Китай запустил в производство электрокар - «убийцу» Tesla
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Ноября 2017 в 11:11:31
Китайская компания NIO, известная по «мегаваттному» суперкару NIO EP9 и участию в гоночном чемпионате Formula E, начинает производство своего первого электрического кроссовера NIO ES8. Его выпуск будет осуществляться на предприятии концерна JAC. Данная модель призвана стать доступной альтернативой аналогичному по формату семейному кроссоверу Tesla Model X.



Дизайн серийной модели практически не отличается от концепта ES8, показанного на автошоу в Шанхае. У него заостренная передняя часть и узкие диодные фары. Электрокроссовер NIO ES8 имеет 5022 мм в длину, 1962 мм в ширину и 1756 мм в высоту, а его колесная база составляет 3010 мм. Масса электрического кроссовера составляет 2460 кг. В салоне NIO ES8 установлены виртуальная панель приборов и большая сенсорная панель информационно-развлекательной системы, также предусмотрен проекционный дисплей.

Электрический кроссовер предлагают исключительно в семиместном исполнении с посадочной формулой 2-3-2. Корпус и шасси модели выполнены из алюминия. Новинка оснащается активной пневматической подвеской и двумя электродвигателями на обеих осях мощностью по 326 лошадиных сил (крутящий момент 420 Нм) каждый, то есть суммарная мощность составляет 652 лошадиных сил.

Аккумуляторная батарея ёмкостью 67 кВтч позволяет проехать без подзарядки до 500 км при средней скорости движения 60 км/ч (при тестировании на основании широко используемого неофициального китайского стандарта). Если же проводить тестирование в соответствии с европейским стандартом NEDC, то запас хода составляет уже более скромные 355 км. Полностью зарядить аккумуляторную батарею от стандартной розетки на 220 В можно за 8 часов. На станциях ускоренной зарядки всего за 1 час восстанавливается 80% заряда батареи.



Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость движения составляет 200 км/ч. Однако последний параметр требует уточнения. Фактически, скорость в 200 км/ч доступна лишь в специальном Boost-режиме и только на протяжении 1 км пути. Реально доступная для длительной поездки максимальная скорость составляет 180 км/ч. Правда, длительной такую поездку тоже нельзя назвать, так как заряда батареи при такой скорости хватит лишь на 30 минут работы электродвигателей. Соответственно, пробег на максимальной скорости составляет около 90 км.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  kanat7782 28.11.2017 в 11:36:18   # 646220
А цена??!! Жду с не терпением покупки электрокаров по доступной цене.
  Enzo 28.11.2017 в 12:41:28   # 646239
Все считают, что электромобили это экологически чистый вид транспорта, но видят лишь верхушку айсберга. Производство литий-ионнных батареи для электромобилей является одним самых загрязняющих окружающую среду производств. Так что экологическая чистота электромобилей весьма спорна.
  Stalin 28.11.2017 в 13:54:24   # 646268
Quote:
Аккумуляторная батарея ёмкостью 67 кВтч позволяет проехать без подзарядки до 500 км при средней скорости движения 60 км/ч (при тестировании на основании широко используемого неофициального китайского стандарта). Если же проводить тестирование в соответствии с европейским стандартом NEDC, то запас хода составляет уже более скромные 355 км
  Nafis 28.11.2017 в 15:33:47   # 646296
Цитата: Stalin от 28.11.2017 13:54:24
Quote:
Аккумуляторная батарея ёмкостью 67 кВтч позволяет проехать без подзарядки до 500 км при средней скорости движения 60 км/ч (при тестировании на основании широко используемого неофициального китайского стандарта). Если же проводить тестирование в соответствии с европейским стандартом NEDC, то запас хода составляет уже более скромные 355 км

А если еще нормальной рулеткой померить расстояние то 300 км выйдет.... 😂
  Takecha 28.11.2017 в 17:12:19   # 646331
Все новое почти всегда встречают в штыки. Но время расставить все поместам.
  Marvel 28.11.2017 в 19:17:22   # 646386
Цитата: Enzo от 28.11.2017 12:41:28
Все считают, что электромобили это экологически чистый вид транспорта, но видят лишь верхушку айсберга. Производство литий-ионнных батареи для электромобилей является одним самых загрязняющих окружающую среду производств. Так что экологическая чистота электромобилей весьма спорна.


Так же как и спорно утверждение о загрязняющем воздействии производства литий-ионных аккумуляторов. Полноценных исследований в этой сфере нет. Есть лишь мета-анализ, вывод которого показывает, что в Швеции гораздо экологичнее производить такие батареи нежели в Индии.

Но важно другое, электромобили не производят выхлопы в жилых кварталах в городе. А как известно, чем дальше от проезжей части, тем меньше выхлопы. По гигиене труда в десятки раз.
  Marvel 28.11.2017 в 19:25:38   # 646390
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь