)
  lokidogma 11.02.2018 в 03:45:15   # 660130
Посмотрите оффициальную статистику. И узрите кто бежит от жизни в разы больше. Что то странно, что женщины всего мира так страдают от мужчин, а живут и расставаться с жизнью не собираются( наверно мазахистки. Аааа? Или же все таки женщины орут на каждом шагу, как им плохо и тяжело. А мужчины в тряпочку молчат. Статистика по самоубийствам ставит все по полкам.
Ольга - машка в мою сторону хоть обосрись, отвечать не буду. Понял давно, что в этом смысла нет. Я все что говорил про тебя, все было в точку. Про то что будешь одна и тд и тп. А то, что ты мелишь Значит с твоими бывшими это работало.
  bam 11.02.2018 в 06:40:31   # 660133
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 03:45:15
Посмотрите оффициальную статистику. И узрите кто бежит от жизни в разы больше. Что то странно, что женщины всего мира так страдают от мужчин, а живут и расставаться с жизнью не собираются( наверно мазахистки. Аааа? Или же все таки женщины орут на каждом шагу, как им плохо и тяжело. А мужчины в тряпочку молчат. Статистика по самоубийствам ставит все по полкам.
Ольга - машка в мою сторону хоть обосрись, отвечать не буду. Понял давно, что в этом смысла нет. Я все что говорил про тебя, все было в точку. Про то что будешь одна и тд и тп. А то, что ты мелишь Значит с твоими бывшими это работало.


а принять что мужчины морально слабее принять не хочешь ?

когда старшеклассник отбирает деньги у младших классов - он сильнее, но никто не говорит что это правильно. даже такие же уроды скажут что не правильно, но потому что он попался, а не потому что он урод.
  гримм 11.02.2018 в 08:34:34   # 660138

Вспомнил статистику, кахахстанки выходят замуж за иностранцев
  Zoggyla 11.02.2018 в 08:36:42   # 660139
Ипать колотить!
  MишаМашкевич 11.02.2018 в 10:46:10   # 660149
Многоуважаемый Антон Петрович!
Меня беспокоит один из прихожан,которого я ласково именуют Арчибальдом.
Со всей серьёзностью прошу вас,если такое технически вероятно,дать данному персонажу возможность хоть 20 раз "карать" мои сообщения.
Я понимаю что детство у человека была с трудностями. Вырос в семье алятракторенко из осторожно,модерн. Поэтому очень прошу войти в положение. Это ведь по сути единственное утешение для человека,для более волевых решении(см.опять тракторенко) мальчик наш увы не дорос. Пускай докарается и наконец успокоиться.
  Fotinij 11.02.2018 в 10:54:26   # 660153
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 03:45:15
Посмотрите оффициальную статистику. И узрите кто бежит от жизни в разы больше. Что то странно, что женщины всего мира так страдают от мужчин, а живут и расставаться с жизнью не собираются( наверно мазахистки. Аааа? Или же все таки женщины орут на каждом шагу, как им плохо и тяжело. А мужчины в тряпочку молчат. Статистика по самоубийствам ставит все по полкам.

Женщины реже совершают самоубийство потому, что более ответственно относятся к детям и именно мысли о детях их останавливают.
  Ал 11.02.2018 в 11:47:23   # 660171

  Ал 11.02.2018 в 12:09:56   # 660181

  lokidogma 11.02.2018 в 14:23:50   # 660250
Цитата: bam от 11.02.2018 06:40:31
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 03:45:15
Посмотрите оффициальную статистику. И узрите кто бежит от жизни в разы больше. Что то странно, что женщины всего мира так страдают от мужчин, а живут и расставаться с жизнью не собираются( наверно мазахистки. Аааа? Или же все таки женщины орут на каждом шагу, как им плохо и тяжело. А мужчины в тряпочку молчат. Статистика по самоубийствам ставит все по полкам.
Ольга - машка в мою сторону хоть обосрись, отвечать не буду. Понял давно, что в этом смысла нет. Я все что говорил про тебя, все было в точку. Про то что будешь одна и тд и тп. А то, что ты мелишь Значит с твоими бывшими это работало.


а принять что мужчины морально слабее принять не хочешь ?

когда старшеклассник отбирает деньги у младших классов - он сильнее, но никто не говорит что это правильно. даже такие же уроды скажут что не правильно, но потому что он попался, а не потому что он урод.

Я про одно, вы про другое. Ну допустим, что слабее. И статистика говорит о том, что жизнь у мужчин труднее, жестче, опаснее и тд и тп. Но молчат сми всем срать, что мужчины уходят из жизни из за работы, семьи и тд и тп. По всему миру так.
Теперь выражу свое мнение по этому поводу. Мужчины достигнув возраста, когда можно и нужно жениться вообще не подготовленны и глупы. Да по факту мужчины в плане отношений и семьи обладают минимальным багажем знаний по сравнению с женщинами. Все потому, что Воспитанием мужчины своих детей практически не занимаются!!! Детей воспитывают женщины. Дома женщины, в садике женщины, в школе женщины, университете женщины. Везде воспитывают только женщины. Соответсвенно нормальный мужской принцип воспитания просто напроста отсутствует. Мужчин воспитывают женщины в том ключе, который удобен сейчас и в будущем женщинам. Мальчик достигнув 18-20 летнего возраста знает, что он везде обязан и должен хотя ни у кого в долг не брал. В армию сходить должен хотя у нас равноправие, но он должен, а женщины нет. Девочек обижать нельзя потому,
Что они слабее твердят с детсва. Хотя практически до 12-15 лет все дети физически равны читайте биологию. После 12-15 лет у многих по разному идет скачек в физическом развитии у мальчиков благодаря тестостерону и они становятся сильнее девочек. Но по факту куча женщин, которые физически сильнее мужчин во взрослой жизни. Далее про воспитание.... Женщины воспитывают своих дочек и учат их всем азам воспитания, да именно воспитания, своих мужей. Как манипулировать, что говорить, делать и тд и тп. Сколько мужчина, и в какой валюте должен уже к 18-и годам знает каждая девушка, за все то что вложила маменька в доченьку. В кино сводить, в кафе ресторан и тд и тп. Хотя вроде не брал в долг. За что должен то??? Равноправие же на дворе. О нем вспоминается когда удобно. На работе за обязанности платится зарплата, а вот мужчинам какая моржа за свои то долги??? Говорю по факту. Далее как воспитывают мальчиков??? Женщины воспитывают мальчиков в том ключе, в котором удобно именно женщинам, а именно покладистых дурачков. К семейной жизни никак не подготовленных.
  jumanjiqz 11.02.2018 в 14:32:19   # 660251

А по общему количеству самоубийц по странам картина будет другая!? Тут люди у которых каша вместо мозгов могут по другому воспринять данную статистику.
  bam 11.02.2018 в 16:21:32   # 660301
[quote name=lokidogma link=previd=94696#660250 date=1518337430]

знаете по моему это вы обижены женщинами.

мужчине тяжело - а женщине по вашему легче ? по статистике во всем мире женщина получает меньшую зарплату на одной позиции с мужчиной. женщина намного чаще подвергается сексуальным домогательствам чем мужчина.

кто мешает мужу заняться воспитанием детей в семье ? жена по вашему с радостью не отдаст воспитание детей мужу ? она не отдаст мужу убирать горшок с говном за ребнком ? не отдаст подтирать ребенку задницу и обгаженный памперс ?

вы наверно считаете что женская часть работы в семье херня ?

у коллеги 3 детей от 4 до 13 лет. жена пролежала 5 дней в больнице. он сказал охренеть как оказывается много делает моя жена.

друг на 8 марта делал все за свою жену - сказал что за день по квартире затрахался работать.

когда женщина после развода поднимает 4-5 детей, это тяжело, но обществу привычно. когда мужчина делает так же - он отец-герой.

если вы неудачны в семейной жизни или личных отношениях с женщинами что не нашли себе подходящую женщину, на хрен нам это знать ?
  lokidogma 11.02.2018 в 18:06:37   # 660320
Цитата: bam от 11.02.2018 16:21:32
[quote name=lokidogma link=previd=94696#660250 date=1518337430]

знаете по моему это вы обижены женщинами.

мужчине тяжело - а женщине по вашему легче ? по статистике во всем мире женщина получает меньшую зарплату на одной позиции с мужчиной. женщина намного чаще подвергается сексуальным домогательствам чем мужчина.

кто мешает мужу заняться воспитанием детей в семье ? жена по вашему с радостью не отдаст воспитание детей мужу ? она не отдаст мужу убирать горшок с говном за ребнком ? не отдаст подтирать ребенку задницу и обгаженный памперс ?

вы наверно считаете что женская часть работы в семье херня ?

у коллеги 3 детей от 4 до 13 лет. жена пролежала 5 дней в больнице. он сказал охренеть как оказывается много делает моя жена.

друг на 8 марта делал все за свою жену - сказал что за день по квартире затрахался работать.

когда женщина после развода поднимает 4-5 детей, это тяжело, но обществу привычно. когда мужчина делает так же - он отец-герой.

если вы неудачны в семейной жизни или личных отношениях с женщинами что не нашли себе подходящую женщину, на хрен нам это знать ?


Типичный ответ. Первое если б вы работали хоть немного, то поняли что платят всем одинаково за один и тот же труд. Не надо тут бред разводить про разную оплату труда. За свою жизнь сменил с десяток работ. Везде все получают одинаково и женщины и мужчины. Не считая сдельный труд, который зависит от выполненного объема либо продаж. По поводу что у меня сложилось, чего нет типичная женская манипуляция. Ага наслышан. Друзья и знакомые мои здесь почитают и посмеются. Скажите еще что х...й маленький, не стоит, пью, толстый, мама гнобила, из плохой семьи.
Про сексуальные домогательства не одевайтесь как бляди, отношение и восприятие будет соответственное. Сами раздеваются и ходят вызывающе, так и отношение возникает соответственно. По поводу детей много нянчился сказки рассказывать не надо пожалуста про великий труд. Тяжело когда болеют, зубы режутся, пучит и тд. В остальном рутина ничего сложного. Про уборку готовку, тоже не надо жил один готовил убирался при условии загруза на работе. Байки про никчемных идиотов, много таких баек в интернете находил, которые 8 марта упахались не стоит рассказывать. Прям шаблонно отписались. Даже не удивили.

По поводу воспитания я говорил в общем, то что мужчины не занимаются, от того и дети. Вы тут вообще при чем???? . Хоть ннмного смысл моих слов поняли????

Были предоставленны реальные аргументы о суицидах, которые рвут в клочья вашу истерику про то, как сильно мужчины притесняют женщин. И кому жить тяжелее на матушке земле. А вы мне какуюто ересь несете манипулитивного и оскорбительного характера. Дурная???
  Ал 11.02.2018 в 19:06:05   # 660331
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 18:06:37
Были предоставленны реальные аргументы о суицидах, которые рвут в клочья вашу истерику про то, как сильно мужчины притесняют женщин. И кому жить тяжелее на матушке земле. А вы мне какуюто ересь несете манипулитивного и оскорбительного характера. Дурная???
Как показывают исследования, по большей части суициды у мужиков происходят в результате попадания в "темное и глубокое место" по вине собственной самоуверенности, собственно так же как и повышенная мужская смертность.
При этом, в то время как ощущающие свою "недооценность" потерявшие работу мужики зачастую пролеживают диваны, женщины обычно соглашаются и на низкооплачиваемую работу.

Меня уже немного раздражают жалобы считающих себя мужчинами на женщин. В наше меркантильное время слепо рассчитывать на порядочность партнера равносильно инфантилизму. Кто заставляет по кабакам себе подругу жизни подбирать? К тому же редко кто сразу женится. Каким местом должен думать человек, чтобы за достаточно длительный период времени недостатки партнера не увидеть?

P.S.
  Ал 11.02.2018 в 19:17:37   # 660333
Много ли у нас среди жалующихся на тяжелую жизнь шахтеров?
  NBE 11.02.2018 в 19:27:19   # 660342
lokidogma, вы не обижайтесь, но вам нужна помощь психолога, что бы немного вас подкорректировали. В ваших словах столько боли и озлобленности. Осмотритесь вокруг, столько женщин прекрасных, шикарных, ммм. Женщины нам дарят столько прекрасных моментов. Природа создала нас попарно, мы тянемся друг другу, а в жаркое лето Шымкента какие легкие и красивые наряды у женщин, аж мурашки по коже...
  bam 11.02.2018 в 19:28:54   # 660344


ты даже не различаешь пол собеседника.

я много хотел что написать но напишу следующее:

сексуальные домогательства на работе - во всех офисах строгий дресс-код. ты работал в какой то шарашкиной конторе, где его нет ?

и если ты думаешь что воспитание ребенка ограничивается только когда у него Quote:
Тяжело когда болеют, зубы режутся, пучит и тд. В остальном рутина ничего сложного.


то я вынужден считать тебя идиотом - причем я имею в виду определение из Википедии
  lokidogma 11.02.2018 в 20:53:35   # 660382
Цитата: NBE от 11.02.2018 19:27:19
lokidogma, вы не обижайтесь, но вам нужна помощь психолога, что бы немного вас подкорректировали. В ваших словах столько боли и озлобленности. Осмотритесь вокруг, столько женщин прекрасных, шикарных, ммм. Женщины нам дарят столько прекрасных моментов. Природа создала нас попарно, мы тянемся друг другу, а в жаркое лето Шымкента какие легкие и красивые наряды у женщин, аж мурашки по коже...

Мда уж заделались Зигмундом Фрейдом. Ну ваше дело. Переделывайте себя и своих детей будьте так любезны. Спасибо за совет на счет женщин. Но думаю жена будет против . Вы называете болью и злобой мои слова, я же называю их правдой. Спасибо за внимание чудо психолог.
  Мура45 11.02.2018 в 20:56:50   # 660384
lokidogma, завязывай.
У каждого своя жизнь. И каждая семья пусть живёт так, как ей удобно. Это их право.
  lokidogma 11.02.2018 в 20:58:04   # 660386
Цитата: bam от 11.02.2018 19:28:54


ты даже не различаешь пол собеседника.

я много хотел что написать но напишу следующее:

сексуальные домогательства на работе - во всех офисах строгий дресс-код. ты работал в какой то шарашкиной конторе, где его нет ?

и если ты думаешь что воспитание ребенка ограничивается только когда у него Quote:
Тяжело когда болеют, зубы режутся, пучит и тд. В остальном рутина ничего сложного.


то я вынужден считать тебя идиотом - причем я имею в виду определение из Википедии


Оо у же на ты. Ладно.
Не различаю в данном случае. Ведешь себя и говоришь как баба. Вот и перепутал. Сильно не обижайся только.
По поводу воспитания да так считаю. Не зная обо мне ничего думаю ты идиот. Не стоит ставить, диагнозы не зная человека.
Мда уж.... Еще и меня злым называют.
  lokidogma 11.02.2018 в 21:00:32   # 660389
Цитата: Мура45 от 11.02.2018 20:56:50
lokidogma, завязывай.
У каждого своя жизнь. И каждая семья пусть живёт так, как ей удобно. Это их право.


Согласен. Но я ни к кому не лез в семью. Я скинул ссылки, а тут банда мужененавистниц и подкаблучников стали нападать. Вот такие дела.
  Мура45 11.02.2018 в 21:05:22   # 660391
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 21:00:32
Цитата: Мура45 от 11.02.2018 20:56:50
lokidogma, завязывай.
У каждого своя жизнь. И каждая семья пусть живёт так, как ей удобно. Это их право.


Согласен. Но я ни к кому не лез в семью. Я скинул ссылки, а тут банда мужененавистниц и подкаблучников стали нападать. Вот такие дела.

Каждый сделает свои выводы и будет жить по своему.
  Ал 11.02.2018 в 21:07:41   # 660393
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 21:00:32
Согласен. Но я ни к кому не лез в семью. Я скинул ссылки, а тут банда мужененавистниц и подкаблучников стали нападать. Вот такие дела.
Любителю вешать ярлыки - у тебя собственные мысли, исключая личные обиды исходя из собственного, как видим, горького опыта, по поводу содержания статьи имеются?
Кстати, почему на твои "простыни" их яростные противники (Макен с Асеке) не реагируют?
  Мура45 11.02.2018 в 21:12:10   # 660397
обАлдуй не встревай. Локидогма простыни приносил по теме, а не как ты зассанно-засранные кАлом простыни
  Ал 11.02.2018 в 21:14:27   # 660398
Твои зенки калом, разбавленным мочой с твоей же "кастрюли" заливает. Отсюда и такой взгляд на принесенные мной для общего развития цитаты...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь