В компании Toyota предсказали смерть ДВС к 2050 году
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Marvel 14 Ноября 2017 в 15:15:24
Глава отдела разработок и инжиниринга компании Toyota Сейго Кузумаки заявил о скором отказе всех автопроизводителей от двигателей внутреннего сгорании.

По его словам, выпуск чисто бензиновых и дизельных машин прекратят уже к 2040 году, после чего моторы, работающие на углеводородном топливе, останутся только на гибридах, за которыми будет примерно 10% рынка. А полный отказ от производства автомобилей с ДВС ожидается к 2050 году.

К такому развитию событий автопром подталкивают власти многих стран. Например, Франция и Великобритания объявили о намерениях ввести запрет на продажу бензиновых и дизельных машин с 2040 года, Германия пообещала сделать это в 2030-м, а Норвегия — уже в 2025 году. К середине века выбросы углекислого газа автомобилями должны снизиться на 90%. Правда, не ясно, что делать с менее развитыми странами. Скажем, в России, Индии или Бразилии о запрете ДВС пока ничего не слышно, и есть большая вероятность, что во многих странах к 2050 году бензиновые и дизельные моторы все еще будут актуальными.

По мнению Кузумаки-сана, на смену углеводородным автомобилям постепенно придут электромобили. Что касается Тойоты, то она сейчас лидирует по объему производства гибридов (компания удерживает 43% мирового рынка «электрифицированных» автомобилей, к которым относятся и гибриды), но собственного массового электромобиля пока не имеет. Выход первой такой модели запланирован на 2020 год, за ней последует целое семейство. Поначалу электро-Тойоты будут оснащать традиционными литий-ионными аккумуляторами (пробег на одной зарядке около 300 км), но ближе к 2030 году у компании должны появиться массовые твердотельные батареи, которые окажутся эффективнее и дешевле нынешних. Именно эта технология, по мнению тойотовских боссов, должна стать переломной в деле массовой электромобилизации.

https://autoreview.ru/news/v-kompanii-toyota-predskazali-smert-dvs-k-2050-godu
Комментарии, по рейтингу, по дате
  MrX 14.11.2017 в 15:54:39   # 643213
Главное чтоб как Теслу не зарубили нефтяные магнаты
  андремас 14.11.2017 в 16:06:55   # 643217
Бол тов ня.
  Walter 14.11.2017 в 16:16:35   # 643220
Хуйня все эти версии. Аккумуляторы заряжать энергию где брать - уголь жечь? мазут? газ? все это продукты нефтепереработки.
  андремас 14.11.2017 в 16:23:17   # 643223
~35 кВт на 100 км пробега.
Это без кондея и отопителя..
Теперь прикиньте сколько суммарно составит дневной пробег миллионов авто..
  Marvel 14.11.2017 в 16:40:01   # 643228
Если это произойдет, я буду очень рад. Надоели эти выхлопы. Все время езжу по городу с включенной рециркуляцией и кондиционированием воздуха, чтобы окна не запотевали. Пусть производят электроэнергию для электромобилей вдалеке от города. По подсчетам, чтобы перевести Европу на электрические машины, нужно увеличить производство электроэнергии на 20%. Это не так много. Только вот мы как нефтяная страна от этого только проиграем.
  чугуний 14.11.2017 в 17:11:51   # 643237
Цитата: MrX от 14.11.2017 15:54:39
Главное чтоб как Теслу не зарубили нефтяные магнаты

Никто вашу теслу не рубил. Просто производство этих автомобилей не рентабельно, грубо говоря : чтоб собрать это авто нужно потратить 50 тыс на материалы, производство, компенсация разработки всяких автопилотов и прочих планшетов на передней панели. Но продается она за 40 тыс, недостающая сумма - субсидии правительства, налоговые послабления и т.д. когда халява у маска кончилась - тесла резко стала убыточной, гуглите сами
  андремас 14.11.2017 в 17:18:45   # 643239
Какие 20%, Марвел. Чета неверная инфа у вас..http://www.atominfo.ru/newsp/w0145.htm

В UK для перехода на электротягу, потребуется построить 20 атомных энергоблоков.
  Marvel 14.11.2017 в 17:45:31   # 643251
Цитата: чугуний от 14.11.2017 17:11:51
Цитата: MrX от 14.11.2017 15:54:39
Главное чтоб как Теслу не зарубили нефтяные магнаты

Никто вашу теслу не рубил. Просто производство этих автомобилей не рентабельно, грубо говоря : чтоб собрать это авто нужно потратить 50 тыс на материалы, производство, компенсация разработки всяких автопилотов и прочих планшетов на передней панели. Но продается она за 40 тыс, недостающая сумма - субсидии правительства, налоговые послабления и т.д. когда халява у маска кончилась - тесла резко стала убыточной, гуглите сами


С чего вы взяли, что Тесла стоит 40 тыс? Это Модел 3 наверное так стоит. Но ее только начали производить для 350 тыс.клиентов, сделавших предзаказ в 1 000$. Оттого и убытки. НИОКР и строительство завода в Неваде сожрал прибыль Старшие модели намного дороже. Вот прайс.

http://teslazone.ru/tesla-model-s/price/usa
  Marvel 14.11.2017 в 17:49:46   # 643253
Цитата: андремас от 14.11.2017 17:18:45
Какие 20%, Марвел. Чета неверная инфа у вас..http://www.atominfo.ru/newsp/w0145.htm

В UK для перехода на электротягу, потребуется построить 20 атомных энергоблоков.


Вот расчеты:
Запомните, пожалуйста, никакого недостатка мощностей по выработке электроэнергии в контексте электромобилей нет и не будет, разве что локально и временно. Объясняю почему на примере ЕС: около 260 млн. автомобилей, 11 тысяч км - средний годовой пробег, средний расход электроэнергии возьмем в 20 кВт*ч на 100 км - 0.2 кВт*ч/км (у меня, например, сильно меньше). Представим, что все автомобили ЕС стали электромобилями, на что, как Вы понимаете, уйдет несколько десятков лет в самом оптимистичном для ЭМ раскладе. Итак: 2.6*10^8 *1.1*10^4*0.2 = 5.72*10^11 кВт*ч. Генерация ЕС - около 3.1*10^12 кВт*ч в год. Поделим и умножим на 100%, получится 18.5 %. Т.е. при наихудших раскладах за несколько десятков лет надо увеличить мощности генерации аж на 18.5 %. Прямо скажем, решаемая задача. А по факту, с учетом того, что ЭМ заряжаются обычно по ночам, на минимуме потребления электроэнергии, о чем собственно упоминается в статье, потребность в новых мощностях еще меньше.
В плане передачи мощностей проблемы также решаемы. В Вашем примере с мощностями в 50-100 кВт Вы попали пальцем в небо: элекромобили в домашних условиях заряжаются от розеток мощностью от 3 КВт (мой случай, типичный) до 5-11 кВт (обычно 6, у т.н. Wallbox), если проводка позволяет. 3 КВт - Это 1-2 одновременно включенных электрочайника, не так уж и страшно.
  Marvel 14.11.2017 в 17:50:59   # 643255
  чугуний 14.11.2017 в 18:24:16   # 643263
Поощрить случайно поставил. По вашей ссылке выше ничего не смог посмотреть, требует войти или зарегистрироваться.
А не забывйте пожалуйста что не бывает идеальных зарядных устройств с кпд 100% и идеальных батарей. Аккумы от времени тоже портятся. эмпирическое правило - чтоб зарядить аккум до 100% потрать 150% энергии. И 3 киловатта это не чайник, это уже впелне себе бойлер получается.
Будушее за электричеством будет только если химия шагнет вперед так же как физика и радиотехника. Когда тот робот который сегодня висел на главной будет автономным неделю - я скажу что будущее наступило
  Рамзес 14.11.2017 в 18:53:45   # 643270
Цитата: Walter от 14.11.2017 16:16:35
Хуйня все эти версии. Аккумуляторы заряжать энергию где брать - уголь жечь? мазут? газ? все это продукты нефтепереработки.

Существуют АЭС ГЭС в конце концов солнечная энергия,так что все не так однозначно.И да батареи тоже новые разрабатывают из года в год.
  Marvel 14.11.2017 в 18:56:39   # 643271
Чугуний,

Вы побольше профильных изданий читайте на тему электромобилей. Очень познавательно. Я раньше тоже думал, что электромобили это утопия, пока не поездил за рулем сам. После езды на Model S с разгоном до сотни чуть больше 3-секунд, я понял, что не хочу пересаживаться на обычный автомобиль. Разгон мощный, отсутствуют крены в поворотах за счет центра тяжести ниже оси колёс.

А на счет чайника - у меня филлипс на кухне стоит 2.2 КВт.
  чугуний 14.11.2017 в 19:15:20   # 643278
Цитата: Marvel от 14.11.2017 18:56:39
Чугуний,

А на счет чайника - у меня филлипс на кухне стоит 2.2 КВт.


счастливый вы человек

по поводу спц изданий - при случае посмотрю, если под руку попадутся. а про разгон от 0 до 100 зв 3 секунды - после пары таких разгонов нужно ехать плавно , избегая резких ускорений до ближайшей розетки. переходные процессы, мать их так.... но хороший отжиг того стоит, у самого субару я не про то вам пытался сказать, сейчас основной якорь прогресса - химия, точнее отсутствие аккумуляторов достаточной емкости, живучести и цены. пока не будет тут революции - и электромобили, и смартфоны и прочие умные девайсы будут на привязи у розетки
  Николаz 14.11.2017 в 19:20:05   # 643280
Третьей мировой не бывать с такими двигателями. Нет заправок таких у нас. На полях и встанут.
  Marvel 14.11.2017 в 19:51:52   # 643300
Цитата: чугуний от 14.11.2017 19:15:20
Цитата: Marvel от 14.11.2017 18:56:39
Чугуний,

А на счет чайника - у меня филлипс на кухне стоит 2.2 КВт.


счастливый вы человек

по поводу спц изданий - при случае посмотрю, если под руку попадутся. а про разгон от 0 до 100 зв 3 секунды - после пары таких разгонов нужно ехать плавно , избегая резких ускорений до ближайшей розетки. переходные процессы, мать их так.... но хороший отжиг того стоит, у самого субару я не про то вам пытался сказать, сейчас основной якорь прогресса - химия, точнее отсутствие аккумуляторов достаточной емкости, живучести и цены. пока не будет тут революции - и электромобили, и смартфоны и прочие умные девайсы будут на привязи у розетки


Спросите у Малика в Чимкенте, сколько ездит его Тесла и в каком состоянии аккумулятор. В Алмате годами ездят. В Бишкек даже ездили на одном заряде. Восемь часов неспешной зарядки ночью и обратно в Алмату. Тесла на свои аккумуляторы даёт гарантию 7 лет. По истечению этого срока, по необходимости, можно менять деградировавшие ячейки

А насчет зарядных станций, в Европе и США они стоят по трассам так, что едешь 250км, останавливаешься на заправке суперчарджер, 20 минут перекус и АКБ зарядился до нужных 85%.

https://youtu.be/2tSHYKbKAX8

  Marvel 14.11.2017 в 19:52:23   # 643301
  Marvel 14.11.2017 в 19:55:35   # 643302
  Snake666 14.11.2017 в 20:13:12   # 643309
В любом случае за электромобилями будущее. К концу века двигалетелей внутреннего сгорания не станет, если конечно человечество не вернется к каменным топорам, угробив друг-друга в какой-нибудь дикой войне.
  чугуний 14.11.2017 в 20:33:52   # 643313
  андремас 14.11.2017 в 20:41:59   # 643316

Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.
  bozon house 14.11.2017 в 20:58:55   # 643318
Цитата: андремас от 14.11.2017 20:41:59

Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.
Ветряки в таком количестве своими инфразвуковыми колебаниями погубят многую фауну и произведут генетическую чистку среди населения.
  Marvel 14.11.2017 в 21:07:28   # 643322
Цитата: андремас от 14.11.2017 20:41:59

Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.


Да никто ничего не выводит. Наоборот, самой старой АЭС во Франции постоянно продлевают срок службы. Тему по АЭС уже обсосали. Почитайте комментарии под этой статьей. Доступны без регистрации.

https://autoreview.ru/articles/pryamotok/biznes-model-3-0

А ветряками и панелями европейцы утыкают не только сушу, но и море. В 2012 ездил по Дании, довелось на эресунский мост попасть, так там ветряки эти не кончаются, прямо в море.

  Marvel 14.11.2017 в 21:11:42   # 643325
Цитата: bozon house от 14.11.2017 20:58:55
Цитата: андремас от 14.11.2017 20:41:59

Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.
Ветряки в таком количестве своими инфразвуковыми колебаниями погубят многую фауну и произведут генетическую чистку среди населения.


Quote:
Российские ученые разработали и испытали ветряк, не испускающий инфразвуковые волны


http://tass.ru/nauka/3591301
  spy 14.11.2017 в 21:23:45   # 643333
Как только перейдут на электрокары, пиздец нам настанет, мы не то что в жопе будем мы просто начнем есть друг друга потому как нефтяная игла наша толщиной с Эйфиливу башню....
  Marvel 14.11.2017 в 21:30:22   # 643334
Цитата: spy от 14.11.2017 21:23:45
Как только перейдут на электрокары, пиздец нам настанет, мы не то что в жопе будем мы просто начнем есть друг друга потому как нефтяная игла наша толщиной с Эйфиливу башню....


Зато у нас запасов лития жопой жри)))
  андремас 14.11.2017 в 21:32:20   # 643335
Как это никто ничего не выводит...выводят и ещё как..

газовой генерации было построено 3115 МВт (а выведено 2256 МВт).

Основной прирост даёт именно ветер и солнце..такая у них сейчас политика модная.

http://renen.ru/energeticheskaya-statistika-evropy-itogi-2016/
  bozon house 14.11.2017 в 21:38:39   # 643336
Милые европейцы) Еще С.П.Капица предлагал международный проект внедрить в жизнь, установив плавучие турбины в Гольфстриме.
  Manitu 15.11.2017 в 09:18:38   # 643381
Давно хотел поставить солнечные панели дома. Погуглил, вроде не дорого. Посмотрел цены на аккумуляторы и инверторы. Окупятся лет через 500. Больше не хочу. С ветряком так же.
  Freeman_kep 15.11.2017 в 10:13:19   # 643399
Qazaqiston 2050 - машины с ДВС колесят по стране, перемотанные проволокой с толстым слоем шпаклевки на сверхдорогом бензине. Это в лучшем случае. В худшем, все ездят на ишаках
1 1
2 2
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь