Имам о женах: бить женщин нужно, не доводя до переломов костей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 05 Января 2018 в 15:40:53
АСТАНА, 5 янв — Sputnik. В социальной сети распространяется видео, на котором якобы в одной из мечетей Казахстана имам Ризабек Батталұлы читал проповедь о том, как правильно должны мужчины наказывать своих жен.

По его словам, мусульманская религия допускает в качестве наказания побои супруги, причем бить женщин нужно, не доводя до переломов костей.

Кроме этого, священнослужитель призвал молодых мужчин повесить в своих домах камчу (плеть – прим. автора), один вид которой будет вводить в страх жену.

"Есть такой хадис – если супруга не слушает своего мужа, то ему разрешено бить ее в легкой форме, запрещено бить по лицу", – заявляет имам.

Ризабек Батталұлы напомнил, за все проступки жены перед богом в ответе муж.

"Мужчина обязан обеспечивать и кормить свою супругу. Я не призываю вас избивать женщин, каждая из них чья та любимая дочь, сестра. Истинный авторитет и сила мужчины заключается в том, чтобы не доводить ситуацию до необходимости избиения своей супруги", – заключил проповедник.

Отметим, что за непродолжительное время видео собрало большое количество комментариев, в которых большинство осудили слова имама.

https://ru.sputniknews.kz/society/20180105/4201236/video-na-kotorom-imam-prizyvaet-nakazyvat-zhen-poyavilos-v-seti.html

https://www.zakon.kz/4897354-imam-o-zhenah-bit-zhenshchin-nuzhno-ne.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  MишаМашкевич 05.01.2018 в 17:36:47   # 653195
Цитата: Templar от 05.01.2018 17:27:53
Цитата: MишаМашкевич от 05.01.2018 17:05:26
Темплер у нас активно использует реминг. Радует одно, растет мальчик. К успеху идет. Раньше был пукан,щя куни. А так обычный газлайтер. Ничего выдающегося.

Ты с каждым разом подтверждаешь, что ты стрелочница.

Вместо тысячи слов - иди нах.
ну как обычно, так не интересно.
как насчет куни, за банку пиво?
  Мура45 05.01.2018 в 17:39:59   # 653196
Цитата: Лысый от 05.01.2018 17:24:36
Бить камчой надо не отрывая плечо от туловища, только усилием предплечья. В Иране строго за этим следят.


Тогда лучше вообще не пытаться
  arhar 05.01.2018 в 17:44:00   # 653198
видал мужей, которых жены били, а они не отвечали. так с синяками и ходили. тоже крайность.
  Рамзес 05.01.2018 в 18:13:00   # 653205
Quote:
Если твоя женщина заслужила трепку, то может есть другие методы? А может ну её такую которую хочется побить?

Есть - поговорить!Найти общее вот главное в семье.
  Dior 05.01.2018 в 19:30:26   # 653226
Цитата: Makintosh от 05.01.2018 16:01:49
Цитата: Templar от 05.01.2018 15:51:02
Quote:
Отметим, что за непродолжительное время видео собрало большое количество комментариев, в которых большинство осудили слова имама.

Вангую, осуждения исходят от самих же пезд, а также от таких терпил, как мАл, NBE и тем подобных пизд..лизов

Ну, и уёбище же вы, Templar.
Титусяне, прошу простить за резкость.

Это вы еще ласково
  Стрельцов 05.01.2018 в 19:32:30   # 653227
бить жену глупо хотя они частенько выпрашмвают и теряют грань и им кажется что боли нет . но где гарантия что после побоев не плюнет в борщь?
  bolatbol 05.01.2018 в 20:01:50   # 653235
"Бьет - значит любит", народная мудрость. Женщина до революции Великой Октябрьской была бесправным существом. То есть можно было развестись и отправить ее к родителям в том, что на ней было одето. Никаких имущественных прав, прав на детей. Дети принадлежат роду мужа и остаются на воспитании родичей.
Поэтому сердобольный жалостливый муж пытался побоями исправить неряшливую, лживую или ленивую жену, но не возвращать ее родным на осмеяние.
  Ал 05.01.2018 в 23:47:27   # 653269
Цитата: Templar от 05.01.2018 15:51:02
Вангую, осуждения исходят от самих же пезд, а также от таких терпил, как мАл, NBE и тем подобных пизд..лизов

Очевидно, что ты свою мать с сестрами так называешь.
Тебя, случайно, во время родов на пол не роняли?
  Ал 05.01.2018 в 23:55:24   # 653272
«Традиционная точка зрения служит для того, чтобы оградить нас от тяжёлой умственной работы» - Джон Гэлбрейт...
  Джимбо 06.01.2018 в 01:08:10   # 653282
Добро пожаловать в средневековье
  lokidogma 06.01.2018 в 01:29:18   # 653284
Отсталые родители учат сыновей, что «девочек обижать нельзя». Тогда надо учить девочек, что «мальчикам нельзя отказывать». Для симметрии. Разрушительный потенциал у обеих фраз одинаковый. Но шутки в сторону! Надо быть совсем слепыми, чтобы не замечать явного вырождения мужчин в нашем обществе. И всего-то нужны 3 фразы, чтобы этот процесс продолжал косить наши ряды в следующих поколениях.

Мы сидим с моей знакомой в кафе и после разговора о делах заговорили о детях, у нас мальчики.

— Я давно поняла, что трудно воспитать настоящего мужчину, когда парень не видит примеров мужского поведения.
— А что ты считаешь примером мужского поведения?
— Ну, я говорю ему, что девочек нельзя обижать…
— А мальчиков можно? А собачек? А старушек? Ты понимаешь, что подобными фразами ты гарантируешь своему сыну проблемы во взрослой жизни?

У нас не было на эту тему холивара, мы же по старинке общались, а не в жж. К тому же моя знакомая вполне адекватна, чтобы в таком важном вопросе, как воспитание мужчины, все-таки послушать мужчину.

Я, кстати, давно заметил, что женщины, описывая идеального мужчину в вакууме, приводят определенный перечень формулировок. Но, если усложнить эксперимент и перевести фокус внимания на ее сына, формулировки меняются. Скажем так: от потребительских на общечеловеческие. Например, появляется слово «свободный».
Итак, я считаю, что есть 3 фразы, которые при регулярном повторении сделают из мальчика проблемного мужчину, если не безвольную тряпку.

1. Нельзя обижать девочек.

В таком чистом виде фраза ставит мальчика в подчиненное положение, а девочкам дает индульгенцию на пожизненные манипуляции. Девочки ведь слышат эти установки, они знают об их существовании, и, конечно же, используют. С того момента, как девочка уяснила себе это слабое мужское место, ей достаточно в любой момент изобразить обиду, чтобы вызвать у мальчика чувство вины. Женские обиды, таким образом, для мужчин непредсказуемы, но не потому, что мы толстокожие, а они загадочные. Совсем нет. Большинство женских обид возникают не тогда, когда мы сделали реально больно, а когда это надо девочке. Вот и вся непредсказуемость.

Мальчики прячут свои обиды, а девочки демонстрируют. Просто мальчики не научены извлекать из обид пользу. Женские слезы — так вообще ядерная бомба, это ж все знают. Мы ничего плохого не замышляли и ничего плохого не делали; или сделали, но не замышляли; или замышляли хорошее, но не угадали, и тут — БАЦ! — мы уже плохие, значит, надо исправляться. Слезки высохнут очень быстро, а колечко останется.

И все это просто потому, что установка «нельзя обижать девочек» слишком общая и размытая, чтобы реально служить воспитанию и формированию осознанных жизненных ценностей. Мужчина не сможет научиться действовать в своих интересах, если будет оглядываться: а не обижает ли он своими действиями какую-нибудь женщину в радиусе 50 метров? Какую-нибудь всегда обидит, инфа 146 процентов.
Любой мужчина найдет в своей истории случаи, когда он действовал в ущерб своим интересам, чтобы не обидеть некую женщину. Это называется «свобода»? Если мы даже предсказать не можем, на что конкретно она может обидеться. Нельзя на человека возлагать ответственность за чувства других людей. «Обида» — из этой серии.
Поясню: надо говорить конкретно, что означает «обижать». Например, «нельзя бить девочек, если они не бьют тебя», и смысл глагола «обижать» конкретизируется, а не переносится на всю гипотетическую совокупность действий. Или «нельзя намеренно указывать на недостатки, которые человек не может исправить». Это уже для детей постарше, да. И, кстати, заметили, что эти правила не только к девочкам относятся? Значит они правильные.

И тогда парень вырастет с нормальной адекватной реакцией на явные манипуляции через чувство вины: «Хочешь страдать — это твой выбор. Тебя что-то не устраивает — давай обсудим». Хотя бы появится презумпция невиновности в разборках, а не так, что ты виноват только потому, что у нее глаза на мокром месте.

Ну и чисто для симметрии. Когда-нибудь вы слышали, чтобы родители строго так говорили девочке: «нельзя обижать мальчиков»? Вряд ли. Значит можно! Нормальное общество?
  lokidogma 06.01.2018 в 01:35:41   # 653285
2. Девочкам надо уступать.

В том же кафе с этой моей знакомой во время нашего разговора мы наблюдали вместе такую сцену. Видим пару с детьми. Папа так авторитетно говорит: «Идите мыть руки!». Мальчик лет 6 и девочка лет 8 наперегонки несутся к санузлу. Перед самой дверью девочка, на зависть всему NHL, бортует мальчика бедром, и мальчик пролетает дальше. Затем возвращается к двери, там внутри возня, оба возвращаются к столу.

— Мама, папа! А он толкается! Девочкам же надо уступать!
— Да, девочкам надо уступать! Ты что вытворяешь!

У парня слезы в глазах: он пострадал от более физически развитой сестры, и он еще виноват. И нельзя признаться, что он слабее, и плакать нельзя, ибо «не по-мужски». Дети в этой сцене всего лишь дети, и вся стратегия их дальнейшей жизни закладывается родителями в подобных ситуациях. Родители, как роботы, пробубнили заученную фразу, не вникнув в ситуацию.

Вот вырос мальчик, уверенный, что «девочкам надо уступать». Что конкретно уступать — место в троллейбусе или выгодный проект на работе? А все: и то, и другое. И вот он такой весь джентльмен, девочкам уступает, приезжает домой, и что он там слышит? Что он лох и неудачник. А он виноват? Ему так в башку любящие родители заложили. А сказать ему, что он лох и неудачник — это не обида Обида, но мальчиков обижать можно.

Может показаться, что я сгущаю краски. Нет, не сгущаю. Это базовые ценностные установки, они действуют, не оглядываясь на наше сознание: что в буквальном виде заложено родителями в детстве, то и рванет, когда придет время. Оно потом, бывает, корректируется, иногда, с годами, если повезет, у некоторых. Но прежде, чем нормализуется, пройдут годы, а затем маятник качнется в противоположную сторону. И девочкам достанется.

Девочки любят джентльменов. Но век джентльменов совпадал с веком леди, а леди не участвовали в бизнесе и не конкурировали с мужчинами. И вообще все это сильно романтизированное представление о жизни узкой прослойки общества, давно и неправда.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка. К тому же, если сейчас отправлять мальчиков с джентльменскими установками в мир хищников обоих полов, то жизнь будет красивой, но недолгой. Джентльмены умирают первыми. Хотя, в общем, отчего бы не уступить даме место в метро? Главное — не распространять это правило на все сферы жизни без разбора. Вполне можно любить и уважать некоторое число женщин, при этом не стараясь им постоянно уступать в жизненно важных вопросах.

3. Молодец, послушный мальчик.

Для меня представляется очевидным, что человек воспроизводит то поведение, которое поощряется. Поощряете красоту? Получите красоту. Поощряете интеллект — получите интеллект. Поощряете послушность? Получите послушность. Поощряете самостоятельность? Получите самостоятельность. Однако и просто послушный мужчина в хозяйстве пригодится. Ага, особенно если на примете есть непослушный любовник, свободный и сильный мужчина.

Отчего хорошие девочки любят хулиганов? Свобода, самостоятельность, готовность устанавливать и отстаивать свои правила, сила духа. Ну или что-то вроде. Поправьте меня, если ошибаюсь.
А что делают послушные мальчики? Они живут с мамами, например. Потому что 1) мама обидится, если он уедет жить отдельно. А мама — главная женщина в жизни, а девочек обижать нельзя. 2) Мама очень просит, а «девочкам надо уступать». 3) Как же не послушаться маму?

У таких презираемых женщинами мужчин на самом деле высокая цель и очень трудная ситуация, это без иронии. У всех свои трудности и свой путь преодоления. Вы думаете, что такой мужчина говнюк, а вы молодец? Ваша лично какая заслуга в том, что у вас с тем мужиком разные родители, и они по-разному вас воспитали?
Я живу самостоятельно с 17 лет, но я понимаю, что это, в первую очередь, не моя, а заслуга моей мамы, все детство мне твердившей: «думай своей головой». Не помню, чтобы меня хвалили за послушность.
  lokidogma 06.01.2018 в 01:36:33   # 653286
Что я в целом хочу сказать?

Расцветающее женоненавистничество — это, на мой взгляд, обратное движение маятника после женопоклонения. Это результат когда-то предъявленных родителями особых требований к мальчикам. Те выросли и осознали, что мир другой, что они выполняли свою часть договора, но не получили награды. И главное: вроде некого обвинить. Родителей же не обвинишь. Да и не в чем родителей обвинять — делали, как могли. И обвиняются все женщины скопом. Это глупо и неконструктивно, как любая крайность. Но за ошибки родителей расплачиваются дети.

И, да, еще мужчины, бывает, пьют. Когда несколько ценностных установок противоречат друг другу. Это лично мое мнение, что одна из причин мужского алкоголизма — попытка снизить вес одних установок по сравнению с другими, поскольку в не измененном состоянии сознания для этого конкретного человека выбор невозможен. Водочка капнет на одну чашу весов, и тогда легче выбирать линию поведения. Конечно, я не могу составить полный список того, что нельзя говорить мальчикам. Но уж как есть. Могут ли такие фразы воспитать ответственную свободную мужскую личность, способную принимать решения? Вряд ли.

А, если решение не принимает мужчина, его примет женщина, и совсем не в его интересах.
Так сложилось, что в течение короткого времени я услышал эти 3 фразы. Они, наверное, самые распространенные, и в таком размытом значении однозначно вредные для психики будущих мужчин. Хотя многим женщинам удобные. Если речь не о вашем сыне.
  jumanjiqz 06.01.2018 в 01:36:37   # 653287
  Ал 06.01.2018 в 01:43:31   # 653288
Цитата: lokidogma от 06.01.2018 01:29:18
Отсталые родители учат сыновей, что «девочек обижать нельзя». Тогда надо учить девочек, что «мальчикам нельзя отказывать». Для симметрии. Разрушительный потенциал у обеих фраз одинаковый. Но шутки в сторону! Надо быть совсем слепыми, чтобы не замечать явного вырождения мужчин в нашем обществе. И всего-то нужны 3 фразы, чтобы этот процесс продолжал косить наши ряды в следующих поколениях.
...

Чтобы меньше замечать собственное вырождение, надо на заведомо более слабых женщинах отрываться?
Поддерживать свой авторитет в форме, чтобы уважали не только за силу, гораздо сложнее.

Другими словами: обобщать не надо.

Кстати, по моим личным наблюдениям, в женских коллективах маловато реальной дружбы, но и в мужских обычно идет соревнование за "звание" самого сильного в ареале "самца". Причем, чем ниже уровень образования и интеллекта, тем больше попыток грубых и оскорбительных притязаний на "авторитет". Так же как и сплетен, "присущих исключительно слабому полу"...
  lokidogma 06.01.2018 в 01:53:36   # 653289
Вопрос: как узнать чей ребенок?

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/answers/kak-uznat-chei-rebenok.html

Почитайте господа и прошу полистать сайт до конца. Может после этого Алени поменьше тут горланить будут, да рогами стучать по столу.
  Ал 06.01.2018 в 02:02:19   # 653291

Как то вы слишком просто всех женщин в ляди записали.
От "провокационного" вопроса о ваших близких воздержусь.

Попробую порассуждать: ничего удивительного, если муж не только не может удовлетворить жену, но и по каким-то причинам не пользуется ее уважением.
Может, грязные, вонючие носки по дому разбрасывает или домашним делам интернет, игрушки или пьянки предпочитает.

Как и Алень, отправленный "мыться"...
  lokidogma 06.01.2018 в 02:14:09   # 653293
Цитата: Ал от 06.01.2018 02:02:19

Как то вы слишком просто всех женщин в ляди записали.
От "провокационного" вопроса о ваших близких воздержусь.

Попробую порассуждать: ничего удивительного, если муж не только не может удовлетворить жену, но и по каким-то причинам не пользуется ее уважением.
Может, грязные, вонючие носки по дому разбрасывает или домашним делам интернет, игрушки или пьянки предпочитает.

Как и Алень, отправленный "мыться"...

Ну воздержитесь от вопросов, можете вообще не цитировать меня и не обращаться ко мне. Воообще не против
Не совсем понял желе который вы написали. Но про бл... дей слова не сказал, а вот сайт сам говорит за Большинство баб. Да и таких как на этом сайте пачками видал и в школе когда учился, в десятки раз больше во времена университета, а уж теперь в сотни раз больше. Из 10 так 7 бл... Ди в той или иной степени.
  Ал 06.01.2018 в 02:17:58   # 653294
Всех перепробовал?
Quote:
Умом мужчину не понять
Бессильна логики наука
Ему отдашься - скажет "лядь",
А не отдашься скажет "сука"

О юноши, вас создал Бог,
И в мире нет подобной твари,
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!
...


P.S. С моей стороны было бы невежливо не ответить: я как-то уже упоминал, что обычно лишь для баб характерны привычки переводить обсуждение на личность оппонента...
  Сладкая Вата 06.01.2018 в 02:21:26   # 653295
Мне кажется, что современные религиозные организации должны активно продвигать идею того, что к лику святых нужно причислять не каких-то там полуеретиков, отшельников, мученников, проституток и прочих ебанутых юродивых, которых во все времена были сотни тысяч, а приличных людей облегчающих страдания и бытие человечества.

Например, Перси Спенсер придумал микроволновку. Достаточно ли этого, чтобы стать святым? Полагаю, что да. Ибо его изобретение помогает экономить настолько много времени, что если сложить это время, то наверняка выйдет 1/20я всей жизни.

Или вот Джоэль Гоутон, придумавший посудомоечную машину. Можно смело прибавлять ещё 1/10 жизни домохозяйкам и хранительницам домашнего очага. Достоин ли быть святым? Однозначно.

Или вот Лодыгин, придумавший как из электричества получать свет. Сидели бы ведь до сих пор при лучине.

Отдельная тема про Омма, Ленца, Гаусса, Джоуля и Фарадея.

Эти люди дали человечеству столько, сколько не дал ни один «мученик» или «старец-отшельник».

И для меня до сих пор остается загадкой, почему люди освободившие общество от рутинных повседневных бытовых задач и давшие толчок к развитию человечества, они просто там какие-то учёные и изобретатели, про которых даже не знает особо никто.

А вот коль веришь ты в Бога нашенского (в других не верь! они еретики и отступники!), то пойдем лучше помолимся во имя какого-нибудь сумасшедшаго и на всю голову ебанутого, убитого царём всея Руси на Красной площади, например. Он же страдалец неебаться какой был.

А то что там таких страдальцев было по десятку на тысячу, ну и что, они же ведь не святые. Он такой - один.

Поентому, ты бери вон ту свечечку за 20 рублей и пойдём пару раз лбом об пол ебанём от души, во имя ничего не сделавшего на благо человечества умалишенного долбоёба, которого случайно по пьяни вальнули посохом.
  lokidogma 06.01.2018 в 02:27:27   # 653297
Цитата: Ал от 06.01.2018 02:17:58
Всех перепробовал?
Quote:
Умом мужчину не понять
Бессильна логики наука
Ему отдашься - скажет "лядь",
А не отдашься скажет "сука"

О юноши, вас создал Бог,
И в мире нет подобной твари,
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!
...


P.S. С моей стороны было бы невежливо не ответить: я как-то уже упоминал, что обычно лишь для баб характерны привычки переводить обсуждение на личность оппонента...

Ни слова о личности не упомянул. Прочитайте внимательно.
А вот стих прикольный, надеюсь самомнение потешили свое.
  Ал 06.01.2018 в 02:29:54   # 653299
  lokidogma 06.01.2018 в 02:33:11   # 653300
Королевы, которые хуже крестьянок

Куда ни плюнь, везде сейчас одни "королевы". Они убеждены, что никому ничего не должны, что рождены для счастья и ношения красивых платьев, что они не кухарки, не домработницы и, вообще, не какие-то там "крестьянки" и "простолюдинки". Давайте для начала разберемся в истинном значении слов "королева" и "крестьянка".

Королева — титул супруги царствующего короля или царствующий монарх королевства, если этим титулом облечена особа женского пола. Заодно и разберем значение слова "принцесса", коим себя любят наделять все те же бабы. Принцесса - это прямой потомок монархов, то есть дочь короля и королевы, особа из царской семьи и прямая наследница будущего престола. Или потенциальная невеста принца - наследника какого-то другого престола, выдаваемая за него замуж в неких политических целях между государствами.

Получается, что любая баба, кроме дочерей политиков или крупных бизнесменов, это не королева и не принцесса. Но тогда кто? Может быть та самая крестьянка, которой она так не хочет себя признавать? Давайте разберемся, кто такая крестьянка. Крестьянка - женщина, занятая в сельском хозяйстве. То есть женщина, у которой есть свой сад/огород, корова, гуси, куры, утки, амбар, сарай и так далее. Есть ли у современной бабы свое хозяйство? Тоже нет, как и царского титула и благородного происхождения.

Итак, у современной бабы нет титула и происхождения, значит она не принцесса и не королева. Нет у нее и своего хозяйства - значит она даже не крестьянка. Нет у нее нее даже девственности - значит она даже не девушка. Нет и приданого - значит не невеста. А что у всех этих самопровозглашенных принцесс и королев, все-таки, есть? Только одно - цена. Ведь все они "знают себе цену". А как называется женщина, которая знает себе цену? Таких женщин называют очень просто - проститутки. Но так как она продает свое тело не за деньги, а за их эквивалент - должность мужчины, его уровень дохода, оплаченный им в ресторане ужин и подарки, то самым правильным названием современной женщины будет такое - бытовая проститутка.

Подведем итоги - королева, это женщина, у которой есть король, королевство, слуги, богатства и власть. Принцесса - это дочь королевы, которая должна унаследовать королевство, слуг, богатство и власть. Крестьянка - женщина, у которой есть свое хозяйство и умение им распоряжаться. Кухарка - женщина, которая умеет готовить сотни разных блюд. А современная баба - это обыкновенная рукожопая бытовая проститутка, порванка, нищебродка и простолюдинка, которая мечтает жить на манхэттене, но в заблеванной хрущевке на айфон зарабатывает минетами.
  Ал 06.01.2018 в 02:35:45   # 653301
Цитата: lokidogma от 06.01.2018 02:27:27
Ни слова о личности не упомянул. Прочитайте внимательно.
А вот стих прикольный, надеюсь самомнение потешили свое.

Quote:
Может после этого Алени поменьше тут горланить будут, да рогами стучать по столу.

Случайная "ошибка" в слове или у местных баб нахватался?
Quote:
Ну воздержитесь от вопросов, можете вообще не цитировать меня и не обращаться ко мне.

Это что?

Мне самомнение тешить сложно, так как никто из знакомых о моей дурной привычке одергивать "чудаков" на титусе не знает.


Теперь ты попробуй...
  lokidogma 06.01.2018 в 02:52:00   # 653302
Цитата: Ал от 06.01.2018 02:35:45
Цитата: lokidogma от 06.01.2018 02:27:27
Ни слова о личности не упомянул. Прочитайте внимательно.

А вот стих прикольный, надеюсь самомнение потешили свое.

Quote:
Может после этого Алени поменьше тут горланить будут, да рогами стучать по столу.

Случайная "ошибка" в слове или у местных баб нахватался?
[quote]Ну воздержитесь от вопросов, можете вообще не цитировать меня и не обращаться ко мне.

Это что?

Мне самомнение тешить сложно, так как никто из знакомых о моей дурной привычке одергивать "чудаков" на титусе не знает.


Теперь ты попробуй... [/quote]
Алень - "Человек, который верит женским словам и основывает на них свои действия".

Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете (в частности, в Википедии) демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента (в этом смысле переход на личности является формой троллинга).

Не мое дело вы и ваши знакомые. Ваши дела и проблемы вместе со знакомыми.

В конце видимо была фотография ваших знакомых я так полагаю
  Мура45 06.01.2018 в 03:15:31   # 653303
Сладкая Вата, физика для ширнармасс слишком сложная наука. Это точная наука, в практическом плане и в большинстве случаев не терпящая каких-либо вольных трактовок, свободной отмены или добавления тех или иных постулатов, которые могут устраивать какую-либо общность людей. Т.е., физика, впрочем, как и математика, по сути, является универсальным учением для всего человечества, способное объединить всех людей.
Но вся загвоздка в том, что процентов 70-80 народа попросту не понимают физику и математику в широком смысле слова, и своё непонимание влёгкую заменяют неким "божественным" и, немного приукрасив байками и небылицами, несут в непросвещённые ширнармассы как ученье "ниспосланное кем-то сверху".
И люди верят. Порой настолько фанатично, что готовы убивать "неверных" и прочих отступников и еретиков, богохульников и крамольников (на их "глубоко объективный" взгляд).
Был момент в истории 20-го века, когда физики почти победили лириков. Но.. кому-то показалось это крайне невыгодным и, в результате, широким фронтом "народы скатываются в средневековое мракобесие" довольно быстрыми темпами и Всемирная Сеть только способствует этим печальным процессам.
  Skype 06.01.2018 в 08:03:20   # 653312
Права женщин в исламе проигнорированы, википедия в помощь. А имам действительно дебил, раз учит бить женщин других правоверных. Таких учителе и врагов не надо. По нему видно, что человек он гавно и себя любит больше чем других. А как же принести себя и свою веру в жертву Аллаху. Для меня он реальный дебил
  12АТП2 06.01.2018 в 11:06:53   # 653327
Я сам руку поднимал на жену. не особо жалею, просто тут все говорят что нельзя бить, с этим я согласен, но иногда бывают случаи где очень тяжело контролировать себя. Приходишь домой с работы уставший лежишь отдыхаешь, читаешь ватсап..и тут в общей группе с друзьями приходит фотка голой девушки. И тут начинается вот твои друзья такие, всякие, и ты такой...вообщем пилит мозг по полной. хотя повода я этому не давал. не бухаю, не гуляю. говорю 1 раз нет это нетак, ты не права и все такое вежливо, без матов. говорю 2 раз, 5 раз, 7 раз. не отстает, продолжает ебать мозг что я наверно ей изменяю)))) потом этот разговор перетекает в обвинения в другие темы. говорю где 35-39 раз стоп хватит. нет не перестает. Уже чувствую что немогу сдерживатся, и пытаясь защитить ее от себя же самого собираюсь уйти на улицу, на свежий воздух..чтоб успокоется. Не дает выйти, встала у двери и продолжает, но уже орать...я голос не повышал.....и тут то ей и прилитает шапалак, помню как за волосы тащу ее в спальню, больше не помню.
  Ал 06.01.2018 в 12:16:43   # 653329
Мне интересно, каким местом думают рьяные домостроевцы, фактически запирающие жену дома? Неужели о том, что ее привлекательность для себя любимых в изоляции от окружающих повысится?
Кстати, проблему с изменами не смогли даже в Саудовской Аравии, где женщины практически все время находятся на виду у родни, решить.
Причем там имеются и нелегальные "дома терпимости", как и существует практика "жены на час", так же как и скрытые гомосеки, что говорит о том, что проблема с инстинктами и похотью не решается дискриминацией женщин...
  MишаМашкевич 06.01.2018 в 12:20:31   # 653330
Ну конечно, у сильного всегда слабый виноват.
Человек должен себя контролировать. Иначе он обычное животное,которому насрать на окружающих(сама пару раз видела таких, капризные людишки они).
В отношениях всякое бывает. Но есть границы всего. Если человек невротик, вопрос времени когда бабахнет. Поэтому надо не с человеком отношения выяснять, а с самим собой в первую очередь. Не обвинять, а спрашивать, говорить всегда от своего имени в отношениях.
Умение правильно вести разговор тоже ремесло.

А после побоев, отношения лишь ухудшается. Это проблему не решает. Знаю женщин которых били мужья,им честно пофиг уже на мужа,на брак. Даже зная что получит пиз.. лей,прут как танк. Почему? Потому что она уже не боиться боли. Мужа не уважает. Ну и нах оно надо, мужикам. Приходит домой где тебя не ждут и не рады. Делить постель с чужим человеком. В такой ситуации именно мужья сами во всем виноваты.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь