Dragon 12 Декабря 2017 в 09:18:47
На улицу на снег поставил две бочки по 200 литров, пускай парафин осядет, шлангом сливаю чисто жидкую солярку. Геморройно, но мучиться с парафином больше не хочу.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате


Вот протокол испытания с сайта Гелиос за 16 год, даже там написано, что предельная температура фильтруемости фактически -2, а температура застывания -4. И что вы хотите от такой солярки?

Цитата: Jopavogne от 12.12.2017 04:39:41

Вот протокол испытания с сайта Гелиос за 16 год, даже там написано, что предельная температура фильтруемости фактически -2, а температура застывания -4. И что вы хотите от такой солярки?
в самом низу читаем приписочку"Протокол распространяется на образец подвергнутый испытаниям" 
Вот протокол испытания с сайта Гелиос за 16 год, даже там написано, что предельная температура фильтруемости фактически -2, а температура застывания -4. И что вы хотите от такой солярки?


Цитата: старик от 12.12.2017 12:55:44
Я вот не пойму, а инженерно-технической мысли не хватает на заводе, чтобы избавить (отфильтровать) соляру от парафина?
Я вот не пойму, а инженерно-технической мысли не хватает на заводе, чтобы избавить (отфильтровать) соляру от парафина?
О чём Вы говорите ? , какие мысли ? , у кого ? там одна "мысля" на всех - как можно больше своровать на своём посту .
Цитата: старик от 12.12.2017 12:55:44
Я вот не пойму, а инженерно-технической мысли не хватает на заводе, чтобы избавить (отфильтровать) соляру от парафина?
Я вот не пойму, а инженерно-технической мысли не хватает на заводе, чтобы избавить (отфильтровать) соляру от парафина?
Ну вот она и стоит уже по 220 тнг

Цитата: Стрельцов от 14.12.2017 16:50:07
как уже написано зимой надо использовать зимнюю соляру или антигель, а гемор с отфильтровкой парафина лишние движения... парафин в незамороженном сост в соляре является смазывающим веществом для форсунок и тнвд и нвд , обогрев топливного фильтра как пятая нога коню. при минусе ниже 10 и холодней начинает прихватывать соляру в трубке подачи топлива из бака под днищем машины и в баке .только соответствующее топливо или качественный антигель . совет всем кто на солярке зимой иметь в багажнике пленку чтоб хватало обклеить машину по периметру бумажный скотч которым клеить клиенку к кузову чтоб нижний край на земле был, и паяльную лампу , даже если на глухо запарафинилась везде , обклеиваем три минуты чтоб стык клинки бул сзади машины, запускаем несильно лампу и поставив под задний бампер по направлению в сторону мотора , подкладываем камушек под лампу так чтоб пламя было направлено к земле под острым углом и отраженный от земли жар шел к мотру ( пламя слабо) желательно каждую минуту чуть менять направление огня. десять минут и снег с крыши растает при любом морозе , заводим как летом и двигаемся дальше... конечно риски есть но с умом без проблем, не один десяток так разморозил даже автобус на сас тюбе ночью ребята так отогрели тряпку рулон везли кто то , размотали и пассажиры руками держали за двадцать минут завели
Ни чего не прихватывает в трубках...Обратка ТНВД имеет температуру около 60 градусов,еще и через фильтр проходит(который грееться) она льется в бак,20 минут работы движка у меня бак теплый. В трубках замерзнуть проблемно,стенки гладкие зацепиться не за что(исключаю колхоз).как уже написано зимой надо использовать зимнюю соляру или антигель, а гемор с отфильтровкой парафина лишние движения... парафин в незамороженном сост в соляре является смазывающим веществом для форсунок и тнвд и нвд , обогрев топливного фильтра как пятая нога коню. при минусе ниже 10 и холодней начинает прихватывать соляру в трубке подачи топлива из бака под днищем машины и в баке .только соответствующее топливо или качественный антигель . совет всем кто на солярке зимой иметь в багажнике пленку чтоб хватало обклеить машину по периметру бумажный скотч которым клеить клиенку к кузову чтоб нижний край на земле был, и паяльную лампу , даже если на глухо запарафинилась везде , обклеиваем три минуты чтоб стык клинки бул сзади машины, запускаем несильно лампу и поставив под задний бампер по направлению в сторону мотора , подкладываем камушек под лампу так чтоб пламя было направлено к земле под острым углом и отраженный от земли жар шел к мотру ( пламя слабо) желательно каждую минуту чуть менять направление огня. десять минут и снег с крыши растает при любом морозе , заводим как летом и двигаемся дальше... конечно риски есть но с умом без проблем, не один десяток так разморозил даже автобус на сас тюбе ночью ребята так отогрели тряпку рулон везли кто то , размотали и пассажиры руками держали за двадцать минут завели