Экс-министр образования Литвы стал проректором казахстанского вуза

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 26 Января 2018 в 17:45:10
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Бывший министр образования и науки Литвы Дайнюс Павалкис назначен первым проректором Казахского национального медицинского университета (КазНМУ), передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Минздрава РК.

Согласно новой структуре КазНМУ, Дайнюс Павалкис будет курировать вопросы академической, научно-исследовательской и клинической деятельности.

Дайнюс Павалкис родился 5 мая 1960 года, в городе Каунас. В разные годы работал хирургом, директором департамента общей медицины Балтийско-американской больницы в Литве, профессором Литовского университета наук здоровья. С 2012 по 2015 год занимал должность Министра образования и науки Литовской Республики. С 2015 года по настоящее время - начальник отдела инноваций и развития клиники Каунас.

Является членом консультационной группы Европейской комиссии RISEHL, группы экспертов по исследованиям, инновациям и научной политике. Член SPH, научной группы Европейской комиссии по вопросам здравоохранения. Советник мэра города Каунас.

http://lenta.inform.kz/ru/eks-ministr-obrazovaniya-litvy-stal-prorektorom-kazahstanskogo-vuza_a3133256
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 26.01.2018 в 18:37:47   # 657026
Что-то много у нас менеджеров из прибалтики последнее время появилось. Делятся ценностями, приобретенными в Европе?
  KAN13 26.01.2018 в 18:52:59   # 657028
Нет , просто такое же жульё как и наши , типа "рыбак рыбака видит из далека" .
  Рамзес 26.01.2018 в 19:04:02   # 657033
Quote:
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Бывший министр образования и науки Литвы Дайнюс Павалкис назначен первым проректором Казахского национального медицинского университета (КазНМУ), передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Минздрава РК.

Норм - еще тормозов нам не хватало,хотя с верху видней...
  старик 26.01.2018 в 19:20:31   # 657040
Среди своих нет достойных?
  едридмадрид 26.01.2018 в 19:25:48   # 657043
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: GoodZone от 26.01.2018 18:37:47
Что-то много у нас менеджеров из прибалтики последнее время появилось. Делятся ценностями, приобретенными в Европе?


чтоб не будь балоболом ,

ну как выложи хотя бы за последние пол года , кого это нам из Прибалтики выписали на должность уровня проректора ВУЗа ?
  Софруджу 26.01.2018 в 20:05:48   # 657056
По английски будет изъясняться? Казахский выучит? Или вспомнит, что знает русский?
  Skype 26.01.2018 в 20:14:27   # 657057
Сакашвили переобулся??
  едридмадрид 26.01.2018 в 20:30:34   # 657061
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Skype от 26.01.2018 20:14:27
Сакашвили переобулся??


совсем похож , прям брат близнец , индийское кино отдыхает



  Маке0912 26.01.2018 в 21:47:13   # 657074
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: старик от 26.01.2018 19:20:31
Среди своих нет достойных?

Есть конечно же.
Но эти наши понты ненужные, нас давно губят.
Вот и принесёт он нам гей европейские ценности и образование.
Своих достойных профессоров надо ставить.
Закрытым голосованием. А не сверху.
  Bako 26.01.2018 в 22:32:54   # 657081
А он тоже у себя галстук жрал?
  Ал 26.01.2018 в 22:40:57   # 657082
Quote:
Павалкис Дайнюс (персональная справка) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=39781142#pos=0;0
Павалкис Дайнюс
Последняя должность: Первый проректор КазНМУ
Дата рождения: 05.05.1960
Место рождения: Литовская Республика; г. Каунас
Семейное положение, родственные связи:
· Жена:
· Дети:
Владение языками:
· Литовский
Образование, специальность (квалификация), лицензии:
· Каунасский Институт медицины (1978);
· Московский научно-исследовательский институт проктологии, докторантура, Россия (1990);
· Каунасский медицинский институт, Литва (1995);
· Ассоциированный профессор Каунасской Медицинской Академии, Литва (1995);
· Научный стажер в центре онкологии Memorial Sloan-Ketting (Нью-Йорк) и в клинике Lahey, Бурлингтон, штат Массачусетс (09.1995-10.1995);
· Интерн в университетской больнице AgiaSophia, Афины и в университетской больнице Erytheon, университетская больница Coimbros, Португалия (05.1997-06-1997)
Научные звания, степени, деятельность:
· Доктор медицинских наук;
· Доцент Каунасской Медицинской Академии, Литва (1995);
· Профессор Каунасского медицинского университета, Литва (2009);
Трудовой стаж:
· Ассистент хирурга в Каунасском институте медицины, Литва (1986-1993);
· Главный ассистент хирурга в Каунасской академии медицины, Литва (1993-1995);
· Главный хирург больницы Каунасского медицинского университета и больницы KaunasRegion, Литва (1995-1997);
· Директор отделения хирургии Университетской больницы Каунас, Литва (1997-2007);
· Руководитель отделения коло-проктологии, департамента хирургии Университетской больницы Каунас, Литва (1997-2010);
· Профессор департамента хирургии Университетской больницы Каунас, Литва (2006-2012);
· Директор департамента общей медицины Балтийско-американской больницы, Литва (2010-2011);
· Профессор Литовского университета наук здоровья, Литва (2010-2012);
· Министр образования и науки Литовской Республики (2012-2015);
· Начальник отдела инноваций и развития клиники Каунас, Литва, Профессор хирургического факультета Литовского университета наук здоровья (2015-01.2018);
· Первый проректор КазНМУ (с 01.2018)
Прочие должности:
· Член консультационной группы Европейской комиссии RISEHL, группа экспертов по исследованиям, инновациям и научной политике;
· Член SPH, Научная группа Европейской комиссии по вопросам здравоохранения. Советник мэра города Кауна
Несмотря на его медицинскую специализацию, я бы не стебался...
  12АТП2 27.01.2018 в 01:12:20   # 657101
Да ладно вам, судим о человеке не зная его самого. Хочется верить что в полне достоиный человек. Все таки хирургом не каждый может работать. Удачи ему, и пусть научит наших многому и полезному, чтоб эти знания завтра спаси и помогли многим людям.
  ss720 27.01.2018 в 09:44:12   # 657110
Конечно, всех грамотных повыгоняли (создали такие условия) по национальному признаку, а теперь из за границы в тридорого платить надо.
  Wolfkz 27.01.2018 в 11:07:12   # 657116
Ну что за народ у нас. Везде подвох ищете. Одни гейропу расмотрели, другие тормазов, третьим своих на местах не хватает.
Это нормальная практика приглашать специалистов из за рубежа. Его пригласили не потому что он прибалт, а потому что специалист. Причем с хорошими связями международными если был министром. Медицина требует широкой интеграции и знание английского больше ем любая отрасль. Кстати проходя казнму замечаю много учащихся иностранцев. Думаю они развивают академмобильность, что требует хорошего специалиста импенно с международными связями.
  ss720 27.01.2018 в 12:22:03   # 657123
Цитата: Wolfkz от 27.01.2018 11:07:12
Ну что за народ у нас. Везде подвох ищете. Одни гейропу расмотрели, другие тормазов, третьим своих на местах не хватает.
Это нормальная практика приглашать специалистов из за рубежа. Его пригласили не потому что он прибалт, а потому что специалист. Причем с хорошими связями международными если был министром. Медицина требует широкой интеграции и знание английского больше ем любая отрасль. Кстати проходя казнму замечаю много учащихся иностранцев. Думаю они развивают академмобильность, что требует хорошего специалиста импенно с международными связями.


Надо начинать с себя! Всех этих долбйобов на купленных местах выкинуть в ебеня баранов пасти. Всех грамотных вернуть на свои места! Образование медицинское вернуть советское! А не наше блять и т.д.
И нах нам нужны министры польшев латвий и всякой шушеры.
  Wolfkz 27.01.2018 в 13:46:21   # 657130
Цитата: ss720 от 27.01.2018 12:22:03


Надо начинать с себя! Всех этих долбйобов на купленных местах выкинуть в ебеня баранов пасти. Всех грамотных вернуть на свои места! Образование медицинское вернуть советское! А не наше блять и т.д.
И нах нам нужны министры польшев латвий и всякой шушеры.

То что нужно держать грамотных на местах и бороться с покупкой дипломов согласен.
А вот вернуть советское не получится. 1. Статус и ЗП можно вернуть только при большой стоимости услуг, что не приемлемо в наших условиях. 2. В советском союзе медицина развивалась по многим направлениям автономно от всего мира, причем достаточно успешно, а это значит была хорошая научная и клиническая база. В современных реалиях ни Россия, ни тем более мы не сможем это сделать, а значит самый лучший вариант принимать лучшие практики мира и интегрироваться.
Отсюда следует, что хороший врач может быть только англоговорящим или хотя бы работающий с такими рядом.
Недавно столкнулся с клиникой IMC. За полгода детей супруга водила раза три к трем разным врачам попадала. Все с практикой зарубежом. Никто из них не назначил в итоге кучи лекарств, как любят страховаться наши классические педиатры. Больше работают с родителями, объясняя что и как работает.
  Marvel 27.01.2018 в 13:53:05   # 657132
Цитата: ss720 от 27.01.2018 09:44:12
Конечно, всех грамотных повыгоняли (создали такие условия) по национальному признаку,


Вы это серьезно?
  KAN13 27.01.2018 в 14:24:30   # 657135

А Вы сомневаетесь ? , более того , за четверть века не смогли подготовить замену хотя бы близкую к тому уровню специалистов .

  Софруджу 27.01.2018 в 14:33:25   # 657137
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132

Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)
  Skype 27.01.2018 в 16:34:59   # 657141
Я лично не против, пуст будет нация которая представлена большинством проживающих в данной области.

Я против бестолочей любой национальности, которые только по ушам ездят и ничего для государства, для народа не делают.

Маразм уже выше крыше, эти народные представители охамели в край, им типа тачки для решения гос. проблем нужны не меньше мерседеса, а выхлоп от их деятельности у многих равняется 0, а есть те у которых он вообще минусовой
  Ал 27.01.2018 в 21:37:20   # 657147
Цитата: ss720 от 27.01.2018 09:44:12
Конечно, всех грамотных повыгоняли (создали такие условия) по национальному признаку, а теперь из за границы в тридорого платить надо.
Скорее по клановому. Сами представители (использую терминологию некоторых комментаторов) титульной нации на проблемы трудоустройства вследствие занятия должностей "братишками" сетуют. Пристраивают своих родственников даже в частные компании.
Недавно на одном из казахстанских негосударственном СМИ попадалась статья с интервью с директором алматинского зоопарка, который говорил, что пытались пристроить "братишек" даже на должность простого работника с зряплатой в 30 тысяч тенге в месяц. Кого из них интересует такая зряплата, можно догадаться...
  Ал 27.01.2018 в 21:48:03   # 657149
Собсно, сама статья:
Quote:
Ержан Еркинбаев, директор Алматинского зоопарка: Сотрудники спорили, что я не продержусь и шести месяцев https://informburo.kz/interview/erzhan-erkinbaev-direktor-almatinskogo-zooparka-sotrudniki-sporili-chto-ya-ne-proderzhus-i-shesti-mesyacev.html?utm_campaign=8665263&utm_medium=banner&utm_content=28937864&utm_source=news.mail.ru
...
Самые тяжёлые просьбы шли от компаний, лоббирующих свои интересы в системе кормления зоопарка – поставщиков продуктов питания. Там пришлось отбиваться ещё долго.

Ну, а то что "братишки" не нужны… Всем как будто слух режет, что штат зоопарка под 300 человек и каждый хочет туда своего знакомого устроить. Им начинаешь объяснять, что это казённое предприятие с зарплатами на уровне 35 тысяч тенге, отвечают: "Да нет, ты братишку устрой, он там сам разберётся". Вот этого мне не надо: "сам разберётся", что где продать, что вынести. Либо ты со мной за идею и за 35 тысяч идёшь работать, либо никак. Таких братишек мне не надо.
...
  jumanjiqz 28.01.2018 в 02:31:53   # 657150
Надеюсь этот прибалтец не русофоб!? Если нет, пущай работает!
  Marvel 28.01.2018 в 03:43:09   # 657157
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132

Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)


Хуйней страдаете, как всегда.
  Marvel 28.01.2018 в 03:51:48   # 657159
Баранов пасти? Круто конечно!
  Wolfkz 28.01.2018 в 03:53:39   # 657160
Цитата: jumanjiqz от 28.01.2018 02:31:53
Надеюсь этот прибалтец не русофоб!? Если нет, пущай работает!

Народ!!! Что за шизофрения!? За последний год я вижу только нагнетание некой угрозы против россии и русских. Чувак спец в своей отрасли. Причем тут русофоб. Тем более он в Кз а не в РФ
  Marvel 28.01.2018 в 03:56:44   # 657161
Цитата: Wolfkz от 28.01.2018 03:53:39
Цитата: jumanjiqz от 28.01.2018 02:31:53
Надеюсь этот прибалтец не русофоб!? Если нет, пущай работает!

Народ!!! Что за шизофрения!? За последний год я вижу только нагнетание некой угрозы против россии и русских. Чувак спец в своей отрасли. Причем тут русофоб. Тем более он в Кз а не в РФ


Проблема в том, что шовинисты только эту проблему и поднимают и нагнетают.
  Wolfkz 28.01.2018 в 04:09:45   # 657162
Цитата: Marvel от 28.01.2018 03:56:44
Цитата: Wolfkz от 28.01.2018 03:53:39
Цитата: jumanjiqz от 28.01.2018 02:31:53
Надеюсь этот прибалтец не русофоб!? Если нет, пущай работает!

Народ!!! Что за шизофрения!? За последний год я вижу только нагнетание некой угрозы против россии и русских. Чувак спец в своей отрасли. Причем тут русофоб. Тем более он в Кз а не в РФ


Проблема в том, что шовинисты только эту проблему и поднимают и нагнетают.


Раньше я поддерживал противостояние рф против сша. Потому что мы евразийцы и я сторонник идей Гумилева (прочел ряд его книг). После Украины напрегся. А после реакции в РФ на латинизацию казахского (изначально был нейтрален т.к. есть и плюсы и минусы и что перевешивапт не мог понять), меня начал бесить шовенизм возникший (возродившийся) на територий РФ и перекинувшийся к нам.
  Мура45 28.01.2018 в 04:45:41   # 657163
Волфкз, насчёт великодержавного шовинизма полностью соглашусь. Его здесь много.
  Софруджу 28.01.2018 в 10:22:10   # 657165
Marvel 28.01.2018 в 03:56:44 # 657161
Это примерно так. Какой-нибудь фракиец Спартак, низведённый до самого социального низа по положению "титульными" римлянами, заметьте, не приехавший в Рим, а оказавшийся там, потому что земля, где он жил, стала Римом, жалуется на притеснения, а ему, заметьте опять, римляне, т.е. как раз из слоя господствующих говорят: "Не ври, обиженка! Всё у тебя хорошо. А если ты, дрянь, считаешь, что не всё, то ты уж не знаю кто, за отсутствием тогда понятия "шовинист""
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь