Казком умер, да здравствует Qazkom. Или где деньги?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Navi680 07 Декабря 2017 в 11:57:17
Qazkom, Вы наверняка забыли что люди все еще пользуются наличными. По Вашему все мы живем в развитом обществе где за все можно заплатить карточкой.

И отсюда вопрос: когда прекратится бардак с отсутствием наличности в банкоматах города Шымкента? Каждый месяц начиная с 1х чисел и почти до середины месяца приходится устраивать целый квест и беготню по городу в поисках банкомата с деньгами. Везде одно сообщение "воспользуйтесь другим банкоматом" беги дальше искать.

Мало толку иметь распространенную сеть банкоматов, если наличность в них крайняя редкость. Установите уж 1 банкомат в центре города, но с которого можно снять деньги в любое время. Чтобы все население уж точно знало где их искать.

Сегодня с утра у здания ГОЛОВНОГО ОФИСА по ул. Г. Иляева, из, как минимум, 5-ти банкоматов деньги можно было снять лишь в 2х. У каждого терминала длинные очереди из клиентов жаждущих снять свои кровные (зарплаты, пенсии итд). К обеду работал лишь 1 аппарат и это при том что ни в одном известном мне банкомате, по ВСЕМУ ГОРОДУ не было наличности.
Все Вы представляете что там творилось. Это полное безобразие! Безответственное и наплевательское отношение к клиенту.

В кассовом отделе так же огромные очереди. И это в тесном корридоре, а если кому то станет плохо? К нему же "скорая" не пробъется во время . На вопрос к работнику банка, почему нет денег в банкоматах? был получен ответ "не знаю, этим другая организация занимается". Крайних как видите найти сложно.
Но вы же видите как страдают клиенты! Почему не принимаете меры?!

Крайне разочарован качеством обслуживания. А был когда-то лучшим банком.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Platon 07.12.2017 в 12:03:09   # 648060
Ребрендинг прошел, все рады, а качество услуг это уже не главное! Честно сказать у самого карта только для коммунальных платежей.
  TEMIPXAH 07.12.2017 в 12:10:27   # 648062
а Вы ответьте на вопрос - кому принадлежит этот банк? и сразу поймете - почему такое отношение к населению к клиенту
  shaman 07.12.2017 в 12:12:45   # 648064
А что комиссия космическая что-ли, если снять с банкомата другого банка и оно того стоит, чтобы бегать и искать, стоять в очередях?
  Dior 07.12.2017 в 12:15:45   # 648067
Что могу сказать господа. Идете в маркет, покупаете пару, тройку вещей через карточку. Потом спустя некоторое время, возвращаетесь с чеком и говорите, что мол эта продукция не устраивает вас. Что там например слишком много эмульгаторов (как пример) ну или техника не содержит какую-то очень важную для вас функцию. И возвращаете наличку себе.
  shy_ric 07.12.2017 в 12:20:56   # 648069
Navi680 банкоматы Казкома передали народному банку)) все претензии к ним + с казкомовских банкоматов теперь снимать можно карточками народного и все пенсионеры, студенты, гос. служащие и т.д. и т.п. опустошают теперь и их... и еще.. если раньше стояли 2 банкомата народный + ккб - рядом, то сейчас 1 из них снимают и нагрузка идет на 1... ну есть и еще пару моментов
  xxxBratanxxx 07.12.2017 в 12:21:44   # 648070
Ответ Автору все просто поглотил Халык! банкоматы объединили теперь бюджетники и зарплатники их раком ставят Халык на правах владельца деньги себе забрал и они заправляют теперь банкоматы следовательно таже самая хуиня будет как и всегда была с халыковскими банкоматами а это очереди владелец Халыка в преемники метин и ему опсолютно насрать как ты свои кровные снимать будешь!!!
  realist 07.12.2017 в 12:21:45   # 648071
ну снимайте с халыка)) Та же комиссия. Казком и халык теперь одно целое. Не знали?
  Практичный 07.12.2017 в 12:28:01   # 648073
Цитата: realist от 07.12.2017 12:21:45
ну снимайте с халыка)) Та же комиссия. Казком и халык теперь одно целое. Не знали?
Там вообще нет никогда денег. Обналичивать сейчас геморрой.Можно выставить притензию...Надо договор почитать и попробовать.Оху...то есть обнаглели.
  zergost 07.12.2017 в 12:28:03   # 648074
Цитата: Dior от 07.12.2017 12:15:45
Что могу сказать господа. Идете в маркет, покупаете пару, тройку вещей через карточку. Потом спустя некоторое время, возвращаетесь с чеком и говорите, что мол эта продукция не устраивает вас. Что там например слишком много эмульгаторов (как пример) ну или техника не содержит какую-то очень важную для вас функцию. И возвращаете наличку себе.


В маркете возврат сделаю обратно на карту... Проверено

По теме. Посмотрите с какими картами стоят люди возле банкоматов. У халыка банкоматы не работают неделями, вот их клиенты ломанулись в казком снимать наличность, тем более нет комисии(((

Лайфхак: 1# номер кол центра казкома 7111 звонок с мобильного бесплатный, оператор подскажет где можно снять!
2# Удостоверения личности + карта = в любом отделении банка
3# в банкоматах халык банка!!!
ЗЫ... Сам пользуюсь 1 и 3 вариантом
  Sputnic 07.12.2017 в 13:02:59   # 648085
Цитата: shaman от 07.12.2017 12:12:45
А что комиссия космическая что-ли, если снять с банкомата другого банка и оно того стоит, чтобы бегать и искать, стоять в очередях?

Заметьте, при снятии наличных с другого банкомата, в нем ясным языком сказано, "комиссию устанавливается ваш банк", а почему снимая свои, мы должны нашему же банку, за их недоработки. И ведь они в курсе, что на эти числа нагрузка по выдаче. Ан нет, по выходным если попадаешь на такие числа. Фигулю тебе, а не наличные.
  Antoxa 07.12.2017 в 13:06:21   # 648086
В прошлом месяце та же история приключилась. В районе Янги-Шахара обошел 6 банкоматов Qazkom(3 в ТЦ Баян сулу, 2 у отделения банка на остановке Янги-Шахар, 1 ТЦ Аль-ФАраби): в 5 не было денег, 1 был сломан. Обошел 4 банкомата Народного банка(2 у отделения банка на Аскарова, 2 в ТЦ Баян сулу): в 3 не было денег. Только в одном банкомате народного банка были деньги и очередь человек 15-20.

До слияния этих банков было все отлично. Сколько снимаю деньги не было проблем. После слияния такое началось.

Как же приятно почувствовать себя в большой семье народного банка. Теперь и мы почувствуем все прелести народного обслуживания.
  MишаМашкевич 07.12.2017 в 13:14:15   # 648088
Цитата: Dior от 07.12.2017 12:15:45
Что могу сказать господа. Идете в маркет, покупаете пару, тройку вещей через карточку. Потом спустя некоторое время, возвращаетесь с чеком и говорите, что мол эта продукция не устраивает вас. Что там например слишком много эмульгаторов (как пример) ну или техника не содержит какую-то очень важную для вас функцию. И возвращаете наличку себе.
при возврате пишется заявление. Деньги возвращается на карточку.
Потом по поводу самого товара, не все товара можно вернуть. Есть список запрещённых к возврату.

А вообще если это проблема, поменяйте банк. Открываете счёт в другом банке, относите 1 справку в гцвп, горсобез, работодателю под роспись на 2 экземпляре об изменении реквизитов. И все. В следующем месяце получишь в другом, нормальном.
А те кто говорят или Казком, народный для пенсии и пособии нафиг посылайте, не имеют право. Главное чтобы счета были именно для такого рода операции открыты(при открытии надо обязательно говорить банку).
  Fototur 07.12.2017 в 13:36:44   # 648092
Пишу просто на народном языке. Казком перешёл под крыло Народного. Многие пенсионеры уже знают что с Qазкомовсокого банкомата можно снимать пенсии без процентов. Отсюда и поблемы перешедшие от АнтиНардного банка. Пусто, замёрзли, нет связи, и тысяча или милЬон причин. После 10 числа любого месяца всё работает. Приговор - виновные бабушки и дедушки.
  Софруджу 07.12.2017 в 13:43:58   # 648094
Да. в Казкоме такой беспредел недавно, раньше не было. А вот в Народном так было всегда. насчёт поменять банк хорошо советовать со стороны. Спросите, например, у учителей, могут ли они уйти из ненавистного народного?
  Fototur 07.12.2017 в 13:47:09   # 648095
Цитата: Софруджу от 07.12.2017 13:43:58
Да. в Казкоме такой беспредел недавно, раньше не было. А вот в Народном так было всегда. насчёт поменять банк хорошо советовать со стороны. Спросите, например, у учителей, могут ли они уйти из ненавистного народного?
Спроси у меня, я там пенсию получаю. Благо что есть интернет банкинг, кривой, но хоть что то можно перечислить без очередей.)))
  Сладкая Вата 07.12.2017 в 13:49:39   # 648097
Цитата: MишаМашкевич от 07.12.2017 13:14:15
Цитата: Dior от 07.12.2017 12:15:45
Что могу сказать господа. Идете в маркет, покупаете пару, тройку вещей через карточку. Потом спустя некоторое время, возвращаетесь с чеком и говорите, что мол эта продукция не устраивает вас. Что там например слишком много эмульгаторов (как пример) ну или техника не содержит какую-то очень важную для вас функцию. И возвращаете наличку себе.
при возврате пишется заявление. Деньги возвращается на карточку.
Потом по поводу самого товара, не все товара можно вернуть. Есть список запрещённых к возврату.

А вообще если это проблема, поменяйте банк. Открываете счёт в другом банке, относите 1 справку в гцвп, горсобез, работодателю под роспись на 2 экземпляре об изменении реквизитов. И все. В следующем месяце получишь в другом, нормальном.
А те кто говорят или Казком, народный для пенсии и пособии нафиг посылайте, не имеют право. Главное чтобы счета были именно для такого рода операции открыты(при открытии надо обязательно говорить банку).


у нас люди финансово не грамотные и ленивые, им проще терпеть всю эту хрень каждый месяц
  Софруджу 07.12.2017 в 13:53:19   # 648098
Fototur 07.12.2017 в 13:47:09 # 648095
Пенсию реально несложно перевести в любой банк. Но если Ваша организация обслуживается каким-то банком, а Вы захотели другим, то я на Вас посмотрю, как у Вас это получится
  Joykin 07.12.2017 в 14:11:14   # 648104
Это хитрый план властей по переводу всех жителей КЗ на безналичный расчет. В Шымкенте просто обкатка "плана" идет!
  acid 07.12.2017 в 14:17:47   # 648107
ОСтавил в Казкоме только депозит - там самая высокая страховка - у меня депозит меньше
Ушел в Сбер - да мало банкоматов, да мало терминалов. Но зато стабильнй кэшбэк и бабло в банкоматах.
Как тут верно сказали - это пенсы и студы потрошат казкомовские баблометы
  Profi 07.12.2017 в 14:33:23   # 648112
С Халык банком тоже такие проблемы. Вчера около 5-6 крупных точек банкоматов объездил, все почти не работали... И только на главном выдали деньги, но только частями по 30 000 тг. лимитом. Пипец что творится не знаю...
  Viktor11 07.12.2017 в 14:36:13   # 648114
Цитата: shy_ric от 07.12.2017 12:20:56
Navi680 банкоматы Казкома передали народному банку)) все претензии к ним + с казкомовских банкоматов теперь снимать можно карточками народного и все пенсионеры, студенты, гос. служащие и т.д. и т.п. опустошают теперь и их... и еще.. если раньше стояли 2 банкомата народный + ккб - рядом, то сейчас 1 из них снимают и нагрузка идет на 1... ну есть и еще пару моментов
Если за обслуживание взялся народный (мой банк зарплатный), то добро пожаловать к нам. Привыкайте. Вы еще из народного на праздники деньги не снимали...
  MишаМашкевич 07.12.2017 в 14:54:05   # 648121
Цитата: Софруджу от 07.12.2017 13:43:58
Да. в Казкоме такой беспредел недавно, раньше не было. А вот в Народном так было всегда. насчёт поменять банк хорошо советовать со стороны. Спросите, например, у учителей, могут ли они уйти из ненавистного народного?
еще раз говорю надо в 2 экземплярах отнести в бухгалтерию. ПОД РОСПИСЬ. Если оклад не поступил куда надо, идет пеня, за это бух сам перед начальством будет отвечать(кстати за заработный проекты банки отчихляют куда надо). А ту карточку лучше закрыть. Насовсем. Права свои надо защищать. С бухом конечно ругаться не стоит, но если не в формальной обстановке все объяснить по человеческий думаю человек поймет. Для неё это всего 1 платежка, отдельная ото всех(минут 5 работы).(если прям вся школа в народном)
  shy_ric 07.12.2017 в 14:58:17   # 648123
Цитата: Viktor11 от 07.12.2017 14:36:13
Если за обслуживание взялся народный (мой банк зарплатный), то добро пожаловать к нам. Привыкайте. Вы еще из народного на праздники деньги не снимали...

у зп проект в другом банке ))
  shy_ric 07.12.2017 в 15:02:29   # 648127
Цитата: MишаМашкевич от 07.12.2017 14:54:05
еще раз говорю надо в 2 экземплярах отнести в бухгалтерию. ПОД РОСПИСЬ. Если оклад не поступил куда надо, идет пеня, за это бух сам перед начальством будет отвечать(кстати за заработный проекты банки отчихляют куда надо). А ту карточку лучше закрыть. Насовсем. Права свои надо защищать. С бухом конечно ругаться не стоит, но если не в формальной обстановке все объяснить по человеческий думаю человек поймет. Для неё это всего 1 платежка, отдельная ото всех(минут 5 работы).(если прям вся школа в народном)

во первых зп проект не снимает коммисию с зачисления денег, во вторых, за каждое платежное поручение надо платить.. в третьих отчисляют куда надо если буха иль главбуха переманивают банки на зп проект, а если директор сам сказал такой то банк и все, то никому ничего не отчисляют))
По закону Вы правы, но в реальности с такими замашками по новому трудовому кодексу Вас уволят через неделю ))) ахаха
  Старик60 07.12.2017 в 17:36:59   # 648180
Вчера не хватило мне денег в банкомате от ЦентрКредит (на Венеции). Сегодня получил.
А рядом банкомат от КазКома не работал. Подошла женщина, довольно цивильно одетая и спрашивает где есть банкомат от ККома. Я ей сказал, что можно снимать в банкоматах от Халык банка потому, что они объединились. Она на меня так посмотрела, как будто я с луны свалился.
  Серж222 07.12.2017 в 18:32:31   # 648203
Согласен с Вами со всеми! Мутотень такая 2-ой месяц продолжается. Наличку снять невозможно в начале месяца. Банкоматы Казкомовские выпотрошенные стоят напрочь. Ткнулся в Халык - там очереди по 40-50 человек, банкоматы на улице, мороз - 6, люди бедные молча стоят и ждут по 2-3 часа, чтобы 70-80 тысяч тенге снять. Стал звонить в колл-центр Казкомовский, битый час гоняли меня операторы по всему городу, потом приехал на Тауке-хана (где головной филиала в Шымкенте) и сказал девушке из колл-центра, что хрен уеду, пока деньги не обналичу, пришлось даже ругаться. При мне пришли ребята, банкомат баблом зарядили, деньги снял (но снял подчистую, раньше так никогда не делал).
Господа банкиры! А что Вам тяжело аналитику сделать с учетом фактического снятия денежных средств с банкоматов (с учетом возросшей клиенткой базы) и почаще заряжать банкоматы, это же элементарный процесс.
Задумайтесь, а то свалю с Вашего банка Казком-Халык.
  Navi680 07.12.2017 в 18:45:15   # 648208
Насчет снятия с другого банка, везде разный лимит а по 70 тыщ тыкать чтобы снять лям посмотрю как вы не удавитесь за проценты.
Цитата: shaman от 07.12.2017 12:12:45
А что комиссия космическая что-ли, если снять с банкомата другого банка и оно того стоит, чтобы бегать и искать, стоять в очередях?
  Navi680 07.12.2017 в 18:47:11   # 648209
Цитата: xxxBratanxxx от 07.12.2017 12:21:44
Ответ Автору все просто поглотил Халык! банкоматы объединили теперь бюджетники и зарплатники их раком ставят Халык на правах владельца деньги себе забрал и они заправляют теперь банкоматы следовательно таже самая хуиня будет как и всегда была с халыковскими банкоматами а это очереди владелец Халыка в преемники метин и ему опсолютно насрать как ты свои кровные снимать будешь!!!

Я как то не подумал что халык в приоритете будет заправлять свои банкоматы.
  shy_ric 07.12.2017 в 20:55:48   # 648237
Цитата: Серж222 от 07.12.2017 18:32:31
А что Вам тяжело аналитику сделать с учетом фактического снятия денежных средств с банкоматов (с учетом возросшей клиенткой базы) и почаще заряжать банкоматы, это же элементарный процесс.

так в казкоме и мониторили и заправляли и в выходные и перед празниками и т.д. а сейчас... работает не работает пофигу банкомат может несколько дней стоят потому, что теперь все по другому
  гримм 07.12.2017 в 23:25:41   # 648260
Вы чо как пенсионеры разорались? Неможете потерпеть или надо снять все потратить и ждать след зарплаты, видимо вы в девяностые нежили и незнали что тогда и по пол года люди з.п. неполучали
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь