В Павлодаре инвалид подал в суд на «Казпочту»
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 06 Декабря 2017 в 16:13:31
Он обвиняет компанию в неоднократных издевательствах

Пенсионер и инвалид третьей группы Александр ДОНЯ подал в суд на государственную компанию «Казпочта». Он требует, чтобы ему компенсировали моральные страдания, оценив их в 600 тысяч тенге.

- С прошлого года я часто делал заказы на сайте Aliexpress. Покупал картриджи для принтера, крепления для вентилятора, нитки, семена и другие мелочи. Все посылки были маленькие, умещающиеся на ладони. Заказы через интеренет это и экономия, и моя маленькая радость. Но доставка пакетов «Казпочтой» - сущий кошмар. С января 2017 года эти эксперименты с доставкой превратились в прямое издевательство, - рассказывает пенсионер.

В силу возраста и инвалидности Александру Прокофьевичу было удобно забирать посылки из ближайшего к дому отделения. Но после «оптимизации», прошедшей в компании, его посылки стали направлять в пункты выдачи в самых разных районах Павлодара, а после присылали СМС, где говорилось, что нужно срочно забрать пришедший товар, иначе посылку отправят обратно.

С начала года пенсионер собирал свои посылки по пяти разным адресам.

- У сайта Aliexpress имеются определённые правила. Из-за неправомерных действий «Казпочты» 7 сентября меня упрекнули в том, что я якобы уже получил отправление, но не сообщил об этом. Но посылка еще не дошла. Оказалось, что «Казпочта» сделала ложное подтверждение. То есть пакет я еще не получил, а на Aliexpress уже значится другое, - пояснил Александр Доня.

Сначала он пытался договориться с «Казпочтой» мирным путем -просил сделать так, чтобы посылки приходили в отделение у дома. Написал им претензию, требуя исправить ситуацию. Однако желаемого отклика не получил, поэтому оформил иск и пошел в суд. Первое слушание состоится в среду, 6 декабря.

Александр Доня знает, что он ни один такой, у кого есть претензии к качеству работы "Казпочты". Поэтому пенсионер предлагает всем, кто оказался в такой ситуации бесплатную юридическую помощь, в частности подготовить иск.

По словам истца, только так можно научить «Казпочту» поменять свое отношение к клиентам.


http://www.ratel.kz/raw/v_pavlodare_invalid_podal_v_sud_na_kazpochtu
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ZSK 06.12.2017 в 16:37:23   # 647883
Такая же хрень.Отследил посылку до отделения,через сутки пошел получать-не отдали,т.к.еще не оформили доставку и так 2 дня подряд.При общении с этими гнидами позволил себе произнести слово"овца",после чего мне заявили,что пока я не ивинюсь посылку мне не отдадут.Пошел домой,позвонил начальнику сортировки,назвал статьи у.к.по которым я могу привлечь их к ответственности,пообещал прийти в отделение с полицией,сказал,что больше туда ходить не буду.Через пол часа посылку принесли мне домой.
  Практичный 06.12.2017 в 17:44:16   # 647893
По поводу Казпочты много вопросов...Например при приеме платежей они занимаються сбором персональных данных,кажеться они не являються гос.оператором...Но выбора они не оставили,альтернативы нет, не в почтовых отправлениях не в оплате.
  Практичный 06.12.2017 в 17:44:50   # 647894
Админ,какого хобота у меня румынский флаг?
  Mikado 06.12.2017 в 19:19:06   # 647936
Цитата: Практичный от 06.12.2017 17:44:50
Админ,какого хобота у меня румынский флаг?


Наверное, потому что в паутину выходите через румынский Билайн.
  ГОРЫНЫЧ 06.12.2017 в 20:34:53   # 647956
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь