Фильм Алексея Комова "Уроки стандартизации"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 05 Января 2018 в 09:09:32
Будет образование качественным – будет крепким фундамент. Замените образование его суррогатом, получите легко манипулируемых потребителей вместо граждан с Большой буквы.
Прямо в канун Нового года на свет появился интересный фильм, посвященный проблемам образования. Предлагаю его вашему вниманию.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 05.01.2018 в 09:56:33   # 653035
Вопросы есть, ответов нет. Тогда почему на потребительском уровне и не только мы выбираем и стремимся получать их продукты (западные, американские , японские, немецкие...) производства, а не свои. Автомобили, строительные материалы, одежду, продукты питания, оборудование, инструменты. Ведь они произведены людьми имеющими специальное их образование полученное на основе их базового. Которое в этом фильме обсирается. Дебил не произведет конкурентные продукты. Дебилу не объяснишь как надо работать и с какой стороны к станку подходить. Конечно наше сегодняшнее образование не ахти, нихуя молодежь в основном не учится. Но есть кто учится и я таких знаю и оплачиваю их учебу. Так вот они, имея опыт получения высшего образования у нас и у них, мне говорят, что база и основы получения образования у них лучше. Причем это говорят не экономисты и юристы, а инженера.На настоящий момент инженера достаточно квалифицированные. Где ответ?
  Софруджу 05.01.2018 в 10:08:33   # 653043
Вальтер, вот всё как раз для этого. Воспитывается общество потребителей.
А насчёт базового образования. Только прочитал интервью с одним профессором из Оксфорда. Он говорит, что уровень имеют выходцы из бывших соцстран, где остатки прежней системы ещё существуют, а свои даже отобранные могут запросто не знать таблицу умножения. Если вспомню, где ссылка, скину
  Walter 05.01.2018 в 10:39:31   # 653053
Для чего мы получаем образование и знания? Для того чтобы лучше жить. Лучше жить в моем понимании это жить комфортно. Кушать что хочешь, жить в хорошем доме, ездить на отличной новой машине. Не так ли. Это только базовые потребности, не лишние а необходимые. Необходимые я повторяю. Где здесь стремление только к потреблению? А тех кто этот фильм заказал и изготовил считаю пропагандистами в худшем понимании этого слова, а сам фильм российской пропагандой. Которая пытается воспитать тупых ничего не хотящих ничего не требующих людишек. А кто заказчики подобного и так понятно. Так называемая сама себя элитой прослойка. Разбогатевшая на мутной волне и сидящая на ресурсной трубе. Им выгодно затуманивать мозги людям , уменьшая потребность населения мотивируя показом капиталистического потребительского общества. Воспитывая к этому ненависть и антагонизм. Сами же обучают детей на западе (с которого эти дети уже никогда не вернуться) живут в хороших домах, ездят на отличных авто.
  Walter 05.01.2018 в 10:41:20   # 653054
И не надо мне никаких ссылок на произведения всяких там оплаченных кремлевских прихвостней . Далее продолжу...
  Alice004 05.01.2018 в 10:53:19   # 653057
Фильм с таким громким названием. Не соглашусь, что это российская пропаганда. Это просто реклама частного бизнеса, который пропагандируют показанная в начале фильма некая Ирина Шамолина и протоирей Димитрий Смирнов. рекламируют новомодное домашнее образование, которое они почему-то называют классическим.
".....С 2012 года я активно занимаюсь изучением мирового опыта в сфере семейного образования и практикую его со своими детьми.

С 2015 года являюсь Советником по вопросам развития домашнего образования протоиерея Димитрмя Смирнова — Председателя Патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.

Также я вхожу в состав Совета Директоров Международной Конференции по Домашнему Образованию http://ghec2016.org/en/organizers

Я занимаюсь популяризацией семейного образования, потому что верю, что это лучший выбор для любой благополучной семьи. Считаю, что семейное образование особенно актуально для христианских семей.

Моя предпочтительная образовательная модель — классическое образование, базирующееся на тривиуме. Подробнее об этой системе читайте в моем блоге."
  Walter 05.01.2018 в 11:20:13   # 653064
Alice004 Может быть и так но зачем же хаить и делать компромат на то чего сам не знаешь и не понимаешь.
  Alice004 05.01.2018 в 11:26:05   # 653066
Walter, согласна , что "хают и делают компромат " довольно поверхностно.
В фильме только говорится, что все плохо в образовании, а что ИМЕННО плохо - мне осталось непонятно. Разве, что много про вред тестов говорилось...
Зачем хают ? Привлекают неокрепшие умы на свои тренинги, семинары,вебинары , семейные школы
..
  GoodZone 05.01.2018 в 11:53:58   # 653074
Walter, вы с сегодняшней системой образования наверное мало соприкасаетесь, поэтому вам сложно судить о процессах там происходящих. По этой причине, думаю, не стоит быть столь категоричным и послушать людей более сведущих, а уже потом делать какие-то выводы. мне тоже в этом фильме не понравились некоторые моменты, например семейное образование - ну не представляю я как можно обучать ребенка на дому без специального образования да еще и всем предметам сразу, средняя школа должна быть в жизни ребенка, это мое личное мнение. Но то, что общее образование, что западное, что наше направлено на отупление - это уже теперь свершившийся факт, элиту учат отдельно, трудовые ресурсы - отдельно... то что общество затачивают на потребление тоже факт. для вас самих деньги это цель или средство? судя по вашим высказываниям - цель... "Лучше жить в моем понимании это жить комфортно. Кушать что хочешь, жить в хорошем доме, ездить на отличной новой машине. Не так ли. Это только базовые потребности, не лишние а необходимые." пожрать и комфортно провести время... простите, я немного утрирую, но у человека есть и другие потребности более необходимые... Почитайте, потребности и их виды - есть такое понятие мнимая потребность: "Подлинные и мнимые
Различают виды потребностей как подлинные и мнимые. Подлинные потребности – это те потребности, к которым человек приходит самостоятельно. Если у человека возникает желание заняться музыкой – это подлинная потребность. В случае если он начинает музицировать после того, как на него повлияли из вне – родственники, друзья, общество, такая потребность переходит в разряд мнимых." любая реклама направлена на формирование мнимой потребности, реальная потребность в рекламе не нуждается... немного ушел от темы...
  Walter 05.01.2018 в 13:26:39   # 653091
GoodZone С сегодняшней системой образования я сталкиваюсь очень тесно надо внимательно читать мои комментарии выше. Про базовые потребности, если нет их базового удовлетворения то и нет всего остального. Если плохо и безобразно питаешься, живешь в утильных условиях, на учебу, работу ездишь на унылом общественном транспорте, получаешь ли удовольствие от жизни? Я думаю нет. Будет ли у тебя желание и время например играть на скрипке, играть в спортивные игры, заниматься еще чем либо . Нет не будет. И речь у меня идет не о пожрать и комфортно провести время, а о правильном здоровом питании и проживании в комфортных условиях ( когда надо в тепле , когда надо в прохладе, когда надо присесть , когда надо прилечь, когда надо и хочется позаниматься любимым делом, когда надо учиться, когда надо то работать с удовольствием) вот о чем самом важном в жизни человека я говорю. Дальше вы цитируете чужие мысли и слова их коментировать и отвечать на них я не буду.
  GoodZone 05.01.2018 в 14:20:09   # 653101
Весь ваш опыт в образовании? -"есть кто учится и я таких знаю и оплачиваю их учебу. Так вот они, имея опыт получения высшего образования у нас и у них, мне говорят, что база и основы получения образования у них лучше." Я так понял здесь вы говорите о высшем либо специальном образовании, а мы все здесь обсуждаем, задумайтесь НА МИНУТОЧКУ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!! ваш опыт здесь не пригодится ни разу... Кстати не в тему, но примерно 8 преподавателей из 10 в США приезжие, т.е. эмигранты - факт экспорта умов признается даже ими. а по теме, учится у меня сейчас знакомая в испании после школы поступила на подготовительные курсы, здесь даже при нынешнем уровне звезд не хватала 3-4, ну и репетиторы естественно, там звезда, причем учатся в группе из разных стран, как ни странно постсоветское пространство выделяется в лучшую сторону, не потому ли что еще остались отголоски советской школы? а на счет комфорта и покушать все же настоятельно рекомендую почитать о потребностях... Хотя вы неоднократно и настойчиво утверждаете "вы цитируете чужие мысли и слова их коментировать и отвечать на них я не буду". вы всегда пользуетесь только своими мыслями и опытом? Я например использую опыт и мысли чужих людей и не стыжусь этого... поверьте - есть люди умнее вас, да и опять же чужая мысль "только дурак учится на своих ошибках, умный - учится на чужих..."
  Walter 05.01.2018 в 15:11:41   # 653117
Я говорю о том образовании после получения которого кто либо становится достойным человеком. Теперь о среднем давайте поговорим. Один мой подопечный не буду говорить кто он мне , да это и не принципиально, два года назад заканчивал одиннадцатый класс. Не в Шымкенте но школа специализированная на отдельные предметы. Так вот начиная с начала учебного года преподаватели, также завуч и директор школы начали уговаривать написать заявление на то что ЕНТ мой подопечный сдавать не будет , а пусть сдает экзамены получит аттестат и свободен. Но тогда возразил я он не сможет участвовать в конкурсе на получение ГРАНТА. Это никого не волновало. Как говорится после нас хоть потоп. Когда начал глубже копать то оказалось им главное показатели по набранным баллам. Капнул глубже, оказалось что весь учебный процесс фэйк. 10-11 классы ученики делали только то что тренировались в написании тестов. И какой это учебный процесс и какая это учеба и какой это уровень образования и какие это методики с отголосками постсоветского образования? Что ответите на это? Хрен вам сказал я он будет сдавать тесты, если будете творить козни, пожалуюсь в ООН. Нанял репетиторов. Подопечный прекрасно сдал тестирование поступил в технический университет. Тоже не Шымкенте. Опыт в жизни я использую только свой. Знания? ну знания конечно используем и чужие и не чужие. Мысли у меня тоже только свои, никогда не цитирую и не повторяю чужие мысли ибо не всегда они могут быть применимы в той или иной ситуации. Все устал я вам писать и объяснять элементарное в этой не простой жизни. Вы по речам судя, учитель в средней школе. Поэтому в реальной жизни дезориентированы давлением на вас со стороны государственных причастных органов.
  Софруджу 05.01.2018 в 15:28:35   # 653121
Но тогда возразил я он не сможет участвовать в конкурсе на получение ГРАНТА. Это никого не волновало. Как говорится после нас хоть потоп. Когда начал глубже копать то оказалось им главное показатели по набранным баллам. Капнул глубже, оказалось что весь учебный процесс фэйк. 10-11 классы ученики делали только то что тренировались в написании тестов. И какой это учебный процесс и какая это учеба и какой это уровень образования и какие это методики с отголосками постсоветского образования? Что ответите на это? Хрен вам сказал я он будет сдавать тесты, если будете творить козни, пожалуюсь в ООН. Нанял репетиторов. Подопечный прекрасно сдал тестирование поступил в технический университет. Тоже не Шымкенте.
Ну, так вот же. Вы сами и ответили. То, что Вы описали это нынешнее образование. Как Вы выразились, фэйк, а не образование. Кстати, в какой это было школе? Во многих школах действительно так. Но где-то ещё теплятся остатки советского образования, благодаря доживающий свой век старым учителям. И они лучшие для выпускников и родителей, но нелучшие и даже неугодные органам образования, т.к. результаты тестов у них более реальные
  Walter 05.01.2018 в 16:20:37   # 653149
Софруджу На что и как я ответил? А ведь я не отвечал я говорил. Школа гимназия в г. Алматы . Вы лучше назовите где в Шымкенте , в каких школах теплятся остатки советского образования? И как эти знания могут быть лучшими по исходу более 20 лет. Наука, образование не стоят на месте . Это я знаю не по наслышке. На сегодняшний момент обучать специалистов технических специальностей например на базе только советской школы уже не получится.
  GoodZone 05.01.2018 в 16:42:47   # 653157
Walter сдулся... Видно без чужих мыслей продолжать не может, а свои кончились...
  Софруджу 05.01.2018 в 16:48:42   # 653160
Простите, Вальтер. Разговаривать с Вами тут не о чем. Вы бесконечно далеки от проблем образования. Хотя Ваш же опыт родителя должен был Вам показать порочность отхода от советской системы. Смысл фразы "На сегодняшний момент обучать специалистов технических специальностей например на базе только советской школы уже не получится." вообще непонятен. Как раз наоборот - советская школа давала для этого всё. Использование любых технических новинок - это как раз признак советской школы. А сегодня даже простые лабораторные работы редко в какой школе можно встретить. Фильм мне, кстати, не понравился. Там есть здравые мысли, но куда лезет РПЦ, там ничего хорошего быть уже не может. И это тоже та ещё стандартизация
  Софруджу 05.01.2018 в 16:48:43   # 653162
Простите, Вальтер. Разговаривать с Вами тут не о чем. Вы бесконечно далеки от проблем образования. Хотя Ваш же опыт родителя должен был Вам показать порочность отхода от советской системы. Смысл фразы "На сегодняшний момент обучать специалистов технических специальностей например на базе только советской школы уже не получится." вообще непонятен. Как раз наоборот - советская школа давала для этого всё. Использование любых технических новинок - это как раз признак советской школы. А сегодня даже простые лабораторные работы редко в какой школе можно встретить. Фильм мне, кстати, не понравился. Там есть здравые мысли, но куда лезет РПЦ, там ничего хорошего быть уже не может. И это тоже та ещё стандартизация
  Walter 05.01.2018 в 18:24:05   # 653207
Нет Валтер никогда не отступает от своих выводов и заключений. Использование любых технических новинок это признак советской школы? Покажите мне пальцем на этот признак. Только с конкретикой. Именно разговора с вами не получилось. Как говорят русские - я им про Ивана они мне про болвана. Как-то так выходит.
  Walter 05.01.2018 в 18:26:33   # 653208
Гуудзон я по пятницам не подаю...
  Николаz 05.01.2018 в 19:33:00   # 653228
Цитата: Walter от 05.01.2018 09:56:33
Вопросы есть, ответов нет. Тогда почему на потребительском уровне и не только мы выбираем и стремимся получать их продукты (западные, американские , японские, немецкие...) производства, а не свои. Автомобили, строительные материалы, одежду, продукты питания, оборудование, инструменты. Ведь они произведены людьми имеющими специальное их образование полученное на основе их базового. Которое в этом фильме обсирается. Дебил не произведет конкурентные продукты. Дебилу не объяснишь как надо работать и с какой стороны к станку подходить. Конечно наше сегодняшнее образование не ахти, нихуя молодежь в основном не учится. Но есть кто учится и я таких знаю и оплачиваю их учебу. Так вот они, имея опыт получения высшего образования у нас и у них, мне говорят, что база и основы получения образования у них лучше. Причем это говорят не экономисты и юристы, а инженера.На настоящий момент инженера достаточно квалифицированные. Где ответ?

Ответ в нашей элите. Всё за бугор от того и мы не можем конкурентное производить и живём в нищете(большинство по крайней мере). Элита нынче не та а с запашком. 20 лет - говорят малый срок, а вот Сталин с нуля поднял страну. так что всё дело в человеке.
  bolatbol 05.01.2018 в 20:20:16   # 653237
Кого выберет нормальный мужик - тупую, но красивую блондинку, умную, но некрасивую брюнетку или среднюю шатенку? Молодой и глупый выберет блондинку и вскоре разведется: жить с овцой может только баран, а пацан, каким бы тупым ни был, интеллектом превосходит самого умного барана.

Неуверенный в себе потенциальный подкаблучник выберет умную и некрасивую, вернее она его выберет из числа доступных ей уродов и неудачников. Она проживет долгую и счастливую жизнь, он и пудель тоже будут по своему счастливы.

А вот нормальный человек выберет умеренно умную, потому что мозги формируют личность. А вот личности выходили из советской школы. Из современной выходят натуральный телки, и это прискорбно.
  Walter 06.01.2018 в 13:13:38   # 653337
Цитата: Николаz от 05.01.2018 19:33:00
Цитата: Walter от 05.01.2018 09:56:33
Вопросы есть, ответов нет. Тогда почему на потребительском уровне и не только мы выбираем и стремимся получать их продукты (западные, американские , японские, немецкие...) производства, а не свои. Автомобили, строительные материалы, одежду, продукты питания, оборудование, инструменты. Ведь они произведены людьми имеющими специальное их образование полученное на основе их базового. Которое в этом фильме обсирается. Дебил не произведет конкурентные продукты. Дебилу не объяснишь как надо работать и с какой стороны к станку подходить. Конечно наше сегодняшнее образование не ахти, нихуя молодежь в основном не учится. Но есть кто учится и я таких знаю и оплачиваю их учебу. Так вот они, имея опыт получения высшего образования у нас и у них, мне говорят, что база и основы получения образования у них лучше. Причем это говорят не экономисты и юристы, а инженера.На настоящий момент инженера достаточно квалифицированные. Где ответ?

Ответ в нашей элите. Всё за бугор от того и мы не можем конкурентное производить и живём в нищете(большинство по крайней мере). Элита нынче не та а с запашком. 20 лет - говорят малый срок, а вот Сталин с нуля поднял страну. так что всё дело в человеке.
элита? Где вы видите элиту? Мое мнение элиты у нас нет. Кто такая элита это люди сделавшие сто значительное для общества. Не правда ли? А здесь кто больше снизил тот и элита? Нет у нас культуры для рождения элиты. Нет. И не появится. Если так будем относится ко всему что нас в вблизи окружает.
  GoodZone 08.01.2018 в 08:57:20   # 653621
Цитата: Walter от 05.01.2018 18:26:33
Гуудзон я по пятницам не подаю...


Это ты к чему вдруг? Да у тебя и нет того что мне действительно нужно и быть не может, давалка еще не выросла. Сиди со своими мыслишками и наслаждайся своей никчемной значительностью...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь