Гость 30 Января 2018 в 10:48:57

Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о версии для СНГ все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.
По информации одного из дилеров, новую Camry в Казахстане будут предлагать с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у казахстанской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.

Наконец, самая мощная версия для Казахстана все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для РК пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до более выгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.

В СНГ новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Старт продаж намечен на апрель.
Источник: Авторевю
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: Jokerkz от 30.01.2018 10:52:49
Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
Прадо не так комфортен на асфальте, 2.7 мотор вялый для Прадо, 4.0 мотор класс, но налог и расход большие.Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
Цитата: Pole13 от 30.01.2018 11:12:00
Цитата: Jokerkz от 30.01.2018 10:52:49
Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
Прадо не так комфортен на асфальте, 2.7 мотор вялый для Прадо, 4.0 мотор класс, но налог и расход большие.Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
Ну по моторам у Прадика - это вечный спор. Что по мне - 2.7 вполне достаточно, если не уходить от ПДД



Цитата: Максимыч от 30.01.2018 14:57:51
Камри - выбор прагматика, машина не самая комфортная в своем классе (соседствуют средненькие материалы отделки, при этом салон тихий, ход мягкий), не самая быстрая в своем классе (однако, и не самая медленная, я бы сказал достаточно быстрая, 3,5 излишне даже), не самая красивая (тут правда все на вкус), вместе с тем, имеет усредненные характеристики приправленная японской надежностью (начиная с 10-50, в целом надежные, бывали мелкие проблемы, но они не носят регулярный характер), доступностью обслуживания (проблем с запчастями нет, хоть оригинал, хоть дубликат доступен везде). Вот и рецепт ликвидности, причина любви народа.
Камри - выбор прагматика, машина не самая комфортная в своем классе (соседствуют средненькие материалы отделки, при этом салон тихий, ход мягкий), не самая быстрая в своем классе (однако, и не самая медленная, я бы сказал достаточно быстрая, 3,5 излишне даже), не самая красивая (тут правда все на вкус), вместе с тем, имеет усредненные характеристики приправленная японской надежностью (начиная с 10-50, в целом надежные, бывали мелкие проблемы, но они не носят регулярный характер), доступностью обслуживания (проблем с запчастями нет, хоть оригинал, хоть дубликат доступен везде). Вот и рецепт ликвидности, причина любви народа.
Всё, что вы описали приемлемо и к прадику, только плюсом идет еще всеядность дорожного покрытия и дикая ликвидность. А вот на "старте", когда покупаешь камри/прадо в "салоне" у них разница в цене не такая критичная, как, к примеру, через 5 лет эксплуатации

Цитата: Jokerkz от 30.01.2018 15:09:38
Всё, что вы описали приемлемо и к прадику, только плюсом идет еще всеядность дорожного покрытия и дикая ликвидность. А вот на "старте", когда покупаешь камри/прадо в "салоне" у них разница в цене не такая критичная, как, к примеру, через 5 лет эксплуатации
Всё, что вы описали приемлемо и к прадику, только плюсом идет еще всеядность дорожного покрытия и дикая ликвидность. А вот на "старте", когда покупаешь камри/прадо в "салоне" у них разница в цене не такая критичная, как, к примеру, через 5 лет эксплуатации

Вы наверное имеете ввиду максимальная комплектация Камри и базовая Прадо. И потом, не всем нужен внедорожник, кому-то в гараж не заедет, кому-то не нравятся универсалы, кому-то тупо не нравится вид/динамика/комфорт, и расходы на содержание повыше будут, расход бензина, стоимость резины, обслуживание раздатки и ведущих мостов коих в Камри вообще нет.
И потом, стоимость даже б/у сильно отличается, за 6-7 млн можно купить 55 14-15 гг, а Прадо-одногодка от 9 кажись.
Цитата: Бухаев от 30.01.2018 10:53:49
а где 60?
а где 60?
60 это кузов лексуса. Шобы не было конфликта, камри получила индекс 70.
Цитата: Jokerkz от 30.01.2018 14:41:25
Ну по моторам у Прадика - это вечный спор. Что по мне - 2.7 вполне достаточно, если не уходить от ПДД
Прадос цепляет именно тем, что купив однажды его новым, он будет служить не один и не два года, катать по любым направлениям и самое интересное - не терять особо в стоимости.
если ездить в одиночестве то да, а вот с полным салоном людей и вещей, да еще и на автомате, с ГБО, Прадо 2.7 отстает от всех и становится "бригадиром"))) Цитата: Pole13 от 30.01.2018 11:12:00
Цитата: Jokerkz от 30.01.2018 10:52:49
Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
Прадо не так комфортен на асфальте, 2.7 мотор вялый для Прадо, 4.0 мотор класс, но налог и расход большие.Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
Ну по моторам у Прадика - это вечный спор. Что по мне - 2.7 вполне достаточно, если не уходить от ПДД



Цитата: Jokerkz от 30.01.2018 10:52:49
Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
Вот честно, никогда не понимал тех, кто покупает камри....нет, авто само по себе вполне хорошее, НО глянув прайс на средненькую комплектацию, невольно закрадывается вопрос, а не лучше уж пожертвовать парой "ништяков" в салоне и купить Прадо? Ведь второй вариант по истине универсальный и с нашими дорогами довольно актуальный...
никогда не понимал тех, кто берёт прадика. машина если честно по дизайну на любителя, внедорожник с большой натяжкой. по удобству до двухсотки далековато. по трассе седан даже с меньшим движком сделает его. ну и смысл от такого трактора? понимаю, если старый прадик, праворукий, который реально внедорожник.

Цитата: Кино от 30.01.2018 15:14:52
А если вместо камри, два кио рио или два акцента взять?
А если вместо камри, два кио рио или два акцента взять?
а лучше целую фуру велосипедов
